На «Ле-Бурже» подписан первый контракт на вертолет «Ночной охотник»

На «Ле-Бурже» подписан первый контракт на вертолет «Ночной охотник»«Рособоронэкспорт» подписал экспортный контракт на вертолет Ми-28НЭ «Ночной охотник», сообщает «Интерфакс». Об этом рассказал на пресс-конференции в ходе авиасалона «Ле-Бурже» в Париже заместитель руководителя «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.

С какой страной и на какое количество вертолетов заключен первый на авиасалоне экспортный контракт на «Ночного охотника», Михеев не рассказал. Также он отметил, что в «Ле-Бурже» ведутся переговоры о заключении экспортных контрактов на вертолет Ка-52, однако пока соглашения подписаны не были.

Ми-28Н «Ночной охотник» является боевым многоцелевым вертолетом, принятым в России на вооружение в качестве основного ударного вертолета. В российской армии на вооружение принято более 50 Ми-28. Ранее стало известно, что 40 «Ночных охотников» у России заказал Ирак. Первоначально Багдад планировал купить 30 вертолетов, однако в мае 2013 года заключенная в октябре прошлого года сделка была расширена.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 87
  1. Vtel 18 июня 2013 13:14
    Первоначально Багдад планировал купить 30 вертолетов, однако в мае 2013 года заключенная в октябре прошлого года сделка была расширена.

    Аппетит приходит во время ночной охоты.
    Vtel
    1. yanus 18 июня 2013 13:16
      Цитата: Vtel
      Первоначально Багдад планировал купить 30 вертолетов, однако в мае 2013 года заключенная в октябре прошлого года сделка была расширена.

      Аппетит приходит во время ночной охоты.

      Просто помнят, сколько техники им пожгли Апачи. Тем хотят такие же вертушки.
      1. Scoun 18 июня 2013 14:09
        Цитата: yanus
        Просто помнят, сколько техники

        Может иракцы помнят как успешно бивали их вертушки?
        Вдали ещё дымились обломки "Кобры”. Уцелел только один "Абрамс” и одна БМП М3. Потери среди экипажей и десантов танков и бронемашин составляли 63%. Но вертолёт истратил почти весь боекомплект – из восьми ПТУР осталась одна, из 40 НАР – 7, 70% боекомплекта к пулемётам было израсходовано. Ещё для самообороны осталась одна Р-62М. Вертолёт стал отходить за отсутствием противника.

        Именно тогда на перехват подошёл, возвращающийся с задания F-18. Пролетая на низкой высоте, пилот увидел картину полного разрушения, командир колонны сообщил командованию, а те, в свою очередь, передали пилоту истребителя направление отхода вертолёта противника. Вскоре, американский лётчик засёк его радаром, и, с 15 км пустил АМRААМ. Иракский вертолётчик получил сигнал об облучении и пуске, снизился, отстрелил две пары патронов с диполями, которые тут же смешались с песчаным вихрем, – ракета промахнулась. Вертолёт развернулся на атакующего. Американский пилот решил пустить АМRААМ в упор – с 7-6 км, приблизился, произвёл парный пуск… Но с дистанции 6700, иракский вертолётчик сам пустил по американскому истребителю последнюю РВВ. Отстреливая ЛТЦ и уйдя резким маневром, истребитель ушёл от Р-62М, но без подсветки РЛС истребителя на сверхмалой высоте, его ракеты тоже потеряли цель. Истребитель сделал второй заход, пустил последнюю AIM-120 с 15 км, ближе он подлететь не рискнул – вертолёт снова развернулся на него. Иракский вертолётчик повторил противоракетный маневр, с отстрелом диполей и подъёмом большого количества пыли и песка – ракета разорвалась в 25 метрах. Воздушный бой закончился безрезультатно, и, через 7 минут, вертолёт уже занял своё место в скальном укрытии.

        А уже на следующий день, иранский телеканал Аль-Арабиа показывал выдержки из видеозаписи бортовой камеры иракского вертолёта, копия которой была передана иранским журналистам. Съёмочную группу Аль-Джазиры американцы не пустили к разгромленной бронеколонне, тем удалось заснять лишь дым над дорогой.
        [b]Таким образом, на счету ПТУР “Штурм”, в составе комплексов “Штурм-В” и “Штурм-С” во время оккупации Ирака 2003 года 43 уничтоженных основных танка сил коалиции последних разработок, а так же – более 70 САУ, БМП, БТР, ЗРК и ПТРК оккупационных сил. Эта статистика позволяет говорить о том, что ПТУР “Штурм” была в иракской кампании 2003-го года “опасностью №2” после новейшего ПТРК “Корнет”, для американской и английской тяжёлой бронетехники. Если принять во внимание абсолютно различную тактику использования ПТРК “Штурм” и “Корнет” – первая применялась всего с 12-ти воздушных и двух наземных носителей, притом – эпизодически, тогда как “Корнеты” применялись пехотинцами из засад (из укрытий или с джипов), можно сказать, что по относительной эффективности, ПТУР “Штурм” не имел себе равных.


        По материалам пресс-центра МО РФ и телекомпании Аль-Арабиа (Иран).
        1. Sleptsoff 18 июня 2013 16:30
          Неубиваемых вертолетов не существует. На месте апача может быть любой верт.
          Sleptsoff
        2. Бурелом 18 июня 2013 17:12
          Это же древний баян Шитякова и давно никто в серьез это не воспринимает
          Бурелом
          1. Бурелом 18 июня 2013 23:33
            Всем творчества этого "писателя".Видать слава Тома Кленси не дает ему покоя.
            http://skyfireavia.narod.ru/Heli/anakonda.htm
            http://skyfireavia.narod.ru/planes/mig25/mig25.htm
            http://skyfireavia.narod.ru/Heli/Eagle/eagle.htm
            http://skyfireavia.narod.ru/weap/shturm_iraq/shturm_iraq.htm

            http://skyfireavia.narod.ru/weap/s8ts/s8ts.htm
            Бурелом
    2. bairat 18 июня 2013 13:27
      Только бы заключили сделку не в кредит, прежнему Ираку сколько долгов простили, надеюсь это наконец то станет уроком на будущее.
      1. Анти 18 июня 2013 18:23
        Цитата: bairat
        прежнему Ираку сколько долгов простили, надеюсь это наконец то станет уроком на будущее.


        «Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.» (Отто фон Бисмарк)
        Анти
    3. KazaK Bo 18 июня 2013 13:51
      Цитата: Vtel
      Аппетит приходит во время ночной охоты.

      ...у кого? и кому перепадут эти Ночные охотнику? Ведь армию Ирака полностью контролирует США!
      1. Труффофф 18 июня 2013 13:59
        Цитата: KazaK Bo
        ...у кого? и кому перепадут эти Ночные охотнику? Ведь армию Ирака полностью контролирует США!

        Ну амеры разберут их до винтика,посмотрят что еще можно перенять.Или передадут сирийским повстанцам.Как вариант.Потому как для них,
        повстанцам лучше из нашего оружия стрелять по мирным гражданам.
        А вовсе не потому что они его боготворят.
        Труффофф
        1. Regis 18 июня 2013 14:20
          Цитата: Труффофф
          Цитата: KazaK Bo
          ...у кого? и кому перепадут эти Ночные охотнику? Ведь армию Ирака полностью контролирует США!

          Ну амеры разберут их до винтика,посмотрят что еще можно перенять.Или передадут сирийским повстанцам.Как вариант.Потому как для них,
          повстанцам лучше из нашего оружия стрелять по мирным гражданам.
          А вовсе не потому что они его боготворят.

          Ну это же бред. Просто бред с первого до последнего слова.
          Regis
          1. Труффофф 18 июня 2013 14:25
            Цитата: Regis
            Ну это же бред. Просто бред с первого до последнего слова.

            Но вполне возможный laughing
            Труффофф
        2. SenZey 18 июня 2013 14:38
          Для этого не нужно закупать 40 вертолетов. Ничго сверхновоговсе равно не узнают. Ну а как они будут использоватьих - это их дело.
          SenZey
        3. хрыч 18 июня 2013 15:02
          Центральная власть Ирака - шиитская, так скорей можно этот контракт рассматривать именно против джихадистов и больше вероятноятность, что они могут перепродать Ирану чем Нусре и пр. Амеры, конечно ещё войска не полностью вывели, но от таких контрактов Белый дом с локхидовскими и белловскими лоббистами скорей плачет. Хуже только, когда американцы раскошеливаются за наши Ми-8 для афганцев и кишки дерет, и белло-локхидовцы инициируют скандалы в конгрессе, а делать нечего. Это, когда видиш американского морпеха с АК, другого на ум не приходит, кроме, как "Слава Русскому Оружию!"
          1. Комодо 18 июня 2013 16:00
            Цитата: хрыч
            от таких контрактов Белый дом с локхидовскими и белловскими лоббистами скорей плачет

            Новость:
            250 противотанковых комплексов “Конкурс” переданы боевикам Ахрар аш-Шам.
            http://warfiles.ru/show-33091-250-protivotankovyh-kompleksov-konkurs-peredany-ah


            rar-ash-sham.html

            Вряд ли они плачут. Сейчас будут шмалять по танкам Асада и по гражданским.Потом на нас свалят. Поднимаем имидж нашего оружие,да?
            Комодо
        4. Sergey_K 18 июня 2013 15:54
          Абсолютно согласен. Только не передадут, а разберут и законспектируют все хорошие идеи. Все технические параметры, достоинства и недостатки.
          Я что-то не припомню чтобы янки продавали свою лучшую технику странам у которых семь пятниц на неделю...
    4. ПВОшник 18 июня 2013 13:56
      Цитата: Vtel
      Первоначально Багдад планировал купить 30 вертолетов, однако в мае 2013 года заключенная в октябре прошлого года сделка была расширена.

      Аппетит приходит во время ночной охоты.


      Просто американцам нужно тщательно изучить его боевые возможности. Вот и финансируют покупку ( в кредит), а потом наши спишут Ираку многомиллиардные долги,как уже было.
      ПВОшник
      1. olp 18 июня 2013 13:59
        сомневаюсь
        сверхсекретов в Ми-28Н нет
        olp
        1. Vadivak 18 июня 2013 14:51
          Цитата: olp
          сомневаюсь
          сверхсекретов в Ми-28Н нет


          Может и нет, но вести учебные бои с вероятным противником они смогут, а мы нет
      2. leon-iv 18 июня 2013 14:39
        Просто американцам нужно тщательно изучить его боевые возможности

        Смотрим на название видим буковку Э вопросы отпадают.
    5. ЯРЫЙ 18 июня 2013 14:08
      Однако кроме МИ-28 Рособоронэкспорт заключил контракт на продажу Ираку "Аллигаторов" !

      Как я уже не раз говорил - не пора ли перенаименовать Рособоронэкспорт в "Всесекретыоборонкинапродажу"? Судя по количеству экспортируемого новейшего вооружения, в сравнении с поступающим в войска , Россия в боольшом минусе.
      А учитывая темпы так и вообще сравнивать нехочется.
      ЯРЫЙ
      1. Труффофф 18 июня 2013 14:34
        Как наверное сказал бы Е.Федоров : Мы платим дань.
        Труффофф
      2. Ежак 18 июня 2013 14:35
        Цитата: ЯРЫЙ
        не пора ли перенаименовать Рособоронэкспорт в "Всесекретыоборонкинапродажу"?

        НЕ пора. Вы наверное позабыли, что военная техника с индексом "Э" несколько отличается по ТТХ от той, что поставляется внутри страны. И соответственно уступает технике для внутреннего использования.
        1. Труффофф 18 июня 2013 14:42
          Цитата: Ежак
          НЕ пора. Вы наверное позабыли, что военная техника с индексом "Э" несколько отличается по ТТХ от той, что поставляется внутри страны. И соответственно уступает технике для внутреннего использования.

          А своим? Хоть с "Э", хоть без "Э". Внутренний спрос реализовали?
          Труффофф
          1. Ежак 18 июня 2013 15:00
            А про своим, я уже не раз писал, что налоги требуется ВСЕМ платить, а не только работягам, которые добровольно-принудительно их оплачивают. Повторяться - бессмысленно. Про устаревшее оборудование на предприятиях тоже не все поймут.
            1. Удав КАА 18 июня 2013 22:33
              Цитата: Ежак
              Про устаревшее оборудование на предприятиях тоже не все поймут.

              Чтобы это понимать нужно кроме ура-патриотизма мозги иметь и нехилый кругозор с образованием. Политэкономию мало кто уважает, а военную экономику даже представить многие не могут, т.к. её в комиксах еще не нарисовали.
          2. Avenger711 19 июня 2013 01:56
            Реализуется, задолбали уже истерить.
            Avenger711
        2. sergey261180 18 июня 2013 20:37
          Цитата: Ежак
          военная техника с индексом "Э" несколько отличается по ТТХ от той, что поставляется внутри страны. И соответственно уступает технике для внутреннего использования.

          Кто эту байку придумал? Может раньше так и было, или американцы так делают, но наши готовы продать всё, что есть(в том числе и родину), лишь бы побольше бабок срубить.
          sergey261180
          1. Удав КАА 18 июня 2013 22:44
            Цитата: sergey261180
            но наши готовы продать всё, что есть(в том числе и родину), лишь бы побольше бабок срубить.

            Сергей! За ваших вы расписались.
            А вот наши свою РОДИНУ и в Афгане, и на Кубе, и в Анголе защищали не за "бабки", а за великую идею интернационализма, и служения своей Родине. Поверь, это не высокие слова: нас просто так воспитали - семья ветерана ВОВ, школа, СА и ВМФ, завод, товарищи по цеху. Нас не перевоспитаешь, т.к. учителя у нас были достойные, с которых мы брали пример по жизни. И мы сделаем все, чтобы великие ценности Великой страны вернулись в современную жизнь.
        3. ПВОшник 18 июня 2013 20:54
          Цитата: Ежак
          Цитата: ЯРЫЙ
          не пора ли перенаименовать Рособоронэкспорт в "Всесекретыоборонкинапродажу"?

          НЕ пора. Вы наверное позабыли, что военная техника с индексом "Э" несколько отличается по ТТХ от той, что поставляется внутри страны. И соответственно уступает технике для внутреннего использования.


          Очень немногим отличается: нет системы опознавания свой - чужой, и еще по мелочи,основные ТТХ те же.
          ПВОшник
        4. Семен Семеныч 19 июня 2013 09:35
          Цитата: Ежак
          Цитата: ЯРЫЙ
          не пора ли перенаименовать Рособоронэкспорт в "Всесекретыоборонкинапродажу"?

          НЕ пора. Вы наверное позабыли, что военная техника с индексом "Э" несколько отличается по ТТХ от той, что поставляется внутри страны. И соответственно уступает технике для внутреннего использования.

          То есть добавляем индекс Е и получаем геликоатер с педальным приводом? А если серьезно, немного кастрированные характеристики, но технологии и решения(главное)остались те же.
    6. честный еврей 18 июня 2013 15:31
      Как то тут недавно Дмитрий Рогозин оправдивался, почему мало авиационной техники поступает в Российскую армию ,вот его слова : "Могли бы поставить сотни самолетов и вертолётов,но наш ВПК работает на троечку,нет мощностей чтобы справиться с такими заказами !"

      То есть для чужих армий (иностранные контракты) производственные мощности есть для производства ,а для своей нет.... ПАРАДОКС однако...
      честный еврей
      1. Семен Семеныч 19 июня 2013 09:50
        Цитата: честный еврей
        Как то тут недавно Дмитрий Рогозин оправдивался, почему мало авиационной техники поступает в Российскую армию ,вот его слова : "Могли бы поставить сотни самолетов и вертолётов,но наш ВПК работает на троечку,нет мощностей чтобы справиться с такими заказами !"

        То есть для чужих армий (иностранные контракты) производственные мощности есть для производства ,а для своей нет.... ПАРАДОКС однако...

        Все банально просто.Где можно баблосики срубить, туда и мать родну загонят.Если бы выручка шла на модернизацию, на достойную зарплату рабочим и КБ, а то на ,,золотые парашюты" манагерам, на которых они комфортно десантируются на Лазурном берегу и Куршевеле.
    7. Фантом-революции 18 июня 2013 16:31
      Парни вот вам пренеприятнейшие известие.

  2. Труффофф 18 июня 2013 13:14
    Себя сначала вооружите,прид..ки!!!
    Труффофф
    1. SASCHAmIXEEW 18 июня 2013 13:45
      Вот это верно! О своей стране надо думать в первую очередь...
      SASCHAmIXEEW
    2. klimpopov 18 июня 2013 14:10
      Сначала РЛС пусть запилят. А то ночной охотник как то не ночной охотник получается...
    3. Vadivak 18 июня 2013 14:54
      Цитата: Труффофф
      Себя сначала вооружите,прид..ки!!!


      Не себя а нас.
      1. Труффофф 18 июня 2013 15:00
        Цитата: Vadivak
        Не себя а нас.

        Точно. Нас. Ну побудьте хоть немного
        патриотом,хозяином,стратегом! Без этих ,дорогой государственник,
        качеств в вашей деятельности, нам всем может прийти скорая Зимбабва.
        Труффофф
  3. awg75 18 июня 2013 13:14
    это отличная техника достойна всяческих похвал! СЛАВА РОССИИ!
  4. il grand casino 18 июня 2013 13:18
    Наша ниша, её и используем. Наши вертолеты не зря ценятся во всех странах. Да и привыкли Иракцы к нашей технике
    1. DEfindER 18 июня 2013 13:45
      Цитата: il grand casino
      Наша ниша, её и используем. Наши вертолеты не зря ценятся во всех странах. Да и привыкли Иракцы к нашей технике

      С Индией прокололись по вертушкам, из-за коррупции в оборонэкспорте, сейчас надо восстанавливать свой авторитет, поставки что бы в срок и технику качественную передавать, и желательно без взяток и откатов если конечно такое возможно..
      1. Vadivak 18 июня 2013 15:11
        Цитата: DEfindER
        С Индией прокололись по вертушкам, из-за коррупции в оборонэкспорте,


        Скорее индийцам не отстегнули, там коррупция в разы
  5. s.t.a.l.k.e.r 18 июня 2013 13:19
    вертушка хороша,но 50шт для нашей армии это мало,надеюсь они им попроще продают модификации
    s.t.a.l.k.e.r
  6. rks5317 18 июня 2013 13:19
    Во всей армии-60 вертолетов...Уровень Зимбабве или Ботсваны...За предательство национальных интересов.подрыв обороноспособности России и государственную измену-ответственных за сии действия-на КОЛ !!!
    rks5317
    1. leon-iv 18 июня 2013 14:37
      Какие 60 вертолетов?
      Есть контракты есть поставки. Есть графики обучения и переобучения пилотов и операторов. Что ныть то. Ныть надо на тему Где ГЕРМЕС/КЛЕВОК и где РЛС но никак не на темп поставок.
      1. Манагер 18 июня 2013 15:04
        Цитата: leon-iv
        Какие 60 вертолетов?

        Даже 60 не пахнет
        Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации — 8 Ка-52, по состоянию на июль 2012 года.
        В декабре 2010 года были переданы для испытаний первые четыре серийные Ка-52.[25][26]
        8 февраля 2011 года передана партия из четырёх Ка-52.[26]
        Декабрь 2011 года — поставлены ещё 5 Ка-52 (б/н 91, 96-99) — из них четыре окрашены по новой схеме (с основным серым цветом).
        575-ая авиабаза армейской авиации (с. Черниговка) — 12 Ка-52, по состоянию на 2011 год[9][27][28].+5 поставлены в 2012 году[17][неавторитетный источник?]
        393-ая авиабаза армейской авиации (Кореновск)' — 12 Ка-52, по состоянию на март 2013 года и 4 планируется к передаче в апреле[29][30].
        1. leon-iv 18 июня 2013 15:25
          тут вроде про Ми-28 гутарят? Не?
          1. Манагер 18 июня 2013 15:44
            Цитата: leon-iv
            тут вроде про Ми-28 гутарят? Не?

            А ну да перепутал. А тех кстати еще меньше))
      2. rks5317 18 июня 2013 16:37
        ИЗВИНИТЕ-я ошибся-вместо 50 МИ-28 указал 60...Добавьте сюда 6 ( !!! ).СУ-35 в ВВС России и контракт на 28 этих машин потенциальному противнику Китаю....Как Вам такая арифметика? Вижу.что нравится...А мне -НЕТ !!!
        rks5317
      3. rks5317 18 июня 2013 16:40
        Да.заключили в свое время контракты на поставку ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ вооружений с предоплатой Ирану и Сирии ...И что в итоге ? Обоср...ь на весь мир...
        rks5317
        1. Удав КАА 18 июня 2013 23:03
          Цитата: rks5317
          поставку ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ вооружений с предоплатой Ирану и Сирии ...И что в итоге ? Обоср...ь на весь мир...

          Не-а, прогнулись под амеров из-за "политической целесообразности". А амеры МНСа кинули. Там, наверху, другие ветры гуляют, заглушая глас народа. Поэтому ПУ из "ЕР" утек, да народный фронт (изобретение не его, кто помнит ГДР --знает) сварганил в попытке объединить здоровые силы страны.
          Теперь пытаемся, преодолевая сопротивление, вернуть долг, пока получается плохо.
  7. Андрей 121 18 июня 2013 13:22
    Круто конечно что наши самолеты и вертолеты одни из лучших в мире, но как то не понятно зачем лучшее продавать!? Сегодня как сейчас модно говорить партнер, а завтра твой враг. И хлебать горе от своей же техники считая потери. Да бабло....рулит миром. angry
    Андрей 121
    1. хрыч 18 июня 2013 14:50
      Не купят у нас, купят у конкурентов и развитие мимо нас, а под многомиллиардный заказ построят отдельные сборочные цеха, наберут квалифицированный персонал, подтянутся смежники, сфера обслуживания и пр. Ещё негласное правило после "Бури в пустыне", высокоточное оружие у предполагаемого противника не брать, а то, когда надо заглючит и соответственно если берут наше то на нас, как на врагов не расчитывают.
      1. Vadivak 18 июня 2013 15:10
        Цитата: хрыч
        а под многомиллиардный заказ построят отдельные сборочные цеха, наберут квалифицированный персонал, подтянутся смежники, сфера обслуживания и пр.


        Так должно быть. А вот как будет, это еще посмотреть
    2. ЯРЫЙ 18 июня 2013 16:00
      Тёзка в том то всё и дело!
      Диванные и ура-патриоты любую новость необдумывая ни минуты записывают в плюс обороне страны. Но когда НАШИ комплексы ПВО сбивают наши самолёты в ЮО-любой даже просто с одной извилиной должен бы задуматься-а стоит ли продавать современное вооружение и тем более УНИКАЛЬНЫЕ невесть кому или явно недругам? ?
      Но этих хомячков-ёжиков этим не проймёшь увы.
      Им даже то что такого вооружения нет в собственной армии - неуказ!
      Тупость не лечится. Но она наказуема , жаль только что наказываемые будут не они а те солдаты что попадут в мясорубку с клеймом "сделанно в России"-проданную врагами народа !
      ЯРЫЙ
      1. sergey261180 18 июня 2013 20:43
        когда НАШИ комплексы ПВО сбивают наши самолёты
        Это косяк конструкторов.
        sergey261180
  8. a.hamster55 18 июня 2013 13:26
    Уважаемый Труффофф! Это Вы про Нас -про русский народ такое? Шайзе Вам на клаву! А 28-ки уже 2 года по ночам некоторым чувствительным спать не дают и в городе на дорогах по ночам ни одного танка не появляется.
    1. Труффофф 18 июня 2013 13:33
      Цитата: a.hamster55
      Уважаемый Труффофф! Это Вы про Нас -про русский народ такое? Шайзе Вам на клаву! А 28-ки уже 2 года по ночам некоторым чувствительным спать не дают и в городе на дорогах по ночам ни одного танка не появляется

      Я про тех кто все распродает,расприватизирует,разворовывает
      .
      Достали уже. И вовсе незачем радоваться тому, что продали, то то очень нужное нам.
      Причем здесь танки, интересно?
      Труффофф
  9. 128mgb 18 июня 2013 13:32
    В статье ни слова лишнего одни факты- за что минусуют?
    128mgb
    1. Труффофф 18 июня 2013 13:37
      Задолбал уже этот "Рособоронэкспорт" все продавать.
      Труффофф
  10. a.hamster55 18 июня 2013 13:38
    Вот и правильно - не надо обобщать. А 28-ки любят по ночам охотиться на танки!
    1. Vadivak 18 июня 2013 15:15
      Цитата: a.hamster55
      А 28-ки любят по ночам охотиться на танки!


      В садиках детям вместо Красной шапочки
  11. русс69 18 июня 2013 13:40
    Продали и продали, людям работа, стране и заводу прибыль, да последующее обслуживание дает свои плюсики как финансовые , так и политические. Весь мир торгует оружием, слишком доходный бизнес и я не пойму почему по этому поводу такие страсти. Для родных ВВС есть контракт, почти на полторы сотни, он исполняется.
    Было бы плохо в том случае, если бы импортными контрактами замещали свои.
    А так вполне нормально все...
    Да и Ирак не Китай, нам с ним воевать по любому не придется...
    1. Труффофф 18 июня 2013 13:49
      Цитата: русс69
      и я не пойму почему по этому поводу такие страсти.

      Потому что впарили и радуются как дети малые. В соседней теме обсуждается радость по поводу того,что американцы за наш ракетный двигатель борются.
      Который мы продавали себе в убыток)).Что же им за халюву не бороться.
      Денег в стране предостаточно. Недостаточно современной армейской техники.
      Труффофф
      1. русс69 18 июня 2013 14:03
        Цитата: Труффофф
        Потому что впарили и радуются ка дети малые.

        А че не радоваться, предприятию что бы выжить и развиваться необходимо впаривать свою продукцию.
        Цитата: Труффофф
        В соседней теме обсуждается радость по поводу того,что американцы за наш ракетный двигатель борются.

        Э... эти двигатели продаются уже несколько лет, я сейчас не помню точное количество , но контракт уже второй. Предприятие с конца 90-х , благодаря этому контракту выжило. И где убытки?
        Цитата: Труффофф
        Денег в стране предостаточно. Недостаточно современной армейской техники.

        Контракт для родных ВВС есть, он исполняется. Никто его не отменял , не пойму в чем проблема?
        1. Труффофф 18 июня 2013 14:09
          Цитата: rks5317
          rks5317 Сегодня, 13:19
          Во всей армии-60 вертолетов...Уровень Зимбабве или Ботсваны...

          В этом.
          Цитата: ЛОКИ
          по уровню закупок министерство обороны чуть обогнало Ирак.

          И в этом.
          Еще раз повторю денег в стране ХВАТАЕТ.Не хватает военной техники.
          Труффофф
          1. русс69 18 июня 2013 14:37
            Цитата: Труффофф
            В этом.

            Не возможно за за год, за два полностью исполнить контракт и для этого есть куча причин , как экономических, так и технических. Понятно что хочется все и сразу, но давайте будем реалистами. Сейчас заводы полностью завалены заказами на несколько лет вперед и это хорошо.
            Кстати , сегодня ЗВО получили еще пару МИ-28 и 1 Ми-26
            Цитата: Труффофф
            И в этом.

            А что Ирак уже получил весь заказ? Или родное МО аннулировало свой заказ и никто еще не сказал, что он первый и последний.
            Да имей денег , хоть в 10 раз больше если завод не может выпускать по 50 штук в год , то он и не будет это делать , как не обошляй... И то выпуск ежегодно увеличивается, для этого просто посмотри статистику по выпуску, за последние три года.
            1. Труффофф 18 июня 2013 14:51
              Цитата: русс69
              50 штук в год

              Ну разве что,если в год им по одному по два отдавать. На таких
              условиях,нормально.Парить им мозги до бесконечности.
              А то надоело все время в дураках быть.
              Труффофф
    2. slava7075 18 июня 2013 15:54
      И действительно в чём проблема? Продажа оружия больше политическая чем экономическая тема. Хотя и очень прибыльная. Покупая оружие страна ставит себя в зависимость от продавца. Потому что любая техника а особенно авиационная требует обслуживания. а это зависимость. потому мы и не ставим на военную технику длительно цикла зарубежные запчасти. и чем больше стран покупают наше оружие тем больше от нас зависят. сейчас идут войны "влияния". а то что наше МО закупает недостаточно так все контракты по большей части начальные и могут в любой момент расширены. но минимум есть и это главное. а исполнение бюджета по линии МО РФ сейчас очень хорошее
      1. Удав КАА 18 июня 2013 23:34
        Цитата: slava7075
        Продажа оружия больше политическая чем экономическая тема. Хотя и очень прибыльная.

        Это так. В прошлом году страна получила от экспорта ОБТ 15,2 млрд дол. Купила новое оборудование, медтехнику, измерительные комплексы и т.п.
    3. Avenger711 19 июня 2013 02:06
      Для родных ВВС в сумме более двух сотен ка-52 и Ми-28, да еще 49 Ми-35. Кроме США ни одна страна в мире не располагает таким количеством боевых вертолетов.
      Avenger711
  12. МИХАН 18 июня 2013 13:43
    Пусть покупают технику а не технологии производства. Экспорт высокотехнологического оружия это один из параметров говорящий о мощи государства его изготовляющего и еще это определенная зависимость от нашего ВПК.А себе мы построим более продвинутые.
  13. polly 18 июня 2013 13:47
    Палки в колеса России вставляют,как могут буржуины ле-буржейцы: "Аллигатора" на задворки задвинули,после германских и французских только дали подняться. А все равно русские всегда этих господ сделают! Слава нашим летающим "рептилиям"!!!
    1. KazaK Bo 18 июня 2013 14:03
      Цитата: polly
      А все равно русские всегда этих господ сделают! Слава нашим летающим "рептилиям"!!!

      Я "за"! Но давайте говорить "гоп", как это советует народная мудрость, когда перепрыгнем... В Индии кричали "гоп" так, что в ушах звенело, а перепрыгнуть не получилось...с Ираком контракт подписан, но по нему уже дважды были официальные , так скажем, по мягче --"колебания".... А то что продаем, ничего страшного...это деньги на развитие и НИОКР, и производства...и привязка к нашим "берегам".... Да и поставки по контракту ни сегодня или завтра...а минимум через пару, а то и тройку лет...За это время, получив предоплату, расширим производство, удовлетворим наши первоочередные потребности...
  14. ЛОКИ 18 июня 2013 13:59
    Новость конечно хорошая. Только жаль что по уровню закупок министерство обороны чуть обогнало Ирак. Остается надеяться что продаем такую технику потенциальным партнерам.
  15. Ильяс 18 июня 2013 14:04
    наше оружие дОлжно продаваться!
    1) Оно как МИНИМУМ хуже нашего варианта, а как МАКСИМУ имеет вкладки, а это гарантирует то, что страна вооруженная нашим оружием навряд ли ли повернёт его против нас (Китай не в счёт - пройденная тема). И чем больше стран вооружено таким нашим вооружением - тем нам лучше.
    2) Прибыль.
    3) Престиж. Демонстрация всему миру конкурентоспособности нашего оружия.
    Ильяс
  16. Yeraz 18 июня 2013 14:10
    Интересно узнать покупателя.Тем более,что там насчет РЛС???
    1. Yarbay 18 июня 2013 14:50
      Цитата: Yeraz
      Интересно узнать покупателя

      Я не удивлюсь,если окажеться Азербайджан!)))
      Тем более скрывают покупателя))))
      Yarbay
      1. Манагер 18 июня 2013 15:50
        Цитата: Yarbay
        Я не удивлюсь,если окажеться Азербайджан!)))


        Это первое что я подумал =) Но все таки это в ряд ли.
        1. Yarbay 18 июня 2013 17:28
          Цитата: Манагер

          Это первое что я подумал =) Но все таки это в ряд ли.

          Почему вряд ли??
          учитывая что предедушую партию вертолетов ми-35 покупала Пограничная служба,то МО еше не сказало свое слово))))
          Yarbay
      2. Yeraz 18 июня 2013 15:50
        Цитата: Yarbay
        Цитата: Yeraz
        Интересно узнать покупателя

        Я не удивлюсь,если окажеться Азербайджан!)))
        Тем более скрывают покупателя))))

        Возможно.но там проблемы с РЛС есть,но думаю наши еврейские братья если,что надумают чего-нибудь wink
        да и про турков с ами не забываем)))
        1. Yarbay 18 июня 2013 17:29
          Цитата: Yeraz
          Возможно.но там проблемы с РЛС есть,но думаю наши еврейские братья если,что надумают чего-нибудь
          да и про турков с ами не забываем)))

          вообше распирает меня гордость за Родину!!!!
          Yarbay
  17. gladysheff2010 18 июня 2013 14:17
    По-любому ВПК должен уметь зарабатывать,а люди получать зарплату,и обсуждать эти события нет смысла.Новость отличная,главное,чтобы не в кредит!
  18. KazaK Bo 18 июня 2013 14:17
    Цитата: Труффофф
    Ну амеры разберут их до винтика,посмотрят что еще можно перенять

    Разумная релика..
    Пусть разбирают...амеры почти 20 лет назад С-300 разобрали...но по сегодняшний день врубаются...
    1. Труффофф 18 июня 2013 14:21
      Цитата: KazaK Bo
      Пусть разбирают...амеры почти 20 лет назад С-300 разобрали...но по сегодняшний день врубаются...

      Китайцам подарят.Те махом скопируют. Амеры найдут как подоср..ть.
      Труффофф
      1. Bort Radist 18 июня 2013 15:51
        Цитата: Труффофф
        Китайцам подарят.Те махом скопируют.

        Копировать военную технику не так уж просто. На колёса обманки ставят а в военном производстве тем более. Слышал в далёкие 70-е. Наши специ движок фантома разбирали до винтика. После сборки потеря 70% мощности. Помню на самолётах секретка была на свой-чужой. "Вилка взрыв" отсоеденить. при отсоеденении устройство взрывалось
  19. VadimSt 18 июня 2013 14:17
    Все эти контракты с удовольствием можно приветствовать только в двух случаях:
    1. Наличие полного удовлетворение потребностей собственных вооруженных сил.
    2. Исполнение контракта означает одно, направление не менее 50% средств, полученных от него, на дополнительные поставки данного вида техники в свои вооруженные силы, естественно с внесением изменений в планы перевооружения.
  20. a.hamster55 18 июня 2013 14:18
    А сейчас идут в войска в основном камовские - возможно 28-ка не так уж хороша для Нас.
  21. DenchikPRO 18 июня 2013 14:22
    лучше бы они вначале для себя закупили ми-28, а продавали уже использованные вертолеты и самолеты
    DenchikPRO
    1. русс69 18 июня 2013 14:57
      Цитата: DenchikPRO
      лучше бы они вначале для себя закупили ми-28, а продавали уже использованные вертолеты и самолеты

      Ага , так все и кинулись их покупать. Откажем мы, продадут другие. А мы опять будем стонать, что сидим на нефтяной игле, продажа оружия приносит хорошую валютную выручку. на рынок вооружений пытаются лезть все кому не лень, и то что Россия уверенно держит второе место , это большой плюс родному ВПК и бюджету страны и имиджу страны, в том числе и политическому..
      1. Труффофф 18 июня 2013 15:06
        Цитата: русс69
        имиджу страны

        А вот этот самый имидж внутри своей страны, ВПК не чешет?
        Труффофф
  22. escobar 18 июня 2013 14:27
    Цитата: Vtel
    Аппетит приходит во время ночной охоты.

    Вопрос в том,на какие уступки пойдет Россия в обмен на этот контракт. Ведь в любом случаи Ирак принял это решение с одобрения сша.
    escobar
    1. русс69 18 июня 2013 14:52
      Цитата: escobar
      Ведь в любом случаи Ирак принял это решение с одобрения сша.

      В Ираке сейчас все сложнее, не очень они и контролируют правительство. На это можно поглядеть и с другой стороны, что Ирак не хочет полностью зависеть от США, что вполне благоразумно.
  23. sys-1985 18 июня 2013 14:56
    "В российской армии на вооружение принято более 50 Ми-28. Ранее стало известно, что 40 «Ночных охотников» у России заказал Ирак. Первоначально Багдад планировал купить 30 вертолетов, однако в мае 2013 года заключенная в октябре прошлого года сделка была расширена." Ираку значит 40 в самый раз, а нам 50 не маловато ли???
    1. Труффофф 18 июня 2013 15:13
      Цитата: sys-1985
      Ираку значит 40 в самый раз, а нам 50 не маловато ли???

      Если Ираку в самый раз 40, то если мы ,судя по карте раз в 20 больше ,значит нам надо 800 шт.Если завод делает их по 50 шт. в год то эта история с вооружением затянется на 16 лет.
      Браво!
      Труффофф
  24. andrei332809 18 июня 2013 14:58
    показывали сегодня в новостях эту ле буржу. если не приукрасили,то наши там выступили мощно,контрактами по многим темам засыпаны. можно выставку назвать "выставка российской техники"
    1. Труффофф 18 июня 2013 15:08
      Цитата: andrei332809
      можно выставку назвать "выставка российской техники"

      Скорее "распродажа российской техники".
      Труффофф
      1. andrei332809 18 июня 2013 15:18
        Цитата: Труффофф
        Скорее "распродажа российской техники".

        если верить новостям,там и на гражданские контрактов куча. так что повальной распродажей я это не назвал бы
  25. lonshakovpetr 18 июня 2013 14:59
    главное, что не китайцы stop
  26. честный еврей 18 июня 2013 15:15
    Цитата: Scoun
    Вдали ещё дымились обломки "Кобры”. Уцелел только один "Абрамс” и одна БМП М3. Потери среди экипажей и десантов танков и бронемашин составляли 63%. Но вертолёт истратил почти весь боекомплект – из восьми ПТУР осталась одна, из 40 НАР – 7, 70% боекомплекта к пулемётам было израсходовано. Ещё для самообороны осталась одна Р-62М. Вертолёт стал отходить за отсутствием противника.Именно тогда на перехват подошёл, возвращающийся с задания F-18. Пролетая на низкой высоте, пилот увидел картину полного разрушения, командир колонны сообщил командованию, а те, в свою очередь, передали пилоту истребителя направление отхода вертолёта противника. Вскоре, американский лётчик засёк его радаром, и, с 15 км пустил АМRААМ. Иракский вертолётчик получил сигнал об облучении и пуске, снизился, отстрелил две пары патронов с диполями, которые тут же смешались с песчаным вихрем, – ракета промахнулась. Вертолёт развернулся на атакующего. Американский пилот решил пустить АМRААМ в упор – с 7-6 км, приблизился, произвёл парный пуск… Но с дистанции 6700, иракский вертолётчик сам пустил по американскому истребителю последнюю РВВ. Отстреливая ЛТЦ и уйдя резким маневром, истребитель ушёл от Р-62М, но без подсветки РЛС истребителя на сверхмалой высоте, его ракеты тоже потеряли цель. Истребитель сделал второй заход, пустил последнюю AIM-120 с 15 км, ближе он подлететь не рискнул – вертолёт снова развернулся на него. Иракский вертолётчик повторил противоракетный маневр, с отстрелом диполей и подъёмом большого количества пыли и песка – ракета разорвалась в 25 метрах. Воздушный бой закончился безрезультатно, и, через 7 минут, вертолёт уже занял своё место в скальном укрытии.А уже на следующий день, иранский телеканал Аль-Арабиа показывал выдержки из видеозаписи бортовой камеры иракского вертолёта, копия которой была передана иранским журналистам. Съёмочную группу Аль-Джазиры американцы не пустили к разгромленной бронеколонне, тем удалось заснять лишь дым над дорогой.[b]Таким образом, на счету ПТУР “Штурм”, в составе комплексов “Штурм-В” и “Штурм-С” во время оккупации Ирака 2003 года 43 уничтоженных основных танка сил коалиции последних разработок, а так же – более 70 САУ, БМП, БТР, ЗРК и ПТРК оккупационных сил. Эта статистика позволяет говорить о том, что ПТУР “Штурм” была в иракской кампании 2003-го года “опасностью №2” после новейшего ПТРК “Корнет”, для американской и английской тяжёлой бронетехники. Если принять во внимание абсолютно различную тактику использования ПТРК “Штурм” и “Корнет” – первая применялась всего с 12-ти воздушных и двух наземных носителей, притом – эпизодически, тогда как “Корнеты” применялись пехотинцами из засад (из укрытий или с джипов), можно сказать, что по относительной эффективности, ПТУР “Штурм” не имел себе равных.По материалам пресс-центра МО РФ и телекомпании Аль-Арабиа (Иран).




    Очередная байка из Ряда Барона Мюнхгаузена .... !
    честный еврей
  27. vitek1233 18 июня 2013 15:22
    Будущее покажет что правильно а что нет только бы рыдать не пришлось
    vitek1233
  28. romb 18 июня 2013 15:32
    Покупателем является Ирак.
    Распространенная практика, когда символическое подписание контракта происходит на каких-нибудь крупных по своей значимости мероприятиях.
  29. demon ada 18 июня 2013 15:42
    Цитата: Труффофф
    Труффофф (3) RU Сегодня, 13:37 ↑ Новый

    Задолбал уже этот "Рособоронэкспорт" все продавать.


    открою страшную тайну
    Российский оборонный экспорт
    demon ada
  30. AIR-ZNAK 18 июня 2013 16:26
    Если деньги от продажи уйдут в закрома Родины под названием БЮДЖЕТ то это всё считаем что они ушли в чёрную дыру А если на развитие авиапрома то уже легче все не растащут что-то да пойдёт в пользу.Занять очередную малую нишу на рынке вооружений - тоже плюсик Упустим сейчаспридут конкуренты и не видать потом этой ниши как своих ушей
  31. a.hamster55 18 июня 2013 16:31
    Я вам честно всё сказал - как только 28-ки взлетают ,то в городе ни одного танка не найдёш. Приезжайте в Торжок , сами убедитесь. Пока в отпуске могу провести экскурсию. А 28-ки всё же не очень
  32. 1c-inform-city 18 июня 2013 16:39
    Мужики хватит ныть.Всё будет хорошо!!!
  33. Тамбовские мы... 18 июня 2013 17:53
    Личное наблюдение - живу рядом с Роствертолом, собаку выгуливаю. Когда летают Ми-26 и Ми-24, собака не реагирует, а вот когда Ми-28 - шарахается и пытается спрятаться.
    Тамбовские мы...
  34. a.hamster55 18 июня 2013 18:43
    А нас снова полёты день-ночь значит и 28-ки подлетают
  35. qx56v8 18 июня 2013 19:34
    на фото ми-8 мтв-5 или амтш? я устал уже, никак не могу понять как отличить их...
    qx56v8
    1. пенсионер 18 июня 2013 20:39
      просто смотри и любуйся!!!
    2. stranik72 18 июня 2013 20:43
      по формуляру wink с такого ракурса ни как.
      stranik72
      1. qx56v8 18 июня 2013 22:13
        А что значит по формуляру? Вроде у АМТШ по 3 пилона для подвески а у МТВ-5 по две... А еслй они отсутствуют... ? ну неужели вся россия к гадалкам ходит чтоб их отличить ?!!!
        qx56v8
    3. Комментарий был удален.
  36. fzr1000 18 июня 2013 20:37
    Немного не в тему, но может быть это делается для того, чтобы заложить основу для производства отечественных БПЛА на ДВС?



    Бывший президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а ныне управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Федоров нашел новое направление развития отечественного авиапрома. На базе Уральского завода гражданской авиации он создает производство легких самолетов Diamond Aircraft (до 19 мест), размерность которых ранее не попала в продуктовую линейку ОАК из-за невыгодности их производства.

    Вчера во французском Ле-Бурже Уральский завод гражданской авиации, входящий в госкорпорацию «Ростех», и австрийская компания Diamond Aircraft Industries (DAI) подписали соглашение об организации производства и совместной разработке семейства легких многоцелевых самолетов. По оценкам специалистов «Ростеха», потребность российского рынка в таких лайнерах составляет не менее 200 машин. «Ростех» также займется лизингом производимой техники.

    «Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты на расстояние 400—1000 км», — говорит Алексей Федоров. По его словам, существующие аналоги — это, как правило, самолеты с негерметичным фюзеляжем, изготовленным из алюминиевых сплавов, с турбовинтовыми двигателями. «Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с роторными двигателями мощностью до 190 л.с., работающими на авиационном керосине», — отмечает г-н Федоров.

    На первом этапе сборка этих самолетов и авиационных двигателей для них будет проводиться на территории Австрии. Второй этап предусматривает частичную локализацию производства авиационных компонентов на территории России. На третьем, завершающем, этапе самолеты и дизельные двигатели для них будут полностью производиться в России на мощностях входящего в «Ростех» Уральского завода гражданской авиации. Первый полностью российский легкий самолет может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году.

    На данный момент сегмент малой авиации в РФ находится в глубоком кризисе, признают в «Ростехе». Реализация подобного проекта позволит решить проблемы связи между удаленными населенными пунктами и обеспечит устойчивое развитие труднодоступных для наземного транспорта регионов. Имеющиеся в авиапарке Ан-2 и Л-410 (производство самолетов в Чехии сейчас принадлежит Уральской горнометаллургической компании) уже устарели, имеют низкую топливную эффективность и высокую стоимость эксплуатации, считают в «Ростехе».

    Основной производитель отечественных самолетов ОАК всячески игнорирует производство небольших самолетов для малой авиации. В компании неоднократно заявляли, что «в производственной линейке компании этих самолетов нет».
    1. Терский 18 июня 2013 22:38
      Цитата: fzr1000
      Немного не в тему, но может быть это делается для того, чтобы заложить основу для производства отечественных БПЛА на ДВС?

      Ну пока как то так-Как отметил на выставке в Ле-Бурже замминистра обороны Юрий Борисов, Diamond - интересная компания. По словам замминистра, его особенно заинтересовал один из пилотируемых самолетов, который полностью сделан из композитных материалов и оснащен дизельным двигателем, работающем на обычном авиационном керосине. «Это суперэкономный летательный аппарат», - добавил он.

      «Это очень перспективное направление, - считает замминистра. - Причем, помимо учебной авиации, это направление очень перспективно в плане развития региональных авиалиний». «То есть, - уточнил он, - мы говорим о возможности создания экономичного самолета минимум от 10 до 20 мест для региональных перевозок».

      Борисов также отметил, что в ВС этот самолет может использоваться как патрульный. «Уже сегодня на него можно навешивать различную полезную нагрузку - тепловизоры, телевизионные камеры, локатор. Это с большой перспективой самолет. Причем, его же можно сделать в версии беспилотника», - сказал замминистра.
      Зесь полная версия-http://www.vz.ru/news/2013/6/18/637759.html
    2. пенсионер 18 июня 2013 22:41
      Цитата: fzr1000
      Уральский завод гражданской авиации

      Есть такой! Есть. Чуть-чуть там не оказался...Удивлён, что там производство налаживают. Вроде токо ремонты были...Завод неплохой. сужу по спецам в области НК.
  37. пенсионер 18 июня 2013 20:37
    Вертолёт, конечно, выдающийся! Наши родные вертолётчики души в нём не чают. Ну и слава /Богу, что продаётся. Не про ... ать бездарно доходы от продаж! Направить на развитие! А, если у кого и появится зуд "прихвотизации" -ударить по рукам!!
    1. stranik72 18 июня 2013 20:47
      Так в нём души не чают, что предпочитают на боевые на Кавказе, летать на Ми-35 или 24 только не на 28 и тем более на КА-52.
      stranik72
  38. пенсионер 18 июня 2013 21:03
    Не знаю, не знаю... В Торжке сидели с вертолётчиками. про 28ку токо восторженные отзывы. Правда из всех летал на нём токо один. Весна 11го года.
  39. МИХАН 18 июня 2013 21:05
    В любой стране мира есть свои секреты..и то что выставляют на показ это внешняя оболочка ..самое главное что внутри..и показать как этими рычажками пользоваться и куда нажимать это не значит продать технологию..и скопировать это очень сложны процесс ..внешне можно а вот начинку..увы..годы нужны и хорошая тех. разведка..и то не шанс..Не все разбазарили если такого красавца зделали ..МОЛОДЦЫ!
  40. Apollon 18 июня 2013 22:05
    Западные фирмы в Ле Бурже заявили о готовности перевести технологии в Россию

    Ряд крупных западных компаний в ходе прошедшего во Франции авиасалона Ле Бурже впервые заявили о готовности переводить в Россию свои технологии для локализации производства на российской территории, сообщил замминистра обороны России Юрий Борисов.
    «Я не в первый раз на авиасалоне в Ле Бурже. Пожалуй, за последние годы впервые явно прозвучал мотив, что очень многие западные фирмы, брендовые фирмы - EADS, SNECMA, Finmeccanica, Safran и другие - готовы работать на принципах лицензирования лучших решений, перевода их для последующей локализации в Россию», - сказал он, передает РИА «Новости».
    «Теперь уже никого не приходится уговаривать, сулить что-то. Это самое, может быть, яркое впечатление от Ле Бурже - что поменялся вектор взаимоотношений между российской и мировой промышленностью», - сказал Борисов.
    подробнее http://www.vz.ru/news/2013/6/18/637751.html
    1. Терский 18 июня 2013 22:33
      Цитата: Apollon
      сообщил замминистра обороны России Юрий Борисов.

      Аполлон, hi !Вот ещё от Борисова-Российский многоцелевой истребитель Су-35 произведет фурор на французской аэрокосмической выставке в Ле-Бурже, считает заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
      «Это машина с уникальными летными характеристиками поколения 4++, это практически переходная модель к пятому поколению», отметил Борисов, передает ИТАР-ТАСС.
      Борисов отметил, что Су-35 «еще не показал себя в полетах». «Думаю, что Россия хорошую премьеру на Ле-Бурже заявила, хороший шаг», - подчеркнул замминистра.
      Борисов заметил, что на выставке представлено очень много новинок по части беспилотных летательных аппаратов, а также в авионике. «Я встретил десятки российских директоров оборонных предприятий, думаю, они не будут терять время даром и установят нужные контакты», - заметил министр.
      Отвечая на вопрос, что из представленного зарубежными участниками салона его поразило, замминистра сказал, что, выделить что-то особенное не может.
      «Эпоха вещей, которые могут поразить, наверное, прошла. Все идут буквально нос в нос друг к другу. Создать что-то революционное в области вооружений сейчас очень тяжело», - сообщил заместитель министра.
      18 июня 2013, 21:25
      http://www.vz.ru/news/2013/6/18/637753.html
      1. Apollon 18 июня 2013 23:17
        Цитата: Терский
        Аполлон, !Вот ещё от Борисова-Российский многоцелевой истребитель Су-35 произведет фурор на французской аэрокосмической выставке в Ле-Бурже, считает заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
        «Это машина с уникальными летными характеристиками поколения 4++, это практически переходная модель к пятому поколению», отметил Борисов, передает ИТАР-ТАСС.


        Приветствую тебя дружище hi drinks

        а как же иначе ,ты только посмотри этот ролик,слов нет супер,коротко,восхищен. good

  41. a.hamster55 18 июня 2013 22:51
    А вот и десерт подан. Сейчас в местных новостях прочитал. В июле в Торжок перегонят два Ми-28 и корабль Ми-26. А Вы всё пропало. Скоро экипажи придётся из таджиков нанимать.
    1. Семен Семеныч 19 июня 2013 09:43
      Цитата: a.hamster55
      А вот и десерт подан. Сейчас в местных новостях прочитал. В июле в Торжок перегонят два Ми-28 и корабль Ми-26. А Вы всё пропало. Скоро экипажи придётся из таджиков нанимать.

      ...а вертушки реэкспортировать из Ирака...
  42. Нитуп 18 июня 2013 22:54
    Такими темпами мы и американцев обгоним по экспорту оружия
    Нитуп
    1. fzr1000 18 июня 2013 23:04
      Ой, да нам себя вооружить бы как положено, а потом с экспортом разберемся.
      1. Нитуп 19 июня 2013 00:54
        Если мощности позволяют, почему и не заняться экспортом? Например, С-400 не поставляем на экспорт, пока сами не вооружимся потому, что не хватает производственных мощностей. И это правильно. Но так же не по всем видам оружия.
        Нитуп
  43. Семен Семеныч 19 июня 2013 09:41
    В российской армии на вооружение принято более 50 Ми-28. Трепещите, подлые Вануату и Тринидад и Тобаго!
  44. Семен Семеныч 19 июня 2013 09:55
    В российской армии на вооружение принято более 50 Ми-28...
    А точнее-это уже секрет? Или сами не знают? ГдЭто сЭм-восЭм,учитЭл...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня