ВМС США купили эсминцев на шесть миллиардов долларов

ВМС США купили эсминцев на шесть миллиардов долларовКомандование ВМС США заключило с судостроительными предприятиями General Dynamics и Hungtington Ingalls контракты на постройку девяти новых эсминцев типа «Арли Берк», сообщает Defense News. Сумма сделки составила 6,1 миллиарда долларов. Все заказанные корабли должны быть поставлены заказчику до конца 2017 года. Как ожидается, первые два корабля заказа ─ DDG-117 и DDG-118 ─ получат имена «Пол Игнатиус» и «Дэниэл Иноуи». Имена остальных эсминцев пока не определены.

По условиям сделки, Hungtington Ingalls получит 3,3 миллиарда долларов на проектирование и строительство пяти кораблей: по одному кораблю в год в 2013-2017 году. Все эти эсминцы будут построены на верфи в Паскагуле в Миссисипи. В свою очередь General Dynamics получит 2,8 миллиарда долларов на проектирование и постройку на верфи Bath Iron Works в Бате штата Мэн четырех эсминцев. По контракту, один корабль должен быть сдан в 2013 году и по одному ─ в 2015-2017 году.

В соглашение был включен и опцион на постройку пятого эсминца типа «Арли Берк»; его может получить General Dynamics. В случае, если Конгресс США одобрит заключение дополнительного контракта по опциону, десятый эсминец будет построен в 2014 году. Следует отметить, что контракт на постройку эсминцев не включает в себя закупку и установку специального оборудования. В частности, речь идет о боевой информационно-управляющей системе Aegis и вооружении. Это оборудование будет закупаться отдельным контрактом, возможная стоимость которого пока неизвестна.


Все заказанные ВМС США эсминцы будут строиться по модернизированному проекту и получат ряд существенных улучшений. В частности, вместо устаревших радаров SPY-1D на корабли будут устанавливаться новые радиолокационные станции противовоздушной и противоракетной обороны AMDR. Поскольку энергопотребление новых радаров значительно выше, чем у SPY-1D, эсминцы типа «Арли Берк» получат усовершенствованные системы энергообеспечения.

В настоящее время на вооружении ВМС США стоят 62 эсминца типа «Арли Берк», часть из них должна быть списана, а другая ─ модернизирована. Головной корабль проекта поступил на вооружение в 1991 году. Изначально американские военные планировали ограничиться 62 эсминцами типа «Арли Берк», однако в 2008 году было принято решение об увеличении численности кораблей до 75 единиц. Ожидается, что корабли этого типа прослужат в составе ВМС США по меньшей мере до 2070 года.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. Комментарий был удален.
    1. Army1 4 июня 2013 13:43
      Зачем им столько эсминцев, 62 берка, 22 тикондероги, мало что ли?
      1. Atrix 4 июня 2013 13:50
        Цитата: Army1
        Зачем им столько эсминцев, 62 берка, 22 тикондероги, мало что ли?

        Одни корабли списывают другие строятся, все идет по плану. Это у нас сначала все спишут, а потом судорожно бросаются строить, когда кораблей не осталось. Вон до 2024 спишут 6 Тикондере ( ну и название laughing ), а может и раньше если эти построят.
        1. Skiff 4 июня 2013 15:42
          Ну а что им не строить, хоть на триллион настроят, напечатают бумажек, займут как всегда у всех и все шито крыто.
          Skiff
        2. Sirocco 4 июня 2013 16:08
          Цитата: Atrix
          . Это у нас сначала все спишут, а потом судорожно бросаются строить, когда кораблей не осталось.

          Вы прежде чем так говорить, вспомните предисторию, нашего Судонестроения. Почему, и с чьей подачи, разрушили все верфи и предприятя ВПК, в период перестройки и в 90-е. Дайте время, и Российский Флот и Армия, снова займут свое достойное место в мире.
        3. Гражданский 4 июня 2013 17:41
          9 всего за 6 арбузов what круто что сказать
      2. sub307 4 июня 2013 14:15
        Нам, тут остаётся только завидовать пока. Всё чётко, запланировали - выполнили. Без "подёргиваний" типа - "свинья на верёвочке". И "Зумвальт" свой запустят в серию, если сочтут нужным финансирование продолжить. Пока ограничились тремя, один уже на воде. Серьёзный "кораблик":
        Вооружение
        Радиолокационное вооружение
        AN/SPY-3
        Тактическое ударное вооружение
        20 × УВП Mk.57 на 80 ракет «Томагавк», ASROC или ESSM

        Артиллерия
        2 × 155-мм АУ AGS (920 выстрелов, из них 600 в автоматах заряжания)

        Зенитная артиллерия
        2 × 57-мм АУ Mk. 110

        Ракетное вооружение
        RIM-162 ESSM

        Противолодочное вооружение
        RUM-139 VL-Asroc

        Авиационная группа
        1 × вертолёт SH-60 LAMPS
        3 × БПЛА MQ-8

        Чем наша ОСК ответит, во главе с "танкистом"? А хотелось бы.
      3. T-100 4 июня 2013 14:26
        Изначально американские военные планировали ограничиться 62 эсминцами типа «Арли Берк», однако в 2008 году было принято решение об увеличении численности кораблей до 75 единиц.

        Обосрались от ракетных катеров Черноморского флота что ли, стока наштамповать решили)))
        1. sergey261180 4 июня 2013 17:46
          Если и обосрались, то только со смеху. laughing
          sergey261180
          1. T-100 4 июня 2013 22:59
            Если и обосрались, то только со смеху.

            Ты не веришь в мощь Ракетных кораблей???
      4. avt 4 июня 2013 16:14
        Цитата: Army1
        Зачем им столько эсминцев, 62 берка, 22 тикондероги, мало что ли?

        Роги уже треснули реально , износились и на списание идут .А Берки будут основными дестройерами - уничтожителями .Опять же унификация , роги то на предыдущем проекте разрабатывались ,на Спрюенсе ,а те уже давно на хранении или в утилизации .
        avt
  2. Ragnarek 4 июня 2013 13:34
    "Ожидается, что корабли этого типа прослужат в составе ВМС США по меньшей мере до 2070 года." - а сами США до этого года прослужат? smile
    1. strannik595 4 июня 2013 13:47
      долги чем отдавать будете? кредиторы уже стучатся............Долговой потолок был поднят последний раз 30 января 2012 года, до нового максимума $16.394 трлн. 31 декабря 2012 года долг достиг 16,432 трлн долларов. 31 декабря 2012 года, если бы демократы и республиканцы Конгресса не договорились о снижении дефицита США на 1,2 триллиона долларов в течение ближайших 10 дней, мог произойти фискальный обрыв. Но в ночь на 1-е января 2013 года Конгресс США одобрил Закон "О Фискальном обрыве" тем самым отсрочив падение.
      1. saturn.mmm 4 июня 2013 14:20
        Цитата: strannik595
        долги чем отдавать будете? кредиторы уже стучатся...

        А долги они будут отдавать ракетами и снарядами.
        1. strannik595 4 июня 2013 14:27
          не получится..........обратка замучает
      2. ATATA 4 июня 2013 18:49
        Цитата: strannik595
        долги чем отдавать будете? кредиторы уже стучатся

        Свои считайте!!!
        Чужие Вас не касаются!
        1. strannik595 4 июня 2013 22:51
          с подсчетом своих у меня все нормально............хотя.....наши налоги в виде стабфонда хранятся в USA.........как говорила Эллочка Людоедкина - не учите меня жить ( в столь категоричной форме особенно) и я не скажу по какому направлению Вам следует идти wink
          1. ATATA 5 июня 2013 09:41
            Цитата: strannik595
            и я не скажу по какому направлению Вам следует идти

            Спасибо за аргументированный и вежливый ответ. wink
  3. il grand casino 4 июня 2013 13:34
    Быстро строить собрались, гады. Надо и нам не отстовать

    "Ожидается, что корабли этого типа прослужат в составе ВМС США по меньшей мере до 2070 года." - а че не до 2200го сразу...
    1. ИНТЕР 4 июня 2013 13:48
      Все это похоже на сценарий гонки вооружений, может и ошибаюсь, но связь вызова прослеживается. Однажды нас втянули с лунными программами снятыми в киностудиях, а наши между тем тратились. what
    2. пацантрэ 4 июня 2013 22:30
      Цитата: il grand casino
      Быстро строить собрались, гады. Надо и нам не отстовать


      мы отстали уже давно и безнадёжно
  4. Atrix 4 июня 2013 13:36
    У нас такого тоннажа строили бы лет 5 один корабль, а тут по одному кораблю в год. При том что что-то сравнимое с Арли Берк у нас нету sad
    В одну ячейку может быть помещен транспортно-пусковой контейнер с крылатой ракетой BGM-109 Tomahawk, зенитной SM-2 или SM-3 или блок из четырех контейнеров с зенитными ракетами RIM-7 Sea Sparrow. Аппаратура пусковой установки позволяет одновременно подготавливать к пуску 16 ракет различных типов и производить их запуск с темпом одна ракета в секунду.

    Основой вооружения эсминцев «Арли Берк» являются ракеты различных типов. В носовой и кормовой частях кораблей всех серий имеются универсальные шахтные пусковые установки Mk 41. На кораблях серий I и II носовая и кормовая пусковая имеют в своем составе 30 и 60 ячеек соответственно. На серии IIA количество ячеек увеличилось до 32 и 64

    В состав вооружения эсминцев «Арли Берк» входит множество систем, но его основой является система управления Aegis (читается «иджис»). Эта многофункциональная боевая информационно-управляющая система (БИУС) объединяет в себе целый набор средств обнаружения, управления и поражения. В состав Aegis входят многофункциональная РЛС с фазированной антенной решеткой, РЛС обнаружения воздушных и надводных целей, аппаратура радиоэлектронной борьбы, аппаратура связи и т.д. Кроме того, в «Иджис» есть ряд подсистем вывода информации, передачи данных на другие корабли и системы непосредственного управления вооружением.
  5. Vtel 4 июня 2013 13:39
    Шоб их ржавчина в порту поела, а что не заржавеет, то мы поможем.
    Vtel
    1. ATATA 4 июня 2013 18:54
      Цитата: Vtel
      Шоб их ржавчина в порту поела, а что не заржавеет, то мы поможем.

      Мне смешно и грустно. Читать такие коменты.
      Вот про таких, как Вы и сказано: "Кончилось время смелых, началось время смеленьких."
      Тошно читать такие коменты ( а их большинство) и противно.
      Надеюсь, что Вы успешно перешли в 3-ий класс.
      Предпоследний рубеж обороны России "ржавчина в порту".
      Противно.
      Дешевый и патриотизм.
      1. Vtel 5 июня 2013 15:06
        Плохо, когда с юмором плохо, "Горе от ума" Грибоедов А.С.
        Vtel
  6. ВохаАхов 4 июня 2013 13:39
    Не получиться у них 9 эсминцев за 6 млрд баксов. Стоимость одного "Орли Берка" давно перевалила за 1 млрд. Обманывают америкашки.
    1. Atrix 4 июня 2013 13:42
      Цитата: ВохаАхов
      Не получиться у них 9 эсминцев за 6 млрд баксов. Стоимость одного "Орли Берка" давно перевалила за 1 млрд. Обманывают америкашки.

      Вам наверно видней чем Пентагону, Вы наверно возглавляете General Dynamics или Hungtington Ingalls. Почему Вы сразу не рассказали что Вы уже продаете больше чем за 1 лярд.
      1. Владыка Ситх 4 июня 2013 13:59
        Ранее американские военные планировали полностью заменить эсминцы класса "Арли Берк" новыми кораблями класса "Зумвалт", разработка которых ведется в настоящее время. Тем не менее из-за дороговизны создания и строительства этих эсминцев, ВМС решили пока ограничиться покупкой всего трех кораблей, стоимость каждого из которых составит около четырех миллиардов долларов.
        Для сравнения, стоимость строительства одного эсминца "Арли Берк" составляет около миллиарда долларов.
        1. Пупырчатый 4 июня 2013 14:09
          Около - это более?
          1. Владыка Ситх 5 июня 2013 02:14
            Все равно не получается 9 эсминцев за 6 млрд.
    2. Андрей Скоковский 4 июня 2013 18:16
      они же написали цена без "Aegis и вооружения"
      сколько получится в кучке пока неизвестно, тайна чтобы налогоплательщиков не пугать
      но учитывая их способности пилить бабло может быть и 2млрд и больше, думаю история как с самолетом 5-го поколения повторится
  7. Так а зумвольты выходит просто плавающая лаборатория. Получается что беркам на смену они не придут.
    Алексей Приказчиков
  8. Комментарий был удален.
  9. РМРС 4 июня 2013 13:46
    Вот это темпы строительства!!!Что не говори,а они всё же невольно начинаешь уважать кораблестроение Амеров.Нам бы что -нибудь подобное( sad
    1. человечик 4 июня 2013 13:57
      Строить некому. Одни спекулянты.
      Пока таджики не освоят кораблестроение, будем в роли сторонних наблюдателей
    2. afire 4 июня 2013 13:59
      вы уверены, что там прям всё учтено или нужно поскорее состряпать баржу для ракет и оборудования?
      Наверняка такая скорость постройки идёт наперерез качеству или технологическим решениям корабля. Чудес не бывает!
      1. РМРС 4 июня 2013 14:06
        В среднем Амерам на Арли требуется порядка 2-3х лет на ввод в строй одного.Так что темпы приличные,у нас столько Буяны строятся в Зеленодольске,думаю не уместно говорить про качество и технологические решения,годами отработанные на верфях.Да и про инциденты с Арли мы не часто слышим(даже не особо помню когда последние были)- как у нас на корветах.Так что надо отдать должное трудягам на Амерских верфях.
      2. Atrix 4 июня 2013 14:10
        Цитата: afire
        вы уверены, что там прям всё учтено или нужно поскорее состряпать баржу для ракет и оборудования?
        Наверняка такая скорость постройки идёт наперерез качеству или технологическим решениям корабля. Чудес не бывает!

        Адмирал флота Советского Союза Кузнецов Строительство начато 1 сентября 1982 года Спущен на воду 4 декабря 1985 года

        Адмирал Нахимов (атомный крейсер) Строительство начато 1983 год Спущен на воду 25 апреля 1986 года

        Адмирал Спиридонов (большой противолодочный корабль) Строительство начато 11 апреля 1982 года
        Спущен на воду Февраль 1983 года

        Просто нужно строить как раньше, а не деньги пилить !!!
  10. Wedmak 4 июня 2013 13:52
    А как же сокращение бюджета? Будут сокращать что угодно, но не военные расходы?
    1. Пупырчатый 4 июня 2013 14:16
      Сокращение не значит отказ от них
  11. domovoi 4 июня 2013 13:57
    только недалекие люди удивляются этому. ребята знают как разводить лохов. за бумагу покупают ресурсы, бумагой платят своим рабочим. итого: все в шоколаде, кроме лохов(россия, китай), которые продолжают покупать и использовать бумагу. нереально пытаться догнать страну, которая может предоставить себе бюджет хоть в 15 000000000000000000000 долларов. и никто ничего не скажет : ))))
    domovoi
  12. русс69 4 июня 2013 14:01
    Цитата: Atrix
    Вам наверно видней чем Пентагону, Вы наверно возглавляете General Dynamics или Hungtington Ingalls. Почему Вы сразу не рассказали что Вы уже продаете больше чем за 1 лярд.

    В статье как бы указано, это стоимость без начинки, то есть корпус и силовая установка.
    Следует отметить, что контракт на постройку эсминцев не включает в себя закупку и установку специального оборудования. В частности, речь идет о боевой информационно-управляющей системе Aegis и вооружении. Это оборудование будет закупаться отдельным контрактом, возможная стоимость которого пока неизвестна.
  13. pinecone 4 июня 2013 14:17
    Заголовок некорректен. Не на базаре. Заказали не значит "купили".Программу могут и сократить.
    pinecone
  14. Госдеп США 4 июня 2013 14:18
    Арли Берк лучшие эсминцы в мире. Плюс они являются носителями систем Иджис. Существует ротация кораблей, одни на обслуживание другие в походах. Так что все нормально.
    Госдеп США
    1. саруман 4 июня 2013 16:09
      Цитата: Госдеп США
      Арли Берк лучшие эсминцы в мире. Плюс они являются носителями систем Иджис.


      Тут не поспоришь. Очень хотелось, чтобы в Росси создали подобный корабль. Ну и построили серию хотя бы 20 шт. Нужен очень технологичный корабль, чтобы его смогли строить на разных верфях (на Севере, Балтике, на Дальнем востоке).
  15. Orel 4 июня 2013 14:40
    Быстро строят корабли, по одному в год, да еще и с водоизмещением солидным, надеюсь наши предприятия тоже смогут в ближайшем будущем быстрее строить и сдавать флоту наши суда, а то по 2 года строить корабли типа "Град Свияжск" с водоизмещением меньше 1 000 тонн никуда не годится.
    1. Wedmak 4 июня 2013 15:12
      А зачем нам строить в таком темпе? Чтобы потом заводы встали? Мы ни на кого не нападем, нам лишь нужно контролировать прибрежные и экономические зоны, да демонстрировать российский флаг в мировом океане. Да и с деньгами как-то у нас по другому, слава богу своей ФРС нету...
      1. Orel 4 июня 2013 15:18
        Вы действительно думаете, что такие маленькие корабли выгодно строить так медленно? Издержки за 2 года строительства стоят налогоплательщикам еще пары таких кораблей (тут утрирую, но они значительны). Так если их строить быстрее, так на сэкономленные средства можно для флота еще кораблей построить. Или это хуже, чем кораблик меньше 1000 тонн водоизмещением строить 2 года?
        1. Wedmak 4 июня 2013 15:49
          Вы действительно думаете, что такие маленькие корабли выгодно строить так медленно?

          Нет конечно. Чем их больше, тем лучше. Но мало построить корабли, надо еще и инфраструктуру для них построить. У штатов она есть, а у нас? Ну наклепаем мы десятка два этих малышей, куда их пристраивать?
      2. Опасный 4 июня 2013 15:27
        Что за чушь? "зачем строить в таком темпе, чтобы заводы встали"? Вы про производительность труда хоть краем уха слышали? Давайте дома по 10 лет строить, чтобы работа у строителей была, в больницах по полгода держать и тд... Честно, не ожидал от человека с 4мя звездами генерала армии столь тупого комментария.
        Не, ну серьезно, это слесарь какой-нибудь так думает - день прошел и ладно, что не сделал сейчас, завтра доделаю. Но на этом ресурсе подобные мысли озвучивать -это самый настоящий бред
        1. Wedmak 4 июня 2013 15:58
          Честно, не ожидал от человека с 4мя звездами генерала армии столь тупого комментария.
          Не, ну серьезно, это слесарь какой-нибудь так думает - день прошел и ладно, что не сделал сейчас, завтра доделаю. Но на этом ресурсе подобные мысли озвучивать -это самый настоящий бред

          Вы не поняли мою мысль, разъясню. На данный момент все наш верфи, да и часть иностранных, загружены российскими заказами. Гражданскими и военными. Это хорошо. Так вот, если мы быстро-быстро наклепаем десяток тех же 22350, куда мы их девать будем? Они займут место на стапелях, а более серьезные проекты будут стоять. Кроме того, такие быстрые темпы постройки съедят очень много денег и приличную часть ресурсов, опять же отобрав эти ресурсы с других проектов.
          Так что стоить надо, но поспешать тоже надо с умом. Я ни в коей мере не принижаю наших корабелов, они умеют строить и быстро, и качественно. Я просто ищу смысл в таком быстром наращивании количества кораблей одного-двух проектов.
          Про заводы: в США уже специально заставляют армию покупать танки Абрамс. Только для того, чтобы сохранить рабочие места! И если у нас вбухать огромные ресурсы в флот, построить за 10-15 лет сотни кораблей, что будет потом?
          1. Куркуль 4 июня 2013 16:34
            Цитата: Wedmak
            Так что стоить надо, но поспешать тоже надо с умом.

            +!!!!
          2. Orel 4 июня 2013 17:21
            Все же не согласен, флот такая вещь, что там постройка кораблей идет непрерывно, одни модернизируются, другие ремонтируются, средний ремонт, капитальный ремонт, постройка новых в замен тех что списываются. Работы умотаться я Вам скажу. А строить так, как Вы говорите, медленно, это как раз таки случай поддержки заводов при насильной закупке Абрамсов.
            1. Wedmak 4 июня 2013 17:29
              флот такая вещь, что там постройка кораблей идет непрерывно, одни модернизируются, другие ремонтируются, средний ремонт, капитальный ремонт, постройка новых в замен тех что списываются.

              С этим согласен. Но если мы будем быстро строить десятками корабли одного-двух проектов, да их будет много, но нужны ли они в таком количестве? А сколько ресурсов уйдет на содержание этого флота?
              А строить так, как Вы говорите, медленно, это как раз таки случай поддержки заводов при насильной закупке Абрамсов.

              Не медленно, а не быстро. У США есть ресурсы на постройку серии из 8-10 кораблей(они деньги у ФРС попросят, вот и все), а у нас есть? Может и есть. Но только на это и есть.
              Мы только-только вылезли из ж..ы(извиняюсь за выражение), только начали восстанавливать авиацию, флот, сухопутные силы. Начали реализовываться научные программы. Работы- немеряно, во всех отраслях. А тут возми и отдай все ресурсы на постройку десятка кораблей одного проекта до 2017-го года? А смысл?
              1. Orel 4 июня 2013 17:46
                Но если мы будем быстро строить десятками корабли одного-двух проектов, да их будет много, но нужны ли они в таком количестве? А сколько ресурсов уйдет на содержание этого флота?

                Корабли надо строить разные, верфь может получить заказы и на другие, тем более Вы сами сказали, что часть заказа по кораблям размещена за границей. Зачем? Строить быстрее и не надо за бугром заказывать.А если эта верфь может делать только один корабль, то уж извините, но конкуренция и экономика ей не оставят никаких шансов. Государство должно тоже деньги налогоплательщиков экономить, а то у нас привыкли бюджетные деньги государственными называть, это уже как синоним того, что "не чьи" звучит. Эти деньги наши с Вами и мы имеет право требовать, чтобы их тратили эффективно.
                Работы- немеряно, во всех отраслях. А тут возми и отдай все ресурсы на постройку десятка кораблей одного проекта до 2017-го года? А смысл?

                Согласен,что сразу все корабли не оплатишь и не построишь, но надо же эффективность и экономию тоже учитывать. Хотя конечно мы много не знаем, возможно сроки так с военными согласованы. Просто откровенно не понятно, если строят такой маленький корабль каждый день, а то и в две смены, ЧТО ТАМ ТАКОГО МОЖНО СТРОИТЬ 2 ГОДА? Если он на стапелях не простаивает большую часть из этих двух лет конечно, под предлогами: денег нет, запчастей нет, оборудование не завезли, приемка не пропускает и т.д. и т.п.
                1. Wedmak 4 июня 2013 17:55
                  Просто откровенно не понятно, если строят такой маленький корабль каждый день, а то и в две смены, ЧТО ТАМ ТАКОГО МОЖНО СТРОИТЬ 2 ГОДА?

                  Ну, сейчас на размеры корабля смотреть и по ним ориентироваться о его возможностях не стоит. Чего только наши МРК стоят... Тем более, что классификация кораблей в общем-то устарела. Вооружение изменилось, корабли изменились, много чего изменилось. Так что, возможно, там было что строить 2 года.
                  1. Orel 4 июня 2013 18:00
                    Поживем увидим, что со стапеля сойдет. Время покажет. wink
              2. Orel 4 июня 2013 17:50
                А сколько ресурсов уйдет на содержание этого флота?

                Много конечно. Но их и так придется тратить, ведь эти корабли все равно достроят.
        2. Sirocco 4 июня 2013 17:01
          Да уж, вы батенька сказали, как в воду пукнули negative
  16. Havoc 4 июня 2013 15:19
    " Москиту " по большому счёту плевать сколько стоит корабль.
  17. Kovrovsky 4 июня 2013 15:21
    Цитата: Army1
    Зачем им столько эсминцев, 62 берка, 22 тикондероги, мало что ли?

    Чтоб было сподручнее "демократию" в мире насаждать!А заодно морской компонент ПРО...
    Kovrovsky
  18. Кавторанг 4 июня 2013 15:50
    Твою мать!
    Мало было им трех серий! Ну правильно же был введен неофициальный класс: "короли океанов".
    Вот этот гад подколодный, Lassen (DDG 82) (серия IIA) из состава 15-ой эскадры эсминцев (ППБ ВМБ Йкосука) пришел во Владивосток на празднование Дня Победы. Как и положено кораблям этого класса, опять всех вгрузил своей идеальной швартовкой - наблюдал с другого берега бухты. Представляю, сколько репетировали. Визуально, с моста через Золотой Рог, немного меньше "Варяга". Но главное - у него вид не бойца, нет ощущения реальной боевой мощи, у него - облик убийцы. Морские поймут о чем я.
    А этим новичкам еще наверняка и отдельную серию введут -IIB, ИМХО. Откуда бабло?
    Ну, что, будем далее писать про немеряную крутизну "Град Свяжск", про "Ясени", про "Стерегущие", про "Мистрали", про "Кузнецова" или заткнем фонтан и подумаем?
    Кавторанг
    1. Комсомолец 4 июня 2013 16:06
      Кавторанг, а откуда родом если не секрет?
  19. Кавторанг 4 июня 2013 16:16
    Цитата: Havoc
    " Москиту " по большому счёту плевать сколько стоит корабль.

    75 "Беркам" (без учета полутора десятков находящихся в строю и уже устаревающих, но вполне эффективных "Тикондерог") в общем-то плевать на те 40-50 "Москитов", которые могут быть теоретически применены на Тихоокеанском ТВД всеми носителями.
    Шапкозакидательство - не самая лучшая черта.
    Что касается того, что не все "Берки" и "Тикондероги" будут в строю и сосредоточены на одном ТВД - умоляю, в заокеанских штабах тоже сидят не профаны и так же получают свои разведсводки и аналитические прогнозы. И занимаются своим делом - планированием и выдают рекомендации в виде решений на применение и вид обеспечения. И обосновывают, сколько и каких кораблей необходимо на ТВД.
    Я прекрасно помню "Восток-2008", когда нам с помощью вводных была поставлена задача: подвести ситуацию к боевому применению баллистики с "Карелии", что и окончилось пусками МБР (фактически).
    Вы считаете, что там люди тупее и не способны отыграть подобные вещи?
    Кавторанг
  20. Кавторанг 4 июня 2013 16:17
    Цитата: Комсомолец
    Кавторанг, а откуда родом если не секрет?

    Коренной чилим - Владивосток.
    Кавторанг
  21. сашка 4 июня 2013 16:27
    Завидно.Загнивающий капитализм.
    сашка
  22. Кавторанг 4 июня 2013 16:43
    Цитата: Wedmak
    Я ни в коей мере не принижаю наших корабелов, они умеют строить и быстро, и качественно. Я просто ищу смысл в таком быстром наращивании количества кораблей одного-двух проектов.

    Уважаемый!
    Вот на мое ИМХО, человека недавно снявшего погоны и неплохо знакомого если не с военным судостроением вообще, то с военным судоремонтом в частности. Не думаю, что разница там глобальная. Проблема вот в чем (поправьте, если ошибаюсь): имеются проекты кораблей и подводных лодок. Разрабатывать новые (проще сказать - гибко менять проект ) - это не наш метод. Вот и получается следующее: у нас есть неплохой, но уже далеко не современный проект. Заниматься его приведением к уровню современных требований у ОАО или ООО или ОСК - нет ни денег, ни специалистов. Далее начинается продавливание строительства через лобби. Результат тоже предсказуем.
    Кавторанг
    1. Wedmak 4 июня 2013 16:52
      Ну, с другой стороны, если постоянно менять проект и не строить - это вообще шляпа. Значит надо строить малыми сериями - 2-4 корабля, далее улучшенный проект, а первые - на модернизацию по мере ввода в строй новых. Я не против малых сроков, я против бездумного быстрого клепания кораблей, для которых не будет задач.
  23. Кавторанг 4 июня 2013 16:56
    Цитата: Sirocco
    Дайте время, и Российский Флот и Армия, снова займут свое достойное место в мире.

    "... Жаль только жить в эту пору прекрасную уж ни придется - ни мне, ни тебе ..."(ц)
    Кавторанг
  24. Кавторанг 4 июня 2013 17:10
    Цитата: Wedmak
    Значит надо строить малыми сериями - 2-4 корабля, далее улучшенный проект, а первые - на модернизацию по мере ввода в строй новых. Я не против малых сроков, я против бездумного быстрого клепания кораблей, для которых не будет задач.

    Дак я и не спорю с Вами. Только масштабы учитывайте: "Берки"- серия I - 21 еденица,"Берки" - серия II -7 едениц, "Берки" - серия IIA - по факту уже, 34 еденицы.
    Вы против бездумного быстрого клепания кораблей? Я так же. Тогда как назовем вот такое накачивание военно-морских мускул? С учетом того, что серия IIA -это корабли способные к выполнению функции региональной ПРО.
    Кавторанг
    1. Wedmak 4 июня 2013 17:18
      Тогда как назовем вот такое накачивание военно-морских мускул? С учетом того, что серия IIA -это корабли способные к выполнению функции региональной ПРО.

      Милитаризация? Лично я не совсем понимаю цель такого количества кораблей для нашей страны. США хочет остаться гегемоном, ее цель - свалить Россию, обезвредить ее ЯС. Эти корабли, размещенные у границ, должны по идее снизить ударный потенциал наших МБР(про серию IIA). Остальные - ну зачем они нужны, если не для демократизации очередной страны, богатой нефтью?
  25. Кавторанг 4 июня 2013 17:36
    Цитата: Wedmak
    Лично я не совсем понимаю цель такого количества кораблей для нашей страны. США хочет остаться гегемоном, ее цель - свалить Россию, обезвредить ее ЯС. Эти корабли, размещенные у границ, должны по идее снизить ударный потенциал наших МБР(про серию IIA). О

    Ну,ИМХО, такое количество - это уже перебор. Как по окончанию ВМВ - почти полторы тысячи эсминцев. Они и раздавали их. Чуть ли не на шару. России, опять же,ИМХО, столько и не нужно. А вот чтобы понять сколько и чего нужно, нужно (простите за тавталогию)родить внятную морскую доктрину государства, а не тот е ... ый стыд, что сегодня действует.
    Вы не находите, что идет метание в крайности и никому не понятна конечная цель?
    Кавторанг
    1. Wedmak 4 июня 2013 17:42
      Вы не находите, что идет метание в крайности и никому не понятна конечная цель?

      Специально не анализировал, но о какой-то внятной программе развития ВМФ не слышал. Да, новое строится, да, что-то ремонтируется. Но в основном это касается ядерной составляющей и малого, прибрежного флота. Об океанской зоне как то... молчок.
    2. Atrix 4 июня 2013 18:30
      Цитата: Кавторанг
      Цитата: Wedmak
      Лично я не совсем понимаю цель такого количества кораблей для нашей страны. США хочет остаться гегемоном, ее цель - свалить Россию, обезвредить ее ЯС. Эти корабли, размещенные у границ, должны по идее снизить ударный потенциал наших МБР(про серию IIA). О

      Ну,ИМХО, такое количество - это уже перебор. Как по окончанию ВМВ - почти полторы тысячи эсминцев. Они и раздавали их. Чуть ли не на шару. России, опять же,ИМХО, столько и не нужно. А вот чтобы понять сколько и чего нужно, нужно (простите за тавталогию)родить внятную морскую доктрину государства, а не тот е ... ый стыд, что сегодня действует.
      Вы не находите, что идет метание в крайности и никому не понятна конечная цель?

      Ну почему перебор ? Все геополитические противника США находятся за океаном, все интересы США лежат также за океаном. Плюс нужно контролировать западное направление где Россия и Восточное направление где Китай. Получается нужно делить пополам, потом не стоит забывать что они ведь не все сразу в море идут, одна часть на ремонте, вторая готовится к плаванию, третья в плавании. Так что я думаю у них все просчитано, деньги США умеет считать как не одно страна winked
      1. Кавторанг 4 июня 2013 18:56
        Неплохой ролик, но ошибок куча.
        Какие там , на фиг, 5000 тонн водоизмещения - там уже вплотную к 10000 подошли. Про ЭМ "Аллен М.Саммер" в качестве предшественника - это круто. "Спрюенсов" ,типа, не было вообще. Снимаю шляпу - hi
        В просчете загрузки УВП Mk.41 - в ролике просто, тупо, ошиблись. У нее разные модификации, а сама загрузка может быть стандартной, а может быть и не стандартной. БИУС AEGIS -епа! О чем тут и долдонят, все, кто более менее в курсе темы.
        Есть еще кое что, но не суть важно - звери, редкостно пакостные.
        На мое ИМХО, корейцы KDX-Ш, еще большая гнусь.
        Кавторанг
        1. Atrix 4 июня 2013 19:07
          Цитата: Кавторанг
          Неплохой ролик, но ошибок куча.
          Какие там , на фиг, 5000 тонн водоизмещения - там уже вплотную к 10000 подошли. Про ЭМ "Аллен М.Саммер" в качестве предшественника - это круто. "Спрюенсов" ,типа, не было вообще. Снимаю шляпу - hi
          В просчете загрузки УВП Mk.41 - в ролике просто, тупо, ошиблись. У нее разные модификации, а сама загрузка может быть стандартной, а может быть и не стандартной. БИУС AEGIS -епа! О чем тут и долдонят, все, кто более менее в курсе темы.
          Есть еще кое что, но не суть важно - звери, редкостно пакостные.
          На мое ИМХО, корейцы KDX-Ш, еще большая гнусь.

          Да я сам это заметил, просто есть еще ролик на 49 минут, а тут в жатом виде рассказали winked
    3. Одиссей 5 июня 2013 17:55
      Цитата: Кавторанг
      Ну,ИМХО, такое количество - это уже перебор.

      Поддерживают двухдержавный стандарт.И потом в КНР преступили к строительству океанского флота...
      Так что наш ждет очередная эпохальная схватка коммунизма с капитализмом ))
  26. патрон 7 июня 2013 23:15
    Дно океана ждёт встречи с флотом США!
    патрон
  27. Yeraz 9 июня 2013 21:50
    Клевое сокращение бюджета))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня