Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

РФ о докладе Госдепа: на недружественные шаги будет адекватный ответ

РФ о докладе Госдепа: на недружественные шаги будет адекватный ответ

Москва возмущена содержащимся в докладе Госдепа США о торговле людьми положением о возможности экстерриториального применения против России односторонних санкций, и предупреждает о потенциальных ответных мерах.

"Что же касается возможностей, предусмотренных американским законом 2000 года "О защите жертв торговли людьми", то сама постановка этого вопроса вызывает возмущение. Такой поворот противоречил бы целям дальнейшего позитивного развития российско-американских отношений и конструктивным договоренностям, достигнутым президентами России и США в ходе недавней встречи в Лох-Эрне", — говорится в комментарии уполномоченного МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константина Долгова в связи с публикацией доклада Госдепартамента США о торговле людьми в мире в 2012 году.

"Разумеется, на недружественные шаги последует адекватный ответ с нашей стороны", — указывается в документе, размещенном на сайте министерства.


Доклад Госдепартамента

Госдеп в ежегодном докладе о борьбе с торговлей людьми понизил рейтинг России, Китая и Узбекистана до уровня стран, не соответствующих минимальным стандартам в этой сфере. Они попали в группу стран третьего уровня наряду с Алжиром, Демократической республикой Конго, Кубой, Экваториальной Гвинеей, Эритреей, Ираном, КНДР, Кувейтом, Ливией, Мавританией, Папуа-Новой Гвинеей, Саудовской Аравией, Суданом, Сирией, Йеменом и Зимбабве.

Согласно существующему порядку, эти государства могут стать объектом санкций — отказа от финансирования образовательных и культурных обменов, несогласия США на получение помощи МВФ и Всемирного банка.

Санкции могут вступить в силу 1 октября 2013 года, если президент США не примет решение не применять их в связи с тем, что они не соответствуют национальным интересам Соединенных Штатов.

"С самого начала это требование было невыполнимым"

В комментарии Долгова отмечается, что в Москве "внимательно ознакомились с очередным докладом Государственного департамента США о торговле людьми в мире". "К сожалению, вместо глубокого и объективного рассмотрения причин нарастания масштабов торговли людьми, в том числе на территории самих США, авторы доклада вновь используют неприемлемый методологический подход, по которому государства делятся на рейтинговые группы в зависимости от политических симпатий либо антипатий Госдепартамента США", — говорится в документе. Москву не удивил "тот факт, что в нынешнем докладе Россия включена в категорию "злостных нарушителей" (т.н. третья группа), заслуживающих наказания со стороны США путем применения санкций". По мнению российской стороны, это "вполне укладывается в логику недавно принятого "Закона имени С.Магнитского" и другого демократизаторского инструментария, который американские власти пытаются применять в отношении России в связи с якобы нарастающими у нас нарушениями прав человека".

В МИД указали, что американские коллеги "неоднократно предупреждали нас о предстоящем понижении в рейтинге… при этом, чтобы заслужить положительную оценку Госдепартамента США, мы должны были выполнить специально разработанный для нас перечень "рекомендаций" (т.н. "План действий для России"), в котором нам предписывалось изменить законодательство и правоприменительную практику по борьбе с торговлей людьми, подстроив их под американские лекала".

Для российской стороны "очевидно, что с самого начала это требование было невыполнимым — российские власти в борьбе против организованной преступности, частью которой является противодействие трэффикингу, никогда не будут руководствоваться инструкциями, разработанными в другой стране, и тем более выполнять поставленные чуть ли не в ультимативной форме условия". МИД РФ считает, что подобная "политизация вопроса борьбы с трэффикингом, произвольное "ранжирование" стран на основе политических симпатий или антипатий, составление списков "штрафников" мешают нормальной работе правоохранительных органов наших стран, обмену наилучшим опытом и сотрудничеству между ними".

Как в мире борются с работорговлей

Точное количество современных рабов в мире неизвестно. В 2005 году ООН пришла к выводу, что каждый год в рабство попадают около 700 тысяч человек. 30 июля 2010 года на пленарном заседании 64-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН без голосования была принята резолюция "Глобальный план действий ООН по борьбе с торговлей людьми".

Рабство в одном из штатов США запретили лишь в феврале 2013 года

Власти американского штата Миссисипи официально ратифицировали 13-ю поправку к Конституции США спустя 148 лет после ее принятия; отсутствие надлежащей ратификации было обнаружено лишь после выхода на экраны кинофильма "Линкольн" Стивена Спилберга.

Дела ухудшились не только у России, но есть одно "но"

Обозреватель РИА Новости Вадим Дубнов: "В докладе сказано отнюдь не только о России. Ухудшились дела и у Китая, и Узбекистана. Много сказано про Украину. Кроме того, ничего нового в докладе о России и не сказано. Все мы знаем, что торговля людьми – это не только разрекламированное рабство на Северном Кавказе. Такое рабство процветает по всей нашей большой стране. В том числе и в самой Москве, где трудятся тысячи нелегальных иностранцев – без жилья, без документов, которые у них отняли, и зачастую — без зарплаты. И ключевым является здесь не то, что Россия участвует в мировом процессе торговли людьми – участвуют все". А то, что она не предпринимает необходимых усилий в борьбе с современным рабством, — подчеркивает обозреватель РИА Новости в новом выпуске авторской программы "200 слов про…"



Истории людей, попавших в рабство

В сентябре 2011 года 33-летний владелец фермы Сурик Броян создал организованную группу, которая искала в области безработных и бомжей. Их привозили на ферму, били, угрожали, отбирали документы. Беглецов ловили и сажали в глухие помещения, непокорных сажали на цепь. Невольников били шлангом и палками.

В ноябре 2012 года широкий резонанс вызвала история о семье мигрантов из Узбекистана, которых, как они утверждали, насильно удерживали в течение 10 лет в московском продовольственном магазине — там они не только работали, но и жили. "Бакия, еще семеро мужчин и женщин, и их дети жили прямо в магазине в подсобных помещениях. Работали гастарбайтеры, как утверждает Касимова, без выходных, с шести утра и до двух часов ночи. Выходить из помещения им запрещали. "Иногда, когда привозили товар, шоферы кричали мне — выбеги подыши. Если хозяйки рядом не было, я выходила — какой вкусный воздух! А шоферы смеялись", — вспоминает Бакия".
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 108
  1. Canep 25 июня 2013 15:20
    Госдеп в ежегодном докладе о борьбе с торговлей людьми понизил рейтинг России, Китая и Узбекистана до уровня стран, не соответствующих минимальным стандартам в этой сфере. Они попали в группу стран третьего уровня наряду с Алжиром, Демократической республикой Конго, Кубой, Экваториальной Гвинеей, Эритреей, Ираном, КНДР, Кувейтом, Ливией, Мавританией, Папуа-Новой Гвинеей, Саудовской Аравией, Суданом, Сирией, Йеменом и Зимбабве.

    Америкосы себя конечно поставили на высшую ступень в этом рейтинге. Гуантанамо, секретные тюрьмы на территории восточной Европы не в счет, там же людей не заставляют работать, только избивают унижают и насилуют, они не рабы.
    1. бывалый 25 июня 2013 15:57
      Цитата: Canep
      Америкосы себя конечно поставили на высшую ступень в этом рейтинге

      Ну да, это ведь они рабов в России покупают, всяких Навальных, Чириковых, Каспаровых... Потому и заявляют о рабстве в России потому, как в теме winked
      1. BARKAS 25 июня 2013 16:28
        Цитата: бывалый
        Ну да, это ведь они рабов в России покупают, всяких Навальных, Чириковых, Каспаровых...

        Ну так это дело поправимо освободить бедолаг выслав их хозяевам пусть та сами им вольную выпишут раз о рабстве заикнулись! laughing
      2. Манагер 25 июня 2013 17:12
        Цитата: бывалый
        Ну да, это ведь они рабов в России покупают, всяких Навальных, Чириковых, Каспаровых...

        1)Россия рабами не торгует. А те фамилии что Вы написали, они сами себя продали.
        1. wasjasibirjac 25 июня 2013 17:56
          запродались в холопы
      3. bereg 26 июня 2013 10:20
        Цитата: бывалый
        Цитата: Canep
        Америкосы себя конечно поставили на высшую ступень в этом рейтинге

        Ну да, это ведь они рабов в России покупают, всяких Навальных, Чириковых, Каспаровых... Потому и заявляют о рабстве в России потому, как в теме winked

        четко подметил черные душонки +
        bereg
    2. il grand casino 25 июня 2013 16:03
      Цитата: Canep
      Америкосы себя конечно поставили на высшую ступень в этом рейтинге. Гуантанамо, секретные тюрьмы на территории восточной Европы не в счет, там же людей не заставляют работать, только избивают унижают и насилуют, они не рабы.


      Ну что вы так! Немцы вот к примеру годах так в 33-45 себя на высшую ступень ставили...и рабов у них небыло. Они просто "перевоспитывали" своих заблудших граждан и трудоустраивали выходцев из восточной европы...
      1. Николай С. 25 июня 2013 16:35
        Ещё 50 лет не прошло, как в США наконец-то приняли закон о запрете расовой сегрегации, до сих пор не работающий в полном объёме. А они уже весь мир демагогически учат, что рабство - это нехорошо. Это как пчёлы против мёда.

        Приняли законы, как гарвардские советники и агенты ЦРУ в 90х насоветовали - вот и рабство. Надо от американского освобождаться. До них рабства не было.
        1. sergaivenski 25 июня 2013 20:48
          Самое ужасное в том,что в нашей стране много говорят о рабстве,но ничего фактически
          не делается против рабства.А иначе откуда же в различных городах России подпольные
          цеха по изготовлению различного ширпотреба!!!Лично я передачу "Жди меня "не смотрю!
          Слёзы одни!!!А о чём,спрашивается,думали,когда подавались за длинными деньгами за
          рубежи России?А потом родственники,друзья,товарищи,просто знакомые верещат на весь
          белый свет:"Ребята,помогите найти!"
          sergaivenski
          1. alauda1038 26 июня 2013 09:57
            СОГЛАСЕН КРОМЕ ТОГО ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСМАТРИВАТЬ И ОТСЛЕЖИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ СМИ ПО РАБОТОРГОВЛЕ В РОССИИ ТО 1 МЕСТО АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ 2 МЕСТО СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ РЕСПУБЛИКИ НА 3 МЕСТЕ КАВКАЗ
    3. ziqzaq 25 июня 2013 16:38
      Цитата: Canep
      Америкосы себя конечно поставили на высшую ступень в этом рейтинге. Гуантанамо, секретные тюрьмы на территории восточной Европы не в счет, там же людей не заставляют работать, только избивают унижают и насилуют, они не рабы.

      Надо бы свой рейтинг организовать, скажем "Рейтинг стран ведущих оккупационную политику, даже в неявной форме". Принять закон разрешающий, при достижении некоего уровня в этом рейтинге, применение превентивного ядерного удара с стороны РФ. Ну и присвоить США рейтинг на один больше этого уровня, с прогнозом на понижение.......
      Пусть бздят.......
      1. Чёрный Полковник 25 июня 2013 17:04
        "Пусть бздят......."
        Молоток!!! +++++++++ am am am
      2. sergeschern 25 июня 2013 19:22
        Не в бровь, а в глазницу! laughing
      3. Cossack_Grater 25 июня 2013 21:23
        Цитата: ziqzaq
        Надо бы свой рейтинг организовать, скажем "Рейтинг стран ведущих оккупационную политику, даже в неявной форме". Принять закон разрешающий, при достижении некоего уровня в этом рейтинге, применение превентивного ядерного удара с стороны РФ. Ну и присвоить США рейтинг на один больше этого уровня, с прогнозом на понижение.......
        Пусть бздят.......


        А можно без рейтинга сразу понизить и превентивно так шарахнуть!
    4. GreatRussia 25 июня 2013 17:00
      Цитата: Canep
      Америкосы себя конечно поставили на высшую ступень в этом рейтинге.


      Со 2 мин 07 сек.




      Из последнего:
      18 июня 2013
      Владельцев американской сети 7-Eleven арестовали за рабовладение
      http://www.pravdaimif.ru/blogs/35161/

      1. Penachet 25 июня 2013 19:46
        Вот нелюблю я ВВП,но блин,как он правильно их всех ...... опустил?! За это только+
        Penachet
      2. slav4ikus 26 июня 2013 10:11
        мочить в сортире!
    5. Sirocco 25 июня 2013 17:47
      Ну и насмешили эти Янъки, это же надо так загнуть, Россию да в страны третьего мира. Сами не видят(или не хотят видеть) в своем глазу бревно. Это у США и только у них, можно договориться с судьей дабы тот отправлял за малейшие проступки, на месяцы в тюрьму, в которой все пашут как рабы. Ведь там очень много частных тюрем с производственной базой, на которох РАБЫ из США пашут за похлебку. Разве такие методы демократизаторов не являются узаконеным похищением людей, и их эксплуатацией?
      1. sergaivenski 25 июня 2013 20:54
        Совершенно с Вами согласен!!!Господин Жириновский не один раз с трибуны Государствен
        ной Думы заявлял,что "США-это бандитское государство!"Комментарии излишни!!!
        sergaivenski
    6. Разумный,2,3 25 июня 2013 18:06
      А вообще нахрена возмущаться?.У нас информационных ресурсов достаточно.В ответочку враньё.Главное обгадить.А потом пущай они возмущаются.
      Разумный,2,3
      1. Михаил м 25 июня 2013 22:11
        Не наш метод. Правду-матку рубить надо.
        1. Разумный,2,3 26 июня 2013 00:35
          Нет,их методами брать надо.Око за око.
          Разумный,2,3
        2. slav4ikus 26 июня 2013 10:13
          приютить сноудена и асанджа такую правду матку рубанём - вся америка в труху!
    7. APASUS 25 июня 2013 18:57
      Цитата: Canep
      мерикосы себя конечно поставили на высшую ступень в этом рейтинге. Гуантанамо, секретные тюрьмы на территории восточной Европы не в счет, там же людей не заставляют работать, только избивают унижают и насилуют, они не рабы.

      О чем вы говорите??? если.....
      Рабство в одном из штатов США запретили лишь в феврале 2013 года
      Власти американского штата Миссисипи официально ратифицировали 13-ю поправку к Конституции США
      1. 755962 25 июня 2013 20:22
        Цитата: APASUS
        О чем вы говорите???
        755962
        1. APASUS 25 июня 2013 20:33
          Цитата: 755962
          755962 (1)

          Демократия - это инструмент влияния ,а не государственная ценность!
          Это практически как "бесполетная зона" - имеет два значения!Осталось только выяснить какое из значений интересует Вашингтон в данный момент!
    8. строоитель 25 июня 2013 20:41
      В США в «коммерческих тюрьмах» сегодня заключено 220 тыс. человек. В американской литературе этот феномен окрестили «тюремным рабством». Имеется в виду использование труда заключенных в целях получения прибыли (в отличие, скажем, от такого труда, как уборка территорий и помещений тюрьмы, выполнение каких-то работ в интересах государства).В США к 2008 году в 27 штатах было уже 100 частных тюрем с 62 тыс. заключенных (для сравнения: за 10 лет до этого - 5 частных тюрем с 2 тыс. заключенных). Эти тюрьмы управлялись 18 частными корпорациями.
      Крупнейшие корпорации США стали вникать в то, как формируется контингент заключенных в американских тюрьмах, и делать всё возможное для того, чтобы этих заключенных было как можно больше. Интересы корпоративного бизнеса способствовали тому, что число заключенных в США стало быстро расти. Тюрьмы зависят от дохода. Корпоративные держатели акций, которые делают деньги на труде заключенных, лоббируют приговоры на более длительные сроки, чтобы обеспечить себя рабочей силой.
    9. Коля 25 июня 2013 21:39
      По-моему у американцев навязчивая идея что все мечтают с ними сотрудничать. А оно нам надо????
      1. С_мирнов 25 июня 2013 22:32
        Я конечно понимаю, что глум над американцами это дело святое, ибо позволяет чувствовать себя не такими ничтожными "Россиянами" которые вообще ни на что в своей стране повлиять не могут, разве что громко выразить -"Одобрямс!" и то в пределах регламента:
        http://www.youtube.com/watch?v=ZYwBFpJSuBA
        Кстати американское правительство в отличии от РФ-ского не боится (точнее не боялось) вооружать свой народ. Ну это лирика.
        Я вот полагал, что подобное событие - повод посмотреть, а что у нас в стране собственно с работорговлей происходит. Проанализировать, как там, есть работорговля или нет? И обоснованно послать Амеров нах!, или сказать Епт!
        Вместо этого - сплошное горлопанство, бестолковое и безпонтовое, не зря ВВП называл вас "бандерлогами".

        http://demotivation.me/3vqkfelcy18npic.html#.UcnvdtiaTlc
        С_мирнов
        1. APASUS 26 июня 2013 19:20
          Цитата: С_мирнов
          Кстати американское правительство в отличии от РФ-ского не боится (точнее не боялось) вооружать свой народ

          Вы слишком необдуманно наставили плюсов американскому правительству!
          Вторая поправка к Конституции США гарантирует право граждан на хранение и ношение оружия. Поправка вступила в силу 15 декабря 1791 года, одновременно с остальными девятью поправками, входящими в Билль о правах.

          Так что на данный момент правительство США вообще не имеет отношения к поправке 1791 года!
          В нашей стране общество должно быть готово взять на себя еще одну обязанность,а пока ........
          МОСКВА, 26 июня. /ИТАР-ТАСС/. Генеральная прокуратура России направила в Белгородский областной суд дело "белгородского стрелка" Сергея Помазуна, расстрелявшего из охотничьего карабина шесть человек в центре Белгорода 22 апреля.
          Как сообщили ИТАР-ТАСС представитель Следственного комитета России Владимир Маркин, психолого-психиатрическая экспертиза подтвердила, что он здоров.

          Специально скопировал что он ЗДОРОВ.
          Мы имеем приступы немотивированной агрессии.В стране где оружие запрещено,представить что его разрешат в стране где часть населения мягко говоря не в адеквате .
          1. С_мирнов 26 июня 2013 23:28
            Вопрос сложный и вряд ли мы с Вами решим его здесь. Потому не буду развивать тему. жаль не хватает времени написать полноценную статью.
            С_мирнов
  2. il grand casino 25 июня 2013 15:59
    "Власти американского штата Миссисипи официально ратифицировали 13-ю поправку к Конституции США спустя 148 лет после ее принятия; отсутствие надлежащей ратификации было обнаружено лишь после выхода на экраны кинофильма "Линкольн" Стивена Спилберга."

    Ух...как же весь мир просмотрел такую оплошность. Нужно было лететь наводить демократию в Миссисипи! А то там работорговля процветает)))
    1. plis 25 июня 2013 20:36
      Нам то зачем лететь? есть же средства доставки... Бороться - так кардинально :)
      plis
  3. Ив762 25 июня 2013 15:59
    Про недружественные, для госдепа, шаги :
    По данным газеты Al-Habbath News в эти выходные российский Большой Десантный Корабль “Николай Фильченков” заходил в порт Тартус. Корреспондентам газеты удалось разузнать у солдат сирийской армии, что с корабля были выгружены “российские грузовики” (прим. ТЪ именно так в газете)...


    http://telegrafist.org/2013/06/25/67723/

    Два самолета МЧС РФ во вторник доставят в Сирию более 20 тонн гуманитарной помощи и заберут назад желающих покинуть страну, сообщила РИА Новости официальный представитель ведомства Ирина Россиус.
    -- интерено было бы, наверно, подержать в руках эту гуманитарную помощь... laughing
  4. krez-74 25 июня 2013 16:02
    Интересно, а как на официальном,межгосударственном языке, можно послать Госдеп и США целиком , на Куй ?
    1. alexneg 25 июня 2013 16:26
      Обозвать их послами. Так и сказать: - "Да, посол Ты Госдеп..."
      1. krez-74 25 июня 2013 16:29
        good Всем им говорить: И ты посол,и ты посол,...
      2. Canep 25 июня 2013 16:41
        Это будет на дипломатическом звучать примерно так:"В сложившихся обстоятельствах руководство Российской федерации и Президент Российской федерации лично выражают глубокую озабоченность по поводу уровня развития Нашего сотрудничества, а также в инициативном порядке настойчиво предлагает выбрать новый курс Вашего развития наиболее полно отвечающий Нашим общим интересам. И следовать этим курсом последовательно и не взирая на попытки некоторых сил увести Вас в сторону от правильного направления развития."
        1. krez-74 25 июня 2013 16:55
          good Скучновато,но пусть так.
          1. могус 25 июня 2013 17:28
            Yankee! Go home,for black forest!
            могус
        2. plis 25 июня 2013 20:47
          "Изучив ваши предложения по поправкам в наше законодательство, российское правительство решило приобрести некоторое количество той травы, производство которой вы наладили в Афганистане и которую регулярно употребляете в вашей законотворческой деятельности" :)
          plis
        3. Cossack_Grater 25 июня 2013 21:32
          Цитата: Canep
          Это будет на дипломатическом звучать примерно так:"В сложившихся обстоятельствах руководство Российской федерации и Президент Российской федерации лично выражают глубокую озабоченность по поводу уровня развития Нашего сотрудничества, а также в инициативном порядке настойчиво предлагает выбрать новый курс Вашего развития наиболее полно отвечающий Нашим общим интересам. И следовать этим курсом последовательно и не взирая на попытки некоторых сил увести Вас в сторону от правильного направления развития."

          .... В случае несоблюдения данного курса руководство Российской федерации и Президент Российской федерации оставляют за собой право, нанесение превентивного военного удара, и ввода военного контингента Вооруженных сил России на ВАШУ территорию для наведения порядка и восстановления ДЕМОКРАТИИ.
      3. Чёрный Полковник 25 июня 2013 17:05
        Вечный ПОСОЛ!
      4. seller trucks 25 июня 2013 17:29
        а я для пример, знаю трех послов: посол полномочный, посол чрезвычайный и пошел на <...>
        1. lewerlin53rus 25 июня 2013 20:17
          Цитата: seller trucks
          знаю трех послов: посол полномочный, посол чрезвычайный и пошел на <...>

          Ага, а еще бывает свежий посол, слабый посол и пряный lol
      5. KazaK Bo 25 июня 2013 19:07
        Цитата: alexneg
        Обозвать их послами. Так и сказать: - "Да, посол Ты Госдеп..."

        А можно слово "ПОСОЛ" заменить на "ПОШЁЛ"?....
    2. La Hire 25 июня 2013 19:48

      Примерно так.
  5. Леха с ЗАТУЛИНКИ 25 июня 2013 16:03
    Один из последних живых рабов в США - Чарльз Смит (Флорида). Приблизительный возраст - 134 года. Его выкрали у родителей в 12 лет, когда он решил посмотреть на белых людей поближе (до этого белых он никогда не видел). Американцы приглашали наивных африканцев покататься на корабле, затем заталкивали в трюмы и вывозили в США.
    Леха с ЗАТУЛИНКИ
    1. il grand casino 25 июня 2013 16:07
      Цитата: Леха с ЗАТУЛИНКИ
      Американцы приглашали наивных африканцев покататься на корабле, затем заталкивали в трюмы и вывозили в США.


      Это называется просвещением диких африканских народов. А то у них с демократией туго было)))
  6. orff 25 июня 2013 16:04
    laughing один из недружественных шагов:
    По данным газеты Al-Habbath News в эти выходные российский Большой Десантный Корабль “Николай Фильченков” заходил в порт Тартус. Корреспондентам газеты удалось разузнать у солдат сирийской армии, что с корабля были выгружены “российские грузовики”
    1. Циник 25 июня 2013 17:41
      Цитата: orff
      с корабля были выгружены “российские грузовики”

      Наверное такие

      bully
      1. wasjasibirjac 25 июня 2013 18:05
        это не грузовик, а контейнеровоз
      2. Starover_Z 25 июня 2013 23:22
        Да это наверно ценные породы леса в упаковке, чтоб не портился при доставке ughing:la:
        1. alexneg 26 июня 2013 13:23
          Цитата: Starover_Z
          Да это наверно ценные породы леса в упаковке, чтоб не портился при доставке ughing:la:


          Неа, это сухостой в камуфляжной упаковке. Точнее "cукa cтoй" называется, для тех кто свой вонючий сует со своей дepмoкpaтией в чужие страны.
      3. Комментарий был удален.
  7. BARKAS 25 июня 2013 16:11
    А факты покупки гражданами США Российских детей амеры на кого списали тоже на Россию а сами чистенькие!?
  8. lewerlin53rus 25 июня 2013 16:12
    Все эти рейтинги-средство давления на экономики государств.Намедни на питерском саммите западные экономисты говорили, что в России хорошие условия инвестиций. Но инвесторы не идут, так как рейтинги российские плохие. Вот и взаимосвязь А про гастарбайтеров давно сказано: нех здесь делать, пусть свои экономики поднимают.Что к нам и лезти за работой, коли так все плохо.
    1. alauda1038 26 июня 2013 10:51
      про гастеров ты забыл добавить сначала они бодро выгнали и вытеснили русских,из своих республик заняв образовавшийся вакуум но в процессе выяснилось что родственные связи и продажа должностей мало помогает развитию страны результат известен не хрена нет а кушать хочется и вот и вспомнили про Россию скинулись на правозащитников те начали клемить Россию за ксенофобию и не толерантность,и под шумок поехали в Россию семьями обрати как не будь внимание смотря телек как ведут себя гастеры перед камерой
  9. andrei332809 25 июня 2013 16:12
    да сколько ж можно -"ответные меры,ответные меры". почему не нанести упреждающий удар? поводов до е.. матери,в ооне только и будут слушать представителя РФ,если пройтись катком по амерам.ну а про санкции против саудов-вызвало смех.сами себе пи-ндо-сы на хвост не наступят
    1. il grand casino 25 июня 2013 16:19
      А какие меры Вы в данном случае имеете ввиду? Чем вы хотите ответить Амерам? Я уверен Вы не и не скажите что военными - а больше чем?...Экономически им к сожалению на нас с большого дерева...
      1. andrei332809 25 июня 2013 16:26
        Цитата: il grand casino
        А какие меры Вы в данном случае имеете ввиду?

        да прижать их компании на территории РФ налогами,и тогда ихние нефтяники уже будут пинать своих конгрессменов
        1. il grand casino 25 июня 2013 16:41
          Ну это конечно вариант. Только у нас с ними в данном вопросе обоюдная зависимость друг от друга
          1. sergeschern 25 июня 2013 19:34
            Да уж. Зависимость-дальше некуда.У амеров лежит наш "стаб.фонд"! Ну очень мудро с нашей стороны!
  10. omsbon 25 июня 2013 16:16
    Как нам всем надоели поучения америкосов, может пошлем их куда подальше.

    Надоело! Поучают, поучают!
    Надоело! Поучают, поучают!
    Поучаем, поучаем ...
    Поучайте лучше ваших паучат
    !

    детская песенка
  11. maxvik 25 июня 2013 16:31
    Впечатляет список возможных санкций. А может оно и к лучшему...
    1. aviator_ИАС 25 июня 2013 16:50
      Ну да smile

      Согласно существующему порядку, эти государства могут стать объектом санкций — отказа от финансирования образовательных и культурных обменов, несогласия США на получение помощи МВФ и Всемирного банка.


      Только нам ИХНИХ т.н. образовательных и т.н. культурных обменов не хватало. А денег у МВФ пусть сами просят.
  12. МИХАН 25 июня 2013 16:37
    За нашу твердую позицию по Сирии мстят после G8.Что еще интересно придумают winked
  13. Стрежевчанин 25 июня 2013 16:54
    Госдеп может засунуть себе свое рейтинговое агенсиво вплошмя'поглубже и как мы бендные раньше без авторитетного мнения идиотов обходились:-)
  14. Grishka100watt 25 июня 2013 17:01
    Статья, как говорится, "и нашим и вашим". Началась с недовольством американскими ультиматумами а закончилась "вот-мол, а рабство то в России действительно процветает".
    Тьфу.
    Grishka100watt
  15. lemal 25 июня 2013 17:07
    У меня Google,так на коси-выкуси.Америкашка позорная!!!
  16. ВМФ7981 25 июня 2013 17:10
    "Согласно существующему порядку, эти государства могут стать объектом санкций — отказа от финансирования образовательных и культурных обменов, несогласия США на получение помощи МВФ и Всемирного банка" - Слава Богу! "Культурный" и "образовательный" обмен с америкой!!! Наконец перестанут мешать!
  17. IRBIS 25 июня 2013 17:16
    Одно только изъятие наших фондов из американских банков может дать нам больше, чем им все их санкции. А если еще эти деньги грамотно вложить в свою экономику, развитие сельского хозяйства и добиться успехов в вопросе продовольственной безопасности, перестать закупать у них всякую хрень, то это будет вообще высший пилотаж!
    1. рыбак 25 июня 2013 20:18
      посчитают это неприкрытым актом агрессии :)
      рыбак
    2. Starover_Z 25 июня 2013 23:28
      В "ответку" - Российские запасы долларосов пускай обменяют на драгметаллы !
  18. иваныч47 25 июня 2013 17:19
    Янки, оборзели до невозможности. Присвоили себе право применять санкции против суверенных стран, имеющих свои национальные органы правосудия. Никто не говорит, о том, что торговля людьми полностью искоренена. Да и в самих США это тоже большая проблема. Главное, против этого рецидива ведется борьба.
    Россия не хочет покорно идти в фарватере американской внешней политики, как Евросоюз. Отсюда и "санкции". Такие заявления, лично меня заставляют еще сильнее ненавидеть нашего главного геополитического врага. Думаю, так же думают подавляющее большинство россиян.
  19. Чёный 25 июня 2013 17:27
    На То, что нам "в нос" тычет Матрасния, непроизвольно хочется послать по адресу!
    Но по-сути все верно, к сожалению. Проблема есть, и она не просто уже проблема- гнойная рана, даже если не брать творящееся на Кавказе.
  20. seller trucks 25 июня 2013 17:38
    Госдеп в ежегодном докладе о борьбе с торговлей людьми понизил рейтинг России,


    лучше бы Обама поинтересовался у своих родителей что в США было до 1966 г. они рассказали, что такое расовая сегрегация

    Кстати, избрание Барака Обамы на пост главы государства повлекло за собой сильный всплеск проявления расовой нетерпимости по всей стране. Казалось бы, такой примиряющий фактор, как избрание в президенты афроамериканца — шаг, к которому Америка шла почти 150 лет — должен был стать завершительным этапом искоренения расизма в стране, однако, лишь еще больше подчеркнул расовое различие граждан. Причем агрессию проявляли как белые представители населения страны, так и чернокожие. Первые дни после избрания президента стали самыми напряженными. В Нью-Йорке четверо белых людей избили бейсбольной битой чернокожего подростка, по их словам, "за то что наш президент — черный". Кстати, в стране снова процветает Ку-клукс-клан, полиция даже арестовала нескольких его членов, которые готовили покушение на президента Обаму.


    http://www.pravda.ru/world/northamerica/usacanada/11-08-2012/1124352-rasism_usa-
    0/
    1. Чёный 25 июня 2013 17:52
      Цитата: seller trucks
      лучше бы Обама поинтересовался у своих родителей что в США было до 1966 г. они рассказали, что такое расовая сегрегация

      Классный у Вас ник!!!!!
      "Слушай, кто такой Обама? Есть у него папа-мама? Цвет лица белий?"
    2. Комментарий был удален.
  21. ioann1 25 июня 2013 17:50
    Соединённым государствам Америки никак не угодишь. То они рабов нашли, то нарушение чьих то прав нащупали, а сегодня Сноуден стал виновником всемирного напряжения. Да плюс к этому, пусть отчитаются за казнь ни в чём не повинной четы Розенбергов в 1953 году. Тогда была такая же охота на ведьм по рецепту вдохновителя Маккарти, как и сейчас от мистера Маккейна. Сплошная паранойя!
    1. 755962 25 июня 2013 20:36
      Тюремная долина. Архипелаг Good Luck

      Знали ли вы, что сегодня в США в заключении находится втрое больше людей, чем в худшие годы ГУЛага в СССР? Такие цифры приводят авторы фильма «Тюремная долина. Архипелаг Good Luck» Давид Дюрмен и Филипп Бро. Это 6 миллионов против 2 миллонов. К вопросу о демократии и диктатуре. Пришла пора этой стране покаяться перед всем миром.
      http://cuamckuykot.ru/prison-valley-11072.html
      755962
    2. Starover_Z 25 июня 2013 23:34
      Теория "Пауки в банке" на практике !
  22. svoboda1970 25 июня 2013 17:56
    авторы доклада вновь используют неприемлемый методологический подход, по которому государства делятся на рейтинговые группы в зависимости от политических симпатий либо антипатий Госдепартамента США

    Думаю этим все сказано. Пошли они со своим рейтингом... negative
  23. Fastblast 25 июня 2013 18:09
    Да, пундосцы много о рабах знают...
    Fastblast
  24. valokordin 25 июня 2013 18:27
    В отношении торговли в России не без этого, масштабов не знаю, но случаи рабовладения были и в СССР на Кавказе и не только в Северном, но и в Грузии. Рабов ловила милиция и возвращала рабовладельцам. Знаю не понаслышке. Ну а сейчас страна разделилась на рабов ( наёмных рабочих) и рабовладельцев (олигархов и сити менеджеров государственных компаний). Пока капитализм в России существует, будет и рынок людей. Американцы первые рабовладельцы в мире и к ним Россия должна применить санкции.
  25. valokordin 25 июня 2013 18:33
    Да, смотрел постскриптум в субботу, в Ярославской области построили супер перинатальный центр, а в области женщины рожают на дому, а ответственность лежит на министре Скворушкиной и вице премьере Голойдец. Ну зачем в районе роддома,ведь рожали же женщины в поле под телегой и ничего. И нахрен нам медицина, обойдёмся знахарями и повитухами и назначим главцелителями Кашпировского и Чумака.
  26. Керенский 25 июня 2013 18:43
    Русские это генетические рабы, о чем речь, господа? Ведь вы же всю жизнь стремились к угнетению? Вот США давит на Россию, вам это не нравится? В чем причина? Сталина любите, а госдеп нет?
    Керенский
    1. anarh 25 июня 2013 19:42
      А уж как Керенского не любим.
      anarh
    2. KazaK Bo 25 июня 2013 19:55
      Цитата: Керенский
      Русские это генетические рабы, о чем речь, господа?

      Как я понял, маленькая, но очень гордая птичка, гадя со своей высоты на всех и вся, взлетела в 1991 г. так высоко, что обожгла себе крылья и пала в глубокое ущелье, где глупые пингвины прячут свои телеса ... и выбраться от туда никак не может...и никто, кого эта птичка обгадила, не хочет подать руку помощи! Не верит уже слезам и стенаниям этой птички! И превратилась эта гордая птичка в простую КУРИЦУ!
      1. пенсионер 25 июня 2013 21:11
        Цитата: KazaK Bo
        превратилась эта гордая птичка в простую КУРИЦУ!


        Да ещё и бесплодную...
      2. Jin 26 июня 2013 11:24
        Цитата: KazaK Bo
        И превратилась эта гордая птичка в простую КУРИЦУ!


        -Ты, кто?
        -Орёль!
        -А, чё маленький такой?
        -Болель!
        laughing
        Jin
  27. Shkodnick 25 июня 2013 18:48
    Цитата: IRBIS
    Одно только изъятие наших фондов из американских банков может дать нам больше, чем им все их санкции. А если еще эти деньги грамотно вложить в свою экономику, развитие сельского хозяйства и добиться успехов в вопросе продовольственной безопасности, перестать закупать у них всякую хрень, то это будет вообще высший пилотаж!

    к этому все и идет...сейчас потихоньку начинаем диктовать условия по импорту нашпигованной говядины из сга...в скором времени надеюсь вовсе откажемся от всяких там ножек буша.
  28. 1st_user 25 июня 2013 18:55
    Идёт диверсионный набег на topwar.ru со стороны двача! Не поддаваться на провокации и не отвечать на сообщения троллей!
    http://www.2ch.hk/po/res/2348793.html
    1st_user
  29. individ 25 июня 2013 18:56
    А почемы Россия должна отчитываться перед чужим дядей?
    Мы вправе им сказать: "А не пошёл ли ты на ***".
    1. Керенский 25 июня 2013 19:11
      Этот дядя намного сильнее и может диктовать условия, это очевидно.
      Керенский
      1. KazaK Bo 25 июня 2013 19:46
        Цитата: Керенский
        Этот дядя намного сильнее и может диктовать условия, это очевидно

        Уважаемы ..."вильмовельможный пан"! Вы видно спутали "божий дар с яичницей!"...т.е. беды "Ридной неньки" УКРАИНЫ приписали России.
      2. Комментарий был удален.
      3. lewerlin53rus 26 июня 2013 02:21
        Цитата: Керенский
        Этот дядя намного сильнее и может диктовать условия, это очевидно.
        А чего тогда этот "диктатор" четыре часа мариновался в приемной у нашего президента? Это у вас они ногами любые двери открывают. А здесь вам не тут!
  30. Jin 25 июня 2013 18:59
    Не перестаю удивляться... те, кто ещё совсем недавно гнобил и эксплуатировал негров, решили научить Россию, которая рабами, в отличии от них, никогда не пользовалась, жизни?! Неужели они всё едут на волне 90-х, когда их прихоти беспрекословно исполнял ЕБН, а до этого горбатый??? Фига-се интеллектуалы! На одну полку с Зимбабве, Россию поставили? Ну-ну! В ж*опу себе пусть засунут свои санкции, вместе со своими амбициями! Кому-то хуже, парни от их "ссанкций"? Мне кажется с*р*ать мы хотели на их санкции! Матрас, блин, он и есть матрас...
    Jin
  31. darksoul 25 июня 2013 19:21
    Очередной словесный понос звезднополосатого зверька
  32. rpek32 25 июня 2013 19:30
    Цитата: Керенский
    Этот дядя намного сильнее и может диктовать условия, это очевидно.

    у нас тут не 90-е на дворе чтобы кто-то мог чего-то диктовать. али новостей не читаете, уважаемый?
    1. Керенский 25 июня 2013 19:39
      У США намного больше рычагов воздействия на РФ чем у РФ на США.
      Керенский
      1. rpek32 25 июня 2013 19:42
        можно иметь хоть миллион рычагов. жаль что они не работают. А можно подкинуть проблем читай: дестабилизировать соседей. вот это уже немного другое.
        1. Керенский 25 июня 2013 19:50
          Вы отрицаете возможность США воздействовать на Россиюшку?
          Керенский
          1. rpek32 25 июня 2013 20:00
            Цитата: Керенский
            Вы отрицаете возможность США воздействовать на Россиюшку?

            Легитимными методами - да. Вся заковыка в том что у полосатеньких и у России понятия "легитимность" сильно разнятся. Яркий пример этого этот самый смешной доклад laughing

            Ко мне сосед по лестничной клетке приходит, и говорит: "а у вас не убрано", а я ему: "а пошел бы ты... про демократию читать". Это очевидная реакция. Ну а этот сосед пойдет дальше кукарекать: "у них не убрано, не убрано", а у самого тараканы с углов вылазят, глядят.

            То чем занимаются демокрасты - обычная информационная атака, как на высших политических кругах, так и среди простого населения - в результате мы имеем то, что имеем.
            1. Керенский 25 июня 2013 20:03
              И что делать, по-вашему?
              Керенский
              1. rpek32 25 июня 2013 20:08
                Цитата: Керенский
                И что делать, по-вашему?

                найти английскую копию этого доклада в сети, перевести пословицу "В чужом глазу соринку видишь, в своем не видишь и бревна" на английский язык. Подписаться под пословицей "Русский Народ" и отправить во все правительственные учреждения полосатиков.
                По желанию: приложить информацию о PRISM, гуантанамо, работорговле.
              2. lewerlin53rus 25 июня 2013 20:09
                Цитата: Керенский
                И что делать, по-вашему?

                Тереть к носу и делать свое дело, не оглядываясь на пустые визги из-за океана.Чем, по вашему, обернулся для России "Акт Магнитского"? Да ничем. Еще пол года и про него напрочь забудут.Сирийский вопрос. Перечислять дальше?
          2. potap2872 25 июня 2013 21:03
            на РОССИЮ ЗАПОМНИ )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
            potap2872
      2. KazaK Bo 25 июня 2013 20:08
        Цитата: Керенский
        У США намного больше рычагов воздействия на РФ чем у РФ на США.

        Малоуважаемый пан! Если Россия включит хотя бы половину своих рычагов, то от Украины останется 3-4 области...да и тем придется кизяками печки топить, что бы хоть немного согреться! Забыли про кипишь, когда КУЧМА отдал власть ЮЩЕНКО, а в одном из городов собрались русскоязычные области?И только из-за не желания тогда ЯНУКОВИЧА пойти на полный разрыв с силами, подвластным амЕрам, решения этого съезда о разделении Украины остались не реализованными. Но звонок был громкий! Поэтому, пока живется - живите! И не балуйте!
        1. Керенский 25 июня 2013 20:12
          Но причем тут Украина вообще? Мы про США и про Россию. Причем тут "у вас негров линчуют"?
          Керенский
  33. anarh 25 июня 2013 19:32
    Цитата: ziqzaq
    Ну и присвоить США рейтинг на один больше этого уровня, с прогнозом на понижение.......Пусть бздят.......

    Как у того прапора, когда жена с тёщей ,имея по два предупреждения ходили по струнке.
    А всё дело в коше , которая после третьего предупреждения была размазана по стенке.
    Великая сила наглядного примера.
    anarh
  34. KazaK Bo 25 июня 2013 19:39
    Порой возникают "не понятки"! Почему США все время немного впереди...- то один доклад...то другой...и везде гнобится РОССИЯ! Юридически, согласно межд. договорам - эти их доклады ничтожны, так как юриспренденция США не распространяется на РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ. Это "деюре"...а "дефакто"" получается на оборот...обращая внимание на такие доклады, мы просто прогибаемся перед США.
    В прошлом году Россия впервые опубликовала, в критическом плане, доклад о состоянии "демократии" в США. Ну, думаю - началось! Ушли от низкопоклонничества перед Госдепом! Ан нет, опять нервно реагируем на "ничтожные в юридическом плане, решения"!
    Путь решения прост -- да напишите на один доклад со стороны Госдепа два наших. Боитесь запретительных мер? Да они больше боятся! Ишь как заволновались, когда мы им запретили выкупать наших детей!!! Другой пример-- совсем свеженький, отмена поправки "Веника Дж...". Этот закон практически сводил на "нет" все возможности бизнеса США в России. Тут же отменили, после нашего вступления в ВТО...но опять же приняли другой дурацкий и ничтожный "закон Магницкого"! А вообще то, исторически,... США, АНГЛИЯ, ФРАНЦИЯ только давали нам финансы и драли с нас деньги - дадут в кредит копейки, а потом рубли снимают. Ну, а если введут санкции, ничего, проживем. В свое время, помнится, был запрет на поставку труб большого диаметра под газопроводы. Пережили! Сами начали производить. Как ни странно, но только ГЕРМАНИЯ помогала не только деньгами, но и технологиями, поставками заводов и др-х производств, людьми и т.д.. Большая половина нашей промышленности имеет в том или ином плане немецкие корни! Так что если введут против нас санкции, повторить в реверсном порядке их в адрес США! И публиковать наши доклады! ПУБЛИКОВАТЬ! Поверьте, первыми взвоют они!
    1. lewerlin53rus 25 июня 2013 20:13
      Юридически то они ничтожны. Но вот воздействие на общественное мнение и количество инвестиий в экономику тоже.
  35. Наемник 25 июня 2013 19:45
    Керенский чо ты-то пенишся? У работорговцев неграми проснулся комплекс неполноценности вот они и ищут кого прилюдно выпороть. не бери в голову и не бойся дядек лучше дружите с тётенькой РОССИЕЙ
  36. klavyr 25 июня 2013 19:48
    План овладевания миром рушится на глазах и тут сойдут любые методы, принятые тупыми янками. А мы смеемся им в ответ и всем ими купленным Касьяновым, Рыжковым и т.п. Не могут найти повод начать войну с Россией. Ха-ха-ха!
  37. rpek32 25 июня 2013 19:48
    Цитата: Наемник
    Керенский чо ты-то пенишся?

    с троллятника сбежал. резвится теперь
  38. individ 25 июня 2013 19:49
    KazaK Bo:
    Извини, минус по ошибке нажал. Каюсь.
    Как исправить?
    1. lewerlin53rus 25 июня 2013 20:11
      Цитата: individ
      Как исправить?

      В другом посте плюс нажмешь
    2. KazaK Bo 25 июня 2013 20:13
      Цитата: individ
      KazaK Bo:Извини, минус по ошибке нажал. Каюсь.Как исправить?

      ..."плюс" нажмите пару раз...и делов то куча...
  39. Комментарий был удален.
    1. rpek32 25 июня 2013 20:11
      так т
      Цитата: reptiloid567
      Копротивляйся госдепу, товарищ!

      так толсто что весь жЫр слизал. ещщо давай
  40. Комментарий был удален.
    1. rpek32 25 июня 2013 20:28
      Что и требовалось доказать. Чтобы совершать набег нужно хоть иметь какое-то понимание об объекте набега. У ВО слишком жесткое мясо оказалось. Не для нежных детских зубов. Обломали laughing
      1. datur 25 июня 2013 20:42
        Согласно существующему порядку, эти государства могут стать объектом санкций — отказа от финансирования образовательных и культурных обменов, несогласия США на получение помощи МВФ и Всемирного банка.--- а ежели наш ОНИЩЕНКО у амерских кур и тд опять найдет какую нибудь бяку?
      2. Стрежевчанин 25 июня 2013 20:44
        Цитата: rpek32
        Не для нежных детских зубов. Обломали

        Да-а-а-а-а больше хардкора wassat
  41. Владомир 25 июня 2013 20:54
    Нельзя оставлять без ощутимого для США воздействия ни одно их не дружественное действие в отношении России. "Мы долго, молча, отступали; Досадно было-боя ждали! Ворчали старики,-что ж мы на зимние квартиры,не смеют что ли командиры, чужие изорвать мундиры, о русские штыки!" Ну,я не о штыках, но о достойном ответе России, чтобы когда сенаторы США будут обсуждать "санкции" в отношении России, думали и чесали затылки.
    Владомир
  42. darksoul 25 июня 2013 21:20
    А седня Путин нормально ответил в финляндии про сноудена......выдавать не будем, у нас нет соответствующего договора с сша, надеюсь на наши отношения это не повлияет

    Чаще с ними так надо, жестко, четко и чуть чуть с издевкой
    1. Cossack_Grater 25 июня 2013 22:00
      Можно взять показания с Сноудена, привязать их к баллистической ракете с ядерным боезарядом и отправить по адресу!
  43. PatriotUSSR 25 июня 2013 21:41
    Очень интересный доклад. Там много текста и он много значит. Я люблю читать доклады.
    PatriotUSSR
  44. ia-ai00 25 июня 2013 22:09
    Госдеп в ежегодном докладе о борьбе с торговлей людьми понизил рейтинг России, Китая...Они попали в группу стран третьего уровня наряду с Алжиром, Демократической республикой Конго, Кубой, Экваториальной Гвинеей, Эритреей, Ираном, КНДР, Кувейтом, Ливией, Мавританией, Папуа-Новой Гвинеей, Саудовской Аравией, Суданом, Сирией, Йеменом и Зимбабве.

    ... нормально так..., а они Россию с собой не перепутали,если
    Рабство в одном из штатов США запретили лишь в феврале 2013 года
    ?????
    Господи, как они уже осточертели, уже не знают бедные, как побольнее УКУСИТЬ Россию!
  45. minimum 25 июня 2013 23:58
    В России действительно есть рабство, это кто-то возьмется отрицать? Кирпичные заводики в дагестане с рабами, которых даже из москвы гонят. Русскими рабами! Подмосковные заводики, цыганские городки, те же нелегалы с югов - нет этого? Я не совсем понимаю, к чему вся эта истерия? Указали на проблему, адекватные люди бы задумались, может поспорили бы для приличия, но попробовали бы что-то поменять, а в этой ситуации я вижу просто визги и крики, не более. Выглядит это все просто как безумство, уж простите. Ну а угрозы США - это уже совсем нелепо. Я сам патриот своей страны, но адекватен и понимаю, что мы сейчас не в том состоянии, чтобы говорить с США на повышенных тонах, у нас просто нет ни экономических, ни военных сил. Да и "элита" наша хранит деньги, детей там. Наша страна в руинах и проиграла холодную войну, глаза протрите, с западом не нужно ссорится окончательно, т.к если они возьмутся за нас всерьез, то (я понимаю что меня люто заминусуют но правда дороже) от нас не останется ничего и им не нужно даже прибегать к военным методам.
    minimum
    1. kartalovkolya 26 июня 2013 06:50
      Что-то Вы быстро лапки вверх задрали,да если бы всё было так как Вы высказываетесь,они бы давно нас схарчили бы.Помниться не раз и не два эти горлопаны трубили о том,что богатства Сибири должны принадлежать всему миру,а не России.Ну и что , хрен им в грызло,да и не так мы слабы,как об этом твердят их подголоски.Были бы слабы-сожрали бы нараз.Да и о каких руинах Вы заголосили-да есть проблемы и немалые ,а у кого их сейчас нет? Да и уверенность нашего лидера кое-что значит.Конечно пора поставить АМЕРОВ на место(в стойло),уж больно разходились.
  46. Starover_Z 25 июня 2013 23:59
    Госдеп в ежегодном докладе о борьбе с торговлей людьми понизил рейтинг России, Китая и Узбекистана до уровня стран, не соответствующих минимальным стандартам в этой сфере. Они попали в группу стран третьего уровня наряду с Алжиром, Демократической республикой Конго, Кубой, Экваториальной Гвинеей, Эритреей, Ираном, КНДР, Кувейтом, Ливией, Мавританией, Папуа-Новой Гвинеей, Саудовской Аравией, Суданом, Сирией, Йеменом и Зимбабве.

    Согласно существующему порядку, эти государства могут стать объектом санкций — отказа от финансирования образовательных и культурных обменов, несогласия США на получение помощи МВФ и Всемирного банка.

    Санкции могут вступить в силу 1 октября 2013 года, если президент США не примет решение не применять их в связи с тем, что они не соответствуют национальным интересам Соединенных Штатов.


    Ну да, конечно, всем всё делать как скажет "дядя Сэм". Недавно по ТВ услышал, что в Гуантаномо большинство узников неосуждены, поскольку не хватает доказательств их вины, а удерживают их, потому что они считаются опасными для США !

    Так пора Россию, при таких взглядах на мир, обтягивать колючкой и ставить вышки.
    А может наоборот - поскольку весь мир угроза для США в той или иной степени, обтянуть колючей проволокой границы США, чтобы их граждан никто не обидел снаружи ?!
  47. silver_roman 26 июня 2013 00:08
    может уже хватит отвечать на очередные западные провокации...стоит или вообще забить на этих шакалов или тогда уже по полной мере выдвинуть им обвинения, смысл играть по их правилам??? давайте тогда уже обвиним тварей в геноциде иракцев, ливийцев, сирийцев,ангольцев...этот список можно вечно применять. выдвинем санкции против демократического режима с тоталитарным характером, которые полностью исключают личную жизнь своего народа,подслушивая всячески телефонные разговоры, читая e-mail и смс...в чем проблема ? ??? если уже играть, то по крупному,а не опустив голову в песок и постоянно оправдываясь и огрызаясь. пока будем себя вести так, то и будем давать лишний повод с нами так обращаться!!!
  48. Комментарий был удален.
  49. kartalovkolya 26 июня 2013 06:58
    Что-то участились доклады Госдепа США,видно дела их совсем швах,обосрались по-самую шею,так сиди облизывайся и не чирикай.Прошу обратить внимание на сдержанность наших руководителей:внешне сплошной лёд,а в глазах огонь негодования.Но дураков БОГ для того и создал,чтобы умным не было скучно.Жить нужно по хорошей пословице:"Собака лает,а караван идет..."
  50. 1goose3 26 июня 2013 08:01
    Цитата: Canep
    Госдеп в ежегодном докладе о борьбе с торговлей людьми понизил рейтинг России, Китая и Узбекистана до уровня стран, не соответствующих минимальным стандартам в этой сфере. Они попали в группу стран третьего уровня наряду с Алжиром, Демократической республикой Конго, Кубой, Экваториальной Гвинеей, Эритреей, Ираном, КНДР, Кувейтом, Ливией, Мавританией, Папуа-Новой Гвинеей, Саудовской Аравией, Суданом, Сирией, Йеменом и Зимбабве.

    Америкосы себя конечно поставили на высшую ступень в этом рейтинге. Гуантанамо, секретные тюрьмы на территории восточной Европы не в счет, там же людей не заставляют работать, только избивают унижают и насилуют, они не рабы.


    По их понятиям это не люди, а значит не рабы. belay
  51. deman73 26 июня 2013 09:22
    Нам тоже стоит придумать для амеров какие нибудь регламенты их жизни и пусть их выполняют а мы будем строчить ежегодные доклады
  52. Imigrantt 26 июня 2013 09:44
    Создаётся впечатление что Астапа понесло!!! Но видно янки не знают руского изречения - БЫК БОЛЬШОЙ, А В БАНКУ ЗАГОНЯЮТ И ПИШУТ "ТУШЕНКА" Надо бы им это при случае довести основательно!!!
  53. UzRus 26 июня 2013 10:41
    Вот же м.р.а.з.и двуличные, а! В документе упоминают Саудовскую Аравию и вместе с тем с ней же "сотрудничают" по Сирии!
  54. morpogr 26 июня 2013 10:50
    Страна рабов и плантаторов учит других,поучайте лучше ваших поучат катар ,саудитов ,оман итд.
  55. ed65b 26 июня 2013 10:59
    Я вообще не понимаю логику России, почему мы должны изучать и обращать-реагировать на доклады какого то внутреннего органа власти другого государства. так и видится что любой пук со стороны США возбуждает наш МИД. Да пусть хоть усру...ся, делать свое дело.
    ed65b
  56. UzRus 26 июня 2013 11:04
    Ого, да там в списке ещё и Ливия есть окаца! А как же так? Там же свергли диктатора и угнетателя Каддафи и принесли демократию, в том числе с помощью тех же США! А как же демократия и рабство могут сосуществовать вместе? Чо-то нет логики, господа заокеанские! Чо-то с демократией в Ливии вы не доработали...
  57. waisson 26 июня 2013 11:16
    есть слова а где а где мышцы
    waisson
  58. Nitarius 26 июня 2013 11:45
    США - надо ставит во главу Списка!
    С чего Это Они себя возомнили что они могут другим указывать что и как?
    Когда они закончать сотавлять какие то списки - которые Тешут их убеждения.
    Рыло надо бить этим Господам за ТАКИЕ СПИСКИ.
    НАДО СОСТАВИТЬ СПИСОК , какие страны больше всего убили народу за последние 20 лет.Америка возглавила бы его - во ВСЕМ! СКОТЫ АМЕРИКАНСКИЕ ВО ВЛАСТИ!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня