«Авиационное оборудование» впервые продемонстрирует цилиндр основной опоры шасси Ка-62 на Le Bourget Air Show

11
Париж, 18 июня 2013 года. Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, впервые представит новую разработку – уникальный цилиндр основной опоры шасси современного многоцелевого вертолета Ка-62 – на 50-ом юбилейном авиасалоне Le Bourget 2013, который пройдет с 17 по 23 июня 2013 года в Париже.



Цилиндр основной опоры является тонкостенным и изготовлен из титанового сплава ВТ-22. Уникальность основной опоры шасси Ка-62 (которая имеет в своем составе амортизатор-подъемник, участвующий, как в работе амортизации, так и при уборке опоры шасси) состоит в ее минимально возможных габаритах, при том, что сложная компоновка комбинированных агрегатов накладывает значительные ограничения на детали, входящие в их состав.

«Участие в одном из крупнейших международных авиационных салонов позволяет нам продемонстрировать новые продукты, конструкторские и производственные возможности холдинга. Мы заинтересованы в развитии партнерских отношений с производителями авиационной техники и их поставщиками, – отметил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Сегодня мы переходим от производства отдельных агрегатов к созданию законченных систем. Совместно с зарубежными партнерами мы уже начали работу над долгосрочными проектами, которые нацелены на разработку систем нового поколения».

Также на стенде холдинга будет представлено изготовленное из высокопрочного титанового сплава верхнее звено шлиц-шарнира, которое устанавливается на амортстойку среднемагистральных самолетов Ту-204/214, и модернизированные агрегаты зажигания, основное назначение которых заключается в воспламенении топливовоздушной смеси в камерах сгорания авиационных газотурбинных двигателях.

Кроме того, в экспозиции холдинга будут представлены блок кислородного питания БКП-3-210Р со значительно уменьшенной массой и огнетушитель УБШ с модернизированной пироголовкой, отличающейся небольшими габаритами.

Стенд «Авиационного оборудования» №4-B188 будет расположен в зале 4. В соответствии с новой дивизиональной структурой холдинга стенд разделен на семь зон: это гидравлическая и топливная системы, парашютно-десантная техника, наземное оборудование, системы безопасности и жизнеобеспечения, системы электроснабжения и исполнительные механизмы, взлетно-посадочные устройства, вспомогательные силовые установки и элементы двигателя. Все зоны будут оснащены плазменными панелями, на которых будут демонстрироваться изделия входящих в холдинг «Авиаагрегата», УАПО, УАП «Гидравлика», НИИ парашютостроения, УНПП «Молния», МКПК «Универсал», ММЗ «Знамя» и НПП «Респиратор».

Холдинг «Авиационное оборудование» входит в состав Госкорпорации Ростех. Холдинг включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Предприятия холдинга осуществляют свою основную деятельность в областях разработки, производства и послепродажного обслуживания систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. Ключевыми партнерами и клиентами предприятий компании являются ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОАО «Российские железные дороги», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Газпром» и авиакомпании «Аэрофлот», «Сибирь», «UTair», ГТК «Россия» и др.

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    18 июня 2013 10:33
    Я не в теме новости, но хочу сказать:
    Отныне и впредь:
    Буду минусовать флуд, нациков всех мастей hi
    Это будет моя маленькая война, но пусть знают, что ответка будет angry
    Призываю форумчан присоединиться к этому движению. Так как сам "нафлудил" жмите на минус hi
    1. 0
      18 июня 2013 10:44
      Я с тобой бро! Сам нафлудил можно минусить!
      1. 0
        18 июня 2013 10:45
        Цитата: klimpopov
        Я с тобой бро! Сам нафлудил можно минусить!

        Вместе мы сила!!! hi
        А как еще избавиться от грязи, только убирать
        1. 0
          18 июня 2013 10:53
          Призываю, тех кому сайт стал родным домом вести войну против спамеров, нацистов, любителей поднятия рейтинга am
          Пусть каждый написавший очередной лозунг получит свой "-"
          1. 0
            18 июня 2013 11:04
            Цитата: бывалый
            Призываю, тех кому сайт стал родным домом вести войну против спамеров, нацистов, любителей поднятия рейтинга

            Против спамеров согласен и нациков согласен. Но при этом хочу сразу сказать что я против "Черноты" Но я не нацист.А так я с Вами.
          2. +3
            18 июня 2013 11:31
            Цитата: бывалый
            Призываю, тех кому сайт стал родным домом вести войну против спамеров, нацистов, любителей поднятия рейтинга am
            Пусть каждый написавший очередной лозунг получит свой "-"


            Это звучит забавно про лозунги, ибо что вы сами сейчас пишите это один большой лозунг и флуд.) laughing
            Но да в чём то соглашусь.
            1. +2
              18 июня 2013 11:42
              Цитата: Фантом-революции
              Это звучит забавно про лозунги, ибо что вы сами сейчас пишите это один большой лозунг и флуд.) Но да в чём то соглашусь.

              Спасибо, просто действительно достало, ну минусуют сейчас меня здесь зато на технических сайтах орлов меньше laughing
              А войну я буду вести и товарищей подключу soldier
  2. +7
    18 июня 2013 11:00
    Китайцы практически монополисты на рынке редкоземельных металлов. Сначала они продавали их всем желающим. Затем подняли цены. В результате весь мир покупает только китайские наушники. Хороший пример для России. Если продавать не титан а авиационные детали - можно диктовать цены на рынке.
    1. avt
      +2
      18 июня 2013 11:04
      Цитата: Metlik
      Если продавать не титан а авиационные детали - можно диктовать цены на рынке.

      request Ну делаем детали для Боинга , как в общем то и для евроаэроавтобуса ,а конечный продукт и основную прибавочную стоимость ,равно как и имедж получает Боинг и аэроавтобус.Сколько народу знает что мы участвовали в программе марсохода ? И чье это достижение по факту ?
      1. +1
        18 июня 2013 11:21
        Цитата: avt
        И чье это достижение по факту ?

        Я слышал самую малось об этой теме.
        Ежели у вас информация есть то делитесь.
        С нетерпением и вожделением ожидаю.
        hi
        1. avt
          0
          18 июня 2013 11:34
          Цитата: Папакико
          Я слышал самую малось об этой теме.
          Ежели у вас информация есть то делитесь.

          Детальной нет ,сам знаю от ребят знакомых ,еще работающих что платформой занимались и частично приборами на нем установленных и из СМИ ,давно не работаю в отрасли .
          1. No_more
            +1
            18 июня 2013 12:32
            В марсоходе Curiosity, о котором вы говорите, всего один российский прибор - DAN/ДАН (Dynamic Albedo of Neutrons/Динамическое альбедо нейтронов). По сути - это генератор нейтронов работающий в импульсном режиме и детектор. Служит для обнаружения водорода, водяного льда вблизи поверхности Марса. Прибор неплохой очень, но если вспомнить всё остальное оборудование, которое есть в марсоходе и угробленный (намерено?) наш Фобосгрунт... Вобщем, можем кое что, но когда контролируют жёстко заказчики.
    2. 0
      18 июня 2013 11:36
      Цитата: Metlik
      Китайцы практически монополисты на рынке редкоземельных металлов. Сначала они продавали их всем желающим. Затем подняли цены. В результате весь мир покупает только китайские наушники. Хороший пример для России. Если продавать не титан а авиационные детали - можно диктовать цены на рынке.

      Увы у нас чиновники ещё не понимают что можно заработать больше на долгосрочных вложениях в такие проекты, но у нас привыкли стричь бюджет и налоги, а жить за бугром.
      Так что такие проекты существуют, но никто не хочет ждать 10 лет окупаемости....
  3. сашка
    +2
    18 июня 2013 11:03
    Прикольно.Зачем "изобретать"? Мы сами всё отдадим..Платите денюжки..Поле чудес в стране дураков(фильм "Буратино")
    1. 0
      18 июня 2013 11:26
      Продавать можно и нужно, НО только то, чем сами попользовались и у НАС оно уже устарело.
  4. 128mgb
    0
    18 июня 2013 11:23
    Цитата: avt

    request Ну делаем детали для Боинга , как в общем то и для евроаэроавтобуса ,а конечный продукт и основную прибавочную стоимость ,равно как и имедж получает Боинг и аэроавтобус.Сколько народу знает что мы участвовали в программе марсохода ? И чье это достижение по факту ?

    В постройке марсохода учавствовали все, кто хоть раз обменивал свою валюту на зеленые фантики.По первым постам- предлагаю вместо званий ввести должность,,Рядовой своей Отчизны,,. И трепотни и любителей поднятия рейтинга поменьше станет.
  5. патрон
    -2
    18 июня 2013 22:10
    Не авиационный инженер и в таких специфических темах как вертолётные шасси не разбираюсь вообще. Но если этот цилиндр хоть маленько продвинет российское авиастроение, то я рад и за цилиндр и за его создателей.
    Закончу тостом: Так выпьем же за наши цилиндры - самые цилиндрические цилиндры в мире! drinks