Авиасалон в Ле Бурже: образцовый полет Як-130 и экскурсия по новому SSJ-100

Авиасалон в Ле Бурже: образцовый полет Як-130 и экскурсия по новому SSJ-100

Фигуры высшего пилотажа показали в небе Ле Бурже российские летчики на учебно-боевом самолете Як-130, а на земле зрители увидели новый Sukhoi Superjet 100, салон которого выполнен в итальянском стиле.

Як-130 — учебно-боевой самолет, на девяти точках подвески он может нести несколько тонн разнообразного вооружения. Однако во время демонстрационных полетов во французском Ле Бурже истребитель летал без ракет.

"Мы демонстрируем самолет в облегченном варианте, чтобы показать, что учебная машина может выполнять режимы, которые обычно выполняют с применением форcажных режимов двигателей", — пояснил летчик-испытатель ОКБ имени А.С. Яковлева Андрей Воропаев.


В небе над Ле Бурже зрители увидели, как Як-130 может выполнять сложнейшие фигуры высшего пилотажа, вплоть до "колокола" и "управляемого штопора".

Также зрителям представили российский SuperJet-100. Этот борт на авиасалоне официально передали мексиканской компании Interjet — первому западному заказчику самолета.

Салон самолета вмещает 93 пассажира. Его интерьер в серых цветах и с кожаной отделкой разработали дизайнеры итальянских компаний Alenia Aemacchi и Pininfarina. В новом SuperJet-100 увеличен размер багажных полок.

Авиакомпания Interjet, разместившая заказ на 20 самолетов SSJ-100, является первой крупной западной компанией, выбравшей для себя этот российский ближнемагистральный самолет.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 21
  1. Scoun 19 июня 2013 11:15
    Авиакомпания Interjet, разместившая заказ на 20 самолетов SSJ-100, является первой крупной западной компанией, выбравшей для себя этот российский ближнемагистральный самолет.

    Только бы не облажаться.... не смотря на то что там много "импортного".. самолет всё равно будут называть Русским и хочу надеяться что Русский и Надежность будут синонимами... (гр. авиация)
    Гражданскую авиацию надо возрождать.. и возвращать ей былой престиж. ИМХА.
    1. DEfindER 19 июня 2013 16:26
      Цитата: Scoun
      Только бы не облажаться.... не смотря на то что там много "импортного".. самолет всё равно будут называть Русским и хочу надеяться что Русский и Надежность будут синонимами... (гр. авиация)

      Ну с чего то надо начинать, т.к. свою авиацию убили в 90-х, то сейчас начинаем как и в пероид индустриализации 30-х годов, сначала собираем по лицензии, но постепенно переходим на выпуск своих комплектующих и полностью своего производства. Да и главное что боевая авиация у нас своя, не успели шакалы её уничтожить, а это хороший задел и для будущей гражданской.
  2. Karavan 19 июня 2013 11:19
    Объясните - в чем преимущество продажи Суперджета по ценам, ниже себестоимости Лаосу и Мексике?
    1. Кто вам такую хню сказал?
      Алексей Приказчиков
      1. Громобой 19 июня 2013 11:29
        Интересно,сколько же Interjet заплатил за SuperJet-100?
    2. Чек 19 июня 2013 11:36
      если и вправду так, то в се просто, для рекламы. нужно чтобы народу он полюбился. после событий в Индии нужно поднимать лицо, даже если и виноват диспетчер.
      1. dima1970 19 июня 2013 11:43
        Не в Индии, а в Индонезии.
    3. Argon 19 июня 2013 11:45
      Себестоимость первых образцов в серии,вообще завышенна,что объясняется дороговизной комплекса мер по налаживанию серийного производства.С другой стороны практика эксплуатации новых моделей авиалайнеров показывает,что все возникающие проблемы эксплуатант вынужден решать на условиях более выгодных для производителя,не считаясь с собственными убытками,т.е.продаем по дешевле (лижбы взяли)разницу отобьем на гарантийном обслуживании. bully
    4. Gluxar_ 19 июня 2013 14:04
      Цитата: Karavan
      Объясните - в чем преимущество продажи Суперджета по ценам, ниже себестоимости Лаосу и Мексике?

      Преимущество продажы в том ,что это приносит прибыль и развивает промышленность в России. Самолет продается не ниже себестоимости ,а ниже стоимости европейских аналогов по качеству. А это указывает на то что SSJ-100 конкурентоспособен и начинает покорять даже оккупированные западные рынки ,тесня и боинг и аирбас и бомбардье, и даже японцев с их MRJ-90/70.

      Так что безусловно первые контракты с западными странами на SSJ-100 это прорыв российской гражданской авиации.
      Gluxar_
      1. gribnik777 19 июня 2013 20:34
        Цитата: Gluxar_
        А это указывает на то что SSJ-100 конкурентоспособен и начинает покорять даже оккупированные западные рынки ,тесня и боинг и аирбас и бомбардье, и даже японцев с их MRJ-90/70.

        Так что безусловно первые контракты с западными странами на SSJ-100 это прорыв российской гражданской авиации.


        Эта новость в подтверждение Ваших слов.

        ЛЕ БУРЖЕ, 19 июн – Прайм. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и бахрейнская лизинговая компания AeroLease заключили соглашение о финансировании лизинга самолетов Sukhoi SuperJet-100.

        Соглашение подразумевает под собой намерение о финансировании или лизинге существующих или будущих сделок по приобретению самолетов.

        "Данное соглашение подтверждает интерес лизинговых компаний и мировых финансовых институтов к поставкам самолетов SSJ-100 на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию", - отмечают стороны в релизе по итогам подписания.

        В 2012 году ГСС подтверждали, что ведут переговоры с бахрейнскими авиакомпаниями о поставках самолетов.

        http://www.1prime.ru/Machines/20130619/764235374.html
        gribnik777
  3. bulvas 19 июня 2013 11:31
    Надо продвигать свою технику несмотря ни на что, другого пути нет
    Любыми путями пытаться вклиниться в рынок
  4. ocvbc 19 июня 2013 11:51
    Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть любую информацию о каждом кто вас интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка - clck.ru/8hBBA
    ocvbc
  5. человечик 19 июня 2013 11:58
    Салон красивый
    1. Пупырчатый 19 июня 2013 13:54
      Вы об этом? С такой чудесной сборкой?
  6. ПБ1995 19 июня 2013 12:50
    Цитата: bulvas
    Надо продвигать свою технику несмотря ни на что, другого пути нет
    Любыми путями пытаться вклиниться в рынок

    Если бы она не ломалась через каждый полёт, как "Суперджет", то почему бы и не продвигать.
    ПБ1995
    1. shamil 19 июня 2013 13:27
      Сколько раз взлетел и сколько раз сломался?
      shamil
      1. ПБ1995 19 июня 2013 14:02
        http://www.27region.ru/news/newscat/science/51531-superjet-obespechil-laeroflotu

        r-40-proczentov-neispravnostej По Первому каналу об этом, естественно, не скажут.
        ПБ1995
      2. Bort Radist 19 июня 2013 14:55
        Цитата: shamil
        Сколько раз взлетел и сколько раз сломался?

        Да, это вам не Боинг 787.
  7. shamil 19 июня 2013 13:29
    А ЯК130 ни кто не купил?
    shamil
  8. pinecone 19 июня 2013 19:34
    Вчера в телевизоре показывали и хвалили эту суперструю. Сам товарищ Погосян засветился. Особо отметили наличие раздельных туалетов, с буквами "Мэ" и "Жо" соответственно.
    pinecone
  9. sergey158-29 20 июня 2013 10:41
    Конечно, что бы вклиниться, надо демпинговать как китайцы, а заработают на сушках good
  10. slipped 20 июня 2013 15:08
    Цитата: Пупырчатый
    Вы об этом? С такой чудесной сборкой?


    Баян. Погуглите в нете историю этих "чудесных" фоток
    slipped

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня