Минобороны РФ подобрало два варианта на замену устаревшему Ан-26

Минобороны РФ подобрало два варианта на замену устаревшему Ан-26

Российское военное ведомство в рамках переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов рассматривает два возможных варианта на замену устаревшему Ан-26, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"Планами Минобороны РФ предусмотрено переоснащение парка легких военно-транспортных самолетов с Ан-26 на новый тип. В настоящее время мы рассматриваем два варианта", — сказал он.

Замглавы ведомства уточнил, что в качестве первого варианта рассматривается создание легкого военно-транспортного самолета на базе серийно освоенного на ЗАО "Авиакор" — авиационный завод" самолета Ан-140 (Самара), а в качестве второго — создание нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик ОАО "Ил", изготовитель ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение").


"Решение не принято, ведётся работа по сравнению вариантов", — добавил Борисов.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. бывалый 24 июня 2013 11:41
    Прочитал историю создания ИЛ-112В просто "сказка про бычка"... Вроде хорошая задумка, но постоянные "замораживания" проекта уже пугают
    В начале 2000 года авиационный комплекс им. Ильюшина и Воронежское акционерное самолетостроительное общество приступили к совместному созданию нового легкого военно-транспортного и грузового самолета Ил-112В. Как заявил в середине января 2000 года гендиректор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов, опытный экземпляр нового самолета будет строиться на Воронежском авиазаводе. По его словам, до этого Ил-112В создавался только за счет средств комплекса. Ожидается, что в ближайшее время к финансированию проектных работ подключится Министерство обороны.

    Сроки выполнения программы очень жесткие - в январе 2000 года было начато рабочее проектирование самолета, завершение разработки Ил-112В ожидалось в середине 2000 года, а в конце того же года при наличии соответствующего финансирования самолет Ил-112В должен был быть построен. Однако окончательного решениея по финансированию программы на февраль 2001 года не принято.

    Смотрю на календарь и ужасаюсь belay
  2. Dromac 24 июня 2013 11:43
    Сейчас принимать - ан 148 , по-моему. И работать на перспективу - ил112 в обязательном порядке.
    Dromac
    1. vaf 24 июня 2013 11:50
      Цитата: Dromac
      Сейчас принимать - ан 148


      Кого принимать? Там ещё до рампы(т.е. грузового варианта) как ..до Москвы пешком! wassat
      vaf
      1. leon-iv 24 июня 2013 12:46
        угу Ан-148 заказали как генераловозы я так понимаю чтобы ВАСО было живым?
        1. nov_tech.vrn 24 июня 2013 13:13
          пока МЧС летающие госпитали и эвакуация пострадавших
        2. vaf 24 июня 2013 14:28
          Цитата: leon-iv
          угу Ан-148 заказали


          Dromacпросто ошибся.он имел ввиду Ан-140,как транспортный самолёт.

          ну а про Ан-148-е для МО..здесь вы правы наверное. хотя для перевозки личного состава то же пойдут(гораздо лучше.чем Ан-140) и далше летает и больше вместимость..ведь 224 ОДНО не вечно будет летать на ту-134-х и ту-154-х! wink
          vaf
      2. самоход 25 июня 2013 00:03
        Цитата: vaf
        Кого принимать? Там ещё до рампы(т.е. грузового варианта) как ..до Москвы пешком!

        ну так Ил-112 вообще "за семи морями" request
    2. avt 24 июня 2013 11:56
      Цитата: Dromac
      Сейчас принимать - ан 148 , по-моему. И работать на перспективу - ил112 в обязательном порядке.

      request Так есть только пассажирский вариант ,нет транспортного с рампой и не известно даже в каком состоянии даже проработка его . Ну а Ил-112 вообще затормозили ,про него ССИ ,уже давно правда ,рассказывал ,вот жаль пропал ,может подсветил бы тему .
      avt
      1. katran666 24 июня 2013 12:02
        вот здесь было
        http://alternathistory.org.ua/legkii-voenno-transportnyi-samolet-il-112v
    3. katran666 24 июня 2013 11:59
      два ответа на ваши ужасы - ПОЛИТИКА и КОРРУПЦИЯ - и то и другое напрямую связано с нашими "незалежными укробратьями". В кремле все 2000-е теплилась надежда , что удастся скооперироваться с "Антоновым" ,посему постоянно тормозили свои разработки - зачем ,если и так "оно будет". Плюс вспомните кто принимал последние решения по закрытию программы Ил-112 и закупке Ан-140 - Сердюков ,чтобы здесь обошлось без солидного "борзого щенка" из Киева? НИКОГДА не поверю...Вообще все 2000-е годы - это гимн того ,как НЕ НАДО "ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ", когда все плюшки направо и налево раздаются прежде ,чем подписаны юридически обязывающие документы...
      1. киргиз 24 июня 2013 12:05
        Цитата: katran666
        Вообще все 2000-е годы - это гимн того ,как НЕ НАДО "ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ"

        А все 90е гимн как надо развиваться? laughing
        трудно выбрать когда ни того ни другого нету
      2. ПВОшник 24 июня 2013 12:14
        Цитата: katran666
        два ответа на ваши ужасы - ПОЛИТИКА и КОРРУПЦИЯ - и то и другое напрямую связано с нашими "незалежными укробратьями". В кремле все 2000-е теплилась надежда , что удастся скооперироваться с "Антоновым" ,посему постоянно тормозили свои разработки - зачем ,если и так "оно будет". Плюс вспомните кто принимал последние решения по закрытию программы Ил-112 и закупке Ан-140 - Сердюков ,чтобы здесь обошлось без солидного "борзого щенка" из Киева? НИКОГДА не поверю...Вообще все 2000-е годы - это гимн того ,как НЕ НАДО "ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ", когда все плюшки направо и налево раздаются прежде ,чем подписаны юридически обязывающие документы...


        Доинтегрировались! АКУЛЫ будем списывать,из за того,что нет ракет,которые производились в Украине. Так что быстрее надо вводить ИЛ-112
        ПВОшник
  3. KG_patriot_last 24 июня 2013 11:55
    Ан-140 разве уже не включен в госпрограмму до 2020г? передавали же уже 4 штуки
  4. русс69 24 июня 2013 12:07
    Пускай, хоть какой то доведут до ума и запустят в серию. А какой для меня это не столь важно. Тем более Ан -140 строится в России и все права на него кажется выкуплены.
    1. Akim 24 июня 2013 12:54
      Цитата: русс69
      Тем более Ан -140 строится в России и все права на него кажется выкуплены.

      Только на Ан-140Т.
      Akim
  5. Strashila 24 июня 2013 12:14
    Ан... Ил... пусть съездят на стажировку к китайским товарищам и по учатся,как обращаться с техникой, вариант модернизации судя по статье да же не рассматривался.
    1. Per se. 24 июня 2013 13:49
      Вариант модернизации Украиной рассматривался, в частности для Вьетнама, но модернизация не предполагала замены двигателей. У нас в стране с начала 2000 года, в качестве замены более старых Ан-24, разработали программу Ан-26-100. Это переделка грузовых Ан-26 в пассажирские, правда, после 20 лет эксплуатации, в мире, наоборот, переделывают пассажирские самолёты в грузовые, есть приоритет риска. Ан-26 проверенная временем машина, самолёт по многим отзывам удачный, надёжный, как Ан-2. Если заменить авионику и моторы, надо думать, с тем же планером самолёт ещё мог бы выпускаться.
  6. патрон 24 июня 2013 12:17
    Ан-140 или Ил-112 - это вторичный вопрос. Главное чтобы самолёт производился на российских заводах и деньги, уплаченные за него, оставались в российской экономике.
    патрон
    1. katran666 24 июня 2013 13:44
      только так . да и с Ан-140Т торопится не надо - его как такового нет еще ,оптимальный вариант развития событий - по максимуму поддерживать ан-26е как можно дольше (пока планер позволяет естественно), паралельно ставить на крыло Ил-112. Пусть дороже встанет - зато поднимем и ВАСО плюс КБ Ильюшина поднимется
      1. dima1970 24 июня 2013 14:02
        Вы,наверное, из Воронежа?
        Самарский авиазавод,на котором Ту-95 и Ту-154 выпускали поднимать не надо?
        1. No_more 24 июня 2013 16:14
          А что там на этом заводе осталось? Проще новый завод в Самаре построить.
          АВИАКОР сейчас не обладает производственной базой чтоб хотя бы планер полностью самому собирать, крыло и кабину при мне заказывали на других заводах.
          Хотя я и очень хочу, чтоб АВИАКОР ожил, но будет это стоить очень дорого.
          No_more
  7. Akim 24 июня 2013 12:58
    Лучше модернизированный Ан-32М. Но, чтобы Россия купила у Украины... belay А потом будут обвинения, как с вагонами. Уж лучше кушай МО РФ Ан-140Т или жди Ил-112.
    Akim
    1. katran666 24 июня 2013 13:34
      лучше ждать Ил-112 , модернизированныей Ан-32 оставьте себе. вам ,незалежным он нужнее
      1. Akim 24 июня 2013 13:42
        Цитата: katran666
        Ан-32 оставьте себе. вам ,незалежным он нужнее

        Вот про что я и говорил. В Вас клокочет "пролетарская ненависть". А в то время, пока вы ждете, Казахстан покупает испанские самолеты.
        Akim
        1. katran666 24 июня 2013 13:47
          пусть покупает , нам то что? украинские авиакомпании тоже затариваются западным хламом - что Вы по этому поводу не стонете? вы лучше поддержите свой авиапром , закажите ан-32, ан-140, ан-70 для своих ВВС и авиакампаний ,что Вы все к нам то лезете с советами?
          1. Akim 24 июня 2013 13:57
            Цитата: katran666
            украинские авиакомпании тоже затариваются западным хламом - что Вы по этому поводу не стонете?

            То что приобретают частники - это их личные половые проблемы. Что до ВТА. Украинские ВВС приобрели за последнее время один Ан-32 и Ан-70 на стендовых испытаниях. Вообще надо открыто признавать недостатки и не мечтать что ТЫ "пуп земли". К примеру: Украина не производить истребители. Сделать с нуля может. Но зачем? Не проще ли купить у России или Китая?
            Akim
            1. No_more 24 июня 2013 16:20
              Мне вот АН-70 нравится очень, жаль с ним никак не выходит. Я бы рад, чтоб был АН-70 т.к. он объективно лучше варианта от Ильюшенцев, но вот лёгкий транспортник пусть будет Ил-112.
              No_more
      2. vaf 24 июня 2013 14:33
        Цитата: katran666
        модернизированныей Ан-32 оставьте себе


        Это просто от незнания,невежества или.....? такой вот ваш пост по отношению к Akim'у??? request
        vaf
    2. vaf 24 июня 2013 14:31
      Цитата: Akim
      Лучше модернизированный Ан-32М.


      Очень хороший самолёт.очень,+! Особенно в горах и в местах..с очень жарким климатом! good

      Но по мне,так лучше бы закупать или выпускать Ан-74ТК в зависимости от задач-200.300.400 drinks
      vaf
      1. Akim 24 июня 2013 14:38
        Цитата: vaf
        ,так лучше бы закупать или выпускать Ан-74ТК в

        Вы наверное имели ввиду грузовой Ан-72. Но он чуть повыше классом будет.
        Akim
        1. Akim 24 июня 2013 15:08
          Казахстан одновременно купили Ан-72 для погранцов и CASA для МО. Значит испанский самолет их военных больше устраивает.
          Akim
    3. злойхомяк 24 июня 2013 16:47
      Ан 140Т нет в природе так что в этом плане они с Ил 112 равны
      злойхомяк
      1. Akim 24 июня 2013 17:01
        Цитата: злойхомяк
        Ан 140Т нет в природе

        Вы не путайте. Ан-140Т это грузопассажирский вариант, который раньше назывался ТК. со здоровой задней дверью, но без нормального грузового люка.

        Чисто грузовик получит новую маркировку.
        Akim
        1. злойхомяк 25 июня 2013 00:07
          Блин попутал, думал Т это с рампой
          злойхомяк
    4. avt 24 июня 2013 18:03
      Цитата: Akim
      Лучше модернизированный Ан-32М. Но, чтобы Россия купила у Украины.

      Ан-32 замечательный самолет ,если не изменяет память ,изначально делался под индиянцев для эксплуатации в высокогорных условиях и жарком климате на базе того же Ан-26. Но все таки в нынешнее время предпочтительнее был бы Ил-112 . Ан -26 разрабатывался под перевозку техники прошлого века ,Ил -112 проектировали,как и в свое время Ан, с учетом габаритов и веса новой и перспективной техники . Но походу проект стал жертвой спора ,,хозяйствующих" субъектов ,как и Ан- 140 ,который кстати в данном случае для военных целей хуже Ил-112 ,поскольку переделывается из пассажирского варианта в транспортный ,Ил же изначально делали военно-транспортным.
      avt
      1. Akim 24 июня 2013 18:13
        Цитата: avt
        Ан -26 разрабатывался под перевозку техники прошлого века ,Ил -112 проектировали,как и в свое время Ан, с учетом габаритов и веса новой и перспективной техники .

        Ан-26 не выпускается, а Ан-32 еще в серии. Ну это отступление.
        Логично разрабатывать новую грузовую кабину, но Вы мне напомните какая современная техника весит до 6,5 тонн?
        Akim
        1. avt 24 июня 2013 18:43
          Цитата: Akim
          Логично разрабатывать новую грузовую кабину, но Вы мне напомните какая современная техника весит до 6,5 тонн?

          Ну вот ,,Медведь" для ВВшников уже к 6тоннам потянул ,но главное Ил -112 проектировали с более объемной грузовой кабиной ,вот диаметр проектировали 2,4 х 2,45 ,а у 32го 1,8 х 2,4. Стандартный авиационный контейнер входит 2,2х2,2.Но опять же проектировали как аппарат нового поколения .Кстати вот мне отчего то кажется если выберут 140й и будут делать рамповый вариант ,то точно лучше бы Ан-32м взяли бы ,дешевле обошлось бы. Но это уже к техническим вопросам отношение иметь будет минимальное request Увы ! request А за что минус то Аiкm у? За вопрос ?
          avt
          1. Akim 24 июня 2013 19:26
            Цитата: avt
            А за что минус то Аiкm у? За вопрос ?

            Было бы верхом идиотизма доказывать, с моей стороны, что старое лучше нового. Здесь вопрос в целесообразности разработки такого самолета. Зачем тратить деньги, когда его функциональность все равно ограниченна?
            Akim
            1. avt 24 июня 2013 22:14
              Цитата: Akim
              Здесь вопрос в целесообразности разработки такого самолета. Зачем тратить деньги, когда его функциональность все равно ограниченна?

              Чем ? Я имею ввиду если делать Ил-112,наоборот возможности увеличиваются ,равно как и применение в гражданских перевозках с возможностью размещения контейнеров. Вот по рамповому Ан-140 ,признаться информацию не встречал . request ,потому и сравнить не могу . Конечно заманчиво иметь триаду - пассажирский ,транспортный и военнотранспортный ,но это мог позволить себе СССР при наличии Аэрофлота и всеобщего госзаказа .Ну а пока имеем только ,,спор хозяйствующих субъектов" request и никакой ясности от военного заказчика .
              avt
              1. Akim 25 июня 2013 06:18
                Цитата: avt
                Вот по рамповому Ан-140 ,признаться информацию не встречал .

                Я тоже не видел самолет Ан-140 семейства с рампой и грузовым люком - даже в моделях на выставке. Видимо он не имеет преимуществ перед Ан-32М.
                Что до триады: это семейство Ан-148. Правда сейчас делают через ж... По-рыночному. Раньше делали грузовик, потом пассажирский.
                Вот экспонаты с выставки Aero India 2013. Обещали, что Ан-178 полетит этой осенью. Сейчас сдвинули на начало 2014 года. Но все равно это раньше чем МТС(МТА). А еще главное это максимальная унификация.
                Akim
  8. Wedmak 24 июня 2013 13:18
    Да блин, неужели? Похоже либо пинка дали(то ли Шойгу, то ли Путин), либо совсем плохо с малыми транспортниками.
    1. vaf 24 июня 2013 14:35
      Цитата: Wedmak
      либо совсем плохо с малыми транспортниками.


      Денис,к сожалению второе в твоём посте! recourse
      vaf
  9. Комментарий был удален.
  10. katran666 24 июня 2013 13:54
    Цитата: киргиз
    Цитата: katran666
    Вообще все 2000-е годы - это гимн того ,как НЕ НАДО "ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ"

    А все 90е гимн как надо развиваться? laughing
    трудно выбрать когда ни того ни другого нету

    так в 90-е мы всей страной в куче навоза (скажем так корректно) лицом вниз валялись под одобрительные похлопывания западных товарисЧей.
    ПыСы - так и будем ,все косяки на проклятые 90-е списывать?
  11. Иван-Туча 24 июня 2013 14:35
    По доброму вспоминаю эти машины, всё детство на АН-26 и Ан-24 по маршруту Диксон-Амдерма-Архангельск и Дискон-Норильск. Хоть и закладывало уши, но нравилось. А уж зимой, с провизией, их ждали покруче чем подарков под ёлкой. Везли ведь они нам самое ценное для заполярья - фрукты и овощи.
  12. pamero 24 июня 2013 19:56
    Только Ил-112 он рамповый и адекватен для ВС РФ. А с двигателями вопрос решаем крпорация иркут поможет это сделать. Надо принимать ИЛ . Кроме того Антонов Украинский Рабочие места там в Украине налоги там. Необходимы рабочие места, налоги, заработные платы для России! Только ИЛ ну очень хорош.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня