Океанские ориентиры

Океанские ориентиры

Тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в конце года будет готов к действиям в составе постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море. Об этом сообщил главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков.

«В конце года крейсер завершит плановый ремонт. Планируется, что он выйдет и выполнит ряд задач в дальней океанской зоне в составе группировки. Морские лётчики Северного флота выполнят ряд задач на борту этого крейсера в дальнем походе», - сказал адмирал в интервью Интерфаксу-АВН по случаю Дня образования Северного флота, который отмечался 1 июня.

Говоря о действиях ТАВКР в составе создаваемого постоянного оперативного соединения в Средиземном море, главнокомандующий ВМФ России отметил, что это возможно на ротационной основе. «Ведь в составе этого соединения будут выполнять задачи корабли Северного, Черноморского и Балтийского флотов. Почему бы и нет», - заметил адмирал Виктор Чирков.


Главнокомандующий ВМФ также сообщил, что в ближайшие три месяца будут завершены заводские ходовые и начнутся государственные испытания стратегических подводных ракетоносцев четвёртого поколения проекта 955 (шифр «Борей») «Александр Невский» и «Владимир Мономах», а также многоцелевой АПЛ проекта 885 «Северодвинск» (шифр «Ясень»). «Обновление корабельного состава Северного флота уже идёт. Северный флот готовится получать атомные подводные лодки типа «Борей». Ведутся модернизация и ремонт существующих и входящих в состав подводных сил флота. Эта работа начата и не прекращается», - отметил адмирал. По его словам, инфраструктура для базирования на Северном флоте атомных подлодок типа «Борей» строится и будет вводиться в строй поэтапно. «Уже с этого года флот будет готов принять первый корабль этого проекта. Тревоги в этом вопросе нет. Всё идёт планово», - заверил Виктор Чирков.
Первоисточник: http://www.redstar.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. Vtel 5 июня 2013 11:07
    Ну не красава - наш Крейсер. Да и АПЛ наши як шило в заду голубого Запада. Так Держать!
    Vtel
    1. ShturmKGB 5 июня 2013 11:26
      Планы и усилия по восстановлению флота радуют, но как это делается (разворовывание денег, коррупция) огорчают...
      1. salah 6 июня 2013 01:22
        Хорошо подмечено
        salah
    2. андрей юрьевич 6 июня 2013 04:34
      всегда втыкают фото "КУЗИ" когда речь о флоте...а реально нужно показывать ...да хотя бы Балтийск,это же кладбище кораблей...раньше хоть на запчасти разбирали,а теперь и "доноры" не спасают. беднягу красавца Э.М "Беспокойный" видимо тоже под нож пустят...сколько ему ещё маяться ...дальше- "настойчивый"...тоже котлы худые...и список до бесконечности...
  2. Комментарий был удален.
  3. Владимирец 5 июня 2013 11:08
    Всё жду новые крупные надводные корабли. recourse
    1. Эдуард72 5 июня 2013 13:05
      Вот и я про то.Подводные лодки строятся - отлично.Корветы с горем пополам - делают.А о крупных кораблях молчок.Тех же Орланов по пальцам одной руки пересчитать можно.
      1. Дон 5 июня 2013 14:11
        Цитата: Эдуард72
        Корветы с горем пополам - делают.

        Почему горе с пополам?
        Цитата: Эдуард72
        А о крупных кораблях молчок.Тех же Орланов по пальцам одной руки пересчитать можно.

        Фрегаты еще тоже делают, но конечно ракетные крейсера и эсминцы УРО нужны. Вроде новый эсминец УРО сейчас разрабатывают.
        1. Армата 5 июня 2013 14:18
          Цитата: Дон
          Почему горе с пополам?
          Потому что крайний делали 7 лет.
          Цитата: Дон
          Фрегаты еще тоже делают,
          Для Вьетнама и Индии.
          Цитата: Дон
          но конечно ракетные крейсера и эсминцы УРО нужны. Вроде новый эсминец УРО сейчас разрабатывают.
          Ага нужны. Прогресивный эсминец уже весь обсосали и опять на доработку. Сейчас деньги делят из бютжета доработок, а бесплатно только рабы работают.
          1. Дон 6 июня 2013 12:25
            Цитата: Механик
            Потому что крайний делали 7 лет.

            Первые 5 да по 7 лет, но вот Громкий, Гремящий и Проворный уже за 3 года собираются сделать, мощностей не хватает и много заказов на экспорт было.
            Цитата: Механик
            Для Вьетнама и Индии.

            Фрегаты проекта 22350. Один вводится в строй уже в 2013, два заложены, 5 готовятся к закладки.
            Фрегаты проекта 11356Р/М. Один будет в строю в 2013, два строятся, один заложен, по двум подписаны контракты.
            Цитата: Механик
            Прогресивный эсминец уже весь обсосали и опять на доработку.

            Вы когда нибудь проектировали или работали проектировщиком, инженером-конструктором? Наверное нет. Это вам со стороны кажется, что бабло пилят. Создать корпус не проблема, проблема в оборудовании. Нет такой же БИУС как Иджис, нет С-400 морского варианта, лучшая ракета 40Н6Е для С-400 на испытаниях, X-101 только в этом году собираются принять на вооружение.
      2. Армата 5 июня 2013 14:15
        Цитата: Эдуард72
        .Тех же Орланов по пальцам одной руки пересчитать можно.
        Точнее один остался.
        1. Арберес 5 июня 2013 14:27
          Цитата: Механик
          Точнее один остался.
          Здравствуй Друже hi
          "Нахимов"-модернизацию проходит, только как то уж больно все это затянуто?
          А хочется видеть этого красавца в строю и чем быстрее тем лучше!
          По другим ОРЛАНАМ вообще глухо!
          1. bddrus 5 июня 2013 18:40
            по Нахимову "терзают смутные сомнения", что по темпам модернизации - как бы не передумали модернизировать((
    2. vaf 5 июня 2013 16:37
      Цитата: Владимирец
      Всё жду новые крупные надводные корабли


      Ждать оно конечно..хорошо, а есмли ещё и ...верить, то вообще..сказка, но реалии сегодняшнего бытия диктуют совсем другие..."проблемы", а одними БДК...особо не навоюешь recourse

      А так...хотя бы видимость "процесса",да и ПВО корабельной группировки хоть какое-то будет! good

      vaf
  4. Apollon 5 июня 2013 11:14
    Авианосец "Адмирал Кузнецов" морской исполин океанов.

  5. indiggo 5 июня 2013 11:26
    я одно не могу понять, на борту будут су 33? если да о печаль...
    1. regin 5 июня 2013 11:34
      Цитата: indiggo
      на борту будут су 33

      Нет,не будет.МИГ-29К/КУБ оснастят.
  6. indiggo 5 июня 2013 11:42
    не успеют, су 33 по факту является уже не боевой машиной... он не состоянии нести ударное вооружение, максимум воздух - воздух..
    1. человечик 5 июня 2013 13:12
      Су-33 отличная машина. Чем не угодила? Воздух-воздух, а вам что надо? А гонять вражеских палубников ведь то же надо. Т.е. они были бы прекрасным дополнением к мигам
      1. vlrosch 5 июня 2013 15:36
        А куда ставить-он же маленький.
        vlrosch
      2. Пупырчатый 5 июня 2013 16:20
        Потому что в современных реалиях авианосец все-же - машина для проецирования силы на берегу.
  7. jayich 5 июня 2013 12:04
    Эх ну почему наши даже не рассматривают вопрос о Киеве(Викамадрилья) который почти готов , как будто нельзя с индусами договорится им то ав не сильно нужен поставили бы им т-90мс штук 300-400 взамен
    1. Арберес 5 июня 2013 12:26
      Цитата: jayich
      Эх ну почему наши даже не рассматривают вопрос о Киеве(Викамадрилья) который почти готов , как будто нельзя с индусами договорится

      Нет-уважаемый , jayich так дела не делаются! Контракты надо выполнять, иначе с нами никто больше дела вести не будет!
      Доверие это основа любого бизнеса! С этим крейсером и так заморочек много, а вы еще хлеще предлагаете? Надо выполнять свои обязательства! hi
      1. Per se. 5 июня 2013 13:05
        Цитата: Арберес
        как будто нельзя с индусами договорится
        Договориться можно, официально это могло бы выгледеть так, что индусы сами отказались от сделки, или сделку переработать на замену "Горшкова" тем же "Мистралем" с какой-нибудь дополнительной конфеткой, очень выгодным предложением. Для этого нужно наше сильное желание, на которое появиться и добрая воля от индусов. В реальности, однако, вряд ли этим будут заниматься, так-как нам пришлось бы сильно понапрягаться и потратиться. Как не горят у нас желанием и по крейсеру "Украина" договориться, достроить и забрать в состав нашего флота.
        1. Арберес 5 июня 2013 13:40
          Уважаемый Per se., дело в том, что сама ИНДИЯ нуждается в авианосцах! Срок выслуги "ГЕРМЕСА" практически вышел, заложенные и строящиеся авианосцы самой Индией ох как далеки от спуска на воду! Сама военно-морская доктрина Индии подразумевает присутствие в составе ее ВМС авианосцев и они от этого просто не откажутся!
          Тем более, что КИТАЙ уже имеет в своем составе подобный, хоть они и заявляют, что он учебный! ИНДИЯ не будет ждать еще 10-15ь лет. Придется еще и крупную неустойку выплачивать?
          1. Per se. 5 июня 2013 20:57
            Цитата: Арберес
            дело в том, что сама ИНДИЯ нуждается в авианосцах

            Уважаемый Арберес, Индия может заказать новый авианосец у британцев или тех же испанцев. Конечно, я с Вами здесь не спорю, вопрос сложный, очень сложный, но, может нашим дипломатам стоило попробовать сперва, кто знает, может Индия и согласилась бы. Возможно, есть то, что компенсировало бы с нашей стороны их уступку корабля, вполне их устроило? Что до неустойки, так по договорённости и изменению контракта, всё можно уладить, тем более, что первоначально предполагался контракт на самолёты МиГ-29, а авианосец, по сути, отдавали в придачу.
    2. Армата 5 июня 2013 14:20
      Цитата: jayich
      поставили бы им т-90мс штук 300-400 взамен
      они уже проплатили за поставку Т90 и в гораздо больших количествах.
  8. knn54 5 июня 2013 12:06
    ВМФ СССР был в состоянии выполнять задачи по обороне государства. Не стоит кидаться в крайности - просто использовать имеющиеся наработки. Новые корабли нужны, но с перспективой, многофункциональные, что бы ни просто плавали, как Мистрали.
    Мировая держава обязана присутствовать в Мировом океане!
    - начнутся государственные испытания стратегических подводных ракетоносцев четвёртого поколения проекта 955.
    Без МОЩНОГО подводного флота, как средства, с одной стороны ядерного удара, и с другой стороны – как средства противокорабельной борьбы с учетом господства противника на море никак не обойтись.
    -Говоря о действиях ТАВКР в составе создаваемого постоянного оперативного соединения в Средиземном море, главнокомандующий ВМФ России отметил, что это возможно на ротационной основе.
    Здесь (кроме ПЛ) достаточно кораблей первого ранга — крейсера и фрегатов. В Индийском океане российские корабли на постоянной основе, в принципе, не нужны - только для решения каких-то конкретных боевых задач.
    1. bddrus 5 июня 2013 18:46
      не стоит равняться на СССР - всеж по населению страна в два раза меньше стала. СССР тягался с США, но там тоже бюджет в 10 раз поболее нашего.
      Думаю нам макимум 2-3 авианосца - именно как демонстраторов(проекторов) силыодин на СФ, второй на ТОФ, ну а третий как "дежурный" - подменять пока один в ремонте или для ОПЭСК. Подводный флот - тут да надо иметь сильный - чтобы перегнуть АУГи противника и стратегов охранять
  9. indiggo 5 июня 2013 12:15
    Цитата: jayich
    Эх ну почему наши даже не рассматривают вопрос о Киеве(Викамадрилья) который почти готов , как будто нельзя с индусами договорится им то ав не сильно нужен поставили бы им т-90мс штук 300-400 взамен


    слишком большие последствия будут, такая возможность рассматривалась. много оборудования индийского стоит уже поздно.
  10. Conepatus 5 июня 2013 12:18
    Вместо того,чтобы делать плановый ремонт,сделали бы капитальный с модернизацией,да и укомплектовать самолетами до штатного состава,немешало бы.
    А так что?РК"Гранит"не работает,состав авиакрыла не больше 10 Су33.Просто больше нет боеготовых самолетов.ну добавят пару Ка-27,для количества.
    Conepatus
    1. bddrus 6 июня 2013 10:03
      вроде как МИГ-29 строят для него
    2. Дон 6 июня 2013 13:31
      Цитата: Conepatus
      РК"Гранит"не работает

      Кто сказал, что он не работает? Его собираются демонтировать, что бы увеличить количество самолетов, но пока не демонтировали.
  11. SWEET_SIXTEEN 5 июня 2013 12:20
    Но как же планы о его полной модернизации до 2017 года?
  12. indiggo 5 июня 2013 12:26
    модернизация будет, просто пока Викамадрилья не будет передан Индии, модернизация Кузнецова не возможна!!!
  13. sub307 5 июня 2013 12:48
    Насколько я "слышал" - есть планы по строительству авианосцев с атомной энергоустановкой для нашего ВМФ. Было бы совсем недурно иметь их в корабельном составе.
  14. Army1 5 июня 2013 12:51
    Наш флот все-таки решил выбрать американскую схему флота. Что мне нравится что противокорабельные возможности БУЯН М выше АРЛИ БЕРКА.
  15. indiggo 5 июня 2013 12:51
    я вам больше скажу кузю тоже может на атом поставят)) + еще может 2 катапульты будут. такие варианты рассматриваются. как показала практика авианосцы должны быть атомными,
    1. Conepatus 5 июня 2013 13:01
      А по цене это будет как построить новый.А если учесть странную способность денег,не доходить до адресата,то еще и дороже получиться.
      Conepatus
  16. indiggo 5 июня 2013 13:12
    дело не в деньгах. все авианосцы мы строили в Крыму, опыта строительства таких кораблей нету. модернизация Кузи нужна позарез.+ опыт строительства. да вы наверно правы про цену вопроса, но такие проекты не бывают дешевые.
    1. sir.jonn 5 июня 2013 17:38
      Цитата: indiggo
      опыта строительства таких кораблей нету.

      Опыт дело наживное, как говорится волков боятся и в лес не ходить.
  17. Conepatus 5 июня 2013 13:18
    Украина строит корпус корабля,Россия по примеру Китая,типо выкупает все как лом и буксирует на свои верфи.После чего достраивает авианосец.Относительно дешево.Как вариант.
    Conepatus
  18. indiggo 5 июня 2013 13:31
    не смешите,
    1 верфи Украины щас неспособны на строительство таких кораблей.
    2 у вас там непонятно что происходит, если придут к власти про западники. что будет? ни кто рисковать не будет!!!
    3 за чем нам кормить чужую экономику? мы и сами можем строить...

    вот когда Крым перейдет к России, тогда пожалуйста ))
    1. Conepatus 5 июня 2013 13:43
      Угу.Индии все сроки посрывали и это только переделка авианосца,а не строительство с нуля.Да и подходящие стапеля есть только в Николаеве.
      Китаю было без разницы,что за власть у нас.Он тупо купил корпус по цене лома и пригласил спецов для консультаций при достройке.Нормальный авианосец получился.
      Ну если сами,то сами.Бог в помощь
      Conepatus
      1. bddrus 6 июня 2013 10:07
        китаю было без разницы, так как корпус готов, а в случае новой постройки потребуется финансирование со стороны России, без гарантии результата из-за возможных "политических" решений.
  19. Чек 5 июня 2013 13:31
    Тревоги в этом вопросе нет. Всё идёт планово», - заверил Виктор Чирков.
    вот и славно!))
    1. Чек 6 июня 2013 11:30
      забавно, минусы воткнули а за что не прокомментировали, или кого то не устраивает что все идет плавно по графику?
  20. indiggo 5 июня 2013 13:48
    Цитата: Conepatus
    Угу.Индии все сроки посрывали и это только переделка авианосца,а не строительство с нуля.Да и подходящие стапеля есть только в Николаеве.
    Китаю было без разницы,что за власть у нас.Он тупо купил корпус по цене лома и пригласил спецов для консультаций при достройке.Нормальный авианосец получился.
    Ну если сами,то сами.Бог в помощ


    уважаемый когда Китай покупал АВ были другие времена...
    самое главное такой любви как у западной Украйны к России пожалуй нигде нету))
    1. Conepatus 5 июня 2013 13:56
      Опять на политику соскакиваете.Не вижу смысла дальнейшего диалога.
      Стройте где хотите,неважно где,главное чтоб было.Вон во Франции например.Гейропа вас любит.Может и построит.
      Conepatus
  21. indiggo 5 июня 2013 14:00
    а как без политики??
    политика это основа без нее ни куда ))
  22. Kovrovsky 5 июня 2013 14:01
    Цитата: Эдуард72
    Вот и я про то.Подводные лодки строятся - отлично.Корветы с горем пополам - делают.А о крупных кораблях молчок.Тех же Орланов по пальцам одной руки пересчитать можно.

    Из всех Орланов только один в строю "Петр Великий"
    Kovrovsky
  23. indiggo 5 июня 2013 14:06
    Цитата: Kovrovsky
    Из всех Орланов только один в строю "Петр Великий"


    планы модернизации есть, но не факт что все 3 будут модернизировать.
  24. T-100 5 июня 2013 14:13
    Кто сказал: "Что один в поле не воин???". Наш авиа крейсер сильнее любого авианосца один на один, так как он не только авианосец, но и крейсер!!!!
    1. vlrosch 5 июня 2013 15:42
      10 самолетов и 12 ракет против 90 - хотелось бы посмотреть...
      vlrosch
      1. T-100 5 июня 2013 16:58
        10 самолетов и 12 ракет против 90 - хотелось бы посмотреть...

        Пффф всегда думаешь числом можна победить. Современные авианосцы америки оснащены атомной установкой, 10 и 12 ракет надеюсь хватит чтоб его разнести, и не всегда берут только количеством и качеством. Бывали случаи что и 300 человек могли разогнать 10000 врагов(крепость Осовец, атака мертвецов))))
        1. Пупырчатый 5 июня 2013 17:07
          На деле их было не 300.
          1. T-100 5 июня 2013 17:37
            НА момент атаки по историческим иточникам 68 солдат)))так сойдёт?
      2. Дон 6 июня 2013 13:34
        Цитата: vlrosch
        10 самолетов и 12 ракет против 90 - хотелось бы посмотреть...

        Из 90, только 45 ударные F-18 Хорнет.
  25. indiggo 5 июня 2013 14:21
    Цитата: T-100
    Кто сказал: "Что один в поле не воин???". Наш авиа крейсер сильнее любого авианосца один на один, так как он не только авианосец, но и крейсер!!!!

    еще один оптимист))
    никогда АВ не будет ходить один. от крейсера уже ничего не осталось. все граниты сняты. в реале все по другому. Кузе требуется срочный ремонт и модернизация
    1. olp 5 июня 2013 15:44
      ПУ Гранитов всё же не демонтированы, но говорят что ракетный комплекс не боеспособен.
      olp
    2. T-100 5 июня 2013 17:03
      еще один оптимист))
      никогда АВ не будет ходить один. от крейсера уже ничего не осталось. все граниты сняты. в реале все по другому. Кузе требуется срочный ремонт и модернизация

      Факты мне кинь, а не ваши вечно убогие слова: Сняли вооружение, не готов, распилили, пустили на кастрюли)))
  26. Conepatus 5 июня 2013 14:27
    Там от крейсера только название.ПКРК"Гранит"не работает и отремонтировать нет возможности.
    Conepatus
    1. T-100 5 июня 2013 17:07
      Там от крейсера только название.ПКРК"Гранит"не работает и отремонтировать нет возможности.

      А ты видимо техремонтник корабля как я погляжу???)))
  27. Одиссей 5 июня 2013 16:54
    Конечно,авианосец без авиагруппы будет иметь чисто символическое значение.
    По хорошему нужно поскорее ставить Кузнецова на модернизацию и вооружать Миг-29К с Жук-А и средствами ДРЛО.
    А вот потом уже можно и в дальний поход.
  28. indiggo 5 июня 2013 17:45
    модернизация кузи возможна только на севмаш, а щас севмаш занят ВИКИ...
    1. Одиссей 5 июня 2013 18:05
      Цитата: indiggo
      модернизация кузи возможна только на севмаш, а щас севмаш занят ВИКИ...

      Это понятно,но выпускать Кузю в таком виде тоже не комильфо...
  29. русс69 5 июня 2013 18:07
    Цитата: indiggo
    модернизация кузи возможна только на севмаш, а щас севмаш занят ВИКИ...

    Сегодня, где то мелькала новость, что Вику, таки доделали. Скоро уже передадут индусам, так что место будет вакантно.
  30. indiggo 5 июня 2013 18:14
    Цитата: Одиссей
    Это понятно,но выпускать Кузю в таком виде тоже не комильфо...

    я с вами полностью согласен

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня