Минобороны РФ подписало контракты на ремонт стратегической авиации

Минобороны РФ подписало контракты на ремонт стратегической авиации

Российское военное ведомство в понедельник сообщило о подписании контрактов на ремонт самолетов стратегической авиации.

Ранее заместитель министра обороны России Юрий Борисов совершил рабочую поездку по предприятиям авиационной промышленности, работающим в интересах дальней и военно-транспортной авиации. В поездке приняли участие руководители органов военного управления, главного командования Военно-воздушных сил, руководители предприятий промышленности.

"Открывая совещание, которое проходило на базе ОАО "Кузнецов", замминистра отметил, что "13 мая подписаны контракты на ремонты самолетов стратегической авиации и двигателей для них", — говорится в сообщении Минобороны.


Кроме того в релизе отмечается, что на совещании обсудили вопросы производственных возможностей завода по ремонту авиационных двигателей НК-32, НК-25 и НК-12МП, восстановления производства авиационных двигателей и экономической ситуации авиазавода.

"Мы поднимаем уровень исправности стратегической авиации. Сегодня появилась договоренность об ускорении ремонта двигателей НК-25 в рамках контракта сервисного обслуживания. В результате Минобороны обеспечило завод работой не менее чем на три года", — сказал Борисов, подводя итоги совещания.

Также в пресс-релизе отмечается, что для ускорения восстановления авиатехники в условиях войсковой части заместитель главы военного ведомства предложил перенаправить средства из контрактов по сервисному обслуживанию на закупку запасных частей.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. Сочи 3 июня 2013 14:44
    Батя летал ещё на первых выпусках ТУ-95... многовато времени прошло.
  2. aviamed90 3 июня 2013 14:57
    Очень своевременно.

    Ибо те движки, которые хранились на заводе - разукомплектованы и разграблены. Ресурс на самолётах не вечен.

    Деньги-то выделили. Но вот вопрос - сумеют ли грамотно восстановить производство?

    Если сделают всё по уму - дальняя авиация ещё останется в обойме достаточно долго. Это есть - "ГУД"!
    1. vaf 3 июня 2013 19:03
      Цитата: aviamed90
      Деньги-то выделили. Но вот вопрос - сумеют ли грамотно восстановить производство?


      Всё это полная ЛАЖА!

      Елисеев перед своим уходом дал интервью...вот цитата- "положение сложное. Сегодня нам нужно восстановить или компенсировать деньгами 14 двигателей, которые как-то вдруг пропали... Ну и так далее... Хотя если год назад нужно было суммарно отработать бесплатно почти на 2 млрд рублей, то сейчас осталось около миллиарда. Даже поменьше. Понятно, что такая ситуация тянет за собой другие сложности. Скажем, мы пока ограничены в повышении зарплаты работникам...". ну и так далее, картина скажем не маслом!

      Елисеева "ушли",т.к. он не давал превратить территорию завода в торговые ценры, гламурные бутики, казино, бардели, кинотеатры... wassat

      Но...власть держащих не победить. И если с двигателями лоя космоса ещё туда-сюда, то для авиации.....лучше и не знать..крохи и еле-еле

      Вот такая она..правда жизни,кстати на Пермских Моторах такая же ситуация crying
      vaf
      1. aviamed90 4 июня 2013 15:27
        Ежели это так, то зачем сотрясать воздух? Зачем вводить в заблуждение почтенную общественность?
        Для того, чтобы в СМИ появилась ещё одна "позитивная" статья? Это и есть конечная цель нашего авиапрома?

        А правду эти ребята не пробовали писать?

  3. русс69 3 июня 2013 15:04
    Им еще летать и летать , при должном уходе.
  4. Vtel 3 июня 2013 16:07
    12 ноября 1952 года экипаж лётчика-испытателя А. Д. Перелёта совершил первый полёт на опытном образце «95-1». В 1956 году Ту-95 начал поступать в части дальней авиации (во вновь сформированный 409-й ТБАП на аэродроме Узин (Украина). В 1957 самолёт был модернизирован и в варианте Ту-95М принят на вооружение.
    Да старичок, а как молодой - еще фору даст. Умели раньше делать!
    Vtel
  5. APASUS 3 июня 2013 18:12
    Пора уже производство новых запускать,а то ремонтировать старичков собрались!
  6. uzer 13 3 июня 2013 18:28
    ТУ-95 является одним из самых быстрых винтовых самолетов.Планер самолета сконструирован практически идеально.При условии своевременного проведения ремонтов и модернизаций самолет еще может долго находиться в строю.Американский аналог- В-52,также долго находящийся на вооружении и неоднократно модернизированный.Что касается ремонтов,то здесь не все гладко.Если ремонтные предприятия длительное время были не загружены в полном объеме заказами, то специалисты ,скорее всего,с них разбежались никакого качества ремонтов не следует ожидать.
    1. viktorR 3 июня 2013 20:00
      Блин! Ведь умели раньше делать а! И быстро и качественно и так, что спустя 60 лет еще летает и выполняет боевые задачи!
    2. individ 3 июня 2013 22:29
      "Если ремонтные предприятия длительное время были не загружены в полном объеме заказами, то специалисты ,скорее всего,с них разбежались никакого качества ремонтов не следует ожидать".

      Вот это вы правильно пишете. Проблема качественного промышленного производства в основном утрачена из-за оттока квалифицированных кадров. А ПТУ горе реформаторы разогнали. Сейчас правительство исправляет упущенное.
      Надо время.
  7. Grif 3 июня 2013 18:28
    Слышал от знакомых, что в Ульяновске разместили заказ аж на сотню Ту-95. Не то ремонт, не то производство. Может, кто в курсе, просветите!
    1. Семен Семеныч 3 июня 2013 18:34
      Производить морально устаревший самолет не вижу смысла.Поддерживать имеющиеся до лучших времен-это да.
    2. vaf 3 июня 2013 20:40
      Цитата: Grif
      Не то ремонт, не то производство. Может, кто в курсе, просветите!


      Это из серии-..."космические корабли бороздят просторы..Большого Театра" lol

      Шутка ..не удалась..так знакомым и передайте drinks
      vaf
      1. Ботановед 4 июня 2013 00:13
        Цитата: vaf
        Шутка ..не удалась..


        За такие шутки в зубах бывают промежутки.

        VAF, что-то в последнее время у вас крайне прескверное настроение. Что -то случилось?
  8. Тамбовские мы... 3 июня 2013 18:46
    Хорошо, что о ремонте беспокоятся. Значит есть чем обороняться. Вот если-бы сказали, что срочно надо новое изобретать, потому-что существующее не способно... Вот тогда, пи...пец.
    Тамбовские мы...
  9. Horn 4 июня 2013 06:13
    А у нас их много осталось? В Индию передали, аэродромы, в том числе и уникальные, как в Катунино, похерили... Что осталось-то? Капустин Яр?
    1. aviamed90 4 июня 2013 15:45
      Стесняюсь спросить - вы о чём?
      И причём здесь Капустин Яр?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня