Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Новая инициатива Обамы по СНВ неприемлема для России, считает эксперт

Новая инициатива Обамы по СНВ неприемлема для России, считает эксперт

Инициатива Барака Обамы по сокращению США и РФ арсеналов стратегических и тактических наступательных вооружений на треть абсолютно неприемлема для России, считает главный редактор журнала "Национальная оборона", член общественного совета при Минобороны РФ Игорь Коротченко.

Ранее ряд СМИ сообщил, что президент США Барак Обама объявит в среду об инициативе по сокращению США и РФ арсеналов стратегических наступательных вооружений (СНВ) на треть и проведению сокращения тактического ядерного оружия в Европе. Накануне же Обама заявил на саммите G8, что Россия и США должны быть передовиками по объединению усилий, касающихся нераспространения ядерного оружия.

"Инициатива Обамы — это продолжение последовательного курса США на втягивание России в процесс дальнейшего и весьма стремительного ядерного разоружения, что для нашей страны, разумеется, абсолютно неприемлемо", — сказал Коротченко РИА Новости.


Поясняя свою позицию, он напомнил об угрозе развертывания ЕвроПРО. "Никаких юридически обязывающих гарантий того, что этот процесс не затронет безопасность нашей страны, от Вашингтона получено так и не было, а, следовательно, наращивая потенциальные возможности по перехвату части российских межконтинентальных баллистических ракет, американцы параллельно пытаются навязать нам процесс стремительного ядерного разоружения", — полагает собеседник агентства.

Коротченко добавил, что это создаст ситуацию, когда значительная часть российского ядерного арсенала может быть девальвирована на рубеже 2030-2040 годов и развертывание ПРО США пойдет наиболее масштабными темпами не только в Европе, но и в азиатско-тихоокеанском регионе, а также других точках земного шара.

По его словам, предлагая России радикальные ядерные сокращения, американцы по-прежнему сохраняют свой тактический ядерный арсенал в Европе, не предлагая каких-либо решений по его выводу на территорию США в качестве первоочередной меры для создания переговорных условий. "В свою очередь, для Москвы тактическое ядерное оружие является важнейшим элементом обеспечения военной безопасности, идти на его масштабное сокращение в ближайшей исторической перспективе абсолютно нецелесообразно", — заключил Коротченко.

Действующий ныне договор об СНВ, вступивший в силу 5 февраля 2011 года, обязывает Россию и США сократить и ограничить число развернутых и неразвернутых стратегических наступательных вооружений. Начиная с 6 апреля 2011 года, в РФ и США могут проводить ежегодно по 18 инспекций. Обмен информацией о количестве вооружений происходит каждые полгода — 1 марта и 1 сентября.

По договору, РФ и США намерены за семь лет сократить суммарное количество боезарядов до 1,55 тысячи и до 800 понизить предельный уровень для развернутых и неразвернутых стратегических носителей.

Что предусматривает договор СНВ-3

По протоколу нового договора, инспекционная команда одной стороны может прибыть на базу МБР либо ПЛАРБ проверяемой стороны, и проверяемая сторона должна предоставить инспекторам оговоренную информацию, включая число боеголовок на каждой развернутой МБР либо БРПЛ на базе. Инспекторы имеют право произвольно выбрать одну из развернутых БРПЛ для осмотра, чтобы подтвердить точность предоставленной информации. При этом инспекторы не могут проверить больше чем одну развернутую ракету за каждую инспекцию. Особенность СНВ-3 — требование введения уникальных идентификаторов для каждой МБР, баллистической ракеты подводных лодок (БРПЛ) и тяжелом бомбардировщике. Это делается для облегчения процедуры инспекций.

Как Россия вооружается

Как рассказал в конце 2012 года командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев, Россия приступила к созданию сразу двух новейших баллистических ракет (жидко- и твердотопливной), которые смогут преодолеть любую перспективную систему противоракетной обороны (ПРО). Пока же продолжается перевооружение на "Ярсы" и "Тополь-М", и в 2021 году доля новых ракетных комплексов в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) должна составить 98%.

"СНВ — это не сама перезагрузка, а начало пути к ней"

Обозреватель РИА Новости Дмитрий Косырев: "Слово "перезагрузка" придумала не Хилари Клинтон, а вице-президент Джозеф Байден. Успешно заключенный и ратифицированный договор по СНВ — это не сама перезагрузка, а начало пути к ней. Продолжение же этого пути Россия и США сначала видели одним образом, а сейчас — слегка другим. А дальние перспективы — тут и вообще все в тумане".
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 71
  1. Невский 19 июня 2013 11:03
    Американцам верить нельзя, это однозначно. Это ясно как 2+2. И вообще природа и мотив такого разоружения? Показать миру, что ведущие армии и страны стремятся к миру? Или тяжело содержать и обслуживать такое хозяйство? Угроза безопасности от бородачей? Хрен, а не разоружение. angry
    Невский
    1. бывалый 19 июня 2013 12:03
      А мне сразу вспомнился американский клоун, который предлагал оснастить наши ракетные комплексы маячками GPS laughing Для типа контроля...
      1. авангард 19 июня 2013 12:14
        Цитата: бывалый
        А мне сразу вспомнился американский клоун, который предлагал оснастить наши ракетные комплексы маячками GPS Для типа контроля...

        Чего сделать???????????????????????? Убил laughing laughing laughing laughing
        1. бывалый 19 июня 2013 13:24
          Цитата: авангард
          Чего сделать???????????????????????? Убил


          Ну вот посмейся laughing
          в ходе недавних российско-американских переговоров по СНВ принимавший в них участие Майкл Макфол упорно навязывал нашей делегации предложение, чтобы все
          подвижные грунтовые ракетные комплексы "Тополь-М" и РС-24 "Ярс" были оборудованы сверху опознавательным круглым знаком диаметром два метра, в котором находился бы индивидуальный номер ПГРК - и американцы наблюдали из космоса с помощью своих спутников оптико-электронной разведки за их передвижением, четко идентифицируя все российские мобильные ракетные установки и их принадлежность к конкретной дивизии и армии РВСН.



          Такая настойчивость Макфола на переговорах вызвала ответную инициативу делегации РФ - Макфолу предложили, чтобы американские ПЛАРБы типа "Огайо" были также оборудованы аналогичными опознавательными цифровыми знаками, при этом они должны вести боевое патрулирование в надводном положении. Словом, "умыли" Макфола.

          После этого Майкл Макфол замолк и больше на протяжении всех переговоров с подобными предложениями, рассчитанными на идиотов, не выступал.
          1. Арберес 19 июня 2013 13:34
            Цитата: бывалый
            После этого Майкл Макфол замолк и больше на протяжении всех переговоров с подобными предложениями, рассчитанными на идиотов, не выступал.

            Вот поменьше бы таких "умников"в правящих кругах США. А то и в правду сказку с былью перестанут различать. Утопические идеи еще ни кого до добра не доводили.
            1. Сухов 19 июня 2013 20:36
              Цитата: Арберес
              Вот поменьше бы таких "умников"в правящих кругах США.

              И это, западная система образования, к которой мы стремимся?
              Майкл Э́нтони Макфо́л — профессор политических наук Центра по вопросам демократии, развития и верховенства закона при Стэнфордском университете. Посол США в Российской Федерации.

              После реформы образования наши "профессора" такими же "умниками" станут?
              no
              1. рыбак 19 июня 2013 22:27
                это не проблемы их системы образования, это проблемы нашего "переходного периода"...

                за 90-е мы их сами приучили к той мысли, что мы все поголовно , и что обязаны радостно кивать головками на все их предложения...

                представляю, насколько искренним было разочарование господина Макфола:)
                рыбак
            2. Ustian 20 июня 2013 00:21
              Цитата: Арберес
              Вот поменьше бы таких "умников"в правящих кругах США.

              А может чем больше тем лучше?
          2. авангард 19 июня 2013 13:54
            Ай да макфол ай да сукин сын, умен чертяка такую идею выдвинул, жаль не предложил чтоб они на территории сышыа в ангарах стояли, а при надобности мы бы их оттуда брали laughing laughing laughing. Это ж надо таким дурнем быть wassat
          3. Аликово 19 июня 2013 15:10
            после этих слов складывается ощушение что он вниз головой прыгнул с останкинской башни.
            Аликово
            1. zanoza 19 июня 2013 15:33
              Цитата: Аликово
              ...складывается ощушение что он вниз головой прыгнул с останкинской башни.


              Все договорённости с США двусмысленны.
              Говоря, ну например, о мирном небе над Сирией, МЫ поймём это, как действия направленные на установление мира в Сирии, а ОНИ, оказывается, имели ввиду установление безполётного режима для всей авиации Сирии и возможности применения своей боевой авиации против военных объектов сирийцев.Первые договорённости в Женеве по Сирии, были поняты ИМИ и НАМИ диаметрально противоположно.
              То, что они всех, за пределами США,считают идиотами и дикарями - это видно и слышно не вооружённым взглядом и слухом. Пробелы и проблемы образования. Буш -младший - это образчик американской образовательной идеологии. "Тупой и ещё тупее".
              Если бы можно было, то нам не сокращать ЯС надо, а поделиться с соседями. Белорусам - "Искандеры", казахам - "Тополя".
              Так что, когда они нас просят о сокращении ЯБ, то в кармане держат фигу.
              А нам бы им открыто ДВЕ ФИГИ показать!
              1. DEfindER 19 июня 2013 16:12
                Цитата: zanoza
                То, что они всех, за пределами США,считают идиотами и дикарями

                А всех Русских считают варварами, причём Конанами:)
              2. zennon 19 июня 2013 21:49
                zanoza
                То, что они всех, за пределами США,считают идиотами и дикарями - это видно и слышно не вооружённым взглядом и слухом.
                Правильно.А чего удивляться?Вы помните того клоуна из матрасного посольства в Москве,который в парике с компасом вербовал наших.Он бы ещё бутафорский нос нацепил и гримом цырковым намазался!
          4. регреСССР 19 июня 2013 18:28
            да вы чо это серьёзно чтоль!!!)) я думал что это байка) надо было ему взамен ёшо предложить на лбу мишень нарисовать!! и желательно с лазерной подсветкой и датчиком чтоб этого клоуна тоже было из космоса видно!!!!!!!!
          5. jagdpanzer 19 июня 2013 20:28
            Цитата: бывалый
            навязывал нашей делегации предложение, чтобы все
            подвижные грунтовые ракетные комплексы "Тополь-М" и РС-24 "Ярс" были оборудованы сверху опознавательным круглым знаком диаметром два метра, в котором находился бы индивидуальный номер ПГРК - и американцы наблюдали из космоса с помощью своих спутников оптико-электронной разведки за их передвижением, четко идентифицируя все российские мобильные ракетные установки и их принадлежность к конкретной дивизии и армии РВСН.
            а чего растерялись то? на северах полно гражданских "Ураганов"
            налепить на них кружки и пусть у них волосы шевелятся от ужаса laughing
          6. DEfindER 20 июня 2013 10:10
            Цитата: бывалый
            Майкл Макфол упорно навязывал нашей делегации предложение, чтобы все подвижные грунтовые ракетные комплексы "Тополь-М" и РС-24 "Ярс" были оборудованы сверху опознавательным круглым знаком диаметром два метра, в котором находился бы индивидуальный номер ПГРК - и американцы наблюдали из космоса с помощью своих спутников

            Надо было согласиться с этим предложением, только нанести эти метки на гражданские тягачи, и разные там муляжи, главное что бы побольше, и пусть они с ума сходят от ужаса :)
        2. zvereok 19 июня 2013 20:48
          А представте, поснимать эти жучки и рассыпать где нибуть в Калифорнии.
  2. авангард 19 июня 2013 11:03
    обамке надо пусть сам и разоружается нечего Россию в этот блуд втягивать!!!
    1. lemal 19 июня 2013 11:08
      Во,во разгомнежается!!!
    2. Арберес 19 июня 2013 11:26
      Цитата: авангард
      обамке надо пусть сам и разоружается нечего Россию в этот блуд втягивать!!!

      Мне анекдот вспомнился на эту тему, старый правда, но актуальный по нонешним временам?
      Сидят в одной камере Р. Рейган и М. Горбачев.
      Горбачев сидит на прекрученном к полу табурете, а Рейган бегает во круг него и железной миской лупит его по плешивой лысине с криками-"ДОРОЗОРУЖАЛИСЬ",прибавляя от себя еще несколько матерных эпитетов(на сколько английский язык позволяет). Так проходит минут десять, затем дверь камеры отворяется и на пороге появляется узкоглазый субъект-китаец и сладким голосом вопрошает:"Риса кусать будете?".
      Ну а если серьезно, здесь уже не раз обсуждалась тема ПРО Соединенных Штатов. Многие успокаивают себя мыслью, что это не серьезно и бесполезно? Лично мне так не кажется!
      И еще прежде, чем сокращать свой потенциал, надо бы свою ПРО заточить как следует?
      1. Atlon 19 июня 2013 14:35
        Цитата: Арберес
        Ну а если серьезно, здесь уже не раз обсуждалась тема ПРО Соединенных Штатов. Многие успокаивают себя мыслью, что это не серьезно и бесполезно? Лично мне так не кажется!

        На самом деле не успокаивают, а таковы факты. А факты, как известно, упрямейшая вещь! wink

        Цитата: Арберес
        И еще прежде, чем сокращать свой потенциал, надо бы свою ПРО заточить как следует?

        Вот именно этого, и добиваются амеры! Втянуть нас в гонку ПРО! Оно нам нужно? Ну вот представьте, вместо того что бы купить пистолет, для защиты себя и близких от всяких маргиналов, вы будете с упорством барана разрабатывать супер-пупер наноэлектронную, карманную хрень, "на батарейках!" (С) для перехвата и уничтожения вражеских пуль. И более того, предлагать заняться этим же самым, помянутым выше маргиналам! laughing
        Atlon
        1. Нитуп 19 июня 2013 14:56
          Ну ПРО территории всей страны никто создавать не собирается. Но прикрыть Москву и места базирования МБР необходимо.
          Нитуп
        2. Арберес 19 июня 2013 15:24
          Цитата: Atlon
          А факты, как известно, упрямейшая вещь!

          Доведут до ума рано или поздно. Не глупее нас?

          Цитата: Atlon
          Втянуть нас в гонку ПРО! Оно нам нужно?

          А зачем нам идти во всем за Штатами. Есть необходимый минимум(я ПРО это и говорю). Современное и развитое государство должно уметь не только наносить удары, но и парировать их. ЯО кроме США еще и у Китая , Индии, Пакистана есть и еще появится со временем у некоторых стран. Так, что хош не хош, а перехватчики НАМ нужны!
          Не даром у нас под Н. Нижним два завода по производству ПРО возвести хотят!
          1. Atlon 19 июня 2013 16:37
            Цитата: Арберес
            Доведут до ума рано или поздно. Не глупее нас?

            СОИ уже довели... wink Не нужно второй раз на те же грабли. Ракеты дешевле и надёжнее. А амеры пусть ПРО клепают. Нам нужен другой путь, ассиметричный. Например противоПРОракета какая нибудь.
            Atlon
      2. zvereok 19 июня 2013 21:03
        Бесполезно или нет, но это будет элемент политического давления.
    3. ПВОшник 19 июня 2013 11:33
      Цитата: авангард
      обамке надо пусть сам и разоружается нечего Россию в этот блуд втягивать!!!


      Если еще америкосы заплатят нам за утилизацию,то при виде кучи "зеленых" могут и согласиться. АЛЧНОСТЬ превалирует над благоразумием.
      ПВОшник
      1. авангард 19 июня 2013 12:13
        Цитата: ПВОшник
        Если еще америкосы заплатят нам за утилизацию,то при виде кучи "зеленых" могут и согласиться. АЛЧНОСТЬ превалирует над благоразумием.

        Оно так и было в 90-е, ну щас у нас вроде как все выравнивается дай бог, поэтому пусть они со своими зелеными идут на три веселых русских буквы!!!!
        1. ПВОшник 19 июня 2013 19:19
          Цитата: авангард
          Цитата: ПВОшник
          Если еще америкосы заплатят нам за утилизацию,то при виде кучи "зеленых" могут и согласиться. АЛЧНОСТЬ превалирует над благоразумием.

          Оно так и было в 90-е, ну щас у нас вроде как все выравнивается дай бог, поэтому пусть они со своими зелеными идут на три веселых русских буквы!!!!


          Ну,Александр,не скажи. Судя по тому как продают китаезам СУ-35, азербайджанцам Т-90, БМП-3, Солнцепеки, во главе угла стоит прибыль любой ценой.
          ПВОшник
          1. zvereok 19 июня 2013 21:04
            Су-35 по всей видимости обменяли на контракт с Газпромом.
      2. ИНТЕР 19 июня 2013 12:23
        Пусть для начала прежние договорённости по СНВ выполнят, а мы тем временем подумаем как они с ВТО думали 15-20 лет.
  3. krez-74 19 июня 2013 11:05
    Страшен русский человек в своей импровизации! Западу лучше не доводить нас до этой импровизации.
    1. omsbon 19 июня 2013 18:46
      Привет, Амур!
      Мы страшны не только импровизацией, но и непредсказуемостью решений и действий. Запад это помнит из истории.
  4. Рассвет 19 июня 2013 11:06
    Конечно, чем меньше изделий, тем легче их перехватить, а матрасники Про во всю клепают.
    Рассвет
  5. Rus2012 19 июня 2013 11:18
    ...конечно нельзя поддерживать эту инициативе БХО по 2м причинам:
    1. это попытка получения преимуществ путем перекоса баланса в соотношении СНВ+ПРО
    2. Снивелировать нашу обороноспособность в сфере тактического ядерного вооружения (на ТВД по периметру страны), когда мы не в состоянии иначе остановить вероятные агрессии...

    По п.1 - пусть предложат всеобщий договор по ограничению СНВ в связке с ПРО.
    По п.2 - пусть предложат общий договор об ограничении и отказе от ТЯВ всеми странами им обладающими.

    А ващще смысл предложения БХО в том, что кризис в нехватке ядерного топлива для их АЭС подталкивает к этому. Читаем тут -
    http://takie.org/news/zachem_russkie_otdali_ssha_svoj_uran/2012-11-29-1739
    1. Папакико 19 июня 2013 13:33
      Цитата: Rus2012
      А ващще смысл предложения БХО в том, что кризис в нехватке ядерного топлива для их АЭС подталкивает к этому

      Это вам кто сказал?
      Нефти и газа тоже говорят то на 200 лет то на 20.

      Вы для начала сопоставте между собой:1)Количество строящихся-количество эксплуатируемых АС. 2) Количество Урана для каждого реактора в год и количества урана в БЧ всех носителей ядерной триады.
      hi
      1. Rus2012 19 июня 2013 22:08
        Цитата: Папакико
        Количество Урана для каждого реактора в год и количества урана в БЧ всех носителей ядерной триады.

        Уважаемый, делящийся материал в ГЧ - обогащен свыше 90%,а для АЭС - около 4%
        дальше считать не?
        Для начала по ссылке сходите...
  6. 755962 19 июня 2013 11:23
    На те выкусите...
    В этом году ВМФ России, с опережением плана, вместо двух примет три ядерных ракетоносца

    http://oko-planet.su/politik/politikarm/194302-na-odnogo-boreya-bolshe.html
    755962
  7. Колян 2 19 июня 2013 11:31
    Цитата: Рассвет
    Конечно, чем меньше изделий, тем легче их перехватить, а матрасники Про во всю клепают.


    Вот-вот по этому и х--н им по всей морде. Хотят пусть разоружаются.
  8. Dart Weyder 19 июня 2013 11:32
    более 130 баз по всему миру, суют свое ПРО, не вывели войска с территории западной Европы и из Японии, + ТЯО в заподной Европе, нарушение договоров по выводу ТЯО с западной Европы и не расширения блока НАТО на восток согласно договору, + устраивают бойни по всему миру - да метлой их поганой мести надо, а не заигрывать с ними
  9. рыболов 19 июня 2013 11:33
    Саашки пытаются внушить нам правильные речи, прикрываясь разумными аргументами, чтобы любыми способами ослабить наш ядерный потенциал и в превосходстве обычных вооружений смять Россию и уничтожить или расчленить. Наши громадные ресурсы не дают покоя англосаксам.
    С Мишей и Борей такое прокатывало.
    С ВВП -не пройдет.
    рыболов
  10. Колян 2 19 июня 2013 11:37
    Rus2012
    По п.1 - пусть предложат всеобщий договор по ограничению СНВ в связке с ПРО.
    По п.2 - пусть предложат общий договор об ограничении и отказе от ТЯВ всеми странами им обладающими.
    Вы верите что они даже если подпишут такие договора их исполнят? Тогда Вы наивны. Они подпишут всё но сделают так как им будет выгодно, а гумашки сами знаете где хороши hi
    1. Rus2012 19 июня 2013 11:48
      Цитата: Колян 2
      Вы верите что они даже если подпишут такие договора их исполнят?

      ...мы же не варвары, уважаемый коллега, с ходу давать от ворот-поворот. А цивильное государство, их дело предложить, наше - обтачивать нюансы и детали до второго пришествия. У Лаврова это получается неплохо...
  11. Alex66 19 июня 2013 11:42
    Если уж разоружаться так по полной пусть и свои авианосцы, подводные лодки...танки, самолеты учитывают. Как американцы согласны свои авианосцы распилить?
  12. pa_nik 19 июня 2013 11:48
    Нашим до сих пор удавалось "соскочить" с неудобных формуловок СНВ, с одной стороны, с другой - амеры гарантий не дают по противоракетам, что они не против России... Политическое танго продолжается. Главное, чтобы военной румбой не закончилось. laughing
    pa_nik
  13. ocvbc 19 июня 2013 11:51
    Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть любую информацию о каждом кто вас интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка - clck.ru/8hBBA
    ocvbc
  14. Kovrovsky 19 июня 2013 11:52
    Мягко стелют звездно-полосатые...
    Kovrovsky
  15. Uruska 19 июня 2013 12:01
    И правильно. Пусть и другие страны разоружаются.
  16. Praetorian 19 июня 2013 12:12
    Все всё понимают прекрасно и здесь, и, думаю, у нас в правительстве, и в наших войсках. Россию разоружают, параллельно усиливая свое ПРО и наступательное вооружение, усеивая своими базами и плацдармами для ударов азиатский регион. Сирия, Иран, возможно, Сев. Корея. Догадываетесь, чья очередь следующая? К тому моменту Россия как раз будет лишена возможности нанесения адекватного ответного удара и открыта со всех сторон. Не видит этого только слепой или купленный с потрохами человек. Я думаю, что правительство все понимает, там же люди не глупее нас. Тут два варианта: или нас грамотно сдают, или знают о том, о чем мы не знаем и все под контролем. Я немного опасаюсь за свое будущее и за будущее нашей страны, т.к. уверенности в нашем управлении у меня нет. Все ИМХО.
    Praetorian
  17. Резун 19 июня 2013 12:15
    ВОЛК НА ПСАРНЕ
    Волк, ночью, думая залезть в овчарню,
    Попал на псарню.
    Поднялся вдруг весь псарный двор.
    Почуя серого так близко забияку,
    Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;.
    Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»
    И вмиг ворота на запор;
    В минуту псарня стала адом.
    Бегут: иной с дубьем,
    Иной с ружьем.
    «Огня!» — кричат: «огня!» Пришли с огнем.
    Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
    Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
    Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
    Но, видя то, что тут не перед стадом,
    И что приходит, наконец,
    Ему рассчесться за овец,—
    Пустился мой хитрец
    В переговоры,
    И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?
    Я, ваш старинный сват и кум,
    Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
    Забудем прошлое, уставим общий лад!
    А я, не только впредь не трону здешних стад,
    Но сам за них с другими грызться рад,
    И волчьей клятвой утверждаю,
    Что я... » — «Послушай-ка, сосед»,
    Тут ловчий перервал в ответ:

    «Ты сер, а я, приятель, сед,
    И волчью вашу я давно натуру знаю;
    А потому обычай мой:
    С волками иначе не делать мировой,
    Как снявши шкуру с них долой».
    И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

    И.А.Крылов
    Резун
  18. Naval 19 июня 2013 12:48
    Для равновесия условий матрасникам необходимо не только сократить или отказаться от ПРО, но и сокращать высокоточное оружие, боевые лазеры и другие чудеса современной науки. А то как то не совсем честно, опережать по этим видам вооружения, и требовать разоружения там где мы реально можем противостоять.
    1. Shkodnick 19 июня 2013 15:45
      Ага и haarp следует туда-же я думаю.
  19. Prinse 19 июня 2013 12:58
    Разоружаться нужно всем, а не нам одним. Не даром США размещает свое ядерное оружие в других странах, количество которых не ограниченно договорами. Ну и ПРО в придачу. Не нужно вестись на эту провокацию. Америка пытается обезопасить себя на все 100%. И не уничтожает а консервирует запрещенное оружие, уничтожается лишь то что уже непригодно для использования.
    России нужно воссоздать БЖРК. И продолжать действовать в своих интересах.
    Prinse
  20. Нитуп 19 июня 2013 13:11
    Понятно же для чего им это нужно. Получить стратегический перевес с помощью гораздо большего кол-ва ВТО и системы ПРО и навязывать нам свою волю. Этого же они желали, когда создавали атомную бомбу.
    Нитуп
  21. dark_65 19 июня 2013 13:32
    Передовой опыт,передовик Обама...плантации хлопка ждут "героя"....
  22. Громобой 19 июня 2013 13:35
    Это очень провокационное заявление американского президента.В условиях развёртывания ПРО(без предоставления гарантий),перевеса в высокоточном и других обычных вооружениях-предлагать заведомо неприемлемые для России инициативы.Но иезуитское предложение сделано и теперь "...весь мир воочию убедится как агрессивны эти РУССКИЕ..."А Обама весь в белом,печётся о судьбах мира,но его не слышат.Старый трюк пентагоновских ястребов negative .
  23. rus_ak_93 19 июня 2013 13:38
    Цитата: Невский
    Это ясно как 2+2

    смотря как считать: мы продаём или покупаем?
    а если честно, послать и далеко, себе мало wink
  24. Stiletto 19 июня 2013 13:49
    Нам от своих ракет, на мой взгляд, можно отказываться только в одном случае - при их вынужденном перелете в USA с целью "сокращения Штатов".
  25. AVV 19 июня 2013 13:52
    У Абамы уже нет возможности поддерживать в норме и создавать свои ЯБП,вот поэтому и втягивают нас в свои аферы,пусть тогда и Британия ,Франция и др.страны запада и востока сокращают свои арсеналы,а самое главное пусть демонтируют свою ПРО,чтобы не могли под зонтиком себя в безопасности чувствовать!!!
    AVV
  26. JonnyT 19 июня 2013 14:09
    Ничего нового!
    Американцы все мечтают воплотить в жизнь доктрину безнаказанного удара!
  27. Zubr 19 июня 2013 14:40
    hi ВСЕМ ПРИВЕТ ТОВАРИЩИ ! НУ ДА КОНЕЧНО, НАМ ТОЛЬКО И ОСТАЛОСЬ ПОДПИСАТЬ ЭТОТ НИКРОЛОГ. НЕЛЬЗЯ ТОРОПИТЬСЯ, ДОГОВОР ЭТО ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ. ПУСКАЙ ОН У НАС ОТЛЕЖИТСЯ ДО ОПРЕДЕЛЁННОГО МОМЕНТА ВРЕМЕНИ, ПОКА МАТРАСНЫЕ ПЕРВЫЕ НЕ ПРЕКРАТЯТ НАЕЗДЫ НА СИРИЮ И ПУСКАЙ УБИРАЮТ СВОЮ ЯДЕРНУЮ КОМПОНЕТУ ИЗ ЕВРОПЫ. ЭТО ВСЁ ОНИ ПЫТАЮТСЯ НАС ОТВЛЕЧЬ ОТ СИРИЙСКОГО ВОПРОСА. СЧИТАЙ ВОСЬМЁРКИ БОЛЬШЕ НЕТ. НУ ЗАТО У НАС ЕСТЬ "БРИКС", И В ДОГОВОРЕ МНОГО ЧТО ИНТЕРЕСНОГО ЗАЛОЖЕНО. ТАК, ЧТО ПУСКАЙ ОНИ СЕЙЧАС БЛЕФУЮТ, ВОТ УЖЕ ПОСТАРАЛИСЬ И РУБЛЬ НАШ ШАТНУТЬ А ПОТОМ ОПОМНИЛИСЬ ! ОЙ , А У РУССКИХ ТО, ОКАЗЫВАЕТСЯ СТОЛЬКО НАШИХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ! А ТУТ ЕЩЁ КИТАЙ....И ТЕПЕРЬ ЧЕШУТ РЕПУ. ВЛЯПАЛИСЬ ПО САМЫЕ НЕ ХОЧУ....КОНЕЧНО МЫ СЕЙЧАС ЕЩЁ ДОСТАТОЧНО СЛАБЫ В ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ, НУ Я ДУМАЮ СОЮЗНИКИ НАС НЕ ПОДВЕДУТ. НУ, ЧТО КОЛЛЕГИ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ИЗБЕЖИМ МЫ ВСЕОБЩЕЙ МОБИЛИЗАЦИИ ?
  28. Starover_Z 19 июня 2013 15:14
    CНВ - для Штатов - полное уничтожение "Томогавков" для начала !
    Запрет (для США ракет - дальностью свыше 400 км) !!!
    А потом будет разговор о сокращениях России !!!
    Кто "ЗА" ?!
  29. Юрбан 19 июня 2013 15:34
    Да они уже просто не знают, где и как палку в колёса воткнуть, дупло-то горит, прошляпили и конкретно, а признаватьса в этом в па.лу, хотя эти считают что они всегда правы и научат ВСЕХ, то со своими гомопедическими выступлениями, порвать их додиков как британский флаг, но это не тактично. Путин красава один среди этих изгоев, а как держалса. Хрена им с два ни в чём не уступать.

    пс(хотя мы все понимаем политика это тоньше чем когда комар писает.
  30. slaventi 19 июня 2013 16:27
    Сейчас у России тот минимум ядерных вооружений.,который обеспечивает нашу безопасность,в СССР было в 10 раз больше.Сокращать их в нынешних условиях, это преступление.Чем меньше боеголовок и средств доставки ,тем более эффективна американское про.Не надо забывать что есть еще Англия Франция И Китай ,и не давно вошедшие в ядерный клуб Индия и Пакистан.Тем более по предыдущим договорам мы уничтожали свои боеголовки а ,амеры складировали.Дальнейшее сокращение я.о.,это окончательная потеря суверенитета,в лучшем случае,в худшем гибель страны.Путин это понимает ,и скорей всего на бездумное сокращение не пойдет.
    1. mizantrop 19 июня 2013 16:52
      Ни о каком сокращении Россией ЯО и речи быть не может. Нужно спокойно и планомерно вводить в строй новые системы как стратегического,так и оперативно-тактического назначения , модернизировать имеющиеся и создавать новые типы ядерных и термоядерных зарядов . Иначе просто не выжить .
  31. Рустам09 19 июня 2013 16:42
    Америкосы хотят привести в соответствие наш ядерный потенциал со своей ПРО. Следовательно сокращая взаимно ЯБ, они усиливают свою противоракетную составляющую (в настоящий момент уже по всему земному шару патрулируют корабли не считая сушу, с системами ИДЖИС способные перехватить МБР в стратосфере). Чтобы сократить свои ЯБ, нам тоже нужна собственная система ПРО, что является очень затратным и может привести экономику к развалу, а далее и страну. Подписываясь под это американцы одним выстрелом убивают двух зайцев: сокращают военные расходы за счёт утилизации старых боеголовок (это они попадут под СНВ, можно не сомневаться, а у нас как правило новые и перспективные, вспомните в частности систему "ОКА") и во вторых усиливают возможности ПРО и соответственно нейтрализуют сдерживающий фактор- количество МБЯР.
  32. Петрович44 19 июня 2013 17:17
    ПУТИН: РОССИЯ НЕ ДОПУСТИТ НАРУШЕНИЯ БАЛАНСА СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СДЕРЖИВАНИЯ, СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СВОИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ
    РИА НОВОСТИ.17:01 19.06.2013.
  33. uzer 13 19 июня 2013 18:00
    До чего простые ребята живут в Америке,прямо спасу нет.Как только в России появляется что-нибудь серьезное,с помощью чего им можно намять их американски бока-сразу же предлагают сокращение вооружений, и как всегда,не в нашу пользу.И до чего теперь дотумкали-имея значительный перевес в обычных вооружениях,предлагают еще раз сократить ядерный потенциал.Нам это сильно надо?Надо прекращать эти бессмысленные переговоры.
  34. sub307 19 июня 2013 19:37
    "Новая инициатива Обамы по СНВ неприемлема для России, считает эксперт". Тут и "великим" экспертом быть не обязательно, что бы посмотреть: сколько будет "2х2". Да, в самом деле, то перестройка "на нашу голову", теперь "перезагрузка". Кто помнит "горбачёвский дурдом", плавно перешедший в "ельцинский похмельный синдром" - тот в курсе. При тех уё-ках "неплохо" так разоружились, немножко осталось, что бы очутиться в позе "бегущего египтянина". Хрен им в ..., ну поняли в общем.
  35. shultz21070 19 июня 2013 19:38
    Короче, йогуртом по губам нашим заокеанским "друзьям"
  36. НЕМО 19 июня 2013 19:53
    Видео в тему или информация к размышлению:
  37. Фофан 19 июня 2013 19:57
    Цитата: shultz21070
    Короче, йогуртом по губам нашим заокеанским "друзьям"

    дододо
    выберут белоленточные какого нить новального в мэры мск, потом в президенты рф, и он пофиксит не то что треть ракет, а вообще всё рвсн. вот тогда и посмотрим кому чем и куда.
  38. Anphy 19 июня 2013 20:30
    Господа россияне! Если вам хоть немного дорога своя страна, пошлите Обаму из Барака с такими предложениями к ипени матери. То-есть у всех союзников по НАТО ЯО останется, вся Россия окружена, как забором базами и системой ПРО, а ракеты ей предлагают сократить, выводя шанс ответного удара к нулю. Такое впечатление, что инициативы вашингтонского обкома адресованы к полным идиотам.
  39. jagdpanzer 19 июня 2013 20:32
    он че в 90х что ли оказался? это с алкашом Ельциным еще бы может прокатило...какие то наивные донельзя прям..хрен им с коровью ногу а не сокращение!
  40. zvereok 19 июня 2013 20:56
    А я понял кажется, почему наши стратеги так настаивают на Юридически обязывающие гарантии - ПРО они по любому попытаются достроить. А случись чего - не все Европейцы за ними пойдут.
  41. иваныч47 19 июня 2013 21:15
    Неспроста американцы предлагают радикально сокращать ядерные заряды, ох неспроста...Они думают, что мощное высокоточное оружие, в котором они достигли больших успехов, решат вопросы первого уничтожающего удара. И при этом быстрыми темпами строят противоракетную оборону. Так, что предложения Обамы о сокращении ядерных зарядов, для простаков (дураков).
  42. Чёный 19 июня 2013 21:32
    Баскетболист то - шулер голимый.
  43. русс69 19 июня 2013 21:35
    Рогозин говорит, что ни каких переговоров по сокращению не будет, да и ВВП не в восторге от этой инициативы.

    Вице-премьер России Дмитрий Рогозин раскритиковал предложение президента США Барака Обамы по сокращению ядерных вооружений на одну треть относительно установленной предельной величины. По его словам, такая инициатива демонстрирует глубокий непрофессионализм американской стороны. Он также отметил, что Россия не может воспринимать такие инициативы всерьез, но будет и дальше действовать в интересах безопасности страны.

    Вице-премьер России Дмитрий Рогозин раскритиковал предложение президента США Барака Обамы по сокращению ядерного потенциала, а также обвинил его в блефе и непрофессионализме. "Это (инициатива Обамы) означает либо не понимать сути, либо откровенно врать, блефовать, лукавить, либо демонстрировать глубокий непрофессионализм", – заявил Рогозин.

    Вице-премьер считает невозможным ведение переговоров между Россией и США по этому вопросу до тех пор, пока Вашингтон развивает свою систему противоракетной обороны.

    "Как можно развивать системы ПРО, способные перехватывать стратегические ядерные потенциалы другой страны и при этом ставить вопрос о дальнейшем сокращении стратегического ядерного потенциала?" – удивился Рогозин. Вице-премьер обратил внимание, что Вашингтон не намерен отказываться от каких-либо ограничений своей системы ПРО ни в географическом, ни в количественном плане. Рогозин также указал, что планируемое в 2018 году развертывание элементов американской ПРО в Польше плохо вяжется с официально декларируемой версией об опасности со стороны Ирана, передает РБК.
    Вице-премьер указал, что сегодня США и НАТО не способны полностью подавить российский ядерный потенциал. "А что будет завтра, если мы будем без оглядки разоружаться, как это делали уже в горбачевские времена?" – задался вопросом Рогозин.

    По его словам, сегодня США предлагают делать то же самое, при этом сохраняя свои планы по развитию ПРО. "Эти вещи явно не стыкуются. Очевидно совершенно, что высшее политическое руководство в России не может воспринимать эти заявления всерьез", – сказал Рогозин.

    Он подчеркнул, что в своей оборонной политике Россия будет руководствоваться не столько публичными политическими гарантиями, сколько техническими возможностями страны гарантировать при самых неблагоприятных сценариях свою собственную безопасность.


    Зато новый ЗРК Витязь показали:
  44. русс69 19 июня 2013 21:36
    Тут еще фото и видео http://sdelanounas.ru/blogs/35225/
  45. Кот 19 июня 2013 21:37
    Сокращение вооружений - это завсегда и однозначно гут.
    Посему, надо не просто поддержать мирную инициативу Барака Обамовича, надо сделать ему встречное предложение: вместо ядерных бонб, заняться сокращением АУГ, а заодно и боевых самолетов. На треть. Окромя миротворческой, еще и экологическая польза неслабая выйдет: а то летают, панимаш, небо коптят, парниковый эффект инициируют и глобальное потепление приближают.
    Дополнительно, можно еще и танки на металл порезать. 10 тыщ российских, 10 тыщ штатовских. Поровну типа. А то что у штатов столько танков нету, подумаешь... с ихним-то мощнейшим ВПК наклепать недостающие - раз плюнуть.
    Опять же, резать автогеном танки-самолеты - гораздо проще и дешевле, чем утилизировать ядреные боеголовки, и приступить к этому можно немедленно, не заморачиваясь с хитромудрыми и экологически опасными технологиями утилизации СНВ.
    В качестве дополнительного аргумента можно привести историческую справку: жертвами ЯО, за всю историю его существования, стали 2 города и 200 тыщ народу. А обычной авиацией сколько людей было угроблено и городов разрушено? Так ото ж.

    И вот если Обамыч согласится с таким подходом к проблеме - тогда да, тогда уже можно будет и насчет ядрен-батонов поторговаться =)
  46. AdAAkRuSS 19 июня 2013 22:25
    Ранее ряд СМИ сообщил, что президент США Барак Обама объявит в среду об инициативе по сокращению США и РФ арсеналов стратегических наступательных вооружений (СНВ) на треть и проведению сокращения тактического ядерного оружия в Европе. Накануне же Обама заявил на саммите G8, что Россия и США должны быть передовиками по объединению усилий, касающихся нераспространения ядерного оружия.
    Вспоминается старая русская пословица-поведёшь себя как овца,будешь волком выть!
    AdAAkRuSS
  47. individ 19 июня 2013 22:32
    Хватит, доразоружались начиная с Миши меченого и его последователей.
    Беседовал с ракетчиками-говорят резали со слезами на глазах.
    СНВ-1 был подписан 31 июля 1991 г. в Москве президентом СССР Михаилом Горбачевым и президентом США Джорджем Бушем-старшим, При выполнении этого договора было зафиксировано около 10 серьезных нарушений, допущенных США. В частности, ядерные боеголовки и вторые ступени ракет не утилизировались, а складировались, за счёт чего был создан «возвратный потенциал». То есть Россия свои ракеты и боеголовки распилила, а Штаты положили на склад. При этом США с радостью выделяли средства на «утилизацию» всех наших новейших вооружений.
    Договор СНВ-2 был подписан Джорджем Бушем и Борисом Ельциным в январе 1993 года. Договор запрещал использование баллистических ракет с разделяющимися головными частями.Однако в 2002 году США в одностороннем порядке вышли из договора. Однако наглядно показал, как быстро США могут изменить ситуацию, если им этого захочется.
    Верить США нельзя.
    Демократов США меняют республиканцы, а с ними меняются приоритеты.
  48. kobussubok 20 июня 2013 04:58
    Я предлагаю нашей стране полностью отказаться от ЯО..., и все что есть подарить амерам; только не упаковывать подарок, а пускай своим ходом летят к ним наши ракеты!!!
  49. Goldmitro 20 июня 2013 10:28
    <<< "Никаких юридически обязывающих гарантий того, что этот процесс ( развертывания американской ПРО ) не затронет безопасность нашей страны, от Вашингтона получено так и не было, а, следовательно, наращивая потенциальные возможности по перехвату части российских межконтинентальных баллистических ракет, американцы параллельно пытаются навязать нам процесс стремительного ядерного разоружения",>>>
    Святая наивность! Даже, если бы такие гарантии были, то они стоят не больше, чем обещания, данные нашему дуралому - перестроечнику, что НАТО не будет расширяться к нашим границам, что объединенная Германия не будет в НАТО. И, вообще, отношение США к международному праву, под которым стоят и их подписи и которое они, исходя из "дерьмократической" целесообразности или трактуют по своему или просто игнорируют, разве все это не убеждает, что все их обещания НИЧЕГО НЕ СТОЯТ! Не надо военных академиев заканчивать, чтобы понять, что чем меньше у России будет ракет, тем легче будет американцам их нейтрализовать с помощью своей ПРО и наше РЯО уже не будет гарантировать безопасность России. Кстати, никому, кроме России, ни своим союзникам по НАТО, ни Китаю американцы почему-то не предлагают сократить свои ядерные арсеналы. Потому, что им важно любыми способами нейтрализовать именно РЯО России - единственной страны в мире, способной уничтожить США со всеми их планами мирового господства!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня