Новый вариант самолета Super Hornet

Как сообщает блог "The DEW Line" веб-ресурса www.flightglobal.com , корпорация Boeing на своем предприятии в Сент-Луисе представила новую перспективную модификацию истребителя Boeing F/A-18F Super Hornet, разработанную по заданию ВМС США. Машина оснащена накладными конформными топливными баками на фюзеляже (Сonformal fuel tanks - CFT), специальным подфюзеляжным "стелсизированным" подвесным контейнером для размещения управляемого оружия, а также новой выдвижной оптико-электронной турелью в нижней носовой части фюзеляжа.

Подвесной контейнер вмещает четыре управляемые ракеты Raytheon AIM-120 AMRAAM средней дальности класса "воздух-воздух". На продемонстрированном самолете накладные конформные топливные баки, подфюзеляжный контейнер и выдвижная оптико-электронная турель были макетными, однако на совместных (заводских и ВМС) летных испытаниях, которые планируется начать в конце лета - начале осени 2013 года, накладные конформные топливные баки и подфюзеляжный контейнер должны быть уже полностью функциональными.




Новый вариант самолета Super Hornet


Модифицированный самолет Boeing F/A-18F Super Hornet
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. kirieeleyson 31 мая 2013 10:17
    Все это было уже,новость не новость.
    1. Su24 31 мая 2013 11:44
      вооружаются )))
      1. Wedmak 31 мая 2013 11:50
        Надо выразить озабоченность. lol
        1. vaf 31 мая 2013 19:10
          Цитата: Wedmak
          Надо выразить озабоченность


          Денис, согласен, но вот только "озабоченность" не в том, что есть у них, а в том..."кто нами рулит"!!!!

          У нас все эти примочки были готовы и испытаны ещё в 2000-м году(!!!!), а в 2003 году,демонстрировались на выставках и салонах!

          И всё ,как всегда, "отложили" в .."долгий ящик"...а вот почему...вот в чём вопрос!

          А так представляешь..сколько ракет было бы, если в один отсек входит 3-4-е? fellow

          vaf
          1. Wedmak 31 мая 2013 20:13
            А так представляешь..сколько ракет было бы, если в один отсек входит 3-4-е?

            ЭЭ.. не понял. так вот этот подвесной "чемодан" - отсек для ракет? Я подумал, что какая-то система наведения или РЭБ.
    2. Gluxar_ 31 мая 2013 21:08
      Цитата: kirieeleyson
      Все это было уже,новость не новость.

      Не хватает только приписки, что производство Ф-35 сворачивается...
      Gluxar_
  2. Скандинав 31 мая 2013 10:21
    Очередной Америкотский день независимости! Бойтесь нашего ПАКФА и бойтесь русского оружие и наших традиций его производства.
    1. il grand casino 31 мая 2013 13:04
      Как это не печально, пока им боятся нечего. Вот когда начнем выпуск нормальный, тогда и будут боятся...пока боятся им стоит лишь пришествия Сатаны...
    2. sergey261180 31 мая 2013 18:05
      Цитата: Скандинав
      и наших традиций его производства.

      ГА-ГА-ГА. Вот этого точно бойтесь! Не дай Бог вам!
      sergey261180
  3. Yuras222 31 мая 2013 10:24
    Он без изменяемого вектора тяги? Однозначно дрова.
    1. PROXOR 31 мая 2013 10:31
      Цитата: Yuras222
      Он без изменяемого вектора тяги? Однозначно дрова.

      Да он больше для работы по земле чем в воздухе. Нафиг УВТ?
      1. рыбак 31 мая 2013 10:37
        конечно, это же рабочая лошадка для подноса и сброса, старая и испытанная...

        если они действительно нас хотят запугать, то пусть предъявят список его деталей, произведённых на 3Д принтере:))
        рыбак
        1. Yuras222 31 мая 2013 10:54
          Например, потому что миги есть с УВТ.
          1. пацантрэ 31 мая 2013 12:45
            И чё?Раз у мигов УВТ,значит он у всех должен быть?
      2. Avenger711 31 мая 2013 14:06
        Он единственный палубный истребитель вообще-то.
        Avenger711
    2. Vadivak 31 мая 2013 11:14
      Цитата: Yuras222
      Однозначно дрова.


      Очень необъективная оценка.

      Этот Шершень способен составить конкуренцию таким машинам, как Су-30МК, Су-35, МиГ-29М(М2), МиГ-29К, F-16C/D Block 60, а также EF2000 и "Рафаль". Его ближайший российский аналог - МиГ-29К - имеет соизмеримые возможности системы управления вооружением (CУВ), лучшие скоростные, высотные и маневренные характеристики, однако несколько уступает американскому сопернику по параметру "боевая нагрузка/дальность".

      Так считают наши авиационные специалисты



      1. Army1 31 мая 2013 13:43
        Цитата: Vadivak
        Очень необъективная оценка.

        Этот Шершень способен составить конкуренцию таким машинам, как Су-30МК, Су-35, МиГ-29М(М2), МиГ-29К, F-16C/D Block 60, а также EF2000 и "Рафаль". Его ближайший российский аналог - МиГ-29К - имеет соизмеримые возможности системы управления вооружением (CУВ), лучшие скоростные, высотные и маневренные характеристики, однако несколько уступает американскому сопернику по параметру "боевая нагрузка/дальность".

        Так считают наши авиационные специалисты


        Боевой радиус у МИГ 27К более чем на 100 км больше чем у F/A-18E/F Super Hornet без ПТБ а боевая нагрузка больше так это + топливные баки, про дальность: у МИГА с ПТБ и без них все рано больше.

        Если верить Википедии.
      2. Avenger711 31 мая 2013 14:07
        МиГ-29К находится в весовой категории обычного F/A-18.
        Avenger711
      3. Vovka Levka 31 мая 2013 14:10
        Цитата: Vadivak
        Цитата: Yuras222
        Однозначно дрова.


        Очень необъективная оценка.

        Этот Шершень способен составить конкуренцию таким машинам, как Су-30МК, Су-35, МиГ-29М(М2), МиГ-29К, F-16C/D Block 60, а также EF2000 и "Рафаль". Его ближайший российский аналог - МиГ-29К - имеет соизмеримые возможности системы управления вооружением (CУВ), лучшие скоростные, высотные и маневренные характеристики, однако несколько уступает американскому сопернику по параметру "боевая нагрузка/дальность".
        Полностью с Вами согласен, машинка получилась на редкость удачная, и подозреваю что до конца его характеристики и возможности не ведомо.

        Так считают наши авиационные специалисты
        Vovka Levka
      4. Shturmovik 31 мая 2013 14:20
        Не стал бы я его сравнивать с Су-35С на сегодняшний день.
    3. пацантрэ 31 мая 2013 12:45
      По-вашему УВТ единственный показатель эффективности самолёта?
    4. Conepatus 31 мая 2013 12:51
      У амера электроника получше будет
      Conepatus
  4. Rus_87 31 мая 2013 10:38
    Интересная у них "стелсезированность", в этом чудо-юдо контейнере сделали пилообразные кромки створок, а кромки створок шасси какими были, таким и остались...если уж делать "стелсезированность", так везде по максимуму, в рамках существующей конструкции конечно же.А с этими накладными баками, так вообще, из без того уродливого самолета сделали горбыля какого-то...
  5. USNik 31 мая 2013 11:00
    Вот она, вот она рыба моей мечты!!! В смысле, вот он самолет который нужен ВВС США, Фуфло-35 дорогое и бесполезное, Хряптор полезный но еще дороже, а ветераны Ф-15 и Ф-16 уже поизносились... Ну а "тренд" по навешиванию конформных баков говорит о том, что штатовцы допустили ошибки еще при проектировании самолетов и теперь судорожно пытаются впихнуть невпихуемое. laughing
    USNik
  6. Wedmak 31 мая 2013 11:10
    Походу они нашли напильник... smile С 5-м поколением как-то не очень получается, так решили 4-е допиливать. Что в общем-то правильно.
    1. Владимирец 31 мая 2013 11:27
      Цитата: Wedmak
      С 5-м поколением как-то не очень получается, так решили 4-е допиливать.

      Ну так после цифры 4 сколько ещё можно плюсов понаставить. wink
    2. пацантрэ 31 мая 2013 12:47
      Странная логика.Зачем тогда наши 4++ делали одновременно с 5ым,типа сразу понимали,что 5 не получится?Вот когда будут закупать эти новые эфки,тогда можно о чём-то говорить,а так,имхо,собираются на экспорт толкать.
      1. Wedmak 31 мая 2013 13:01
        Странная логика.Зачем тогда наши 4++ делали одновременно с 5ым,типа сразу понимали,что 5 не получится?

        Ну почему же странная? Американцы пустили F-22 в серию, когда самолет не был до конца испытан и доработан. Да, с новой техникой всегда такое дело бывает, но стоимость.... Результат: производство F-22 остановлено.
        F-35, как бы летает, но низенко, недалеко, да по хорошей погоде. И что мы видим... Опять пускают в серию!! Им что, в удовольствие на одни и те же грабли наступать? Но хоть увидели, что конца допиливанию 35-го не видно, начали модернизировать старые, видать есть там умные люди.

        Наши делают 4++ одновременно с 5-м потому, что четко понимают:
        1. Парк самолетов, доставшихся от СССР маловат и часть летающих сейчас машин в ближайшее время выработают свой ресурс - надо менять.
        2. Те что летают - модернизируют и продлят ресурс до 20-го года.
        3. А вот 5-й как раз таки и пойдет в серию к 20-му году, как испытанный и доработанный аппарат(я так надеюсь).

        Да и концепции разные - американцы хотели из Раптора сделать универсальный самолет, не вышло, дорого. А 35-й на универсальный не тянет, вот и сделали три(а сейчас уже два) варианта на одной платформе.
        Да и похоже американцы делают ставку на дронов. Пилотируемые - это так, вторая волна.
  7. Lone gunman 31 мая 2013 11:57
    самолет классный, я бы такой сбил бы ой lol ... я бы на трофейном полетал бы...
  8. Vtel 31 мая 2013 13:42
    Явно не пассажирский Боинг, с чемоданами снизу и сверху, небось для насаждения дерьмократии в Сирии и Иране. Шоб он у них сломалси.
    Vtel
  9. Avenger711 31 мая 2013 14:10
    F/A-18E/F самолет весьма серьезный, хотя и не столь распиарен, как F-16. Так что решение ожидаемое и вообще не спроста в Battlefield 3 у амеров именно "супершершень". Видать F-35 даже в геймдеве не канает. :-D
    Avenger711
  10. sergey158-29 31 мая 2013 14:45
    Странные, мягко говоря комментарии, то есть когда модернизирую Су и МиГ до десятого"+"- это круто, а когда Ф-18 - дрова...
    А вы внимательно ещё раз прочитайте: "Машина оснащена накладными конформными топливными баками на фюзеляже, специальным подфюзеляжным подвесным контейнером для размещения управляемого оружия, а также новой выдвижной оптико-электронной турелью в нижней носовой части фюзеляжа" и взгрустните, что этого нет на российских машинах!!!
    И как штурмовик - F/A-18 отличная машинка...
  11. Комментарий был удален.
  12. Vikmay16 1 июня 2013 18:57
    Американцы хотят отвлечь внимание от F-35, хотят показать всему миру какие они крутые!
  13. Yeraz 9 июня 2013 21:57
    Классный самолет.
Картина дня