Двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 создан

Двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 создан

Двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) создан в России, сообщил во вторник РИА Новости на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

В настоящее время испытания планера самолета Т-50 проходят на шести машинах в подмосковной Кубинке. На этих самолетах стоят двигатели первого этапа.

"Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", — сказал Погосян.


Он подчеркнул, что первые серийные истребители будут производиться с двигателем первого этапа. По мере разработки двигателя второго этапа им будут оснащаться истребители следующего этапа.

Разработкой двигателя для истребителя пятого поколения занимаются компании "Салют", "Сатурн" и корпорация имени Люльки, входящие в Объединенную двигателестроительную корпорацию.

Путин: российский истребитель Т-50 лучше американских аналогов

"Т-50 получается лучше, чем американский самолет пятого поколения. Это тоже становится очевидно всем специалистам", — сказал Путин на встрече с военными экспертами в феврале 2012 года.

"Совершенно очевидно, что мы его сделаем. Все, вопросов нет. Технологический вопрос закрыт. И сделаем достаточно быстро", — добавил он.

Госиспытания Т-50 начнутся в 2014 году



В 2012 году была проведена оценка характеристик комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, проведен большой объем испытаний, связанных с локатором с активной фазированной решеткой. "Мы получили подтверждение основных режимов работы комплекса, провели также испытания двигателя первого этапа", — сказал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

Сейчас испытания проходят на шести самолетах, из которых четыре — летные, одно статическое. Еще один самолет используется в качестве комплексного авиационного стенда. "В этом году будет подключен к летным испытаниям еще один самолет, то есть летные испытания в этом году будут проходить уже на пяти самолетах", — сказал глава ОАК.

Поставки же самолета российские ВВС запланированы на 2016 год. Подробнее об этом



Технические характеристики и история создания Т-50

Т-50 — это истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 т, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси.

Т-50 обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 кг.

Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 км.



Он может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 м. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тыс км в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тыс км. Истребитель также оснащён комплексом дозаправки в воздухе.

Т-50 — условное конструкторское название российского истребителя пятого поколения, разрабатываемого Объединенной авиационной корпорацией (ОАК). Точное название — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА).
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83
  1. klimpopov 18 июня 2013 16:47
    Так ставьте! Раз создан!
    1. Vadivak 18 июня 2013 16:54
      запланированы на 2016 год
      Цитата: klimpopov
      Так ставьте! Раз создан!



      запланированы на 2016 год, тогда и поставят
      1. orff 18 июня 2013 16:58
        движок для ПАК ФА еще не создан, он только в стадии проектирования!
        Специалисты компаний «Салют», «Сатурн» и научно-технического центра имени Люльки завершили второй этап создания двигателя для истребителя пятого поколения Т-50, сообщил заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков.
        «Мы вышли на этап эскизно-технического проекта», – сказал Артяков.
        1. klimpopov 18 июня 2013 17:09
          Так я о том же - только кратко получилось.
          Тоесть как всегда заглавие не соответствует.
          1. Сухов 18 июня 2013 19:05
            Цитата: klimpopov
            Так я о том же - только кратко получилось.
            Тоесть как всегда заглавие не соответствует.

            Бескорыстное вранье - это не ложь, а поэзия!
            Нужно ли обращать внимание на такую мелочь, как то что желаемое выдают за действительное?
            Я в таких случаях молчу...
            yes
            1. пенсионер 18 июня 2013 19:26
              А можно и спеть. По тем стихам. Бескорыстным. Когда ловят. Негодяев. Пусть и редко. Я случая не упускаю...Сухов!!! Привет !! ! !
              1. Сухов 18 июня 2013 23:55
                Цитата: пенсионер
                А можно и спеть.

                Да! Можно и пошуметь. Добрый вечер, Пенсионер!
                hi
                1. пенсионер 19 июня 2013 00:10
                  У меня ночь!! И недобрая! пришел под шафе. Перед женой трезвого исполнить не смог...
          2. DDW 19 июня 2013 07:08
            Как хорошо, что вся эта болтовня на сайте нисколько не влияет на ход событий по модернизации вооружений. хорошо, что в стране есть толковые люди. И как говорят на Востоке "Собака лает, а караван идет себе и идет...". Вот это и радует.
            DDW
        2. TSOOBER 18 июня 2013 17:10
          это про двигатель второго этапа!
        3. Constantine 18 июня 2013 17:24
          Так и есть. На "Сделано у нас" та же информация. Создан он бутет тогда, когда его соберут и он будет работать, а пока, завершился лишь очередной этап создания. Замечу, что и это очень хорошо.
          Constantine
      2. Эдуард72 18 июня 2013 17:33
        Я таки не понял,какой этап на каком.Армянин хоть бы сам с сабою договрился что ли.
    2. ЯРЫЙ 18 июня 2013 17:22
      "Лифси" его ж сначала продать супостатам надо а уж потом лет через двадцать и до нас очерёд дойдёт!
      ЯРЫЙ
      1. Комментарий был удален.
      2. Симон 18 июня 2013 21:32
        Самолет секретный, его никто продавать не будет. Доработают и пустят в серию.
    3. Explosiver 18 июня 2013 18:04
      "Т-50 получается лучше, чем американский самолет пятого поколения.
      Никогда не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.

      А вообще, я очень рад за наших разработчиков, и горжусь тем, что могу сказать, что это - российская машина soldier
      Explosiver
    4. T-100 18 июня 2013 18:28
      Давайте загадаем как будет называться Т-50. Так как Т-50 это условное обозначение в КБ сухого(Т-10-1, так назывался современный Су-27)
      Я думаю что Су-50.
    5. Sergey_K 18 июня 2013 20:21
      Вот они, высокие технологии. Красивая птичка. Чистого неба, всем!
    6. Nick 18 июня 2013 21:28
      Цитата: klimpopov
      Так ставьте! Раз создан!

      Цитата: klimpopov
      запланированы на 2016 год

      Читайте внимательнее статью. Двигатель для Т-50 первого этапа уже стоит на испытательных образцах. В разработке двигатель второго этапа. Первые серийные Т-50 будут комплектоваться двигателем первого этапа.
    7. evgenii67 19 июня 2013 07:37
      Привет каждому! В одной статье говорится про 15-й, здесь про 16-й, и что это "Т-50 получается лучше, чем американский самолет пятого поколения. Это тоже становится очевидно всем специалистам", — сказал Путин на встрече с военными экспертами в феврале 2012 года." Может Путину реальную инфу слили про F-22? В чем лучше? Фигуры высшего пилотажа, F-22 по сути выполняет все то что выполняет ПАК-ФА, может быть электронная начинка, откуда ей взяться лучше чем у америкосов? В общем начнет поступать, тогда реально можно что то с чем то сравнивать, а пока это треп на высшем уровне.
      1. Jurkovs 19 июня 2013 08:27
        Как говорится чтобы спрятать правду, надо погнать информационную волну. Видимо этим и ФСБ занимается и плюс вопиющая безграмотность корреспондентов, такое напишут в заголовках чего в самой статье и нет. Причем врать положено всем. Пожалуй только Путин не должен говорить откровенную ложь, по должности не положено. А что он сказал? Технологические проблемы создания двигателя второго этапа решены, теперь вопрос времени. Другие называют 16-17 год. Видимо где-то так.
  2. il grand casino 18 июня 2013 16:54
    Вопрос что значит двигатели второго этапа? Надеюсь не то что двигатели первого не дороботаные и сырые...

    Впрочем пока его ещё создадут. Пока лишь проект
    1. Громобой 18 июня 2013 17:22
      Цитата: il grand casino
      Надеюсь не то что двигатели первого не дороботаные и сырые...
      менее малозаметные будут,более вооружённые и экономичные,ресурс больше.Для утяжелённой версии ПАК ФА выигрыш будет особенно ощутим.
    2. RDS-1 18 июня 2013 17:35
      Не волнуйтесь, двигатели - какие надо двигатели. Вот что повествует нам о них Педовикия:

      АЛ-41Ф — базовый вариант (предназначался для истребителей проекта МиГ 1.44)
      АЛ-41Ф1 — двигатель первого этапа «117» для перспективных истребителей пятого поколения ПАК ФА
      АЛ-41Ф1С — двигатель «117С» для истребителей Су-35С
      АЛ-41Ф2 — модернизированный двигатель
      АЛ-41ФА — двигатель для истребителей пятого поколения размерности АЛ-31Ф

      Для новых истребителей пятого поколения ПАК ФА двигатель АЛ-41Ф не подошел из-за слишком больших габаритов, поэтому на основе АЛ-41Ф, а также АЛ-31Ф и АЛ-31ФП был создан двигатель так называемого «первого этапа» — «Изделие 117» с меньшими размерами и, как следствие, меньшей тягой — 15000 кгс против 18000 кгс у АЛ-41Ф, однако, по сравнению с АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, тяга выросла на 2500 кгс.
      1. Гражданский 18 июня 2013 19:45
        RDS-1

        ну и на разных технологиях
    3. Симон 18 июня 2013 21:34
      Ясно было сказано, что создан, а не проектируют. Читай внимательней.
      1. il grand casino 19 июня 2013 22:26
        Цитата: Симон
        Ясно было сказано, что создан, а не проектируют. Читай внимательней.


        "Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа"

        Вроде точно прочитал
  3. Имперец 18 июня 2013 16:55
    Порадовали ,не часто нас радуют такими заявлениями -создан ,сделали ,сдали в эксплуатацию ,все больше -создадут ,сделают к 15-20г.и т.д.
  4. Yazov 18 июня 2013 16:56
    Молодцы! Россия догоняет упущенное за последние десятилетия! Ура!!!
    1. Slevinst 18 июня 2013 17:07
      я бы сказал обгоняет упущенное)
  5. ДимЯн 18 июня 2013 16:59
    Ну наконец-то.
  6. 1c-inform-city 18 июня 2013 17:01
    ВсёС будет хорошО !!! И ДВИЖКИ ПОСТАВЯТ И САМОЛЁТ СДЕЛАЮТ.
  7. vostok1982 18 июня 2013 17:13
    Чё-то я запутался. Закончили проектирование?
    1. Ежак 18 июня 2013 17:38
      И уже первые движки испытаны, похоже. Теперь на базе имеющегося начнут устранять выявленные недостатки, Улучшать конструкцию. Работы там невпроворот, пока до кондиции доведут. Пахать и пахать. Вот потому о втором этапе и говорят.
  8. Yeraz 18 июня 2013 17:13
    Вот умиляет громкие названия статей fool
  9. savoj 18 июня 2013 17:14
    а потом он начнет падать на землю....ведь чудес не бывает.
    1. Манагер 18 июня 2013 17:22
      Цитата: savoj
      а потом он начнет падать на землю....ведь чудес не бывает.

      Чудес нет, а качественная техника бывает.
    2. KazaK Bo 18 июня 2013 17:25
      Цитата: savoj
      savoj Сегодня, 17:14 ↓ Новый
      а потом он начнет падать на землю....ведь чудес не бывает


      ...сплюнь быстрее и перекрестись...
      1. Оркестрант 18 июня 2013 19:15
        Т-50 вдруг упадёт, летает все ж. С Рапром сложнее , никогда не упадёт, до взлёта не доедет ! laughing
    3. Ежак 18 июня 2013 17:41
      Они предварительно самостоятельно взлететь должны, чтобы упасть.
    4. белодед 18 июня 2013 23:31
      чур тебя.
      пущай летает, на злость врагам.
  10. vitas 18 июня 2013 17:17
    Путин сказал сделаем, значит сделаем !!!!
    vitas
    1. Манагер 18 июня 2013 17:23
      Цитата: vitas
      Путин сказал сделаем, значит сделаем !!!!

      А он не говорил сколько и когда?
      Просто что сделали пока это конечно круто! Но не хочется что бы когда они пойдут в серию, что бы их по 2 самолета в год производили. А то гляди и тоже на экспорт запихнут в какую нибудь банановую республику.........О времена, он нравы!
      Мне кажется в этом мире кроме телепорта меня уже ничего не удивит.
  11. KazaK Bo 18 июня 2013 17:22
    Технико-эскизное проектирование--это хорошо! Но в впереди этих НИОКР - стендовые испытания, а затем и летные...Т.е. планер есть, двигатель - 50х50, но все равно в плюсах, Авионика и РЛС - отрабатываются, Программное обеспечение - написанно, а вот по ракетам, а самое важное - по наземному оборудованию для обслуживания, диагностике шота молчек... Да и вопросы взаимодействия в комплексе - Воздушный КП -- Т-50--наземное обеспечение что то не шибко широко отображены...дай бог, что бы и них не забыли!
  12. jagdpanzer 18 июня 2013 17:23
    я ждал конкретики от статьи)
    1. KazaK Bo 18 июня 2013 17:28
      Цитата: jagdpanzer
      ждал конкретики от статьи)

      ...врядли она сейчас уместна...ведь идут только испытания, набор статистических показателей по сотням параметров, их анализ и т.д.
  13. DEfindER 18 июня 2013 17:46
    Самолёт красивый, а значит и эффективный в бою. Выглядит практически как диск, полностью новая концепция, как говориться сделан с нуля. Надеюсь при проектировании Т-50 в него заложен большой запас по модернизации. Т.к. амеры возможно уже над следующим поколением работают, полностью беспилотным, а значит и выдерживающим большие перегрузки чем наш..
    1. smirnov 18 июня 2013 22:01
      Улыбнуло:"две огромные управляемые авиабомбы..." laughing
      1. Сухов 18 июня 2013 23:59
        Цитата: smirnov
        Улыбнуло:"две огромные управляемые авиабомбы..."

        ... и злые ...
        wassat
  14. МИХАН 18 июня 2013 17:52
    Цитата: KazaK Bo
    Цитата: jagdpanzer
    ждал конкретики от статьи)

    ...врядли она сейчас уместна...ведь идут только испытания, набор статистических показателей по сотням параметров, их анализ и т.д.

    Аха документацию чтобы выложили ...Во времена СССР там понятно все засекретили...Сейчас имидж России в мире это "сидим на игле нефти газа коррупция медведи с балалайками и все пьяные.))) Наша ВПК и не только показали всему миру что мы не только нефтью и газом торгуем..Атомные электростанции про космос молчу..Научный и технологический потенциал у нас огромнейший..!!!! Раздолбаеми(прошу прощения) правда бываем иногда и все же Главное что мы перестали лебезить перед Западом!!! и умеем работать не на себя или ...бла бла бла, а на Родину на Россию!!
  15. AK-47 18 июня 2013 18:06
    ...генеральный директор "Объединенной авиастроительной корпорации"(ОАК) Михаил Погосян.

    Не его ли родственничек старший вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Артем Погосян?
    Странная семейственность в авиации со стороны армян.
    AK-47
    1. Одиссей 18 июня 2013 19:43
      Цитата: AK-47
      Не его ли родственничек старший вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Артем Погосян?
      Странная семейственность в авиации со стороны армян

      Его,его.Артем это его сын. smile
      1. smersh70 18 июня 2013 23:19
        Цитата: Одиссей
        Его,его.Артем это его сын


        Слушай Атаман...а казачок-то засланный laughing чую,подводят они нас с этим двигателем...захапать побольше державных деньжат хотят fellow
        smersh70
  16. uzer 13 18 июня 2013 18:14
    Ну вот,дожили и до хороших новостей.Двигатель недолго сделать в металле-здесь главное хороший проект и хорошие идеи.По всем прикидкам Т-50 будет выдающимся летательным аппаратом.
    1. No_more 18 июня 2013 19:07
      Двигатель спроектировать это ещё даже не половина дела. Даже, когда готов в металле опытный образец, до серийного производства ещё много работы необходимо проделать. Опытное и серийное производство - две огромных разницы, множество технологических, логистических и экономических проблем решить необходимо, прежде чем изделие будет запущено в серию.
      Просто не хочется, чтоб люди думали, что изделие можно нарисовать, а потом на заводах его возьмут и вырежут из материала как то сами.
      No_more
  17. TheDokHouse 18 июня 2013 18:27
    Вот хорошие съёмки полётов, просто дух захватывает от таких виражей. И ведь это далеко не всё, на что он способен...
    TheDokHouse
  18. pamero 18 июня 2013 18:27
    интересно а сегодняшняя научная мысль куда двигается? К шарам НЛО к летающим блюдцам?
  19. pamero 18 июня 2013 18:31
    следующий двигатель будет уже не на углеродном топливе!
  20. piotr534 18 июня 2013 18:35
    Порадовало то,что Т-50 в железе превзошёл по ряду характеристик запроектированные.Не перевелись ещё настоящие конструкторы,не всё ещё пропито и разворовано. good
  21. No_more 18 июня 2013 18:57
    Это шутка такая?
    Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа

    Естественно двигатель АЛ-41Ф1 создан создан и стоит уже на тех опытных образцах, которые летают,а его упрощённая версия АЛ-41Ф1С ставится на Су-35С. Несколько странные заявления об очевидном факте.
    Я уж понадеялся, что какие то новые факты о том самом Двигателе второго этапа сообщат.
    Вообщем это не новость, я не понимаю в чём смысл написания такой статьи.
    No_more
  22. Marek Rozny 18 июня 2013 18:58
    Давай, Россия! Давай вперед!
    Marek Rozny
  23. Комментарий был удален.
  24. sub307 18 июня 2013 18:59
    Остаётся тихо(или как получится) радоваться за имеющиеся у нас "образцы не имеющие аналогов" и дождаться принятия на вооружение с последующим поступлением в адекватном количестве в строевые части.
    А, действительно - "крутая" машина получается.
  25. bddrus 18 июня 2013 19:07
    а когда шестой появился?
    1. Одиссей 18 июня 2013 19:41
      Цитата: bddrus
      а когда шестой появился?

      В смысле ? Летных четыре.
      1. bddrus 19 июня 2013 16:07
        в тексте говориться что испытания планера проходит на шести машинах в Кубинке. вроде про пять слышал
  26. Семен Семеныч 18 июня 2013 19:30
    ... и корпорация имени Люльки...

    Надо же,какое название интересное.А не изволите получить люлей от Люльки?(супостатам)
  27. kalina 18 июня 2013 19:59
    Ранее была озвучена скорость 2600 км/ч, сейчас 2100 - странно...
    kalina
    1. Cherepanov66 19 июня 2013 10:17
      2100 бесфорсажная , 2600 с форсажем
  28. Apollon 18 июня 2013 20:16
    Добрый вечер,всем hi

    Самолет Т-50 ПАК-ФА good , которому аналогов в мире нет и вряд ли будет в ближайшее десятилетие.



    1. Ruslan67 18 июня 2013 20:20
      Привет Дружище hi Давно не виделись laughing Но уже скоро буду в строю drinks
      1. Apollon 18 июня 2013 20:29
        Цитата: Ruslan67
        Привет Дружище Давно не виделись Но уже скоро буду в строю


        hi drinks Отныне я тебя буду называть пропащий wassat ,до тех пор, пока Вы молодой человек не будете постоянно на форуме.
        Мое почтение Руслан. hi
    2. fzr1000 18 июня 2013 20:49
      Как много молодых ребят! Ура-ура!
    3. igor67 19 июня 2013 18:08
      Посмотрел видео о двигателе, бардак, хоть бы для камеры оделись как положено, когда мы собирали двигатель обязательно белый халат и шапочка, конечно шапочки одевали не все, но при комиссиях или проверках все были в шапочках, ни чего не должно попасть в двигатель или как тут ( называется обвязка двигателя) тоже ничего не должно попасть в регулируемые части, Посмотрите техники кто в чем , куча карманов и пуговиц,
  29. Avenger711 18 июня 2013 20:53
    Двигатель первого этапа - это тот мотор на котором он сейчас летает, так что непонятно об чем новость. О прохождении мотором каких-то испытаний?
    Avenger711
  30. Наемник 18 июня 2013 20:55
    интересно а какова роль во всей этой технологической красоте всеми нами горячо любимого на но светилы Чубайса?
  31. Algor73 18 июня 2013 21:32
    Реклама это конечно, хорошо, но амереканец уже летает и заявленные характеристики Т-50 всего лишь прогнозируемые. Как покажет он себя серийным - увидим. Радует то, что после разрухи 90-х все-таки выкарабкались, есть наработки и надежды. Даже, если он на 70% оправдает заявленные характеристики, и то будет лучше амереканца. Скорей бы госиспытания.
    Algor73
    1. TSOOBER 18 июня 2013 23:35
      цитата vaf :"- При G мах.(G топлива + весогабаритные макеты вооружения во внутренних отсеках) на режиме работы двигателей МФР завиксирована L взлётная всего 410 метров!!!

      - Зафиксирован крейсерский режим свехзвукового полёта на V ист +2 135 км/час.

      - Зафиксирована максимальная скорость V ист= 2 610 км/час.( ещё был запас )

      - Достигнут практический потолок (не динамический или статический,ну и тем паче эволютивный, а ПРАКТИЧЕСКИЙ) = 24 380 метров (мог и больше,но... )

      Вот теперь можно и , потому что даже не для сведующего человека,но посмотрящего в сравнительную таблицу с Пингвином и Хряпой то...крайние и ..рядом не стоят!
      При этом, что на Т-50 ещё моторы первого этапа!
      и это с двиглом первого этапа !
      1. Avenger711 19 июня 2013 13:09
        Vaf, как обычно, никаких источников инфы не привел. В то же время никакого доступа к секретной технике он не имеет, а кто имеет, те молчат. Так что инфа из разряда "хорошо, если это правда". Достигнуть 2000+ без форсажа это было бы не круто, а сверхкруто.
        Avenger711
        1. TSOOBER 19 июня 2013 20:40
          где в цитате про без форсажный режим? request Вы настолько хорошо знаете VAF что в курсе где и кем он сейчас (в прошлом)работал?И если можно ответе на нескромный вопрос-Вы лётчик(конструктор ЛА,испытатель)? bully
  32. pakfa-t-50 18 июня 2013 21:37
    ДО 2020 НАШТАМПУЕМ
    pakfa-t-50
  33. патрон 18 июня 2013 23:24
    Отличная новость! Господство нашей авиации в воздухе - залог победы на наших войск на земле!
    патрон
  34. minimum 18 июня 2013 23:45
    Как бы история с СУ-35 не повторилась: начнут выпускать самолет, ВВС закупит полтора десятка, а потом на продажу в Китай. Не вижу причин, чтобы сомневаться в таком варианте, раз уж СУ-35 потенциальному противнику готовы продать.
    minimum
  35. sergey158-29 19 июня 2013 00:15
    Хотелось бы спросить, а до этого Т-50 с каким двигателем летал, если: цитата "Двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 создан", то до этого 4 с+, или 5 с-?
  36. alex67 19 июня 2013 01:25
    18 июня 2013, 21:31 (мск) | Политика | «Вести.Ру»
    Шойгу побывал на Ле Бурже и решил перевооружить российские ВВС
    Новейший российский истребитель Су-35С, который вызвал ажиотаж на авиасалоне в Ле Бурже, в ближайшие семь лет начнет массово поступать на вооружение ВВС России. Об этом заявил министр обороны Шойгу. Сегодня он осмотрел французскую выставку и наши образцы. Российские авиастроители похвастались крупными контрактами
    1. svp67 19 июня 2013 01:38
      Цитата: alex67
      Шойгу побывал на Ле Бурже и решил перевооружить российские ВВС Новейший российский истребитель Су-35С, который вызвал ажиотаж на авиасалоне в Ле Бурже, в ближайшие семь лет начнет массово поступать на вооружение ВВС России. Об этом заявил министр обороны Шойгу.


      Все было совсем не так,как было на самом деле...
      «Эти машины у нас до 2020 года в достаточном количестве встанут на вооружение. Первые десять машин уже пошли, сейчас проводим подготовку земли для того, чтобы принимать уже в массовом порядке. Конечно, эта машина не может не радовать», — сказал Сергей Шойгу.
      согласитесь после прочтения слов сказанных Шойгу, как то понимаешь,что корреспонденты "сгустили" краски...
  37. falcon 19 июня 2013 03:12
    Вот это уже 21 век!И модернизационный потенциал очевиден-на десятилетия вперёд.
  38. Svarog 19 июня 2013 05:19
    Цитата: sergey158-29
    Хотелось бы спросить, а до этого Т-50 с каким двигателем летал, если: цитата "Двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 создан", то до этого 4 с+, или 5 с-?

    На двигателях 4++
    Svarog
    1. Avenger711 19 июня 2013 13:11
      На продвинутом, но не серийном моторе. Видимо АЛ-41Ф1 сложноват, или использует еще не доведенные технологии и потому на Су-35 стоит версия попроще.
      Avenger711
  39. SarS 19 июня 2013 05:34
    У американцев с истребителями пятого поколения куча проблем была, некоторые до сих пор решить не могут.
    А у нас с самого начала все как то подозрительно гладко происходит, с первого полета Т-50, объявили, что он лучше F-22(?!!).
  40. KononAV 19 июня 2013 09:00
    Скорее бы в строевые части. На охрану рубежей родины.
    KononAV
  41. Ив762 19 июня 2013 09:57
    Прежде чем слагать оды, предлагаю сперва "погонять да поковырять отвёрткой"... what
  42. uhu189 19 июня 2013 10:42
    В любом случае подровбностей про двигатели 2-го этапа и про отличие их от двигателей 1-го мы не узнаем, их никто не расскажет. Тем не менее самолеты проходят испытания, успешно, параметры самолета не провалены, развитие идет - и это главное. Остальное - детали, которые будут решены
  43. 9k72 19 июня 2013 11:21
    предлагаю назвать его-СТАЛКЕР
    9k72
  44. ocvbc 19 июня 2013 11:55
    Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть любую информацию о каждом кто вас интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка - clck.ru/8hBBA
    ocvbc
  45. s.t.a.l.k.e.r 19 июня 2013 14:53
    ох и красавец получился!! рад за наши ВВС
    s.t.a.l.k.e.r
  46. Evrepid 19 июня 2013 17:52
    Цитата: Ив762
    Прежде чем слагать оды, предлагаю сперва "погонять да поковырять отвёрткой"... what


    И еще "напильником доработать"... :)
  47. Маркони41 23 июня 2013 15:15
    Надеюсь на следующем Максе мы увидим более расширенные возможности Т-50. А на счет двигателей, так будут еще и второго и третьего и т.д. поколения. Самолет-то не на 10 лет создавался. Су-27 в свое время тоже не вышел на заложенные параметры, а теперь на Су-35 приятно посмотреть!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня