Взрывы под Самарой: канонада не стихает

Накануне вечером на военном полигоне под городом Чапаевском стали взрываться боеприпасы, возник сильный пожар. По последним данным, пострадали более 30 человек, 11 из которых госпитализированы. Из опасного района эвакуировали почти 6,5 тысячи жителей. Площадь возгорания составляет три гектара. Снаряды взрываются каждые 10-15 минут, осколки разлетаются в радиусе километра. В Самару прибыли три самолета МЧС России со спасателями, еще один борт вылетел из подмосковного аэропорта Раменское. К тушению привлекут также четыре вертолета. Ситуацию взял под личный контроль глава региона Николай Меркушкин, который сейчас находится в оперативном штабе.

Возвращаясь из Анапы в родной Челябинск, они и представить не могли, что отпуск кончится огненным кошмаром, потерей машины и каретой скорой помощи. Вячеслав Гвоздков вспоминает: "Ехали-ехали, никого не трогали, тут взрыв. Взрывной волной вышибло все стекла в машине, даже огонь прошел через нее".

Те, кому повезло уклониться от свинцового града, вывозили попутчиков из под огня. Помощь требовалась многим, все были с различными ранениями. Как правило, это были осколочные ранения от снарядов.


Первый взрыв на Приволжском полигоне боеприпасов прозвучал около семи часов вечера. Очевидцами стали тысячи жителей поселка Нагорный, и уже через час видеокадры с огромными дымными грибами появились в Интернете. Канонада длилась всю ночь и не стихла к утру. Специалисты сказали, что взрываются 23-миллиметровые снаряды. Пока все не сдетонируют, салют не кончится, и людям вряд ли разрешат вернуться домой.

На горизонте все еще слышны взрывы, хотя прошло уже довольно много времени. Последствием разлета осколков стара трава, горящая на огромной территории, в результате чего все заволокло дымом.

Спасти удалось также всех, кто находился непосредственно на полигоне — работников арсенала вывезли под прикрытием бронемашин. По словам сотрудников, угрозы детонации реактивных неуправляемых снарядов нет, так как они хранятся отдельно. Но тишины ждать еще рано. Исполняющий обязанности начальника ГУВД по Самарской области Николай Турбовец прогнозирует: "Ну, во всяком случае, еще три-четыре дня еще будут взрывы, потому что потушить это не так просто".

В ближайшее время будет принято решение о том, когда жители смогут вернуться в свои дома, а специальной комиссии предстоит ответить на вопрос о том, что стало причиной очередного ЧП с боеприпасами.

Взрывы под Самарой: канонада не стихает
Взрывы под Самарой: канонада не стихает
Взрывы под Самарой: канонада не стихает
Взрывы под Самарой: канонада не стихает
Взрывы под Самарой: канонада не стихает
Взрывы под Самарой: канонада не стихает
Взрывы под Самарой: канонада не стихает
Взрывы под Самарой: канонада не стихает
Взрывы под Самарой: канонада не стихает
Взрывы под Самарой: канонада не стихает
Первоисточник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1096176&cid=8


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 59
  1. Скандинав 19 июня 2013 07:28
    Каждый год одно и тоже, снова диверсии, почему снова на одни и теже грабли?
    1. Папакико 19 июня 2013 08:18
      Цитата: Скандинав
      Каждый год одно и тоже

      Чёт погуглил и арсеналов в Чапаевске неувидал, а ещё что бы в близи трассы Р-226. Единственное место это промзона возле реки и озера Ерик грязный.
      23 мм. боеприпасы разом и так разрушительно-красиво не взрываются.
      Генералы концы в воду бросают, по любому.
      1. Ллирик 19 июня 2013 08:26
        В том-то и дело что взрываются не армейские арсеналы, а скопившиеся на полигоне Чапаевского опытного завода измерительных приборов. Тут не про разгильдяйство в армии надо говорить(оно тут ни причем), а обратить внимание на состояние предприятий ВПК и их баз.
        1. Vadivak 19 июня 2013 09:44
          Цитата: Ллирик
          взрываются не армейские арсеналы, а скопившиеся на полигоне Чапаевского опытного завода измерительных приборов.


          Абсолютно верно на Приволжском государственном боеприпасном испытательном полигоне, принадлежащем министерству торговли и промышленности,
          1. Громобой 19 июня 2013 11:06
            Прокуратурой Самарской области организована проверка по факту взрывов на полигоне федерального казенного предприятия «Приволжский государственный боеприпасный испытательный полигон».
            На складе боеприпасов находятся около 12-13 млн. единиц снарядов 23-30 мм калибра, 7 тысяч боеприпасов 120 мм калибра, а также 3, 4 тонны взрывчатого вещества в тротилловом эквиваленте (тротиловые шашки промышленного назначения)http://www.samara.ru/read/51034
            1. Громобой 19 июня 2013 15:48
              МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Интенсивность взрывов боеприпасов на испытательном полигоне в Самарской области в среду днем возросла из-за того, что очаги тления подошли к новым участкам складирования снарядов.
        2. Папакико 19 июня 2013 10:12
          Цитата: Ллирик
          а обратить внимание на состояние предприятий ВПК

          Тогда тут ГОЛИМО концы в воду бросили.
          Они там чем на "Опытном заводе измерительных приборов" занимаются?
          Оборонное предприятие, занимаются утилизацией, и испытанием оборонной продукции.
          От РСЗО ракеты бабахнули.
          Разом утилизировали.
          1. михаил3 19 июня 2013 12:33
            Верно. Как то так вышло, что у предприятия организовалась гигантская экономия. Еще и страховку получат... Вопрос. Что взрывается - то ясно. А вот что там горит? Они что, вперемешку с ГСМ снаряды хранят? Или в деревянных срубах? Как то от снарядных ящиков зарево вполнеба странно.
        3. квирит 19 июня 2013 16:43
          Цитата: Ллирик
          а обратить внимание на состояние предприятий ВПК и их баз.

          Вот каждый раз после взрывов об этом талдычат НО,к сожалению многое делается на бумаге!
      2. Genady1976 19 июня 2013 17:09
        Существует несколько точек, чья географическая привязка не совсем ясна: Анушкин, Инженерная, Кировск, Красная Губа, Миловаховка, Никольск, Софиако и другие.
        Genady1976
    2. Асгард 19 июня 2013 08:39
      Да сильна пятая колонна в России.
      И наверняка это «привет» вовчику, за его "базары" на саммите)))
      Политика страны в Эндшпиле, элегантно закончить «партию» не удастся(ну по крайней мере Я не вижу такого УМНОГО игрока)))
      Так что за "все" как всегда ответит народ....своими жизнями....

      Мы помним как закончил полковник-бедуин(БОЛЬШОЙ ДРУГ ЗАПАДА))когда попытался что то подобное говорить)))
      У вовы интеллект на том же уровне(прискорбно ЭТО писать))но это правда подтвержденная его делами.....
      говорит он одно, а уничтожаются боеприпасы,резервы,люди,условия для будущих побед...
      Все это видеть прискорбно...ну а если еще и МЧС ОБЪЯВИТ это каким нибудь разгильдяйством....то участь каддафи предрешена полковнику....
      Спасти в современных условиях может только ПРАВДА....(не только про поедание внутренних органов боевиками))
      своему НАРОДУ надо прекратить врать.
      1. Папакико 19 июня 2013 10:16
        Цитата: Асгард
        своему НАРОДУ надо прекратить врать.

        Как это сделать?
        Это сколько "бизнесменов" Алигархов и "политиков" в могилы и в Магадан на "целину" послать придется?
        Западу придётся или покаятся перед нами или весь народ в могилы втоптать.
        Как им пступить?
        1. квирит 19 июня 2013 17:48
          Цитата: Папакико
          Это сколько "бизнесменов" Алигархов и "политиков" в могилы и в Магадан на "целину" послать придется?

          Уфф, в самую точку.
      2. DEfindER 19 июня 2013 10:33
        Цитата: Папакико
        Оборонное предприятие, занимаются утилизацией, и испытанием оборонной продукции.От РСЗО ракеты бабахнули.Разом утилизировали.

        Лучше бы лишние боеприпасы отдали правителству Сирии, они там как раз очень нужны, чем так вот утилизировать..
        Цитата: Асгард
        Мы помним как закончил полковник-бедуин(БОЛЬШОЙ ДРУГ ЗАПАДА))когда попытался что то подобное говорить)))У вовы интеллект на том же уровне

        Я думаю ваши слова ВВП воспринял бы как комплимент, то что сделал Каддафи в своей стране, думаю можно сравнить с индустриализацией Сталина, не меньше!
    3. Hon 19 июня 2013 09:09
      Цитата: Скандинав
      Каждый год одно и тоже, снова диверсии, почему снова на одни и теже грабли?

      Это называется стабильность...
      Hon
    4. Mrtermit 19 июня 2013 09:41
      Да потому что!, нет того кто всех да раскидает, и не будет такого, систему управления надо?, а и ее не будет. Наказывать надо?, и этого не будет поскольку все виноваты, а вот после большой встряски после чего все забудут про мелочи, отпустят прошлое, вот тогда можно строить новую модель жкономики управления и права )

      p.s.:тут ребятки с кавказа, салафиты видимо, трактуют свою версию происходящего, и так уверенно трактуют вот наприме : По сообщениям СМИ ФСБ из оккупированной поволжской Самарии (т.н. Самарской области), русские оккупанты опять устроили бомбежку мирного населения. По утверждениям русских, в поселке Нагорный, пригороде города Чапаевск, в 840 км на юго-восток от Москвы, "сдетонировали боеприпасы".

      "http://www.kcblog.info/2013/06/blog-post_19.html"
      Mrtermit
      1. 755962 19 июня 2013 10:02
        Взрывы на полигоне в Самарской области прекратились
        http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/06/130618_samara_region_explosions.shtm
        l
        755962
    5. Стрежевчанин 19 июня 2013 20:54
      Цитата: Скандинав
      Каждый год одно и тоже, снова диверсии, почему снова на одни и теже грабли?

      Подумал тоже самое, зима начинается очень внезапно, весной почемуто всех топит, летом вдруг тайга горит и склады с боеприпасами взрываются и так каждый год, стабильное дежаавю,.........
  2. Эдуард72 19 июня 2013 07:29
    Одно из двух или разгильдяйство,или снаряды списывают перед приездом комиссии.
    1. Pit 19 июня 2013 07:43
      Скорей всего второе. Хотя спишут на первое.
      А кто то ведь не дурно нажился на этом.
      Pit
  3. Garrin 19 июня 2013 07:31
    Отголоски реформ Табуреткина.
  4. авангард 19 июня 2013 07:34
    Кроме как песец это назвать нельзя, по чему из-за чьей то халатности страдают невинные люди??? И кто будет за это отвечать???
    1. svp67 19 июня 2013 08:18
      Цитата: авангард
      И кто будет за это отвечать???

      Уж,чего чего,а "виноватого" найдут...Вот только почему то от этого меньше таких случаев не становиться,то ли наказывают не тех, то ли не так...
      1. авангард 19 июня 2013 08:27
        В том то и дело что
        Цитата: svp67
        "виноватого"
        , а хотелось бы реально виноватых привлечь к ответственности. Ну это скорей всего не реально crying
    2. Капитан Врунгель 19 июня 2013 08:19
      Отвечать будет назначенный стрелочник и понятия не имеющий о том, куда улетели снаряды перед тем, как эти разлетелись.
      В старые добрые сталинские времена уже бы к стенке поставили от самого старшего до самого младшего в наказание по факту и в назидание потенциальным кандидатам за преступно-халатную деятельность.
      На Украине также. Если в мире кто-то сильно застрелял, у нас склады взрываются.
      Капитан Врунгель
      1. DDW 19 июня 2013 10:05
        А Вы сами не боитесь попасть в эту череду стрелочников? А ведь наверное стараетесь на работе, вкалываете до седьмого пота? А тут вас раз и к стеночке, заодно, что бы другим в назидание... Ну как перспективка? А ведь Вы старались, ну так старались..., аж зубы сводило...
        Вы верно с Луны свалились и последние 10-15 лет были там в резервации. Не знаете как страна жила? Как армия финансировалась? Как денег не платили по 3... и т.д. месяцев? Вы верно думаете на содержание боеприпасов и противопожарную безопасность деньги были?? А их украли военные-воры, так??
        Лично Вам я отвечу - многим офицерам надо низко поклониться в ноги, что все эти арсеналы, склады и т.д. не взлетают на воздух каждую НЕДЕЛЮ!!! Ведь Вы ни Черта не соображаете о том, что пишите.
        А взрывы просто от того, что людям далеко наплевать на свое чувство самосохранения. По этому и курят на складах, втихушку от командиров, воду с пожарных бочек воруют, огнетушители используют для газировки, ведра снимают с щитов и уносят в неизвестном направлении т.д. Короче - люди у нас такие. Кто-то называет это МЕНТАЛИТЕТОМ Российским. А мне кажется - это деградация. Потому что боеприпасы сами по себе не взорвутся, взрывы - это творение рук человеческих, правда растущих не из того места. Другой вопрос - зачем брать на службу заведомых дегенератов, зная что им по закону доверят оружие и боеприпасы???? На этот вопрос пусть Вам отвечают местные органы самоуправления, ибо именно они и проверяют готовность молодежи к службе, в том числе и при поступлении в высшие военные заведения (!!!).
        Так кто виноват в подрывах? Теперь ответьте сами... И командиры тут зачастую совсем не виноваты.
        Не хотел Вас обидеть!! Удачи.
        DDW
    3. Genady1976 19 июня 2013 17:36
      Склады и опытный пороховой завод находятся между Чапаевском и Новокуйбышевским НПЗ, так же там находится химический завод по производству бытовой химии Санорс.
      На видео пацаны в футбол играют .Америкосы бы убегали бы с криками-О май гад!
      Genady1976
  5. Орда 19 июня 2013 07:37
    я живу а северо-западе москвы так постоянно слышу ,какие то разрывы
    Орда
    1. патрон 19 июня 2013 07:56
      ФЕНАЗЕПАМ - лучшее средство от взрывов на северо-западе Москвы!

      Показания:
      - различные невротические, неврозоподобные, психопатические, психопатоподобные и другие состояния, сопровождающиеся тревогой, страхом, повышенной раздражительностью, напряженностью, эмоциональной лабильностью;
      - реактивные психозы, ипохондрически-сенестопатический синдром (в т.ч. резистентные к действию других транквилизаторов);
      - вегетативные дисфункции и расстройства сна;
      профилактика состояний страха и эмоционального напряжения

      Продаётся без рецепта! hi
      патрон
      1. pav-pon1972 19 июня 2013 08:21
        Да, да я то же куплю... Но взрывов не слышу... winked
      2. Орда 19 июня 2013 09:42
        Цитата: патрон
        ФЕНАЗЕПАМ - лучшее средство от взрывов на северо-западе Москвы!

        Показания:
        - различные невротические, неврозоподобные, психопатические, психопатоподобные и другие состояния, сопровождающиеся тревогой, страхом, повышенной раздражительностью, напряженностью, эмоциональной лабильностью;
        - реактивные психозы, ипохондрически-сенестопатический синдром (в т.ч. резистентные к действию других транквилизаторов);
        - вегетативные дисфункции и расстройства сна;
        профилактика состояний страха и эмоционального напряжения

        Продаётся без рецепта! hi


        ну если на халяву то смотри не злоупотребляй
        Орда
        1. Комментарий был удален.
  6. sergo0000 19 июня 2013 07:39
    Полная безответственность и халатность,отсутствие надлежащего контроля со стороны госорганов за проведением утилизации и огневых работ.И так по всей стране.Не только в армии ,но и на гражданке!Ведь армия -это зеркальное отражение нашего общества.Вот и у нас на той неделе погиб сварщик в одном ООО.Завалило грунтом в котловане.Спасти не успели.Хотя глубина всего 2.5 метра.Никто и не думал страховать .Всё на русском "Авось"!Зла не хватает! Полное пренебрежение человеческой жизнью.am
    1. Nayhas 19 июня 2013 08:14
      Потому что при наличии денег и мохнатой лапы любой несчастный случай на производстве можно замять, все свалить на стрелочника, а контора отделается легким испугом...
      1. sergo0000 19 июня 2013 09:10
        Цитата: Nayhas
        Потому что при наличии денег и мохнатой лапы любой несчастный случай на производстве можно замять, все свалить на стрелочника, а контора отделается легким испугом...

        Да дело вроде завели,но найдут ли крайнего!?Могут обвинить и самого погибшего.Всякое в наше время бывает.Уже ничему в этой жизни не удивлюсь.
  7. vitek1233 19 июня 2013 07:41
    похоже что такое техника безопасности на полигоне не знают.
    vitek1233
  8. pinecone 19 июня 2013 07:42
    Показатель состояния ВС РФ.
    pinecone
  9. авангард 19 июня 2013 07:48
    Че тут за минусатор завелся, позицию озвучьте свою сначала потом минусы ставь!!!
  10. KononAV 19 июня 2013 08:10
    Что то у нас это часто происходит, заметают следы?
    KononAV
  11. стер 19 июня 2013 08:10
    Кто-то заметает следы хищений. Делает это ловко, но слишком уж громко.
    А спорим, никого из действительно виноватых не накажут!!! Но курящий на посту стрелочник, пардон часовой, будет найдет и прилюдно выпорот (морально).
    1. авангард 19 июня 2013 08:16
      Цитата: стер
      Но курящий на посту стрелочник, пардон часовой, будет найдет и прилюдно выпорот (морально).

      Морально он будет выпорот или нет зависит от того кто за этим стоит, если сильно большие люди то могут дать и реальный срок. ИМХО!
  12. domokl 19 июня 2013 08:13
    Мне тоже кажется,что это отголоски сердюковской реформы.И в плане подготовки сотрудников полигона,и в плане ответственности за хранение боеприпасов..
  13. пенсионер 19 июня 2013 08:19
    Лишь бы без жертв обошлось...
  14. rassom 19 июня 2013 08:37
    23мм - это к какому оружию?
    1. Ив762 19 июня 2013 08:53
      - 23-мм АЗП-23 «Амур» у ЗСУ-23-4 «Ши́лка»;
      - ЗУ-23/2А13;
      А лучше загрузи Педивикию вопросом "Артиллерия по калибру".

      P.s. Диверсия...., халатность.... what А тем временем пару лишних контейнеров на борт до Тартуса сухогруз какой-то взял... am
  15. Anti Com 19 июня 2013 08:58
    Не знаю как в России, но в Украине, если горит склад боеприпасов, значит на нем что-то украли. И это что-то в очень больших размерах...В первую очередь, нужно смотреть на недвижимость и автопарк местного генералитета. Все становится сразу ясно.
    Anti Com
    1. ale-x 19 июня 2013 09:02
      Так это везде так, не только в Украине.
  16. pa_nik 19 июня 2013 09:09
    Цитата: ale-x
    на нем что-то украли


    да. скорее всего...

    как-то уже привыкать стали к взрывам складов.. crying

    Слава Всевышнему, с химоружием не рвутся feel
    pa_nik
    1. Chapaev24 19 июня 2013 09:35
      Это не склады, где хранится тонны всего десятилетиями, а всего лишь испытательный полигон,фактически,являющийся заводом по утилизации и испытаниям снарядов(боеприпасов). Пришла партия из 10000 снарядов 10 проверили, вернули 9990 шт, все под присмотром, не говоря уже о двойной охране (ВОХР + ФСБ). Во всяком случае мне понравилось то, как оперативно сработали наши спецслужбы, всем жителям по истечении получаса пришло смс извещение о ЧС. Все таки извлекли уроки из трагедии в Крымске.
      Chapaev24
      1. No_more 19 июня 2013 12:56
        Я что то не понимаю как в сложившейся ситуации может что-то "понравится".
        Сам из Самары, а мой дед - полковник запаса, когда то был главный пожарным инспектором пожарной службы округа. С его авторитетных слов "Раньше ответственные лица сидели на пороховой бочке, а теперь на безопасной удалённости."
        No_more
  17. русс69 19 июня 2013 09:10
    Мда... Взрывы складов у нас уже стало дурной традицией, от которой ну ни как ни хотят избавится ( или не хотят).
  18. rassom 19 июня 2013 09:13
    Ив762 - спасибо
  19. Стас 19 июня 2013 09:14
    Помнится мне, в Приморье в Шкотовском районе на 53 км лет 10-12 назад рвался склад с авиационными бомбами. Сам был в 30 км от складов (а братишка наблюдал воочию из окна пятиэтажки, как на расстоянии в 12-15 км грибы растут от 5-ти тонных авиабомб ну и прочей мелочи), так и там разрывы бы слышны. О в селениях поближе, где дома побило, где стекла с дверями по вылетали. Потом грибники на сопках ещё долго снаряды находили. А списали всё на солдатиков, будто шашкой баловались. А моё мнение, продали снаряды и следы замели...
    1. DDW 19 июня 2013 10:10
      Никому эти боеприпасы не нужны. И что бы их пересчитать и вычислить хищение, можно просто рехнуться. Вы видно даже объемов не представляете.
      DDW
  20. Vtel 19 июня 2013 09:32
    Опять скажут рядовой Пупкин закурил. Решили ускорить уничтожение боеприпасов разом, по старой фронтовой технологии, а про окружающих людях позабыли.
    Vtel
    1. DDW 19 июня 2013 10:12
      Никто о людях не забывал. Не мутите воду.
      А про курение, костры и старую электропроводку - это верно. Зачастую так и бывает. Просто это нужно ЗНАТЬ, а не поддаваться стадному инстинкту "Держи вора!!".
      DDW
  21. ВПО 19 июня 2013 10:13
    Вот так вот и живём. Лучше бы загрузили и отправили в Сирию, оптом так сказать. Деньги на хранение и утилизацию идут огромные. Потом работы фиктивно списываются на бумаге и заметаются следы. Сейчас всех мелких воров потихоньку вылавливают, поэтому ребятки видимо не стали ждать приезда ревизоров решили подстраховаться.
    ВПО
  22. авангард 19 июня 2013 10:13
    Пожар на Приволжском государственном испытательном боеприпасном полигоне около поселка Нагорный в Самарской области локализован, сообщает РИА Новости утром 19 июня со ссылкой на начальника управления информации МЧС России Олега Воронова.

    В течение последних полутора-двух часов взрывы боеприпасов на полигоне не происходят, заявил он. Благодаря профессионально проведенной работе пожарно-спасательных подразделений МЧС России удалось не допустить распространения огня в сторону поселка Нагорный, подчеркнул Воронов.

    Взрывы на Приволжском государственном испытательном боеприпасном полигоне около поселка Нагорный начались во вторник, 18 июня, около 19:30 по московскому времени. Из поселка Нагорный и города Чапаевск были в общей сложности эвакуированы почти 6,5 тысячи жителей. В районе происшествия введен режим чрезвычайной ситуации.

    На складах на полигоне хранилось 13 миллионов единиц артиллерийских снарядов, предназначенных для утилизации. По предварительным оценкам, ликвидация пожара может занять до трех суток.
  23. cth;fyn 19 июня 2013 10:14
    Боеприпасов все меньше и меньше, а напряженность в мире все выше и выше...
  24. Mr.Gambu4aS 19 июня 2013 10:22
    Опять двадцать пять, каждый год это происходит и все считают что это нормально, да надо тех кто руководит складом ставить к стенке, одного поставишь и глядишь боеприпасы перестанут пропадать и склады гореть, по другому у нас в стране бороться с этими отбросами не получиться! А почему нельзя проследить прикупили ли новые квартиры и дачи ответственные за склады? Опять руководство теперь погрозит пальчиком, сделает выговоры и все вроде бы хорошо, а потом эти боеприпасы появятся у горных макак и будут стрелять по нам, сволочи, протопить бы ими печки давно пора!!!
    Mr.Gambu4aS
  25. 11черный 19 июня 2013 10:25
    Прошу прощения, мне одному кажется что сила взрыва 23мм снаряда(фактически разрывной пули)много меньше чем
    Цитата: cth;fyn
    "Ехали-ехали, никого не трогали, тут взрыв. Взрывной волной вышибло все стекла в машине, даже огонь прошел через нее".

    чтото тут недоговаривают...
    1. cth;fyn 19 июня 2013 11:52
      Цитата: cth;fyn

      ?????????????
  26. лексей 19 июня 2013 11:04
    Рядом город Чапаевск с 1927 по 1929 — г. Троцк, по имени одного из большевистских вождей Троцкого.Город Чапаевск это город смерти как называют его сами жители.80% детей больны.С 1991 года рождаемость в городе снизилась на 40%, женщины опасаются родить больных детей. В женском грудном молоке обнаружилось диоксинов в 400 раз выше нормы!В 1994 году специальная комиссия Организации Объединенных Наций после многочисленных исследований объявила город Чапаевск зоной экологического бедствия.Росприроднадзор в 2000 году инициировал придание Чапаевску статуса «города экологического бедствия», но в 2005 году этот статус с города был снят.Все из-за производства боеприпасов с ОВ.Сейчас происходит завоз отходов производства нефтеперерабатывающего завода г. Новокуйбышевска».
    В общем типичный советский а теперь и российский гулаг без колючей проволоки с высшей мерой наказания для людей и их детей.Троцкий был бы доволен.
    лексей
  27. Algor73 19 июня 2013 11:29
    А может, это такой вид утилизации - подожгли, сняряды взорвались, така сказать, утилизировались. И затрат никаких, и государство еще поможет. Крайних ведь не найдут.
    Algor73
    1. внук солдата 19 июня 2013 21:56
      утилизацией занимались таджики равшан и джумшут
      внук солдата
  28. ocvbc 19 июня 2013 11:53
    Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть любую информацию о каждом кто вас интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка - clck.ru/8hBBA
    ocvbc
  29. cth;fyn 19 июня 2013 11:58
    На счет того что не так просто потушить, такие машины должны быть при каждой объектовой пожарной части при складах боеприпасов:
  30. dc120mm 19 июня 2013 12:24
    Не знаю как ето случилос или кто ето сделал но людам жалко,там дети на фотках what .Хорошо что не кто не погиб.
    dc120mm
  31. agbykov 19 июня 2013 12:46
    Давайте дождемся хотя бы официальной версии событий?
  32. Genady1976 19 июня 2013 17:49
    И в Самаре пожар 18.06 2013г заброшенная часть
    Не зря говорится, что одна беда не ходит. Официального подтверждения этого пожара нет, но в Сети много фото об этом пожаре в. Есть видео. http://youtu.be/HD0GxmMQcIM
    Genady1976

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня