"Северные верфи" не успевают сделать корму для первого "Мистраля"

"Северные верфи" не успевают сделать корму для первого "Мистраля"

Кормовая часть первого вертолетоносца "Мистраль" будет сделана во Франции, а не в России, как планировалось ранее, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

"Всю корму мы будем делать там (во Франции), рисковать не будем, чтобы не держать контракт", — сказал Борисов журналистам во вторник по итогам визита министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу на авиавыставку в пригороде Парижа Ле Бурже.

Причина, по его словам, в нерасторопности корабелов с "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, которые должны были сделать кормовую часть для первого "Мистраля". "Не успевают они", — сказал замминистра.


При этом он не исключил, что корма для второго вертолетоносца будет построена в России. "Кстати, в середине октября даже чуть-чуть с опережением сроков министерство обороны будет принимать первый "Мистраль" и перегонять его на российскую верфь для дооснащения", — отметил Борисов и напомнил, что в России на корабль установят российское вооружение, системы управления, связи и прочее оборудование. "Это будет делать российская кооперация", — сказал он. "Сейчас закладываем второй "Мистраль", — добавил замминистра.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 89
  1. Невский 19 июня 2013 11:30
    Может еще и морячками французскими укомплектуем? Мол военкоматы нерасторопны... request
    Невский
    1. GreatRussia 19 июня 2013 11:38
      Причина, по его словам, в нерасторопности корабелов с "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, которые должны были сделать кормовую часть для первого "Мистраля". "Не успевают они", — сказал замминистра.

      Что значит нерасторопность?
      Грибы что ли собирают?
      Подписались - будьте любезны исполнить!
      И где в таком случае спрос с ответственных за срыв заказа?
      1. патрон 19 июня 2013 12:38
        Позорный факт! Но конкретных виноватых, как я понимаю, нет... Просто звёзды так сошлись! wink
        патрон
        1. bereg 19 июня 2013 13:02
          виновный уволен глава оск, косяков за ним походу куча
          bereg
          1. Атаман 19 июня 2013 23:22
            Новости с передовой:

            Российские корабелы опровергли сообщение о срыве сроков по «Мистралям».
            Корпорация «в строгом соответствии с контрактом завершает изготовление кормовой части первого строящегося в кооперации с Францией для ВМФ РФ ДВКД типа «Мистраль», сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ОСК. «Балтийский завод – Судостроение» 26 июня, в срок, согласованный с французской стороной, произведет в Санкт-Петербурге спуск на воду кормовой части первого вертолетоносца», – подчеркнули там.
            «В этой связи ОАО «ОСК» отмечает, что информация о переносе во Францию строительства кормовых блоков первого из двух строящихся для России ДВКД типа «Мистраль» не соответствует действительности», – сообщили в пресс-службе.


            Информационная война между МО и ВПК продолжается!
            Атаман
            1. dmitreach 19 июня 2013 23:38
              Из "позавчерашнего" прошлого:
              Постников весьма пренебрежительно отозвался о боевых качествах основного российского боевого танка Т-90 «Владимир», который, по его словам, «на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72», выпускавшегося с 1973 года. Но именно Т-90 продавцы нашего оружия очень надеялись «впарить» Индии, которая ищет замену купленным еще у Советского Союза 1200 старым танкам Т-72М1. Tе образцы оружия, которые производит российская промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО и даже Китая». Мало того. Оборонная промышленность сделала свою столь негодную продукцию еще и страшно дорогой. Скажем, тот же не особенно нужный даже индусам танк Т-90 Министерство обороны РФ у «Уралвагонзавода» вынуждено сегодня приобретать по 118 миллионов рублей за штуку. «Нам проще за те же деньги купить три «Леопарда», - сообщил Постников, подразумевая, видимо, германский основной боевой танк «Leopard-2» в версии 2A6

              Замминистра обороны РФ Юрий Борисов - продолжатель и приемник традиций Постникова... В цитатник "вояку"!
              Вроде-бы и по делу критика, но вляпался Постников в историю, как "не компетентный"... Думать надо прежде, чем что-то журналюгам сказать. Тем более если БалтЗавод от Северной Верфи не отличаешь...
            2. леликас 20 июня 2013 00:25
              Цитата: Атаман
              произведет в Санкт-Петербурге спуск на воду кормовой части первого вертолетоносца

              Интересно - об нее будут разбивать пол бутылки шампанского ?
        2. Наган 19 июня 2013 19:59
          "Хотели как лучше, а получилось как всегда." ©Черномырдин
          1. Ustian 19 июня 2013 23:53
            Цитата: Наган
            "Хотели как лучше, а получилось как всегда." ©Черномырдин

            Вот такая,панимаиш,загогулина.
        3. Blackgrifon 20 июня 2013 00:10
          Цитата: патрон
          Позорный факт! Но конкретных виноватых, как я понимаю, нет... Просто звёзды так сошлись!


          Я одного не могу понять - на гражданке за малейшее нарушение государственного контракта (не говоря уже о его неисполнении) СКР и целая куча контр.органов рвут все и вся на британский флаг вне зависимости от того, есть состав или нет, а здесь пожирили-посмеялись и забыли.
      2. Army1 19 июня 2013 12:53
        Нашли на кого свалить на корабелов, нелепая отмазка, ещё бы сказали, Михалыч сварочный аппарат вторую неделю найти не может, так бы сделали.
      3. PN 19 июня 2013 16:27
        В строительстве есть такое понятие как нормо-час или человеко-час. т.е. на изготовление такой то фиговины требуется 8 человеко-часов. 1 человек будет делать её 1 рабочий день и получит он столько то рубасов за неё. А фишка в том, что по факту он может сделать её не за 8 ч-ч, а за 4 ч-ч! Но делать он её быстрей не будет, потому что это видите ли нельзя, потому что в каталоге прописано, что делать её можно только 8 часов и никак не меньше. Если сделаешь быстрей, то сделаешь брак. И мастер не разрешит рабочему сделать её быстрей, а если тот сделает её быстрей то остаток времени он просидит в курилке. И есть ещё финансовая сторона вопроса, по которой з/п расчитывается по часам, а не по количеству изготовленной фигни. Вот примерно по такому принципу работают наши судостроительные предприятия. И пока они будут смотреть на нормо-час, а не на конечную продукцию, быстрее они выпускать ничего не будут.
        PN
        1. TSOOBER 19 июня 2013 20:22
          К чему это? не понятно!То есть вы хотите сказать что во Франции работают сверхурочно,как рабы на галерах,без отдыха и выходных?Попробуйте задержать во Франции рабочих хоть на минуту и ваш "караблик" станет золотым!Или может Россию там так любят ,что готовы работать круглые сутки!Рассмешили!В России просто нехватка квалифицированных рабочих(усе менегеры)-вот в чём беда! drinks
          1. cdrt 19 июня 2013 22:17
            +100500 так и есть, нехватка рабочих квалифицированных, еще большая нехватка нормальных менеджеров, а не манагеров wink , опытных производственных ИТРов по нашему. Между манагером и производственником-управленцем разница как между милостивый государь и государь император wink
          2. PN 20 июня 2013 12:02
            Я не знаю, как работают во Франции. Возможно у них нормо-час на изготовление меньше, отсюда и скорость выше. Я вам про наше производство написал.
            PN
      4. Эдуард72 19 июня 2013 18:07
        Вот если бы корыто для газмяса было,то вой бы страшный подняли.Какой у нас прекрасный народ и какие бездарные руководители что простейшую работу организовать не могут.
        1. Yazov 19 июня 2013 20:01
          Эдуард 72! Уважаемый! И для газмяса такое фуфло гонят, хоть от стыда сквозь землю проваливайся! Сразу в Пин....ю. Все по тендерам, кто больше кинет и меньше за это бабок возьмет. Китайская какашка со всех сторон. Дешево ведь.
    2. бывалый 19 июня 2013 11:40
      Ладно, когда корабелы лажают во внутренних поставках, но срывать междуправительственные контракты это потеря имиджа России, печально, прежде чем браться надо было 100 раз взвесить свои возможности hi
      Как пишет «Российская газета», Россия приступила к строительству кормовой части для «Мистралей» в декабре 2011 года.

      Финансирование шло, зарплаты платились, может пора начать с руководителей спрашивать за невыполненные обязательства?
      1. olp 19 июня 2013 11:46
        самое забавное в этой статье в том, что кормовую часть строит Балтийский завод
        olp
        1. olp 19 июня 2013 12:43
          http://portnews.ru/news/162350/

          Балтзавод спустит на воду кормовую часть первого ДВКД «Мистраль» 26 июня 2013 года

          ОАО «Балтийский завод-Судостроение» 26 июня 2013 года, в срок согласованный с французской стороной, произведет в Санкт-Петербурге спуск на воду кормовой части первого десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) типа «Мистраль», строящегося в кооперации с Францией для ВМФ РФ. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОАО «ОСК»).

          В связи с этим, ОАО «ОСК» отмечает, что информация о переносе во Францию строительства кормовых блоков первого из двух строящихся для России ДВКД типа «Мистраль» не соответствует действительности.

          ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
          olp
          1. olp 19 июня 2013 17:51
            небольшой оффтопик
            красавец Ка-52 в Ле Бурже

            olp
          2. gladysheff2010 19 июня 2013 23:05
            Спасибо,дружище!Одним росчерком пера вы спасли ОСК от позора,не шучу.
          3. dmitreach 19 июня 2013 23:21
            самое забавное в этой статье в том, что кормовую часть строит Балтийский завод


            Но инфовброс-то - пошел бурлиtъ по трубам... Когда-ж обыватель начнет смотреть на ДЕТАЛИ !!!???
            Добавлю к Вашему посту еще одну ссылку:
            http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=146947
            ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" (г.Санкт-Петербург) не имеет никаких контрактов на строительство кормовой части первого десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) "Владивосток" типа "Мистраль". В связи с этим размещенная в некоторых СМИ информация об имевшем место срыве сроков строительства кормовой части для первого ДВКД типа «Мистраль» со стороны ОАО СЗ "Северная верфь" является недействительной.

            Объединенная судостроительная корпорация официально заявила, что ОАО "Балтийский завод-Судостроение" 26 июня 2013 года, в срок согласованный с французской стороной, произведет в Санкт-Петербурге спуск на воду кормовой части первого ДВКД типа Мистраль", строящегося в кооперации с Францией для ВМФ РФ.

            Пресс-служба ОАО "ОСК" отмечает, что информация о переносе во Францию строительства кормовых блоков первого из двух строящихся для России ДВКД типа "Мистраль" не соответствует действительности.

            Осуществляемое ОАО СЗ "Северная верфь" строительство всех имеющихся заказов (серия фрегатов проекта 22350, серия корветов проектов 20380/20385, серия судов связи проекта 18280 и серия морских судов тылового обеспечения проекта 23120) проводится в точном соответствии со сроками, согласованными и утвержденными заказчиками.

            Текст: Пресс-служба ОАО СЗ "Северная верфь"
        2. Ustian 19 июня 2013 23:58
          Цитата: olp
          что кормовую часть строит Балтийский завод

          Корма должна быть ЗАЩИЩЕНА бронёй. sad Известно-же,что французы слабы на "корму". sad
      2. Терский 19 июня 2013 12:09
        Цитата: бывалый
        Финансирование шло, зарплаты платились,

        Алексей, hi ! Вот только кому и как, сколько и и когда...однако...
        1. klimpopov 19 июня 2013 14:27
          Ну как всегда, не тем и не так и заранее... однако...
    3. tchack 19 июня 2013 15:12
      Запросто. Скоро все гетеронормальные французы побегут из Гейранции, Гейропы и им надо будет где-то работать... Будут по контракту служить на своем же авианосце. soldier
    4. Сухов 19 июня 2013 16:43
      Цитата: Невский
      Может еще и морячками французскими укомплектуем? Мол военкоматы нерасторопны...

      Несправедливая критика часто является замаскированным комплиментом.
      Задач много, производственных ресурсов не хватает.
      Оно и понятно - строить не ломать.
      Но не забывайте: мертвую собаку никто не бьет.
      hi
    5. 225chay 19 июня 2013 16:57
      Цитата: Невский
      Может еще и морячками французскими укомплектуем? Мол военкоматы нерасторопны..


      Не успевают они видишь ли. Руки из ж...пы выросли наверно?
      225chay
    6. rolik 19 июня 2013 17:24
      Цитата: Невский
      Может еще и морячками французскими укомплектуем?

      Незачем нам ихние гомосеки во флот, пусть у них служат.
      rolik
      1. бывалый 19 июня 2013 18:04
        Приходиться констатировать тот факт, что мы стали жертвами разводки журналистов:
        В Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) опровергли заявление заместителя министра обороны России Юрия Борисова о переносе планировавшегося в России строительства кормовой части первого десантного вертолетоносца типа «Мистраль» во Францию из-за нерасторопности российских корабелов.

        Корпорация «в строгом соответствии с контрактом завершает изготовление кормовой части первого строящегося в кооперации с Францией для ВМФ РФ ДВКД типа «Мистраль», сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ОСК. «Балтийский завод – Судостроение» 26 июня, в срок, согласованный с французской стороной, произведет в Санкт-Петербурге спуск на воду кормовой части первого вертолетоносца», – подчеркнули там.

        «В этой связи ОАО «ОСК» отмечает, что информация о переносе во Францию строительства кормовых блоков первого из двух строящихся для России ДВКД типа «Мистраль» не соответствует действительности», – сообщили в пресс-службе.
        1. негоро 19 июня 2013 19:05
          Выходит Борисов за базар не отвечает.
          негоро
    7. андрей юрьевич 19 июня 2013 20:16
      нужно превратить этот хлам в ДОЛГОСТРОЙ, а потом списать....
      1. cdrt 19 июня 2013 22:21
        За такое предложение, при любимом здесь ИВС предлагающего по ст.58 сразу бы пустили, и кстати правильно. А заодно и всю семью как родственников врага народа...
    8. 755962 20 июня 2013 01:55
      не успевают сделать корму


      И на этот раз Ж о П А подкачала..

      Всё то у нас через...
      755962
  2. Надыть 19 июня 2013 11:34
    Подойдет для высылки нелегальных мигрантов куда-нибудь на Шпицберген или на Новую Землю
    Надыть
    1. Альджавад 19 июня 2013 20:22
      Классная идея! Хотят в Норвегию(Евросоюз) - матай на Шпицберген!!!! На барже какой-нить, какую не жалко.
  3. Чек 19 июня 2013 11:43
    ну а разве плохо его комбинировать с БДК, поддержка пехоте вертолетами думаю нет и плохо)) правда поговариваю что эта шляпа очень капризна в обслуживании.
  4. Vtel 19 июня 2013 11:47
    Да хренцузский ветролетоносец к нашей корме бы и не пристыковался бы, они ж разнополые.
    Vtel
  5. fzr1000 19 июня 2013 11:48
    Может и к лучшему? Пусть пока Северные верфи другими заказами занимаются?
  6. Манагер 19 июня 2013 11:48
    Страну спасут только массовые расстрелы.
    А вы тут еще пишете почему сами корабли типа "Мистраль" не строим.....Потому и не строим, что -
    1)Дорого
    2)Долго
    3)Разучились
    4)Разворуют
    5)Затянется лет на ...цать.
    1. leon-iv 19 июня 2013 15:20
      А самое главное негде если че)))
      Укажите мне хотябы 1 свободную от заказов верфь?
    2. Conepatus 19 июня 2013 19:02
      Ну так выбирать нужно.
      Либо демократия(никто ни за что не отвечает)
      Либо порядок(виноват-отгребай,начиная от ударных лесозаготовок на 20 лет и заканчивая колом,а не расстрелом)
      Conepatus
      1. cdrt 19 июня 2013 22:25
        И вот как же это демократии: США, ВБ, Франция, Италия, Испания, Ю.Корея корабли то вовремя строят?
        Может просто руки надо чтобы из плеч росли и голова где нужно была?
    3. sergey261180 19 июня 2013 21:18
      Цитата: Манагер
      Страну спасут только массовые расстрелы.

      Я думаю и расстрелы затянут.
      sergey261180
    4. cdrt 19 июня 2013 22:23
      Собственно примеры - Горшков, индусам авианосец, корма Мичтралю...правило, а не исключение
  7. Kovrovsky 19 июня 2013 11:48
    Цитата: GreatRussia
    Причина, по его словам, в нерасторопности корабелов с "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, которые должны были сделать кормовую часть для первого "Мистраля". "Не успевают они", — сказал замминистра.

    Что значит нерасторопность?
    Грибы что ли собирают?
    Подписались - будьте любезны исполнить!
    И где в таком случае спрос с ответственных за срыв заказа?

    Какой спрос? У нас ведь не 37-й год!
    Kovrovsky
  8. Комментарий был удален.
  9. minimum 19 июня 2013 11:51
    Такие новости от российских корабелов уже перестали удивлять, увы.
    minimum
  10. Oxp 19 июня 2013 11:53
    Страну спасут только массовые расстрелы.
    А после массовых расстрелов останется кому строить?
    Oxp
    1. RETX 19 июня 2013 12:06
      Тут расстреливать надо не строителей, а руководителей.
      1. Пупырчатый 19 июня 2013 13:13
        Когда расстреливают руководителей, то потом добираются до строителей. Это такой процесс - затягивающий.
        1. Сухов 19 июня 2013 18:05
          Цитата: Пупырчатый
          Когда расстреливают руководителей, то потом добираются до строителей.

          на строителях - не останавливаются, движение продолжается
          Цитата: Пупырчатый
          Это такой процесс - затягивающий.
          1. APASUS 19 июня 2013 20:27
            Вообще тот информация пугающая.
            А за корму придется нам еще французам доплатить! А потом опять куда деньги делись,непонятно ,парадокс и все шито крыто.
    2. Альджавад 19 июня 2013 20:27
      китайцев завезём и будут строить - КОММУНИЗМ С КИТАЙСКИМ ЛИЦОМ.
    3. cdrt 19 июня 2013 22:26
      Я думаю спасут только массовые расстрелы призывающих к массовым расстрелам wink wink wink
  11. Ragnarek 19 июня 2013 12:02
    а почему французы успевают а наши нет? ну и кто еще сейчас скажет что лучше бы делали мистрали у нас? они бы такими темпами лет 20 делали. опять опозорились судостроители х...
    1. Misantrop 19 июня 2013 12:27
      Цитата: Ragnarek
      опять опозорились судостроители х...

      Судостроители? Или все же менеджеры, которые влезли наверх с криком, что они руководить умеют лучше?
      Misantrop
    2. Army1 19 июня 2013 13:03
      Цитата: Ragnarek
      а почему французы успевают а наши нет? ну и кто еще сейчас скажет что лучше бы делали мистрали у нас? они бы такими темпами лет 20 делали. опять опозорились судостроители х...

      Позор не судостроителям а горбачу, ну ему по.... Естественно долго так не загружались верфи, как никак 50 боевых кораблей сразу, АПЛ, вспомогательные суда, и хотите раз два и готово, французы технологию обкатали, как и американцы с их арлиберками, наши, суда большого тоннажа давно не строили. Сидя дома легко говорить позоррррррррррр, корабелы тут причем, виноваты другие кто ими руководит, начальнички, ну которые воруют, и в правительстве чудаков на букву "М" хватает. СССР клепал по 6 АПЛ в год, круто не так ли? Модернизацией верфей уже занимаются их расширяют и это не за один месяц делается.
      1. cdrt 19 июня 2013 22:38
        Во всем всегда виноваты начальники...
        А те у кого реально руки из...(это о корабелах)
        Либо мозгов нет и отвечать за свои слова не привыкли (это об их руководстве) ни при чем...
        Знакомо как... Помнится при Брежневе-Горбачеве говорили, что война виновата, до этого -еще что-то...
        Традиция...
  12. arnulla 19 июня 2013 12:05
    Нет элементарного профессионализма.Причем везде,во всех отраслях.
    1. sergey261180 19 июня 2013 21:19
      Не скажите. А в воровстве?
      sergey261180
  13. Apollon 19 июня 2013 12:17
    Доброго дня всем hi

    цитата- "Сейчас закладываем второй "Мистраль", — добавил замминистра.



  14. русс69 19 июня 2013 12:19
    Какая то фигня с этим высказыванием. Есть фото этой самой кормы на нашей верфе, и теперь говорят что она не готова. Конструкция не маленькая и с учетом того , что спуск "Владивостока" намечен на лето, то каким образом французы ее сделают за месяц-два. Причем недавно проходили сообщения , что намечена дата отгрузки.
    Мне кажется что замминобороны , что то напутал или журналисты что то перевернули.
    1. Misantrop 19 июня 2013 12:29
      Цитата: русс69
      журналисты что то перевернули.

      А много ли сейчас журналистов, хоть немного разбирающихся в том, о чем они пишут?
      Misantrop
      1. ПБ1995 19 июня 2013 12:40
        Их практически нет. Вчера в этом убедился, смотря новости по телевизору. Самолёт Су-35 так расхвалили! Дальность аж 3500 км! (хотя у того же Су-27, насколько я знаю, 3900) Единственный самолёт, который может развернуться на 365 (!) градусов (такая фигура называется "Чакра Фролова"), про МиГ-29ОВТ, который может то же самое, никто не слышал. Говорили, что на нём впервые поставили двигатели с отклоняемым вектором тяги (хотя ещё до него был самолёт Су-27М, 1988 год). Хотя, грубо говоря, пипл схавает и это.
        ПБ1995
        1. vaf 19 июня 2013 13:56
          Цитата: ПБ1995
          Единственный самолёт, который может развернуться на 365 (!) градусов (такая фигура называется "Чакра Фролова")


          Павел,+! Но,с вашего разрешения,немного вас поправлю-Чакра это финура исполненная Фроловым на самролёте Су-30МКИ(кстати вы в своём перечне почему-то не указали данный тип самолёта,хотя они все И,А,М с двинателями с УВТ) wink

          Так вот,фигура выполняется в плоскости ТАНГАЖА,т.е. по русский двойной кульбит через спину!!!!А "авиаспешелы от СМИ", как вы правильно он них говорите fool им всё по барабану ,но они пишут про манёвр п влоскости ГОРИЗОНТА, а это с Чакрой совсем РАЗНЫЕ фигуры,



          вот другой момент вы упускаете в "писанине" и "бла-бла-бла" от СМИ- почему на 365 гр?, а на 366 гр уже не может? wassat
          Или у них.у авиаспешелов СМИ окружность уже 365 гр полная??? wassat

          так что вы их меньше слушайте, а больше смотрите!

          И дальше а про Су-37-мь....прародителя,так сказать совсем забыли? А то всё у них ВПЕРВЫЕ!!!
          vaf
          1. ПБ1995 19 июня 2013 14:52
            Насчёт фигуры - извиняюсь, не так понял. По градусам - они могли бы сказать "полный оборот" или "оборот с четвертью", в общем, как-то так. А точные градусы - лишний пафос (они там что, замеряли?). Про Су-37 я знаю, просто про фигуру "впервые" не говорили и я решил про него не писать. Про Су-30МК+буква, опять-таки извиняюсь, забыл.
            ПБ1995
          2. saturn.mmm 19 июня 2013 14:56
            Цитата: vaf
            Или у них.у авиаспешелов СМИ окружность уже 365 гр полная

            Дело в том что у них количество градусов в окружности совпадает с количеством дней в году.
          3. Пупырчатый 19 июня 2013 15:34
            Вопрос в том, насколько это применимо на практике. Потому как ракета, в принципе, и по скорости и по перегрузкам самолет делает. Сереж, я не прав?
            1. leon-iv 19 июня 2013 15:38
              Сереж, я не прав?
              Хоть и не VAF отвечу Не все так просто. Надо смотреть по дальности применения ракеты. Ибо после выгорания топлива она летит по инерции и после маневров резко теряет скорость.
    2. Сухов 19 июня 2013 18:54
      Цитата: русс69
      Какая то фигня с этим высказыванием.

      Фигня - слабо сказано.
      hi
      Один мой знакомый на своей страничке в интернете частенько объявляет текущий день, днем своего дня рождения. Бывало до трех раз за неделю.
      Многие его поздравляют...
      Он отвечает...
      laughing
  15. ВПО 19 июня 2013 12:24
    Ещё раз, как человек который знает не по наслышке: Вы поймите работать некому. Вы разве не понимаете, что элементарно нет квалифицированных рабочих, инженеров. Вы поймите, что сварщик работающий на стройке и не знающий русского это не сварщик работающий на оборонном предприятии. Нет ни токарей , ни слесарей . Вот только те кто нужен вчера!!!! Некому работать!!!
    1 токарь-расточник от 60 000 руб. станок Skoda
    2 машинист крана от 30 000 руб.
    3 сборщик корпусов металлических судов от 40 000 руб.
    4 слесарь-монтажник судовой от 40 000 руб.
    5 трубопроводчик судовой от 40 000 руб.
    6 наладчик сварочного и ГПР оборудования от 30 000 руб.
    7 электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования от 35 000 руб.
    8 оператор станков с ЧПУ от 35 000 руб.
    9 слесарь-ремонтник по ГПМ и станкам от 30 000 руб.
    10 слесарь механосборочных работ от 30 000 руб.
    11 слесарь-инструментальщик от 25 000 руб.
    12 гибщик металла от 35 000 руб.
    13 электросварщик от 40 000 руб.
    14 токарь от 40 000 руб.
    15 фрезеровщик от 40 000 руб.
    16 слесарь КИПиА от 20 000 руб.
    17 такелажник от 27 000 руб.
    18 стропальщик от 21 000 руб.
    19 дефектоскопист рентгеногаммаграфирования от 30 000 руб.
    20 наладчик КИПиА от 20 000 руб.
    21 лаборант химического анализа 17 000 руб.
    22 грузчик от 18 000 руб.
    23 слесарь по ремонту газового оборудования от 20 000 руб.
    24 термист до 30 000 руб
    25 нагреватель металла до 30 000 руб.
    26 лаборант физико-механического анализа 20 000 руб.
    27 гуммировщик от 30 000 руб.
    28 изолировщик от 30 000 руб.
    29 маляр от 30 000 руб.
    30 дробейструщик 25 000 руб.
    31 наладчик оборудования, металлопокрытий и окраски от 20 000 руб.
    Не надо строить радужных перспектив!!! Поколение рабочих и инженеров которые должны строить надводные и подводные корабли у нас вымерло. Спасибо меченому ! Те люди которые родились в 70-80 в связи с перестройкой ушли в другие сферы! Выживать же нужно было как то! А других у нас нет.
    ВПО
    1. valokordin 19 июня 2013 13:50
      Цитата: ВПО
      Выживать же нужно было как то! А других у нас нет.

      Отлично подготовился молодец, зарплаты как в банке сидящим на попе ровно, Даже выше чем у Чубайса и Пивожорина. Дерьмократы убили промышленную рабочую элиту, наверно надо эту элиту растить в ИТК платить им там указанную зарплату,чтобы после освобождения взять их на верфь. Скажут опять ГУЛАГ, да хрен с ними с этими правозахватчиками, зато будут исправленные и квалифицированные
      1. sleepy 20 июня 2013 03:24
        Цитата: valokordin
        "...надо эту элиту растить в ИТК платить им там указанную зарплату, чтобы после освобождения взять их на верфь. Скажут опять ГУЛАГ, да хрен с ними..."


        В ИТП и ГУЛАГе элиту квалифицированных рабочих не вырастить,
        разве что элиту доносчиков.
        Чтобы вырастить элиту квалифицированных рабочих надо одновременно
        с профессиональным обучением гарантированное трудоустройство.
        sleepy
    2. Истинный 19 июня 2013 14:08
      Меченый ушёл 22 года назад. Может хорош на него всё валить. Последние 13 лет у нас не меченый во власти. А 13 лет это большой срок.
      Истинный
      1. ansons 19 июня 2013 15:55
        Ну да, ну да, он то ушел зато Боря пришел. 13 лет для России? которую растащили под чистую? Котороя в 2000ных чуть снова неразволилась, на кусочьки? Да, срок большой и Я вижу что за этот срок сделоно, дохрена!
        P.S. так-что минус.
        1. sergey261180 19 июня 2013 21:30
          Цитата: ansons
          сделоно, дохрена!

          Что дохрена?
          sergey261180
        2. дядя Лёша 19 июня 2013 22:36
          А ВОТ ВАМ ПЛЮСИК
        3. cdrt 19 июня 2013 22:43
          Так больше всего и тащат не при Боре, а последние 13 лет...
      2. Сухов 20 июня 2013 00:00
        Цитата: Истинный
        Меченый ушёл 22 года назад.

        Меченый не просто так ушел.
        Он перед своим уходом раздербанил в хлам систему управления страной.
        Его дело продолжил другой персонаж. Он уже дербанил вдрызг.
        sad
        Цитата: Истинный
        А 13 лет это большой срок.

        Время - относительно.
        Что бы знать это, надо иметь, по меньшей мере, диплом о неначатом высшем образовании.
        Вывод:
        13 лет, как срок, - так себе, не очень...
        no
    3. sergey261180 19 июня 2013 21:27
      Эти зарплаты ниочём. там где пишут "ОТ" - это значит "ДО". Там где "ДО" - там "прфууу". Начинать зарплаты надо от 100000 р., если что-то хотите делать.
      sergey261180
    4. дядя Лёша 19 июня 2013 22:34
      ЕСТЬ ЕСТЬ НО ИХ НЕМНОГО И НА ВСЕ СТРОЙКИ ИХ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ФИЗИЧЕСКИ.
  16. Ragnarek 19 июня 2013 12:40
    Цитата: Misantrop
    Цитата: Ragnarek
    опять опозорились судостроители х...

    Судостроители? Или все же менеджеры, которые влезли наверх с криком, что они руководить умеют лучше?

    да что это такое! опять кто то виноват но не я. ниже человек написал - нет квалифицированных кадров. тогда за каким... давать заведомо невыполнимый заказ? не лучше ли деньги которые вбухали на сев. верфь потратить на подготовку квалифицированных рабочих, а уж потом поручать заказы?
    1. Misantrop 19 июня 2013 15:42
      Цитата: Ragnarek
      тогда за каким... давать заведомо невыполнимый заказ?
      Да забудьте про директивную плановую экономику, ее уже давно похоронили. Сейчас менеджеры хапают деньги, делят их между собой, а только потом начинают разбираться, каким образом на оставшиеся от дележа копейки сделать хоть что-то на эту тему. Думаете, неправда? Тогда посмотрите исполнение оборонного заказа хотя бы за крайние 10 лет. Хоть одного назовете, кто ответил за срыв? А ведь деньги выделялись и ... растворялись... Вниз, на заводы, не попадало почти НИЧЕГО, откуда там кадры возьмутся, тем более - квалифицированные?
      Цитата: Ragnarek
      опять кто то виноват но не я
      Если те, кто реально виноват, годами благополучно уходят от ответственности, то в других звеньях виноватых можно искать хоть до посинения, результат не изменится, хоть весь завод на нары отправь

      нет квалифицированных кадров
      А ПОЧЕМУ их нет, додумать сложно? Отчего, несмотря на гору заказов, завод вынужден брать кредиты под дурные проценты? Не от того ли, что "денежные тучки" ходят где-то по верхам, а вниз падают только отдельные капли?
      Misantrop
  17. МЧПВ 19 июня 2013 12:57
    Цитата: Ragnarek
    не лучше ли деньги которые вбухали на сев. верфь потратить на подготовку квалифицированных рабочих, а уж потом поручать заказы?

    Так было в СССР а в нынешней России все через корму,вот поэтому корму и не кому делать.ЕГЭ прямое подтверждение какие нас ждут кадры.
  18. valokordin 19 июня 2013 13:52
    Предлагаю к Мистралю приварить корму от Авроры. Всё равно скоро на ремонт.
    1. igor36 19 июня 2013 16:34
      Цитата: valokordin
      Предлагаю к Мистралю приварить корму от Авроры. Всё равно скоро на ремонт.

      Еще пушку носовую поставить и перегнать в Москву-реку напротив Кремля как напоминание.
    2. Сухов 20 июня 2013 07:33
      Цитата: valokordin
      Предлагаю к Мистралю приварить корму от Авроры. Всё равно скоро на ремонт.

      Не пойдет - Не за что паруса цеплять!
      wassat
      1. igor36 20 июня 2013 08:15
        Цитата: Сухов
        Не пойдет - Не за что паруса цеплять!

        У него и так парусность обалденная. Главное чтобы ветер попутный был.
  19. Zubr 19 июня 2013 13:59
    Цитата: ВПО
    Ещё раз, как человек который знает не по наслышке: Вы поймите работать некому. Вы разве не понимаете, что элементарно нет квалифицированных рабочих, инженеров. Вы поймите, что сварщик работающий на стройке и не знающий русского это не сварщик работающий на оборонном предприятии. Нет ни токарей , ни слесарей . Вот только те кто нужен вчера!!!! Некому работать!!!
    1 токарь-расточник от 60 000 руб. станок Skoda
    2 машинист крана от 30 000 руб.
    3 сборщик корпусов металлических судов от 40 000 руб.
    4 слесарь-монтажник судовой от 40 000 руб.
    5 трубопроводчик судовой от 40 000 руб.
    6 наладчик сварочного и ГПР оборудования от 30 000 руб.
    7 электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования от 35 000 руб.
    8 оператор станков с ЧПУ от 35 000 руб.
    9 слесарь-ремонтник по ГПМ и станкам от 30 000 руб.
    10 слесарь механосборочных работ от 30 000 руб.
    11 слесарь-инструментальщик от 25 000 руб.
    12 гибщик металла от 35 000 руб.
    13 электросварщик от 40 000 руб.
    14 токарь от 40 000 руб.
    15 фрезеровщик от 40 000 руб.
    16 слесарь КИПиА от 20 000 руб.
    17 такелажник от 27 000 руб.
    18 стропальщик от 21 000 руб.
    19 дефектоскопист рентгеногаммаграфирования от 30 000 руб.
    20 наладчик КИПиА от 20 000 руб.
    21 лаборант химического анализа 17 000 руб.
    22 грузчик от 18 000 руб.
    23 слесарь по ремонту газового оборудования от 20 000 руб.
    24 термист до 30 000 руб
    25 нагреватель металла до 30 000 руб.
    26 лаборант физико-механического анализа 20 000 руб.
    27 гуммировщик от 30 000 руб.
    28 изолировщик от 30 000 руб.
    29 маляр от 30 000 руб.
    30 дробейструщик 25 000 руб.
    31 наладчик оборудования, металлопокрытий и окраски от 20 000 руб.
    Не надо строить радужных перспектив!!! Поколение рабочих и инженеров которые должны строить надводные и подводные корабли у нас вымерло. Спасибо меченому ! Те люди которые родились в 70-80 в связи с перестройкой ушли в другие сферы! Выживать же нужно было как то! А других у нас нет.


    ДА ПРАВЫ ВЫ АБСОЛЮТНО, ВОТ И Я ТОЖЕ РАБОТАЮ ТАМ ГДЕ БОЛЬШЕ ПЛАТЯТ.
    А ЧТО ДЕЛАТЬ СЕМЬЮ КОРМИТЬ НАДО, ПРОФ ОБРАЗОВАНИЕ УБИЛИ, УШЕДШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ НЕ УСПЕЛО ОБУЧИТЬ НОВОЕ, ЭТО ЖЕ СНЕЖНЫЙ КОМ ! А НОВЫЕ НЕ НАРАБОТАЛИ ЕЩЁ ОПЫТ.
  20. Истинный 19 июня 2013 14:02
    А я примерно догадываюсь, как было. Деньги были разворованы руководителями, а рабочим платили копейки. В результате лучшие кадры ушли, а оставшиеся работали через пень-еолоду. Вот вам и очередной срыв заказов. Надо как в Китае и Японии вводить смертную казнь, за крупные хищения гос. средств. Иначе это будет продолжаться.
    Истинный
  21. spirit 19 июня 2013 14:34
    Во во! Вы объявите тендер на постройку корабля размером с Австралию они тоже согласятся! Неважно что не могут , главное переводы вовремя принемать!
  22. злойхомяк 19 июня 2013 14:59
    "Не волгу, а запорожец, не в преферанс, а в дурака, не выиграл а проиграл."
    Самое забавное, что Зам. министра попутал вообще все что можно, а народ на форуме, как дети малые не способен в принципе анализировать информацию.
    злойхомяк
    1. ansons 19 июня 2013 16:01
      +
      а-на-ли-зи-ро-ва-ть, а как это?
      1. 101 19 июня 2013 22:20
        Ну слава богу не мы попутали а зам министра Вот если бы мы тогда конфуз
        101
        1. dmitreach 19 июня 2013 23:32
          Ну слава богу не мы попутали а зам министра Вот если бы мы тогда конфуз

          +100500!!!
  23. sub307 19 июня 2013 15:26
    Спокойно господа, не будем торопиться с комментариями. Объясняю:"19.06.2013 ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" (г.Санкт-Петербург) не имеет никаких контрактов на строительство кормовой части первого десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) "Владивосток" типа "Мистраль". В связи с этим размещенная в некоторых СМИ информация об имевшем место срыве сроков строительства кормовой части для первого ДВКД типа «Мистраль» со стороны ОАО СЗ "Северная верфь" является недействительной.

    Объединенная судостроительная корпорация официально заявила, что ОАО "Балтийский завод-Судостроение" 26 июня 2013 года, в срок согласованный с французской стороной, произведет в Санкт-Петербурге спуск на воду кормовой части первого ДВКД типа Мистраль", строящегося в кооперации с Францией для ВМФ РФ.

    Пресс-служба ОАО "ОСК" отмечает, что информация о переносе во Францию строительства кормовых блоков первого из двух строящихся для России ДВКД типа "Мистраль" не соответствует действительности.

    Осуществляемое ОАО СЗ "Северная верфь" строительство всех имеющихся заказов (серия фрегатов проекта 22350, серия корветов проектов 20380/2385, серия судов связи проекта 18280 и серия морских судов тылового обеспечения проекта 23120) проводится в точном соответствии со сроками, согласованными и утвержденными заказчиками.

    Текст: Пресс-служба ОАО СЗ "Северная верфь"

    Так, что пока вот так, как-то.
    И ещё есть такое мнение:"«Мистраль», исходя из российской флотской терминологии, обычно расценивают, как «универсальный десантный корабль» (УДК). Иногда его неверно обозначают «десантно-вертолетным кораблем-доком» (ДВКД). На Западе эта градация неизвестна, и во французской классификации корабли носят название «Bâtiments de Projection et de Commandement», что можно перевести по смыслу как «командный корабль экспедиционных сил».
    1. bddrus 19 июня 2013 15:55
      вот только по прочим проектам и "точно в сроки согласованные с заказчиком" - как часто они согласовывают сроки ? точнее их переносы? а то у нас не три новых корвета должно уж быть а пяток да штуки три фрегата
  24. сашка 19 июня 2013 17:44
    Как дети.. Нужна ШКОЛА.Учиться надо , а это требует времени. Ничего поделать нельзя..Выше головы не прыгнешь..ЕГЭ однако...
    сашка
  25. xomaNN 19 июня 2013 17:51
    Путанная какая то инфа:)) Есть ли у Северной верфи ,бывш. Ждановского судостроя, заказ на корму французского дока? А то, что за время анархической перестройки из ВПК ( ависатроение , судпром, оружейники и т.п.)жизнь выдавила спецов - эта утрата на десятилетия. И глядя на то как поступила родина с их отцами наивно вскоре ожидать семейных династий в ВПК, в т.ч. корабелов
    1. злойхомяк 19 июня 2013 18:12
      нет такого, ее построили на Балт. заводе, фото с а-базы выше. если инсайдеры не врут, то уже 26 приводнят и потащат во Францию. О чем говорил Борисов(ели вообще говорил, а не наша расчудесная пресса "додумала"), решительно не понятно.
      злойхомяк
  26. Naval 19 июня 2013 17:56
    Цитата: sub307
    На Западе эта градация неизвестна, и во французской классификации корабли носят название «Bâtiments de Projection et de Commandement», что можно перевести по смыслу как «командный корабль экспедиционных сил».
    Даешь Российский Экспедиционный корпус!!! Вкупе с силами специальных операций мы сможем не только с пиратами бороться но и влиять на цветные революции, которые еще будут повторяться во многих странах Африки, Азии и Ю.Америки.
    1. 101 19 июня 2013 22:24
      А как Аврора он сможет ? А то подогнать и пусть жахнет
      101
  27. HAIFISCH 19 июня 2013 21:10
    ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" (г.Санкт-Петербург) не имеет никаких контрактов на строительство кормовой части первого десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) "Владивосток" типа "Мистраль". В связи с этим размещенная в некоторых СМИ информация об имевшем место срыве сроков строительства кормовой части для первого ДВКД типа «Мистраль» со стороны ОАО СЗ "Северная верфь" является недействительной.

    Объединенная судостроительная корпорация официально заявила, что ОАО "Балтийский завод-Судостроение" 26 июня 2013 года, в срок согласованный с французской стороной, произведет в Санкт-Петербурге спуск на воду кормовой части первого ДВКД типа Мистраль", строящегося в кооперации с Францией для ВМФ РФ.

    Пресс-служба ОАО "ОСК" отмечает, что информация о переносе во Францию строительства кормовых блоков первого из двух строящихся для России ДВКД типа "Мистраль" не соответствует действительности.
    Сайт флот-пром. Извиняюсь инфа уже была выше.
    HAIFISCH
  28. Истинный 19 июня 2013 22:38
    Возможно, это была намеренная дезинформация.
    Истинный
  29. starmos 20 июня 2013 06:30
    Мдя ктото даже не разобравшись на какой верфи идет строительство мутит воду.... Статье(-)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня