Рогозин назвал новую российскую баллистическую ракету "убийцей ПРО"

Рогозин назвал новую российскую баллистическую ракету "убийцей ПРО"

Американские средства ПРО не смогут удержать от попадания в цель новую межконтинентальную баллистическую ракету, испытательный пуск которой был успешно проведен накануне, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на своей лекции в рамках проекта "Гражданский университет".

"Мы внимательно следили за тем, как пройдут события вчерашнего вечера (испытания новой МБР). Они прошли успешно, мы испытали межконтинентальную баллистическую ракету, которую я называю "убийца ПРО", — сказал Рогозин.

"Ни современные, ни перспективные американские средства противоракетной обороны не смогут удержать эту ракету от того, чтобы попасть точно в яблочко", — отметил вице-премьер.


Он подчеркнул, что Россия и дальше будет наращивать мощь, "которая позволит нам обеспечить для себя абсолютную свободу действий в случаях, если наша страна будет подвергнута агрессии".

"Российская Федерация при формировании госпрограммы вооружений будет закладывать такие параметры вооружений и военной техники, которые будут связаны только с отражением угрозы шестого поколения войн (с применением высокоточного оружия)", — отметил Рогозин. Он добавил, что Россия будет развивать соответствующие системы и способы воздушно-космической обороны, которые позволят воспрепятствовать любым системам ПРО и помогут сохранить баланс в мире.
Первоисточник: http://www.ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 146
  1. il grand casino 7 июня 2013 13:46
    Его слова да Богу в ущи.
    1. afire 7 июня 2013 14:39
      кулак сжался сам собой. мощщщщьь
    2. ShturmKGB 7 июня 2013 15:00
      Это "совсем новая" ракета, или "новая" которую пускали недавно? Не пойму что то...
      1. il grand casino 7 июня 2013 15:59
        наверное все же ""новая" которую пускали недавно"
      2. Rus2012 7 июня 2013 19:23
        Цитата: ShturmKGB
        Это "совсем новая" ракета, или "новая" которую пускали недавно? Не пойму что то...

        ...это скорее всего ПГРК по теме "Авангард"
        Разделившиеся боеголовки имеют собственные ракетные двигатели и системы наведения и могут маневрировать во всех направлениях, как полноценные ракеты. Утверждается, что «Авангард» — принципиально новая ракета.
        http://izvestia.ru/news/541042
        1. T-100 7 июня 2013 19:36
          это скорее всего ПГРК по теме "Авангард"

          МБРка называется Прорыв.
          1. Геккон 7 июня 2013 20:25
            Новый стратегический ракетный комплекс "Рубеж"

            http://lenta.ru/news/2013/06/07/rubezh/
      3. Фантом-революции 7 июня 2013 21:46
        Уже дали название МБР.
        Новый ракетный комплекс стратегического назначения будет поставлен на дежурство до конца года, а развертывание первого полка начнется с 2014 года, сообщил начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС России генерал-полковник Владимир Зарудницкий.

        «Перспективный ракетный комплекс будет обладать существенно расширенными по сравнению с существующими комплексами возможностями и повышенными маневренными характеристиками, что значительно расширит потенциал стратегических ядерных сил России по решению задач стратегического сдерживания», – заявил Зарудницкий на встрече президента России Владимира Путина с военными, передает РИА «Новости»

        Встреча с офицерами произошла по случаю их назначения на вышестоящие должности и присвоения им высших воинских званий.

        На встрече Зарудницкий рассказал президенту об испытаниях нового ракетного комплекса «Рубеж». Примечательно, что ранее название комплекса было неизвестно.

        «В рамках утвержденного вами плана строительства Вооруженных сил РФ вчера вечером произведен испытательный пуск перспективного ракетного комплекса «Рубеж» с межконтинентальной баллистической ракетой повышенной точности стрельбы», – заявил Зарудницкий, выступая на встрече.

        По его словам, в ходе пуска было отработано «новое боевое оснащение».

        Он отметил, что это четвертый пуск серии испытаний данного ракетного комплекса.

        «Результаты пуска оцениваются как успешные, все блоки достигли цели. Для завершения испытаний требуется проведение еще одного пуска, запланированного на текущий год. После этого ракетный комплекс «Рубеж» будет принят на вооружение Ракетных войск стратегического назначения. Начало развертывания первого ракетного полка предусматривается с 2014 года», – сказал он.

        Также Зарудницкий добавил, что в настоящее время ведутся работы по созданию соответствующей инфраструктуры, ведется подготовка личного состава и слаживание боевых расчетов.

        Напомним, накануне Россия провела успешные испытания новой межконтинентальной ракеты.

        «6 июня 2013 года в 21.45 по московскому времени боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения с государственного центрального межвидового полигона Капустин яр в Астраханской области проведен успешный испытательный пуск прототипа новой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) с мобильной пусковой установки», – говорилось в сообщении военного ведомства.

        Комментируя эту информацию, вице-премьер Дмитрий Рогозин назвал эти ракеты «убийцами ПРО».

        «Ни современные, ни перспективные американские средства противоракетной обороны не смогут удержать эту ракету от того, чтобы попасть точно в яблочко», – отметил вице-премьер.
      4. аксакал 7 июня 2013 23:17
        Цитата: ShturmKGB
        Это "совсем новая" ракета, или "новая" которую пускали недавно? Не пойму что то..

        - Вроде как совершенно новый ракетный комплекс "Рубеж", вот здессь напечатано: http://vz.ru/news/2013/6/7/636242.html
      5. Добряк Украина 8 июня 2013 01:16
        hi
        Цитата: ShturmKGB
        Это "совсем новая" ракета, или "новая" которую пускали недавно? Не пойму что то...


        Если посмотреть где находится "Капустин Яр" и "Балхаш", если я не ошибаюсь, получится около 2 000 км. Насколько я помню ракеты малой и средней дальности были запрещены договорами ограничивающими стратегические вооружения. Эта ракета пишут МБР, но прелетела около 2 000 км. - это новая ракета.
        Я думаю это подарок тем, кто решил у себя установить противоракеты в Европе или возле границ с Россией, думая о своей безнаказанности.
        Если учесть, что ракета находится на мобильной платформе и является межконтинентальной (тоесть с любой дальностью полёта), то "супостатам" станет неуютно возле "Петриотов".
        Это уже не "разговорчики в строю".

        А если она ещё и маневрировала....... !!! good
        Добряк Украина
    3. waisson 7 июня 2013 19:29
      поверим на слово дай будет так
      waisson
    4. Orel 7 июня 2013 20:33
      Цитата: il grand casino
      Его слова да Богу в ущи.


      Надеюсь, что это не пустословие, а то Рогозин всякое говорит...
      1. il grand casino 7 июня 2013 21:19
        Да я и сам не знаю, чего в коем коменте больше, пожелания или иронии..
  2. Скандинав 7 июня 2013 13:49
    Новая сатана/воевода готова для ВАС.... ВЫКУСИТЕ звезднополосатые !!!!!!!!!! Спите спокойно!
    УРА, УРА, УРА , слава нашим конструкторам !
    1. Гэмэр 7 июня 2013 14:34
      Цитата: Скандинав
      Новая сатана/воевода готова для ВАС....

      Скажите, а Вы уверены, что ракета жидкостная и, главное, тяжелая? Мне кажется, приемник "Воеводы" еще не готов. Буду рад, конечно, если Вы правы!
      Гэмэр
      1. bogdan 7 июня 2013 14:44
        Вот почему так, они придумывают оружие нападения, мы оружие защиты, и в информационной войне так же, так может в информационной войне пора атаковать, тогда и гонки вооружений не будет.
        1. Сухов 7 июня 2013 15:25
          Цитата: bogdan
          они придумывают оружие нападения, мы оружие защиты

          Защищаться в три раза дешевле, чем нападать.
          ЖадныеДомовитые мы.
          laughing
          1. yanus 7 июня 2013 15:45
            Цитата: Сухов
            Цитата: bogdan
            они придумывают оружие нападения, мы оружие защиты

            Защищаться в три раза дешевле, чем нападать.

            Да ну?
            ПРО дешевле наших баллистических ракет? На одну нашу ракету нужна пачка противоракет. Че-то не ощущается, что защитное ПРО дешевле.
            Далее.
            Залп крылатых ракет, который сравняет с землей всю Сирию дороже систем ПВО в Сирии. Но после такого залпа нападающий потеряет несколько десятков миллионов долларов, а Сирия ПВО, армию, да и страну...

            Сейчас нападать намного выгодней и эффективней. Таковы уж реалии.
            1. Комментарий был удален.
            2. Александр_ 7 июня 2013 17:05
              Конечно напасть выгодней. Подогнать "беспилотную" баржу с кучей ракет, да дистанционно выпустить. Пущай затем её утопят ответным залпом, не жалко нисколечко.
              1. Nick 7 июня 2013 19:46
                Цитата: Александр_
                Подогнать "беспилотную" баржу с кучей ракет, да дистанционно выпустить. Пущай затем её утопят ответным залпом, не жалко нисколечко.

                Наивно мыслите, "мочить" будут не столько носитель оружия, который уже отработал и более не представляет опасности, мочить будут прежде всего, хозяина этого оружия... И хозяин это прекрасно понимает...
              2. Сухов 7 июня 2013 22:17
                Цитата: Александр_
                Конечно напасть выгодней.

                Длительность визга зависит от величины дури, вложенной в пинок ежа.
                Шутка.
                wassat
                1. Семен Семеныч 8 июня 2013 08:55
                  Да уж...Еж-птица гордая,не пнешь-не полетит)))
            3. Ботановед 7 июня 2013 21:39
              Цитата: yanus
              Сейчас нападать намного выгодней и эффективней


              Вопрос диалектический belay
              Если брать абстрактные стоимости оружие/защита, то может и выгодней. А вот если считать вероятность получить в обратную по авиабазе тот же кусочек КР и потерять всю авиацию вместе со складами, или авианосец с ордером, то тут уж все наоборот.
            4. Сухов 7 июня 2013 23:50
              Цитата: yanus
              Сейчас нападать намного выгодней

              Прошу простить за задержку с ответом.
              hi
              Не помню, откуда, но знаю:
              чтобы проломить оборону, нападающая сторона должна иметь по меньшей мере трехкратный перевес сил и средств над обороняющейся стороной. Это конечно при прочих равных условия.
              Вот только это я и имел в виду, когда говорил о том что, защита обходится дешевле нападения.
              hi
              Конечно, если напасть да еще внезапно, это даст несравненные преимущества над противником.
              Но мы ведь ни на кого нападать не собираемся?
              what wassat
              Как аукнется, так и отхрюкнется!
              wassat
          2. Arkan 8 июня 2013 00:55
            Цитата: Сухов
            Защищаться в три раза дешевле, чем нападать

            Приветствую Вас!К сожалению,со времён Первой Мировой войны это утверждение не актуально -- опыт всех последующих войн показал то что нападающая сторона имеет целый ряд преимуществ.
        2. Андрей57 7 июня 2013 18:26
          Нет, это не "новая Сатана/Воевода", это твёрдотопливная. Запущена с мобильной установки по полигону на Балхаше с Капустина Яра, интересный момент - на Балхаше большая часть оборудования предназначена для испытания крылатых ракет, а не баллистических, получается, что испытали как и обещали, некий гибрид баллистической и крылатой ракеты. hi
        3. Михаил м 7 июня 2013 21:00
          Цитата: bogdanони придумывают оружие нападения, мы оружие защиты[/quote

          МБР - оружие защиты, а ПРО - оружие нападения, нет сомнения.
          1. Сухов 8 июня 2013 00:03
            Цитата: Михаил м
            МБР - оружие защиты, а ПРО - оружие нападения, нет сомнения.

            И щитом можно уделать противника (напасть),
            И мечем удар отбить (защититься).
            Назначение материального средства (щит или меч) может меняться в результате его использования.
            wassat
    2. artemiy 7 июня 2013 14:42
      Ну что гонка началась! И для Госдепа она будет последней! США на грани развала!!! Навязать гонку, они раздуют бюджет, долг зашкалит и !
      artemiy
      1. vladkust 7 июня 2013 16:02
        КУДА ИМ ЕЩЕ ДУТЬ СВОЙ ДОЛГ ОНИ И ТАК С ЧАСУ НА ЧАС ЛОПНУТ)))) ЛОПУХИ ОНИ ВОТ И ВСЕ !!!! ВО ВРЕМЕНА СССР У НИХ ДЕНЕГ МНОГО БЫЛО ПОСЛЕ ВОВ И УМОВ ТОЖЕ НАГРЕБЛИ СО ВСЕЙ ЕВРОПЫ ПОЭТОМУ ЕЩЕ И УПИРАЛИСЬ....А СЕЙЧАС ЧТО, ТО УЖЕ ПОКОЛЕНИЕ СХОДИТ НА НЕТ А СВОИХ ГАРВУДСКИХ ПИ....ОВ УЧАТ НЕ ПОЙМИ ЧЕМУ КАК СВОЙ ДОЛЛАР ИЗ ГОВНА В КОНФЕТУ ПРЕВРАЩАТЬ.
        СЛАВА БОГУ У НАС ВО ВСЕ ВРЕМЕНА НАХОДИЛИСЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ДВИГАЛИ НАУКУ И ТЕХНИКУ ВПЕРЕД, ТАК ВСЕГДА БЫЛО И НАДЕЮСЬ БУДЕТ
        И ЕЩЕ НАДО ВОЗРОЖДАТЬ ТЕХНИКУМЫ ПРОФ УЧИЛИЩЕ НЕХ....Й ПЛОДИТЬ ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН А ТО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ-ДЕСЯТ ЛЕТ ВООБЩЕ НЕ КОМУ БУДЕТ У СТАНКА СТОЯТЬ!!!
        vladkust
      2. ПВОшник 7 июня 2013 16:29
        Цитата: artemiy
        Ну что гонка началась! И для Госдепа она будет последней! США на грани развала!!! Навязать гонку, они раздуют бюджет, долг зашкалит и !


        А начнется с того,что ЦРУ угрохает кучу бабок,что бы узнать ТТХ ракеты.
        ПВОшник
        1. boris.sibir 7 июня 2013 17:07
          Наши дерьмократы продатут.Они уже давно "п---" ,поддерживают демократию европейских.
          boris.sibir
    3. Александр романов 7 июня 2013 15:02
      Цитата: Скандинав
      Новая сатана/воевода готова для ВАС.... ВЫКУСИТЕ звезднополосатые !!

      Они выкусят,когда она на БД встанет,а пока испытания идут.
      1. Аскет 7 июня 2013 16:16
        Цитата: Александр романов
        Они выкусят,когда она на БД встанет,а пока испытания идут.


        По плану в 2015г. и то может и раньше по готовности камазовских тягачей для Ярс-М.Госиспытания и прием на вооружение в случае успеха назначены по плану на 2014г.Сейчас мы уже вышли на рубеж 15-20 испытательных и учебно-боевых пусков в год, по сравнению с Союзом мало конечно...но тенденция увеличения налицо. В этом году запланировано 16 пусков МБР плюс 8 отстрел старых ракет по программе ликвидаци с Ясной с попутным выводом спутников различного назначения на орбиту.
        1. Александр романов 7 июня 2013 16:54
          Цитата: Аскет

          По плану в 2015г. и то может и раньше по готовности камазовских тягачей для Ярс-М

          Эх,дожить бы до 15 года,а то тесновато жить с Обамами стало на одной планете request
          Привет Станислав hi
        2. Владыка Ситх 7 июня 2013 17:42
          Приветствую вас Станислав, давно вас невидел на сайте)
          1. Аскет 7 июня 2013 17:55
            Приветствую, други! Некогда, горячая пора. Командировки, работа, дача.
            Завтра вечерней лошадью опять в далекие края город Углегорск..
    4. sub307 7 июня 2013 16:51
      Новой "сатаны/воеводы" пока ещё нет в природе. На полигоне "Капустин Яр" вечером 6 июня был произведен испытательный запуск ПРОТОТИПА новой межконтинентальной баллистической ракеты с мобильной установки. Об испытании какой именно ракеты идет речь, пока неизвестно. В настоящее время в России ведется разработка новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты, которая должна будет заменить устаревшие Р-36М2 "Воевода". Ракета сможет нести до пяти тонн полезной нагрузки. Созданием носителя занимается Государственный ракетный центр имени Макеева совместно с "НПО машиностроения". Производством новых ракет для испытаний занимается Красноярский машиностроительный завод.
  3. Vtel 7 июня 2013 13:50
    "Российская Федерация при формировании госпрограммы вооружений будет закладывать такие параметры вооружений и военной техники, которые будут связаны только с отражением угрозы шестого поколения войн (с применением высокоточного оружия)", — отметил Рогозин.

    Теперь Амеры включат свое шестое чувство и будут думать шо делать, к ВВП опять ехать "дружить" иль шпиенов засылать. Как то радостно становится за страну после таких заявлений, побольше бы.
    Vtel
    1. Чёрный Полковник 7 июня 2013 18:03
      Шпиёны вряд ли. Парики у них нынче в дефиците, на ЦРУшников может не хватить.
    2. Nick 7 июня 2013 19:51
      Цитата: Vtel
      Как то радостно становится за страну после таких заявлений, побольше бы.

      Да, но главное, чтобы заявления не расходились с делами.
  4. mrwhite 7 июня 2013 13:52
    приятно слышать ...как то даже спать спокойней начнем
    mrwhite
    1. a52333 7 июня 2013 15:18
      Я может не в курсе, а на Украину сейчас кто-нибудь "Скрипит зубами"?
      1. Misantrop 7 июня 2013 16:41
        Цитата: a52333
        на Украину сейчас кто-нибудь "Скрипит зубами"?

        Какой там скрип, откуда? Руки моют и к обеду ложки готовят. Тахрировцы вчера на митинге в Симферополе потребовали создания в Крыму халифата. Власти в очередной раз скромно промолчали. Поляки с венграми и румынами в приграничных областях свои паспорта жителям раздают. Так что никакого скрипа, обед - дело святое. Ну а то, что Украина идет в качестве основного блюда, а кого из киевских временщиков это волнует?
        Misantrop
        1. viktorR 7 июня 2013 19:08
          Оо, Инфу про Симферополь где брали? Поподробнее хотелось бы узнать... Сам из Симферополя. сейчас в Севастополь жить перебрался.
          1. viktorR 7 июня 2013 19:17
            Сам нашел, жуть, но пока эти татары враждуют с обычными не радикальными, все ок. Но блин повылазили бородатые и у нас, не к добру это...

            Вот нашел подробнее
            http://www.segodnya.ua/regions/krym/V-Krymu-dve-tysyachi-musulman-mitingovali-za
            -Halifat-440835.html
        2. stalkerwalker 7 июня 2013 21:31
          Цитата: Misantrop
          кого из киевских временщиков это волнует?

          Да уж...
          Больно и печально...
    2. ПВОшник 7 июня 2013 16:34
      Цитата: mrwhite
      приятно слышать ...как то даже спать спокойней начнем


      Да,под крылом у России. А как помочь с ракетами для АКУЛ-это ваше дело,теперь АКУЛЫ будем утилизировать.
      ПВОшник
  5. Wild_Grey_Wolf 7 июня 2013 13:53
    радуют такие новости про успешные пуски
    Wild_Grey_Wolf
    1. CTEPX 7 июня 2013 15:55
      Цитата: Wild_Grey_Wolf
      уют такие новости про успешные пуски

      Ещё больше радует, что после "лекции" Дм.Рогозина ведущий от ЕдРа не только обозначил наших противников "англосаксами", не только обозначил. что им необходима третья мировая войнушка, но и вспомнил, что "хочешь мира - готовься к войне")).
  6. Tarpon 7 июня 2013 13:56
    "Российская Федерация при формировании госпрограммы вооружений будет закладывать такие параметры вооружений и военной техники, которые будут связаны только с отражением угрозы шестого поколения войн (с применением высокоточного оружия)", — отметил Рогозин. Он добавил, что Россия будет развивать соответствующие системы и способы воздушно-космической обороны, которые позволят воспрепятствовать любым системам ПРО и помогут сохранить баланс в мире.
    Баланс - это гарантия мира!
  7. adg76 7 июня 2013 13:58
    Они прошли успешно, мы испытали межконтинентальную баллистическую ракету, которую я называю "убийца ПРО", — сказал Рогозин. Слова....Слова.....Слова.... Пока рано о чем то говорить. Нам ничего не известно о ракете и тем более об общем кол-ве испытаний. Вспомним многострадальную булаву. Если бы прошли несколько успешных испытаний с залповыми пусками, то можно было бы говорить об убийце ПРО. Думаю стоит подождать с объявлениями, а потом провести показательные испытания с массовыми пусками ракет (с элементами преодоления ПРО). Пусть это безумно дорого, но поставить на место наших западных друзей стоит. Да и нам будет повод гордится учеными и промышленностью
    adg76
    1. yllo 7 июня 2013 14:20
      Цитата: adg76
      Думаю стоит подождать с объявлениями


      А я думаю, что если объявление сделано, на то есть причины. Мож т пуск и вовсе не удался, но в данный конкретный момент необходимо иметь козырь, вот он и говорит "козыри, мол, есть" ну или "э э э, СЮДА, ИДИ!!!"
    2. maxcor1974 7 июня 2013 14:34
      Не согласен с вами. Вспомните американскую программу звездных войн в 80х, не смотря на то, что это было полнейшей дезой-заявление о её создании заставило нервничать наше руководство и тратить деньги на контрисследования. Поэтому это сообщение в любом случае во благо: если ракета есть, то это вообще супер! Если нет, все равно амерам придется потратить кучу времени, денег, агентов и нервов что бы доказать её отсутствие. Новости +++!
      1. adg76 7 июня 2013 14:50
        Амеры отследили пуск и "сняли" ттх ракеты. Все ракетные полигоны находятся под круглосуточным присмотром. Эти слова Рогозина для нас, простых обывателей. Я лишь хотел подчеркнуть, что рано обсуждать успехи данного пуска.
        adg76
        1. Удав КАА 7 июня 2013 18:19
          Цитата: adg76
          Амеры отследили пуск и "сняли" ттх ракеты. Все ракетные полигоны находятся под круглосуточным присмотром.

          1. Янки сняли телеметрию, а не ТТХ. По ней можно сделать много интересных выводов, а вот ТТХ - это дело Джеймса Бонда. Надеюсь его ученики найдут ласковый прием в нашем ФСБ.
          2. О всех, даже испытательных пусках идет предупреждение наших "невероятных друзей". Это для того, чтобы не натворили чудес с перепугу и чтобы своевременно отреагировать на боевой пуск "террористов", "стран изгоев" ...(подрастающих негодяев с атомной бомбой).
          3. Районы базирования МБР, акватория на ракетоопасных (и не только)направлениях мониторится постоянно. СПРН, однако, называется. А чтобы иметь 100% РЛС-поле, мы еще 7 штук "Воронежей" построим. Вот тогда можно будет говорить "предупрежден -- значит вооружен!"
          Цитата: adg76
          рано обсуждать успехи данного пуска.

          Отнюдь! Почему не порадоваться обывателю! А то черный пиар забил народ до депрессии. Мне представляется, что для нравственного здоровья полезнее выпить на радостях, нежели чем с горя!
          Так что за УДАЧУ! (пятница, однако!)
          1. zennon 7 июня 2013 19:15
            Удав КАА
            Янки сняли телеметрию...
            Я не в темме.Скажите,а что телеметрию можно снять дистанционно,не обладая каналом связи?
            1. Удав КАА 7 июня 2013 21:44
              Цитата: zennon
              Скажите,а что телеметрию можно снять дистанционно,не обладая каналом связи?

              Извиняюсь за некорректное высказывание. Имелось ввиду РЛС-сопровождение МБР, а не трансляция данных работы агрегатов изделия с хронометражом полета.Это может только изготовитель изделия.
              Вот что заявили инф. агенства.
              "В пятницу Зарудницкий (генерал-полковник, начальник ГОУ ГШ ВС РФ) присутствовал на встрече президента РФ Владимира Путина с офицерами по случаю их назначения на вышестоящие должности и присвоения им высших воинских званий.
              "В рамках утвержденного Вами плана строительства вооруженных сил РФ вчера вечером произведен испытательный пуск перспективного ракетного комплекса "Рубеж" с межконтинентальной баллистической ракетой повышенной точности стрельбы", - заявил Зарудницкий, выступая на встрече. По его словам, в ходе пуска было отработано "новое боевое оснащение".
              Он отметил, что это четвертый пуск серии испытаний данного ракетного комплекса. "Результаты пуска оцениваются как успешные, все блоки достигли цели. Для завершения испытаний требуется проведение еще одного пуска, запланированного на текущий год. После этого ракетный комплекс "Рубеж" будет принят на вооружение ракетных войск стратегического назначения. Начало развертывания первого ракетного полка предусматривается с 2014 года", - сказал представитель Генштаба.
              Зарудницкий добавил, что в настоящее время ведутся работы по созданию соответствующей инфраструктуры, ведется подготовка личного состава и слаживание боевых расчетов.
              "Перспективный ракетный комплекс будет обладать существенно расширенными, по сравнению с существующими комплексами, возможностями и повышенными маневренными характеристиками, что значительно расширит потенциал стратегических ядерных сил России по решению задач стратегического сдерживания", - заключил он
              http://www.fontanka.ru/2013/06/07/144/
        2. Андрей57 7 июня 2013 18:37
          ТТХ матрасники снять не могли - нет у них возможности перехватывать телеметрию, а время старта выбирали с учётом прохождения спутников заклятых "друзей", кроме того, если бы это была обычная, пусть и новая, баллистическая ракета, то стреляли бы на Камчатку по полигону Кура, этот полигон и предназначен для отслеживания баллистических целей, а стреляли на самом деле по полигону Балхаш, который ещё со времён Союза использовался в основном только для испытания крылатых ракет. Вот и делайте выводы сами. good
          1. Удав КАА 7 июня 2013 22:47
            Цитата: Андрей57
            если бы это была обычная, пусть и новая, баллистическая ракета, то стреляли бы на Камчатку по полигону Кура, этот полигон и предназначен для отслеживания баллистических целей, а стреляли на самом деле по полигону Балхаш, который ещё со времён Союза использовался в основном только для испытания крылатых ракет.

            1. Ракета вроде новая, т.к. принимать на вооружение собираются в 2014г., после проведения еще 1 испытания. Полагаю на полную дальность в штатном боевом снаряжении.
            2. Могли произвести неполную заправку, т к. проверялось боевое снаряжение. Оно могло быть с системой индивидуального наведения ББ, в их роли могли выступать КР спец постройки, ББ могли быть планирующими изделиями. Поэтому и выбрали полигон подальше от любопытных амеровских глаз и ушей, да еще и специализирующийся на КР.
            3. Не уверен, но, судя по советским временам, "Геркулесы"С-130 с аппаратурой РТР всегда висели над Каспием с Турецкой стороны. Как было сейчас не знаю, но, думаю янки остались верны себе. Могли и стырить телеметрию
    3. ziqzaq 7 июня 2013 14:55
      Цитата: adg76
      Думаю стоит подождать с объявлениями, а потом провести показательные испытания с массовыми пусками ракет (с элементами преодоления ПРО).

      Вот, вот испытать-обкатать было бы хорошо.....
      К примеру к 4 июля снарядить вместо боевой части фейерверк и отправить в вашингтонск с официальными поздравлениями от В.В.П. Кипиша бы было.....,зато потом матрасники хоть немного задумались бы...
    4. Григорич 1962 7 июня 2013 15:37
      Всё начинается со слова....
      Григорич 1962
    5. Аскет 7 июня 2013 16:50
      Цитата: adg76
      Нам ничего не известно о ракете и тем более об общем кол-ве испытаний. Вспомним многострадальную булаву.


      Почему неизвестно? Всего было четыре пока. Первый- 27 сентября 2011 г. с космодрома Плесецк был аварийный, отказ первой ступени и падение в 10км от точки старта. Второй-23 мая 2012 г. Плесецк - успешный.Третий- 23 октября 2012 г. наделавший шороху на Ближнем Востоке и массой роликов в ютубе и крайний 6 июня 2013г.оба с полигона Капустин-Яр тоже успешные. Проект называется "Авангард"(по некоторым источникам контролируемого слива) или можно сказать что это глубокая модернизация Ярса.Предполагается, на новой ракете отсутствует ступень разведения, которая нацеливает боевые блоки на цели. Теперь они будут «разбегаться» при помощи своих двигателей. Это решение вбивает еще один гвоздь в гроб ПРО США.(по словам Ю.Соломонова )
      1. Ив762 7 июня 2013 18:39
        Аскет, будьте добры, пруфы в студию!
        1. Аскет 7 июня 2013 19:03
          Цитата: Ив762
          Аскет, будьте добры, пруфы в студию!


          По испытаниям Агенство Интерфакс к примеру. ссылка
          По боевым блокам было интервью Соломонова вот ссылку дать не могу ибо искать лень, но при желании найти можно, правда в усеченном виде.
    6. Александр_ 7 июня 2013 17:12
      С элементами преодоления чьего ПРО?
  8. андрюха 7 июня 2013 14:04
    Цитата: mrwhite
    приятно слышать ...както даже спать спокойней начнем

    а раньше что было беспокоиться? у нас 1.8 тыс ядерных боеголовок.Сметем америку и нато
    к чертям собачим. am
    андрюха
    1. Nordwest 7 июня 2013 14:22
      Ах где же мои юные года... . В 17 лет я имел такие же мысли в моей голове, ах где же мои юные года.
      Nordwest
      1. alex13-61 7 июня 2013 14:31
        Цитата: Nordwest
        . В 17 лет я имел такие же мысли в моей голове, ах где же мои юные года.

        Да и жил не в Германии...а вернее всего, где нибудь на Украине. Угадал?
        Не переживай так - долетят ракеты...долетят...
        1. Nordwest 7 июня 2013 16:42
          Не угадал, Сибирь и Дальний Восток. Да и переживать не о чём, тем более о "каких" то ракетах.
          Nordwest
    2. CTEPX 7 июня 2013 16:00
      Цитата: андрюха
      у нас 1.8 тыс ядерных боеголовок

      А у них через 3-6 лет будет до 300 тысяч высокоточных неядерных носителей, рассредоточенных вокруг России. Время доставки - от 2 до 15 мин.
      Работать надо! А не трусами размахивать)).
  9. Чек 7 июня 2013 14:04
    вот чего чего, а уклон на ракеты в свое время дал результаты, пожалуй в ракетостроении нам нет равных уж точно! только бы денюшка на это дорогое удовольствие всегда была.
    1. vladkust 7 июня 2013 14:14
      ДЕНЬГИ ОНИ ТО БУДУТ ГЛАВНОЕ ЧТОБ "СЕРДЮКОВЫХ ВОРИШЕК" ПО МЕНЬШЕ БЫЛО А ВООБЩЕ ЗА ТАКИЕ ДЕЛА В ВОЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НАДО ПОСТУПАТЬ КАК В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ-БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ!!!!! ТОГДА И РАКЕТЫ БУДУТ НА ДЕСЯТКИ ЛЕТ ОПЕРЕЖАТЬ НАТОВСКИЕ ПРО!!!!
      vladkust
      1. Сталинец 7 июня 2013 15:24
        Из денег ракеты, не долетят . Нужна промышленность , мощности. Еще есть самолеты , танки, лодки, корабли и прочее другое . Нужны рабочие, квалифицированные руки .....Дай Бог !!!! yes
        Сталинец
      2. boris.sibir 7 июня 2013 17:33
        Главное!"Керенские" женские батальоны господина сердюкова "табуреткова" пустить на общее пользование.
        boris.sibir
        1. stalkerwalker 7 июня 2013 21:36
          Цитата: boris.sibir
          женские батальоны господина сердюкова "табуреткова" пустить на общее пользование

          Ой как согласен!!!
          laughing
        2. iulai 8 июня 2013 06:13
          Особенно Васильеву, уж больно она сочная!
          iulai
  10. Комментарий был удален.
  11. Манагер 7 июня 2013 14:06
    Характеристики и название этого чуда -В студию!
    1. slavik_gross 7 июня 2013 14:10
      Военная тайна!!! Я думаю не скоро что то конктетное скажут...
    2. Vadivak 7 июня 2013 14:17
      Цитата: Манагер
      Характеристики и название этого чуда -В студию!

      МБР сможет нести до пяти тонн полезной нагрузки, а её боевая часть будет состоять из десяти ложных блоков. Благодаря этим свойствам новая баллистическая ракета сможет преодолевать все существующие установки ПРО.
      Это был четвёртый пуск прототипа новой межконтинентальной ракеты. Первый пуск был выполнен 27 сентября 2011 года с космодрома «Плесецк» Архангельской области.Сейчас в России разрабатывается новая жидкостная межконтинентальная баллистическая ракета. Созданием новых МБР занимается Красноярский машиностроительный завод. Завершение проекта планируется к 2018 году. Новые ракеты призваны заменить устаревшие Р-36М2 «Воевода».

      В июне 2013 года Россия также планирует испытать новую баллистическую ракету «Скиф» со дна Белого моря. Для запуска новой донной баллистической ракеты не понадобятся даже подводные лодки. Если пробные пуски этой ракеты пройдут успешно и на заводе, и в морских глубинах, её передадут на вооружение ВМФ.
      1. Правда 7 июня 2013 15:17
        В июне 2013 года Россия также планирует испытать новую баллистическую ракету «Скиф» со дна Белого моря. Для запуска новой донной баллистической ракеты не понадобятся даже подводные лодки

        Это что? Это как? А вдруг сопрут\сломается\потеряется? Такое шило в мешке не утаишь!
        СОИ наоборот?))))
      2. Чёрный Полковник 7 июня 2013 18:09
        А вот интересно, если ложную цель не собьют, она хоть что-нибудь может натворить у супостата?
      3. zennon 7 июня 2013 19:22
        Цитата: Vadivak
        Цитата: Манагер
        Характеристики и название этого чуда -В студию!

        МБР сможет нести до пяти тонн полезной нагрузки, а её боевая часть будет состоять из десяти ложных блоков.

        До 5 тонн?То есть эта жидкосная МБР?
      4. Аскет 7 июня 2013 19:28
        Цитата: Vadivak
        В июне 2013 года Россия также планирует испытать новую баллистическую ракету «Скиф» со дна Белого моря. Для запуска новой донной баллистической ракеты не понадобятся даже подводные лодки. Если пробные пуски этой ракеты пройдут успешно и на заводе, и в морских глубинах, её передадут на вооружение ВМФ.


        Интересно кто эту утку про "донные" МБР запустил? Наверняка "Известия".
        Р-29РМ (Индекс УРАВ ВМФ — 3М37, код СНВ РСМ-54, по классификации НАТО — SS-N-23 Skiff («скиф»)) — советская жидкостная трехступенчатая баллистическая ракета комплекса Д-9РМ, размещаемая на подводных лодках (БРПЛ) проекта 667БДРМ. Разработана в КБ им. Макеева. Принята на вооружение в 1986 году. Широкому кругу известна как "Синева".
    3. yllo 7 июня 2013 14:24
      Ну, да. А ещё чертежи и спецификации. fool
      1. Манагер 7 июня 2013 16:15
        Цитата: yllo
        Ну, да. А ещё чертежи и спецификации.

        Этого я не просил. fool
        А от описания характеристик и названия, врагу не тепло не холодно(подделать не сможет) а вот в штаны наложит а мы порадуемся.
  12. Kovrovsky 7 июня 2013 14:09
    Цитата: Манагер
    Характеристики и название этого чуда -В студию!

    Военная тайна!
    Kovrovsky
    1. andr327 7 июня 2013 15:00
      Читайте сообщения ТАСС!
      Пуск проведен с мобильной ПУ - значит класс ракеты легкая
      Пуск проводился из Капрьяра в район Арала. Это стрельба на 1300 - 1500 км. т.е с дальностью до 2000 км. Да и стратеги из Капьяра сейчас не стреляют, т. е ракета оеративна тактическая.
      Ну вот и все что можно понять из официальных источников. а система преодоления ПРО так это на прототипе еще нет в принципе. И эта ракета явно не на замену Сатане.
      1. Андрей57 7 июня 2013 18:50
        Это не может быть ракета средней дальности - договор об их отсутствии у нас и у матрасников всё ещё в силе, скорее всего, испытывали разделяющуюся боеголовку без системы разведения - тоесть головная часть из практически крылатых ракет, потому и стреляли на полигон Балхаш, там всегда в Союзе испытывали крылатые ракеты, если бы испытывали вариант с баллистическими боевыми блоками, то стреляли бы по Куре на Камчатке.
      2. Нитуп 7 июня 2013 19:03
        Из КапЯра сейчас как раз-таки и стреляют. Например, 7 июля 2012 г был пуск Тополя с КапЯра по Балхашу.
        Нитуп
  13. стер 7 июня 2013 14:12
    Хорошо если так. Но ракету еще надо поставить на боевое дежурство. Ждем.
  14. gregor6549 7 июня 2013 14:15
    Все гораздо проще. Никакая ПРО не обеспечивала не обеспечивает и никогда не обеспечит 100% защиты от баллистических и прочих ракет. Да, определенный процент ракет в массированном налете возможно перехватить системами ПРО, но оставшегося процента с лихвой хватит, чтобы спорить на эту тему уже было некому. Поэтому я бы не стал впадать в эйфорию по поводу громких заявлений. Такие заявления звучали множество раз со всех сторон и с самых разных трибун. В реальности все проще и жестче и единственная возможность защититься от МБР и КР это всеми силами стараться избегать войны с их применением.
    Если говорить с точки зрения техники то все происходит, как всегда. Против каждой новой технологии, вида вооружения и т д противоборствующая сторона старается найти ответ и, как правило, его находит. Не всегда симметричный, но всегда такой, который если и не сводит к нулю преимущества новинки, то резко обесценивает ее и все начинается по новому. Гонка вооружений именно в этом и заключается, началась она не вчера и не завтра закончится. И самое главное в ней не то, что кто то когда то сможет вырваться далеко вперед в этой гонке а в том что на ней кормится масса народу по обе стороны "забора". Т.о. слова "убийца ПРО" не что иное как очередное "сотрясение воздусей" и попытка в очередной раз кого то запугать очередным "вундерваффе". Но все уже давно пуганые и вряд ли испугаются и на этот раз. Вот пару тройку миллиардов баксиков под эту страшилку из бюджета выбить сумеют. Тут и к гадалке не ходи
  15. andreika87 7 июня 2013 14:19
    после этих новостей дяденьки из америки будут кричать о сокращении ядерного оружия, ну заодно просить не ставить эту ракету на боевое дежурство, а то их миллиардная ПРО, окажется бесполезной, дорогой игрушкой.
    1. alexneg 7 июня 2013 15:29
      А помнится мне, что и раньше были заявления, что американская ПРО, это дохлая кошка под забором России. Кто помнит это заявление Рогозина, когда он был представителем России в НАТО? А теперь уж точно эта ПРОмoйка превратилась в дохляк вoнучий. А если кто-то скажет, что ракеты то пока нет еще на вооружении, а только прототип, дык и ПРО то тоже пока нет.
  16. WIN969 7 июня 2013 14:21
    Думаю Рогозин здесь не преувеличивает. Если это так то мы сможем заткнуть рот любой выскочки, которая вздумает на нас косо посмотреть.
  17. МИХАН 7 июня 2013 14:30
    Рогозин конечно болтун..но он политик (прощается ) А самое главное что он патриот и за Россию болеет! И такие его высказывания нужны ..потому что они не беспочвенны (научный и технологический потенциал у нас огромный )и главное не разбазарить его и не заболтать..Строим разрабатываем запускаем все по плану !!!
    1. alexkross83 7 июня 2013 14:37
      Редко встречал болтунов ,доказывающих что то на практике.Ато что он настоящий патриот согласен. Самое главное сама ракета была испытана в день открытия станции ПРО в Армавире...а это уже знаменательно.
      alexkross83
  18. toldanger 7 июня 2013 14:40
    Хороша новость. Ждем продолжения.
    toldanger
  19. slaventi 7 июня 2013 15:09
    К этой ракете еще бы БЖРК,и боеголовки не сокращать.
  20. Добрый 7 июня 2013 15:25
    Сейчас сша начнут истерику по поводу того, что это не честная игра, и их никто не предупредил! Только вот клопов когда давят, их тоже не предупреждают!
    1. zennon 7 июня 2013 19:30
      Цитата: Добрый
      Сейчас сша начнут истерику по поводу того, что это не честная игра, и их никто не предупредил! Только вот клопов когда давят, их тоже не предупреждают!

      Добрый Вы!Я амеров не люблю.Спесь их,эгоизм.Но стоит противника всё же уважать.Ну не клопы.Люди,какие-никакие...
  21. rus9875 7 июня 2013 15:28
    блажен кто верует...
    1. zennon 7 июня 2013 21:56
      Цитата: rus9875
      блажен кто верует...

      Да нет!Блажен,кто ворует...
  22. spirit 7 июня 2013 15:32
    хоть бы намекнули какой носитель!
    1. CTEPX 7 июня 2013 19:28
      Цитата: spirit
      какой носитель!

      Если я правильно запомнил - Ангара). А тяжёлая Ангара полетит через пару лет)).
  23. Starover_Z 7 июня 2013 15:37
    Цитата: adg76
    Думаю стоит подождать с объявлениями, а потом провести показательные испытания с массовыми пусками ракет (с элементами преодоления ПРО). Пусть это безумно дорого, но поставить на место наших западных друзей стоит. Да и нам будет повод гордится учеными и промышленностью

    Присоединяюсь к этому высказыванию ! Всеми конечностями "ЗА" !
    Да и действительно, наличие ПРО не обеспечивает ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ боевых частей. Если бы было возможно их разведение в начальной точке ближнего космоса (может и ахинея, не судите строго, не ракетчик) и дальнейший полёт по баллистике к цели, то даже частичное повреждение
    системой ПРО приведёт к Хорошему заражению районов пролёта !
    А это перспективы далеко не радужные !
    Пускай "полосатики" думают, грозить миру или как !
    1. gregor6549 7 июня 2013 17:02
      Ребята, "полосатики", "заткнуть им рот" и т. д. , конечно звучит круто. Но давайте все же смотреть на все эти "марлезонские балеты" реально, а не сквозь розовые очки. А реальность такова, что и "полосатики" и их российские антиподы уже давно поняли что любая попытка перейти от запугивания той или иной стороны к реальным действиям с применением "пугал" закончится хреново для всех. И если здесь еще остались наивные вьюноши, которые верят, что это не так, то от наивности как и от невинности нужно освобождаться вовремя.
      То, что Рогозин патриот сомнений не вызывает, а вот в том что он разбирается в технической стороне дела которым он должен руководить большой вопрос. Одно дело лихо залезть в танк и на нем прокатиться и совсем другое постичь всю сложность его разработки, изготовления и применения в реальном бою. Еще сложнее это постичь когда дело касается ракетной техники. Поэтому, скорее всего, он лишь озвучивает то, что ему вкладывают в уши те, кто кровно заинтересован в получении новых и новых заказов на все что угодно, лишь бы платили. У "полосатиков" , кстати, та же картина маслом. Поэтому и строятся все новые и новые воздушные замки из МБР, КР, ПРО в фундаменте которых всегда одно. Денежные интересы лоббистов таких замков и ничего более. Война ведь дело такое. То ли будет, то ли нет, то ли завтра, то ли послезавтра, а денежки нужны здесь и сейчас. И просьба. Прежде чем выставлять минусы или плюсы постарайтесь грамотно аргументировать ваше мнение. "Ура" и "долой" это не мнение, увы. а просто громкие звуки.
      1. Андрей57 7 июня 2013 19:00
        Вообще-то, если вспомнить кем был отец Рогозина, то нужно было бы быть изрядным дебилом, чтобы не понимать ничего в системах вооружений, а Димитрий Олегович вовсе не производит впечатление дебила, так что похоже, что папа вполне сформировал в голове у сына системное мышление в вопросах всего комплекса проблем вооружений. hi
        1. gregor6549 7 июня 2013 19:42
          Это уже нечто на уровне генетики и пр наследственных штучек. Мало иметь отца с определенными знаниями, нужно эти знания и самому иметь.
          Никто ведь не говорит о Рогозине, как о дебиле. Но для того чтобы разбираться во всех тонкостях ОПК и том что этот ВПК производит мало быть не дебилом. Нужно еще и быть спецом в данной конкретной области. А чтобы стать таким спецом нужны годы и годы работы в этой области, причем на разных уровнях.
          В СССР существовала, например, целая система подготовки рук кадров для промышленности, в том числе и для военной. И просто так попасть из политиков в руководители этой промышленности редко кому удавалось. Даже секретарей райкомов и обкомов, которых метили на рук посты оборонки, "прогоняли" через предприятия, чтобы они могли "постучаться головой" обо все основные процессы происходящие на таких предприятиях и понять как и что там происходит. И такой прогон происходил иногда по многу раз с постепенным повышением уровня прогоняемого. Т.н. "метод метод возгонки рук кодара по спирали". Но даже это не всегда спасало новоиспеченных руководителей от позорных конфузов при обсуждении проблем с профессионалами. А тут все просто. Раз Путин поставил кого то чем то руководить, значит тот справится по определению. А не справится заменим на другого.
          Вот и "профессионала" Сердюкова поставили в свое время руководить ВС И хотя по профессии он был заурядный торгаш ворюга. И ничего, руководил армией не день и не два, пока не довел ее до ручки,
          Сейчас Шойгу рулит, тоже профессионал. Правда по чрезвычайным ситуациям. Но армия не может строится и функционировать в чрезвычайном режиме. Режим должен быть нормальным.
      2. zennon 7 июня 2013 19:38
        gregor6549
        Не знаю,какой Рогозин специалист,но вот дураком его точно не назовёш.А значит поинтересовался у реальных спецов,аналитиков.Он понимает,что на его посту пустая болтовня противопоказана.Да думаю,что и он чел не совсем самостоятельный.Есть кому дать наказ,когда рот открывать...
        1. Snake4 10 июня 2013 13:46
          Ну вы знаете, на счет советования с аналитиками я не уверен. Рогозин несет иногда явную околесицу, как пример - фраза о том, что в пробке на шоссе Санкт-Петербург - Москва, для преодоления снежных заносов фурам надо было одевать зимние шины. таких шин в природе не существует.
          Прочитайте про прошлое Рогозина, до работы на межународной арене.
          Рогози - просто политик, который выдает в народ гипертрофированно-патриотичные лозунги, потому что у него работа такая - рэйтинг армии был ниже плинтуса, решили спасать не специалистами а политиками.
          Snake4
      3. Snake4 10 июня 2013 13:05
        Здравое мнение реалиста
        Поставил бы 5 плюсов, да нельзя hi
        Snake4
  24. shalk 7 июня 2013 16:43
    Цитата: andr327
    Пуск проводился из Капрьяра в район Арала. Это стрельба на 1300 - 1500 км. т.е с дальностью до 2000 км. Да и стратеги из Капьяра сейчас не стреляют, т. е ракета оеративна тактическая.


    По каким континентам предполагается использование данной МБР с такой дальностью?
    shalk
    1. CTEPX 7 июня 2013 16:52
      Цитата: shalk
      По каким континентам

      "Убийца ПРО" - она по ПРО)). Например по ПРОльше)).
    2. Snake4 10 июня 2013 17:30
      испытательные пуски могут проводиться на меньшие дистанции. В данном случае сиграло роль место "приземления" ББ. На полигоне Сары-Шаган у России есть измерительный комплекс для выявления параметров полета ББ, а так как они секретны, Куру использоваться не может - в тихом океане постоянно присутствуют измерительные комплексы "вероятных друзей".
      Snake4
  25. Naval 7 июня 2013 16:55
    На земле в небесах и на море
    Наш напев и могуч и суров:
    Если завтра война,
    Если завтра в поход ,-
    Будь сегодня к походу готов!

    Полетит самолет, застрочит пулемет,
    Загрохочут могучие танки,
    И линкоры пойдут, и пехота пойдет,
    И помчатся лихие тачанки
    Как говорили в древнем Риме: "Хочешь мира - готовься к войне" И лучше пожалуй и не скажешь.
  26. МИХАН 7 июня 2013 17:01
    Идет информационная война и названия "Убийца ПРО" "Смерть авианосцам" "Истребитель Рапторов" "Армагедон для городов" "Убийца геев"..Это звучит !!! Ракеты "Сатана"..при СССР как на слух западных обывателей давило..Вывод чем больше всяких "убийц" строить будем тем лучше..хе хе..психология!!!
    1. pokkkep 7 июня 2013 17:19
      очевидно НАЗНАЧАЯ ПОСЛЕ СЕРДЮКОВА снова главкома без военного образования -- а только по лояльности к путину---ЭТО ДИВЕРСИЯ правящего АНТИНАРОДНОГО режима !
      pokkkep
  27. Fregate 7 июня 2013 17:02
    Как она может быть убийцей ПРО, ее же назначение не уничтожение ПРО. Скорее "убийца континентов" или "усмиритель демократов"))))
    1. CTEPX 7 июня 2013 17:51
      Цитата: Fregate
      ее же назначение не уничтожение ПРО

      Её назначение - гарантированное преодоление ПРО)).
  28. Fidain 7 июня 2013 17:03
    "убийцей ПРО"

    Это уже понятно,что и для чего делаеца,не надо создавать армию будущего против <инопланетян>,есть конкретные страны и такие же конкретные задачи и надо армию реформировать в эту сторону ,под определение задачи,а не на все случий жизни!! Так не куда не предъём.
    Fidain
  29. pokkkep 7 июня 2013 17:16
    К СОЖЕЛЕНИЮ язык на сегодняшний день -- это главное оружие ельцепутов !...напомню что обещания данные 10 лет назад построить к 2015 году 7 подлодок---оказались ложъю !..мало того две самые мощные и современные ЯДЕРНЫЕ ПОДЛОДКИ СОЗДАННЫЕ НА ЗАКАТЕ СССР скоро порежут на иголки !...в армию после сердюкова--развалившего многое ОПЯТЬ НАЗНАЧЕН ГЛАВКОМ без военного ОБРАЗОВАНИЯ !---ЭТО открытая ДИВЕРСИЯ !---ПОДГОТОВКА РОССИИ к гуманитарным бомбёжкам НАТО !...ВСЯ оборонная мощ сводится к пустой БОЛТОВНЕ людей без образования !
    pokkkep
    1. CTEPX 7 июня 2013 17:53
      Цитата: pokkkep
      !...в армию после сердюкова--развалившего многое ОПЯТЬ НАЗНАЧЕН ГЛАВКОМ без военного ОБРАЗОВАНИЯ !

      Тролльчег?
      Чем тебе Шойгу не нравится?
      Боисся?
      1. pokkkep 7 июня 2013 18:09
        не надо пожалуйста соплей и истерик !--- шойгу мне нравиться--он был бы неплохой пожарник - или может прессекретарь --РЕЧЬ идёт о том что назначают как собак--по личной преданности а не ОБРАЗОВАНИЮ !---ЧТО вы скажете есле оперировавшего вас ХИРУРГА путин назначит СЕРДЮКОВА ?...ПРОСТО потаму что тот эфективный менеджер ?
        pokkkep
        1. CTEPX 7 июня 2013 18:18
          Цитата: pokkkep
          шойгу мне нравиться

          Та я ж не как о мущчине, как о министре обороны спрашивал)).
          А если он Вам "нравиться" как министр обороны, то значит не нравится, что он предан Путину (главнокомандующему)?)).
          Ну...да. Тут у Вас проблемы)).
          1. pokkkep 7 июня 2013 18:36
            не надо прикидываться дурачком когда разговор идёт о серъёзных вещах...
            pokkkep
  30. individ 7 июня 2013 17:29
    Ну чего добились "ястребы" США и НАТО???
    Есть хорошая русская пословица:
    "На каждую хитрую резьбу есть Русский БОЛТ с резьбой"!
  31. МИХАН 7 июня 2013 17:42
    Зашевелились всякие тролли..не нравиться???Это мы здесь языками чешем ..пугаем..типо..а самое главное оружие у нас всегда в заначке есть..
  32. gregor6549 7 июня 2013 17:51
    Добавлю еще пару копеек. В свое время уже было множество "убийц". Были "убийцы авианосцев", "убийцы спутников", "убийцы МБР" "убийцы танков". Но война такое дело что любой вид вооружения это орудие убийства и для ничего иного кроме убийства не предназначенное. Но ведь те, кого этим орудием собираются убивать тоже не сидят и не ждут когда их прикончат и изобретают и свои методы защиты от убийц и своих убийц. Если вспомнить то еще в прошлом веке на МБР ставили массу средств противодействия системам ПРО (и ложные цели ловушки, и средтва создания активных и пассивных помех, и движки для маневрирования на конечном участке траектории и многое другое. Те против кого эти МБР создавались, в свою очередь создавали новые и модернизировали имеющиеся средства ПРО и так до бесконечности. А потом садились за стол, признавали, что все это туфта и подписывали очередной договор по сокращению, ограничению и разоружению. Потом проходило время, ВПК и ОПК начинало жаловаться на безденежье, на то что без новых систем загибаются городообразующие предприятия, придумывался очередной злой Бармалей и все начиналось по новой. Происходит это и сейчас. Для широкой публики полосатики злейшие враги, а в кулуарах при личных встречах, лучшего друга чем Обама в бараке не было нет и быть не может. Разве только когда его, Обаму, сменят в бараке на другого. А до Обамы масса других друзей была. Тот же Жорик Буш или Блин Клинтон
    1. CTEPX 7 июня 2013 18:01
      Цитата: gregor6549
      В свое время уже было множество "убийц".

      Рогозин назвал ядерное оружие, космическую группировку и т.п. - оружием пятого уровня, которое не имеет шансов против оружия шестого уровня)). И призвал не плестись за Америкой, а "срезать угол". А ВПК и ОПК России убивалось ровно в те же годы, когда и население, и города, и деревни России убивались.
      Нехрен на русское ВПК гнать!
      1. pokkkep 7 июня 2013 18:25
        он может с пуТЕЛЕпа вам и не такой лапши навешать -- лапша это их единственное оружие !...Я НЕ против мощной армии я против ЛЖИ ...против того что устроевшего диверсию СЕРДЮКОВА не то что бы под требунал отдали -- путин даже его сажать запретил !
        pokkkep
        1. CTEPX 7 июня 2013 18:29
          Цитата: pokkkep
          путин даже его сажать запретил !

          Неинтересно с Вами)). набитый лозунгами хомячок)).
          1. pokkkep 7 июня 2013 18:52
            ПОНИМАЮ ВАС --- ФАКТЫ против ЛЖИ вас раздражают ...но лучше ГОРЬКАЯ ПРАВДА ЧЕМ СЛАДКАЯ ЛОЖ !---Почему народ стал ненавидеть и презирать офицеров-силовиков, да и вообще большую часть людей в погонах? Причин много, но главная - люди подспудно чувствуют предательство. Сотни тысяч здоровых мужиков, сидящих на шее у работяг, давали присягу на верность Родине и Народу, обязуясь защищать и оберегать. Но все видят, что в стране процветает беззаконие, идет тотальное разорение и разрушение Отчизны, народ превращают в рабов и . В России бесчинствует преступный режим во главе с лживым негодяем и вором-самозванцем. А те, кто должен был защищать нас и нашу Родину, стали изменниками, прислуживая мерзавцам, жуликам и ворам, оккупировавшим Россию, отнявшим у русского народа все и ведущим войну с ним. Вот такие дела получаются. Что бы там Путин не бренчал, а он наш враг. Смертельный враг.
            pokkkep
            1. CTEPX 7 июня 2013 19:07
              Цитата: pokkkep
              В России бесчинствует преступный режим во главе с лживым негодяем и вором-самозванцем.

              Чувствуется, что за клаву сел более продвинутый резидент. Кыш с сайта защитников России!
              1. Аристарх 7 июня 2013 19:11
                Этот с болотной, площадки попутал, или его уже забанили всюду, вон как посты свои размножает - старается lol
                1. pokkkep 7 июня 2013 19:17
                  сопли против ФАКТОВ --это старый трюк НАШИСТОВ lol
                  pokkkep
            2. stalkerwalker 7 июня 2013 21:43
              Цитата: pokkkep
              Что бы там Путин не бренчал, а он наш враг. Смертельный враг.

              Весна вроде прошла.
              Но весенние обострения у клиентов продолжаются.
              Вот уж не думал, что в психушках инетом пользуются...
              laughing
            3. обыватель 7 июня 2013 22:44
              Рокккер, если не секрет, что у вас с русским языком? Это такой хитрый ход или вы иностранец? Или все-же неграмотный. Если первое, то в чем подвох? Если второе, то зачем лезете не в свои дела. Ну а если третье, то вообще не понятно как вы можете оценивать работу президента с министрами. Девиз- "каждая кухарка может управлять государством" уже не актуален. В любом случае, учите язык, если хотите здесь что-то доказать.
              1. рыбак 8 июня 2013 01:39
                больше всего умиляет про "факты":)
                рыбак
  33. Starover_Z 7 июня 2013 18:24
    Цитата: pokkkep
    очевидно НАЗНАЧАЯ ПОСЛЕ СЕРДЮКОВА снова главкома без военного образования -- а только по лояльности к путину---ЭТО ДИВЕРСИЯ правящего АНТИНАРОДНОГО режима !

    Позвольте не согласиться с Вами ! Пускай Шойгу не имеет военного образования, но он сумел создать и организовать МЧС России ! Это тоже не кампания по рекламе и продаже пива ! Человек умеет видеть проблемы и пути их решения, в конце концов есть и Ген. штаб с людьми военными. Думаю он умеет слушать и принимать правильные решения, не совершая грубых просчётов.
    1. pokkkep 7 июня 2013 18:28
      неспорю о том ЧТО ЧЕЛОВЕК ЭТОТ СПОСОБНЫЙ !--но я вам говорю о том что способных людей много и среди окончивших военные заведения !---а шойгу и других чинушь путин выбирает как собак---не по профпригодности -- а по ЛИЧНОЙ ПРЕДАННОСТИ !...почему вы думаете что люди всю жизнь учившееся глупее ШОЙГУ ?---ТОЛЬКО потаму что их по пуТЕЛЕпу не показывают ?
      pokkkep
      1. pokkkep 7 июня 2013 18:33
        именно в этом и беда и деградация РОССИИ что все посты путин раздаёт друзъям и знакомым не на что не способным---вместо того чтоб искать профессионалов !
        pokkkep
        1. Сухов 8 июня 2013 00:37
          Цитата: pokkkep
          все посты путин раздаёт друзъям и знакомым не на что не способным---вместо того чтоб искать профессионалов !

          Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник".
          wassat
  34. CTEPX 7 июня 2013 18:27
    Цитата: pokkkep
    обещания данные 10 лет назад построить к 2015 году 7 подлодок---оказались ложъю !

    Так вроде 2015 год... ещё не закончился?))). (если не считать того, что он ещё не начался)
    1. pokkkep 7 июня 2013 18:31
      да год не закончился а план уже сорван !--две мощнейших атомных лодки режут на иголки !!!---К судостроителям у матросов накопилось множество вопросов. Почему корабли строятся столь удручающе медленно? Почему пушки не стреляют, а новейшие ракеты летят не туда? Советская морская мощь выглядит теперь как красивая сказка. В частности, вместо более 40 атомных ракетных подводных лодок на Северном флоте сохранилось лишь 18, на Балтике количество дизельных подлодок сократилось более чем в десять (!) раз – с 32 до 3, в результате чего по подводным силам на Балтике Польша теперь превосходит Россию.

      Потрепало время и огромный надводный флот, включавший более 160 кораблей дальней морской зоны. К 2011 году от них в строю осталось лишь 25 единиц первого и второго рангов: авианосец, четыре крейсера, шесть эсминцев, десять больших противолодочных кораблей и пять сторожевиков.
      pokkkep
      1. Правда 7 июня 2013 19:11
        А разве не так? +
        1. CTEPX 7 июня 2013 19:39
          Цитата: Правда
          А разве не так?

          Вы наверное имеете в виду те "Акулы" на которые, в нарушение договора, не поставила ракеты Украина?
          Ну так сейчас всё немного по другому)).
          А подскажите, сопровождение тролля, это как называется?
          1. Правда 7 июня 2013 21:15
            Он не правду написал?
            1. рыбак 8 июня 2013 01:45
              Шариков тоже правду говорил...

              правду и только правду:)
              рыбак
      2. Сухов 8 июня 2013 00:51
        Цитата: pokkkep
        да год не закончился а план уже сорван !--две мощнейших атомных лодки режут на иголки !!!---К судостроителям ...
        ...
        ... десять больших противолодочных кораблей и пять сторожевиков.

        Слова - правильные,
        но предложения сложены таким образом,
        что возникают сомнения в искренности Вашего беспокойства за Россию.
        what
        На кого Вы работаете?
        wassat
  35. Аристарх 7 июня 2013 18:28
    Неплохое название, посмотрим какое дадут наши вероятные противники.
  36. МИХАН 7 июня 2013 18:36
    Название вооружения это то же своего рода психологический ход..Мы в России обычно свое оружие ласково называем "Катюша" "Буратино" "Шмель"..и т.д..))
  37. nod739 7 июня 2013 18:44
    Цитата: vladkust
    КУДА ИМ ЕЩЕ ДУТЬ СВОЙ ДОЛГ ОНИ И ТАК С ЧАСУ НА ЧАС ЛОПНУТ)))) ЛОПУХИ ОНИ ВОТ И ВСЕ !!!! ................
    И ЕЩЕ НАДО ВОЗРОЖДАТЬ ТЕХНИКУМЫ ПРОФ УЧИЛИЩЕ НЕХ....Й ПЛОДИТЬ ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН А ТО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ-ДЕСЯТ ЛЕТ ВООБЩЕ НЕ КОМУ БУДЕТ У СТАНКА СТОЯТЬ!!!




    когдато про 4 трлн говорили что вот вот лопнит, потом сказали что за 10 зашкалит и через год капут матрасникам, сейчас 16, а песня таже.
    хотя проблемы зреют и зреют, но экономика всеравно сильная, а с долгами..да их обычно обесценивают, и прощают, ихний госдолг всем миром будем отдавать, и мы и китай и прочие,

    а насчет кто стоять будет у стонка - согласен, или китайцы стоять будут или у них же будем покупать самые простые вещи, для примера: зашел в магазин купить простой ключ 10 на 12 в машину, старый сломал, так вот, отдельно ключи какие хочешь есть, но производство: тайвань, китай, германия и даже сингапур, а вот ключа со штампом сделано в СССР, т.е. в России - НЕТ
    за державу обидно!
    1. viktorR 8 июня 2013 11:14
      не знаю что у вас там за магазин, но я себе только российские инструменты покупаю, как правило от ЧИЗа. Реально ходовой товар по соотношению цена/качество вообще равных помоему нет. Недавно брал набор головок от 6 до 22, отличный набор!
  38. pokkkep 7 июня 2013 18:45
    кстате нам уже давно по пуТЕЛЕпу пиарят самолёт невидимку пятого поколения !...обычно перед какими нибудь выбороми про него вспоминают...ГДЕ ОН ?---ПОСТАВЛЕН НА ВООРУЖЕНИЯ ?...ВВЕДЁН В СЕРИЮ ?..СТОИТ НА БОЕВОМ ДЕЖУРСТВЕ ?
    pokkkep
    1. pokkkep 7 июня 2013 18:54
      минусы это хорошо --но на вопрос то у вас есть ответ ?
      pokkkep
  39. pokkkep 7 июня 2013 19:05
    ВЫ спрашивали себя ---Почему народ стал ненавидеть и презирать офицеров-силовиков, да и вообще большую часть людей в погонах? Причин много, но главная - люди подспудно чувствуют предательство. Сотни тысяч здоровых мужиков, сидящих на шее у работяг, давали присягу на верность Родине и Народу, обязуясь защищать и оберегать. Но все видят, что в стране процветает беззаконие, идет тотальное разорение и разрушение Отчизны, народ превращают в рабов и . В России бесчинствует преступный режим во главе с лживым негодяем и вором-самозванцем. А те, кто должен был защищать нас и нашу Родину, стали изменниками, прислуживая мерзавцам, жуликам и ворам, оккупировавшим Россию, отнявшим у русского народа все и ведущим войну с ним. Вот такие дела получаются. Что бы там Путин не бренчал, а он наш враг. Смертельный враг.
    pokkkep
    1. чп67 7 июня 2013 23:26
      бла-бла-бла
      1. рыбак 8 июня 2013 01:47
        он, видимо, про американский народ говорит:))))
        рыбак
    2. Ботановед 8 июня 2013 00:21
      Цитата: pokkkep
      А те, кто должен был защищать нас и нашу Родину, стали изменниками,


      Вы, батенька, сами чем по жизни занимаетесь? И чем таким отличились перед Отчизной? А то какие-то у меня после ваших постов смутные ощущения насчет психических заболеваний в латентной фазе.
  40. Комментарий был удален.
  41. патрон 7 июня 2013 19:16
    Новая ракетная дубина перебьёт хребет любому врагу России!
    патрон
    1. pokkkep 7 июня 2013 19:20
      Итак кто России противник ? - НАТО - да...США безусловно...Китай - сомневаюсь ..Но самый коварный враг то внутри !--Гиена захватившая и опутавшия Россию коррупцией ...беспределом...репрессиями и политическим ТЕРРОРОМ власть держащих ЭТО и есть та угроза которая уничтожает ВСЁ ! УМ ..ЧЕСТЬ ...и СОВЕСТЬ нации уже 20 лет в изгнании ! Гниль режима пропитала всё вокруг трупным ядом...неподсудность ЕдРОтов уже развращает не только власть держащих - но и простой полицай уже не брезгует Беспределом глядя на высокопоставленных главнюков !
      pokkkep
      1. Правда 7 июня 2013 19:27
        Запутинцы-ФАС!)))))
        1. perepilka 7 июня 2013 23:58
          pokkkep Дата регистрации: 7 июня 2013 17:08
          Одноразовый? laughing
          Гниль режима пропитала всё вокруг трупным ядом.
          Поэт, блин. Передай хозяевам, пусть больше внимания языку уделяют. В России, в таком стиле, в начале прошлого века вещали fool
      2. чп67 7 июня 2013 23:28
        у тебя есть знакомая кухарка?
  42. lin 7 июня 2013 19:27
    Wow! Только не было бы это очередным понтом.хочеться строить для своих детей
    lin
  43. APASUS 7 июня 2013 21:21
    Просто Рагозин сказал,а что запустили ,какие ТТХ?
    И опять УЯ!УЯ!УЯ!детский сад ей богу!
  44. Algor73 7 июня 2013 22:32
    Надеюсь, это не очередное "нет аналогов"
    Algor73
  45. Григ 7 июня 2013 22:49
    Хвастовства много, а дел - не видно.Вот уже год как кормят сказками про 20 триллионов рублей запланированных на оборону до 2020 года. Примерно 2,5 % ВВП страны в год. Во время развала армии негодяем Ельциным и то выделяли 3,5% ВВП. Где же прогресс?
    1. Нитуп 7 июня 2013 23:22
      Цитата: Григ
      Хвастовства много, а дел - не видно.Вот уже год как кормят сказками про 20 триллионов рублей запланированных на оборону до 2020 года. Примерно 2,5 % ВВП страны в год. Во время развала армии негодяем Ельциным и то выделяли 3,5% ВВП. Где же прогресс?

      Что там во времена Ельцина выделяли, точно не знаю, но тогда и ВВП был гораздо меньше, а из того, что выделяли, мало доходило до адресата.
      Сейчас, многое делается: и техника новая поступает и учения чуть ли не каждый день.
      А как там, кстати, дела с этим на Украине?
      Нитуп
    2. рыбак 8 июня 2013 01:50
      в размере ввп:)
      рыбак
  46. LetterKsi 7 июня 2013 23:25
    Господин Рогозин, конечно необходимо думать о войне шестого поколения, но нельзя забывать и о войне пятого поколения. Я бы сказал, что до войны шестого поколения еще дожить надо, а вот пятого поколения- в дверь стучится. Сирия уже почти 2,5 года как воюет по пятому, когда фронта как такового нет вообще, а бегают жестокие банды из города в город.
    Для такой войны не нужно прорывать ПРО противника, а нужны вертолеты, броневики, приборы ночного видения, дальнобойные снайперки, средства обнаружения снайперских позиций, надежные радиостанции в большом количестве и прочие, совсем не прорывные, давно изобретенные средства.

    А вот этого в войсках ох как не хватает!
  47. Фофан 7 июня 2013 23:32
    Цитата: Григ
    Хвастовства много, а дел - не видно.Вот уже год как кормят сказками про 20 триллионов рублей запланированных на оборону до 2020 года. Примерно 2,5 % ВВП страны в год. Во время развала армии негодяем Ельциным и то выделяли 3,5% ВВП. Где же прогресс?

    ахаха гриня куку!!! Россия нынче входит в топ 10 экономик мира, поэтому ни к чему наращивать % на оборонку. проще наращивать ВВП. ибо он и ВВП тоже!
  48. Backfire 8 июня 2013 00:11
    Цитата: Скандинав
    Новая сатана/воевода готова для ВАС.... ВЫКУСИТЕ звезднополосатые !!!!!!!!!! Спите спокойно!
    УРА, УРА, УРА , слава нашим конструкторам !

    Вся ваша элита имеет счета в наших банках.
    У всей вашей элиты недвижимость в США.
    Учат своих детей в наших вузах.
    Рожают они своих детей тоже у нас - чтобы детки сразу имели амер. гражданство.
    Живут их семьи тоже здесь, в США, пока они в России "на работе".
    Деньги "заработанные" в России на НЕВОСТАНОВИМЫХ РЕСУРСАХ они вкладывают в наши компании / акции / спорт.клубы и т.д.
    Поверь, мы спим спокойно.
    Backfire
    1. обыватель 8 июня 2013 07:11
      А вот вы сударь слишком хорошо знаете русский для коренного американца. Давно ли Родину сменили? "Не прошло и полгода"?
  49. МИХАН 8 июня 2013 00:57
    Цитата: Backfire
    Цитата: Скандинав
    Новая сатана/воевода готова для ВАС.... ВЫКУСИТЕ звезднополосатые !!!!!!!!!! Спите спокойно!
    УРА, УРА, УРА , слава нашим конструкторам !

    Вся ваша элита имеет счета в наших банках.
    У всей вашей элиты недвижимость в США.
    Учат своих детей в наших вузах.
    Рожают они своих детей тоже у нас - чтобы детки сразу имели амер. гражданство.
    Живут их семьи тоже здесь, в США, пока они в России "на работе".
    Деньги "заработанные" в России на НЕВОСТАНОВИМЫХ РЕСУРСАХ они вкладывают в наши компании / акции / спорт.клубы и т.д.
    Поверь, мы спим спокойно.

    Наивные вы ..))) знакомо такое высказывание " Русских обмануть невозможно они рано или поздно придут и заберут свои деньги.."...Мы скоро придем !!! ха ха ха..
    1. рыбак 8 июня 2013 02:58
      не надо эти деньги забирать, к тому же - это копейки...

      ценятся только активы:)

      и будущее...
      рыбак
  50. Alex_dnepr 8 июня 2013 02:58
    Мы вам покажем КУЗЬКИНУ МАТЬ!
  51. Backfire 8 июня 2013 08:55
    Цитата: обыватель
    А вот вы сударь слишком хорошо знаете русский для коренного американца. Давно ли Родину сменили? "Не прошло и полгода"?

    Да будь я
    и нег...(упсс!) афроамериканцем преклонных годов
    и то,
    без унынья и лени,
    я русский бы выучил
    только за то,
    что им
    разговаривал Ленин.
    Backfire
    1. Семен Семеныч 8 июня 2013 09:18
      Да можно просто негром.Надо называть вещи своими именами.Есть Европеоидная раса-европейцы,есть монголоидная-монголы,есть негроидная-а негров нет? Африканозоиды,ешкин кот...
  52. Семен Семеныч 8 июня 2013 08:57
    [quote=Сухов][quote=Александр_]Конечно напасть выгодней. [/quote]
    Длительность визга зависит от величины дури, вложенной в пинок ежа.
    Шутка.
    Да уж...Еж-птица гордая.Не пнешь-не полетит)))
  53. Enot-poloskun 8 июня 2013 09:33
    Вопрос - а новая ракета может летать на гиперзвуковых скоростях?
  54. darksoul 8 июня 2013 09:54
    Новость очень радует, но пока нет конкретики. Про тополь М и Ярс нам тоже самое говорят что нет средств способных осуществить их перехват но очень уж напрягает реакция Москвы, которая нервно требует сначала ликвидации про а потом письменных гарантий о ненаправленности против нас этой ПРО, но даже судя по политике сша она такими бумажками подтирается каждый день
  55. Опер 8 июня 2013 10:11
    Вот так как то - убийца ПРО! Спокойно и без пафоса, как любит выражаться наш коллега Грегори из Австралии безусловно желающий России только добра и постоянно считающий российские деньги!
    Просто - убийца ПРО. Запад может теперь сильно сэкономить на своем ПРО и подумать ПРО вечное, чистое что то, хорошее! Россия как всегда помогла! Да Грегори?)))
  56. morpogr 8 июня 2013 11:26
    Хорошая новость для нас плохая для Америки.
  57. Петр1 8 июня 2013 11:32
    прям бользам на душу!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня