В учении армейской авиации Южного военного округа впервые задействованы вертолеты Ка-52

В учении армейской авиации Южного военного округа впервые задействованы вертолеты Ка-52

В летно-тактическом учении армейской авиации Южного военного округа, проходящем в эти дни в Краснодарском крае, впервые задействованы вертолеты Ка-52 («Аллигатор»), поступившие на авиабазу два месяца назад.

Летные экипажи эскадрильи «Аллигаторов» отработает в небе сразу нескольких задач. Им предстоит осуществить перебазирование и посадку на незнакомые аэродромы, воздушную разведку, обнаружение и уничтожение наземных и воздушных целей, а также выполнить боевые стрельбы и уничтожить живую силу и огневые средства условного противника.

В течение недели пилоты совершат около 30 вертолето-вылетов звеньями и парами. К учению привлечено более 50 вертолетчиков, а также около 100 специалистов аэродромно-технического обеспечения.


Мероприятия такого уровня в армейской авиации округа на Ка-52 проводятся впервые.
Автор: Пресс-служба Южного военного округа


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 81
  1. il grand casino 4 июня 2013 13:36
    Хорошии машины и хорошая новость!
    1. Interface 4 июня 2013 14:02
      В 2011 году концерн Bell уступил Вертолетам России пальму первенства. Ка-52 -- лучший в мире вертолет, пускай кто-нибудь оспорит.
      1. Пупырчатый 4 июня 2013 14:24
        А тут поподробнее можно?
        1. Пупырчатый 4 июня 2013 15:27
          И вместо ответа поподробнее народ принялся сыпать минусами. Где Вертолеты России пальму перехватывали, каким образом - всем пофиг. Главное транспаранты и ура покричать. А на реальную ситуацию пофиг 8).
          1. Лопатов 4 июня 2013 15:35
            Речь скорее всего об этом:



            1. Marine One 4 июня 2013 16:03
              Сравнение-то абсолютно некорректное. Российский холдинг, объединяющий ВСЕ гражданские и военные вертолетные производства страны и одна американская компания, у которой гражданская линейка в десятки раз больше военной, и которая для армии специализируется, в первую очередь, на конвертопланах. А где Sykorsky, Boeing с McDonnell Douglas и их совместным Апачем - основным боевым вертолетом США?
              Marine One
              1. Лопатов 4 июня 2013 16:15
                Цитата: Marine One
                объединяющий ВСЕ гражданские и военные вертолетные производства страны

                Все оставшиеся на территории России при развале СССР и не попиленные после. Всего 5 заводов и 2 КБ.
            2. Пупырчатый 4 июня 2013 17:08
              Ну, если абсолютные цифры брать, то тут лидирует Eurocopter



              Если проценты по отношению к 2011, то Белл и Robinson



              У Вертолетов России - рост, и неплохой. И результат неплохой общий, очень неплохой. Но ПАЛЬМА ПЕРВЕНСТВА???
              1. Лопатов 4 июня 2013 19:02
                Не знаю. Вопрос не ко мне.
                С другой стороны, Ка-52 всё же совершеннее, чем белловская AH-1 "Кобра". Может это товарищ имел ввиду?
                1. Пупырчатый 4 июня 2013 20:39
                  8))) Может и это. Хотя сомнительно
          2. sub307 4 июня 2013 15:46
            Согласен. Просто "веселят" некоторые комментаторы:
            - что-то построено, полетело (в море вышло) и т.д. - " Хорошии машины и хорошая новость!":
            Дык и так "ясен перец", что явно не плохая.
            - что-то упало (утонуло), погибло, украли и т.п. - "стенаем, соболезнуем, земля пухом" и т.д. из набора "дежурных" фраз.
            Зато отметился.
            1. Эдуард72 4 июня 2013 16:36
              Год как посещаю сайт,давно заметил этих людей.Лишь бы отметиться.На Руси есть поговорка,промолчи за умного сайдёшь.
      2. vaf 4 июня 2013 16:26
        Цитата: Interface
        Ка-52 -- лучший в мире вертолет, пускай кто-нибудь оспорит.


        Я поспорю!А что? И что значит..пускай? request
        vaf
      3. сашка 4 июня 2013 16:32
        Цитата: Interface
        Ка-52 -- лучший в мире вертолет, пускай кто-нибудь оспорит.

        Апач хуже ?
        сашка
      4. Рустам 4 июня 2013 17:40
        Чего? Кто и кому уступил и особенно в чем-и по каким показателям?

        Правильно а где Боинг,а Агуста?а Еврокоптер

        Лишь бы ляпнуть,а что и как не важно?
    2. Ботановед 4 июня 2013 14:11
      А что еще лучше - кое-кто месяца три назад рассказывал, что решили вопросы по УРО. А то летать только с НУРами такой машине было не правильно.
      1. аксакал 4 июня 2013 14:26
        У, какой вы максималист! laughing
        НУРы рано списывать. Вот например, напали на Россию джипы-пикапы с ДШК в кузове, неужели будете их высокоточными ракетами мочить? Танки нападут навряд ли, а вот джипы - весьма вероятно. ДШК бьет на 2 -2.5 км. С расстояния 3 км НУРы достаточно точны, если пилот достаточно умелый. Дороговато высокоточными ракетами таких мочить, на такой отстойный пикап я бы даже и НУРы пожалел, бомбу обычную бы сбрасывал, но нет возможности подходить так близко. ДШК вроде кабину не пробьет - у КА-52 надежное бронирование от пуль вплоть до 14.5 мм, но другие детали вертолета повредить может запросто.
        1. vaf 4 июня 2013 16:45
          Цитата: аксакал
          Вот например, напали на Россию джипы-пикапы с ДШК в кузове, неужели будете их высокоточными ракетами мочить?


          Уважаемый Аксакал! Для джипов-пикапов и Ка-52? lol

          Хотя да...больше то против кого он может воевать? Пока...только против пехоты, с автоматами,да с ДШК, а вот даже с ПЗРК...уже проблематично.
          На данный момент!

          Да и в джип ещё попасть надо....вот вам пример:



          Точность попадания.....на прямо 100% crying



          Вот вам и весь НУРС и НАР recourse
          vaf
        2. Пупырчатый 4 июня 2013 17:12
          Ну а как джипы-пикапы по деревне или городу с гражданским населением едут? Али ошибка в опознании? И посреди полета ракеты Вам об этом сигнал придет?
        3. vaf 4 июня 2013 17:13
          Цитата: аксакал
          ДШК бьет на 2 -2.5 км. С расстояния 3 км НУРы достаточно точны,


          Максимальная дальность применения НУР'c 4000 метров. Эффективная -1,5-2,5 км( при которой достигается минимальное рассеивание) и как видите как раз вписывается в дальность действия ДШК wink



          КБ даёт "рекламу" что кабина защищена вплоть до калибра 23 мм belay , но при это в кабине находятся две "пороховых бочки" (катапультные кресла) request
          vaf
          1. saturn.mmm 5 июня 2013 10:15
            Цитата: vaf
            Максимальная дальность применения НУР'c 4000 метров.

            Я наверное не в курсе последних событий, а пушку 30 мм уже сняли с Ка-52? Я бы по джипу из пушки пальнул, при необходимости.
        4. sergey261180 4 июня 2013 18:03
          Вон америкосы хелфайрами по отдельно стоящим человекам шмаляют и ничё. Стоит 190000 $ между прочим.
          sergey261180
        5. Сухов 4 июня 2013 18:15
          Цитата: аксакал
          НУРы рано списывать.

          Вы однозначно правы. .
          Сравнивать ДШК с НУРсами - некорректно. Там пули, здесь снаряды.
          Опять же, выбор между пикапом с ДШК и вертолетом с НУР'сами для человека с нормальной психикой - очевиден.
          laughing
      2. abc_alex 4 июня 2013 17:34
        А какие проблемы у Ка-52 с УРО? ЕМНИП там единственной проблемой был не совсем верный выбор системы УРО. В отличие от милевцев камовцы взяли не Атаку а Вихрь. А он мало того слишком ПТУР, так в добавок вроде как признан неперспективным и с вооружения снимается... Но вроде он уже при приеме на вооружение мог нести КБМ-овское УРО.
        1. vaf 4 июня 2013 18:01
          Цитата: abc_alex
          А какие проблемы у Ка-52 с УРО?


          Пока очень большие! Нет ещё на Ка-52 УРО, да и с пушкой....не очень...пока!

          Цитата: abc_alex
          В отличие от милевцев камовцы взяли не Атаку а Вихрь.


          И там была Атака и там, Вихрь..это "хотелки", только вот на Мим-28 "Атака" давно летает, а на Ка-52...только один раз на оптном №52 и всё....пока,надеюсь

          Вот свежайшее фото из КБ..пока только.."возят", что будет дальше..посмотрим bully

          vaf
          1. Пупырчатый 4 июня 2013 18:16
            Там у пушки какие-то ограничения по поворту вроде?
            А что еще?
            1. vaf 4 июня 2013 19:04
              Цитата: Пупырчатый
              А что еще?


              Женя,привет!Давай я не буду отвечать,а то то же...закидают "помидорками" lol
              vaf
              1. Пупырчатый 4 июня 2013 20:40
                Да, Сереж, это дело любят. Еще в заговоре обвинят 8)
          2. Лопатов 4 июня 2013 21:21
            Цитата: vaf
            И там была Атака и там, Вихрь..это "хотелки", только вот на Мим-28 "Атака" давно летает, а на Ка-52...только один раз на оптном №52 и всё....пока,надеюсь

            "Атака" ведь комплекс второго поколения. Как-то нехорошо для современного боевого вертолёта висеть и ждать, когда она долетит.
    3. ПВОшник 4 июня 2013 15:16
      Цитата: il grand casino
      Хорошии машины и хорошая новость!


      Жаль только одно,что эти машины поступили 2 месяца назад,а не 10 лет назад, мастерство экипажей было бы выше.Но то что поступили - уже хорошо.
      ПВОшник
  2. ВохаАхов 4 июня 2013 13:36
    Это не может не радовать.
  3. Vtel 4 июня 2013 13:37
    Прямо таки руки чешутся - порулить и дать залп из всех видов оружия, нехай враги видят, шо мы не на метле летаем.
    Vtel
    1. Пупырчатый 4 июня 2013 14:26
      Вдарим, обязательно вдарим! Весь мир в труху... Но потом.
      1. valokordin 4 июня 2013 15:02
        Цитата: Пупырчатый
        Но потом.

        Потом, мы наш, мы новый мир построим,кто был никем, тот станет всем
      2. datur 4 июня 2013 15:05
        Пупырчатый ,а вы то здесь причем? wink
        1. tomket 4 июня 2013 15:14
          да за Апач ему обидно ,вот и все.
          1. Рустам 4 июня 2013 17:51
            За Апач ему обидно
            -----------
            Да что вы?за Апач ему наоборот то не обидно,Апач в его 3 версии являеться эталоном и самим совершенствовом

            Ка-52 и Ми-28н еще догонять и догонять
            1. OTAKE 4 июня 2013 18:01
              Цитата: Рустам
              Да что вы?за Апач ему наоборот то не обидно,Апач в его 3 версии являеться эталоном и самим совершенствовом

              Вангую кучу минусов и обязательный эталонный рассказ о иракском дедушке сбившим хвалёный апач с берданки
              OTAKE
              1. Рустам 4 июня 2013 19:43
                Дедулю помню,как сейчас winked на фоне Апача,и сладенький рассказ как он его из бура повредил.


                Фото март 2003 года-былинный герой,о котором до сих пор фантазеры строгают легенды,подвиг фермера увековечен в веках smile
            2. olp 4 июня 2013 18:27
              Да что вы?за Апач ему наоборот то не обидно,Апач в его 3 версии являеться эталоном и самим совершенствовом

              ох.. не смог стерпеть, Рустам)

              никогда Апач не будет лучшим вертолётом, тем более самим совершенством.
              как вертолёт/платформа (по ЛТХ, по полезной нагрузке, бронированию) Ми-28 и Ка-52 наголову превосходят Апач

              правда в том, что как комплекс оружия Апач сейчас действительно превосходит Ми-28/Ка-52, но не более.
              olp
              1. vaf 4 июня 2013 19:16
                Цитата: olp
                правда в том, что как комплекс оружия Апач сейчас действительно превосходит Ми-28/Ка-52, но не более.


                Олег,так в том вся и фишка, что амеры и НАТы...рассматривают всё как КОМПЛЕКС, а мы как...хороший вертолёт и хороший самолёт, а то что на Ка-52 пока самое лучшее оружие это "рогатка"(утрирую,но для большего восприятия) это не главное.
                Главное ведь fellow хорошая новость и т.д.

                А что там комплекс БКО по-прежнему 50%.так это....сть,главное fellow

                А что на Ка-52 даже при стрельбе НУР'сами ограничения по скорости не менее 100 км/час из-за помпажа двигателей?

                А вот на Апаче с Хелфами..такого нет..ну и т.д.

                Так что,Рустам, к сожалению прав на все 100%!

                Ну а про "пороховые бочки" в кабине...я уже писал выше...вот фото...их прекрасно видно...дальше всё понятно..в смысле последствий при попадании? wassat

                vaf
                1. olp 4 июня 2013 20:30
                  привет, Сергей.
                  Олег,так в том вся и фишка, что амеры и НАТы...рассматривают всё как КОМПЛЕКС, а мы как...хороший вертолёт и хороший самолёт, а то что на Ка-52 пока самое лучшее оружие это "рогатка"(утрирую,но для большего восприятия) это не главное.
                  Главное ведь fellow хорошая новость и т.д.

                  ну я всё же уверен что те кто должен(ну и те кто хочет) рассматривают этот вертолёт именно как надо

                  в конце концов всерьёз огорчаться по поводу качества комментариев на военном, но всё же популярном сайте относительно такой же популярной статьи глупо.


                  а то что на Ка-52 пока самое лучшее оружие это "рогатка"
                  А что на Ка-52 даже при стрельбе НУР'сами ограничения по скорости не менее 100 км/час из-за помпажа двигателей?

                  ограничения по эксплуатации на новой технике не редкость, всё же наверняка проводятся испытания и эти проблемы решаются

                  Ну а про "пороховые бочки" в кабине...я уже писал выше...вот фото...их прекрасно видно...дальше всё понятно..в смысле последствий при попадании?

                  честно говоря не понял этот комментарий
                  если в кабину попал снаряд и сохранил энергию для того чтобы сдетонировать пороховые двигатели лётчикам думаю беспокоиться будет уже не о чем.
                  да и вообще первый раз слышу что катапультные кресла являлись недостатком.
                  в любом случае это не опаснее чем таскать ПТУРы/бомбы/нурсы на внешней подвеске, вероятность их детонации гораздо больше

                  А что там комплекс БКО по-прежнему 50%.так это....сть,главное fellow

                  вы имеете ввиду что компоненты РЭБ до сих пор нет? она там вообще планируется? вроде защита против ИК ГСН там стоит.

                  и что на подвеске у этого вертолёта на фотографии висит?
                  olp
                  1. Пупырчатый 4 июня 2013 20:45
                    Если машина хороша в перспективе - то не стоит говорить, что она лучше. Сейчас она НЕ ЛУЧШЕ. Сейчас она ХУЖЕ. И об этом стоит не забывать. Вот когда она действительно будет лучше, тогда можно будет хвастать. Пока же...
                    1. olp 4 июня 2013 20:56
                      Если машина хороша в перспективе - то не стоит говорить, что она лучше. Сейчас она НЕ ЛУЧШЕ. Сейчас она ХУЖЕ. И об этом стоит не забывать. Вот когда она действительно будет лучше, тогда можно будет хвастать. Пока же...

                      вы только что вошли на тот тонкий лёд как что называется впадать в крайности
                      почему вы считаете что необходимо либо восхвалять либо поливать грязью? лично я предпочитаю отдавать должное
                      и создание любого комплекса вооружения и/или системы его применения не может произойти мгновенно, но это не означает нулевой значимости в создании того или иного этапа и элемента
                      olp
                      1. Пупырчатый 4 июня 2013 21:11
                        Потому что это уже серийные машины. И не надо махать флагом и орать "наше лучше" если это не так. Они на данный момент хуже, и не только по комплексу вооружения. Что у Ми-28, что у Ка-52 есть ряд серьезных недостатков. Если Вы сравниваете их с Апач Лонгбоу блок 3, и говорите, что наши - лучше, то давайте предъявлять что-то кроме слов.
                        Это хорошие вертолеты. Но еще очень сырые.
                      2. olp 4 июня 2013 21:25
                        доработка всегда происходит даже после начала серийного производства и эксплуатация многих видов вооружений проходит с ограничениями. примеров масса
                        из последних яркий пример Су-34(Серийное производство в 2010г, принятие на вооружение в 2012г)
                        или тот же F-35 серийно производится уже достаточное время, а вот принят на вооружение он будет знает когда, и будет ли вообще непонятно.

                        Они на данный момент хуже, и не только по комплексу вооружения. Что у Ми-28, что у Ка-52 есть ряд серьезных недостатков.

                        будьте конкретнее, что-нибудь кроме слов(С)

                        Если Вы сравниваете их с Апач Лонгбоу блок 3, и говорите, что наши - лучше, то давайте предъявлять что-то кроме слов.

                        я и говорю как вертолёт Ка-52 и Ми-28 наголову превосходит Апач, подтверждение тому их ЛТХ

                        Это хорошие вертолеты. Но еще очень сырые.

                        так вам же ниже уже сказали что за полтора года они значительно подсохли)
                        olp
                      3. Пупырчатый 4 июня 2013 23:56
                        F-35 идет малой эксперементальной серией, которая не встала на боевое дежурство. И никто не говорит пока, что он самый лучший, самый замечательный, и делает сейчас всех. Говорят, что он БУДЕТ самый лучший, самый замечательный, и БУДЕТ делать всех. Но это сейчас незаконченная платформа, для которой не все доработано.

                        Абсолютно нормально, когда у машины есть доводки. Это нормальный процесс разработки. Но если машина встала на боевое дежурство, если она СЕРИЙНО идет в войска, не надо утверждать, что она лучше, если это не так. Чем? ЛТХ? На бумаге? Давайте тогда с него вооружение снимем, на фига нужно, ЛТХ заборем.
                        Из того что известно, доводится БРЭО, сыровата САУ что на Ка-52, что на Ми-28.

                        А Апача Блок 3 есть возможность работать несколькими БПЛА, чего нет ни у Ми-28, ни у Ка-52. Номенклатуру вооружений будем обсуждать?
                      4. olp 5 июня 2013 00:59

                        А Апача Блок 3 есть возможность работать несколькими БПЛА, чего нет ни у Ми-28, ни у Ка-52. Номенклатуру вооружений будем обсуждать?

                        вам стоило бы почитать что написано выше, многие ваши вопросы отпали бы сами собой

                        F-35 идет малой эксперементальной серией, которая не встала на боевое дежурство. И никто не говорит пока, что он самый лучший, самый замечательный, и делает сейчас всех. Говорят, что он БУДЕТ самый лучший, самый замечательный, и БУДЕТ делать всех. Но это сейчас незаконченная платформа, для которой не все доработано.

                        о каком боевом дежурстве вы говорите? это что вам АПЛ?
                        малая экспериментальная серия шла с 2006 года.
                        в 2012 году первые серийные(!) пришли в строевую часть. если вы помните осенью здесь были жаркие дискуссии.
                        так что вы не правы.
                        насчёт того что никто не говорит что он самый лучший опять же неправы.
                        а вообще вам надо поработать над логикой вертолёт(Ка-52) который по информации Сергея в данный момент не применяет УР автоматически не может стоять на вооружении.


                        Чем? ЛТХ? На бумаге? Давайте тогда с него вооружение снимем, на фига нужно, ЛТХ заборем.

                        нет что вы, давайте отправим в утиль все апачи, понастроим аэростаты на веровочке чтобы не улетели, зато подвесим несколько сот Хеллфайров. ок, да? продолжим клоунаду?

                        а если серьёзно. эффективность любой системы зависит от её элементов, так что ваш скепсис относительно ЛТХ неуместен.

                        Из того что известно, доводится БРЭО, сыровата САУ что на Ка-52, что на Ми-28.

                        сильно сомневаюсь что вам известно даже не то с чем именно прямо сейчас возникают проблемы, но и серьёзность этих проблем, а так же степень их решения.
                        всё это касается тех же Апачей.


                        А Апача Блок 3 есть возможность работать несколькими БПЛА, чего нет ни у Ми-28, ни у Ка-52.

                        да ну? это то как раз одна из тех "не имеющих аналогов" вундервафель только с американской стороны.
                        путь появления этой возможности лежит совершенно в другой плоскости прямого отношения к разработке вертолёта не имеющей. здесь необходима в первую очередь платформа. а она[вертолёт] как ни забавно уже есть. нет собственно беспилотников, которыми можно управлять, и нет соответственно исследований о необходимости, чтобы потом уже дать задание подобный аналог сделать.

                        Номенклатуру вооружений будем обсуждать?

                        а почему бы не обсудить, коли вам хочется. я думаю это будет забавно.
                        olp
                      5. Пупырчатый 5 июня 2013 01:06
                        Я понял. Главное у Вас - правильная лейбочка, верно?
                      6. olp 5 июня 2013 01:19
                        Я понял. Главное у Вас - правильная лейбочка, верно?

                        нет. Вы поняли неверно.
                        olp
                      7. saturn.mmm 5 июня 2013 10:44
                        Цитата: Пупырчатый
                        Если Вы сравниваете их с Апач Лонгбоу блок 3

                        Цифра 3 наверное говорит о третьей модернизации? значит 1-я и 2-я чем то не устраивала.
                2. Пупырчатый 4 июня 2013 20:41
                  Они не рассматривают вертолет как что-то отдельное, а как часть некой общей концепции, где одно поддерживает другое. С
              2. Рустам 4 июня 2013 19:57
                Привет ! Ну хоть по каким то позициям ты согласен со мной drinks

                Мы же в прошлом году много раз обсуждали эту тему
                1. olp 4 июня 2013 20:35
                  Привет ! Ну хоть по каким то позициям ты согласен со мной

                  с тобой согласен я во многом, просто выводы у нас разнятся hi
                  olp
                  1. Сухов 4 июня 2013 22:28
                    Цитата: olp
                    с тобой согласен я во многом, просто выводы у нас разнятся

                    Иногда выводы настолько далеки от истины,
                    что даже ошибочными их назвать - язык не поворачивается.
                    laughing
  4. авангард 4 июня 2013 13:39
    Все таки по моему военная техника у нас самая красивая в мире!
    1. ИНТЕР 4 июня 2013 13:52
      Цитата: авангард
      Все таки по моему военная техника у нас самая красивая в мире!

      Согласен, этим же конструкторам дать бы возможность конструирования автомобилей российского производства good
      1. seller trucks 4 июня 2013 14:36
        Цитата: ИНТЕР
        автомобилей российского производства


        всему свое время, я был приятно удивлен, узнав, что на ЯМЗ был разработан двигатель стандарта Е-4 530-серии, КамАЗ к примеру не осилил, ставит Cammens из Китая. немного поясню, это принципиально новый движок, до этого собирали движки разработанные еще в 50-60 гг, менялась только периферия система впрыска, кстати, удивительное дело КамАЗ не ставит движки ЯМЗ, а для "Тайфуна" снизошел, Госзаказ
      2. авангард 4 июня 2013 17:18
        представляю winked, красавица лада калина летит над нашими дорогами fellow
        1. Комментарий был удален.
    2. Чёрный Полковник 4 июня 2013 14:11
      Юдашкина ещё пригласите как дизайнера.
  5. maxcor1974 4 июня 2013 13:41
    Летайте соколы! Как можно чаще.
  6. Маркони41 4 июня 2013 13:49
    Любимая рептилия!!!
    Чем больше наш зверинец (крокодилы, аллигаторы) тем спокойней нам на душе!
    1. datur 4 июня 2013 15:09
      [=Маркони41]Любимая рептилия!!!
      Чем больше наш зверинец (крокодилы, аллигаторы) тем спокойней нам на душе!--- тогда уж,наш террариум+цветник
      !!! wink yes
  7. Dwarfik 4 июня 2013 13:51
    Цитата: maxcor1974
    Летайте соколы! Как можно чаще.

    Но все-таки хочется чтобы все вылеты у них были только учебного плана!
  8. evgenii67 4 июня 2013 13:57
    Привет каждому! Завораживающие фото++++++++ Нам бы такими машинами+ Ми-28 заменить устаревший парк Ми-24 в пропорции 1 к 1 feel, а также вооружение и управление огнем по эффективнее soldier , но самое главное, чтобы летчики получали опыт и регулярно поднимали эти пташки в небо!
    1. Чек 4 июня 2013 16:37
      Цитата: evgenii67
      Привет каждому! Завораживающие фото++++++++

      приветствую, а как тебе это
    2. abc_alex 4 июня 2013 17:30
      Не путайте одно с другим. Ми-24 это десантно-штурмовой (ну или ударный) вертолет. Его не просто так называют летающим БТР. Он может доставить или забрать 8 человек.
      А Ми-28 исключительно и только ударник. Как и Ка-52.

      Так что заменять их 1:1 просто бессмысленно. :)
      1. evgenii67 4 июня 2013 17:55
        Цитата: abc_alex
        Не путайте одно с другим. Ми-24 это десантно-штурмовой (ну или ударный) вертолет.

        А я ничего и не путаю, каждый должен заниматься своим делом и делать свое дело на отлично, если вам охота десант доставить да еще и с фейерверками (пострелять), то Ми-8АМТШ с этой задачей справится.
      2. vaf 4 июня 2013 18:08
        Цитата: abc_alex
        только ударник. Как и Ка-52.


        Это с каких это......у вас разведывательно-командный вертолёт уже стал и ударным? belay
        Чем "ударять" то будете..и самое главное..кого wassat

        Вот эти все фото это только пока.."фотосессии" того. что "хотели" и.."хотим" не более, надеюсь что пока, вот только надежда с каждым днём всё меньше и тоньше становится crying

        vaf
        1. Hemi Cuda 4 июня 2013 21:22
          Ударять будут вертолётом не важно что на нем ударять нечем но вед он такой красивый.
        2. Avenger711 7 июня 2013 13:36
          Разведывательно-командный предполагает, что есть в чьих интересах разведывать и кем командовать. Похоже, что вы не более компетентны, чем остальной народ здесь.
          Avenger711
      3. Avenger711 7 июня 2013 13:35
        Ми-24 это просто плохой вертолет, который и десант не возит и толкм не летает из-за избытка веса от "салона".
        Avenger711
  9. Пупырчатый 4 июня 2013 14:27
    По отзывам от 2011-го года вертолет был сыроват. Интересно, какие изменения внесли за последнее время.
    1. valokordin 4 июня 2013 15:03
      Цитата: Пупырчатый
      По отзывам от 2011-го года вертолет был сыроват. Интересно, какие изменения внесли за последнее время.

      Теперь он подсох не капает и не скрипит
    2. авангард 4 июня 2013 17:20
      Цитата: Пупырчатый
      По отзывам от 2011-го года вертолет был сыроват. Интересно, какие изменения внесли за последнее время.

      Так вот вам взяли и сказали!! Это секретная информация!!!
      1. Пупырчатый 4 июня 2013 17:43
        belay Честно???? АААААААААААААААААААААА! Паника-паника-паника.
  10. Скандинав 4 июня 2013 14:50
    Машина просто мечта любого летчика !
    1. Мельчаков 4 июня 2013 15:16
      Цитата: Скандинав
      Машина просто мечта любого летчика !

      Ещё бы с гермесом разобрались.
      Мельчаков
  11. туполев-95 4 июня 2013 17:15
    Все новое не дается просто. Машины нужно эксплуатировать,исправлять недостатки,короче работать.Буквально вчера возвращался из командировки, проходили таможню на ростовской авиабазе. Стоянки вертолетчиков приятно удивили - много новых машин, новенькие Ми-26,модификации Ми-8,Ми-28. Возможно среди новых вертолетов есть "сырые",но в любом случае это движение вперед.
  12. Комментарий был удален.
  13. Freem2012 4 июня 2013 19:19
    Летчики из Торжка о КА-52 лучше отзывались, чем о Ми-28.
    1. vaf 4 июня 2013 20:03
      Цитата: Freem2012
      Летчики из Торжка о КА-52 лучше отзывались, чем о Ми-28.


      Ну ..не знаю, с кем я разговаривал,говорили обратное!

      Ведь вертолёт то создан для войны...не забывайте,так что повторюсь-если бы просто полетать, то на Ка-52, а вот если просто..повоевать.то только на Ми-28 soldier

      vaf
      1. olegff68 5 июня 2013 20:53
        Цитата: vaf
        Цитата: Freem2012
        Летчики из Торжка о КА-52 лучше отзывались, чем о Ми-28.


        Ну ..не знаю, с кем я разговаривал,говорили обратное!

        Ведь вертолёт то создан для войны...не забывайте,так что повторюсь-если бы просто полетать, то на Ка-52, а вот если просто..повоевать.то только на Ми-28 soldier


        А на МИ-28 решили проблему с помпажом двигателей при пусках ракет , или всё так же с ограничениями в 100 км. в час ???
  14. individ 4 июня 2013 19:42
    Аллигатор
    красиво и мощно смотрится.
  15. shalk 4 июня 2013 20:50
    На всех форумах, всю безнадегу производимого Россией оружия эксплуатационники озвучивают, по обыкновению, через посредников.
    shalk
  16. русс69 4 июня 2013 20:58
    Цитата: shalk
    На всех форумах, всю безнадегу производимого Россией оружия эксплуатационники озвучивают, по обыкновению, через посредников.

    В любой новой технике, после эксплуатации проявляются какие то недоделки, недочеты. Это нормально... Главное, чтоб быстро исправлялись.
    1. shalk 4 июня 2013 21:20
      Совершенно справедливо. Но, скептики предпочитают, любое создаваемое Россией вооружение, "отпевать" вперед воротами. Уже только потому, что российское.
      shalk
    2. Пупырчатый 4 июня 2013 23:57
      Это верно и совершенно правильно. Это обычное дело. Вопрос в том чтобы не петь дифирамбы раньше времени
      1. shalk 5 июня 2013 01:35
        Пожалуй, на всех околовоенных форумах, независимо от того, открывалось ли шампанское или нет, по поводу любого производимого российским ВПК продукта, "похоронщики" тут же, буквально на пальцах, разъясняют достопочтимой публике какой это все бесперспективный отстой. Понятно, когда этим занимаются "пацаны" из окопа напротив. Но, ведь, везде есть каста "своих" авторитетных экспертов, как правило, из числа отставных военных, которые, просто, морально уничтожают любое российское вооружение. Странно, правда? Прямо, в пору впасть в уныние.
        Советское оружие, приемником которого является российское, одно из самых воюющих в мире. Оно воевало и воюет, в умелых руках, не хуже прочих.
        shalk
  17. helix 5 июня 2013 09:37
    Тут собрались ТАКИЕ специалисты! А есть тут на форуме, кто эксплуатировал обсуждаемые вертолёты? Ка-52, Ми-28, Апач, Хью-Кобру? И может реально их сравнить? Или все разговоры и споры на основе сплетен и СМИ? Я вертолётчик, инженер, ВДшник. 26 календарей в войсках. Только вертолёты. Последние 3 года на фирме Камова. Сравнивая Ми-28 и Ка-52 как летательные аппараты, утверждаю, что Ка-52 лучше. БРЭО и оружие не комментирую - не спец. У Ми-28 остались серьёзные проблемы с трансмиссией. Пока не устранены. Надеюсь со временем эти вопросы решат. Пока налёт на неисправность (выявленную на земле и в полёте) у Ми-28 меньше. Знаете как говорят в Будённовске (место реальной эксплуатации Ми-28)? "Редкая машина долетит до середины плановой таблицы" Но, надеюсь, это детские болезни. Про оружие промолчу, т.к. не спец в этой области, но управляемое оружие применяли с Ка-50 ещё во "вторую чечню". И успешно. Факт. Ограничения по перемещению пушки по горизонту? Так вертолёт-то как вертится! И это (ограничение в перемещениях пушки) намеренная жертва. Пушку закрепили ближе к центру тяжести вертолёта - а это значит меньше тряска - а это значит больше точность, меньше разброс снарядов. А в носу вертолёта наибольшая амплитуда колебаний (просто геометрия), а отсюда и точность.
    А кто из форумчан эксплуатировал Апач? Нет таких думаю. Так о чём мы говорим? Сравниваем рекламные показатели с реальной эксплуатацией?
    Некоторую ясность могут внести ребята побывавшие во всяких там совместных миссиях ООН в Африке. И видели (только видели) эксплуатацию "забугорных" вертушек вблизи. Сравнения не в их пользу.
    helix
    1. yanus 5 июня 2013 12:13
      Цитата: helix
      БРЭО и оружие не комментирую - не спец.

      Так тут не пилотажные группы обсуждают.

      Цитата: helix
      Ограничения по перемещению пушки по горизонту? Так вертолёт-то как вертится!

      Не, ну тогда на новом танке надо сделать неподвижную башню. Танк-то на вон как на гусеницах вертеться может..
      1. helix 5 июня 2013 13:09
        Ну зачем сравнивать танки и авиацию? На истребителях и штурмовиках пушки вообще неподвижно крепятся. А тут только некоторые ограничения на перемещение в горизонтальной плоскости. Так соосная схема самая "вертлявая" именно в этой плоскости. Кстати у шведов есть безбашенный танк. Пушка немного шевелится для окончательного прицеливания, а грубая наводка - всем корпусом, а по высоте - изменением клиренса спереди или сзади. Стоит такой в Кубинке. Можно живьем посмотреть.
        А про первое замечание - так вообще не понял о чём. Я говорю о том, что про вертолёт, как про летательный аппарат могу поговорить компетентно. А тонкости эксплуатации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и применения оружия не готов обсуждать, т.к. не спец в этоф области.
        helix
      2. helix 5 июня 2013 13:16
        А вы специалист по БРЭО Ка-52? Или служите в Торжке, Черниговке или Кореновске?
        helix
  18. Стас 5 июня 2013 12:36
    Вертолет - красавец!!! Кто-нибудь за бугром выпускает машины с соосной схемой расположения винтов? Поделитесь информацией.
    1. helix 5 июня 2013 13:22
      Серийного производства соосных машин за бугром нет. Тем более военных вертолётов. Кое-кто (сикорский кажется) задумывается осваивать как перспективную для скоростных вертолётов.
      helix
  19. Yeraz 9 июня 2013 21:50
    Темный цвет ему к лицу.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня