Россия купит две дюжины истребителей МиГ-35

Россия купит две дюжины истребителей МиГ-35Министерство обороны России может в ближайшее время подписать контракт на поставку 24 новых истребителей МиГ-35. Об этом в интервью агентству Jane's заявил генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Сергей Коротков. По его словам, пока сложно точно сказать, когда именно будет подписано соглашение на поставку, но, возможно, это случится в июне или в июле текущего года. В настоящее время РСК «МиГ» и Министерство обороны России ведут переговоры о поставке истребителей.

Как уточняет Jane's, точное количество самолетов, которое намерены приобрести российские военные Коротков не уточнил, заявив только, что контрактом будет предусмотрена поставка «чуть более чем двух дюжин» МиГ-35. Кроме того, гендиректор корпорации «МиГ» не уточнил, сколько именно самолетов, планирующихся к поставке, будут двухместными (МиГ-35Д), а сколько одноместными (МиГ-35С), но добавил, что как правило в подобных соглашениях соотношение составляет один к трем (один одноместный к трем двухместным). Одноместная версия самолета отличается только увеличенным объемом топливных баков.

Ранее представить РСК «МиГ» в Европе Игорь Амосов заявил, что МиГ-35 не является глубокой модернизацией МиГ-29, а представляет собой совершенно новый самолет. При этом он отметил, что МиГ-35 скорее относится к тому же классу истребителей, что и американский F-35 Lightning II, особенно в части сенсоров и боевых возможностей. МиГ-35 комплектуется модернизированными двигателями РД-33МК со всеракурсным управлением вектором тяги, радиолокационной станцией «Жук-АЭ» с активной фазированной антенной решеткой и усиленными стойками шасси.


В октябре 2012 года сообщалось, что поставки истребителей МиГ-35 в ВВС России могут начаться в 2014 году. При этом уточнялось, что закупка самолетов предусмотрена государственной программой вооружений России. Тремя годами ранее стало известно, что Министерство обороны России намерено сформировать в составе ВВС не менее двух эскадрилий истребителей МиГ-35 к 2015 году. Изначально контракт на поставку новых боевых самолетов планировалось подписать еще в 2009 году, однако этого пока не произошло.

Разработка МиГ-35 началась в первой половине 2000-х годов, а выкатка самолета состоялась в январе 2007 года. Истребитель способен развивать скорость до 2,4 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров с подвесными топливными баками. МиГ-35 вооружен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 миллиметров и оснащен десятью точками подвески для ракет и авиационных бомб общей массой до 6,5 тонны. Самолет принимал участие в индийском тендере MMRCA на поставку 126 истребителей и проиграл. Причиной поражения стало несоответствие 14 требованиям ВВС Индии, включая работу радара и двигателей.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 72
  1. ankh-andrej 24 июня 2013 21:21
    Сейчас индийцы французов продинамят с Рафалями и к МиГам вернутся. И всё их устроит. И радар и двигатели.
    1. Невский 24 июня 2013 21:36
      Мой самый любимый ролик о миг-35 good

      Невский
      1. Невский 24 июня 2013 22:25
        А вот исходя из этого видео, можно предположить какое количество Миг-35 поступит в ВВС РФ.

        СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО с 0:57

        Невский
        1. патрон 25 июня 2013 10:10
          Хорошее видео! Спасибо! Посмотрел с интересом!
          патрон
        2. DEfindER 25 июня 2013 10:12
          Цитата: Невский
          А вот исходя из этого видео, можно предположить какое количество Миг-35 поступит в ВВС РФ.

          Вот это Похвально, сам директор корпорации МИГ лично пилотирует свои машины, вот это я понимаю настоящий руководитель! Молодцом! Не то что Погосян..
    2. Терский 24 июня 2013 21:41
      Цитата: ankh-andrej
      Сейчас индийцы французов продинамят с Рафалями и к МиГам вернутся

      А куда они денутся с подводной лодки, отличная машина, только в ВС РФ не две дюжины Мигарей нужно а двадцать, хватит на хламе летать.У МиГ-35 еще одно преимущество – эксплуатационное. Безусловно, проще и дешевле эксплуатировать и ремонтировать во многом унифицированный парк самолетов, поскольку МиГ-29К и МиГ-35 очень близки по конструкции планера, по двигателям, по оборудованию, средствам наземного обслуживания. Безусловно, есть преемственность в эксплуатации и с МиГ-29, хотя на МиГ-29К и МиГ-35 количество контрольно-проверочной аппаратуры и средств наземного обслуживания сведено к минимуму.

      МиГ-29К и МиГ-35 имеют значительный потенциал дальнейшей модернизации и способны оставаться востребованными на рынке примерно до 2040 г.
      1. Комментарий был удален.
    3. Nayhas 25 июня 2013 10:57
      Неужели вы на столько наивны, что верите в это?
    4. psdf 25 июня 2013 11:58
      Если число в дюжинах, то где цена в фунтах?
      psdf
  2. Эдуард72 24 июня 2013 21:26
    Да эти машины в ВВС России нужны и узкоплёточным их не надо постовлять
    1. ankh-andrej 24 июня 2013 21:34
      Цена на самолёт зависит от количества производства. Чем больше тем дешевле. И для нас тоже.
      1. ПВОшник 24 июня 2013 23:06
        Цитата: ankh-andrej
        Цена на самолёт зависит от количества производства. Чем больше тем дешевле. И для нас тоже.

        Одна машина собирается на заводе в течении 9 месяцев. Как видно из ролика,в год могут поставить 10-12 машин, о каком экспорте может идти речь.
        ПВОшник
    2. Нитуп 24 июня 2013 21:38
      Надо их поставлять всем, кто желает их приобрести, если это не в ущерб закупкам для нашей армии. Думаю, МиГ сейчас не очень загружен заказами.
      Нитуп
      1. Avenger711 24 июня 2013 22:46
        По корабелке загружен.
        Avenger711
      2. DEfindER 24 июня 2013 23:45
        Цитата: Нитуп
        Думаю, МиГ сейчас не очень загружен заказами.

        Если что, у нас в стране полно авиазаводов простаивает, могли бы передать проивзодство например к нам в Самару на Авиакор, завод бы возродился..
        А вообще лёгкие истребители нам необходимы, не всё же на дорогих Сушках летать, а в ближнем бою Мигу нет равных!
  3. Истинный 24 июня 2013 21:29
    Хватит обещать - надо строить. Завтраками нас кормят то к 2000, то к 2010, 2013, то к 2020. Миг-35 самолёт уже не совсем новый. Платформе Миг-29 уже четверть века.
    ТАК ЧТО ПУСТЬ СТРОЯТ САМОЛЁТЫ, А НЕ ОБЕЩАЮТ И ПОКАЗЫВАЮТ НАМ ИХ!!!
    Истинный
    1. Комментарий был удален.
      1. Истинный 24 июня 2013 21:43
        Если ьы предпочитаешь, чтобы тебя кормили обещаниями, продолжай махать флагом. Нормальные люди делают так: сделал работу - показал. А завтраками нас уже годы кормят. Продолжай еродствовать - может кто увидит, даст по башке и мозги на место станут.
        Истинный
        1. Warrawar 24 июня 2013 21:47
          Это ты юродствуешь и пытаешься зинаматься дешёвым популизмом.
          Warrawar
          1. Истинный 24 июня 2013 21:52
            Значит, потребовать реальных результатов, а не обещаний - это теперь популизм. Понятненько...

            А что, может на самом деле всё так просто. Р-раз и самолёты появились. Как в сказке. Зачем строить? Большой начальник сказал заклинание и они появились.
            Напомню, совсем недавно нам обещали установочную партию ПАК ФА в 2013 и 48 Су-35С. По факту - ни одного Па ФА, а СУ-35С единицы.
            Истинный
            1. Громобой 24 июня 2013 22:05
              Цитата: Истинный
              Напомню, совсем недавно нам обещали установочную партию ПАК ФА в 2013 и 48 Су-35С. По факту - ни одного Па ФА, а СУ-35С единицы.
              контракт на 48 машин разбит по годам,в этом году будет +10 самолётов.А к планам по перспективным машинам всегда лучше прибавлять 1-2 года и будет ближе к реальности.
        2. Старый очень 25 июня 2013 05:17
          Ребятки, вам не по 15.Мы ведь не за тем приходим на сайт, чтобы пикироваться
      2. рыбак 24 июня 2013 21:48
        это юмор, надеюсь, или все очень серьезно? :)
        рыбак
  4. ankh-andrej 24 июня 2013 21:39
    МиГ-35 комплектуется модернизированными двигателями РД-33МК со всеракурсным управлением вектором тяги, радиолокационной станцией «Жук-АЭ» с активной фазированной антенной решеткой

    А чего "жука" уже допилили?
    1. ПВОшник 24 июня 2013 23:11
      Цитата: ankh-andrej
      МиГ-35 комплектуется модернизированными двигателями РД-33МК со всеракурсным управлением вектором тяги, радиолокационной станцией «Жук-АЭ» с активной фазированной антенной решеткой

      А чего "жука" уже допилили?


      Мне не нравится буква Э в названии РЛС, что,уже заранее это экспортный вариант?
      ПВОшник
      1. Одиссей 25 июня 2013 00:32
        Цитата: ПВОшник
        Мне не нравится буква Э в названии РЛС, что,уже заранее это экспортный вариант?

        Ну это журналисты могли перепутать.А вообще там 2 варианта АФАРа с 680 и 1016 ППМ. Конечно хотелось бы 2 вариант.
  5. русс69 24 июня 2013 21:44
    пока сложно точно сказать, когда именно будет подписано соглашение на поставку, но, возможно, это случится в июне или в июле текущего года.

    Не давно говорили, что в конце июня. Надеюсь не затянут до следующего года.
    При этом он отметил, что МиГ-35 скорее относится к тому же классу истребителей, что и американский F-35 Lightning II,

    Ну это малость преувеличил, конечно.
    Но в целом самолет нужен, будет у нас в войсках, глядишь и на экспорт пойдет. Может индийцы таки передумают.
  6. B_KypTke 24 июня 2013 21:44
    Вот такая спасительная соломинка протянута РСК «МиГ» не хотят на верху разорения легендарного бренда. Да и самолет сам по себе отличный несмотря на возраст,а теперь еще и многофункционал.
    1. Семен Семеныч 25 июня 2013 11:04
      Цитата: B_KypTke
      Вот такая спасительная соломинка протянута РСК «МиГ» не хотят на верху разорения легендарного бренда. Да и самолет сам по себе отличный несмотря на возраст,а теперь еще и многофункционал.

      Отсутствие конкуренции никому не шло на пользу.Это понимали и в СССР.
  7. taseka 24 июня 2013 21:46
    Не закупать, а поставлять с заводов МО.РФ
    1. domokl 25 июня 2013 05:36
      Ага.А рабочим и инженерам РСК МИГ пора научиться сосать лапу как медведям...Четверть века уже такая мощнейшая фирма в полудохлом состоянии.Все деньги в Сухого вваливают...
      1. Фантом-революции 25 июня 2013 16:59
        МИГом уже Сухой по сути заправляет, так что не думаю что перспективы от такого у миговцев радужные.
  8. raliv 24 июня 2013 21:47
    Россия купит две дюжины истребителей МиГ-35

    Я как-то теряюсь в современных реалиях. Всегда считал, что оборонная промышленность направлена на поддержание обороноспособности страны, а оказывается что самолет создавали, потому что бизнес такой. Купить Россия - хорошо, не купит, продадим в Никарагуа.
    1. Башкаус 24 июня 2013 22:25
      Времена дичайшие были, поэтому и крутились как могли. Не стоит винить КБ, низкий им поклон что не плюнули они на все это и не маханули на запад со своими технологиями и задумками, а ведь могли, а ведь предлагали, но они отказались
      Башкаус
    2. domokl 25 июня 2013 05:41
      Цитата: raliv
      самолет создавали, потому что бизнес такой. Купить Россия - хорошо, не купит, продадим в Никарагуа.

      Увы,но вы правы.В советское время СКБ разрабатывали сразу несколько типов самолетов под разными брэндами.Финансировалось это за счет государства.
      В наше время-как потопаешь,так и полопаешь.А Сухой топает лучше (в своё время почему то именно туда были направлены деньги).Многие известные фирмы стоят на краю могилы,а некоторые уже сгинули ...
  9. Истинный 24 июня 2013 21:48
    Первый полёт Миг-35 - 2007 год. Сейчас 2013. Заметим, это не совершенно новый самолёт, а всего лишь модификация. Сколько можно испытывать?
    Истинный
    1. Bronis 24 июня 2013 22:18
      F-15SE Silent Eagle. Дебют - 2009 год. До сей поры - только прототип. Бониг - серьезная компания. Сколько можно демонстрировать? Испытывать пора... hi И союзникам поставлять. Эмираты очень хотели... Израиль изъявлял желание.
      Не надо местное общество троллить... Хотя, в общем, вопрос по существу. Еще вопрос будет в темпах производства и количестве. "отказные" СМТ + пара эскадрилий МиГ-35 = 56 (+/-) Хотя с месяц назад озвучивались цифры в примерно 50 МиГ-35 (считая эти 24). Но ждем официального подтвержения первых закупок.
      Насчет сроков, кажется, это сейчас "модно" в мировом авиастроении (у нас - вообще шик, но и у вас не отстают), может, за исключением Китая, но тоже не всегда.
    2. ПВОшник 24 июня 2013 23:16
      Цитата: Истинный
      Первый полёт Миг-35 - 2007 год. Сейчас 2013. Заметим, это не совершенно новый самолёт, а всего лишь модификация. Сколько можно испытывать?

      Вы свой F-35 сколько испытывали? и до сих пор в нормальную серию не запустили.
      ПВОшник
    3. velikoros-88 24 июня 2013 23:32
      При сегодняшнем финансировании корпорации МИГ и его КБ - практически бесконечно. Спасибо Мише Погосяну.
      1. domokl 25 июня 2013 05:45
        Цитата: velikoros-88
        При сегодняшнем финансировании корпорации МИГ и его КБ - практически бесконечно. Спасибо Мише Погосяну

        Почему только про сегоднешнее?Такое финансирование с начала 90-х ...И Погосян тут совершенно не при чем.В свое время административный ресурс использовал Сухой..А дальше пошло поехало...Ну а когда головным предприятием сделали сборочный завод все встало на свои места...СКБ отправили в ...далеко fellow
  10. darksoul 24 июня 2013 22:00
    Хорошая новость под конец дня, а то у сухого вроде все налаживается а про миг кроме того что проиграли тендер в индии тишина
    1. Истинный 24 июня 2013 22:05
      Про Миг давно не было слышно вот по какой причине. Дело в том, что МИГ должен был тянуть проект ЛФИ, по лёгкому истрибителю пятого поколения, но Погосян, испугавшись конкуренции для своего ПАК ФА, как глава ОАК сделал всё чтобы зарезарь проект. В итоге Россия осталась без лёгкого истребителя и всё, что у неё есть в этом классе, это Миг-35
      Истинный
      1. Нитуп 24 июня 2013 22:19
        Цитата: Истинный
        Про Миг давно не было слышно вот по какой причине. Дело в том, что МИГ должен был тянуть проект ЛФИ, по лёгкому истрибителю пятого поколения, но Погосян, испугавшись конкуренции для своего ПАК ФА, как глава ОАК сделал всё чтобы зарезарь проект. В итоге Россия осталась без лёгкого истребителя и всё, что у неё есть в этом классе, это Миг-35

        Ну если Погосян испугался конкуренции, и зарубил МиГовский ЛФИ, то где Погосяновский ЛФИ?
        Нитуп
        1. Nayhas 25 июня 2013 11:04
          Дык зарубил то поди не для того, что бы свой ЛФИ проталкивать, а чтобы ПАК-ФА не мешал, финансы не перетягивал...
      2. Блиноликий 24 июня 2013 22:35
        Цитата: Истинный
        Про Миг давно не было слышно вот по какой причине.

        Все куда проще: его поделки никому не нужны. Даже самые самые нищеброды собирают деньги и покупают Су-30МК?, а на сомнительное поделие некогда славного, а ныне убогого КБ никто не смотрит вообще.
        Блиноликий
      3. ПВОшник 24 июня 2013 23:21
        Цитата: Истинный
        Про Миг давно не было слышно вот по какой причине. Дело в том, что МИГ должен был тянуть проект ЛФИ, по лёгкому истрибителю пятого поколения, но Погосян, испугавшись конкуренции для своего ПАК ФА, как глава ОАК сделал всё чтобы зарезарь проект. В итоге Россия осталась без лёгкого истребителя и всё, что у неё есть в этом классе, это Миг-35


        Пусть лучше Погосян свои суперджеты в армению продает,а про СУ-35 в китай забудет.
        ПВОшник
  11. zzaharr 24 июня 2013 22:24
    По сути, Миг-35 догнал Су-27.
    Да и при ценнике больше 40 млн североамериканских рублей, его трудно назвать "феррари для бедных".
    1. Невский 24 июня 2013 22:32
      Цитата: zzaharr
      По сути, Миг-35 догнал Су-27.


      Ну и у вас "по сути" притянутые за уши. У классического СУ-27 тоже АФАР стоит? По земле может работать только Су-27СМ и выше модификации. У СУ-27 авионика стеклянной кабины тоже? Да и разные это немного весовые категории wassat
      Невский
      1. zzaharr 24 июня 2013 23:02
        Конечно, в плане авионики и БРЭО он явно превосходит Су-27С 1977 года. Я имел ввиду, что это уже не легкий/дешевый фронтовой истребитель. Полезная нагрузка, номенклатура вооружения, удельная тяговооруженность, ну и соответственно цена. Короче, в третьем мире будут чесать затылок, что лучше, большой, но простенький Су-27, или навороченный, но маленький МиГ-29.
  12. Блиноликий 24 июня 2013 22:30
    Россия покупает хлам без задач. При Табуреткине такой ерунды не было.
    Блиноликий
    1. Терский 24 июня 2013 22:38
      Цитата: Блиноликий
      Россия покупает хлам без задач. При Табуреткине такой ерунды не было.

      Ну да, особенно "Мисрали", "Ивеки", такая не ерунда...просто "конфетки"..
      1. Блиноликий 24 июня 2013 22:41
        Цитата: Терский
        Мисрали

        А что, у ВМФ есть УДК с возможностью загоризонтной высадки? А-я то думал там только плавучие скотобазы которые десантируют рылом в берег.
        Цитата: Терский
        Ивеки

        А что, у СВ есть джип подобного класса? А-я то думал там только тигры с сомнительными результатами испытаний за авторством ВВ МВД, что само по себе является смешным.
        Блиноликий
        1. tomket 24 июня 2013 23:34
          а нахрена в войсках полицейский джип? туда что отделение солдат влезет???и зачем нам джип в котором при подрыве экипаж точно так же погибает как и на нашей технике? кстати проблему гибели экипажа к примеру на австрийских ивеко решили путем установки на двери третей петли ,более поздние российские ивеко этой петлей и другими усовершенствованиями не оснащены!!! вот вам и мудрый Табуреткин!!! а кентавры которые при нулевой температуре примерзли на испытаниях??? давайте не юродствуйте тут по поводу того что правильные реформы зарезали
    2. Комментарий был удален.
    3. Masterzserg 25 июня 2013 00:58
      Цитата: Блиноликий
      Россия покупает хлам без задач.

      Мистер "без задач")) Тролль , вас давно не было видно.
      Цитата: Блиноликий
      При Табуреткине такой ерунды не было.
      - вы что его очередная пассия? laughing
  13. darksoul 24 июня 2013 22:46
    Хороший сверхманевренный самолет. У американцев вся дактрина на то чтобы расстрелять из далека без входа в зону поражения....а если войдут? а они обязательно войдут.....пух американского орла полетит как общипанного цыпленка?
    1. Блиноликий 24 июня 2013 22:48
      Цитата: darksoul
      а они обязательно войдут

      AIM-120 поразит цель прежде, чем пилот мига что-то заметит.
      А вот с сушками придется потягаться. Просто так не возьмешь.
      Блиноликий
      1. tomket 24 июня 2013 23:36
        миг ориентирован на работу по земле .подобные вам плакали же и рыдали ,зачем нам чистый истрибитель??? нам подавайте аля ф-16 что б тока по земле!!! Получиле распишитесь!!!ась??? вам все-таки фронтовой истребитель нужен????ну вам не угодишь!!!!!
        1. Блиноликий 25 июня 2013 02:25
          Цитата: tomket
          ! Получиле распишитесь!!!ась???

          Расписались, когда получили Су-30. Акт о приемке МиГ-35 я подписывать не буду.
          Блиноликий
  14. Avenger711 24 июня 2013 22:47
    Или контракт давайте, или хватит слухи постить.
    Avenger711
  15. lucidlook 24 июня 2013 22:48
    Самолет принимал участие в индийском тендере MMRCA на поставку 126 истребителей и проиграл. Причиной поражения стало несоответствие 14 требованиям ВВС Индии, включая работу радара и двигателей.

    Интересно, это что ж за требования такие, что он даже с новыми РД-33МК не прошел?
    lucidlook
    1. Громобой 25 июня 2013 00:39
      Главный конструктор компании Юрий Гуськов выразил свое несогласие с выводами индийской комиссии по тендеру MMRCA, где участвовал истребитель МиГ-35. Одной из причин провала были назаны неудовлетворительные характеристики РЛС «Жук-АЭ». Прототип РЛС выполнил требования ВВС Индии по обнаружению воздушных целей (на расстоянии 130 км). Количество приемо-передающих модулей на прототипе, который проходил испытания в Индии, было всего 680. Серийный образец имеет 1016 ППМ, а дальность обнаружения воздушных целей достигла 250 км.
      http://vpk.name/news/56547_alligatoryi_s_afarami_ka52k_mogut_osnastit_rls_zhukae
      .html
      1. lucidlook 25 июня 2013 14:54
        Так то про жука. С ним не всё гладко, да. Но двигатели-то -- лучшие в своём классе! Особенно вспоминая казус с запуском конкурентов в горах.
        lucidlook
    2. Маркони41 25 июня 2013 01:22
      Движки у 29го уж больно прожорлевы, да и два их. У аналогов европейских по одному движку стоят, экономия.
      1. lucidlook 25 июня 2013 14:43
        Вы бы хоть ради общего развития почитали про новые двигатели. Ну и так, на полях замечу, что МиГ-35 "чуть-чуть" отличается от МиГ-29 ;-)
        lucidlook
  16. velikoros-88 24 июня 2013 23:13
    Очень надеюсь, что такие лица как "блиноликий" в час "Х" станут очень быстренько синеликими. По-поводу МИГ-35 машина безусловно хорошая, и войсках по-моему мнению их должно быть не менее двух сотен. Поясню свою позицию - ПАКФА и СУ-35 мошины первоклассные (судя по имеющейся информации), но в локальных конфликтах, имея высокую стоимость, их возможности явно избыточны; в крупномасштабной войне с серьёзным противником нужна более дешёвая машина, с меньшим производственным циклом (пусть даже с менее выдающимися характеристиками, опыт многих войн и конфликтов показывает, что очень многое зависит от уровня подготовки пилотов и от их желания побеждать) для более скорого восполнения потерь в войсках, тем паче, что возможности МИГ-35 и возможности СУ-35 соотносятся никак не 1:2 при именно таком соотношении цены.
    1. Блиноликий 24 июня 2013 23:21
      Цитата: velikoros-88
      в крупномасштабной войне с серьёзным противником нужна более дешёвая машина, с меньшим производственным циклом (пусть даже с менее выдающимися характеристиками, опыт многих войн и конфликтов показывает, что очень многое зависит от уровня подготовки пилотов и от их желания побеждать) для более скорого восполнения потерь в войсках

      А для таких случаев есть Су-30СМ. Дешевый, простой и во многом унифицирован с другими "фланкерами". И вообще, есть Су-27СМ, есть Су-30СМ, есть Су-34, есть Су-35С. Мигу места нет.
      Блиноликий
      1. velikoros-88 24 июня 2013 23:40
        Повторюсь - стоимость Су-35 по разным оценкам (насколько можно судить из открытых источников) вдвое выше Миг-35 практически такое же соотношение и с Су-30СМ, а Су-34 вообще машина другого предназначения.
  17. phantom359 24 июня 2013 23:18
    Ну, насчет Ф35 сильно сказано. Как бы не был хорош МиГ - это модификация 29го, а Ф35, каким бы он ни был, абсолютно новая машина.
    phantom359
    1. tomket 24 июня 2013 23:37
      МиГ-35 это скорее ф-18Е ,чем ф-35 ,всетаки летает ,причем неплохо,в отичии от ф-35
  18. ankh-andrej 24 июня 2013 23:20
    Цитата: ПВОшник
    Одна машина собирается на заводе в течении 9 месяцев. Как видно из ролика,в год могут поставить 10-12 машин, о каком экспорте может идти речь.

    Не было бы производственных мощностей, не участвовали бы в тендере в Индии.
    1. русс69 24 июня 2013 23:48
      Цитата: ankh-andrej
      Не было бы производственных мощностей, не участвовали бы в тендере в Индии.

      Индийский контракт предполагал передачу технологий и в основном строительство на территории Индии, кроме установочной партии. А у МиГа ведь еще есть контракт на 29-е для Кузи.
  19. Лёха 24 июня 2013 23:32
    Наконец то дождались, хорошая машина!А насчет ракет,уважаемый Блиноликий, так и у нас ракеты не промах wink
    1. Комментарий был удален.
  20. Орда 24 июня 2013 23:43
    Россия купит две дюжины истребителей МиГ-35


    две дюжины фронтовых истребителей, не много ли для России то? Это куда столько, солить што ли? Ведь кроме,как Грузии у России врагов то нет все наши друзья и на западе и на востоке.А то ,что ДАЖЕ Индия СОТНЯМИ новых обновляется, так нам то не указка, у России ВСЕГДА СВОЙ ПУТЬ.
    Орда
    1. русс69 25 июня 2013 00:14
      Цитата: Орда
      две дюжины фронтовых истребителей, не много ли для России то?

      Пора бы знать, контракты МО заключает на 3 года сейчас. Так что эти 2 дюжены будут до 2016 года, а там будем поглядеть.
      Так же и Су-35 пока в контракте 48 шт., до 2015. Дальше будет другой контракт, Шойгу говорил , что его планирую закупать до 2020.
  21. Enot-poloskun 25 июня 2013 00:02
    Про МИГ все понятно. нужно закупать для ВС России.

    А что слышно про СУ? СУ сильно хуже? Или я чего-то не знаю?
    1. silver_roman 25 июня 2013 00:24
      МиГи и Сухи совершенно разные ЛА.нельзя сказать что лучше или хуже. Миг-35 легкий истребитель. у него свои цели, у МиГа -31 свои цели, у сушек - свои. по своему все машины превосходные.
      Про Су-35с слышно, что планируется или уже реализуется контракт на 48 машин. возможно будет увеличен еще на 48, т.к. с Т-50 на год перенесли, но это не факт. В Воронеже продолжают формировать эскадрилии из Су-34, так что по Сушкам все нормально.Не переживайте.
      Я наоборот рад, что наши вспомнили про МиГ-35,а то одно время как-то он выпал из новостей.
  22. sergey158-29 25 июня 2013 00:19
    Да когда уже это штучное производство превратится в массовое???
    1. silver_roman 25 июня 2013 14:47
      ой, думаю, что не очень скоро. к примеру недавно появилась новость от корабелов. Спущен на воду катер береговой охраны проекта 21980. Ссылка ниже

      http://warfiles.ru/show-33507-spuschen-na-vodu-protivodiversionnyy-kater-dlya-ti
      hookeanskogo-flota.html

      Так прикол в том, что пока он еще пройдет гос.испытания будет уже ноябрь 2013, хотя заложен он был в марте 2012!!! повторюсь: В МАРТЕ 2012!!! и это не эсминец и даже не корвет, это катер водоизмещением пару сотен тонн,а его почти за 2 года до ума доводят. Китайцы и те же амеры с*чьи за это время по 2-3 боевых эсминца вводят. и я не шучу. Сами гляньте по срокам ввода в строй боевых эсминцев Эрли Берк в штатах. порой по 3 корабля в год. так у них тоннаж под 10 000 тонн,а у последних и то больше.
      Но пока что нам нужно подтянуть хвосты по технике,хотя бы чуть чуть и параллельно ВПК на ноги ставить.а позже уже все это дело грамотно и последовательно модернизировать.
      п.с. сорри за оффтопик!
  23. dizelniy 25 июня 2013 05:16
    Летал на 9-12 и 9-13, считаю, что такой самолёт ни на флоте ни в ВВС нам не нужен. Истребитель в основной боевой конфигурации должен висеть в воздухе 3 часса. При работе по земле у него есть недостаток который легко может привести к катастрофе, в случае если на М=0.7-0.8 отдачей ручки от себя уточнять прицеливание на пикировании.
    dizelniy
    1. tomket 25 июня 2013 13:53
      тут можно вспомнить мемуары Зимина касательно истрибителя МиГ-3 ,что средний пилот на нем автоматически переходил в разряд слабых. И слова Покрышкина - о том что на высоте истрибитель БОГ! Ну и слова Сталина ,в обращении к летчикам - Используйте сильные стороны этого самолета! У каждой машины есть недостатки ,вот и будте отличными летчиками ,что бы компенсировать недостатки техники своим мастерством!
  24. Basileus 25 июня 2013 08:46
    Пока МиГу не дадут задание на легкий истребитель 5 поколения, у него практически нет будущего. Из СВ по-тихоньку выводят Т-80, уничтожив ленинградское и омское КБ, а в ВВС с таким лобби Сухого скоро и МиГов не останется.
  25. Searcher 25 июня 2013 10:32
    Вроде для крупносерийного производства все упирается в БРЛС «Жук-А», у "Фазотрона" нет мощностей для их массового производства. Пока пара десятков в год различных модификаций Жука, а ставится на разные носители, в том числе и модернизируемые. У них идет модернизация производства и у смежников тоже. Думаю размер партии связан с этим. Допилят заводы и может заказы будут другими.
    Searcher
  26. Стройбат запаса 25 июня 2013 11:16
    Отличная новость. А особенно порадовали слова генерального директора МиГа в ролике, где он сказал, что 24 самолета планируют поставить до конца года, а далее по 10 самолетов в год.
  27. gispanec 25 июня 2013 12:38
    Статья станет новостью, когда ВВС РФ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получат таких пташек, а пока лишь просто не доставерная (100%)информация! А пообещать не значит жениться!
  28. Стройбат запаса 25 июня 2013 13:29
    А за что мне минус? smile Посмотрите ролик, послушайте.
  29. grenz 25 июня 2013 14:03
    taseka
    Не закупать, а поставлять с заводов МО.РФ.

    Уважаемые Форумчане!
    А почему Вы не обратили внимание, как правильно замечено, на название статьи: "России закупит самолеты..." У кого, у французов, племени Ням Ням или у своих, родных заводов. Что это уже не российские заводы и мы должны копить денежку и попрошайничать - продайте самолетик. А ОН (НЕ РОССИЯНИН НАВЕРНОЕ) КОБЕНИТСЯ - нет РОССИЯ не продам сегодня тебе, индусам отдам.
    Россия закупит у себя - БРЕД!!!
    grenz
    1. Comrade1945 25 июня 2013 14:44
      Друг мой и товарищ,
      С прискорбием сообщаю тебе, что те светлые времена для нашей оборонки, когда техника ДЕЛАЛАСЬ для наших войск и ПОСТАВЛЯЛАСЬ туда, прошли уже 22 года как.
      КапитализмЪ так-то...
      1. grenz 25 июня 2013 23:33
        Друг мой и товарищ,
        Я не с Луны свалился и понимаю кто страну обирает.Вместе с тем, к примеру, в США эта статья бы называлась: "Министерство Обороны США закупает самолеты F- такой-то...". Но не страна - подмена понятий искажает весь смысл. Государство перед капиталом с протянутой рукой. А мы и радуемся - самолетики продали. А если не продадут - с палкой на врага. Капитал тоже надо строить: "МО РФ закупает необходимое количество самолетов". За непоставку или ее срыв - капитал в тайгу на лесоповал. За минус спасибо. Через СЮ-СЮ мы все равно ничего не решим.
        grenz
        1. Comrade1945 26 июня 2013 21:57
          Печально всё это.
          Минус не мой, конечно, но мы друг друга поняли.
  30. Чёный 25 июня 2013 15:14
    Замечательный самолет и замечательная новость.
    Одноместная версия самолета отличается только увеличенным объемом топливных баков.

    Улыбнуло! what Вон оно как !
  31. indiggo 25 июня 2013 17:09
    я тоже не очень пойму зачем миг 35 нужен только если дырки закрывать. у нас получается 4 однотипных самолета поступают на вооружение, это су 30, су 35, миг 35, ну и т50...
    1. silver_roman 25 июня 2013 18:27
      глупости.....сушки и МиГи в принципе нельзя сравнивать. уже писал ни один раз: сушки тяжелые ЛА, у них большой боевой радиус, МиГи же легкие, отлично подойдут для локальных конфликтов. Т-50 - это вообще комплекс целый. По сути он и призван заменить все эти ЛА...су-35с,су-30 и т.п.
      с Другой стороны я тоже не понимаю зачем закупать су-30 и су-35с...
      возможно су-30 будут модернизированы под определенный узкоспециализированный круг задач, может будут прикрывать побережье...вариантов много. Но само собой унификация лучше, но взгляните сами что получилось из американской унификации. я про фу-35.у них 3 модификации:под вертикальный взлет, обычный - базовый и для морской пехоты вроде так как-то. по сути пытаются сделать из одного ЛА целых 3. в итоге имеют огромное подорожание продукта на выходе. Отказаться не могу, т.к. тогда вообще минус жесткий будет и к тому же они должны таким странам, как Канада,Австралия. которые тоже вложили бабло в этот идиотский проект.
  32. indiggo 25 июня 2013 22:24
    нужно работать в сторону универсала

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня