РФ может создать самолет и БПЛА на базе австрийских наработок

РФ может создать самолет и БПЛА на базе австрийских наработок

Россия может создать патрульный самолет и беспилотник для армии на базе австрийских наработок, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов во вторник по итогам работы на аэрокосмической выставке "Париж Аэрошоу-2013", которая работает во французском Ле Бурже.

По его словам, вместе с министром обороны РФ Сергеем Шойгу он посетил стенд австрийской компании Diamond. Борисов отметил, что особенно заинтересовался одним из самолетов. Он полностью сделан из композитных материалов и оснащен дизельным двигателем, работающим на обычном авиационном керосине.

"Это суперэкономный летательный аппарат", — сказал Борисов. Он сообщил, что госкорпорация "Ростех" заключила контракт с Diamond, который предусматривает возможность переноса производства подобных самолетов в Россию, в частности, в Екатеринбург, где расположен Уральский завод гражданской авиатехники.


"Это очень перспективное направление, причем помимо учебной авиации, это направление очень перспективно в плане развития региональных авиалиний", — отметил замминистра. "То есть, мы говорим о возможности создания экономичного самолета минимум от 10 до 20 мест для региональных перевозок", — уточнил он.

Он также отметил, что в Вооруженных силах этот самолет может использоваться как патрульный. "Уже сегодня на него можно навешивать различную полезную нагрузку — тепловизоры, телевизионные камеры, локатор. Это с большой перспективой самолет. Причем, его же можно сделать в версии беспилотника", — сказал Борисов.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. Невский 19 июня 2013 11:09
    Сначала прочитал заголовок так: РФ может создать самолет и БПЛА на базе австрийских НЕработок.

    Может не случайно? what

    Опять линия Сердюкова жива? Неужели это такие неземные технологии для России!? request
    Невский
    1. patline 19 июня 2013 11:18
      Я вот тоже об этом думаю. На т-50 ПАКФА заложена программа по возврату на базу , если с пилотом что то случится, на Як-130 тоже есть что то подобное. Я не думаю, что это иностранные разработки и элементная база. Наверняка всё российское, это в конце концов наша безопасность.
      А вот экономичный авиадвигатель, для долгих полётов без дозаправки наши почему то не могут создать. Может в этом всё дело?
      patline
      1. Shturmovik 19 июня 2013 23:07
        Цитата: patline
        , если с пилотом что то случится, на Як-130 тоже есть что то подобное.

        Что за ерунду вы пишите о каком возврате на Як - 130 вы говорите. Не вводите людей в заблуждение!
    2. Комментарий был удален.
      1. Atrix 19 июня 2013 16:04
        Цитата: Army1
        А может поднапрячься и сама сделать

        Сколько по вашему это займет времени ? От бумажно чертежа до реальной техники ? И сколько нужно будет еще потратить время на производственную базу ?
        Цитата: Army1
        Порой ощущение, что решения принимают либо неумные люди либо вредители. Свою промышленность надо развивать.

        Вам наверно видней знать на каком уровне находится промышленность в России и за какое время она может произвести полностью с нуля новый самолет.
        Вот Вы мне объясните в чем плохого покупать разработки и технику на Западе, если своя хуже или нету совсем ? Или будем и дальше кормить заводы которые предлагаю устаревшую или не качественную технику ? Наверно пускай и дальше гибнут солдаты, главное что не будем покупать иностранную технику. Если Вы такой рьяный всего Российского чего пользуетесь техническими достижениями запада
      2. поляр 19 июня 2013 17:48
        В интересах государства надо законодательно запретить приобретение для армии иностранной техники. Да вот только кто заботится об интересах государства нынче...
    3. Scoun 19 июня 2013 11:21
      Цитата: Невский
      РФ может создать самолет и БПЛА на базе австрийских разработок.

      Может не случайно?

      Австрия не поддержала ЕС в поставке оружия сирийским бандитам...
      Так что может действительно не случайно.
      1. Невский 19 июня 2013 11:27
        Цитата: Scoun
        Цитата: Невский
        РФ может создать самолет и БПЛА на базе австрийских разработок.

        Может не случайно?

        Австрия не поддержала ЕС в поставке оружия сирийским бандитам...
        Так что может действительно не случайно.


        Хм...интересно однако. Тогда многое понятно.
        Невский
        1. shamil 19 июня 2013 13:21
          Франция поддержала но мистрали все равно покупаем
          shamil
          1. GreatRussia 19 июня 2013 16:40
            Цитата: shamil
            Франция поддержала но мистрали все равно покупаем

            Здесь несколько иное
            Разрыв контракта с Францией, заключенный еще до того, как Франция поддержала, чреват для России крупными штрафами.
    4. Atrix 19 июня 2013 15:56
      Цитата: Невский
      Сначала прочитал заголовок так: РФ может создать самолет и БПЛА на базе австрийских НЕработок.

      Может не случайно? what

      Опять линия Сердюкова жива? Неужели это такие неземные технологии для России!? request

      Назовите наши разработки по БПЛА чисто Российские ? Только не нужно писать про БПЛА Скат которые в фанере был.
  2. Karavan 19 июня 2013 11:16
    Сгинь исчадье Сердюкова! У своих куча разработок - их надо двигать в первую очередь.
  3. ПВОшник 19 июня 2013 11:23
    Ну все, допрыгались. Теперь уже у австрийцев начнем закупать, имея лучшую в мире боевую авиацию. Видимо еще не все миллиарды распилили (хотел написать распылили). Борисов понятно,но от Шойгу такого не ожидал.
    ПВОшник
  4. Vtel 19 июня 2013 11:36
    Дожили у австрияков наработки хаваем, Чубайса им не хватает, а то тоже были бы в трубе.
    Vtel
  5. Громобой 19 июня 2013 11:39
    Максимальная высота полёта 5500 метров, дальность полёта до 2000 км (в зависимости от модели).
    Предлагается в трёх модификациях с разными двигателями:
    DA42 L360 с двумя двигателями Lycoming I0-360 с впрыском топлива и контроля выхлопной системы; общей мощностью 360 л.с.
    DA42 NG с двумя турбонаддувными Austro Engine AE 300 и одним рычагом управления; мощность 168 л.с.
    DA42 TDI с двумя турбодизельными TAE Centurion 2.0 Turbo Diesel; мощность 270 л.с.Цена самолёта DA42 L360 (2013 год): $655,725.00 — $837,180.00.http://skyforfree.ru/diamond-aircraft
    1. Conepatus 19 июня 2013 19:09
      Нормальный агрегат.Мониторить площадь-самое то.
      Создавать подобный самолет с нуля?Так только эскизный проект будет готов к 2020году(модно сейчас все на 2020 планировать)
      А так,если средства не разворуют,то года через 2-3 взлетит.
      Conepatus
  6. Dart Weyder 19 июня 2013 11:40
    ну уж не верю, что малый самолет на 10-20 мест сделать никто не может, как и беспилотник!? опять какя-то вакханалия - не уж-то Сердюковский-синдром!??? бред! Тем-более - тоже мне Мекка передового в мире авиастроения! Может тогда в Индии или Китае авианосец закупить!??????
    1. Громобой 19 июня 2013 11:58
      В 80-ых годах тема малой авиации широко освещалась в журнале "Техника-молодёжи".Так понимаю,чуть не в каждом КБ были энтузиасты этого дела,организовывались слёты ну и т.д.Но это тогда...А сейчас видно проще купить готовое изделие,ну и сборка с комплектующими в перспективе отечественные.Мощности то есть.
      1. andrejwz 19 июня 2013 12:30
        Цитата: Громобой
        В 80-ых годах тема малой авиации широко освещалась в журнале "Техника-молодёжи"

        А в конце 60-ых, в 70-ых годах в каждом районе Костромской области был действующий аэродром и осуществлялась перевозка пассажиров. (дороги еще в большинстве грунтовки весной и осенью практически отсутствовали.
        Цитата: Громобой
        Мощности то есть.

        Да, почти как у Матроскина: у нас не мошностей, у нас ума не хватает.
        1. Громобой 19 июня 2013 14:16
          Цитата: andrejwz
          почти как у Матроскина: у нас не мошностей, у нас ума не хватает.
          good
  7. bulvas 19 июня 2013 11:49
    Сегодня ни одна страна в мире не сможет развиваться в одиночку
    В сложной технике используются сотни - тысячи решений из разных областей технологии
    Любая компания - разработчик в мире ищет технологические решения по всему миру, в том числе и в России, выбирает лучшее и использует эти решения в своих продуктах, при необходимости и возможности покупает патенты или полностью перспективные компании

    Если ограничивать себя в использовании мирового опыта - далеко не продвинешься.
    Даже если в австрийском решении есть небольшой процент новых технологий - есть смысл сотрудничать, чтобы учиться и развиваться
  8. ocvbc 19 июня 2013 11:50
    Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть любую информацию о каждом кто вас интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка - clck.ru/8hBBA
    ocvbc
  9. andrejwz 19 июня 2013 12:19
    Борисов отметил, что особенно заинтересовался одним из самолетов. Он полностью сделан из композитных материалов и оснащен дизельным двигателем, работающим на обычном авиационном керосине.
    "Это суперэкономный летательный аппарат", — сказал Борисов.

    Особенно с учетом закупки авиационного керосина в Финляндии.
  10. fzr1000 19 июня 2013 12:33
    Все-таки я оказался прав, написав об этом вчера. А движение верное, и не надо орать ура-патриотические бредни по поводу сотрудничества или не сотрудничества с Австрией. Малая авиация у нас -несчастный пасынок и пора менять это положение. Раз Австрия передаст нам технологии-нужно брать пока дают. А дальше сами их будем развивать.
  11. Стройбат запаса 19 июня 2013 12:46
    Купить можно, я думаю, пару штук на изучение. Но делать СВОИ. У нас разработок по местной авиации еще в начале 2000-х было немерено, вот только все заглохли (или задушили). Вроде только один самолетик собирались принять на вооружение погранцов.
    Поднять те разработки да запустить на их базе новые проекты. ИМХО
  12. shamil 19 июня 2013 13:17
    буран создали -сам взлетал сам садился ,все в автоматическом режиме ,абеспилотник у кого-то слизать.По мне так это
    "авиамоделирование"+компьютерная начинка.Или сбить где-нибуть да посмотреть че там нового
    shamil
  13. AVV 19 июня 2013 13:58
    Надо перетаскивать западные технологии в Россию !
    AVV
  14. seller trucks 19 июня 2013 13:59
    я мне каатся, что ключевое в этой статье
    контракт с Diamond, который предусматривает возможность
    переноса производства подобных самолетов в Россию
    , в частности, в Екатеринбург, где расположен Уральский завод гражданской авиатехники.
    1. fzr1000 19 июня 2013 14:47
      Конечно, так и есть.
  15. suharev-52 19 июня 2013 14:58
    Всё правильно. Ключевое слово "предусматривает возможность". Пусть покупают, хоть эти деньги принесут какую то пользу нашим людям. С уважением.
  16. иваныч47 19 июня 2013 16:32
    Российская авиационная промышленность создает современнейшие авиационные комплексы ПАК ФА, Су-35С. Четверть века тому назад советские беспилотники по своим ТТХ не только не отставали от западных аналогов, но по некоторым параметрам опережали их. Вспомним Ту-143 "Рейс", Ту-141 "Стриж". Что же случилось сейчас? Почему мы должны покупать чужие технологии (не дешевые)? Есть основание полагать, что в этом вопросе должна разобраться прокуратура.
    1. fzr1000 19 июня 2013 16:49
      Причем тут прокуратура? У "Рейса" время полета 13 мин. А нужно часов 8. Время подготовки у "Рейса" для повторного запуска 4 часа. Ну и так далее...
    2. Conepatus 19 июня 2013 19:16
      Потому что разрабатывать у себя-дороже выйдет.Тупо разворуют,да и время пройдет много.
      Conepatus
  17. orff 19 июня 2013 17:11
    слово "беспилотник" для российских авиапроизводителей, как страшное проклятие.
    ...даже "Хезболла" делает собственные беспилотники
  18. pinecone 19 июня 2013 19:29
    Что значит заключили контракт о ВОЗМОЖНОСТИ переноса производства в Россию. Ведь в контрактах всегда оговаривается сумма. Интересно было бы узнать, каким образом рассчитывается стоимость возможности.
    pinecone
  19. Ustian 20 июня 2013 00:14
    (РФ может создать самолет и БПЛА на базе австрийских наработок)ТАК может,или создаст? am
  20. VadimSt 20 июня 2013 00:57
    После "Буран", ТУ-160, МИГ-25, СУ-35, Т-50 и прочего, все эти заявления напоминают просьбы старьевщика по сбору отслужившей свой срок техники. Не верю, что заявления чиновников об отсутствии у России возможностей строить БПЛА самим, имеют оправданные основания.
    Понятно, что речь идет не о поделке "моделист-конструктор", с видеокамерой и зоной применения до нескольких километров, а об ударном или разведывательном БПЛА.

    Здесь интересен иной источник: На стенде израильской компании IAI зашла речь с российской военной делегацией о беспилотных летательных аппаратах и дифференцированных подходах в сфере военно-технического сотрудничества . В разговоре с российским военным министром представитель IAI посетовал, что не всю продукцию разрешено поставлять в Россию. В частности, это - многоцелевой беспилотный летательный аппарат "Херон", который может использоваться как ударный. "Но мы добьемся такого разрешения", - сказал представитель компании. Пока вы его добьетесь, ответил ему министр Шойгу, мы сами начнем делать такие беспилотники, так этому направлению теперь уделяется большое внимание.
    Посетил так же Шойгу и стенды таких известных мировых фирм как "МБДА", "Сафран", "Дассо", "Диаманд".И всюду руководители этих иностранных компаний говорили либо об уже налаженных контактах с партнерами из России, либо выражали заинтересованность в подобных связях и их развитии.
    По итогам визита на 50-й Международный авиационно-космический салон в Ле Бурже Сергей Шойгу провел совещание с представителями российской авиационной промышленности, которое прошло в закрытом режиме.
    Однако некоторые подробности стали все же известны. Так, например, Госкорпорация "Ростех" обсудила возможность поставок легких учебных самолетов Diamond для нужд Минобороны РФ. Об этом сообщил журналистам глава госкорпорации Сергей Чемезов. “Мы на эту тему сегодня говорили с министром обороны. Они готовы приобрести достаточно большое количество самолетов", - сказал он.
    Чемезов рассказал, что это будут небольшие самолеты вместимостью от 2 до 5 мест, используемые для обучения пилотов. Ранее сообщалось, что Уральский завод гражданской авиации (входит в госкорпорацию "Ростех") и австрийская компания Diamond Aircraft Industries (DAI) подписали соглашение о производстве и совместной разработке в России семейства легких многоцелевых самолетов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня