Новый вариант самолета Super Hornet

Как сообщает блог "The DEW Line" веб-ресурса www.flightglobal.com , корпорация Boeing на своем предприятии в Сент-Луисе представила новую перспективную модификацию истребителя Boeing F/A-18F Super Hornet, разработанную по заданию ВМС США. Машина оснащена накладными конформными топливными баками на фюзеляже (Сonformal fuel tanks - CFT), специальным подфюзеляжным "стелсизированным" подвесным контейнером для размещения управляемого оружия, а также новой выдвижной оптико-электронной турелью в нижней носовой части фюзеляжа.

Подвесной контейнер вмещает четыре управляемые ракеты Raytheon AIM-120 AMRAAM средней дальности класса "воздух-воздух". На продемонстрированном самолете накладные конформные топливные баки, подфюзеляжный контейнер и выдвижная оптико-электронная турель были макетными, однако на совместных (заводских и ВМС) летных испытаниях, которые планируется начать в конце лета - начале осени 2013 года, накладные конформные топливные баки и подфюзеляжный контейнер должны быть уже полностью функциональными.

Новый вариант самолета Super Hornet
Новый вариант самолета Super Hornet

Новый вариант самолета Super Hornet
Новый вариант самолета Super Hornet
Новый вариант самолета Super Hornet

Модифицированный самолет Boeing F/A-18F Super Hornet
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. kirieeleyson 31 мая 2013 10:17
    Все это было уже,новость не новость.
    1. Su24 31 мая 2013 11:44
      вооружаются )))
      1. Wedmak 31 мая 2013 11:50
        Надо выразить озабоченность. lol
        1. vaf 31 мая 2013 19:10
          Цитата: Wedmak
          Надо выразить озабоченность


          Денис, согласен, но вот только "озабоченность" не в том, что есть у них, а в том..."кто нами рулит"!!!!

          У нас все эти примочки были готовы и испытаны ещё в 2000-м году(!!!!), а в 2003 году,демонстрировались на выставках и салонах!

          И всё ,как всегда, "отложили" в .."долгий ящик"...а вот почему...вот в чём вопрос!

          А так представляешь..сколько ракет было бы, если в один отсек входит 3-4-е? fellow

          vaf
          1. Wedmak 31 мая 2013 20:13
            А так представляешь..сколько ракет было бы, если в один отсек входит 3-4-е?

            ЭЭ.. не понял. так вот этот подвесной "чемодан" - отсек для ракет? Я подумал, что какая-то система наведения или РЭБ.
    2. Gluxar_ 31 мая 2013 21:08
      Цитата: kirieeleyson
      Все это было уже,новость не новость.

      Не хватает только приписки, что производство Ф-35 сворачивается...
      Gluxar_
  2. Скандинав 31 мая 2013 10:21
    Очередной Америкотский день независимости! Бойтесь нашего ПАКФА и бойтесь русского оружие и наших традиций его производства.
    1. il grand casino 31 мая 2013 13:04
      Как это не печально, пока им боятся нечего. Вот когда начнем выпуск нормальный, тогда и будут боятся...пока боятся им стоит лишь пришествия Сатаны...
    2. sergey261180 31 мая 2013 18:05
      Цитата: Скандинав
      и наших традиций его производства.

      ГА-ГА-ГА. Вот этого точно бойтесь! Не дай Бог вам!
      sergey261180
  3. Yuras222 31 мая 2013 10:24
    Он без изменяемого вектора тяги? Однозначно дрова.
    1. PROXOR 31 мая 2013 10:31
      Цитата: Yuras222
      Он без изменяемого вектора тяги? Однозначно дрова.

      Да он больше для работы по земле чем в воздухе. Нафиг УВТ?
      1. рыбак 31 мая 2013 10:37
        конечно, это же рабочая лошадка для подноса и сброса, старая и испытанная...

        если они действительно нас хотят запугать, то пусть предъявят список его деталей, произведённых на 3Д принтере:))
        рыбак
        1. Yuras222 31 мая 2013 10:54
          Например, потому что миги есть с УВТ.
          1. пацантрэ 31 мая 2013 12:45
            И чё?Раз у мигов УВТ,значит он у всех должен быть?
      2. Avenger711 31 мая 2013 14:06
        Он единственный палубный истребитель вообще-то.
        Avenger711
    2. Vadivak 31 мая 2013 11:14
      Цитата: Yuras222
      Однозначно дрова.


      Очень необъективная оценка.

      Этот Шершень способен составить конкуренцию таким машинам, как Су-30МК, Су-35, МиГ-29М(М2), МиГ-29К, F-16C/D Block 60, а также EF2000 и "Рафаль". Его ближайший российский аналог - МиГ-29К - имеет соизмеримые возможности системы управления вооружением (CУВ), лучшие скоростные, высотные и маневренные характеристики, однако несколько уступает американскому сопернику по параметру "боевая нагрузка/дальность".

      Так считают наши авиационные специалисты



      1. Army1 31 мая 2013 13:43
        Цитата: Vadivak
        Очень необъективная оценка.

        Этот Шершень способен составить конкуренцию таким машинам, как Су-30МК, Су-35, МиГ-29М(М2), МиГ-29К, F-16C/D Block 60, а также EF2000 и "Рафаль". Его ближайший российский аналог - МиГ-29К - имеет соизмеримые возможности системы управления вооружением (CУВ), лучшие скоростные, высотные и маневренные характеристики, однако несколько уступает американскому сопернику по параметру "боевая нагрузка/дальность".

        Так считают наши авиационные специалисты


        Боевой радиус у МИГ 27К более чем на 100 км больше чем у F/A-18E/F Super Hornet без ПТБ а боевая нагрузка больше так это + топливные баки, про дальность: у МИГА с ПТБ и без них все рано больше.

        Если верить Википедии.
      2. Avenger711 31 мая 2013 14:07
        МиГ-29К находится в весовой категории обычного F/A-18.
        Avenger711
      3. Vovka Levka 31 мая 2013 14:10
        Цитата: Vadivak
        Цитата: Yuras222
        Однозначно дрова.


        Очень необъективная оценка.

        Этот Шершень способен составить конкуренцию таким машинам, как Су-30МК, Су-35, МиГ-29М(М2), МиГ-29К, F-16C/D Block 60, а также EF2000 и "Рафаль". Его ближайший российский аналог - МиГ-29К - имеет соизмеримые возможности системы управления вооружением (CУВ), лучшие скоростные, высотные и маневренные характеристики, однако несколько уступает американскому сопернику по параметру "боевая нагрузка/дальность".
        Полностью с Вами согласен, машинка получилась на редкость удачная, и подозреваю что до конца его характеристики и возможности не ведомо.

        Так считают наши авиационные специалисты
        Vovka Levka
      4. Shturmovik 31 мая 2013 14:20
        Не стал бы я его сравнивать с Су-35С на сегодняшний день.
    3. пацантрэ 31 мая 2013 12:45
      По-вашему УВТ единственный показатель эффективности самолёта?
    4. Conepatus 31 мая 2013 12:51
      У амера электроника получше будет
      Conepatus
  4. Rus_87 31 мая 2013 10:38
    Интересная у них "стелсезированность", в этом чудо-юдо контейнере сделали пилообразные кромки створок, а кромки створок шасси какими были, таким и остались...если уж делать "стелсезированность", так везде по максимуму, в рамках существующей конструкции конечно же.А с этими накладными баками, так вообще, из без того уродливого самолета сделали горбыля какого-то...
  5. USNik 31 мая 2013 11:00
    Вот она, вот она рыба моей мечты!!! В смысле, вот он самолет который нужен ВВС США, Фуфло-35 дорогое и бесполезное, Хряптор полезный но еще дороже, а ветераны Ф-15 и Ф-16 уже поизносились... Ну а "тренд" по навешиванию конформных баков говорит о том, что штатовцы допустили ошибки еще при проектировании самолетов и теперь судорожно пытаются впихнуть невпихуемое. laughing
    USNik
  6. Wedmak 31 мая 2013 11:10
    Походу они нашли напильник... smile С 5-м поколением как-то не очень получается, так решили 4-е допиливать. Что в общем-то правильно.
    1. Владимирец 31 мая 2013 11:27
      Цитата: Wedmak
      С 5-м поколением как-то не очень получается, так решили 4-е допиливать.

      Ну так после цифры 4 сколько ещё можно плюсов понаставить. wink
    2. пацантрэ 31 мая 2013 12:47
      Странная логика.Зачем тогда наши 4++ делали одновременно с 5ым,типа сразу понимали,что 5 не получится?Вот когда будут закупать эти новые эфки,тогда можно о чём-то говорить,а так,имхо,собираются на экспорт толкать.
      1. Wedmak 31 мая 2013 13:01
        Странная логика.Зачем тогда наши 4++ делали одновременно с 5ым,типа сразу понимали,что 5 не получится?

        Ну почему же странная? Американцы пустили F-22 в серию, когда самолет не был до конца испытан и доработан. Да, с новой техникой всегда такое дело бывает, но стоимость.... Результат: производство F-22 остановлено.
        F-35, как бы летает, но низенко, недалеко, да по хорошей погоде. И что мы видим... Опять пускают в серию!! Им что, в удовольствие на одни и те же грабли наступать? Но хоть увидели, что конца допиливанию 35-го не видно, начали модернизировать старые, видать есть там умные люди.

        Наши делают 4++ одновременно с 5-м потому, что четко понимают:
        1. Парк самолетов, доставшихся от СССР маловат и часть летающих сейчас машин в ближайшее время выработают свой ресурс - надо менять.
        2. Те что летают - модернизируют и продлят ресурс до 20-го года.
        3. А вот 5-й как раз таки и пойдет в серию к 20-му году, как испытанный и доработанный аппарат(я так надеюсь).

        Да и концепции разные - американцы хотели из Раптора сделать универсальный самолет, не вышло, дорого. А 35-й на универсальный не тянет, вот и сделали три(а сейчас уже два) варианта на одной платформе.
        Да и похоже американцы делают ставку на дронов. Пилотируемые - это так, вторая волна.
  7. Lone gunman 31 мая 2013 11:57
    самолет классный, я бы такой сбил бы ой lol ... я бы на трофейном полетал бы...
  8. Vtel 31 мая 2013 13:42
    Явно не пассажирский Боинг, с чемоданами снизу и сверху, небось для насаждения дерьмократии в Сирии и Иране. Шоб он у них сломалси.
    Vtel
  9. Avenger711 31 мая 2013 14:10
    F/A-18E/F самолет весьма серьезный, хотя и не столь распиарен, как F-16. Так что решение ожидаемое и вообще не спроста в Battlefield 3 у амеров именно "супершершень". Видать F-35 даже в геймдеве не канает. :-D
    Avenger711
  10. sergey158-29 31 мая 2013 14:45
    Странные, мягко говоря комментарии, то есть когда модернизирую Су и МиГ до десятого"+"- это круто, а когда Ф-18 - дрова...
    А вы внимательно ещё раз прочитайте: "Машина оснащена накладными конформными топливными баками на фюзеляже, специальным подфюзеляжным подвесным контейнером для размещения управляемого оружия, а также новой выдвижной оптико-электронной турелью в нижней носовой части фюзеляжа" и взгрустните, что этого нет на российских машинах!!!
    И как штурмовик - F/A-18 отличная машинка...
  11. Комментарий был удален.
  12. Vikmay16 1 июня 2013 18:57
    Американцы хотят отвлечь внимание от F-35, хотят показать всему миру какие они крутые!
  13. Yeraz 9 июня 2013 21:57
    Классный самолет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня