ВВС России получили три новых "Аллигатора"

ВВС России получили три новых "Аллигатора"ВВС России получили три новых боевых вертолета Ка-52 "Аллигатор". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны России Владимир Дрик. Церемония передачи новой техники состоялась на территории Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава в Тверской области.

По словам Дрика, летный состав центра уже прошел переподготовку на Ка-52 и начал обучение строевых пилотов из частей армейской авиации. Переданные ВВС России машины в ближайшее время пройдут опытную эксплуатацию и постановку в строй. В начале 2010 года Дрик сообщил, что до конца года ВВС России получат некоторое количество вертолетов Ансат-У, Ми-28Н "Ночной охотник" и Ка-52.

Ка-52 является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 "Черная акула" и представляет собой командирскую машину, предназначенную для разведки, целеуказания и координации действий группы боевых вертолетов в строю. Ка-52 способен развивать скорость до 310 километров в час, а его практическая дальность составляет 520 километров.


Вертолет вооружен 30-миллиметровой пушкой с боекомплектом на 420 выстрелов и оснащен четырьмя точками подвески для пушечных контейнеров, противотанковых управляемых ракет, неуправляемых ракет и свободнопадающих и корректируемых бомб.

Ранее сообщалось, что ВВС России до 2015 года получат 400 новых и модернизированных транспортных и боевых вертолетов, в том числе Ми-28, Ка-52 и Ми-8. Поставка авиатехники будет осуществляться в рамках госпрограммы воружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей. 20 декабря 2010 года ВВС России были переданы десять транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ.
Первоисточник: http://lenta.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. SOLDIERru 30 декабря 2010 09:00
    Вот скажите, какого нам нужны две марки (КА-52 и МИ-28) практически идентичных ударных вертолётов. Да согласен, у них принципиально разные конструкции, и ТТХ несколько отличаются. Но оба могут выполнять идентичные боевые задания. Конечно КА-52 для зевак на авиа шоу смотрится необычней. А МИ-28 внешне напоминает МИ-24, чем и вызывает к себе некоторое пренебрежение. Даже жена у меня знает про предшественника КА-52 « КА-50 Чёрную акулу ». А вот про МИ-28 и не подозревала. Поймите меня правильно я не защищаю детище ОКБ имени М.Л. Миля. Просто можно написать целую статью, в которой сравнивались бы оба вертолёта. И у обоих конкурентов нашлись как слабые так и сильные стороны. *****Но эксплуатация двух идентичных боевых машин это дорогая глупость.*****
    SOLDIERru
    1. kesa1111 17 октября 2011 19:41
      28 создавался "летать между танками", 52 хорош в горах и на палубах. Но это очень большая тема,
      kesa1111
  2. игорь 7 января 2011 22:45
    ну сам сказал есть сильные и слабые стороны вертолёты Камова как говорят будут закупаться и использоваться для спец операций и этих же войск а Миля как повседневный ударный вертолёт
    игорь
  3. антон 9 января 2011 22:30
    У нас таких глупостей до х... и больше. Три модели (если не больше) танков, десяток типов подводных лодок, десяток типов стратег.ракет, и т.д и т.п. Ни одна страна, даже Штаты не позволяют так раскидываться денюжкой, как мы. "Умом Россиию не понять.. ..ть".
    антон
  4. Николай 13 февраля 2011 23:32
    "КА-52 для зевак на авиа шоу смотрится необычней",да и кто летал говорят,что лучше.
    Николай

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня