Сложности с ремонтом военной техники

Вопросы по качественному обслуживанию и ремонту техники военного обсуждали в городе Псков в конце мая в ходе совещания у Владимира Шаманова – командующего Воздушно-десантными войсками. Совещание это проводилось в полковом клубе, где собрались военнослужащие и представители тех компаний и организаций, которые строительные и ремонтные услуги оказывают.

Шаманов, открывая совещание, высказался в том духе, что эксплуатируемая в войсках техника нередко разменивает уже четвёртый десяток и успела пройти по несколько капитальных ремонтов за время своего использования. Шаманов заявил, что очередное затягивание вопросов с перевооружением войск может крайне негативно сказаться на боеспособности подразделений.


При этом главным вопросом остаётся вопрос о том, а кто же непосредственно будет выполнять ремонт и техническое обслуживание вооружений и техники. Вроде бы, этим должны заниматься службы аутсорсинга по подобию бытового вызова мастера на час, но рассчитывать на аутосорсинг в условиях, которые максимально приближены к боевым вряд ли стоит. Если у подразделения вышла из строя бронемашина во время масштабных учений, то ожидать прибытия ремонтной бригады гражданских лиц просто смешно. Да и возить эту бригаду с собой – тоже весьма и весьма странно. Именно поэтому военнослужащие и обсуждают вопрос о том, что текущий ремонт военной техники – это дело не посторонних и отвлечённых бригад, а дело как самих военнослужащих, которые отвечают за вверенную им технику, так и специалистов заводов, которые эту технику в войска поставляют.

Сложность заключается ещё и в том, что ремонтные заводы могут быть выведены из состава Министерства обороны и переподчинены другому ведомству. Если такая тенденция станет повсеместной, то придётся налаживать новые связи и заключать новые контракты на ремонт и техническое обслуживание.
Есть и ещё один немаловажный нюанс. О нём высказался Владимир Шаманов. Он заявил, что для многих образцов техники 30-40-летней давности, современные заводы просто не выпускают запасных частей. Это приводит к тому, что любая серьёзная поломка ставит крест на этой технике. Ремонтные роты просто не в состоянии выполнить возложенные на них обязанности, так как у них для этого нет расходных материалов даже при наличии качественных знаний и практических навыков.

Шаманов призвал решать эту проблему как можно быстрее, выходя с соответствующими инициативами.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти