Крейсер "Адмирал Нахимов" войдет в боевой состав флота в 2018 г

Крейсер "Адмирал Нахимов" войдет в боевой состав флота в 2018 г

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" после ремонта и модернизации войдет в боевой состав российского флота в 2018 году, сообщила журналистам в четверг пресс-секретарь ОАО "Севмаш" Екатерина Пиликина.

Ранее "Севмаш" заключил контракт с Минобороны РФ на ремонт и модернизацию "Адмирала Нахимова".

"Ближайший серьезный этап для корабля — докование в гидроузле и оно запланировано на 2014 год. В соответствии с заключенным договором корабль должен войти в боевой состав флота в 2018 году", — сказала Пиликина.


В свою очередь, первый заместитель генерального директора "Севмаш" Сергей Маричев отметил, что объем работ на крейсере сравним с уровнем работ по ремонту и модернизации авианосца "Викрамадитья". ""Адмирал Нахимов" должен стать самым современным ТАРК в военно-морском флоте. На нем будут установлены современные виды вооружений, прошедшие испытания", — заключил он.

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" — третий корабль серии постройки ОАО "Балтийский завод" (Петербург). Заложен в 1982 году. Сдан ВМФ 10 мая 1989 года.
Первоисточник: http://www.ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 130
  1. GreatRussia 13 июня 2013 18:18
    Наконец дело сдвинулось с мертвой точки!
    Но ждать целых пять лет!
    Бог в помощь севмашевцам в этом не легком деле:



    Как отметил первый заместитель генерального директора ОАО «ПО «Севмаш» Сергей Маричев, объем работ на тяжелом атомном ракетном крейсере сравним с уровнем работ по ремонту и модернизации авианосца «Викрамадитья». «Адмирал Нахимов» должен стать самым современным ТАРК в военно-морском флоте. На нем будут установлены современные виды вооружений, прошедшие испытания.

    Ближайший серьёзный этап для корабля – докование в гидроузле. Оно запланировано на 2014 год. В соответствии с заключённым договором корабль должен войти в боевой состав флота в 2018 году.


    http://www.sevmash.ru/rus/news/1622--l-r-.html


    P.S.
    Хотелось бы увидеть аналогичное решение по остальным двум "Орланам"!
    1. Orel 13 июня 2013 19:11
      Хотелось бы увидеть аналогичное решение по остальным двум "Орланам"


      Так уже все 4 "Орлана" включены в программу перевооружения до 2020 года. Главным приобретением ТАРК "Адмирал Нахимов" станет УКСК — новейшие универсальные корабельные стрельбовые комплексы. В эти же пусковые контейнеры можно будет устанавливать ракеты «Оникс» или «Калибр», которые станут основным оружием. Помимо этого будет усилена и противовоздушная оборона: С-400 и новые системы ПВО ближнего боя. В общей сложности, с учетом зенитных ракет, крейсер будет нести более 300 ракет разных типов.
      После окончания модернизации в 2018 году, крейсер передадут Тихоокеанскому флоту.

      Остальные ТАРК этого проекта пройдут аналогичную модернизацию, но по несколько усеченному проекту.
      1. бывалый 13 июня 2013 19:19
        Прочитал, что 70% демонтированного оборудования будет заменено. Понимаю, что это не шлюпка или катер, но хотелось бы услышать мнение тех "кто в теме" о цене модернизации
        Ранее сообщалось, что на ремонт «Адмирала Нахимова» было решено потратить 50 млрд рублей.

        1,5 лярда долларов. это как, нормально? hi
        1. Orel 13 июня 2013 19:44
          1,5 лярда долларов. это как, нормально?


          Думаю, что такой корабль стоит своих денег. И хочется верить, что все эти деньги дойдут до корабля. Ну товарищи военные и руководители предприятий ОПК имейте совесть, святое дело, флот же родной страны, хотя бы здесь не растащите!
          1. pogis 13 июня 2013 20:17
            Безнаказанность развращает(слова ВВП про 1937 убили страну,в отличии от его фразы про смерть на очке в 2000г)!Ну украл 200 лимонов баксов,сиди дома ск разберётся,хёр выйдешь хата опечатана!А она ходит через стену,ведьма!Вот она и околдовала сердюка!Я думаю скоро в ук будут внесены соответствующие поправки,а через 3 часа отменены!
        2. Mitek 13 июня 2013 20:41
          Цитата: бывалый
          Прочитал, что 70% демонтированного оборудования будет заменено. Понимаю, что это не шлюпка или катер, но хотелось бы услышать мнение тех "кто в теме" о цене модернизации
          Ранее сообщалось, что на ремонт «Адмирала Нахимова» было решено потратить 50 млрд рублей.

          1,5 лярда долларов. это как, нормально? hi

          ЭТО нормально. Стадион зенита в Питере за такие деньги-это ненормально.
          1. Макс111 14 июня 2013 06:44
            ЭТО нормально. Стадион зенита в Питере за такие деньги-это ненормально.
            Да что там стадион. Юбилей газпрома обошелся в 1 млрд. долларов
        3. nycsson 13 июня 2013 23:14
          Цитата: бывалый
          1,5 лярда долларов. это как, нормально?

          Нормально! У нас трамплин 8 млрд рублей стоит! А то крейсер модернизировать! wassat
      2. 11черный 13 июня 2013 20:18
        Цитата: Orel
        Так уже все 4 "Орлана" включены в программу перевооружения до 2020 года.

        Орел а можно поподробней про модернизацию - просто у меня видимо устаревшая информация, что модернизируют только Петра и Нахимова , а остальные вроде как на слом(ну это еще при Сердюкове было), так что всетаки все 4 модернизируют? если так то бооольшой+...
        1. Orel 14 июня 2013 06:03
          Орел а можно поподробней про модернизацию - просто у меня видимо устаревшая информация, что модернизируют только Петра и Нахимова , а остальные вроде как на слом(ну это еще при Сердюкове было), так что всетаки все 4 модернизируют? если так то бооольшой+...


          Если поискать в интернете, то много статей разных. Но опять же подтвердить достоверность этих статей не могу, но и опровергнуть не чем. Да и если пишут, что модернизируют, то наверное сделают это. Дыма без огня не бывает.
        2. Комментарий был удален.
      3. пацантрэ 13 июня 2013 20:33
        Откуда вы вообще это вычитали?Есть инфа,что модернизируют лишь Нахимова.Надеюсь,конечно,что всё-таки не только его.О том,как именно,еще не сообщалось,и главное,корабельного С-400 нет,пока не планируется,и смысла его создавать уже тоже нет,нужно двигаться дальше.
        1. RETX 13 июня 2013 21:16
          Официальный ответ на письмо моряков с Кирова. Нахимова и Кирова (ага, не Ушаков) планируют уже много лет восстановить, с Нахимовым работают, видно на свежих фотографиях, а с Кировым вяло.
          Лазарев под большим вопросом...
          1. пацантрэ 13 июня 2013 23:22
            Вот именно,планируют.Смотря кто и как.Выделены ли деньги,подписаны ли контракты,или только лишь планируют и всё?
            1. Rogue 14 июня 2013 11:13
              Есть предложение создать какой нибудь счет в банке специальный чтоб только деньги с него никто прикарманить не смог,всем дружненько скинуться и собрать деньги на восстановление еще хотя бы одного такого красавца, раз государство не может само этого сделать. На такое дело мне кажется никто денег не пожалеет, а по 100р. если бы пол страны скинулось хватило бы чтобы все восстановить мне кажется и напичкать его самым крутым вооружением. Такие корабли гордость страны и ее визитная карточка. Я уже не говорю о боевой мощи и т.д. Обидно будет если сгниет возле причала.
              Rogue
      4. nycsson 13 июня 2013 23:12
        Цитата: Orel
        Остальные ТАРК этого проекта пройдут аналогичную модернизацию, но по несколько усеченному проекту.

        Была инфа, что не все будут ставить в строй!
      5. Татарин 14 июня 2013 06:45
        к ракетам среднего радиуса действия еще прибавить с десяток противокорабельных балистический ракет дальность 1000-1500, было бы вообще мазя!)
        Татарин
    2. PN 13 июня 2013 20:24
      Не Бог им в помощь, а паяльник в одно место, чтоб "все передвижения по кораблю только бегом!". А иначе нифига не успеют.
      PN
    3. VladUrich 13 июня 2013 22:56
      А я считаю это позором.За 5 лет кроме Нахимова можно было заложить ещё пару крейсеров проекта 1144
      VladUrich
    4. nycsson 13 июня 2013 23:11
      Цитата: GreatRussia
      Но ждать целых пять лет!

      Да уж! Такими темпами далеко не уедешь? Интересно, сколько его с нуля строили во времена СССР? Наверное быстрее.......
  2. il grand casino 13 июня 2013 18:23
    Ёжкин кот. С 99 в ремонте. За такой срок можно новый построить...и не один
    1. GreatRussia 13 июня 2013 18:25
      Цитата: il grand casino
      Ёжкин кот. С 99 в ремонте.

      Скорее в отстое.

      За такой срок можно новый построить...и не один

      Можно, если есть средства.
      1. sergey261180 13 июня 2013 19:16
        Цитата: GreatRussia
        Можно, если есть средства.

        На олимпиаду есть, а на корабли нет.

        Источник http://top.rbc.ru/economics/04/02/2013/843458.shtml
        "Общая стоимость подготовки к зимней Олимпиаде в Сочи в очередной раз выросла. По последним оценкам, ее проведение обойдется нашей стране в 1,526 трлн руб (50 млрд долларов)."

        Эсминец Орли Бёрк стоит 1,4 млрд долларов, то есть можно построить 35 Орли Берков. Значит дело не в деньгах, раз не строят.
        sergey261180
        1. GreatRussia 13 июня 2013 20:00
          Цитата: sergey261180
          На олимпиаду есть, а на корабли нет.

          Источник http://top.rbc.ru/economics/04/02/2013/843458.shtml
          "Общая стоимость подготовки к зимней Олимпиаде в Сочи в очередной раз выросла. По последним оценкам, ее проведение обойдется нашей стране в 1,526 трлн руб (50 млрд долларов)."


          Примерно вот так:

          На подготовку к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, по данным на 1 января 2013 года, уже потрачено 1,136 трлн рублей, свидетельствуют данные в материалах к заседанию госкомиссии по подготовке и проведению Олимпиады. Согласно материалам, из этих средств затраты инвесторов составили 737 млрд рублей, а в целом они составят чуть более 1 трлн рублей. Всего на подготовку к Олимпиаде планируется потратить 1,526 трлн рублей.

          «Все, что касается инфраструктуры по развитию региона, это еще, если говорить о средствах федерального бюджета, около 500 миллиардов рублей», — сказал Козак.

          Еще 500 млрд рублей составили затраты на развитие Сочи и городской инфраструктуры, непосредственно не связанной с Олимпиадой.

          Как пояснил по итогам госкомиссии вице-премьер Дмитрий Козак, на олимпийские объекты и объекты, обеспечивающие их функционирование, потрачено 200 млрд рублей (соотношение средств федерального бюджета и средств инвесторов — примерно 50 на 50).

          «Из них две трети — это самая дорогая транспортная инфраструктура», — сказал вице-премьер, добавив, что все остальные затраты — это средства инвесторов.

          http://www.gazeta.ru/sport/news/2013/02/01/n_2734709.shtml
        2. Индиго 13 июня 2013 23:28
          Построить, а на каких мощностях? Структура флота - разные корабли и ПЛ. Строить надо верфи, а где? На севере? ДВ? ( на Восточный людей нет для стройки ) и таких вопросов триллион. Найти среднее и правильное решение - талант управленца.
          Индиго
          1. Маркони41 14 июня 2013 08:06
            Абсолютно верно!!! Может всетаки Украина войдет в ТС, тогда можно было бы задействовать Николаевские верфи.
        3. Маркони41 14 июня 2013 08:03
          Конечно не в деньгах! А кто, изивините, строить то их будет? Какой завод? Северяне загружены до отказа одними только ПЛ, а какой еще завод у нас в России делает большие военные корабли? Крейсера у нас вряд ли в ближайшем будующем строить будут, к сожалению. Ограничятся корветами и фрегатами (в лучшем случае), остальное ПЛ. Экономика - мать ее ети! Вот если бы у нас был украинский Николаевский...
    2. Комодо 13 июня 2013 19:32
      "Заложен 17 мая 1983 года.
      25 апреля 1986 года спущен на воду"

      Строительство 3 года.
      Ремонт и модернизация 5 лет.
      ????
      А новый сколько будут строить?
      Эх,Горшкова бы послушать по этому поводу...
      Комодо
      1. Папакико 13 июня 2013 19:45
        Цитата: Комодо
        А новый сколько будут строить?

        Сами выше написали ответ
        Цитата: Комодо
        троительство 3 года.Ремонт и модернизация 5 лет.

        =8 лет. wink
        1. KazaK Bo 13 июня 2013 21:11
          Хотя я очень далек от морской темы, но на мой взгляд вести в строй крейсер, это только пол дела. Ведь он без кораблей сопровождения, поддержки, в том числе и авиационной, певеошной --это чисто учебная мишень для врага. Поэтому, пожалуй и срок ввода такой большой, что бы ввести всю эскадру новых кораблей. Или я не прав?
    3. Капитан Врунгель 13 июня 2013 20:23
      Я ничено не имею против, но попрошу обратить внимание на историю кораблей , названных именем прославленного адмирала. Не хотел Нахимов чтоб его именем корабли называли. У всех кораблей трагический конец. У боевых , У речных включая буксиры, у морских включая пассажиры. Пререименовали ряд кораблей. А если модернизация 80%, это новый корабль и заслуживает новое название. Моряки народ немножко суеверный. Павел Степанович не обидется. Назовите именем первого Петровского русского боевого линейного корабля "Предестинация"
      Капитан Врунгель
  3. silver_roman 13 июня 2013 18:23
    ну наконец-то...дождались!!! Действительно отличная новость. А что будет с Лазоревым и Ушаковым??? слышал, что только 2 собираются модернизировать, т.е. всего 3 будет ТАРКа,следовательно один на утиль(больно применять этих два слова "Утиль" и "Орлан" вместе).Хотя инфа старая, может и 4-ый решат ввести в строй. было бы замечательно!

    П.с. полазил по википедии( не судите строго), так вроде исходя из тех совсем не достоверных источников ВСЕ ТАРКи БУДУТ МОДЕРНИЗИРОВАНЫ, т.е. в утиль Н Е П О Й Д У Т ! ! ! wassat
    1. avt 13 июня 2013 18:46
      Цитата: silver_roman
      А что будет с Лазоревым и Ушаковым???

      Похоже Киров не жилец,увы , request Даже имя передали эсминцу .
      avt
      1. Комодо 13 июня 2013 19:53
        Осенью 2012 года в Общественную Интернет-приемную Заместителя Председателя Правительства России Д.О.Рогозина поступил вопрос:

        Уважаемый Дмитрий Олегович! К Вам обращаются тысячи людей, служивших в разное время на атомном крейсере «Киров», который в настоящее время стоит на приколе в г.Северодвинске. В 2009г мы обратились к Президенту РФ с просьбой разъяснить нам дальнейшую судьбу корабля... Не будем утомлять Вас военной терминологией о предназначении атомных крейсеров данного проекта, а скажем в двух словах: атомный крейсер – это мощь флота и престиж страны! Уважаемый Дмитрий Олегович! Помогите нам (и стране!) спасти наш крейсер! Председатель совета ветеранов атомного крейсера «Киров», В.Р., Секретарь совета – Б.П.

        Ответ:

        Крейсер "Киров" (ныне "Адмирал Ушаков") возвращен в состав Военно-Морского Флота. В настоящее время ведется разработка проекта модернизации кораблей этого типа.
        [6]


        В википедии по крайней мере так сказано. Не знаю правда или нет.
        Комодо
        1. avt 13 июня 2013 21:21
          Цитата: Комодо
          Крейсер "Киров" (ныне "Адмирал Ушаков") возвращен в состав Военно-Морского Флота

          Вообще то после вывода Кирова - Адмирала Ушакова имя ,,Адмирал Ушаков" было присвоено эсминцу 956 проекта ,ну а про
          Цитата: Комодо
          В настоящее время ведется разработка проекта модернизации кораблей этого типа.

          Так это в статье написано . Так что остается только гадать о чем Рогозин говорил или скорее о чем его пресслужба отписалась. Но корабль очень давно вывели и всетаки вероятно его потеряем .Как ни жаль .
          avt
          1. Комодо 13 июня 2013 21:36
            У меня, может быть дурацкий, вопрос, а что действительно новые нельзя построить? Нет завода? Тогда вместе с новым заводом.
            Комодо
            1. RETX 13 июня 2013 21:51
              Тут есть проблемы другого плана - строить с нуля нам надо эскадренные миноносцы. Лучше советую прочесть интервью с Чирковым, он там подробно рассказад что будем строить и как. А Орланы они есть и собственно не сгнили, внутри там все местами блестит как у кота =) Пилить их дорого и жалко, да и срач в Адмиралтействе будет масштабом с целую войну (не 90ые а корабль то ударный, океанской зоны).
              1. Комодо 13 июня 2013 21:59
                Ну значит знают что делают. Это радует.
                Комодо
              2. silver_roman 14 июня 2013 11:31
                полностью согласен.
                Орланы строились для прикрытия авианосцев. Т.е. должен был быть авианосец вроде проекта 1143 "Ульяновск". Орланы должны были из 1-2 штук его прикрывать в составе эсминцев и АПЛ. Вроде такую концепцию Горшков предложил в свое время. Но на этот счет я могу ошибаться.Идея была реально КРУТАЯ и так же немыслимо дорогая.
                Такие "АУГ" должны работать на далеких океанских рубежах. Вроде слышал, что содержание Пети ежедневно стоит около 500 000 рублей. Как бы круто, но за статус нужно платить!
                1. RETX 14 июня 2013 14:13
                  Все верно, Орланы и Арчаны должны были быть эскортом Кречетов.
                  Как говорится, если хочешь разорить страну - подари ей крейсер!
        2. RETX 13 июня 2013 21:29
          Правда, есть еще другие письма и ответы, более свежие. Орланы (2 точно) вернутся, факт.
        3. silver_roman 14 июня 2013 11:23
          в том-то и дело, что еще не факт, что попилят. изначально хотели один опилить из трех.Т.е. помимо Пети вошло бы еще 2, но сейчас вроде хотят все три модернизировать. Слишком уж большую услугу мы сделаем нашим "партнерам" заокеанским если попилим такую мощь. И так все Тайфуны(акулы) попилили, ту-22 и ту-160 в украине тоже много пропало. Лично был на кладбище в Нежине, Черниговская область. Так что нужно наконец-то созидать,а не разрушать то, что нам досталось от Великой державы.Дай Бог , чтобы к 2020 увидеть всех четырех красавцев в составе флота.
          П.с. на счет имени: может "Ушаков" закрепится за эсминцем,а Орлану дадут какое-нибудь новое имя! Ему не привыкать drinks
        4. Корсар 14 июня 2013 12:26
          Цитата: Комодо
          Крейсер "Киров" (ныне "Адмирал Ушаков") возвращен в состав Военно-Морского Флота. В настоящее время ведется разработка проекта модернизации кораблей этого типа.

          В далёком 1992 году к экипажу КТАРК Киров обратилась инициативная группа ветеранов служивших на предшественнике атомного исполина с просьбой поддержать требование не переименовывать корабль с славным именем.Экипаж горячо поддержал начинание,но увы тогдашнее руководство страны ,МО и ВМФ не прислушались...
          И уже тогда ,в 90х крейсер представлял собой,к сожалению неходовой корабль требующий ремонта .
          Тогда денег конечно не нашли,и остаё тся догадыватся в каком состо янии корабль сейчас...
    2. jon111 14 июня 2013 09:23
      А как Лазарева(он же Фрунзе) "модернизировать" он же стоит в Приморском крае в Фокино(ТЕХАС), до "Севмаша" тащить не вариант. Если только в большом камне завод достроят, но опять же где специалистов столько взять?
      jon111
  4. Нахимов это Орлан?
    Алексей Приказчиков
    1. il grand casino 13 июня 2013 18:26
      Да проект 1144 "Орлан" один из 4ех построенных. Правда на ходу всего 1 сейчас
      1. Круть тогда. Он один может переломить ход истории.
        Алексей Приказчиков
  5. tronin.maxim 13 июня 2013 18:25
    Если данный корабль войдет в ВМФ то он значительно усилит мощь нашего флота! Осталось гадать какие перспективные вооружения установят на него.
    1. 11черный 13 июня 2013 20:27
      Цитата: tronin.maxim
      Если данный корабль войдет в ВМФ то он значительно усилит мощь нашего флота! Осталось гадать какие перспективные вооружения установят на него.

      Оникс, калибр, флотский с400 - причем УВП калибров будет несколько десятков(вроде как на место 1 старого гранита влазит 4 новеньких калибра - впрочем это инфа непроверенная, и даже если так не факт что на месте всех гранитов воткнут УВП под калибры, но все равно УВП калибров будет намного больше нежели сейчас УВП гранитов) но если по максимуму то 20*4=80пкр калибр, а этого количества достаточно для потопления полноценной АУГ американцев laughing
      1. человечик 14 июня 2013 09:52
        Ну и не надо забывать про БИУС, что бы всем этим управлять. А то вообще никакой инфы. И вот чертовски интересно - будет ли что то похожее на иджис?
        1. 11черный 14 июня 2013 13:26
          Цитата: Trevis
          Ну и не надо забывать про БИУС, что бы всем этим управлять. А то вообще никакой инфы. И вот чертовски интересно - будет ли что то похожее на иджис?

          скорей всего будет "Сигма" - ее вроде как хотят устанавливать на все наши корабли и система эта "Иджису" ничуть не уступает.
          Вот ее характеристики
          Состав системы "Сигма":
          Подсистема боевого управления кораблем включает комплексы задач автоматизации процессов :

          обработки и формирования информации по тактической обстановке для корабля;
          управления кораблем;
          управления ПВО корабля;
          управления борьбой с подводными целями кораблем;
          управления борьбой с надводными целями кораблем;
          управления противолодочным вертолетом(типа Ка-28);
          управления вертолетом радиолокационного дозора (типа Ка-31);
          тренировки и обучения;

          Подсистема боевого управления корабельным соединением включает комплексы задач автоматизации процессов :

          обработки и формирования информации по тактической обстановке для тактического соединения;
          управления тактическим соединением;
          управления ПВО тактического соединения;
          управления борьбой с ПЛ силами тактического соединения;
          управления борьбой с надводными целями тактического соединения;
          управления приданной истребительной авиацией;
          управления приданной штурмовой авиацией;
          тренировки и обучения ;

          Подсистема взаимного обмена информацией и взаимного ориентирования включает комплексы задач автоматизации процессов:

          обмена информацией по КВ, УКВ средствам радиосвязи и спутниковым системам связи;
          обмена информацией, взаимному ориентированию, индивидуальному опознаванию и определению
          расхождения гиросистем надводных кораблей тактического соединения по радиоканалу Х-диапазона;

          а также выполнение функций:

          обеспечения помехозащищенного, скрытного обмена информацией по радиоканалу Х-диапазона с информационной скоростью 0,95 Мбт/с;
          электронного управления лучом по углу места;
          сбора и обработки информации для формирования единого информационного поля и единой базы данных тактического соединения;
          организации защищенной телефонной сети тактического соедния;




          так что с отставанием в области БИУС скоро будет покончено! good
  6. Trevis 13 июня 2013 18:25
    Ну, красавец! good
  7. МИХАН 13 июня 2013 18:28
    Ремонт и модернизация 5 лет ..долго ..хотя понимаю что не все так просто..Ну дай Бог!!! Флот современный для России это первоочередная задача..!!
  8. indiggo 13 июня 2013 18:30
    даааааааааааааааааааааааааааааа, как же я давно ждал этой новости!!!!!!
  9. bddrus 13 июня 2013 18:32
    посмотреть бы проект! будет пирамидка с фар?
  10. Истинный 13 июня 2013 18:33
    Честно говоря, время таких кораблей давно ушло. Когда их строили предполагалось, что они будут дествоввать в группе с кораблями снабжения, авианосцем и т. д. Всё это должно было быть построено, но настала перестройка...
    Истинный
    1. Комментарий был удален.
    2. негоро 13 июня 2013 21:44
      Значит надо к орланам построить авианосцы,а вдохновителя перестройки засунуть в УПВ lol
      негоро
  11. dimon-media 13 июня 2013 18:34
    Ну слава Богу! Лишь бы темпы не снижали и не откладывали дату сдачи крейсера в ВМФ. 5 лет и так срок не маленький.
    1. avkeys 13 июня 2013 22:55
      Только что по новостям Пу сказал, что скорее всего сроки реализации программы вооружения придется пересмотреть, но вроде как бюджет не сократится. А вот по времени может растянуться, так что не все так и хорошо...
  12. slavik_gross 13 июня 2013 18:37
    самое главное что бы на 5 лет денег хватило!!! Уж очень хочется видеть его в строю!!!!!!
  13. Истинный 13 июня 2013 18:37
    Отец советского океанского ВМФ адмирал Сергей Георгиевич Горшков, который стоял у колыбели этого проекта, планировал обзавестись могучей атомной эскадрой с невиданным боевым потенциалом. Во главе – атомный авианосец типа проекта 1143.7 «Орел». В охранении – те самые ТАКРы и атомные эсминцы ПВО/ПЛО «Анчар»». Эта эскадра могла бы передвигаться по океанам со скоростями, недоступными обычным боевым кораблям. Обеспечивать ее должны были корабли комплексного снабжения типа «Березина», способными на ходу передавать все – от воды и топлива до ракет.

    Из всего этого великолепия флот успел получить только ТАКРы и «Березину». Последнюю, базировавшуюся в Севастополе, давно отправили в мартены. Туда же, куда и недостроенный в украинском Николаеве наш первый «Орел» - атомный авианосец «Ульяновск». До атомных эсминцев дело не дошло вообще.
    Истинный
    1. nycsson 13 июня 2013 23:29
      Цитата: Истинный
      проекта 1143.7 «Орел»

      Тяжёлый авианесущий крейсер пр. 1143.7 «Ульяновск»

      Проектные работы над первым полноценным авианосцем с ядерной силовой установкой начались в 1973г. разработкой авианосца проекта 1153, который предполагал размещение самолетов запускаемых с помощью катапульты – истребителей Миг-23K и штурмовиков Су-25K. Водоизмещение корабля составляло 80000 тонн и размер авиагруппы – 70 самолетов.

      Смерть министра обороны маршала Гречко, поддерживавшего этот проект и вступление на этот пост маршала Устинова, который не был его сторонником, повлекли за собой приостановку и отмену его реализации в 1983г.

      Планы строительства авианосца с большой полётной палубой нашли своё продолжение в разработке проекта 1143.7Невским ПКБ в 1984г. В ноябре 1988г. была произведена закладка корабля в г.Николаеве на Черноморском судостроительном заводе, однако в ноябре 1991г., при 45% готовности, строительство было отменено, а в феврале 1992г. началась разборка на металл. Планировавшаяся постройка второго корабля начата не была, заготовленный металл был также утилизирован.
  14. Аликово 13 июня 2013 19:02
    надо новые крейсера строить.
    Аликово
    1. 11черный 13 июня 2013 20:41
      сначала надо эсминцев настроить - крейсер одиночка легкая мишень для группы эсминцев, а вот если он с эскортом...
  15. piotr534 13 июня 2013 19:03
    Все мы понимаем в каком положении находится наша армия и каждая такая новость заряжает оптимизмом.
  16. Tarpon 13 июня 2013 19:08
    Эх, еще бы модернизировать "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев"!
    Четыре "Орлана" - это сила!
  17. concept1 13 июня 2013 19:09
    Крейсер "Адмирал Нахимов"!!! класс!!! долго ждать правда целых 5 лет но оно того стоит!!!

    Может это видео не в тему но его надо видеть всем!
    1. sopurgen 13 июня 2013 19:30
      Всё враньё это не правда все коменты пилотов выдернуты из контекста
      sopurgen
      1. ATATA 13 июня 2013 20:12
        Цитата: sopurgen
        Всё враньё это не правда все коменты пилотов выдернуты из контекста

        Ну ладно, дайте в контексте. Интересно послушать.
      2. dmit-52 13 июня 2013 20:36
        "Какие Ваши доказательства?"(с) Но хотелось бы увидеть аргументацию, а не голословное утверждение.
      3. Альджавад 13 июня 2013 20:52
        а про Раптора - всегда пишут святую правду?
        Кончились 90-е, своё хаять, чужое - хвалить. А чего машина стоит в реале может показать только война. Но не дай Бог.
    2. Альджавад 13 июня 2013 20:49
      А как именуют те хитрые поверхности над воздухозаборниками?
      1. ATATA 13 июня 2013 20:59
        Цитата: Альджавад
        А как именуют те хитрые поверхности над воздухозаборниками?

        ПГО-переднее горизонтальное оперение.
        1. Shkodnick 14 июня 2013 00:47
          Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью[54
          из вики
          Не совсем пго. так как является частью крыла.
  18. starmos 13 июня 2013 19:11
    в свое время стояли эти два красавца в отстое на одном пирсе по "Ушакову" помнится даже благотворительный фонд пытались создать деньги собирали на ремонт и модернизацию, но как то все затихло. А сейчас хоть до "Нахимова" добрались уже очень хорошо good и это радует drinks
    1. jjj 13 июня 2013 20:04
      "Нахимов" - на Севмаше, "Ушаков" - на "Звездочке"
      jjj
  19. Orel 13 июня 2013 19:18
    Красивый корабль, сразу мощь чувствуется. Приятно осознавать, что такому кораблю дадут вторую жизнь. Гордость за ВМФ и за страну.
    1. nycsson 13 июня 2013 23:24
      Цитата: Orel
      и за страну.

      Спасибо советским корабелам! Низкий им поклон!Что бы без них сейчас делали?
  20. Громобой 13 июня 2013 19:18
    Интересно,что в него "запихнут".С-400 морского базирования были бы полезны.А сам тяжёлый крейсер был бы полезен для охраны района действий наших подлодок.
    1. Tarpon 13 июня 2013 19:25
      Буду удивлен, если там не будет аналога С-400.
    2. Истинный 13 июня 2013 19:30
      И выдал бы их местоположение?
      Истинный
      1. Громобой 13 июня 2013 19:35
        Цитата: Истинный
        И выдал бы их местоположение?
        Да!)))Пусть противник точно знает,что "где-то" в Баренцевом море дежурят русские лодки...А узнать "конкретнее" помешает крейсер под прикрытием морской авиации аэродромного базирования.
      2. Удав КАА 14 июня 2013 00:01
        Цитата: Истинный
        И выдал бы их местоположение?

        До обнаружения тебя все корабли используют пассивные средства обнаружения и целеуказания, идут сохраняя режим радиомолчания. С 2013-15 года нам поможет "Лиана" (2 "Пиона" + 2 "Лотоса"), плюс СЦБУ с КП флота, авиация, корабли, пл, береговые центры РТР и тд.
    3. Альджавад 13 июня 2013 20:55
      для охраны района действий чего угодно. Хоть морпехов, хоть Газпрома на шельфе. Хоть для демонстрации вымпела. Нужная вещь в хозяйстве.
    4. Удав КАА 13 июня 2013 23:41
      Цитата: Громобой
      тяжёлый крейсер был бы полезен для охраны района действий наших подлодок.

      У "Орланов" ударные задачи: уничтожение НК и береговых объектов противника. Конкретно зависит от загрузки. Но! поставить ОБК во главе с ТАРКР на направлении развертывания КУГ противника -- вполне реально! И задача была бы: "не допустить (воспрепятствовать) развертывание кораблей КУГ противника севернее Широты (рубежа)"...
      А с ПЛА противника боролись бы корабли КПУГ, действующие под прикрытием ОБК. Плюс наши ПЛА снизу. Авиация с нового АВУ, либо с "Кузи" и -- считай задача решена. Но лучше, чтобы рпкСН под прикрытием "Ясеней"(либо "Щук-Б"), тихой сапой, решали самостоятельно свою основную задачу: уничтожение важных военно-административных центров противника. ИМХО.
  21. sopurgen 13 июня 2013 19:25
    Я живу рядом со всем этим поверте мне даньги разворуют и ничего не будет
    sopurgen
    1. jjj 13 июня 2013 20:06
      Не на Макаренко случайно?
      jjj
    2. ATATA 13 июня 2013 20:13
      Цитата: sopurgen
      Я живу рядом со всем этим поверте мне даньги разворуют и ничего не будет

      Извините, но причина по которой Вам можно верить не достаточно убедительна.
    3. nycsson 13 июня 2013 23:21
      Цитата: sopurgen
      Я живу рядом со всем этим поверте мне даньги разворуют и ничего не будет

      Охотно верю!

      При ремонте крейсера "Петр Великий" украли 265 миллионов рублей
      http://topwar.ru/5666-pri-remonte-kreysera-petr-velikiy-ukrali-265-millionov-rub
      ley.html
  22. sopurgen 13 июня 2013 19:27
    Нам до америки ещё плыть и плыть не верте ударной силе
    sopurgen
    1. Макс Отто 13 июня 2013 20:16
      Ну вот и что ви пгедлагаете? За мылом и вегевкой нестись? А, забыл теперь модно убиваться абстену. Может бросите паниковать, а?
  23. pakfa-t-50 13 июня 2013 19:30
    Хорошая новость, будем ждать smile
    pakfa-t-50
  24. Опер 13 июня 2013 19:53
    Хорошо то, что к хорошие новости не редкость.
  25. патрон 13 июня 2013 19:59
    И не останавливаться на этом. России надо много боевых кораблей! Корабелам есть над чем работать!
    патрон
  26. Рустайгер 13 июня 2013 20:08
    Товарищи, а у меня что, опять дежа-вью? Да такие "последние новости" я слышу раза два в год на протяжении двух лет. Вот цитата -
    Минобороны решило восстановить самые мощные в мире атомные крейсеры проекта 1144 «Орлан», превратив их в универсальные корабли-ракетоносцы, способные решать на море любые задачи — уничтожать авианосцы, отражать удары с воздуха, поражать наземные цели стратегическими крылатыми ракетами.
    Три таких крейсера — «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев» и «Киров» 20 лет назад были законсервированы в доках, и только один — флагман Северного флота «Петр Великий» — продолжил выходить в море.
    Как рассказал «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, во время модернизации «Орланы» получат современную радиоэлектронику — радары, системы управления и связи, средства радиоэлектронной борьбы. Кроме того, будут отремонтированы корпуса и атомные силовые установки.
    — Все эти меры позволят продлить срок службы этих кораблей до 2030–2040-х годов, — отметил собеседник «Известий».
    Главным приобретением крейсеров станет обновленное вооружение: на смену ракетному «Граниту» придут УКСК — новейшие универсальные корабельные стрельбовые комплексы, которые можно заряжать самыми разными ракетами, от противолодочных ракето-торпед до крылатых ракет большой дальности. Боезапас крейсера при этом увеличится с 20 до 80 ракет за счет компактности комплексов, отметил представитель ВМФ.
    В эти же пусковые контейнеры можно будет устанавливать и ракеты «Оникс» или «Калибр», которые станут основным оружием против авианосцев. Помимо этого будет усилена и противовоздушная оборона крейсеров: «Орланы» получат ракеты от новейшего комплекса ПВО С-400 и новые системы ПВО ближнего боя.
    Схема модернизации «Орланов» будет опробована на «Адмирале Нахимове», работы на котором начались в этом году. Предполагается, что этот корабль будет сдан флоту к 2015 году, после чего будет решена судьба остальных кораблей проекта 1144: «Адмирал Лазарев», «Киров» и находящийся в строю «Петр Великий».

    /www.izvestia.ru/ 23.09.2011


    Обратите внимание на дату. Меняются только "глашатаи" . . . Кому верить?
    И когда уже дождёмся?

    1.09.2012

    Начальник департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов заявил, что решение о начале ремонта и модернизации атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» (проект 1144, шифр «Орлан») будет принято в сентябре, в этом году на эти цели выделены 5 млрд рублей.
    «В ГОЗе (гособоронзаказе) есть 5 млрд рублей на эти цели. Но чтобы эту статью «раскрыть», нужно подписать соответствующие документы», - сказал Шлемов.
    По его словам, решение о начале модернизации, в том числе в плане повышения боевого потенциала, пока не принято. «Этот вопрос внесен в ГОЗ на 2012 год, решение по нему должно быть принято в сентябре», - сказал Шлемов.

    /ВЗГЛЯД.РУ/
    Рустайгер
    1. GreatRussia 13 июня 2013 20:11
      Цитата: Рустайгер

      Обратите внимание на дату. Меняются только "глашатаи" . . . Кому верить?
      И когда уже дождёмся?

      /www.izvestia.ru/ 23.09.2011


      Обратите внимание на источник, из которого Вы цитировали:
      www.izvestia.ru/ 23.09.2011

      А теперь обратите внимание на этот источник:
      http://www.sevmash.ru/rus/news/1622--l-r-.html
      1. Рустайгер 13 июня 2013 20:57
        Цитата: GreatRussia
        А теперь обратите внимание на этот источник:
        http://www.sevmash.ru/rus/news/1622--l-r-.html

        Обратил. Данке щёон... hi
        Я же говорю, что хочется дождаться уже новостей из серии -



        "Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» заступил на боевую вахту в водах мирового океана!"



        Рустайгер
  27. svp67 13 июня 2013 20:24
    Интересно этот гордый "Орлан" на ТОФ пойдет или СФ останется? На нынешнем этапе он явно не помешал бы на СФ, но что то еще будет в 2018...
    1. ATATA 13 июня 2013 20:41
      Цитата: svp67
      Интересно этот гордый "Орлан" на ТОФ пойдет или СФ останется? На нынешнем этапе он явно не помешал бы на СФ, но что то еще будет в 2018...

      Йомайо!
      Вы статью прочитали?
      1. svp67 13 июня 2013 20:59
        Цитата: ATATA
        Йомайо!Вы статью прочитали?

        Прочел и ничего не понял - потому и задал вопрос,если кто знает ответьте,сейчас на нем приписан экипаж с какого флота?
        1. ATATA 14 июня 2013 05:46
          Цитата: svp67
          Прочел и ничего не понял - потому и задал вопрос,если кто знает ответьте,сейчас на нем приписан экипаж с какого флота?

          Пардонте, не в статье, 2-ой комментарий.

          Цитата: Orel
          В общей сложности, с учетом зенитных ракет, крейсер будет нести более 300 ракет разных типов.
          После окончания модернизации в 2018 году, крейсер передадут Тихоокеанскому флоту.
  28. флотский33 13 июня 2013 20:30
    Всех приветствую!Один из этих Красавцев видел в 99м на Звёздочке,мы там на ремонте стояли.Мужики говорили,что его притащили пилить на "иголки" Слава Богу,что ошибались!!!Такие Корабли нельзя утилизировать,они ещё послужат Родине.
  29. Мой адрес 13 июня 2013 20:38
    Войдет в состав флота в 2018. А если на два года раньше и без ущерба качеству? Разве разучились работать?
    1. ATATA 13 июня 2013 21:03
      Цитата: Мой адрес
      Войдет в состав флота в 2018. А если на два года раньше и без ущерба качеству? Разве разучились работать?

      Видимо на 2 года раньше корабли сопровождения, еще не будут готовы, а надо подходить комплексно.
      Все и сразу бывает только в сказке.
  30. darksoul 13 июня 2013 20:39
    Наконец время пришло и крейсера первого ранга, приятно, жалко что сроки такие...
  31. Комментарий был удален.
    1. ATATA 13 июня 2013 21:05
      Цитата: Владимир Иванов
      Страна уродов.

      Писать можно многое, но Вы бы выбирали выражения.
    2. Комодо 13 июня 2013 21:16
      Цитата: Владимир Иванов
      Страна уродов

      Не обычное начало. Далеко пойдете. В отрицательном направлении.
      Скооренько.
      Комодо
    3. Труффофф 13 июня 2013 21:25
      Цитата: Владимир Иванов
      Страна уродов

      Тебя ,что третью мировую отправили организовывать?
      Труффофф
  32. Masterzserg 13 июня 2013 20:46
    А есть новости где что-то из существенного вооружения УЖЕ вошло в состав вс рф? Все новости: после 16 года, основное финансирование, к 20г на 70 процентов перевооружат, к 18г Адмирал Нахимов... Настораживают эти вечные завтраки.
  33. Tot-Enot 13 июня 2013 20:58
    Ремонт корабля возрастом четверть века... там объём работ огромный, стоимость работ соответствующая...
    С одной стороны хорошо что флот получит почти новый и довольно современный корабль.
    НО уже вроде бы готов проект эсминца нового поколения какой смысл тратить средства на восстановление старого?
    Понимаю что эсминца ещё нет но за эти годы должны построить если будут делать а не болтать
    То что это крейсер не аргумент, разделение по классам сейчас очень условно.
    1. пацантрэ 14 июня 2013 10:36
      Модернизировать раза в 2 дешевле,чем построить новый,обойдётся эта модернизация в стоимость эсминца,а боевой потенциал у крейсера-то повыше будет.
  34. Skifo 13 июня 2013 21:11
    Хорошо если действительно глубокая модернизация, а не просто капремонт..
    Skifo
  35. tyarist 13 июня 2013 21:12
    Народ я как судостроитель могу сказать что эти корабли как и проект Крейсеров Атлант, они мораль и физически себя исчерпали так как срок службы корабля не должен превышать 15 лет по регистру морского Судоходства,а на те деньги которые выделены под их Модернизацию можно новый класс кораблей сделать которые будут их превосходить во всех параметрах. потому что в год корабль теряет до 2мм стали корпуса ежегодно у этих судов вроде всего 3 или 4 сантиметра толщина обшивки и никакая консервация вам не поможет так как они стояли на воде и ржавели.Я считаю что пара уже нашей стране начать делать корабли на подобие универсального типа с ЯР и ЯО в основе так как наша промышленность в состоянии сделать корабли на подобие Орлана за 2 года это вместе с Госами и всеми испытаниями. Я предлагаю начать своими силами делать эскизы кораблей и отправлять в наше адмиралтейство. Надо только что-бы администрация портала как нибудь сделала ссылку на место сброса наших эскизов.
    tyarist
    1. reichsmarshal 13 июня 2013 22:05
      Резонное замечание. Я как понимаю, нам нужен ударный корабль для морского боя - сделали Орланы. Но теперь есть более компактные и удобные ПКР, для них не нужен столь большой корабль. Группа кораблей с несколькими ЗРК и ПКР все равно лучше, чем один корабль (при наличии хорошей СУО)
      reichsmarshal
    2. КОСМОС 13 июня 2013 22:13
      Цитата: tyarist
      Народ я как судостроитель могу сказать что эти корабли как и проект Крейсеров Атлант, они мораль и физически себя исчерпали так как срок службы корабля не должен превышать 15 лет по регистру морского Судоходства

      Может ваш "регистр морского Судоходства" устарел, вы спросите Олега Капцова он утверждает что например у турков половина посудин с 60 годов, да и зачем индия покупает старого горшкова или бразилия старые французкие авианосцы?
      Цитата: tyarist
      потому что в год корабль теряет до 2мм стали корпуса ежегодно у этих судов вроде всего 3 или 4 сантиметра толщина обшивки и никакая консервация вам не поможет так как они стояли на воде и ржавели

      Сейчас столько средств защиты от коррозии, от химических ингибиторов до холодного или горячего легирования, наружный корпус можно вообще обварить нержавеющей сталью.
      Зачем изобретать велосипед? Что вы сможете лучшего создать?
    3. Капитан Врунгель 13 июня 2013 23:10
      Уважаемый судостроитель. Вам что нибудь известно, что такое протекторная защита корпуса судна. Пассивная и активная. Что такое антикоррозийные, противообрастающие, самополирующие краски для подводной и переменной части корпуса. Каким Регистром определяется срок эксплуатации судна. Документы выдаются по факту состояния корпуса и механизмов согласно требований Регистра. Одно судно "специалисты" могут довести до списания за 5 лет, другие поддерживают в мореходном состоянии и по 100 лет. Пример судоподъемный катамаран "Коммунар" КЧФ, Севастополь. Если Вы Судостроитель, то не смешите, что корпус теряет по 2 мм в год. Такое может сотворить только наведенная электро-химическая коррозия, к чему моментально применяются меры. И толщину металла судостроители определяют не в сантиметрах, а в миллиметрах. Если Вы Судостроитель, то должны знать, что такое растяжка и что там отражено. Если Вы судостроитель, то должны знать хотя бы мизер, прежде,чем создавать эскиз. Этот мизер называется ТУК , теория устройства корабля.
      Не обижайтесь, но Ваш ник точно указывает , что Вы пока турист в судостроении.
      Капитан Врунгель
    4. Удав КАА 14 июня 2013 00:57
      Цитата: tyarist
      они мораль и физически себя исчерпали так как срок службы корабля не должен превышать 15 лет

      Ой ли!? А что тогда говорить про "несмышленых" янки, переоборудовавших свои ЛК типа "Айова"в кошмар для ВМФ СССР. Когда Главный штаб ломал голову: какая ПКР сможет справиться с его бронированным бортом 450мм толщиной! А "Айову"(4 ед, построики 53-56 гг)модернизировали, перебрали машины, поставили новое РЭС и РО (8 топоров, 32 гарпуна), а его артиллерия работала по берегу ДРВ, выгружая 1000 кг чушки через стол. Так это -- мамонт, по сравнению с нашими "Орланами"!
      Цитата: tyarist
      Народ...можно новый класс кораблей сделать

      Сергей! Однако Вы фантазер, батенька! Класс кораблей нельзя сделать! Класс кораблей--это большая группа близких по водоизмещению, основному носимому оружию,дальности плавания, автономности, боевым возможностям и решаемым задачам "плавательных средств". Что Вы можете предложить, исходя из выше перечисленного?
      Цитата: tyarist
      наша промышленность в состоянии сделать корабли на подобие Орлана за 2 года со всеми испытаниями. ... Я предлагаю начать своими силами делать эскизы кораблей и отправлять в наше адмиралтейство.

      О как! СССР, вторая экономика в мире, -- не мог, а РФ... с потерей квалифицированного рабочего класса, Николаевского СРЗ, строившего ТАКРы, деклассированным Балтийским заводом, строившим ТАРКРи, -- может! Вы наверное слово волшебное знаете? -- Поделитесь, и благодарные соотечественники поставят Вам памятник при жизни за сей подвиг созидания.
      На счет эскизов.Пожалейте НИИ, конструкторов, они же безработными станут! А о их семьях Вы подумали?
      1. Незнайка 14 июня 2013 04:12
        Цитата: Удав КАА
        А что тогда говорить про "несмышленых" янки, переоборудовавших свои ЛК типа "Айова"в кошмар для ВМФ СССР.

        Во-первых, у них условия содержания сильно разные



        Во-вторых, в отличие от американских, корпуса выведенных из боевого состава советских кораблей ежегодно теряют от коррозии более трех процентов металла (американские - 0,5-1%) http://flot.com/history/events/trimaxindian
        1. Удав КАА 14 июня 2013 13:59
          Цитата: Незнайка
          корпуса выведенных из боевого состава советских кораблей ежегодно теряют от коррозии более трех процентов металла (американские - 0,5-1%)

          Прошелся по вашей ссылке. Это утверждение для южных теплых море, с высокой соленостью.Бенгальский залив: Т=25-27*С, соленость --30,0-34,0 промилле.
          А в нашем морозильнике, (Белое море. Т=8-10*С, соленость -- менее 26,0 промилле) да еше с магниевыми протекторами... Хотя, вы правы: их стащили, наверное, в первую очередь. Однако, хочу обратить ваше внимание на пост коллеги Врунгеля, выше по сайту. Ему я почему-то верю больше: только наведенная Э/Х коррозия может сотворить такое. Наша "кормилица" (уже перед исключением из состава ВМФ) получила ограничение по глубине погружения только на 60м, но и того, что оставалось с лихвой хватало даже для новостроек. Насколько мне известно ТАРКРы и ТАКРы строились из лодечной стали с высоким порогом текучести металла. Если хорошенько поискать, то решения наверняка найдутся. Впрочем, я могу и ошибаться, давно это было.
      2. tyarist 14 июня 2013 10:10
        Я конечно извиняюсь но вынужден задать вам этот не очень удобный вопрос касаемо вашей профессии? Вы когда нибудь были в НИИ ЦКБ АЛМАЗ или в другом подобном месте там народ практически ничего по своей профессии не делает они играют в пасьянсы ну или пишут кому то курсовики или дипломы по различным специальностям, ну вопрос в том что и Польша может построить один такой корабль но вопрос чисто экономический заключается в воровстве наших чиновников и количестве кораблей. этой линейки и желания нашего В В ПУТИНА И РОГОЗИНА С ШОЙГУ!! если они захотят то мы сможем получить корабли неограниченного района плавания притом не проекты 70-90 годов а проекты 2011-2013 годов. А то что вы писали по поводу айовы необходимо было запустить всего 2 ракеты класса москит первая сняла бы броню а вторая уничтожила его. Они в НИИ пусть работают а не волосатика чешут!!!
        tyarist
    5. Dest.956 14 июня 2013 04:51
      Судностроитель медицинский.
      Dest.956
    6. злойхомяк 14 июня 2013 10:29
      А этот самый регистр вообще то к кораблям ВМФ отношение имеет? И это извините не шаланда чтобы 15 лет отходила и на свалку. В этих ваших омеригах ихние энтерпрайзы по 60 лет в строю и ниче как то. Кстати далеко ходить не надо в составе ЧФ имеется спасатель "парижская коммуна" так вот в 2015 году ИМХО, будем отмечать 100 лет вхождения сего корабля в состав флота Российской Империи. А вы говорите 2 мм в год., может если нормально обслуживать то и ничего страшного?
      злойхомяк
  36. Skifo 13 июня 2013 21:20
    Цитата: tyarist
    Народ я как судостроитель могу сказать что эти корабли как и проект Крейсеров Атлант, они мораль и физически себя исчерпали так как срок службы корабля не должен превышать 15 лет по регистру морского Судоходства,а на те деньги которые выделены под их Модернизацию можно новый класс кораблей сделать которые будут их превосходить во всех параметрах. потому что в год корабль теряет до 2мм стали корпуса ежегодно у этих судов вроде всего 3 или 4 сантиметра толщина обшивки и никакая консервация вам не поможет так как они стояли на воде и ржавели.Я считаю что пара уже нашей стране начать делать корабли на подобие универсального типа с ЯР и ЯО в основе так как наша промышленность в состоянии сделать корабли на подобие Орлана за 2 года это вместе с Госами и всеми испытаниями. Я предлагаю начать своими силами делать эскизы кораблей и отправлять в наше адмиралтейство. Надо только что-бы администрация портала как нибудь сделала ссылку на место сброса наших эскизов.

    Как когда-то Р.Е.Алексеев эскизы судов на воздушных крыльях и экранопланов отправлял!
    Skifo
  37. Истинный 13 июня 2013 21:21
    Горжусь Россией!
    Истинный
  38. Tot-Enot 13 июня 2013 21:36
    "Истинный" И зачем здесь картинки ? вроде обсуждается не новый фэнтези рассказ. Надеюсь по крайней мере laughing
  39. dizelniy 13 июня 2013 21:37
    Храни нас Бог. Вспомним строительство Русского флота после Цусимы. Собирали по копейечке всем миром. Готов свою пенсию на богоугодное дело отдать. Пусть счёт объявят. Полковник запаса, кандидат военных наук, лётчик истребитель, зам.ком ап. по лётной подготовке.
    dizelniy
    1. ded10041948 13 июня 2013 22:22
      Я думаю, что если раскрутить табуретку & компани под конфискацию, можно найти средства для ускорения модернизации "Орланов". Понимаю, что работы очень много, но 5 лет...! А так хоть какая-то польза от этой шоблы будет.
      ded10041948
  40. КОСМОС 13 июня 2013 21:45
    Орлан это Великолепные морские платформы, а если платформа удачна, то зачем сочинять и строить новое, их надо модернизировать и модернизировать, 25 000 тонн! Туда можно впихнуть все что угодно, перспектив море, потенциал просто неисчерпаемый, Орланы это мускулы, которые не надо скрывать, эта та видимая сила, по которой оценивают могущества государства и не столь уж и большая цена за безопасность. Именно о таких говорят, "меняют баланс сил". Будет огромнейшей глупостью военного руководства, если их все не восстановят. Никто и ни когда не убедит в том, что построить новое, легче и дешевле чем восстановить готовое.
    Да и дешевле чем авианосец, в том числе и в эксплуатации, универсален, не требует охраны, он сам как целая эскадра. Будем надеяться что здравый смысл все-таки восторжествует и восстановят все Орланы.
    1. Tektor 13 июня 2013 21:53
      Орланы должны стать цементаторами ударных эскадр в дальней морской зоне. Это опорная морская цитадель. Их должно быть не менее четырёх.
      1. ale-x 14 июня 2013 12:43
        Не мене четырех - на каждом ТВД.
    2. гарримур 13 июня 2013 22:57
      89го года постройки господа))) корпусу 24 года, инженерные решения 70х годов, вы представляете себе, что это за железяка, при этом с 90х годов в отстое, я моряк и знаю, что такое отстой, это разграбление, типа зашел в ремонт петька у него железяка полетела, а ее уже давно не производят, где взять, конечно на отстойных судах их сохраняют для этого-запчасти, каждый день, час, секунду пока судно не наполнено жизнью-экипажем оно стареет быстрей, возможно одну железяку и слепят из оставшихся, но остальные тока на иголки, и строить новодел однозначно
      1. КОСМОС 13 июня 2013 23:18
        Цитата: гарримур
        корпусу 24 года, инженерные решения 70х годов

        А что за такие инженерные решения 70х которые отличаются от сегодняйших?
        Цитата: гарримур
        я моряк и знаю
        smile
        Цитата: гарримур
        типа зашел в ремонт петька у него железяка полетела

        Как то не серьёзно, вы вообще в ВМФ служили?
        Цитата: гарримур
        возможно одну железяку и слепят из оставшихся

        laughing
        1. гарримур 14 июня 2013 00:06
          по вашему в запер можно запихать мерс 500й, ну пусть постараются, вдруг смогут и оно поедет
          чем отличается 70е от 2х тысячных, да всем, даже нарезкой листа его толщиной, расстоянием между шпангоутами, как судно строится, модульным способом или тупо от киля, наша проблема как раз в этом, наша конструкторская корабельная школа на высоте, но верфей которые могут воплотить их мечты и фантазии в россии нет
          и да я моряк высшей квалификации с 15ти летним морским стажем, в 3м поколении
          а вы КОСМОС наверно корабел с байканура soldier
          1. КОСМОС 14 июня 2013 11:05
            Цитата: гарримур
            по вашему в запер можно запихать мерс 500й

            Надо же "сравнил хёр с пальцем" интересно, какая и у кого, чисто военная посудина близка по водоизмещению к Орлану, авианосные баржи за самостоятельные военные корабли не считаем? Две Тикайдароги в Орлан влезутlaughing
            Цитата: гарримур
            чем отличается 70е от 2х тысячных, да всем, даже нарезкой листа его толщиной, расстоянием между шпангоутами, как судно строится, модульным способом или тупо от киля,

            Писец, я в ауте от таких утверждений типа маряка, простите уважаемый, но нечего революционного и фундаментально нового в кораблестроении нет и не будет, материалы совершенствуются это да, даже нет, в марках конструкционных и инструментальных материалов мало что поменялось, просто растет качество, а то что поменялось это у же ближе к авиации, такие материалы дороги. Да и в чем принципиальная разница как вы отрежете лист болгаркой, автогеном или плазмой. А ваши шпангоуты не от фонаря берут, а от расчетов, из чего строят и что строят и для чего. От всего этого зависит скорость сборки и качество, так что принципиального нового по сборки корпуса не чего нет. А если учитывать боевые требования к кораблю то вы все равно выйдете на туже самую, самую оптимальную компоновку что и у Орлана. Только не говорите про супер современный недокорабль Зумвольт.
            Цитата: гарримур
            да я моряк высшей квалификации с 15ти летним морским стажем, в 3м поколении

            Да что толку, душа у вас не морская, какой вы моряк если относитесь к кораблю как к железяке, КОРАБЛЬ тем более боевой это как живой организм, как человек, со своей судьбой! Да, Я не морской, но у меня "сердце кровью обливается" когда я узнаю что такие КОРАБЛИ на слом отправляют, вас бы так взять и на свалку или на иголки в расцвете сил. Простите но вот такие расчетливые умники как вы, по циркулярам и флот губят. А потом мистрали покупают. Что бы строить такие корабли с нуля много чего надо в.т. числе и денег, экономику и людей пожалейте, я не против новых кораблей, я просто стараюсь реально смотреть на вещи.
            1. гарримур 20 июня 2013 00:10
              Да что толку, душа у вас не морская, какой вы моряк если относитесь к кораблю как к железяке

              возможно мой взгляд уже зашорен, как говорится запомнить людей и корабли которые прошли через твою карьеру, всеравночто сохранить рацион который съел, это судьба моряка

              на счет железяки это так и есть, когда приходит понимание работы и ее рутины, перестаешь идентифицировать корабль-судно с собой, это реакция нормальна-выживешь или нет главное, и железо тебе в помощь, еще побольше целей за собой на дно утащить остальное по боку, как то так, ни какой романтики, тупо на рефлексе- кто кого быстрей завалит
      2. Удав КАА 14 июня 2013 01:46
        Цитата: гарримур
        я моряк и знаю, что такое отстой,

        Игорь, в твоих словах есть горькая серьмяжная правда нашей флотской жизни. Это так.
        Но, как военный моряк, я также знаю, что флоту срочно нужны корабли дальней морской зоны. Это решение, скорее всего, продиктовано военно-политическими реалиями сегодняшнего дня и перспективами их ближайшего развития.
        Орланы имеют большую автономность, высокую боевую экономическую скорость, место позволяет провести глубокую модернизацию РЭС и РО корабля. Атомная энергетика дает возможность разместить энергоемкие виды перспективного оружия, способного решить задачу ПВО корабля (соединения).
        Так что, если командование флота вышло на Коллегию и правительство с таким предложением,значит смогло обосновать правильность такого подхода, исходя из всех слагаемых, о которых мы с тобой даже не подозреваем.
        А резкость и категоричность суждений нужна, когда жену застаешь с любовником! Это к слову.
    3. Удав КАА 14 июня 2013 01:18
      Цитата: КОСМОС
      универсален, не требует охраны, он сам как целая эскадра. Будем надеяться что здравый смысл

      При парусном линейном флоте, ваше утверждение имело бы шансы для обсуждения. Увы, в современных условиях его хватит на минут 30-40 боя с авиацией, а если подключатся ПЛА и НК с ПКР -- ну минут 20 может и простоит. Это не голословные заявления, а расчеты, проведенные в свое время в ВМА на шансы одиночного корабля в современном морском бою. Шансы резко возрастают при построении ордера кораблей по варианту ПВО, ПЛО, ПКО. А если есть авиация, то есть реальные шансы на победу. Точно также, если в твоих интересах действует завеса ПЛ. Так что, такие корабли как "Петр Великий", нужно охранять, чтобы они могли реализовать свой боевой потенциал.
      Так что, вы правильно сказали: "Будем надеяться, что здравый смысл"победит! yes
      1. КОСМОС 14 июня 2013 12:06
        Цитата: Удав КАА
        Так что, такие корабли как "Петр Великий", нужно охранять, чтобы они могли реализовать свой боевой потенциал.

        Да бросьте вы, в том то и дело что не нужно его охранять, потому то и назван Орлан, это полноценный самостоятельный боевой корабль он может и ходил без охранения, чего не скажешь об авианосцах. Нет у Орлана никаких противопоказаний для этого, тем более в условиях невоенного времени, его как раз задача и состоит в том, что бы ЭТО не началось, ему почаще в одиночку ходить с дружественными визитами к нашим "друзьям", так сказать холодный душ на горячие головы. А уничтожить одинокий Орлан, не всем под силу и все таки, не так то просто. Что касается сосредоточения флота с этим все понятно, вы только представьте себе 4 Орлана в восточном средиземноморье, я уверен не один натовский самолет в воздух не взлетит, да и для других кораблей там просто места не будет, да что говорить там даже нефть станет негорючей. ВОТ ЭТО МОЩЬ! Была бы…надеюсь будет…
  41. DuraLexSedLex. 13 июня 2013 22:11
    Это единственные корабль(проект) который может обеспечить ЗОНАЛЬНУЮ пво...маловата.
    DuraLexSedLex.
    1. DuraLexSedLex. 13 июня 2013 22:29
      за что "-"?Хоть обоснуйте.
      DuraLexSedLex.
      1. RETX 13 июня 2013 22:43
        Я вам плюсы поставил, но хочу добавить - Атланты не забудьте wink
        1. DuraLexSedLex. 13 июня 2013 23:36
          Спасибо)))Да про них запамятовал -каюсь)
          DuraLexSedLex.
  42. гарримур 13 июня 2013 22:26
    по мне так лучше новодел смостырили, как не старайся но в кузов-корпус проекта 70х-80х годов, тем более железяка была в отстое, а значить разграблена, не воткнуть все, что надо, спорная идея восстановления дредноутов, чье основное предназначение был прорыв морских порядков в океанском твд, счас уже не кого гонять этим монстрам, хотя если пофантазировать-в средиземке мистраль и такр+бпк с подплывом, а с верху стратеги мда в принципе не плохо, было же вроде сообщение, что питерцы взялись за новые проекты 10ти тысячников, пока проект не утвержден мож оно и надо такую железяку из металлолома слепить, но остальных лучше сразу на иголки, нужны новострои однозначно, ни какие модернизации не восстановят корпуса и железо до уровня 21го века
    1. Удав КАА 14 июня 2013 02:00
      Цитата: гарримур
      был прорыв морских порядков в океанском твд, счас уже не кого гонять этим монстрам

      О! А это новое слово в морской тактике!
      Если Орланы модернизируют по 21 веку, они еще лет 10-15 будут гонять амеровскую нечесть по морским и океанским ТВД, это все-таки атомный крейсер! А если решат проблему с ЖВЗ, то они скинут 7-8 тыс тонн, освободится место, улучшатся ходовые характеристики.
      Короче, перспективы есть!
  43. luka095 13 июня 2013 22:56
    Хочется, чтобы планы по модернизации крейсера были реализованы полностью и, главное, в срок!
    luka095
  44. rudolff 13 июня 2013 23:00
    Гарримур, а разве есть альтернатива? По эсминцам до сих пор проект утвердить не могут, крейсеры строить вообще никто не собирается, авианосцы пока только в эротических фантазиях! В сухом остатке по короблям океанской зоны (дальней океанской по Чиркову good) мы можем расчитывать до конца десятилетия на один-два отремонтированных Орлана, один Атлант (если по Украине вопрос решат) и два-четыре Мистраля. Вот пожалуй и все. О новых боевых кораблях классом выше фрегата мы пока можем только мечтать.
    1. gispanec 14 июня 2013 16:43
      Цитата: rudolff
      мы можем расчитывать до конца десятилетия на один-два отремонтированных Орлана, один Атлант (если по Украине вопрос решат)

      fool .а где Москва, Варяг......
  45. shalk 13 июня 2013 23:11
    Цитата: tyarist
    срок службы корабля не должен превышать 15 лет по регистру морского Судоходства


    Под каким углом проецируете РМРС на корабли ВМФ РФ?
    shalk
  46. РМРС 13 июня 2013 23:12
    Тут многие выдают мысли -мол "пора строить новое". Я поражаюсь,вы темпы строительства корветов,фрегатов видели?Да они никакой критики не выдерживают!Судостроение переживает сейчас не лёгкий период,20 лет ничего не строили особо и тут на тебе - сразу за 2 -3 года вам подобное построят!Это сказки!Надо модернизировать всё,что может ещё хоть сколько то обеспечивать свою главную функцию - а не ржаветь у стенок!Надо обновлять верфи,кадры подтягивать,уже неоднократно тема обсуждалась.Орланы надо восстанавливать,ибо реально океанских кораблей не видно на горизонте,одни разговоры.Порадовал пост выше "про Регистр". Работаю в этой многострадальной организации,не видывал я там ничего для военных судов, "15лет" , 2мм стали)Поражаюсь(откуда цифры?да и каким боком военных сюда приплели)!Убыль зависит от многих факторов,и она не однородна,нельзя сказать что вот 2мм!Коммуна (спасательное судно) в 1913 на воду спустили - до сих пор в составе флота,по логики вещей -там уже ничего нет!!!Так что повторюсь,модернизировать всё,что можно!!Пока у нас нет ничего другого на горизонте!!(
    1. гарримур 14 июня 2013 00:23
      чего модернизировать, если суда и металл на них закладывался на 15 лет эксплуатации, у вас на аве печать регистра, тока за этот год по вашему распоряжению я отправил на иголки 2а судна, одно 1100рт и 780рт, 68 и 78 г постройки и не оспариваю решение регистра, регистр последняя инстанция в жизни железяки, по вашему выходит, что железяку в 25т тонн надо переварить полностью, с 2011 не допускается дублирование, только замена, прикиньте сколько бабла надо и самое главно времени,
      тока новострой, и новые технологичные верфи, ни каких псевдомодернизаций ненадо, это самоуспокоение типа решаем во благо россии, ЭТО САМООБМАН
      1. РМРС 14 июня 2013 00:48
        Это не печать,а эмблема.Увы,мы никакого отношения к ВМФ не имеем!Так уже они в возрасте приличном.У нас стандартно лет 20 суда живут.Конвенции ,уж извините,не мы одни правила придумываем.!Вы торговый флот то не путайте с военным(по мне ему лет 30 самое то служить). А я написал по факту - ибо построить сейчас что либо "океанское" мы сейчас не особо можем.Пусть переваривают,ибо сварить что-то подобное сейчас НЕРЕАЛЬНО!Новострой,где и кто там работать будет??)))я бы и рад -да увы,не плохо я знаю дела в отрасли,и делать выводы вполне могу...Да,я бы и рад замене,но ещё раз скажу -увы!!!((Пилить -не строить.
        1. гарримур 14 июня 2013 00:59
          то же самое не вояка, но в ремонтах стоим на тех же верфях, с одними и теми же корабелами и мастерами, мрак там не чего восстанавливать, больше скажу вариться не к чему, сварные электродом прожигают конструкции, нужна новая индустриализация судоверфей, судостроение надо подымать изначально, а не суда модернизировать на основе технологий 80х, это дыра как жкх,
          НАДО СТРОИТЬ И МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ВЕРФИ А НЕ ЖЕЛЕЗЯКИ
          1. РМРС 14 июня 2013 01:09
            я разве сказал что верфи не надо модернизировать???Не надо строить новые?Поймите,когда у власти квалифицированный руководитель,то он вполне может организовать работу предприятия.Пример "Красное Сормово" - вполне встали на гражданские рельсы и потихонечку развиваются(пару верфей на Каспии),рубить с плеча - дело не хитрое,а вот выработать стратегию долголетнего развития с границами и рубежами ,которые надо достигнуть и подготовить кадров -это дело трудное,особенно в нашей стране.Это комплексная проблема,с ней вот так не справиться!Надо начинать с университетов/училишь,которые так и живут 80мы и потом уже производством,одно без другого не бывает.Мне понятна ваша мысль,но увы и ах мы имеем ровно столько -сколько имеем(Огромная проблема для кого строить и что там будет...
  47. негоро 13 июня 2013 23:38
    Не понятно почему для восстановления "Орланов" не задействуют питерский Балтийский завод,эти крейсера его детище,да и на Севмаше всех разом ремонтировать не получится.Да и быстрее будет.
    негоро
    1. ded10041948 14 июня 2013 00:24
      Так вроде и планируют, по одному кораблю на завод. Или я что-то неправильно понял?
      ded10041948
  48. костякостя 14 июня 2013 00:35
    главное на железо не отправили. Молодцы.
    костякостя
  49. Samminosh 14 июня 2013 01:20
    Непонятно, если честно, их предназначение.
    Изначальный проект подразумевал прикрытие авианосцев и зонтик ПВО атомной эскадры, а сейчас? Ну, кроме того что они бааальшие.
    Со всеми своими 300 ракетами средней дальности до штатовской АУГ им не добраться, это не "Граниты" или челомеевские "Болиды", атомный реактор при работе в дизельной эскадре преимуществом не является, ну так зачем он? А хрен знает. Шоб було.
    Был бы резон усилить ПВО, нафаршировав его С-300 по принципу американских эсминцев с "Иджисами", а тупо вбухивать полтора лярда баксов в политически престиж...
    На мой взгляд, нерационально.
    Если уж страна в глухую оборону ушла, то лучше бы "Стерегущие" клепать, а к тяжелым ударным кораблям вернуться когда до авианосцев дорастем.
    Samminosh
    1. Одиссей 14 июня 2013 02:10
      Цитата: Samminosh
      Непонятно, если честно, их предназначение.
      Изначальный проект подразумевал прикрытие авианосцев и зонтик ПВО атомной эскадры, а сейчас? Ну, кроме того что они бааальшие

      Возможно использование " флот против берега" на ТОФе (против Японии)
      Ну там нужно базы модернизировать и другие корабли дальней морской зоны к нему строить.И еще кадры...
      Вообще,конечно,надо определиться чего же мы хотим.Океанский флот-тогда нужно модернизировать верфи и базы и строить серии новых эсминцев и АПЛ,уделяя первоочередное внимание ТОФ и СФ.
      Или "прибрежный флот" плюс несколько ПЛАРБ на СФ для ядерного сдерживания.
  50. Yorgven 14 июня 2013 02:56
    Главное, чтобы радар с активной фазированной решеткой сделали для него, что бы обстреливать, одновременно 30-40 целей мог и сопровождать пару сотен, тогда ему цены не будет.
  51. Yorgven 14 июня 2013 04:59
    Кстати это и ответ на вопрос, зачем нужен корабль такого размера с атомной энергоустановкой в дизельной эскадре. Для придания боевой устойчивости в условиях массового применения противником авиации. Атомная установка позволяет запитать АФАР радар и суперкомпьютер АСУ, а его размеры позволяют увеличить одновременный залп средств дальней ПВО.
    1. SWEET_SIXTEEN 14 июня 2013 15:48
      Цитата: Yorgven
      ля придания боевой устойчивости в условиях массового применения противником авиации

      Сможете назвать противника, кто способен нанести массированный удар аваицией по эскадре ВМФ России?

      Варинат США не предлагать. У нас с Америкой нет ратифицированного договора об отказе от применения ЯО
  52. shamil 14 июня 2013 06:55
    1997 летом на своем крабле столи на бочке у острова кильдин, а Нахимов производил стрельбы .Вот это мощь! после он ни куда не выходил
    ,А что с ушаковым?
    shamil
  53. nnz226 14 июня 2013 15:58
    Есть мнение, что корабли с именем прекрасного адмирала Нахимова хреново плавают и плохо заканчивают свою жизнь. Статистика приводилась и на этом сайте. Моряки - народ суеверный, не получится, что и такой прекрасный крейсер или сгорит, или ещё как "накроется медным тазом"?! Не секунды не оспаривая заслуг и имени в истории России Павла Степановича, может стоит, таки, дать крейсеру другое имя?
  54. Jurkovs 14 июня 2013 16:20
    Медленно, медленно запрягаем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня