Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Гуриев — дутая величина, говорящая абсолютные экономические пошлости

Гуриев — дутая величина, говорящая абсолютные экономические пошлости Можно поднять его статьи — ну пусть кто-то в здравом уме и твёрдой памяти вытащит из них какую-нибудь полезную мысль. Там нет полезных и самобытных мыслей. Там вообще мыслей нет.

В последние дни широкая общественность узнала о существовании ректора Российской экономической школы Сергея Гуриева — в связи со слухами о его отставке и отъезде на ПМЖ за рубеж. Сам ректор, находящийся сейчас на отдыхе во Франции, эти сведения никак не комментирует. Однако СМИ подают его вероятную отставку как одно из самых катастрофических для российской экономики событий последнего времени.

Из печати известно, что г-н Гуриев якобы что-то сказал про Ходорковского — из-за чего его неприятности и начались. Это не может понравиться, но в любом случае господин Гуриев — дутая величина. И у меня такое ощущение, что нынешний ажиотаж — это его способ себя "надуть" и воспарить шариком в небеса.


Господин Гуриев — абсолютно банальный экономический мыслитель, говорящий абсолютные экономические пошлости. О его вкладе в экономическое знание, в стратегическое знание, в какое-то обновление мышления не знаю.

Можно поднять его статьи — они все написаны в соавторстве. Непонятно, зачем ему соавтор? Подозреваю, что он-то статьи и писал, которые систематически в прессе и публиковались. Ну пусть кто-то в здравом уме и твёрдой памяти вытащит из них какую-нибудь полезную мысль. Там нет полезных и самобытных мыслей. Там вообще мыслей нет.

Непонятно, зачем в России вообще существует РЭШ, если есть Высшая Школа Экономики. ВШЭ, при том, что на неё катят большую бочку, с точки зрения интеллектуальной и кадровой является серьёзным учреждением: там люди, которые могут стать серьёзными партнёрами, серьёзными врагами, серьёзными противниками. По поводу же РЭШ — я не знаю там ни одного человека, чья научная величина отличалась бы от нуля. Эти люди в основном зарабатывали тем, что они были таким "либеральствующим" крылом власти. Теперь они, видимо, решили заработать на том, что они фронда.

Может быть, это действительно расправа "злых людей" над человеком, ни в чём не повинным. Я не знаю. Но научная ценность и социально-общественная роль этого персонажа представляется мне ничтожной. Поэтому сама эта история является для него исключительно пиаром. Даже если он её не заказывал, она всё равно пиар, потому что — кто он такой?

Я соболезную огромному количеству доярок, фрезеровщиков, проституток и других людей, попавших в силу разлаженности нашей общественной жизни в тяжёлые обстоятельства. Но никакого судьбоносного надругательства над "светочем" научного сообщества я здесь не вижу. Поэтому у меня есть подозрение, что это всё специально сделано.

Потому что если человека нечем "надуть", то самый лёгкий способ это сделать — "надуть" его репутацию страданиями от тоталитарного режима.
Автор: Михаил Леонтьев
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/17801/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. aepocmam 2 июня 2013 07:27
    Гуриев = Гайдар, версия 2.0
    aepocmam
    1. Гражданский 2 июня 2013 09:30
      опять из пустого места сделали диссидента...
      1. Nick 2 июня 2013 14:10
        Цитата: Гражданский
        опять из пустого места сделали диссидента...

        Ноль на сколько не умножай, ноль и останется, с точки зрения математики, конечно...
        А Леонтьев талант - коротко, но убийственно...
        1. Sergey_K 2 июня 2013 14:57
          Ну да, а Леонтьев это сильный мыслитель...
          1. Zopuhhh 2 июня 2013 15:59
            Как экономист экономисту... Что в статьях Гуриева революционного или хотя бы нового? Что-то мне подсказывает, что статей его вы даже не видели, но свою точку зрения на этот вопрос имеете, как любой уважающий себя тролль
            Zopuhhh
            1. Sergey_K 2 июня 2013 18:20
              Я не экономист. А что нового в статьях Леонтьева? Или может он что-то революционное создал? Он шавка, которая тявкает на тех, на кого укажут. Не более.
              1. kulpin 2 июня 2013 19:12
                Цитата: Sergey_K
                Я не экономист

                А вот Леонтьев как раз экономист. Причем не нынешних самодельных "академий", а настоящей профессиональной школы. Плехановский это не "вша".
                1. Sergey_K 2 июня 2013 22:15
                  Ну так поделитесь его трудами по экономике?
                  1. Серафим 3 июня 2013 00:03
                    Можно почитать журнал "Однако", где он главный редактор и автор. Хотя, лично по мне, читать прикладные экономические труды скучно.
                    Серафим
          2. Nick 3 июня 2013 07:33
            Цитата: Sergey_K
            Ну да, а Леонтьев это сильный мыслитель...

            Верно...
        2. Sirocco 2 июня 2013 16:06
          В последние дни широкая общественность узнала о существовании ректора Российской экономической школы Сергея Гуриева
          Вы правы, до недавнего времени, никто и незнал о существовании этого гражданина. Я скажу проще, г-н. Гуриев, никто, и имя его никак. Интересно, кому он нужен, или кто за ним стоит.
    2. nov_tech.vrn 2 июня 2013 13:04
      поправочка версия 0.2
      1. elmir15 2 июня 2013 13:55
        Смотрю Гуриев осторожный - чуть опасностью повеяло так сразу за границу, показав заодно кто у него друзья. А его ещё вчера назначили в наблюдательный совет сбербанка?! http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=309927
        Это что такая новая мода? или новый способ заманивания в Россию для возможного ареста?
  2. omsbon 2 июня 2013 08:15
    Друг Ходорковского, мне враг!
  3. Мой адрес 2 июня 2013 08:16
    От либераствующей общественности ждем еще отъезда на ПМЖ, на Запад. Во главе можно Немцова , Каспарова, девицу Дворовую, да и из правительства некоторых с ДАМ. На свободу, но без вещей.
  4. valokordin 2 июня 2013 09:02
    Хоть я не люблю Михаила, но поставил ему +. Вообще эту РЭШку пора закрыть , но Ливанов этого не делает, потому что это болотное учреждение. Ему легче закрыть ВУЗ, возглавляемый коммунистом Бабуриным. Но вот в своём опусе Михаил, опять ( он же демократ) на одну линию поставил тружеников: Доярку, Фрезеровщика и конечно проститутку, так как она по его мнению тоже труженица.
    1. Nick 2 июня 2013 14:14
      Цитата: valokordin
      на одну линию поставил тружеников: Доярку, Фрезеровщика и конечно проститутку, так как она по его мнению тоже труженица.

      Это да, проститутка скорее индивидуальный предприниматель, правда де-факто, а не де-юре... wink
      1. AdAAkRuSS 2 июня 2013 22:41
        Цитата: Nick
        Цитата: valokordin
        на одну линию поставил тружеников: Доярку, Фрезеровщика и конечно проститутку, так как она по его мнению тоже труженица.

        Это да, проститутка скорее индивидуальный предприниматель, правда де-факто, а не де-юре... wink
        А вобще,если быть честным,на одной линии с проститутками стоят политики и журналисты.
        AdAAkRuSS
    2. Серафим 3 июня 2013 00:11
      Бабурин коммунист??? Несколько лет лично знаком с ним, но не догадывался, что он коммунист! А РГТЭУ напрасно, мне кажется, с РЭУобъединили
      Серафим
  5. uizik 2 июня 2013 09:50
    Гуриев? Кто такой?Почему не знаю?Светоч либеральной антинародной эканомики? Скатертью дорожка!А если боится,что посадят,то значит знает за какие грехи.Либерастическое шобло окопавшееся в правительстве пора разогнать.Назначить настоящих государственников и работать в поте лица!
  6. olviko 2 июня 2013 10:01
    Очищение России идет . но уж больно медленно . Может быть пора уже организовать . по примеру " философского " , " экономистический " пароход , загрузить туда всех " великих либеральных экономистиков " , флаг им в руки и вперед , в Лондон ,Париж , Нью - Йорк . В качестве шефской помощи ,а то на западе дела в экономике плохи - пусть там ставят свои эксперименты ,по выживанию , на народе .
    olviko
    1. andrejwz 2 июня 2013 17:08
      Цитата: olviko
      Может быть пора уже организовать . по примеру " философского " , " экономистический " пароход , загрузить туда всех " великих либеральных экономистиков " , флаг им в руки и вперед , в Лондон ,Париж , Нью - Йорк .

      Этот пароход ни в одном порту не примут.
      1. kulpin 2 июня 2013 19:17
        Цитата: andrejwz
        Этот пароход ни в одном порту не примут.

        Вот уж не стоит печаловаться. ...мо не тонет.
  7. d_trader 2 июня 2013 10:55
    А события тем временем развиваются в правильную сторону) Вот и Евгений Федоров на митинге "СМИ, хватит лгать!" уже в открытую называет фамилии предателей и пособников сша. http://www.youtube.com/watch?v=6Ve8ezqNI0c
    d_trader
  8. fenix57 2 июня 2013 11:06
    Вот что сказал сей господин в интервью "The New York Times": «Я не вернусь, пока есть хотя бы мизерный шанс потерять свободу. Я не сделал ничего плохого и не хочу жить в страхе». Повторяется история "аля-березовский".Ведь в любом случае пойдет инфа, что сбежал по политическим мотивам.
    fenix57
  9. knn54 2 июня 2013 11:55
    -страданиями от тоталитарного режима.
    Тех,кто страдает от тоталитарного режима,милости прошу... в Лондон.(БАБ).
  10. Костян 2 июня 2013 13:08
    Скатертью дорожка
    Костян
  11. fenix57 2 июня 2013 13:35
    Интересно,можно ли провести параллель между отставкой Суркова и "бегством" Гуриева...Ведь одного поля ягоды. Поскорее эти"ягоды" да на поя гейропы-"ЧИКАГСКИМ МАЛЬЧИКАМ ТАМ САМОЕ МЕСТО!"
    fenix57
  12. baltika-18 2 июня 2013 14:00
    Про Гуриева только вчера говорили,жулик он и есть жулик.
    А Леонтьеву минус за ВШЭ(её тоже надо разогнать) и установку в один ряд рабочих и проститутку.
    Что-то он мне перестаёт нравится...
  13. il grand casino 2 июня 2013 14:10
    "Однако СМИ подают его вероятную отставку как одно из самых катастрофических для российской экономики событий последнего времени."

    Как говаривал один не глупый человек - нет незаменимых людей)))
    Для экономики катастрофой будет крах предприятий, а не "потеря" экономиста...это я вам как почти-экономист (логистик) заявляю))) Реально мы можем улучшить дело, лишь если оно и без нас нормально работает)))
    1. Ланков Виктор 2 июня 2013 14:18
      "Если кто-то считает себя незаменимым - пусть сунет палец в воду, вынет и посмотрит, какая дырка осталась." С.Е.Лец
  14. Семён Альбертович 2 июня 2013 14:51
    Каста , которая кормиться на советах по экономике - своих говорящих по этой тематике чубайсов, гайдаров-----и мальчика Гуриева не сдаёт. У НИХ СВОЙ ДЕНЕЖНОЙ ПОТОК И ОНИ ЕГО ХАВАЮТ УСПЕШНО БЕЗ ОСТАТКА.
  15. fenix57 2 июня 2013 14:56
    "Однако СМИ подают его вероятную отставку как одно из самых катастрофических для российской экономики событий последнего времени"-[b]по всей видимости-ИНОСМИ..:[/b]
    -[b]Бегство Гуриева ("The Financial Times", Великобритания)
    Путинское наследие подорвано репрессиями против либералов[/b];
    -[b]Конец последней фазы либерализации в России ("Stratfor", США)[/b];
    [b]-Известный российский экономист покинул страну ("The Wall Street Journal", США)[/b]- [b]ТАК ПУСТЬ ИХ,нехай лают,России не привыкать.[/b]
    fenix57
    1. OTTO 2 июня 2013 23:15
      Как любят Англия и Штаты сокрушатся о тяжкой судьбе либералов в России.
  16. ed65b 2 июня 2013 16:09
    Гуриев???? А кто это?
    ed65b
  17. Goldmitro 2 июня 2013 17:22
    <<< По поводу же РЭШ — я не знаю там ни одного человека, чья научная величина отличалась бы от нуля. Эти люди в основном зарабатывали тем, что они были таким "либеральствующим" крылом власти.>>>
    Либералы правят бал, а чтобы править нужны авторитеты, чтобы ахинея, которую они несут была освещена ученой степенью, докторской. Вот и расплодились как мухи с легкой руки либерастов доктора всяческих наук, не утяжеленные знаниями, поэтому и плавающие как "это самое" наверху! Отсюда и появление множества разных контор типа РЭШ (ведь есть уже ВШЭ ), чтобы пристроить всех этих новоявленных "ученых" на должности директоров, их замов и т.п. И эта шобла докторов размахивая своими учеными степенями и пользуясь за свои либеральные взгляды поддержкой из-за бугра, естественно, стеной будет стоять, упрямо отстаивая либеральный путь развития России, несмотря на провал за провалом.
  18. T-130 2 июня 2013 17:51
    А кто это вообще? Кроме того что он ректор я до сих пор о нем ничего не слыхал!
  19. иваныч47 2 июня 2013 20:20
    Российский обыватель задает вопрос: кто финансирует Российскую школу экономики? Не буду удивлен, если эту школу финансирует наше доброе Государство, то исть Россия.Так же, не буду удивлен, что , эту shulle финансируют западные "благодетели". Михаилу Леонтьеву доверяю. Если этот парень задал тему, значит тут "порылась собака", помните Горбачева? Сергей Гуриев уехал просто отдыхать загорать, плавать. Выплывет в Лондоне. И как поется в популярной песне: "все опять повторится сначала"! Банальная история. Бедная прокуратура России. Задали ей работу российские реформаторы....А Леонтьев на месте. Хоть немножко будем правды знать.
  20. individ 2 июня 2013 21:04
    Резюме по Гуриеву обозревателя Михаила Леонтьева:
    "Можно поднять его статьи — ну пусть кто-то в здравом уме и твёрдой памяти вытащит из них какую-нибудь полезную мысль. Там нет полезных и самобытных мыслей. Там вообще мыслей нет".
    Так зачем делать рекламу этому так называемому "экономисту"?
    Зачем "вестись" на очередную байку либерастов о выдавливании "знаменитостей" за границу?
  21. Серафим 3 июня 2013 00:21
    Экономика - переводится с греческого примерно как "домохозяйство","правило ведения домашнего хозяйства". Никто в здравом уме не будет разрушать своё домашнее хозяйство. И если это происходит, то либо разрушитель: 1), гнать его в шею; 2)враг, судить по всей строгости. Состояние либероидных экономистов - среднее межде п.п.1 и 2 - придурошные враги или вражеские дураки. Судить и гнать
    Серафим
  22. luka095 3 июня 2013 02:13
    Точно, экономических "школ" и "университетов" у нас сейчас пруд пруди... Экономистов с нормальными идеями мало.
    luka095

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня