ВВС РФ посмотрят, что еще можно улучшить в Ил-476

ВВС РФ посмотрят, что еще можно улучшить в Ил-476

"Авиастар" передаст Минобороны РФ один из самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А) для проведения опытно-конструкторских работ в интересах Военно-воздушных сил (ВВС), сообщает в понедельник российское военное ведомство.

Что именно предполагают данные опытно-конструкторские работы, пока не уточняется.

"Между руководством военного ведомства и руководством предприятия достигнута предварительная договоренность о передаче одного из строящихся самолетов в опытное производство в интересах ВВС в среднесрочной перспективе", — говорится в сообщении.

Соответствующую договоренность стороны достигли в ходе рабочей поездки замминистра обороны Юрия Борисова по предприятиям авиационной промышленности, работающим в интересах Дальней и Военно-транспортной авиации.

Ил-476 является глубокой модернизацией известного военно-транспортного самолета Ил-76, который ранее производился на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году было принято решение о переводе производства в Ульяновск. На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, самолет имеет современную цифровую стеклянную кабину, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси.

В октябре 2012 года ОАК и Минобороны РФ заключили контракт на поставку 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, которые планируется изготовить на "Авиастаре" до 2018 года.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. afire 3 июня 2013 14:35
    красавец самолёт! soldier
    1. ShturmKGB 3 июня 2013 15:04
      Посадку на грунтовой аэродром, короткий взлет и тогда цены не было бы этому самолету)
      1. aviamed90 3 июня 2013 15:41
        ShturmKGB-у

        На Ил-76 имеется возможность работы с ГВПП при Gмах взл.<152 т, Gмах пос.<135,5 т (РЛЭ), ну и, при соответствующей плотности грунта.

        Длина разбега - 1460 м (2100 м с максимальной заправкой)
        Длина пробега с реверсом - 500 м (1000 м с Gмах пос.)
        (данные РЛЭ)

        По-моему, вполне приличные характеристики для такого типа самолёта.
        А Ил-476 создан на его базе.
        1. vaf 3 июня 2013 20:28
          Цитата: aviamed90
          ну и, при соответствующей плотности грунта.


          п.4.2.15 .ИЛЭ "ПОЛЕТЫ С ГРУНТОВЫХ ВПП"

          Разрешается регулярная эксплуатация самолета на грунтовых аэродромах при прочности грунта 8 кг/см2 и более.

          На грунтовых БПП с прочностью грунта 6- 7 кг/см2 допускается выполнение отдельных полетов.

          +! drinks

          vaf
      2. Shabur 3 июня 2013 16:14
        Иностранцы в шоке)
        1. uno 3 июня 2013 19:54
          Цитата: Shabur
          Иностранцы в шоке)


          В шоке от того, что он взлетел чуть ли не с последних метров полосы.
          uno
          1. vaf 3 июня 2013 20:33
            Цитата: uno
            В шоке от того, что он взлетел чуть ли не с последних метров полосы.


            Ну тогда ещё посмотри.....кстати для всех, кто нетверит, что Ил летает и садится на грунт! good

            vaf
      3. Комментарий был удален.
      4. wlad59 4 июня 2013 09:37
        "Посадку на грунтовой аэродром, короткий взлет..." - это придется поменять шасси, крыло и двигатель (на винтовой), и получится... АН-70
        wlad59
  2. Aleks тв 3 июня 2013 14:37
    "Улыбайки" Родине нужны. И чем больше, тем лучше. Проверенные рабочие лошадки.
    Вот когда производство Ил-76МД-90А (с учетом требований ВТА и ВДВ) на конвейер поставят, вот это будет хорошая новость.
    А то ощущение, что один самолет в новостях обсасывают со всех сторон.
  3. Wedmak 3 июня 2013 14:44
    А может есть смысл поставить 476 в серию, а в это время ускорить разработку среднего и легкого транспортника?
    1. vaf 3 июня 2013 18:27
      Цитата: Wedmak
      А может есть смысл поставить 476 в серию


      Денис, привет! Не хотите читать новости и.."понимать их..правильно, как написано" ? wink
      Тогда попробую пояснить...цитата статьи-"Между руководством военного ведомства и руководством предприятия достигнута предварительная договоренность о передаче одного из строящихся самолетов в опытное производство в интересах ВВС в среднесрочной перспективе"

      Теперь РАСШИФРУЮ простым и понятным языком:

      1. Между руководствами ,т.е. МО и АЗ достигнута договорённость- это означает, что самолёт, который сейчас прошёл испытания-НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям ВВС РФ, а конкретно к боевым задачам ВТА.

      2. Предварительная договорённость- означает, что требования "положены" только на бумагу и никакого НИКР, а тем более ОКР..ещё не производится.

      3. Одного из строящегося,т.е. может быть к концу 2014 года выкатят из цеха и вот только тогда отдадут в опытное производство в интересах ВТА,т.е. будут дорабатывать.

      4. Среднесрочной перспективе- это означает,что если всё будет хорошо, то лет так через 5-ть наконец-то появиться самолёт для ВТА.

      А пока -сделан новый транспортный вариант для "коммерческих перевозок",т.е. модифицированный ТД!
      Самолёт хороший,но...для МИРНЫХ целей!

      На фото...вот что такое военный самолёт...приблизительно wink



      Да и нсчёт серии-для коммерсов,он слишком дорог...под 120 лямов..уже отказались, так что одна надежда на военный заказ recourse
      vaf
      1. Wedmak 4 июня 2013 12:47
        Не хотите читать новости и.."понимать их..правильно, как написано" ?

        Привет. Если они не по-русски пишут, мы то причем?
  4. Опасный 3 июня 2013 14:45
    На него еще 130мм пушку поставить и будет как аналог штатовского C-130
    1. Геккон 3 июня 2013 15:33
      130мм не стандарт, есть морская но с очень тяжелым обвесом, 125мм от Т-90 большая отдача, тогда 100мм от БМП-3 с автоматом заряжания. Разрабатывать с нуля артиллерийскую систему для нескольких штук дороговато выйдет.
      1. svp67 3 июня 2013 15:37
        Цитата: Геккон
        125мм от Т-90 большая отдача,


        Есть же еще 125мм "Спрутовская"
    2. Army1 3 июня 2013 17:49
      Цитата: Опасный
      На него еще 130мм пушку поставить и будет как аналог штатовского C-130

      Надо поставить эффективную защиту от ракет в-в з-в как на борт номер 1.
  5. Сочи 3 июня 2013 14:48
    Хороша машинка... побольше-б таких.
  6. Фантом-революции 3 июня 2013 15:00
    Улучшить это не повредит. Потому как 2000 км взлётная полоса нужна, многовато...........
    1. Опасный 3 июня 2013 15:14
      2000 км? Действительно, разбежаться не где...
      1. aviamed90 3 июня 2013 15:49
        Опасный

        Ещё раз:

        Ил-76
        Длина разбега - 1460 м (2100 м с максимальной заправкой)
        Длина пробега с реверсом - 500 м (1000 м с Gмах пос.)
        (данные РЛЭ)

        Вполне прилично. А Ил-476 на базе Ил-76.
      2. Фантом-революции 3 июня 2013 16:21
        laughing заметил ляп)
  7. aviamed90 3 июня 2013 15:03
    Улучшить кардинально можно - их количество в серии!

    Коль МО РФ заявлено о мобильности войск (особенно ВДВ), то только количество.
  8. Vtel 3 июня 2013 15:47
    Да, да пускай в ВВС поглядять чавой то можно еще прикрутить до нашего красавцу, нам на загляденье, врагам на погибель.
    Vtel
  9. Сухов 3 июня 2013 15:49
    Салон побольше бы...
    1. klimpopov 3 июня 2013 17:02
      Повыше бы. Хотя непредставляется возможным...
    2. neri73-r 3 июня 2013 17:23
      Салон побольше в Руслане!
  10. Прапор Афоня 3 июня 2013 16:01
    Красавец!!! Лишь бы они, как в свое время ИЛ-76ТД, не пошли куда нибудь мимо армии, в МЧС какой-нибудь или гражданскую авиацию.
    1. svp67 3 июня 2013 16:41
      Цитата: Прапор Афоня
      Лишь бы они, как в свое время ИЛ-76ТД, не пошли куда нибудь мимо армии, в МЧС какой-нибудь или гражданскую авиацию.
      А хорошо бы и туда,и туда и туда...
  11. Аликово 3 июня 2013 16:03
    машина что надо.
    Аликово
  12. эд1968 3 июня 2013 18:08
    правильно пусть совершенствуют у самолета еще большой потенсыал рад буду видеть больше новых илов в войсках а не олет
    эд1968
  13. escobar 3 июня 2013 18:25
    Улучшай-не улучшай а до нашего АНа ему далеко. Военные рады бы купить,только кто же им разрешит.
    escobar
    1. rolik 3 июня 2013 19:35
      Цитата: escobar
      Улучшай-не улучшай а до нашего АНа ему далеко.

      До Вашего????? Доля российских предприятий в стоимости силовой установки составляет более 70%. В ее производстве участвуют 135 российских предприятий двигателестроительной отрасли. А украинских предприятий всего шесть.
      Да у Украины и баблеца, как всегда нет, поэтому и выпуск в Казани. Так что он наш самолетик tongue
      rolik
      1. Александр Д. 3 июня 2013 20:29
        Цифры приведены верно, все это правильно конечно, только один вопрос - сколько данных машин (Ан-70)на вооружении России и сколько на вооружении Украины? У нас один!
        Александр Д.
        1. rolik 3 июня 2013 21:42
          Цитата: Александр Д.
          У нас один!

          А Вы еще полетайте, поиспытывайте. soldier
          rolik
        2. katran666 4 июня 2013 10:53
          говори это себе почаще - легче станет...обойдемся своим 476-м , вы в сторонке постойте
    2. злойхомяк 3 июня 2013 23:51
      Сказки венского леса, от от того Украина там где она есть, что народонаселение упорно игнорирует факты, зато свято верит в фантазии.
      злойхомяк
  14. эд1968 3 июня 2013 18:31
    потому что понимают что сделки с укроиной не к чему хорошему не приводят
    эд1968
    1. v53993 3 июня 2013 21:15
      Согласен, один Мазепа до сих пор икается.
  15. Algor73 3 июня 2013 19:00
    Ил-76 летает с 71-го года. Сомневаюсь, что он уже удовлетворяет военных.Он никогда не взлетал и не будет взлетать с грунтовых аэродромов, тем боее садиться на них. (ShturmKGB-у "На Ил-76 имеется возможность работы с ГВПП при Gмах взл.<152 т, Gмах пос.<135,5 т (РЛЭ), ну и, при соответствующей плотности грунта" ).И эта модификация (или модернизация) уже не спасет ВТА. Если для замены стареньких Ил-76, то да, но не более. Ан-70 более подходит для выполнения нынешних задач. Но увы.Самолеты, как и люди, имеют свою судьбу.
    Algor73
    1. vaf 3 июня 2013 20:16
      Цитата: Algor73
      Он никогда не взлетал


      Взлёт...аэродром Оренбург soldier



      Посадка...аэродром Таганрог soldier



      Так что..никогда не говори..НИКОГДА! wink
      vaf
      1. Комментарий был удален.
      2. v53993 3 июня 2013 21:13
        Каждый украинец свою Хортицу хвалит.
  16. Комментарий был удален.
  17. pinecone 3 июня 2013 20:31
    Производственных мощностей явно недостаточно.Для сравнения-28 мая фирма Airbus приступила к заводским испытаниям второго серийного образца транспортного А400, предназначенного для ВВС Франции. Портфель заказов от 9 стран насчитывает 192 самолета этого типа, при планируемом объёме производства около 30 единиц ежегодно.
    pinecone
  18. Jeber 3 июня 2013 21:23
    Без обид Россияне но по мне так Антонов лучше! Если вы наконец помиритесь с Украиной то ой как много чего хорошего можно сделать! Признайтесь если Украинское правительство не тупило то проект ИЛа давно закрыли бы! Деньги вложили а отдачи 0. Смотришь на вас со стороны и думаешь, в Украине хороших мозгов много но денег мало а в России деньги есть мозги есть но воруют по страшному!Как говорил кот Леопольд "ребята давайте жить дружно!"
    Jeber
    1. rolik 3 июня 2013 21:44
      Цитата: Jeber
      Без обид Россияне но по мне так Антонов лучше!

      Вопросы в этом вопросе lol не к России, посмотрите кто первым начал байду по свертыванию программы.
      rolik
    2. злойхомяк 3 июня 2013 23:49
      Ой токо не надо бреда, деньги вложили - производство развернули - контракт подписали все идет своим чередом.
      злойхомяк
    3. katran666 4 июня 2013 10:56
      вы со своим котм Леопольдом прям как ребенок ,честное слово. скажите как можно с вражески настроенным государством Украина строит совместные проекты в оборонке? пусть сперва определятся - с кем они?
  19. негоро 4 июня 2013 00:53
    Всё замечательно.но кто объяснить зачем переносить налаженное производство на другой завод,чтоб подольше налаживать???
    негоро
  20. русс69 4 июня 2013 01:26
    Цитата: негоро
    Всё замечательно.но кто объяснить зачем переносить налаженное производство на другой завод,чтоб подольше налаживать???

    А на фига зависеть от завода в Ташкенте?
    Чай, самим нужнее.. smile
    1. негоро 5 июня 2013 00:12
      Чай может и нужнее ,но самолёт проще делать где отработано производство,а параллельно с этим запускать на новом месте,тогда при закрытии не придётся обучать персонал заново,а можно переманить опытные кадры на новое производство.
      негоро
  21. Sirs 4 июня 2013 04:56
    Может надо проектироать новый самолёт? Конечно это хорошо что такой самолёт у нас производится, ведь в европе, америке проектируют новые самолёты. Я понимаю что это делается от тех. задания на перевозку брон. технике может новую бронетехнику следует разрабатывать это повлечёт за собой конечно и измененеи уставов и поведение войск но менять на новое следут всегда. Идеального ничего нет в природе.
  22. pinecone 4 июня 2013 06:24
    Стоимость одного Мистраля сопоставима с ценой 10 транспортных А400. Ровно столько заказала Турция.Предлагаю обсудить вопрос (гипотетический) целесообразности закупки во Франции 20 таких машин вместо двух Мистралей.Что было, то сплыло, но тем не менее.
    pinecone
  23. antikilller55 4 июня 2013 10:43
    Под Новый год пришлось первый раз летать на таком красавце, народу и груза под завязку было, лететь 4 часа из Сочи в Екатеринбург. Шумно конечно и холодно на самой высоте но махина потрясает размерами и мощью своих турбин )))) уши закладывает конкретно.
Картина дня