Military Review

"Albert Einstein" ran into disagreements

24
"Albert Einstein" ran into disagreementsThe hatches of the European space truck ATV-4 ("Albert Einstein") have remained closed since Saturday, when the unit docked with the International Space Station (ISS). The reason for the delay was not technical problems, but disagreements between experts from NASA and Roskosmos: experts assess the danger of the cargo arriving at the station in different ways.


"The condition of the ATV is good. However, the opening of the hatches scheduled for the morning was postponed due to the ongoing discussion between the Russian side and NASA about the exact content of the upcoming operations involving the crew at the entrance to the ship. The hatch opening schedule is being revised, which should be carried out within a few days "- quotes Redorbit mission leader Alberto Novelli.

Specialists from the Russian Mission Control Center, who were concerned about possible bacterial contamination or fungal contamination of part of the ATV-4 cargo, asked not to open the hatch. They do not consider the level of pollution dangerous for the crew, but nevertheless insisted on revising the procedure for entering the truck, including the use of antifungal agents. It is planned that the hatches will be open on Tuesday.

ATV is an automatic truck designed to deliver fuel, scientific equipment, products, air and water to the ISS. With the help of ATV engines, the station’s orbit is being corrected, which, without a periodic repetition of this procedure, would have long since entered the atmosphere.

ATV-4 "Albert Einstein" docked to the ISS 15 June, delivering more than 6,5 tons of cargo to the station: fuel, water, oxygen, products, experimental equipment, facilities. In October, the ship will be undocked and flooded in the Pacific Ocean.

Recall that on board the ISS colonies of microorganisms actively reproduce. At the beginning of the year, a number of publications appeared in the press, in which it was suggested that the ISS would soon be destroyed due to biological hazards. A representative of the Institute of Biomedical Problems of the Russian Academy of Sciences at the end of January reported that the ISS crews treat the internal surfaces of the station with bactericidal agents to prevent such problems. In total, more than 250 species of microorganisms were found on board, which the crew takes a large amount of time to fight.
Author:
Originator:
http://www.utro.ru/
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. experienced
    experienced 18 June 2013 11: 44 New
    14
    Monopoly makes a profit smile
    Hatches will certainly open, but everyone will understand who is in charge
  2. pensioner
    pensioner 18 June 2013 11: 45 New
    11
    In total, more than 250 species of microorganisms were found on board.

    Wait. Soon the “Aliens” will come. Not in our segment naturally ...
    1. Santa bear
      Santa bear 18 June 2013 12: 32 New
      +3
      but only in our ISS segment have weapons laughing
  3. il grand casino
    il grand casino 18 June 2013 11: 46 New
    +3
    "In total, more than 250 species of microorganisms were found on board, which the crew takes a lot of time to deal with." - Star Wars. But not funny at all. It’s a pity if, because of this, it’s really necessary to close the station
    1. Rus2012
      Rus2012 18 June 2013 12: 02 New
      +4
      Quote: il grand casino
      It’s a pity if because of this, it’s really necessary to close the station

      ... The station will have to be closed for other reasons ...
      Including political ones.
      And Russia itself already needs a sovereign orbiter. :)
      And the Chinese are on their way, asking ...
      1. il grand casino
        il grand casino 18 June 2013 12: 38 New
        -2
        Need of course. But the station is a lot of money. Who agrees to build it only at the expense of their budget? With this money you can build as many summer cottages (you can also buy a medel there)!
    2. Constantine
      Constantine 18 June 2013 12: 36 New
      +3
      It is possible that the infection was intentional because Amers are not going to extend the life of the ISS, and ours, judging by long-standing statements, were going to extend for themselves. In any case, in space, security measures are not superfluous.
  4. hrych
    hrych 18 June 2013 11: 56 New
    17
    The Western European module is infected with the bacilli of tolerance, liberalism and пиother pathogens of decomposition.
  5. fisherman
    fisherman 18 June 2013 12: 00 New
    20
    1. The ISS commander is the representative of Russia at the moment. On the ship - his order is law. Who does not agree is a riot. Rebels are hung out on the yard. Deliver yards on the next flight of Progress.
    2. urgently run Onishchenko there!
    1. Manager
      Manager 18 June 2013 12: 02 New
      10
      Quote: fisherman
      Deliver yards on the next flight of Progress.

      In a state of zero gravity, the idea is futile!
      1. Vladimirets
        Vladimirets 18 June 2013 12: 07 New
        +8
        Quote: Manager
        In a state of zero gravity, the idea is futile!

        Well, why, you just have to tie your legs to undocking ships. wink
      2. pensioner
        pensioner 18 June 2013 12: 25 New
        +1
        Quote: Manager
        In a state of zero gravity, the idea is futile!

        If you don’t pull on your legs, then yes ...
    2. Tao
      Tao 18 June 2013 12: 24 New
      +4
      The most difficult thing is to hang it in space at the bar, and by the neck :) Heh :) But, knowing our ...
    3. BARKAS
      BARKAS 18 June 2013 12: 52 New
      +2
      Quote: fisherman
      Rebels are hung out on the yard.

      There is another option to land somewhere you can even shrug your hands and say lost repeat
    4. Georgs
      Georgs 18 June 2013 14: 20 New
      +1
      Quote: fisherman
      Deliver yards on the next flight of Progress.

      Yes, fig! Still dragging into orbit for high price. Are these rails sticking out of the ISS in all directions? Tie a sling by the leg, and push Vasya the cat out of the hatch. The oxygen current should be left a bit, so that, therefore, not immediately ...
    5. Black
      Black 18 June 2013 16: 38 New
      +1
      Quote: fisherman
      Rebels are hung out on the yard.

      Zero gravity however ..... it is simpler - in a bag - and at will ....
  6. Bort radist
    Bort radist 18 June 2013 12: 08 New
    +5
    "In total, more than 250 species of microorganisms were found on board, which the crew takes a lot of time to deal with." brush your teeth and even wash.
    Of neither dangerous? !! Microorganisms are present everywhere, there are pathogens, there are natural companions of man, ....... Some kind of games, most likely not biological, but political
  7. Dimani
    Dimani 18 June 2013 12: 12 New
    +8
    colonies of microorganisms actively propagate onboard the ISS


    so what are they? would open the "window" and ventilated the room .... first in the US segment laughing
  8. KazaK Bo
    KazaK Bo 18 June 2013 12: 19 New
    0
    ... maybe Onishchenko is already there ?! After the MIR-2 ISS was flooded by 90% for biological reasons, I won’t be surprised at anything ....
  9. Lech from ZATULINKI
    Lech from ZATULINKI 18 June 2013 12: 21 New
    +2
    Hmm how tenacious life in space.
    The absence of gravity can play a trick on bacteria and viruses; it is not known with what properties a new organism can appear and whether there is an antidote to it.
    1. Bort radist
      Bort radist 18 June 2013 12: 35 New
      +1
      Quote: Lech from ZATULINKI
      The absence of gravity can play a trick on bacteria and viruses; it is not known with what properties a new organism can appear and whether there is an antidote to it.

      Correct, with your permission, presence radiation and natural enemies.
  10. pensioner
    pensioner 18 June 2013 12: 23 New
    +1
    Quote: fisherman
    2. urgently run Onishchenko there!

    Opp-pa !. So then finally nobody will reach there! They will die in orbit, but they won’t get inside!
  11. Standard Oil
    Standard Oil 18 June 2013 12: 39 New
    +3
    Quote: fisherman
    1. The ISS commander is the representative of Russia at the moment. On the ship - his order is law. Who does not agree is a riot. Rebels are hung out on the yard. Deliver yards on the next flight of Progress.
    2. urgently run Onishchenko there!

    You don’t have to hang anyone, it’s inhumane, just give a spacesuit and drop it on the moon. Onishchenko is also not necessary, it is inhumane in relation to bacteria.
  12. individual
    individual 18 June 2013 13: 16 New
    +2
    The surest way to clean the space truck and the International Space Station from bacteria I admit fishing method - send for the prevention of Onishchenko. hi
  13. Ilyas
    Ilyas 18 June 2013 13: 22 New
    +3
    How little we know :(, I recently read (unfortunately I didn’t find a source) about bacteria found in sewers. They do not survive in any standard biological nutrient medium — they die out. The question is, what do they eat then?

    And a man imagines himself the king of nature ... and there are still those who produce pseudoscience and pseudo-theories, deny modern science (which has more questions than answers), denies the scientific method of cognition, approaches and methods, and sits and clicks on the computer keys, successfully so .. uses the product of scientific achievements :(

    God is merciful, gave people a bit of reason, so that they could know and understand at least a hundredth of his universe, his laws of the universe. A herd eats (consumes), shaves, cuts to dryness the green meadows (resources) of the earth, and does not even want to come off, raise its head, and look at the sky.
  14. Vtel
    Vtel 18 June 2013 13: 31 New
    0
    Yes, in the light of the events taking place in the world, there is no confidence in Western bullshit, which you can pick up from them, and then you can be healed all your life. Bleeding their truck with natol.
  15. rpek32
    rpek32 18 June 2013 13: 45 New
    +1
    Quote: fisherman
    Rebels hang in the yard

    Pull under the keel of the station. No spacesuit laughing
  16. Averias
    Averias 18 June 2013 13: 49 New
    0
    ISS - this is not for you. There was a case, back at the MIR station, when bacteria got into the duct. The problems began, the climax was that this infection began to "eat" the porthole (it began to grow cloudy). And our astronaut felt bad. Upon returning to earth, an entire institute examined him. The analysis showed that a yeast bacterium was found in the stomach (do not judge strictly, I do not know how to, not a biochemist). But we don’t know how to treat, she underwent mutations at the station. So, it’s better to keep up than not to watch.
    1. Bort radist
      Bort radist 18 June 2013 15: 38 New
      0
      Quote: Averias
      But we don’t know how to treat, she underwent mutations at the station. So, it’s better to keep up than not to watch.

      In general, the real problem is a mutation in space radiation and then return to earth.
    2. RDS-1
      RDS-1 18 June 2013 17: 19 New
      +1
      Here is this "horror" in detail:

      "The flight engineer of the MIR orbital station, Alexander Serebrov, was supposed to prepare equipment for going into outer space. When Serebrov opened one of the spacesuits, a wave of green dust poured on him. Dust settles on Earth, and in space, in zero gravity, it is simply elusive. Inside the spacesuit, several layers of mold formed - the team had to clean it with improvised means. Mold and dust were collected and sent to a dust collector. A few days later they noticed that the water at the station had an unpleasant aftertaste. e a week later a sharp smell appeared in the compartments.

      Hero of the Soviet Union, Alexander Serebrov: “We asked to change the column. We were not allowed. Then we noticed that our condensate pump stops every half an hour. A siren buzzes, something stops there and stops pumping. ”

      Then the astronauts dismantled the column and determined that it was necessary to replace the pump, but this did not help. And soon, Serebrov noticed that the entire column filter was clogged with poisonous yellow crumbs.

      Hero of the Soviet Union, Alexander Serebrov: “At the entrance there is a net, I look, it is clogged with some kind of crumbs. Such semi-rubber semi-plastic yellowish. Such cubes. ”

      The granules of unknown origin were again shaken off in a dust collector - they decided to sort it out on Earth. The crew was about to return home, but the flight was extended for 2 months. The astronauts had no choice but to fix the problems themselves. Then Serebrov decided to make out the column.

      Hero of the Soviet Union, Alexander Serebrov: “I discovered, I look there too, some pieces at the ends. I put a wire in there and pull out a XNUMX meter worm from there. He was flexible, yellow, with dark brown spots. Like a snake like that. ”

      The astronauts experienced a severe shock from what they saw. How could this creature end up in an airtight orbital water system? The team reported the incident to the flight control center. The expedition was urgently prepared for return to Earth, but the astronauts did not have much time. One micro-bacterium, in space, mutated so that it could degenerate into a whole slug. Under the influence of cosmic radiation, viruses began to slowly destroy the MIR station. One after the other, the most important devices went out of order, in particular, the fire detector failed. The astronauts ceased to control the situation, a fire could occur at MIR at any moment. Without a fire detector and smoke detector, such a situation could lead to disaster.

      Alexander Serebrov sent his dangerous find on a cargo spaceship to Earth. The crew had to spend a few more days in space. Already at the station, Serebrov felt unwell: he was constantly dizzy, nauseous, for several days the astronaut lay with temperature.

      After the return of Alexander Serebrov to Earth, the symptoms of a strange disease began to intensify. Extreme pain in the abdomen, nausea and constant weakness did not allow normal life. Alexander Serebrov turned to the Institute of Epidemiology and Microbiology for help, but the doctors could not make an accurate diagnosis.

      Hero of the Soviet Union, Alexander Serebrov: “They say: Well, you have a yeast bacterium in the intestine, but we have no analogues on Earth - this is a mutant, so we don’t know how to treat it.” Alexander Serebrov understands that most likely he will never recover. The astronaut can only hope that the virus will not manifest new symptoms. "
  17. CrazyMishka
    CrazyMishka 18 June 2013 14: 49 New
    +2
    About microorganisms, many think I remember the ending of the film "War of the Worlds", let them live. In the medicine cabinet, I think there are antibiotics.
    ps I hope to launch our "MIR-2", and our science will move on without regard to the Tolerast :)
  18. ocvbc
    ocvbc 19 June 2013 12: 02 New
    -1
    The people in the network leaked the entire database about us all! Now you can watch any information about everyone who interests you! Use until you close! Here's the link - clck.ru/8hBBA

"Альберт Эйнштейн" налетел на разногласия

"Альберт Эйнштейн" налетел на разногласияЛюки европейского космического грузовика ATV-4 ("Альберт Эйнштейн") остаются закрытыми с субботы, когда аппарат пристыковался к Международной космической станции (МКС). Причиной задержки стали не технические проблемы, а разногласия экспертов NASA и Роскосмоса: специалисты по-разному оценивают опасность прибывшего на станцию груза.

"Состояние ATV хорошее. Однако запланированное на утро открытие люков было отложено в связи с продолжающейся дискуссией между российской стороной и NASA о точном содержании предстоящих операций с участием экипажа по входу в корабль. Идет переработка графика открытия люка, которое должно быть проведено в течение нескольких дней", – цитирует Redorbit руководителя миссии Альберто Новелли.

Не открывать люк попросили специалисты российского Центра управления полетами, которых обеспокоило возможное бактериальное заражение или грибковое загрязнение части груза ATV-4. Уровень загрязнения опасным для экипажа они не считают, но тем не менее настояли на пересмотре процедуры входа в грузовик, включив в нее использование противогрибковых средств. Планируется, что люки будут открыты во вторник.


ATV – автоматический грузовик, предназначенный для доставки топлива, научного оборудования, продуктов, воздуха и воды на МКС. С помощью двигателей ATV осуществляется коррекция орбиты станции, которая без периодического повторения этой процедуры давно вошла бы в плотные слои атмосферы.

ATV-4 "Альберт Эйнштейн" пристыковался к МКС 15 июня, доставив на станцию более 6,5 т грузов: топливо, воду, кислород, продукты, экспериментальное оборудование, средства обслуживания. В октябре корабль будет отстыкован и затоплен в Тихом океане.

Напомним, на борту МКС активно размножаются колонии микроорганизмов. В начале года в прессе появился ряд публикаций, в которых было высказано предположение о скором уничтожении МКС из-за биологической опасности. Представитель Института медико-биологических проблем РАН в конце января сообщил, что для профилактики подобных проблем экипажи МКС обрабатывают внутренние поверхности станции бактерицидными средствами. Всего на борту обнаружено более 250 видов микроорганизмов, на борьбу с которыми у экипажа уходит большое количество времени.
Автор: Александр Матяш
Первоисточник: http://www.utro.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. бывалый 18 июня 2013 11:44
    Монополия дает прибыль smile
    Люки конечно откроют, но все поймут кто главный
  2. пенсионер 18 июня 2013 11:45
    Всего на борту обнаружено более 250 видов микроорганизмов

    Ждите. Скоро "Чужие" придут. Не в наш сегмент естессно...
    1. Santa Bear 18 июня 2013 12:32
      но только в нашем сегменте МКС есть оружие laughing
      Santa Bear
  3. il grand casino 18 июня 2013 11:46
    "Всего на борту обнаружено более 250 видов микроорганизмов, на борьбу с которыми у экипажа уходит большое количество времени." - Звездные войны. А вообще не смешно. Жаль если из за этого и правда придется закрыть станцию
    1. Rus2012 18 июня 2013 12:02
      Цитата: il grand casino
      Жаль если из за этого и правда придется закрыть станцию

      ...Станцию придется закрыть по другим причинам...
      В том числе, по политическим.
      Да и России уже и самой нужна суверенная орбиталка.:)
      И китайцы на подходе, просят...
      1. il grand casino 18 июня 2013 12:38
        Нужна конечно. Но станция это много-много денег. Кто согласится её строить только за счет своего бюджета? На эти деньги ведь можно столько дач построить (ещё и медель закупить туда)!
    2. Constantine 18 июня 2013 12:36
      Вполне возможно, что заражение было умышленым т.к. амеры не собираются продлевать срок службы МКС, а наши, судя по давним заявлениям, собирались для себя продлить. В любом случае, в космосе меры безопасности не бывают лишними.
      Constantine
  4. хрыч 18 июня 2013 11:56
    Западноевропейский модуль заражен бациллами толерастии, либерастии и пидр. возбудителями разложения.
  5. рыболов 18 июня 2013 12:00
    1.Командир МКС - представитель России на данный момент. На корабле - его приказ закон. Кто не согласен - это бунт. Бунтовщики вешаются на рее. Завезти реи следующим рейсом Прогресса.
    2.срочно запустить туда Онищенко!
    рыболов
    1. Манагер 18 июня 2013 12:02
      Цитата: рыболов
      Завезти реи следующим рейсом Прогресса.

      В состоянии невесоммости затея бесперспективна!
      1. Владимирец 18 июня 2013 12:07
        Цитата: Манагер
        В состоянии невесоммости затея бесперспективна!

        Ну почему, просто ноги придётся привязать к отстыковывающимся кораблям. wink
      2. пенсионер 18 июня 2013 12:25
        Цитата: Манагер
        В состоянии невесоммости затея бесперспективна!

        Если за ноги не тянуть - то да...
    2. Tao 18 июня 2013 12:24
      Самое сложное, так это в космосе повесить на рее, и за шею :) Хех :)Впрочем, зная наших...
      Tao
    3. BARKAS 18 июня 2013 12:52
      Цитата: рыболов
      Бунтовщики вешаются на рее.

      Есть еще вариант высадить гденибудь можно даже потом развести руками и сказать потеряли feel
    4. GeorGS 18 июня 2013 14:20
      Цитата: рыболов
      Завезти реи следующим рейсом Прогресса.

      Да на фига ж! Ещё реи таскать на орбиту за хай прайс. Мало этих рей из МКСа во все стороны торчит? Стропу за ногу привязать, из люка выпихнуть и Вася-кот. Тока кислородцу зачуток оставить, чтоб, значит, не сразу...
      GeorGS
    5. Чёный 18 июня 2013 16:38
      Цитата: рыболов
      Бунтовщики вешаются на рее.

      Невесомость однако.....проще надо- в мешок- и на волю....
  6. Bort Radist 18 июня 2013 12:08
    "Всего на борту обнаружено более 250 видов микроорганизмов, на борьбу с которыми у экипажа уходит большое количество времени." чистить зубы и даже мыться.
    Из ни опасных?!! Микроорганизмы присутствуют везде, есть болезнетворные, есть естественные спутники человека, ....... Какие то игры, скорей всего не биологические, а политические
  7. Dimani 18 июня 2013 12:12
    на борту МКС активно размножаются колонии микроорганизмов


    ну что же они? открыли бы "форточки" да проветрили помещение .... сначала в американском сегменте laughing
    Dimani
  8. KazaK Bo 18 июня 2013 12:19
    ...а может Онищенко уже там?! После того, как МКС МИР-2 затопили на 90% по биологическим причинам, уже ничему не удивлюсь....
  9. Леха с ЗАТУЛИНКИ 18 июня 2013 12:21
    мда как живуча жизнь в космосе .
    Отсуствие гравитации способно сыграть злую шутку с бактериями и вирусами- неизвестно с какими свойствами может появиться новый организм и найдется ли на него противоядие.
    Леха с ЗАТУЛИНКИ
    1. Bort Radist 18 июня 2013 12:35
      Цитата: Леха с ЗАТУЛИНКИ
      Отсуствие гравитации способно сыграть злую шутку с бактериями и вирусами- неизвестно с какими свойствами может появиться новый организм и найдется ли на него противоядие.

      Поправлю, с Вашего позволения, присутствие радиации и естественных врагов.
  10. пенсионер 18 июня 2013 12:23
    Цитата: рыболов
    2.срочно запустить туда Онищенко!

    Опп-па!. Дык тогда ваще никто туда не достучится! Сдохнут на орбите, но внутрь не попадут!
  11. Standard Oil 18 июня 2013 12:39
    Цитата: рыболов
    1.Командир МКС - представитель России на данный момент. На корабле - его приказ закон. Кто не согласен - это бунт. Бунтовщики вешаются на рее. Завезти реи следующим рейсом Прогресса.
    2.срочно запустить туда Онищенко!

    Не надо вешать никого,это негуманно,просто дать скафандр и высадить на луне.Онищенко тоже не надо,это негуманно по отношению к бактериям.
  12. individ 18 июня 2013 13:16
    Самый верный способ очищения космического грузовика и Международной космической Станции от бактерий признаю метод "Рыболова" - заслать для профилактики Онищенко. hi
  13. Ильяс 18 июня 2013 13:22
    Как мало мы знаем :(, недавно читал (к сожалению не нашёл источник) про бактерии найденные в канализации. Они не выживают ни в одной стандартной биологической питательной среде - вымирают. Встаёт вопрос, а что они жрут тогда?

    А человек мнит себя царем природы ... а ещё есть те, кто плодит лженауки и лжетеории, отрицает современную науку (у которой вопросов больше, чем ответов), отрицает научный метод познания, подходы и методики, а само сидит, и клац-клац по клавишам компьютера, успешненько так .. пользует продукт научных достижений :(

    Бог милостив, дал людям толику разума, чтобы могли познать и понять хотя бы сотую доли его вселенной, его законов вселенной. А стадо жрёт (потребляет), срёт, выстригает досуха зелёные луга (ресурсы) земли, и даже не хочет оторваться, поднять голову, и взглянуть на небо.
    Ильяс
  14. Vtel 18 июня 2013 13:31
    Да в свете происходящих событий в мире западным дерьмократам доверия нет, от них чего хошь можно подхватить, а потом лечись всю жизсть. Хлоркой их грузовик обработать надоть.
    Vtel
  15. rpek32 18 июня 2013 13:45
    Цитата: рыболов
    Бунтовщики вешаются на рее

    Под килем станции протащить. Без скафандра laughing
  16. Averias 18 июня 2013 13:49
    МКС - это вам не это. Был же случай, еще на станции "МИР", когда бактерии попали в воздуховод. Начались проблемы, апогеем было то, что эта зараза начала "жрать" иллюминатор(мутнеть начал). А наш космонавт, почувствовал себя плохо. При возвращению на землю, целый институт его обследовал. Анализ показал, что в желудке обнаружена дрожжевая бактерия(не судите строго, не знаю как правильно, не биохимик). А вот как лечить не знаем, она подверглась мутации на станции. Так что, лучше перебдеть чем не до бдеть.
    1. Bort Radist 18 июня 2013 15:38
      Цитата: Averias
      А вот как лечить не знаем, она подверглась мутации на станции. Так что, лучше перебдеть чем не до бдеть.

      А вообще реальная проблема, мутация в условиях космической радиации и потом возвращение на землю.
    2. RDS-1 18 июня 2013 17:19
      Вот сей "ужастик" в подробностях:

      "Бортинженер орбитальной станции “МИР” Александр Серебров должен был подготовить снаряжение для выхода в открытый космос. Когда Серебров открыл один из скафандров на него, в буквальном смысле, хлынула волна зеленой пыли. На Земле пыль оседает, а в космосе, в условиях невесомости, она просто неуловима. Внутри скафандра образовалось несколько слоев плесени – все это команде пришлось вычищать подручными средствами. Плесень и пыль собрали и отправили в пылесборник. Через несколько дней заметили – вода на станции имеет неприятный привкус. Еще через неделю в отсеках появился резкий запах.

      Герой Советского Союза, Александр Серебров: “Мы попросили поменять колонку. Нам не разрешили. Тогда мы обратили внимание, что у нас каждые полчаса останавливается насос откачки конденсата. Гудит сирена, что-то там останавливается и перестает качать.”

      Тогда космонавты разобрали колонку и определили, что нужно заменить насос, но это не помогло. А вскоре, Серебров заметил, что весь фильтр колонки забит крошками ядовито-желтого цвета.

      Герой Советского Союза, Александр Серебров: “На входе там стоит сеточка, смотрю, она забита крошкой какой-то. Такая полу-резина полу-пластмасса желтоватого цвета. Такими кубиками.”

      Неизвестного происхождения гранулы снова стряхнули в пылесборник – решили разобраться на Земле. Экипаж вот-вот должен был вернуться домой, но полет продлили на 2 месяца. Космонавтам ничего не оставалось, как самим исправить неполадки. Тогда Серебров решил разобрать колонку.

      Герой Советского Союза, Александр Серебров: “Я открыл, смотрю там тоже кусочки какие-то по торцам. Я туда засунул проволоку и вытаскиваю оттуда полутораметрового червяка. Он был гибкий, желтый, с темно-коричневыми пятнами. Как змея такая.”

      Космонавты испытали сильнейший шок от увиденного. Как это существо смогло оказаться в герметичной системе орбитального водопровода? Команда сообщила о происшедшем в центр управления полетами. Экспедицию срочно стали готовить к возвращению на Землю, но времени у космонавтов было не много. Одна микро-бактерия, в условиях космоса, мутировала так, что смогла переродиться в целого слизня. Под воздействием космической радиации вирусы стали медленно разрушать станцию “МИР”. Один за другим из строя выходили важнейшие приборы, в частности вышел из строя противопожарный датчик. Космонавты перестали контролировать ситуацию, на “МИРЕ” в любой момент мог случиться пожар. Без противопожарного датчика и сигнализатора дыма, такая ситуация могла привести к катастрофе.

      Свою опасную находку Александр Серебров отправил на грузовом космическом корабле на Землю. Экипажу оставалось провести в космосе еще несколько дней. Уже на станции Серебров почувствовал недомогание: постоянно кружилась голова, тошнило, несколько дней космонавт пролежал с температурой.

      После возвращения Александра Сереброва на Землю, симптомы странного заболевания стали усиливаться. Сильнейшие боли в области живота, тошнота и постоянная слабость не давали нормально жить. За помощью Александр Серебров обратился в институт эпидемиологии и микробиологии, но поставить точный диагноз врачи не смогли.

      Герой Советского Союза, Александр Серебров: “Они говорят: Ну у Вас дрожжевая бактерия в кишечнике, но у нас на Земле аналогов нет – это мутант, поэтому мы не знаем как ее лечить.” Александр Серебров понимает, что скорее всего, он никогда уже не поправится. Космонавту остается надеяться только на то, что у вируса не проявятся новые симптомы."
  17. CrazyMishka 18 июня 2013 14:49
    Про микроорганизмы, многие думаю помнят концовку фильма "Война Миров", пусть живут. В аптечке думаю антибиотики найдутся.
    p.s. Надеюсь запустят наши "МИР-2", и будет наша наука шагать дальше без оглядки на толерастов:)
  18. ocvbc 19 июня 2013 12:02
    Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть любую информацию о каждом кто вас интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка - clck.ru/8hBBA
    ocvbc

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня