Фоторепортаж c Киевского бронетанкового завода

40
На Киевском бронетанковом заводе завершается подготовка к передаче заказчику очередной партии БТР-3Е1. В скором времени эти машины будут приниматься представителями Таиланда.

Пока машины не покинули завод, руководство предприятия любезно предоставило возможность провести небольшую фотосессию. В кадр попали БТР-3Е на разных стадиях готовности.

В советские времена основной продукцией Киевского БТРЗ были капитально отремонтированные танки семейства Т-72. Сейчас эти машины не только ремонтируются, но и проходят глубокую модернизацию. На выходе из сборочного цеха отсняты несколько модернизированных Т-72Б с новой динамической защитой украинского производства, а также измененным МТО - двигатель заменен на 5ТДФ-М с вентиляторной системой охлаждения, установлен дизельный агрегат, позволяющий запитывать электро-агрегаты и системы машины при неработающем основном двигателе.































































40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    24 июня 2013 08:11
    по снимкам ощущение о каком то полукустарном производстве....
    1. +19
      24 июня 2013 09:03
      Сразу виден дилетант, ни когда не был на танкоремонтных заводах.
      1. +16
        24 июня 2013 10:41
        Уважаемый Krilion вы не правы,производственные помещения производят очень приятное впечатление.Негатив может высказываться молодыми людми,в принципе не представляющих,что такое ЗАВОД,ассоциируя увиденное с выставочным повилионом,как максимум с западными линиями по сборке"легковушек".Обратите внимание на отсутствие различных предметов по углам,на постах только сборочные единицы,оборудование все выкрашенно.Все это говорит с одной стороны о совершенстве технологических цепочек с другой,о достаточно высоком уровне производственной дисциплины.На некоторых фото на мой взгляд не хватает освещенности,что объясняется экономией электроэнергии.В целом киевляне молодцы. good
        1. +2
          24 июня 2013 12:52
          Цитата: Argon
          молодыми людми,в принципе не представляющих,что такое ЗАВОД,ассоциируя увиденное с выставочным повилионом,как максимум с западными линиями по сборке"легковушек".

          да, да, по типу "мегазаводы феррари" по дискавери.
          конечно хотелось бы что бы заводы выглядили красиво, что бы все было по феншую и тп, но и так завод нормально работает, рабочие делают свое дело. Хотяле бы я по такому заводу побродить, посмотреть что и как))
          1. М.Пётр
            +2
            24 июня 2013 18:32
            Цитата: bazilio
            да, да, по типу "мегазаводы феррари" по дискавери.

            Точно!
            Кстати когда смотрел про ремонтный танковый завод в США, то обратил внимание на инструмент которым пользовались их рабочие. Ничего такого особенного, те же гайковёрты и прочее, даже ключи рожковые, никаких там хотя бы простенких "трещёток", а каково же было удивление и тут же взрыв смеха, когда услышал, мол корпус там очищаеться супер-мега приспособлением, каким то там чуть ли не нано бомбардированием, а когда покозали, то оказалось что обычная пескоструйка. Умеют они обычне вещи преподносить как мегапроекты, вешая пропагандиозную лапшу не просвещённым людям, нашим бы вот у них поучиться в этом.
            А фото репортаж понравился. good Плюс от заводчанина, достойно уважения и похвалы.
      2. Александр Д.
        0
        24 июня 2013 16:21
        Цитата: Tankomaster
        Сразу виден дилетант, ни когда не был на танкоремонтных заводах.

        Этот дилетант не то что на танкоремонтных - на обычных машиностроительных заводах никогда не был, судя по гонору.
      3. +1
        24 июня 2013 16:35
        Цитата: Tankomaster
        Сразу виден дилетант, ни когда не был на танкоремонтных заводах.


        Просто сейчас отдельные частные мастерские выглядят как мегазаводы из дискавери. Что ж вы от паренька хотите видимо разок заглянул в промзону автосервиса какой нибудь тойоты ... после него этот завод и кажется кустарной мастеской. А в принципе обычный завод, ничего особенного.
        1. М.Пётр
          -1
          24 июня 2013 18:44
          Цитата: Geisenberg
          Просто сейчас отдельные частные мастерские выглядят как мегазаводы из дискавери.

          Мне как то раз на подобном "мегаСТО", при смене колес, диски гайковёртиком затянули. А после решил с семьёй на Байкал на выходные сгонять, в пути проколол... Перематерился на этих обученных по зарубежному автосервисам, балонник загнул, шпильки оторвал, а сорвать гайки так и не смог. Пришлось эвакуатор вызывать и платить немалые денежку, содрал после с этих за их "сервис".
      4. -3
        24 июня 2013 23:14
        А туда экскурсии устраивают?
      5. 0
        24 июня 2013 23:52
        Цитата: Tankomaster
        Сразу виден дилетант, ни когда не был на танкоремонтных заводах

        знаете, прочитал заголовок статьи и подумал "все, сейчас опять начнется". снова споры о том жив ли украинский ВПК, и на что он способен, и кто лучше и могучей... но был приятно удивлен - как-то обошлось без "урапатриотов". всегда сетую за здоровую полемику. hi
  2. Avenger711
    -11
    24 июня 2013 08:12
    В сравнении с российскими заводами все выглядит просто задрипано.
    1. +3
      24 июня 2013 09:02
      Это смотря с чем сравнивать, там где я бывал/работал/работаю (в России) большая часть цехов ещё хуже, а рабочие либо старики, либо алкоголизированная молодёжь с мелкоуголовными наклонностями.
    2. +6
      24 июня 2013 09:05
      Сразу виден дилетант, ни когда не был на танкоремонтных заводах.
      Лапушка Avenger711, а все у нас одинаково, ты лучше на заводах побывай.
      Мы все из СССР.
    3. +7
      24 июня 2013 09:16
      Это интересно с какими? Это с теми наверное которые из папье-маше soldier любезный на производстве связанном с металлом и гсм что-то не сильно заметно людей в белых халатах и таких-же комбинезонах это слегка не производство полупроводников и иже с ними связанных изделий hi .
      1. -1
        24 июня 2013 09:38
        Хорошая картинка-правильная!
    4. 0
      24 июня 2013 10:07
      Цитата: Avenger711
      В сравнении с российскими заводами все выглядит просто задрипано.

      Ой не кажи "гоп"... И у нас такое встречается.
    5. dominatus
      +1
      24 июня 2013 14:03
      Языком молоть - не мешки ворочать.
      Аналогичные фото российского завода в студию.
    6. М.Пётр
      +2
      24 июня 2013 18:55
      Цитата: Avenger711
      В сравнении с российскими заводами все выглядит просто задрипано.

      Как правило если на заводы приезжают всякие коммиссии и прочие им подобные делегации, да хотя день бы открытых дверей, то в цехах устраиваеться капитальный шмон, всё подчищаеться, моеться и красится.
      Помню на наш завод медведев приезжал, так на неделю производство встало, все переквалифицировались в уборщиц и маляров. И если бы на тот момент у нас устроили бы фоторепортаж, то вполне сгодились бы на показ в фильме мегазаводы. smile
      А на самом деле всё выглядет иначе. Всё таки ремонтный завод, машины заходят на капитальный ремонт, разборку от мазута не видно даже. Аппаратура даже после нескольких моек всё равно грязная и в пыли, соответственно роба у людей такая же. Всё в грязи. Иной раз смешно слушать дилетантов которые пытаються сравнивать наши ремонтные заводы с заводами изгтователями и ещё смешнее если сравнение ведёться с какой ни будь японской тойотой.
  3. Dima190579
    +3
    24 июня 2013 08:34
    Автомат с газ водой понравился. Давно такой не видел.
    1. +2
      24 июня 2013 11:38
      В советское время почти в каждом цеху такие были, особенно, где горячее производство!
      1. М.Пётр
        -1
        24 июня 2013 19:02
        У нас в стальцехе тоже такие имеються.
      2. Комментарий был удален.
      3. dominatus
        0
        24 июня 2013 22:24
        Цитата: neri73-r
        В советское время почти в каждом цеху такие были, особенно, где горячее производство!



        Точно. И рабочие называли их "опохмеляторы".
  4. +5
    24 июня 2013 09:02
    Спасибо автору за содержательные фото.
  5. Akim
    0
    24 июня 2013 09:13
    Может здесь кто-то подскажет. Для кого "Дозор--Б" варят?
    1. 0
      25 июня 2013 00:34
      Цитата: Akim
      Может здесь кто-то подскажет. Для кого "Дозор--Б" варят?

      ну, будем надеяться, что украинские силовики нашли средства для приобретения "Дозора". в противном случае готовят для очередной "показухи" (инфу о продаже "Дозоров" за кордон не встречал request )
  6. -2
    24 июня 2013 09:45
    Камуфляж бардака понравился, это для кого такой делают, для МВД или ВМСУ?
    1. -1
      24 июня 2013 09:55
      Цитата: PSih2097
      Камуфляж бардака понравился, это для кого такой делают, для МВД или ВМСУ?

      Для Тайской Армии, это их камуфляж.
      1. Vital 33
        -1
        24 июня 2013 12:23
        "Бардак" для "Беркута", там на боку их шеврон. Видать на ремонт пригнали.
      2. Комментарий был удален.
  7. -1
    24 июня 2013 10:09
    И башни, башни, корпуса и полностью в сборе Т72...явно на для себя готовят...
    1. +4
      24 июня 2013 10:45
      Цитата: svp67
      Т72...явно на для себя готовя

      Не для себя?Вы же уже должны быть в курсе что для Эфиопии.
  8. -1
    24 июня 2013 10:13
    Цитата: Akim
    Может здесь кто-то подскажет. Для кого "Дозор--Б" варят?

    это пока секрет!!!!
    Но когда узнаешь, удивишься.
    1. Akim
      -1
      24 июня 2013 10:23
      Цитата: Tankomaster
      это пока секрет!!!!
      Но когда узнаешь, удивишься.

      Не очень. Еще в апреле было сказано, что николаевским десантникам первую партию передадут до "Славянского содружества". Ничего не передали. На фото сей БТР один и явно не в конечном процессе. А учения уже скоро. Ну это как обычно.
      Так же не будет бул-пап, которые еще в феврале обещали. Хоть форму новую выдадут.
  9. Restor
    +3
    24 июня 2013 10:13
    Вроде как резина узковата на БТРах
  10. misham
    +7
    24 июня 2013 10:20
    По работе немножко связан с этим заводом. Оборудование у них что надо и кадры еще имеются. И работы валом, портфель заказав есть и на базах хранения танков еще пруд-пруди .
    Только последнее время не могут выполнить тайский контракт. Тайские бабки (предоплата) ушли ПАПЕ. Нечем платить поставщикам и людей сокращают. Загубят хорошее предприятие ВПК своей жадностью.....
    1. Akim
      +1
      24 июня 2013 10:43
      Цитата: misham
      Тайские бабки (предоплата) ушли ПАПЕ.

      Это мне напоминает советскую отмазку 80-х: "Закрома Родины". СССР, к сожалению, давно уже нет, а менталитет остался
    2. 0
      24 июня 2013 12:14
      А "папа" у нас кто? Уж не ПРОХФФЕССОР - ли?
  11. 0
    24 июня 2013 10:22
    Люди работают и это главное. 72 выходят "приятные". Ещё бы вписать их в российское "расписание". А то наши мощности надо готовить к новым машинам.
  12. +1
    24 июня 2013 11:11
    Отличный фоторепортаж! Хорошо, что Украина сохранила завод, может быть когда-нибудь российская бронетехника будет там ремонтироваться как у себя дома.
  13. 0
    24 июня 2013 12:13
    Вот вам советское наследство
  14. -1
    24 июня 2013 12:30
    Памятник танк это ИС-3 да?
    1. Vital 33
      0
      24 июня 2013 12:57
      Да.А вообще памятников-танков ис-3 не так уж и много,в основном т-34.Потому что не воевали?
      1. 0
        24 июня 2013 17:53
        Участвовали на параде союзных войск в Берлине в сентябре 45-го. Шороху наделали... такая-то мощь!!! и остановилась в паре сотен километров от Ла-Манша.
      2. -1
        25 июня 2013 01:47
        В качестве памятника установлен танк ИС-3М
    2. Комментарий был удален.
  15. -13
    24 июня 2013 12:56
    Унылое Г... Для Таиланда эти жестянки только и подойдут. У них демография хорошая. России нужны тяжёлые БМП с боевой массой около 40 тонн. А для боёв в городских условиях нужны штурмовые орудия. С мощной гладкоствольной пушкой калибра 180-280мм. Способные уничтожать окопавшихся в подвалах ваххабитов с одного выстрела. Вращающаяся башня при этом не нужна, длинный ствол не нужен, главное защита экипажа.
    1. Akim
      +2
      24 июня 2013 13:05
      Цитата: nezloy
      Унылое Г... Для Таиланда эти жестянки только и подойдут.

      Вот как бы не об...ть. Кто платит тот и заказывает музыку. Тайцев они вполне устраивают.
    2. Александр Д.
      +3
      24 июня 2013 16:19
      Цитата: nezloy
      Унылое Г... Для Таиланда эти жестянки только и подойдут. У них демография хорошая. России нужны тяжёлые БМП с боевой массой около 40 тонн. А для боёв в городских условиях нужны штурмовые орудия. С мощной гладкоствольной пушкой калибра 180-280мм. Способные уничтожать окопавшихся в подвалах ваххабитов с одного выстрела. Вращающаяся башня при этом не нужна, длинный ствол не нужен, главное защита экипажа.

      Ну так предложите тайцам лично вашу разработку. Может сможете им продать по сходной цене сотню, другую склеивающихся моделей танков и БТР.
    3. Anat1974
      +2
      24 июня 2013 19:34
      Что за бред? Какие штурмовые орудия в городе 280мм (на какой платформе) и (долго ли они провоюют в условиях городского боя)? Как ими уничтожать ваххабитов в подвале? Это так тебя наверное после танк оф ворлд торкнуло?
    4. 0
      25 июня 2013 11:05
      дорогой меньше гоняй в WoT, а мозги хорошо прочищает служба в ВС.
      Езда на настоящем танке убивает любые бредовые идеи.
  16. Lustrator
    +3
    24 июня 2013 13:17
    Цитата: nezloy
    Для Таиланда эти жестянки только и подойдут. У них демография хорошая. России нужны тяжёлые БМП с боевой массой около 40 тонн. А для боёв в городских условиях нужны штурмовые орудия. С мощной гладкоствольной пушкой калибра 180-280мм. Способные уничтожать окопавшихся в подвалах ваххабитов с одного выстрела. Вращающаяся башня при этом не нужна, длинный ствол не нужен, главное защита экипажа.

    Весь твой комментарий -
    Цитата: nezloy
    Унылое Г...
    , лишенное смысла.
  17. Vital 33
    +4
    24 июня 2013 13:20
    nezloy RU  Сегодня, 12:56


    Унылое Г... Для Таиланда эти жестянки только и подойдут

    Ну да, то ли дело бтр-82, последний технопрорыв неимеющий аналогов...
    Опять люди видевшие технику только на картинке, дают "профессиональное" заключение... И что-то не видать любителей орать "да там заводов нет уже!!!" , "это всё советские остатки" , и "я вас умоляю, разве могут ОНИ!!!, сделать что-то....". Наверное к вечеру подтянутся... Или сказать нечего.
  18. 0
    24 июня 2013 13:30
    Танк на памятнике не ИС-8? Но не Т-10 точно. Вроде в войне они участия не принимали.
    1. +2
      24 июня 2013 14:52
      Цитата: Добрый
      Танк на памятнике не ИС-8?

      ИС-3 не подойдет?


      ИС-3 Светлодарск Донецкой области
    2. +1
      24 июня 2013 15:58
      Цитата: Добрый
      Танк на памятнике не ИС-8? Но не Т-10 точно. Вроде в войне они участия не принимали


      ИС-8 и Т-10 это один и то тот же танк. Просто после смерти Сталина, название танка сменилось на Т-10, под которым он и был принят на вооружение 15 декабря 1953 года.
  19. crush
    +1
    24 июня 2013 14:19
    31 января этого года в Казахстане были задержаны два украинца за дачу взятки в размере 200 тыс долларов казахскому генерал-майору Алмазу Асенову.Асенов отвечал за закупку, модернизацию и утилизацию различных вооружений.Украинцы,думаю,дали взятку тайским генералам,чтоб купили их тазики.
    1. Александр Д.
      0
      24 июня 2013 16:16
      Цитата: crush
      31 января этого года в Казахстане были задержаны два украинца за дачу взятки в размере 200 тыс долларов казахскому генерал-майору Алмазу Асенову.Асенов отвечал за закупку, модернизацию и утилизацию различных вооружений.Украинцы,думаю,дали взятку тайским генералам,чтоб купили их тазики.

      А что по вашему должны были купить тайцы? Предложите ваш вариант.
  20. crush
    -3
    24 июня 2013 14:23
    Если б украинцы делали нормальную технику,то им бы не имело смысла давать взятки
    1. 0
      24 июня 2013 15:30
      В южной осетии были танки украинского производства. Поверьте нормальные такие танки были, да и знаменитый T-34 выходец из КБ распологавшихся на территории нынешней Украины.
      Как то так. это потом производство переехало на урал

      T-34 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34
      "... Разработан в харьковском конструкторским бюро под руководством М. И. Кошкина. ..."
      Харьков он же Харькiв (Ха́рьковская о́бласть (украинец. Ха́рківська о́бласть) — область на северо-востоке Украины. ): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0
      %BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C
  21. 0
    24 июня 2013 14:57
    "Подбой" люков БТР кевлар?
    1. 0
      25 июня 2013 11:02
      И люки и борта.
      Создавался данный БТР-3 по заказу ОАЭ, а данная модификация отличается башней и двигателем. Но уровень защиты был повышен за счет кевларового подбоя.
  22. +1
    24 июня 2013 19:03
    Мало того, что половина тайских мужиков "переделалось" в баб (там отрезали, там пришили). Так еще и БТР у них переделанные будут. Теперь шоу трансвеститов в Паттае получит моднявые пативены )))
    А если серьезно, ну продали и продали. Удачи в работе!
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    24 июня 2013 23:46
    Спасибо автору за фотоподборку, с удовольствием посмотрел, завод выстоял сейчас развивается, рад за соседей.
    Фото из музея военной славы г. Гомеля, третий справа ИС-3
  25. +1
    25 июня 2013 03:53
    Настоящие производство. Не по феншую. (Кстати фен-шуй - это искусство оформление кладбищ - изначально).
  26. 0
    25 июня 2013 04:04
    Настоящие производство. Не по феншую. (Кстати фен-шуй - это искусство оформление кладбищ - изначально).
  27. -1
    25 июня 2013 10:39
    Спасибо за репортаж и удачи КБЗ
  28. -1
    25 июня 2013 22:01
    чо за стремные уши у башни героя репортажа?
    где монетоприемник у автомата с газировкой?
    о чем статья вообще?
  29. ko88
    -1
    4 июля 2013 11:46
    как не тяжело это признавать украинцы нас обошли в танкостроение.