Military Review

In universities, life is getting better

22
In universities, life is getting betterAfter a two-year break, recruitment of students to the Combined Arms Academy of the Armed Forces of the Russian Federation was resumed, Lieutenant-General Viktor Polyakov, head of the Military Training and Research Center (VUNC) of the Ground Forces, told Interfax the other day. “In accordance with the order of the Minister of Defense of the Russian Federation, the recruitment of students for the 2013 – 2014 school year begins. Training officers will be held on a two-year training program, - said Polyakov. - In all subjects of study, candidates will take exams depending on their official assignment. A comprehensive examination of the professional and job component is given in the form of testing. ” In 2013, the competition for admission to military schools, subordinate to the Commander-in-Chief of the Land Forces, will average three people per seat. The command of the Combined Arms Academy, together with the Main Command of the Ground Forces, carefully selected the candidates.


A month before entering the troops, methodological gatherings were held, where students were given classes on the most difficult issues in order to prepare them for the highest quality admission. In total, the academy will receive more than 200 of the most trained officers, excluding military personnel from the special faculty (foreigners) and the faculty of the Internal Troops, where more than 150 people will be trained.

It should be noted that the restoration of the normal activities of military schools became possible after the abolition of a number of voluntaristic decisions of the former leadership of the Ministry of Defense. "I signed a government decree on the reorganization of the military research and training center - the Combined Arms Academy of the Armed Forces - by isolating two components from it: the Ryazan Higher Airborne Command School named after Margelov and the Tyumen Higher Military Engineering School," said Dmitry Medvedev, the head of the government recently. meeting with deputy prime ministers.
Originator:
http://nvo.ng.ru/
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. individual
    individual 14 June 2013 11: 17
    +2
    Anonymity of an article does not imply the responsibility of its author.
    It turns out: VUNC V. Polyakov said, and Prime Minister Medvedev said ...
  2. Son
    Son 14 June 2013 11: 28
    +2
    So is that ..? It turns out that "my" MV Frunze Academy was closed for two years ..?!
    1. vladimirZ
      vladimirZ 14 June 2013 17: 00
      +1
      Okay Taburetkin said that there were a lot of extra officers and stopped enrolling in military schools. But to stop recruiting in the combined-arms academy to improve the qualifications of serving officers.
      Yes, this is a betrayal of pure water, disruption of the combat readiness of the armed forces and the destruction of the army. According to Serdyukov and his patrons, Lubyanka is crying, he will not wait.
  3. Petro
    Petro 14 June 2013 11: 39
    +2
    It was not closed, there was almost no set!
  4. Xmypp
    Xmypp 14 June 2013 12: 54
    +3
    Such news is always encouraging.
    PS: It remains to fix the nephew’s brains and send them to the military school next year.
  5. Aleks tv
    Aleks tv 14 June 2013 13: 08
    0
    The lack of recruitment for two years is an undermining of the school as such. Even if there is a reduction in aircraft, then the recruitment of students is reduced, not suspended.
    This is necessary to maintain a continuous and streamlined educational process, to maintain the educational base and skills of teachers at the proper level, not to mention interruptions in scientific activity.

    But these are just flowers compared to the collapse of military education, and this is a crime. No more no less.
    1. Explore
      Explore 14 June 2013 13: 33
      +1
      Abbreviations are gone. Now enrollment in military universities has been increased by 3-5 times, as there is an acute shortage of junior officers. Especially increased recruitment in the Strategic Missile Forces and the faculty of the Special Forces of the GRU. Apparently one can hope that both unjustly reduced GRU brigades will soon return.
      The little fool-stool was reformed, he slammed everyone ...

      As for military education, then all the schools of NE simply made branches of the VUNTS SV. Air Force - Air Force Center. Etc. Now, after the removal of the RVVDKU, apparently they want to make them independent organizations again.
      1. Aleks tv
        Aleks tv 14 June 2013 13: 51
        0
        Quote: Explorar
        Abbreviations are gone. Now enrollment in military universities increased


        Yes, Sergey, in the know. Glad this is happening.

        But restoring the training system will not be easy.
      2. Sergius
        Sergius 14 June 2013 14: 27
        0
        By declining already, 9 military universities across the country eliminated.
  6. Mikhail m
    Mikhail m 14 June 2013 13: 29
    +3
    Fried smell, but no one to fight. They rushed to restore military universities, and there is no one to teach. Weapons are needed, but there’s nothing to produce. Money, those that do not plunder, will certainly earn, but when it still will be. Glory to the Supreme Commander! Under their strict guidance, we have come to what we have.
    1. Sergius
      Sergius 14 June 2013 14: 12
      +1
      The lines were remembered:

      After all, if (God forbid!) Trouble comes,
      And gray dusk looms over the country -
      Torgash-kurkul will save his good,
      Officers will save Russia
  7. Sergius
    Sergius 14 June 2013 13: 57
    +1
    And my native Rostov Military Institute of Rocket Forces named after Chief Marshal of Artillery M. I. Nedelin liquidated, closed, collapsed, trampled. Institute with a glorious history. And what was the school for training officers, a scientific school - one of the leading. Oh upgrade! 300 waiting lists for housing, 1000 unemployed civilian personnel. So Serdyukov decided to improve the training of military personnel.

    Now there are no military universities left in the Don, because the Novocherkassk military communications institute has also been liquidated.

    And the huge territory of the RVI of the Republic of Kazakhstan has probably already been divided into offices, hypermarkets, etc. Already in the news, a shortage of office buildings was reported.
  8. kind
    kind 14 June 2013 14: 44
    +1

    In universities, life is getting better

    In Russia, we do not have a single Artillery VVUZ. I do not take into account the Mikhailovsky Academy in St. Petersburg, where cadets are taught along with officers. Compared to military schools (Kolomenskoye and Yekaterinburg Higher Attestation College), the training of cadets there is significantly lower, despite the fact that this is a higher educational institution of higher education. Just at the time, when it was necessary to keep the academy, it was decided to train students in it. I was told by graduates of 2012 who studied there after the 3rd year of Kazan and Yekaterinburg Higher Attestation Courses, that the academy paid almost no attention to them. Field exercises with practical firing (the basis for the preparation of the artilleryman) were very concise. All the same, the Academy is designed to train officers and improve their skills. Primary officers should be trained in military schools, as has always been the case. Soon, a large personnel pit of artillery officers will form in the RF Armed Forces, as artillery schools were liquidated, and there was no recruitment for 5 years.
    1. lucidlook
      lucidlook 14 June 2013 15: 15
      0
      But the Rostov Military Institute of Missile Forces is not considered a university because? ...
      1. Sergius
        Sergius 14 June 2013 16: 06
        0
        Quote: lucidlook
        But the Rostov Military Institute of Missile Forces is not considered a university because? ...
        Serdyukov & Co. reformed it, the RVI of RK is gone! Back in the 2008 year, cadets were transferred to Serpukhov to graduate, then the 2 of the year was not accepted, the RVI of the Republic of Kazakhstan conducted retraining, and in July of the 2011 of the year it was liquidated.
  9. Vtel
    Vtel 14 June 2013 15: 58
    0
    The story repeats until the next oak in the buttonholes.
  10. Vtel
    Vtel 14 June 2013 15: 58
    0
    The story repeats until the next oak in the buttonholes.
  11. kind
    kind 14 June 2013 16: 25
    0
    Abbreviations are gone. Now enrollment in military universities has been increased by 3-5 times, as there is an acute shortage of junior officers.

    The recruitment is now increased, just something among the youth is not much zeal. I definitely know the Higher School of Higher Education, where a total of 800 applications have been submitted for 240 places.
  12. ia-ai00
    ia-ai00 14 June 2013 19: 14
    0
    individ SU
    It turns out: VUNC V. Polyakov said, and Prime Minister Medvedev said ...

    Sergius RU
    By declining already, 9 military universities across the country eliminated.

    But military universities were closed under Medvedev, and now he is a "fighter" for strengthening the army with cadres !? Excuse me, I am sick of his poo ...
  13. Black
    Black 14 June 2013 19: 49
    0
    Quote: ia-ai00
    Sorry, I'm sick of his p.

    His face is the face of the modern Kremlin. He is only a small man, a lightning rod, bait, Funk of the 21st century !!! Finally open your eyes!
  14. Black
    Black 14 June 2013 19: 49
    0
    Quote: ia-ai00
    Sorry, I'm sick of his p.

    His face is the face of the modern Kremlin. He is only a small man, a lightning rod, bait, Funk of the 21st century !!! Finally open your eyes!
  15. Smerch
    Smerch 15 June 2013 00: 07
    0
    I enter the Tyumen Higher Military Engineering Command School. A set of 300 candidates 400. Not a very big competition ... At the Mikhailovsky Academy, there were about 800 cases for 100 cases, the filing of documents was extended, now it seems more has accumulated ...
    1. Lopatov
      Lopatov 15 June 2013 00: 10
      0
      Why in Tyumen? In artillery, career advancement is better.
      1. Smerch
        Smerch 15 June 2013 11: 28
        0
        I’m close by, and my friends are studying there. Why is artillery better?

В вузах жизнь налаживается

В вузах жизнь налаживаетсяПосле двухлетнего перерыва возобновлен набор слушателей в Общевойсковую академию Вооруженных сил РФ, сообщил на днях Интерфаксу начальник Военного учебно-научного центра (ВУНЦ) Сухопутных войск генерал-лейтенант Виктор Поляков. «В соответствии с приказом министра обороны Российской Федерации начинается набор слушателей на 2013–2014 учебный год. Обучение офицеров будет проходить по двухлетней программе обучения, – сказал Поляков. – По всем предметам обучения кандидаты в зависимости от своего должностного предназначения будут сдавать экзамены. Комплексный экзамен по профессионально-должностной составляющей сдается в виде тестирования». В 2013 году конкурс для поступления в военные вузы, подчиняющиеся главнокомандующему Сухопутными войсками, составит в среднем три человека на одно место. Командование Общевойсковой академии совместно с Главным командованием Сухопутных войск тщательно отбирали кандидатов.

За месяц до поступления в войсках были проведены методические сборы, на которых с абитуриентами проводились занятия по наиболее сложным вопросам в целях наиболее качественной их подготовки для поступления. В общей сложности в академию поступят более 200 наиболее подготовленных офицеров, без учета военнослужащих специального факультета (иностранцев) и факультета Внутренних войск, на которых будут проходить обучение более 150 человек.

Заметим, что восстановление нормальной деятельности военных вузов стало возможным после отмены целого ряда волюнтаристских решений прежнего руководства Минобороны. «Я подписал постановление правительства о реорганизации военного научно-учебного центра – Общевойсковой академии Вооруженных сил – путем выделения из него двух составляющих: Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени Маргелова и Тюменского высшего военного инженерного училища», – заявил недавно глава правительства Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами.
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. individ 14 июня 2013 11:17
    Анонимность статьи не подразумевает ответственности её автора.
    Получается : ВУНЦ В.Поляков сказал, а премьер Медведев заявил...
  2. Сынок 14 июня 2013 11:28
    Так это, что..? Оказывается "моя" Академия им.М.В.Фрунзе - два года была закрыта..?!
    Сынок
    1. vladimirZ 14 июня 2013 17:00
      Ладно Табуреткин заявил, что много лишних офицеров и прекратил наборы в военные училища. Но прекратить набор в общевойсковую академию для повышения квалификации служащих офицеров.
      Да это предательство чистой воды, срыв боеготовности вооруженных сил и разрушение армии. Лубянка по Сердюкову и его покровителям плачет, ждет не дождется.
  3. Петро 14 июня 2013 11:39
    Закрыта не была, набора почти не было!
    Петро
  4. Xmypp 14 июня 2013 12:54
    Такие новости всегда радуют.
    PS: Осталось мозги племяннику вправить и направить в следующем году в военное училище.
    Xmypp
  5. Aleks тв 14 июня 2013 13:08
    Отсутствие набора слушателей два года - это подрыв учебной школы как таковой. Даже если идет сокращение ВС, то набор слушателей сокращают, а не приостанавливают.
    Это необходимо для поддержания непрерывного и отлаженного учебного процесса, поддержания учебной базы и навыков преподавателей на должном уровне, не говоря уже о прерываниях в научной деятельности.

    Но это просто цветочки по сравнению с развалом военного образования, а это уже преступление. Не больше, не меньше.
    1. Explorar 14 июня 2013 13:33
      Сокращения уже нет. Сейчас набор в Военные ВУЗы увеличен в 3-5 раз, так как наблюдается острая нехватка младших офицеров. Особенно увеличили набор в РВСН и в факультет Спецназа ГРУ. Видимо можно надеяться что вскоре вернут обе несправедливо сокращенные бригады ГРУ.
      Нареформировался дурачек-табуреткин, поувальнял всех...

      Что касается военного образования, то все училища СВ просто сделали филиалами ВУНЦ СВ. ВВС - ВУНЦ ВВС. И так далее. Теперь, после выведения РВВДКУ, видимо их хотят снова сделать самостоятельными организациями.
      Explorar
      1. Aleks тв 14 июня 2013 13:51
        Цитата: Explorar
        Сокращения уже нет. Сейчас набор в Военные ВУЗы увеличен


        Да, Сергей, в курсе. Рад что это происходит.

        Но восстановить систему обучения будет не просто.
      2. Sergius 14 июня 2013 14:27
        На сокращались уже, 9 военВУЗов по всей стране ликвидировали.
  6. Михаил м 14 июня 2013 13:29
    Жареным запахло, а воевать некому. Рванулись восстанавливать военные ВУЗы, а учить уже некому. Оружие надо, а производить уже не на чем. Деньги, те что не разворуют, конечно заработают, но когда то ещё будет. Слава Верховным Главнокомандующим! Под их чутким руководством мы пришли к тому, что имеем.
    1. Sergius 14 июня 2013 14:12
      Строчки вспомнились:

      Ведь если (не дай Бог!) беда придёт,
      И над страной нависнет сумрак серый –
      Торгаш-куркуль добро своё спасёт,
      Спасать Россию ж будут офицеры
  7. Sergius 14 июня 2013 13:57
    А мой родной Ростовский военный институт ракетных войск им. главного маршала артиллерии М. И. Неделина ликвидировали, закрыли, развалили, растоптали. Институт с славной историей. А какая была школа подготовки офицерских кадров, научная школа - одна из ведущих. Эх модернизация! 300 очередников на жилье, 1000 безработных гражданского персонала. Так Сердюков решил совершенствовать подготовку военных кадров.

    На Дону теперь вообще не осталось военных ВУЗов, ведь Новочеркасский военный институт связи тоже ликвидировали.

    Да и огромную территорию РВИ РК небось уже поделили на офисы, гипермаркеты и прочее. Уже в новостях сообщалось о нехватке офисных зданий.
  8. Добрый 14 июня 2013 14:44

    В вузах жизнь налаживается

    У нас в России нет ни одного Артиллерийского ВВУЗа. Я не беру в расчет Михайловскую академию в Питере, где параллельно с офицерами обучают курсантов. Подготовка курсантов там по сравнению с военными училищами (Коломенское и Екатеринбургское ВАКУ) существенно ниже, несмотря на то, что это ВВУЗ более высокого уровня. Просто в свое время, когда нужно было сохранить академию было принято решение об обучении в ней курсантов. Мне рассказывали выпускники 2012 гг., которые доучивались там после 3-го курса Казанского и Екатеринбургского ВАКУ, что в академии на них практически не обращали внимания. Полевые занятия с практическими стрельбами (основа подготовки артиллериста)проходили очень сжато. Все таки академия предназначена для обучения офицеров и повышения их квалификации. Офицеров на первичные должности нужно готовить в военных училищах, как это было всегда. В скором времени в ВС РФ образуется большая кадровая яма офицеров-артиллеристов, т.к. артиллерийские училища ликвидированы, а набора не было 5 лет.
    1. lucidlook 14 июня 2013 15:15
      А Ростовский военный институт ракетных войск не считается за ВУЗ потому что?...
      lucidlook
      1. Sergius 14 июня 2013 16:06
        Цитата: lucidlook
        А Ростовский военный институт ракетных войск не считается за ВУЗ потому что?...
        Сердюков и Ко его реформировала, РВИ РК больше нет! Еще в 2008 году курсантов перевели доучиваться в Серпухов, потом 2 года не было приема, РВИ РК вел переподготовку, а в июле 2011 года его ликвидировали.
  9. Vtel 14 июня 2013 15:58
    История повторяется до следующего дуба в петлицах.
    Vtel
  10. Vtel 14 июня 2013 15:58
    История повторяется до следующего дуба в петлицах.
    Vtel
  11. Добрый 14 июня 2013 16:25
    Сокращения уже нет. Сейчас набор в Военные ВУЗы увеличен в 3-5 раз, так как наблюдается острая нехватка младших офицеров.

    Набор то увеличен, только что то среди молодежи особого рвения нет. Я точно знаю ВВУЗ, где на 800 мест подано всего 240 заявлений.
  12. ia-ai00 14 июня 2013 19:14
    individ SU
    Получается : ВУНЦ В.Поляков сказал, а премьер Медведев заявил...

    Sergius RU
    На сокращались уже, 9 военВУЗов по всей стране ликвидировали.

    А ведь военВУЗы закрывались при мЕдведеве, а сейчас он "борец" за укрепление армии кадрами!? Извините, меня от его р.о.ж.и тошнит...
  13. Чёный 14 июня 2013 19:49
    Цитата: ia-ai00
    Извините, меня от его р.о.ж.и тошнит...

    Его лицо- это лицо современного Кремля. Он лишь маленький человек, громоотвод, приманка, Функ 21 века!!! Откройте, наконец, глаза!
  14. Чёный 14 июня 2013 19:49
    Цитата: ia-ai00
    Извините, меня от его р.о.ж.и тошнит...

    Его лицо- это лицо современного Кремля. Он лишь маленький человек, громоотвод, приманка, Функ 21 века!!! Откройте, наконец, глаза!
  15. Smerch 15 июня 2013 00:07
    Поступаю в Тюменское высшее военно инженерное командное училище. Набор 300, кандидатов 400. Не особо большой конкурс... В Михайловской академии вообще на 800 набора дел было около 100, подачу документов продлили, сейчас вроде по больше набралось...
    1. Лопатов 15 июня 2013 00:10
      А чего в Тюмень? В артиллерии карьерный рост получше.
      1. Smerch 15 июня 2013 11:28
        Мне тут рядом, да и друзья там учатся. Почему в артиллерии лучше?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня