Украина готовится к серийному производству "Руслана" и Ан-70

Украина готовится к серийному производству "Руслана" и Ан-70


Украинские производители готовятся к серийному производству транспортного самолета Ан-124 "Руслан" и среднемагистрального грузового самолета Ан-70.

Об этом во время пресс-конференции в Ле Бурже заявил президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.


Он сообщил, что украинские производители совместно с партнерами завершают модернизацию транспортного самолета Ан-124 "Руслан" и готовятся к его серийному производству. "Это действительно замечательный самолет, хотя мы и не представляем его здесь в Ле Бурже. Вместе с тем, мы завершаем работу по его модернизации и усовершенствованию технических характеристик, а также ведем подготовительные работы к его серийному производству", - сказал Д. Кива.

Руководитель ГП "Антонов" не назвал конкретную дату серийного запуска модернизированного Ан-124 "Руслан". "Сроки завершения подготовки серийного производства зависят от готовности нашего российского партнера, поскольку мы планируем совместно использовать производственные возможности Ульяновского завода", - сказал Д. Кива.

По его мнению, превзойти технические характеристики украинского самолета в настоящее время не под силу никому. "Ан-124 - это действительно уникальная машина, самолет, который имеет грузоподъемность 150 тонн, наибольший в мире транспортный самолет, и будет чудом, если кто-то в ближайшее время превзойдет его технические характеристики. С этим соглашаются и наши российские партнеры", - добавил он.

Кроме того Д. Кива сообщил, что серийное украинско-российское производство среднемагистрального грузового самолета Ан-70 начнется через два-три года.

Украина готовится к серийному производству "Руслана" и Ан-70


"Украина начала строить первые самолеты Ан-70, мы выкатили со стапелей первый фюзеляж, мы имеем государственный заказ этого самолета и продолжаем работать, совместно с российским заказчиком (Минобороны) мы завершаем испытания. Осталось 70 полетов. Поэтому я надеюсь, что в ближайшие 2-3 года самолет будет серийно запущен", - сказал он.

Генеральный конструктор ГП "Антонов" также сказал, что модернизованный Ан- 70 получил новый регистрационный сертификат.

Украинский самолет Ан-70 был в пятерке самолетов, по демонстрационным полетам которых открылся 50-й Международный авиакосмический салон в парижском пригороде Ле Бурже. Как позднее заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, Ан-70 является намного совершеннее, чем его конкурент A400М.
Первоисточник: http://www.ukraineindustrial.info/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. Ruslan67 20 июня 2013 06:29
    Вот хочется верить good И про наших заказчиков и про всё остальное потом посмотришь на нынешнее Украинское рукоблу..водство и начинаешь сомневаться request what
    1. бывалый 20 июня 2013 07:25
      Все таки россияне и украинцы действительно очень похожи. Лозунги, портфель заказов, всех превосходит и скоро ждите. Что у них, что у нас, одно и тоже. Правда у нас в отличии от Украины есть нефть, газ и Путин (по сравнению с Януковичем, несравненный "+") hi
      А так выставка, на то и выставка, чтобы на ней делать громкие заявления, рекламировать товар и заключать договора, только вот пастушку, который кричит:"волки, волки" уже никто не верит. Азаров столько уже наговорил про контракты с газом, украинских пенсионеров и как их Газпром объедает, сланцевый газ и заграница нам поможет, как правило все это были планы и намерения, которые на деле оказались "пшиком". Хочется верить, что Антонов наладит производство, но верится все тяжелее и тяжелее hi
      1. Avenger711 20 июня 2013 08:11
        А еще у нас есть реальные производственные мощности, где худо-бедно, но самолеты строят и чем дальше, тем быстрее.
        Avenger711
      2. человечик 20 июня 2013 11:10
        Да хватит уже молиться на Путина!
        Поменяйте их местами с Януковичем и увидите что ничего не изменится.
        Вы сомневаетесь в этом? Сами себя то не обманывайте!
        1. Avenger711 20 июня 2013 14:23
          У Путина хотя бы результат есть, а вы видать в 90-ые еще в несознательном возрасте были.
          Avenger711
    2. 30143 20 июня 2013 09:05
      Вы правы! Столько раз уже говорили, а воз и ныне там...
      Глядя на дела украинские, начинаешь сомневаться в способности что-либо создать новое.
      1. патрон 20 июня 2013 10:09
        Украинские производители готовятся к серийному производству транспортного самолета Ан-124 "Руслан" и среднемагистрального грузового самолета Ан-70.


        Слова "готовятся" и "готовы" это разные слова. Боюсь, что украинские производители будут готовится ещё долгие-долгие годы.

        И вот эта фраза мне не совсем понятан:
        мы планируем совместно использовать производственные возможности Ульяновского завода", - сказал Д. Кива.


        Хотелось бы услышать мнение российской стороны о её планах в отношении "Авиастара". Известна информация, что завод загружен производством новых модифицированных Ил-76 и неизвестно, какое место в планах завода отводится планам товарища Кивы.

        Подозреваю, что украинская телега опять запрягается впереди лошади!
        патрон
    3. bereg 20 июня 2013 12:46
      как то все облачно и размыто, и заявление одной стороны.какие то на счет руслана сомнения.хотелось бы заявления двух сторон.ну очень хочу поверить но ни могу
      bereg
  2. valokordin 20 июня 2013 06:34
    Будем надеяться, что всё образумится и совместная авиация будет развиваться и строиться.
    1. Эдуард72 20 июня 2013 07:39
      Поживём увидим.украинцам хочется и с нами дружить и под евросоюз лечь ( особенно западницам ).
    2. regin 20 июня 2013 07:42
      Цитата: valokordin
      Будем надеяться

      Не на словах бы,на реальном деле.Я только за,так от меня ни чего не зависит((((
    3. Avenger711 20 июня 2013 08:17
      Никакой совместной авиации с Украиной не будет. Наши власти сейчас начали правильную политику кнута, население Украины должно осознать, что ненька сама оторвала себя и от российского рынка, и от российских ресурсов. А если можно будет и газ покупать за гроши, и требовать от нас производить их самолеты, как будто сейчас СССР, и еще на нас же гавкать из-под подворотни ЕС, то ни о каком объединении не будет и речи. Местному олигархату и так хорошо.
      Avenger711
      1. 30143 20 июня 2013 09:07
        Прямо с языка сняли!!!
      2. TSOOBER 20 июня 2013 23:43
        политика кнута априори беспреспективна!Корея ,Иран тому подтверждение!Это только озлобит вначале власть на Украине потом население и результат будет печальным!Люди десятилетиями могут жить в мире и согласии но один конфликт может остаться в памяти на века!Это напоминает хождение по тонкому льду !
      3. Vbr 22 июня 2013 17:52
        Что значит "их самолёты"? Авиастроение - это общее достояние, доставшееся от советской системы, а не Путина или Януковича (уж про д...та Ющенко не говорю). Стратегитечская задача - интегрировать его вновь, и такие проекты - хороший камень для этого. И на всякий случай - если кто не знает - это работа, в основном(по объёму) для авиационных заводов в РФ, авионика - российская(для тяжёлых самолётов уже вообще много лет практически ничего не делали), многие компонеты для Запорожских двигателей тоже отсюда. Ну насчёт "прогибаться под западных партнёров" - так этого Путин делал предостаточно, и не сказать, чтобы совсем бросил. Так не делал только Лукашенко
        Vbr
  3. HAIFISCH 20 июня 2013 08:06
    Только красить нежно в белый цвет, ибо тот что на второй фото это полный алес.
    HAIFISCH
  4. Avenger711 20 июня 2013 08:19
    Ну и к чему здесь этот пиар? Сначала интеграция, потом самолеты, не нравится, вымирайте, а мы заботиться о благе тех, кто на нас же и наезжает необязаны.
    Avenger711
    1. 30143 20 июня 2013 09:09
      А Вы раньше перемрете без помощи узбеков и таджиков. Будьте корректны.
      1. fzr1000 20 июня 2013 10:09
        С. а. м. т.а.к.о.й.
      2. leon-iv 20 июня 2013 11:52
        эмм чой то мы должны то помирать то?
        У нас хоть более или менее с рождаемостью да и с экономикой не в пример лучше( даже не сырьевой)
      3. Avenger711 20 июня 2013 12:53
        Живу в мощном промышленном кластере, в кторый входит в частности КАМАЗ, выпускающий в неделю больше грузовиков, чем КРАЗ за год и стабильно подсчитывающий барыши, никаких узбеков нет на 100 км вокруг. День в Москве не выходя с вокзалов и от понаехавших действительно затошнило, но Москва и 10% в населении России не составляет.
        Avenger711
        1. fzr1000 20 июня 2013 14:28
          Да вот как раз и составляет. У нас со всеми приезжими миллионов 14-15 в городе.
    2. Vbr 22 июня 2013 17:58
      Так в том-то и дело, что "самолёты" - это и есть интеграция, доступная на данном этапе. А вы думали это Путин и Янукович стоят в обнимку? А крутая интеграция - это когда будет крутой неосоветский проект. А сейчас хотя бы так, сшить что можно
      Vbr
  5. Jurkovs 20 июня 2013 08:32
    Лихо Украина распорядилась производственными возможностями России. Во первых мощности Ульяновского завода уже расписаны под выпуск Ил-76. От выпуска Ан-124 мы временно отказались, так как компания "Волго-Днепр" покрывает весь рынок международных перевозок сверхтяжелых грузов, более того имеющийся парк Ан-124 в военно-транспортной авиации России вынужден простаивать на земле. Боюсь одного, Украина сможет кустарно выпустить один экземпляр, тем самым продемонстрирует наличие необходимых технологий и продаст машину Китаю, как уже сделала с Зубром и другими образцами военной техники.
  6. leon-iv 20 июня 2013 09:13
    Мрии такие Мрии кто и где будет все это производится, на авианте?
  7. Sharingan 20 июня 2013 09:17
    Хорошие СОВЕТСКИЕ самолеты :)
  8. Algor73 20 июня 2013 09:20
    Все планы, планы, планы.... Но уже далеко не Советский Союз, когда за срыв плана голову снимали. Слова бы Кивы да к Богу...
    Algor73
  9. семург 20 июня 2013 09:46
    АН-124 Руслан штучный товар в нем нет большой потребности,а вот АН-70 то что доктор прописал ,но очень долго не могут его предложить рынку кажись первый полет был в 1994г ,а рынок тем временем наполняется конкурентами которые вначале может и отставали по параметрам ,но сейчас подтянулись а главное предлагают уже готовые изделия а не обещают вот- вот окончить испытания.Понятно АКБ Антонова все делают сами без массированной поддержки государства по этому и проект идет тяжело и долго,но если доведут до ума спрос на такой самолет по приемлемой цене будет.
  10. Дмитрий 2246 20 июня 2013 09:58
    Хотел обрадоваться совместному проекту, а потом вспомнил о тяге Украины к гейропе. Самолёты жалко могли бы летать.
  11. Сочи 20 июня 2013 10:30
    Готовится можно всю жизнь... но так ничего и не сделать.
  12. SPIRITofFREEDOM 20 июня 2013 10:51
    все нити нельзя разрывать с украиной !!!
    SPIRITofFREEDOM
  13. Башкаус 20 июня 2013 17:03
    Самое противное во всем этом, что производство Руслана до сих пор не начато по одной конкретной причине - просто не могут договориться на счет бабок, а в остальном все действительно готово
    Башкаус
  14. ayyildiz 20 июня 2013 21:21
    Турция заинтересована в совместном производстве самолетов Ан - Азаров
    Премьер-министр Украины Николай Азаров считает перспективным турецкий рынок для реализации самолетов линейки АН. Об этом глава правительства заявил в ходе работы 50-го Международного аэрокосмического салона "Ле Бурже-2013" во Франции, сообщает пресс-служба КМУ.
    "У меня был интересный разговор с представителями турецкой компании. Они заинтересованы организовать совместное производство: сборка их, а поставка наша", - отметил Н.Азаров.
    1. Hudo 20 июня 2013 21:41
      Цитата: ayyildiz
      "У меня был интересный разговор с представителями турецкой компании. Они заинтересованы организовать совместное производство: сборка их, а поставка наша", - отметил Н.Азаров.


      Не так давно перед этим, тоже был "интересный разговор" по поводу строительства терминала по регазификации газа... с гишпанским лыжным инструктором. Даже договорчик подмахнули не глядя.
      "Он был определен украинским агентством по нацпроектам как один из главных участников договора, наряду с руководителем ведомства Владиславом Каськивым. Хорди Сарда Бонвехи, как выяснил Reuters, является 43-летним лыжным инструктором, а ныне бизнесменом из Барселоны."
      http://finance.bigmir.net/news/economics/25956-Lijnii-instryktor-Reuters-viyasni
      l-biografiu-podpisanta-dogovora-ob-LNG-terminale
      Hudo
      1. ayyildiz 20 июня 2013 22:08
        Переговоры об украинско-турецкой разработке самолета на базе АН-158 провел Николай Азаров 17 июня в рамках рабочего визита во Францию на международный аэрокосмический салон.
        «У меня состоялся конструктивный разговор с представителями турецкой компании TurkishAerospaceIndustries(TAI). Они заинтересованы организовать совместное производство с ГП «Антонов»

        TAI не маленькая компания !Время покажет ,на сколько успешно прошли переговоры! hi
  15. sergey158-29 20 июня 2013 22:03
    Надеюсь у украинцев хватит ума производить эти самолеты совместно с россиянами... drinks
  16. darksoul 20 июня 2013 22:18
    Цитата: sergey158-29
    Надеюсь у украинцев хватит ума производить эти самолеты совместно с россиянами


    Дай бог, главное чтобы это было целесообразно и время у Ульяновского завода было, на сколько я знаю там хороший госконтракт по ИЛ-476
  17. русс69 20 июня 2013 22:20
    Самолеты хорошие, жаль не везет им с политиками... При желании двух сторон договорится, Ан-70 уже наверно года 2-3 как серийно должен был выпускаться.
    1. Vbr 22 июня 2013 18:10
      Некоторые персонажи из ОАК и правительства РФ стабильно гадили. Все бабки на бесконечный суперджет - а Ту-334, 204, Ан-70, -140/148/158 которые уже летали и с которых бабок не спилишь, систематически задвигались под абсолютно идиотскими предлогами. Ил-96-ой Христенко вообще зарубил
      Vbr

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня