Military Review

In the formwork for the GLONASS plant poured an extra hundred million

14

Yesterday it became known about the next major abuses in the implementation of the federal target program GLONASS. The Investigative Committee of Russia (TFR) opened a criminal case against George Kovkov, First Deputy General Director of the FSUE Central Research Institute of Mechanical Engineering, Alexander Chernov, head of the capital construction department of this organization, and Alexander Belov, general director of the FSUE Directorate of Special Construction N5. Officials are suspected of embezzlement through fraud of more than 107 million rubles allocated for the implementation of the program.


According to Kommersant, the FSB of Russia, who oversees military factories in the town of Korolev, near Moscow, initiated a criminal case. The Chekists learned that in 2010, as part of the implementation of the target GLONASS program, the Central Research Institute of Mechanical Engineering carried out reconstruction and technical re-equipment of the N100-1 building. More than 1 billion rubles were allocated from the federal budget for the reconstruction of the building. But, according to operational information, part of the money was stolen by the leadership of the Institute.

During the verification of the fact of theft, according to security officials, was confirmed. Yesterday, the Chief Investigation Department of the TFR for the Moscow Region based on the materials of the FSB against the first deputy director general of the scientific research institute for economics, finance and property complex of George Kovkov initiated a criminal case under Part 4 Art. 159 of the Criminal Code of the Russian Federation (fraud committed by a group of persons by prior agreement on a large scale). In addition, the investigation plans to bring to criminal responsibility in this case the head of the capital construction department of the scientific research institute Alexander Chernov and the general director of the federal state unitary enterprise N5 Special Construction Directorate at Spetsstroy Russia Alexander Belov (the federal state unitary enterprise carried out reconstruction work).

According to the investigation, the theft was committed by falsifying reporting documents for the implementation of reconstruction. The general director of the construction contractor, Belov, falsified acts of acceptance of works on the construction of monolithic structures of the buildings of the building, stating in them that the so-called sliding formwork technology was used in carrying out these works. In reality, the builders used cheaper technology for large sheathing. As a result, the cost of reconstruction was too high for 107 786 759 rub. The fictitious acts, according to the law enforcement officers, were agreed upon by the head of the capital construction department Chernov and approved by the deputy general director of the scientific research institute Kovkov. "Subsequently, on the basis of fictitious acts, these funds from the research accounts of the scientific research institutes were transferred to the special construction department of N5 at Spetsstroy of Russia, and then the accomplices and persons not identified by the investigation with the stolen money were disposed of at their own discretion," said TFR representative Vladimir Markin yesterday.

In TsNIImash yesterday they confirmed that they are aware of the actions taken by the investigating authorities in relation to Mr. Kovkov, however, they clarified that he continues to work in his place. In Spetsstroy yesterday the situation was not officially commented. Alexander Belov himself was unavailable for journalists.

It is worth noting that in the case of major embezzlement in the implementation of the federal target program GLONASS, criminal cases are not initiated for the first time. For example, in May of this year, Zamoskvoretsky District Court of Moscow arrested the current and former General Director of Synertek LLC Vladimir Polishkov and Yevgeny Motorny, who were accused of embezzlement by fraud 85,3 million rubles. when their company carries out research and development work on the development of the navigation satellite system. And in June of this year, the same Zamoskvoretsky court placed under house arrest the general director of NPP Metamark Infosystems, Alexander Klykov, accused of embezzling 15 million rubles. The money was allocated to develop a mathematical model of the power amplifier of the satellites of the GLONASS grouping, which, according to the investigation, was never created.
Originator:
http://www.kommersant.ru/
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. tarks
    tarks 18 June 2013 11: 17 New
    +2
    Prala! For such a thing and mahogany is not a pity!
    1. w.ebdo.g
      w.ebdo.g 18 June 2013 11: 49 New
      +2
      Well, here began the purges in the ranks of rabid thieves and embezzlers!
      now they will remember everything ...
      I hope that no one will evade responsibility. What did they think? as if no one remembers their theft? Such figures are deeply mistaken. This year, only everything begins, and next year, the article "93 prim" will be returned to the criminal code and then the real hell will begin at the embezzlers !!!

      reference: article 93 prim - theft of state property. from 10 years to capital punishment with mandatory confiscation of property including close relatives.

      so that Putin and his team are doing everything right.

      1. krasin
        krasin 18 June 2013 16: 44 New
        0
        reference: article 93 prim - theft of state property. from 10 years to capital punishment with mandatory confiscation of property including close relatives.

        It’s more likely that no one would climb into the hole. It’s disgusting to read the news!
      2. cartridge
        cartridge 18 June 2013 22: 17 New
        0
        I propose the gentlemen of the first deputy general director of FSUE Central Engineering Research Institute George Kovkov, the head of the capital construction department of this organization Alexander Chernov and the general director of FSUE Special Construction Directorate N 5 under the Special Construction of Russia Alexander Belov to punish them with their own weapons - to wipe them up in the concrete wall of TsNIImash!
    2. Army1
      Army1 18 June 2013 12: 05 New
      +1
      They steal because they feel impunity, the Investigative Committee is shaking itself, it will have a blacker story, it is necessary to impose the death penalty as soon as possible, otherwise it was stolen and forgotten and fired, and he secured himself for 200 years, DEATH PENALTY and confiscation of all property. That's because of these mu @@@ s, Russia is increasing its satellite constellation in the ocean, the worst thing is that their thuja cloud. Serdyuk, why don’t they plant this red nano-city, people willy-nilly have the impression that the GDP is covering them ?, but then I will raise the question, otherwise the defenders will attack .....
    3. Mitek
      Mitek 18 June 2013 14: 34 New
      0
      Quote: tarks
      Prala! For such a thing and mahogany is not a pity!

      Yes, you think, they’ve stolen 100 million .. what garbage. The main thing is not to blaspheme!
  2. experienced
    experienced 18 June 2013 11: 17 New
    +2
    Just scold and no more, we are not the 37th winked
  3. pinecone
    pinecone 18 June 2013 11: 25 New
    +6
    Where not to look, where not to dig, everything is one and the same. Everyday life is as familiar as a weather report.
    1. svp67
      svp67 18 June 2013 11: 29 New
      +2
      Quote: pinecone
      Where not to look, where not to dig, everything is one and the same. Everyday life is as familiar as a weather report.

      It is not regrettable but I AGREE. But the hope is still warming that inevitable severe punishments for such “miracles” will become routine
      1. Hudo
        Hudo 18 June 2013 11: 33 New
        +1
        Quote: svp67
        But the hope is still warming that inevitable severe punishments for such “miracles” will become routine

        ... and these inevitable punishments will radically differ from being in the status of a witness a la Serdyukov, or room arrest in luxury apartments with a servant and hot dinners from the restaurant.
    2. Truffoff
      Truffoff 18 June 2013 11: 35 New
      0
      They steal godlessly, EVERYTHING. The country is occupied. Muslims are attacking. The Chinese are attacking. SU-35 sold. Criminals are not jailed. The media is scary to watch.
      Though vodka would be left.
      1. bulvas
        bulvas 18 June 2013 11: 37 New
        +3
        Quote: Truffoff
        Though vodka would be left.


        and beer! drinks
  4. Thunderbolt
    Thunderbolt 18 June 2013 11: 34 New
    +2
    As I glance GLONASS is not the Olympics of course, but it’s also a lucrative deal
  5. bulvas
    bulvas 18 June 2013 11: 36 New
    +3
    but in general - think, 100 lemons, a trifle, is no longer impressive wink

    maybe the tendency to a decline in theft has begun?

    but seriously - At least the concrete did not crumble to dust, as they had once discovered in Spitak
  6. maestro123
    maestro123 18 June 2013 11: 38 New
    0
    Impunity gives birth to permissiveness (C)
  7. treskoed
    treskoed 18 June 2013 11: 38 New
    +2
    In TsNIImash yesterday confirmed that they are aware of the actions carried out by the investigating authorities in relation to Mr. Kovkov, but specified that he continues to work in his place.

    Another EFFECTIVE MANAGER !!! And another innovative solution!
  8. pensioner
    pensioner 18 June 2013 11: 38 New
    0
    Oh! Do not pre-stuffed into the formwork of those who are tying money from the people !! Yes, even from the saint. WITH SPACE !! Korolev would not mind such a punishment. I feel it.
  9. sub307
    sub307 18 June 2013 11: 42 New
    0
    In - more news from the series "not again, but again"! More than 107 million in the foundation, here, recently recalled furniture + 60 mln., Well, on the Nerpa + 500 mln were lost, etc., etc. I never get tired of wondering what a rich country we have, they have been stealing pancakes for centuries (with short breaks), and there’s still a lot to steal!
  10. Kolyan 2
    Kolyan 2 18 June 2013 11: 43 New
    +1
    Something I'm tired of reading about how everyone steals. Now I would read whom they closed and for a long time and I would be pleased.
  11. Reserve buildbat
    Reserve buildbat 18 June 2013 12: 39 New
    +2
    And I only had a question - and these accused can distinguish large-panel formwork from sliding? And then this is the case. Builders are cunning people. laughing
  12. hramckov2012
    hramckov2012 18 June 2013 13: 14 New
    0
    Quote: w.ebdo.g
    so that Putin and his team are doing everything right.

    it was necessary to start correctly before 13 years ago
  13. bubla5
    bubla5 18 June 2013 14: 12 New
    +1
    Here, in the formwork, together with concrete, would fill the embezzlers, headed by Serdyukov
  14. individual
    individual 18 June 2013 15: 25 New
    +1
    "The Investigative Committee of Russia (TFR) has opened a criminal case against the first deputy general director of the FSUE Central Research Institute of Mechanical Engineering, George Kovkov, the head of the capital construction department of this organization, Alexander Chernov, and the general director of the FSUE Special Construction Directorate No. 5 under Special Construction of Russia, Alexander Belov. Officials are suspected of embezzlement through fraud more than 107 million rubles allocated for the implementation of the program. "

    It is necessary to amend the law.
    To abolish the presumption of innocence and to condemn in advance any recipient of the project money conditionally, so that when the embezzlement period becomes real. am am am
    Cook from Glonas, Skolkovo and Nano.

В опалубку для завода ГЛОНАСС залили лишнюю сотню миллионов

В опалубку для завода ГЛОНАСС залили лишнюю сотню миллионов

Вчера стало известно об очередных крупных злоупотреблениях при реализации федеральной целевой программы ГЛОНАСС. Следственным комитетом России (СКР) возбуждено уголовное дело в отношении первого заместителя гендиректора ФГУП "Центральный НИИ машиностроения" Джорджа Ковкова, начальника отдела капстроительства этой организации Александра Чернова и гендиректора ФГУП "Управление специального строительства N5 при Спецсстрое России" Александра Белова. Чиновники подозреваются в хищении путем мошенничества более 107 млн руб., выделенных на реализацию программы.

По данным "Ъ", инициировали возбуждение уголовного дела оперативники ФСБ России, курирующие военные заводы в подмосковном городе Королеве. Чекистам стало известно, что в 2010 году в рамках реализации целевой программы ГЛОНАСС в Центральном НИИ машиностроения были проведены реконструкция и техническое перевооружение корпуса N100-1. На проведение реконструкции корпуса из федерального бюджета было выделено более 1 млрд руб. Но, по оперативной информации, часть денег была похищена руководством НИИ.

В ходе проверки факт хищения, по мнению силовиков, был подтвержден. Вчера Главным следственным управлением СКР по Московской области по материалам ФСБ в отношении первого заместителя гендиректора НИИ по экономике, финансам и имущественному комплексу Джорджа Ковкова было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц, по предварительному сговору в особо крупном размере). Кроме того, следствие планирует привлечь к уголовной ответственности по этому делу начальника отдела капстроительства НИИ Александра Чернова и гендиректора ФГУП "Управление специального строительства N5 при Спецсстрое России" Александра Белова (ФГУП выполнял работы по реконструкции).


По версии следствия, хищение было совершено путем фальсификации отчетных документов по реализации реконструкции. Гендиректор подрядчика строительства Белов фальсифицировал акты приемки работ по возведению монолитных конструкций зданий корпуса, указав в них, что при выполнении этих работ использовалась так называемая технология скользящей опалубки. В реальности строители использовали более дешевую технологию крупнощитовой опалубки. В результате стоимость реконструкции была завышена на 107 786 759 руб. Фиктивные акты, по данным правоохранителей, были согласованы начальником отдела капстроительства Черновым и утверждены замгендиректора НИИ Ковковым. "В последующем на основании фиктивных актов эти денежные средства с расчетных счетов НИИ были перечислены в управление специального строительства N5 при Спецстрое России, а затем соучастники и не установленные следствием лица похищенными деньгами распорядились по своему усмотрению",— заявил вчера представитель СКР Владимир Маркин.

В ЦНИИмаше вчера подтвердили, что в курсе проводимых следственными органами действий в отношении господина Ковкова, однако уточнили, что он продолжает работать на своем месте. В Спецстрое вчера ситуацию официально не комментировали. Сам Александр Белов для журналистов был недоступен.

Стоит отметить, что по фактам крупных хищений при реализации федеральной целевой программы ГЛОНАСС уголовные дела возбуждаются не впервые. Например, в мае этого года Замоскворецким райсудом Москвы были арестованы действующий и бывший гендиректора ООО "Синертек" Владимир Полишкаров и Евгений Моторный, которых обвинили в хищении путем мошенничества 85,3 млн руб. при выполнении их компанией научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию навигационной спутниковой системы. А в июне этого года тот же Замоскворецкий суд поместил под домашний арест генерального директора ООО "НПП "Метамарк Инфосистемы"" Александра Клыкова, обвиненного в хищении 15 млн руб. Деньги были выделены для разработки математической модели усилителя мощности спутников группировки ГЛОНАСС, которая, как считает следствие, так и не была создана.
Первоисточник: http://www.kommersant.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. tarks 18 июня 2013 11:17
    Пральна! Для такого дела и красного дерева не жалко!
    1. w.ebdo.g 18 июня 2013 11:49
      Ну, вот и начались чистки в рядах оголтелых воров и казнокрадов!
      сейчас им вспомнят все...
      надеюсь, что никто не уйдет от ответственности. А что они думали? будто никто не помнит их кражи? Глубоко ошибаются подобные деятели. В этом году только все начинается, а в следующем, уже вернут в уголовный кодекс статью "93 прим" и вот тогда начнется у казнокрадов настоящий АД!!!

      справка: статья 93 прим - кража гос имущества. срока от 10 лет до высшей меры с обязательной конфискацией имущества включая близких родственников.

      так, что Путин и его команда все правильно делает.

      w.ebdo.g
      1. krasin 18 июня 2013 16:44
        справка: статья 93 прим - кража гос имущества. срока от 10 лет до высшей меры с обязательной конфискацией имущества включая близких родственников.

        Да скорей бы что бы ни один не залез в нору.Новости противно читать!
      2. патрон 18 июня 2013 22:17
        Предлагаю господ первого заместителя гендиректора ФГУП "Центральный НИИ машиностроения" Джорджа Ковкова, начальника отдела капстроительства этой организации Александра Чернова и гендиректора ФГУП "Управление специального строительства N5 при Спецсстрое России" Александра Белова покарать их же оружием - замуровать в бетонной стене ЦНИИмаша!
        патрон
    2. Army1 18 июня 2013 12:05
      Воруют потому что чувствуют безнаказанность, сам следственный комитет тряхни, у него история чернее всех будет, смертную казнь вводить надо и как можно быстрее, а то своровали да и забыли и уволили а он на 200 лет себя обеспечил, СМЕРТНАЯ КАЗНЬ и конфискация всего имущества. Вот из-за этих му@@@ов, Россия наращивает спутниковую группировку в океане, самое страшное что их туева туча. Сердюка, почему не посадят, этого рыжего наноурода, у людей волей-неволей складывается впечатление, что ВВП их покрывает?, но тут я поставлю вопрос, а то набегут защитники.....
    3. Mitek 18 июня 2013 14:34
      Цитата: tarks
      Пральна! Для такого дела и красного дерева не жалко!

      Да подумаешь, сперли 100млн.. фигня какая. Главное чтоб не богохульствовали!
  2. бывалый 18 июня 2013 11:17
    Просто поругать и не более, у нас не 37-ой winked
  3. pinecone 18 июня 2013 11:25
    Куда не посмотри, где не копни- всё одно и то же. Буднично так, привычно, как сводка погоды.
    pinecone
    1. svp67 18 июня 2013 11:29
      Цитата: pinecone
      Куда не посмотри, где не копни- всё одно и то же. Буднично так, привычно, как сводка погоды.

      Как не прискорбно но СОГЛАСЕН. Но всё еще теплится надежда,что будничным станут НЕОТВРАТИМЫЕ строгие наказания за такие "чудеса"
      1. Hudo 18 июня 2013 11:33
        Цитата: svp67
        Но всё еще теплится надежда,что будничным станут НЕОТВРАТИМЫЕ строгие наказания за такие "чудеса"

        ... и наказания эти неотвратимые будут кардинально отличаться от пребывания в статусе свидетеля а-ля сердюков, или комнатного ареста в шикарных апартаментах с прислугой и горячими обедами из ресторана.
        Hudo
    2. Труффофф 18 июня 2013 11:35
      Воруют безбожно,ВСЕ. Страна оккупирована. Мусульмане наступают.Китайцы атакуют.СУ-35 продали. Преступников не садят. СМИ страшно смотреть.
      Хоть водку бы оставили.
      Труффофф
      1. bulvas 18 июня 2013 11:37
        Цитата: Труффофф
        Хоть водку бы оставили.


        и пиво! drinks
  4. Громобой 18 июня 2013 11:34
    Как я погляжу ГЛОНАСС не Олимпиада конечно,но тоже дело дюже выгодное
  5. bulvas 18 июня 2013 11:36
    а вообще - подумаешь, 100 лимонов, мелочь, уже не впечатляет wink

    может началась тенденция к спаду воровства?

    а если серьезно - Хотя бы бетон не рассыпался в пыль, как в свое время обнаружили в Спитаке
  6. maestro123 18 июня 2013 11:38
    Безнаказанность рождает вседозволенность(С)
  7. treskoed 18 июня 2013 11:38
    В ЦНИИмаше вчера подтвердили, что в курсе проводимых следственными органами действий в отношении господина Ковкова, однако уточнили, что он продолжает работать на своем месте.

    Очередной ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР!!! И очередное инновационное решение!
  8. пенсионер 18 июня 2013 11:38
    Эх! Не напихали предварительно в опалубку тех, кто у народа деньги тырит!! Да ещё со святого. С КОСМОСА!! Королёв был бы не против такого наказания. Чувствую.
  9. sub307 18 июня 2013 11:42
    Во - ещё новость из серии "не опять, а снова"! Более 107 млн. в фундамент, тут, давеча вспоминали про мебель +60млн., ну на "Нерпе" потерялись +500млн И т.д., и т.д. Не устаю удивляться - какая у нас всё-таки богатая страна, веками блин воруют(с короткими перерывами) и всё равно чего украсть остаётся немало!
  10. Колян 2 18 июня 2013 11:43
    Что то мне уже поднадоело читать про то как все воруют. Сейчас бы почитать кого закрыли и надолго и я был бы доволен.
  11. Стройбат запаса 18 июня 2013 12:39
    А у меня только вопрос появился - а эти обвиняемые могут отличить крупнощитовую опалубку от скользящей? А то ведь дело такое. Строители - народ ушлый. laughing
  12. hramckov2012 18 июня 2013 13:14
    Цитата: w.ebdo.g
    так, что Путин и его команда все правильно делает.

    правильно делать надо было начинать раньше, лет 13 назад
    hramckov2012
  13. bubla5 18 июня 2013 14:12
    Вот в опалубки вместе с бетоном залить бы и казнокрадов во главе с сердюковым
  14. individ 18 июня 2013 15:25
    "Следственным комитетом России (СКР) возбуждено уголовное дело в отношении первого заместителя гендиректора ФГУП "Центральный НИИ машиностроения" Джорджа Ковкова, начальника отдела капстроительства этой организации Александра Чернова и гендиректора ФГУП "Управление специального строительства N5 при Спецсстрое России" Александра Белова. Чиновники подозреваются в хищении путем мошенничества более 107 млн руб., выделенных на реализацию программы."

    Надо сделать поправку в Закон.
    Отменить презумпцию невиновности и заранее осуждать любого получателя проектных денег условно, с тем,чтобы при растрате срок стал реальным. am am am
    Повар от Глонас,Сколково и Нано.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня