Military Review

China has increased the combat radius of its strategic bombers H-6

28
China has upgraded the air potential of strategic strikes (aviation strategic nuclear triad component) and, judging by the photographs, deployed advanced N-6K bombers on the Air Force combat base, mil.news.sina.com.cn reports today. These aircraft are capable of delivering strikes up to the Strait of Malacca and the island of Guam.


Bombers of the old H-6 series had a low combat load and combat radius, outdated design and low efficiency. They could be easily intercepted by enemy fighters. For these reasons, the bombers were the weakest link in the Chinese strategic triad until H-6K appeared.

The biggest external difference between the H-6K and the H-6 is the fighter-type nose section, made of composite material. The aircraft received new onboard systems and avionics in the form of six color multi-function displays, in the tail section instead of the 23 mm gun-mount system, an EW system was installed. The bomber has an advanced data transmission system, a new on-board radar, some work has been done to reduce the aircraft's visibility.

The payload of the H-6K is increased to 12 t (H-6 - 9 t) due to the suspension of modern CJ-10A cruise missiles (to 6 on underwing pylons, "working speed of the missile" from 1,5 to 2,5М, 500M conventional equipment), the accuracy of hitting the target is less than 10 m) and guided bombs with satellite and laser targeting to carry out targeted strikes at sea and land targets. The aircraft is equipped with more powerful engines, which significantly increased the combat radius (more than 3500 km, flight range increased to 8000 km compared to 6000 km from H-6). The reach of enemy targets using CR increased to 6200 km, which gave the bombers a real strategic potential for striking back.

The appearance of the H-6K placed strategic aviation in second place after the Second Artillery Corps (land-based strategic missile forces), ahead of the SSBN.

In combination with promising unmanned strategic reconnaissance aircraft, H-6 bombers can be on duty around the clock and immediately take off for the destruction of naval targets discovered by drones in the western Pacific and South China Sea. They can be accompanied by advanced J-20 fighters equipped with an in-flight refueling system.
Originator:
http://www.militaryparitet.com/
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vadivak
    Vadivak 14 June 2013 09: 35 New
    10
    Why the yellow color of the bomber in the photo, vague doubts torment me
    1. Orel
      Orel 14 June 2013 10: 04 New
      17
      Why the yellow color of the bomber in the photo, vague doubts torment me


      To mask the faces of the pilots)
      1. Arberes
        Arberes 14 June 2013 10: 54 New
        +6
        Quote: Vadivak
        Why the yellow color of the bomber in the photo, vague doubts torment me



        Quote: Orel
        To mask the faces of the pilots)

        But everyone is clear-CHINESE!
        In general, the guys were just lucky, but could they have painted pink?
    2. The comment was deleted.
    3. Manager
      Manager 14 June 2013 10: 14 New
      +4
      Quote: Vadivak
      Why the yellow color of the bomber in the photo, vague doubts torment me

      Glamorous)
    4. Whale
      Whale 14 June 2013 10: 22 New
      +4
      taxi and checkers
    5. experienced
      experienced 14 June 2013 10: 25 New
      11
      Quote: Vadivak
      Why the yellow color of the bomber in the photo, vague doubts torment me

      I think it is not finished, the first layer is applied, then black paint will be applied and it will be something like this
    6. eagle11
      eagle11 14 June 2013 16: 30 New
      +3
      You are not a painted plane at all, have you seen a different color? Look what color the Su-30cm is rolled out, exactly the same.
    7. VAF
      VAF 15 June 2013 02: 14 New
      +2
      Quote: Vadivak
      Why is the yellow color of the bomber in the photo


      Not yet dyed, just a primer wink

      natural will be somewhere like this bully

  2. Scandinavian
    Scandinavian 14 June 2013 09: 39 New
    +3
    Quote: Vadivak
    vague doubts torment me

    Do not doubt friend, such thoughts did not visit you alone ....
    1. Vadivak
      Vadivak 14 June 2013 09: 47 New
      +5
      Quote: Scandinavian
      such thoughts did not visit you alone ....


      I understand that the yellow color in China was a symbol of everything precious, noble, even imperial, J-15 fighters they paint in pale yellow, but so brightly decorate the bomber?
      1. Vladimirets
        Vladimirets 14 June 2013 09: 57 New
        +2
        Quote: Vadivak
        but brightly decorate the bomber jacket?

        This is the commander. wink
        1. Vadivak
          Vadivak 14 June 2013 10: 31 New
          +3
          Quote: Vladimirets
          This is the commander.


          The guys definitely had fun smile
  3. Wedmak
    Wedmak 14 June 2013 09: 42 New
    +6
    However, a tenacious aircraft. I wonder how much more the Chinese will improve the Tu-16? Do they even have their own strategic projects?
    1. kosmos84
      kosmos84 14 June 2013 09: 45 New
      0
      why their-they copy carcasses and all
    2. cyclist
      cyclist 14 June 2013 09: 46 New
      +5
      there is of course! On September 17, the site china-defense.com published material in its Chinese language translated into English using the Google automatic translator on its forum. As far as you can understand, we are talking about the development in China of two types of strategic bombers of a new generation. It remains unclear whether these projects are competing with each other, or whether they are separate topics for implementation. These developments are told by military experts Li Xiaoning and Ma Dingsheng, who gave an interview to a publication.

      Li Xiaoning claims that the traditional heavy bombers are the American B-52, the Russian Tu-95 and Tu-160. They are “ideal platforms” for delivering long-range strikes being outside the enemy’s air defense. In China, the development of a fundamentally new bomber is being carried out according to two schemes - H-8 (“flying wing” scheme) and N-9 (another designation H-10 is a hypersonic air-space bomber according to the “duck” scheme), since the existing N-6 (copy of the Soviet Tu-16) are already outdated and require replacement. In his opinion, a new “revolutionary” aircraft will appear in the near future.

      Ma Dinsheng reports that there are two tasks for Chinese strategic bombers - nuclear strikes on ground targets and the fight against enemy aircraft carriers. The new aircraft must be equipped with missile weapons with a firing range of at least 1000 km in order to be out of the range of enemy air defense. Chinese technology is at least 20-30 years behind the US, the expert admits. The N-6 bomber was created in the 60s of the last century on the basis of the Soviet Tu-16, has great radar visibility, insufficient range and combat load, has little chance of breaking through the air defense system, and other "obvious shortcomings." Therefore, we must develop a new bomber that will replace the N-6, the expert says.

      Further, Ma Dinsheng declares that China will not follow the path of copying the American B-1 and B-2, the Russian Tu-160, but has its own vision in this area. In his opinion, the new high-speed strategic aircraft N-9 should fly both in the atmosphere and at suborbital altitudes. The bomber will be equipped with a combined power plant - four modified Taihang engines for flying in the atmosphere, and two special rocket engines to go beyond the atmosphere to altitudes of about 100 km. Thus, the aerodynamic design of this aircraft will not be similar to the existing ones. According to the expert, the aircraft is similar in shape to a ballistic missile, designed according to the “duck” scheme with a small elongation wing. The aircraft will be equipped with an all-angle surveillance system. The glider will be made of composite materials based on carbon fiber. In the internal compartment of the armament will be placed 6 cruise missiles with radar and satellite guidance, missiles can be suspended on external pylons.

      Option N-9 will take off from conventional runways, in the atmosphere it will accelerate to a speed of 2-3 M, when reaching an altitude of 15000 m, ramjet engines will be launched that will take the aircraft to heights of up to 100 km above sea level. At this altitude, the aircraft will be able to reach speeds of up to 8 M, quickly reach the strike area and launch missiles at targets. At the airport, N-9 will land as a regular aircraft using a turbofan.

      The control of the aircraft, most of the flight time of which will take place at atmospheric altitudes, will be entrusted to the on-board systems integrated with the satellite constellation. The bomber will be equipped with smart missiles that do not require the intervention of electronic bomber equipment, and will themselves be aimed at the target.
      1. Wedmak
        Wedmak 14 June 2013 09: 58 New
        +6
        Yeah. Let me quote the famous phrase: "No, son, this is fantastic!" laughing
        Thanks, laughed.
        Chinese technology is at least 20-30 years behind the US, the expert admits.

        Nevertheless, they want to make a virtually low-orbit bomber, to the technology of which neither Russia nor the United States have grown yet (Buran and Shuttles do not count!). Bravo!
        1. vomag
          vomag 14 June 2013 14: 12 New
          0
          they want to make a virtually low-orbit bomber, to the technology of which, neither Russia nor the United States have grown

          And here you are mistaken, dear, they want to do this because Amers just have it !!!! and this is Northrop B-2 Spirit, but only in an unusual modification (you can see the experimental super mega secret and all that, but some points from it using still leaked to print)
          1. Wedmak
            Wedmak 14 June 2013 17: 54 New
            +2
            Northrop B-2 Spirit

            Subsonic, inactive, awesomely expensive crap. No matter how you drink it, you won’t drink anything else.
    3. tlauicol
      tlauicol 14 June 2013 10: 31 New
      0
      until we are able to build a new bomber - for a long time they have nothing to copy laughing
  4. cyclist
    cyclist 14 June 2013 09: 47 New
    +1
    Since the mid-90s, China has been developing the FBS-1 (Hong-7) strategic bomber project. Its design characteristics are a combat load of at least 18 tons, a maximum flight speed of 1,2 M, the armament should have consisted of new cruise missiles, a flight range of at least 10000 km with the possibility of refueling in the air. At that time, China was simply trying to copy the technology of the Soviet Union, since it did not have its own developed design school, says Ma Dinshen. In contrast, the new aircraft is being developed on the basis of the most advanced technologies and aerodynamic schemes.

    When developing a promising bomber according to the N-8 version (“flying wing”), stealth technologies are widely studied and applied. The “flying wing” has great prospects in terms of reducing the radar and infrared signatures. The engines are located deep inside the airframe, thereby achieving a sharp decrease in the EPR and IR signature. Such a glider has virtually no “seams” and looks very beautiful, says La Xiaonin.
    1. Wedmak
      Wedmak 14 June 2013 10: 01 New
      +1
      Already more realistic, except for this:
      The armament was to consist of new cruise missiles, a flight range of at least 10000 km with the possibility of refueling in the air.

      What is it like??? Refueling over enemy territory in low-altitude flight? smile
      1. cyclist
        cyclist 14 June 2013 10: 26 New
        +1
        well, as they say, an attempt is not torture, and it will work out. Besides, there are no fools sitting there, but they are developing technology taking into account the notorious American missile defense system, the same THAAD, for example, which so far is one of the few capable of destroying with a direct hit and even in height 150 km not even ours
  5. The comment was deleted.
  6. fenix57
    fenix57 14 June 2013 09: 51 New
    0
    "... N-6 can be on alert duty around the clock ..."- compare! - let’s go from ours ... And this, together with the TU-95, is the most effective, distant ...TU-160-not spoken hi
  7. Strashila
    Strashila 14 June 2013 10: 07 New
    +1
    The Chinese comrades have once again demonstrated that they are not obsolete equipment. With a little traction and hands, you can get a better car on an old platform that meets modern requirements ... cheap and cheerful.
  8. 128mgb
    128mgb 14 June 2013 10: 19 New
    +2
    But I’m wondering how far a bomb carrier of such sizes can fly with modern air defense systems.
  9. Standard Oil
    Standard Oil 14 June 2013 10: 54 New
    +1
    The Chinese fellows didn’t hurt, did not bring nonsense about universal values, they just gradually systematically expand their sphere of influence here they bit, they plucked here flew on a yellow plane, beauty!
  10. fenix57
    fenix57 14 June 2013 11: 42 New
    0
    Quote: Strashila
    Chinese comrades have once again demonstrated that no obsolete equipment

    Who does not think about the future, he does not think [b [b]]: http: //www.airwar.ru/enc/bomber/tu16.html [/ b] [/ b] and the Chinese as always
  11. MG42
    MG42 14 June 2013 11: 50 New
    0
    Looking at the photo of a yellow airplane in this thread I remembered the song >>>
  12. pakfa-t-50
    pakfa-t-50 14 June 2013 12: 39 New
    0
    Campaign paint no longer found the edge of the yellow, what to say "CHINA"
  13. Kovrovsky
    Kovrovsky 14 June 2013 13: 31 New
    0
    Quote: Wedmak
    However, a tenacious aircraft. I wonder how much more the Chinese will improve the Tu-16? Do they even have their own strategic projects?

    Next in line is the N-6 stealth! fellow
  14. Kavtorang
    Kavtorang 16 June 2013 10: 16 New
    0
    m ... ya! Who was yelling that we are monkeys with one left? Left fell off?
    Well, what: what they played with - they came to that.
    Ass: a strategic "triad", deployed and combat-ready.

Китай увеличил боевой радиус своих стратегических бомбардировщиков Н-6

Китай увеличил боевой радиус своих стратегических бомбардировщиков Н-6Китай провел модернизацию воздушного потенциала стратегических ударов (авиационная компонента стратегический ядерной триады) и, судя по фотографиям, разместил усовершенствованные бомбардировщики Н-6К на строевой базе ВВС, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn. Эти самолеты способны наносить удары вплоть до Малаккского пролива и острова Гуам.

Бомбардировщики старых серий Н-6 имели малую боевую нагрузку и боевой радиус, устаревшую конструкцию и низкую эффективность. Они могли быть легко перехвачены вражескими истребителями. По этим причинам бомбардировщики были самым слабым звеном китайской стратегической триады, пока не появился Н-6К.

Самым большим внешним отличием Н-6К от Н-6 является носовая часть истребительного типа, выполненная из композитного материала. Самолет получил новые бортовые системы и авионику в виде шести цветных многофункциональных дисплеев, в хвостовой части вместо 23 мм пушечной установки установлена система РЭБ. Бомбардировщик имеет передовую систему передачи данных, новую бортовую РЛС, проведены некоторые работы по уменьшению заметности самолета.


Грузоподъемность Н-6К увеличена до 12 т (Н-6 – 9 т) за счет подвески современных крылатых ракет CJ-10A (до 6 на подкрыльевых пилонах, «рабочая скорость полета ракеты» от 1,5 до 2,5М, масса боевой части 500 кг (в обычном снаряжении), точность поражения цели менее 10 м) и управляемых авиабомб со спутниковым и лазерным наведением для выполнения точечных ударов по морским и наземным целям. Самолет оснащен более мощными двигателями, что значительно увеличило боевой радиус (более 3500 км, дальность полета увеличена до 8000 км по сравнению 6000 км у Н-6). Досягаемость вражеских целей с применением КР возросла до 6200 км, что придало бомбардировщикам реальный стратегический потенциал по нанесению ответного удара.

Появление Н-6К поставило стратегическую авиацию на второе место по значимости после Второго артиллерийского корпуса (стратегические ракетные войска наземного базирования – прим. «ВП»), опередив ПЛАРБ.

В сочетании с перспективными беспилотными стратегическими разведывательными самолетами бомбардировщики Н-6 могут находиться круглые сутки на боевом дежурстве и немедленно вылетать для уничтожения обнаруженных беспилотниками морских целей в западной части Тихого океана и Южно-Китайского моря. Их могут сопровождать перспективные истребители J-20, оснащенные системой дозаправки в воздухе.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. Vadivak 14 июня 2013 09:35
    Почему желтый цвет бомбера на фото, меня терзают смутные сомненья
    1. Orel 14 июня 2013 10:04
      Почему желтый цвет бомбера на фото, меня терзают смутные сомненья


      Чтобы лица пилотов замаскировать)
      1. Арберес 14 июня 2013 10:54
        Цитата: Vadivak
        Почему желтый цвет бомбера на фото, меня терзают смутные сомненья



        Цитата: Orel
        Чтобы лица пилотов замаскировать)

        Зато всем ясно-КИТАЕЦ!
        И вообще парням просто повезло, а ведь могли бы и в розовый покрасить?
    2. Комментарий был удален.
    3. Манагер 14 июня 2013 10:14
      Цитата: Vadivak
      Почему желтый цвет бомбера на фото, меня терзают смутные сомненья

      Гламурный)
    4. Кит 14 июня 2013 10:22
      такси вон и шашечки
      Кит
    5. бывалый 14 июня 2013 10:25
      Цитата: Vadivak
      Почему желтый цвет бомбера на фото, меня терзают смутные сомненья

      Я думаю он не докрашен, нанесен первый слой, потом будет нанесена черная краска и будет примерно так
    6. eagle11 14 июня 2013 16:30
      Вы вообще не покрашенный самолет, видели, другого цвета? Посмотрите какого цвета выкатывают Су-30см, точно такого же.
    7. vaf 15 июня 2013 02:14
      Цитата: Vadivak
      Почему желтый цвет бомбера на фото


      Ещё не крашеный,только грунтовка wink

      натуральный будет где-то такой bully

      vaf
  2. Скандинав 14 июня 2013 09:39
    Цитата: Vadivak
    меня терзают смутные сомненья

    Не сомневайтесь друг, такие мысли посетили не вас одного....
    1. Vadivak 14 июня 2013 09:47
      Цитата: Скандинав
      такие мысли посетили не вас одного....


      Я понимаю что желтый цвет в Китае был символом всего драгоценного, благородного, даже императорского, истребители J-15 они в бледно желтый красят, но так ярко разукрасить бомбер?
      1. Владимирец 14 июня 2013 09:57
        Цитата: Vadivak
        но так ярко разукрасить бомбер?

        Это командирский. wink
        1. Vadivak 14 июня 2013 10:31
          Цитата: Владимирец
          Это командирский.


          Ребята повеселили однозначно smile
  3. Wedmak 14 июня 2013 09:42
    Однако живучий самолет. Интересно, сколько еще китайцы будут улучшать Ту-16? У них вообще, есть свои проекты стратегов?
    1. kosmos84 14 июня 2013 09:45
      зачем свои-они копирнут тушки и все
    2. велосипедист 14 июня 2013 09:46
      есть конечно!17 сентября сайт china-defense.com на своем форуме опубликовал материал на китайском языке, переведенный на английский с применением автоматического переводчика Google. Насколько можно понять, речь идет о разработке в Китае двух типов стратегических бомбардировщиков нового поколения. Осталось неясным, конкурируют ли между собой эти проекты, или они являются отдельными темами для реализации. Об этих разработках рассказывает военные эксперты Ли Сяонин (Li Xiaoning) и Ма Диншень (Ma Dingsheng), давшие интервью некоему изданию.

      Ли Сяонин заявляет, что традиционными тяжелыми бомбардировщиками являются американский В-52, российские Ту-95 и Ту-160. Они являются «идеальными платформами» для нанесения дальних ударов находясь вне зоны действия ПВО противника. В Китае ведется разработка принципиально нового бомбардировщика по двум схемам — H-8 (схема «летающее крыло») и Н-9 (другое обозначение Н-10 – гиперзвуковой воздушно-космический бомбардировщик по схеме «утка»), так как существующие Н-6 (копия советского Ту-16) уже устарели и требуют замены. По его мнению, новый «революционный» самолет появится в ближайшем будущем.

      Ма Диньшень сообщает, что для китайских стратегических бомбардировщиков есть две задачи – нанесение ядерных ударов по наземным целям и борьба с авианосцами противника. Новый самолет должен быть оснащен ракетным оружием с дальностью стрельбы не менее 1000 км, чтобы находиться вне зоны действия ПВО противника. Китайские технологии отстают от США не менее чем на 20-30 лет, признает эксперт. Бомбардировщик Н-6 был создан в 60-х годах прошлого века на базе советского Ту-16, имеет большую радиолокационную заметность, недостаточную дальность и боевую нагрузку, имеет небольшие шансы для прорыва системы ПВО, и другие «очевидные недостатки». Поэтому мы должны разработать новый бомбардировщик, который придет на замену Н-6, говорит эксперт.

      Далее Ма Диньшень заявляет, что Китай не пойдет по пути копирования американских В-1 и В-2, российского Ту-160, а имеет собственное видение в этой области. По его мнению, новый высокоскоростной стратегический самолет Н-9 должен летать как в атмосфере, так и на суборбитальных высотах. Бомбардировщик будет оснащен комбинированной силовой установкой – четырьмя модифицированными двигателями «Тайхань» для полета в атмосфере, и двумя специальными ракетными двигателями для выхода за пределы атмосферы на высоты порядка 100 км. Таким образом, аэродинамическая схема этого самолета будет не похожа на существующие. По словам эксперта, самолет по форме похож на баллистическую ракету, конструируется по схеме «утка» с крылом малого удлинения. Самолет будет оснащен всеракурсной системой наблюдения. Планер будет выполнен из композитных материалов на основе углеволокна. Во внутреннем отсеке вооружения будут размещены 6 крылатых ракет с радиолокационным и спутниковым наведением, возможна подвеска ракет на внешних пилонах.

      Вариант Н-9 будет взлетать с обычных ВПП, в атмосфере будет разгоняться до скорости 2-3 М, при достижении высоты 15000 м будут включаться прямоточные воздушно-реактивные двигатели, которые выведут самолет на высоты до 100 км над уровнем моря. На такой высоте самолет сможет развивать скорость до 8 М, быстро достигать района удара и пускать ракеты по целям. На аэродром Н-9 будет садиться как обычный самолет с использованием ТРДДФ.

      Управление самолетом, большая часть полетного времени которого будет проходить на заатмосферных высотах, будет возложено на бортовые системы, интегрированные со спутниковой группировкой. Бомбардировщик будет оснащен «умными» ракетами, которые не требуют вмешательства электронного оборудования бомбардировщика, и сами будут наводиться на цель.
      велосипедист
      1. Wedmak 14 июня 2013 09:58
        Ага. Позволю себе процитировать известную фразу: "Нет, сынок, это фантастика!" laughing
        Спасибо, посмеялся.
        Китайские технологии отстают от США не менее чем на 20-30 лет, признает эксперт.

        Тем не менее, они хотят сделать фактически низко-орбитальный бомбер, до технологии которого, еще не доросли ни Россия, ни США(Буран и Шаттлы не в счет!). Браво!
        1. vomag 14 июня 2013 14:12
          они хотят сделать фактически низко-орбитальный бомбер, до технологии которого, еще не доросли ни Россия, ни США

          А вот тут вы заблуждаетесь уважаемый они хотят это сделать потому что как раз у амеров он есть!!!!и это Нортроп B-2 «Спирит» но только в необычной модификации (видно экспериментальный супер мега секретный и все такое но некоторые моменты с его использованием все же просочились в печать)
          1. Wedmak 14 июня 2013 17:54
            Нортроп B-2 «Спирит»

            Дозвуковая, малоподвижная, офигенно дорогая хрень. Ее как ни пили, ничего не выпилишь больше.
    3. тлауикол 14 июня 2013 10:31
      до тех пор пока мы не сподобимся новый бомбардировщик построить - копировать-то им давно нечего laughing
  4. велосипедист 14 июня 2013 09:47
    С середины 90-х годов в Китае разрабатывался проект стратегического бомбардировщика FBS-1 (Hong-7). Его проектные характеристики – боевая нагрузка не менее 18 т, максимальная скорость полета 1,2 М, вооружение должно было состоять из новых крылатых ракет, дальность полета не менее 10000 км с возможностью дозаправки в воздухе. В то время Китай просто пытался копировать технологии Советского Союза, так как не было собственной развитой конструкторской школы, отмечает Ма Диньшэнь. В отличие от него, новый самолет разрабатывается на основе самых передовых технологий и аэродинамических схем.

    При разработке перспективного бомбардировщика по версии Н-8 («летающее крыло») широко изучаются и применяются технологии стелс. «Летающее крыло» имеет большие перспективы в плане уменьшения радиолокационной и инфракрасной сигнатуры. Двигатели размещаются глубоко внутри планера, чем достигается резкое уменьшение ЭПР и ИК-сигнатуры. Такой планер практически не имеет «швов» и выглядит очень красиво, говорит Ля Сяонинь.
    велосипедист
    1. Wedmak 14 июня 2013 10:01
      Уже реалистичнее, кроме вот этого:
      Вооружение должно было состоять из новых крылатых ракет, дальность полета не менее 10000 км с возможностью дозаправки в воздухе.

      Это как??? Дозаправка над территорией противника в низко-высотном полете? smile
      1. велосипедист 14 июня 2013 10:26
        ну как говориться-попытка-не пытка,авось и получится.К тому же там не дураки сидят,а технику разрабатывают с учетом присловутой американской ПРО,тот же THAAD к примеру,который пока что один из немногих способен уничтожать прямым попаданием да и по высоте 150 км не чета нашим
        велосипедист
  5. Комментарий был удален.
  6. fenix57 14 июня 2013 09:51
    "...Н-6 могут находиться круглые сутки на боевом дежурстве..."- сравним!-ведь от нашего пошло... И это вместе с ТУ-95-самые эффективные, дальние...ТУ-160-неговорил hi
    fenix57
  7. Strashila 14 июня 2013 10:07
    Китайские товарищи в очередной раз продемонстрировали, что не морально устаревшей техники.Приложив не много тяму и рук можно получить более совершенную машину на старой платформе отвечающей современным требованиям... дешево и сердито.
  8. 128mgb 14 июня 2013 10:19
    А мне вот интересно,как далеко бомбовоз таких размеров может улететь при современных средствах ПВО.
    128mgb
  9. Standard Oil 14 июня 2013 10:54
    Китайцы молодцы не истерят, не несут чушь про общечеловеческие ценности просто потихоньку планомерно расширяют свою сферу влияния тут укусили,там отщипнули досюда долетели на желтом самолете,красота!
  10. fenix57 14 июня 2013 11:42
    Цитата: Strashila
    Китайские товарищи в очередной раз продемонстрировали, что не морально устаревшей техники

    Кто не думает о будущем, тот не думает[b[b]]:http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu16.html[/b][/b] и китайцы как всегда
    fenix57
  11. MG42 14 июня 2013 11:50
    Глядя на фото жёлтого самолёта в этой теме вспомнилась песня >>>
    MG42
  12. pakfa-t-50 14 июня 2013 12:39
    Походу краски больше ненашли кроми жолтой,что сказать "КИТАЙ"
    pakfa-t-50
  13. Kovrovsky 14 июня 2013 13:31
    Цитата: Wedmak
    Однако живучий самолет. Интересно, сколько еще китайцы будут улучшать Ту-16? У них вообще, есть свои проекты стратегов?

    На очереди Н-6 "стелс"! fellow
    Kovrovsky
  14. Кавторанг 16 июня 2013 10:16
    м ... дя! Кто тут орал, что мы обезьян одной левой? Левая отвалилась?
    Ну, что : с чем игрались - к тому и пришли.
    Жопа: стратегическая "триада", развернутая и боеготовая.
    Кавторанг

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня