Белоруссия и Украина решили вопрос о границе. Условия соглашения — почему-то тайна

Белоруссия и Украина решили вопрос о границе. Условия соглашения — почему-то тайнаБелоруссия и Украина заключили договор о государственной границе. Соответствующий процесс был начат еще в 1997 году, однако по разным причинам стороны никак не могли окончательно договориться. Заключение «пограничного» договора — главный итог визита в Киев главы РБ Александра Лукашенко, который состоялся 17-18 июня.

Киев и Минск уладили 16-летний конфликт

Итак, договор между Украиной и Белоруссией о государственной границе был подписан 12 мая 1997 года, и ратифицирован Верховной радой Украины 18 июля 1997 года. В свою очередь, Лукашенко подписал закон «О ратификации договора между Украиной и Республикой Белоруссия о государственной границе» лишь 17 мая 2010 года. Для окончательного завершения процедуры стороны должны были подписать протокол об обмене ратификационными грамотами — что и было сделано 18 июня в присутствии Януковича и Лукашенко. Данный протокол определяет должностных лиц, уполномоченных на обмен ратификационными грамотами, а также подтверждает, что ратификационные грамоты, подлежащие обмену, составлены надлежащим образом и в соответствующей форме. Без него договор о госгранице ввести в действие нельзя.


Ранее Минск, прежде чем окончательно ратифицировать документ, требовал от Киева погашения долга, накопленного ещё в советский период. В 2009 г. президенты Ющенко и Лукашенко договорились решить проблему с использованием «компенсационного механизма»: поставок электроэнергии по льготному тарифу, после чего, собственно, белорусский парламент ратифицировал документ. Однако договоренность осталась невыполненной, и Минск заблокировал передачу Украине ратификационной грамоты.

Что же касается размера долга — как рассказал бывший посол Украины в РБ Роман Бессмертный, сумма (по оценке Минска, Киев наличие долга не признавал в принципе) снизилась с более чем $300 млн во времена Леонида Кучмы до $69 млн в период президентства Януковича.

Для Украины демаркация границы с Белоруссией крайне важна в рамках «евроинтеграции», а конкретнее — продвижения в диалоге с ЕС о либерализации визового режима.

О том, на каких условиях стороны договорились, информации нет. Главы государств не провели итоговую пресс-конференцию, руководитель внешнеполитического блока администрации президента Украины Андрей Гончарук отказался отвечать на соответствующий вопрос СМИ, а всезнающие «источники» в этот раз, даже спустя несколько дней после подписания документов, молчат.

Экономика

Белоруссия является одним из главных торговых партнеров Украины, двусторонний товарооборот в прошлом году достиг рекордного уровня в 7,5 миллиарда долларов США.

Как отметил по итогам переговоров Лукашенко, стороны заинтересованы в беспрепятственном доступе своих товаров на рынки друг друга и готовы устранять ограничительные меры во взаимной торговле. По словам главы РБ, резервом для наращивания товарооборота являются поставки сложнотехнической продукции по лизингу — для этого правительства Белоруссии и Украины должны ускорить подготовку к подписанию межправительственного соглашения о создании благоприятных условий для активизации лизинговой деятельности, а Национальные банки — принять совместные меры по расширению использования во взаимной торговле современных финансовых инструментов. Лукашенко подчеркнул, что наибольшую перспективу стороны видят в развитии совместных производств и предприятий в области сельхозмашиностроения, освоения и производства городского пассажирского транспорта.

Также в ходе переговоров выяснилось, что Украина приветствует стремление РБ вступить в ВТО, и, более того, заинтересована в том, чтобы это произошло как можно скорее.

Кроме того, президент Белоруссии высоко оценил опыт Украины в вопросах повышения безопасности эксплуатации АЭС и даже запросил помощи Киева в этой сфере:

«У вас есть огромный опыт эксплуатации атомных станций, но самое главное — у вас есть специалисты, есть люди. Мы бы хотели, чтобы наши братья-украинцы помогли нам со специалистами — в их подготовке. Мы на вас очень будем рассчитывать».

Интеграция

Как заявил в Киеве Лукашенко, Белоруссия, Казахстан и Россия хотели бы видеть Украину в Едином экономическом пространстве и Евразийском экономическом союзе и не хотели бы, чтобы Украина закрыла себе путь в эти объединения, подписав с другими организациями ограничивающие договоры.

Он отметил, что Украина должна пройти определенный путь, чтобы изучить уже наработанное и глубже понимать те процессы, которые происходят, высказав предположение, что Украина «в ближайшем будущем» определится в отношении Евразийского союза более конкретно.

Вместе с тем, Лукашенко предложил не нагнетать обстановку:

«В том, что Украина ведет переговоры с ЕС, нет ничего чрезвычайного. Российская Федерация ведет переговоры с Евросоюзом о новом соглашении, Казахстан ведет такие переговоры о новом соглашении с Европейским союзом, и ведет Украина переговоры. Украина... имеет право и будет выстраивать свои отношения в интересах только украинского народа, не мешая, конечно, соседям. Поэтому у нас нет никаких настороженностей. Но мы бы хотели, чтобы Украина была нашей, ближе к нам».

В свою очередь, Янукович высказался в традиционном для себя ключе, что взаимодействие Украины с Евразийской экономической комиссией не противоречит евроинтеграционным стремлениям Киева. Он подчеркнул, что Украина стремится к «нормальным торговым отношениям» со странами Таможенного союза.

Комментарии

Украинские политические комментаторы первого эшелона в большинстве своём увидели в визите Лукашенко в Киев то, что хотели увидеть. Приведём несколько характерных цитат из их высказываний по итогам визита, с которыми обычные украинцы столкнулись, изучая прессу (конкретные фамилии не важны, важны публично высказываемые позиции):

«...«Бацька» просто боится в одиночку играть с Путиным и Назарбаевым в Таможенный союз, поэтому он ищет в Януковиче поддержку. Плюс у «бацьки» проблемы с затовариванием своего рынка, ведь в рамках ТС упали объёмы товарооборота. Поэтому «бацька» заинтересован в украинской продукции. Именно поэтому он и согласился на условия Украины, подписав соглашение по делимитации границы...».

«...Задолженность (Украины перед Белоруссией) по бартерным отношениям утратила любой политический смысл. Сегодня у Белоруссии более важные задачи, в первую очередь, экономической направленности, поэтому она будет укреплять всячески отношения с Украиной...».

«...Белоруссия, как наименее сильный участник ТС, наиболее подвержена экономическим рискам — поскольку имеет самый низкий запас прочности среди трио. Так что, скорее всего, Лукашенко сделал шаг в сторону расширения рынка,диверсификации торговли и, возможно, есть какие-то более глубокие политические договоренности, чем демаркация границ...».

«...Как только царь уехал в Европу, удельные князья начали вести переговоры.Путин уехал в турне по Европе, Лукашенко прилетел к Януковичу...»
Автор: Алексей Беляев
Первоисточник: http://www.odnako.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. Akim 25 июня 2013 10:12
    Белорусская молочка хорошая, текстиль неплохой, автобусы хорошие. У знакомого новый трактор есть. Больше ни с чем белорусским не сталкивался.
    Akim
    1. Ruslandeth 25 июня 2013 10:22
      Ставил знакомый мужик себе в задачу - приобрести белорусский трактор, мол хорошие трактора у них.

      Начал вести переговоры с представителями производителя.. Выяснилось у них два варианта тракторов - "красные" и "синие". Какой цвет - куда, уже не вспомню (кажется "красные" получше), помню только, что тракторы с характеристиками повыше - на экспорт в Еропу пускают, а шлак - в Россию продают.

      Притом, что когда знакомый захотел купить "красный" трактор, ему отказали. Мол у нас соответствующих сертификатов на торговлю этой продукции в РФ нет.

      В тоге купили японский.
      -------------

      Зы, история имела место быть в г.Владивостоке
      Ruslandeth
      1. tarks 25 июня 2013 10:32
        Надо бы местное торговое лобби просеять.
        Может у него свой интерес к японистическому?
        Впрочем, Япония несколько ближе и качество, надо думать, не хуже.
        1. Ruslandeth 25 июня 2013 10:39
          Местное торговое лобби не причем, связывались напрямую с белорусами в Белоруссии, чуть ли не с самим заводом.

          Качество японских вне конкуренции, просто мужик хотел принципиально белорусский трактор, подобно некоторым патриотам, принципиально гоняющих на сыпящихся и громыхающих "калинах", вместо отличных, но подержанных авто)
          Ruslandeth
      2. Стрежевчанин 25 июня 2013 10:55
        Цитата: Ruslandeth
        а шлак - в Россию продают.

        На этом синем "шлаке", держится все сельское хозяйство многих стран уже который десяток лет!!!
        Не продали красный трактор belay ??? Вам прямая дорога в Страсбург, ябы такое оскорбление нестерпел.....клиника блин.
        1. Комментарий был удален.
      3. cdrt 25 июня 2013 11:07
        ну с другой стороны...
        Белоруссия - заповедник совка во многом.
        Со всеми его плюсами и частью минусов.

        То, что шлак сюда, а хорошее в Европу - разве не так всю свою историю в годы СССР поступал АвтоВАЗ, ГАЗ? Тот же советский подход.

        К тому же, на нашем рынке меньше ограничений было раньше (всякие там Евро-Х), что позволяло купить нужную тебе машину (трактор) без всяких прибамбасов (типа катализатора и т.п.), что есть хорошо.

        Да и как на такое можно обижаться при живом АвтоВАЗе wink
        1. es.d 25 июня 2013 13:51
          Нет, ну как, в Древней Греции... О чём бы не шла речь, ВАЗ надо лягнуть. Ну, так возрадуйтесь!

          ..Совсем недавно, а именно 12 декабря 2012 года, в Москве президент альянса Renault-Nissan объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией ГК Ростехнологии, под названием Alliance Rostec Auto BV. Данное совместное предприятие будет владеть полным пакетом акций уставного капитала ОАО АВТОВАЗ. Напоминаем, что на данный момент АВТОВАЗ является полноправным владельцем крупнейшего автомобильного бренда России LADA.

          На состоявшейся церемонии подписан договор о сотрудничестве между главными представителями трех сторон: президентом альянса Renault-Nissan, президентом АВТОВАЗа и генеральным директором Ростехнологий. По заверениям представителей это соглашение даст возможность новым технологиям показать себя, а также позволит воплотить имеющиеся потенциалы трех крупных брендов в жизнь.

          Господин Гон Карсол со стороны альянса Renault-Nissan убеждает российских потребителей в том, что данная сделка благотворно повлияет на дальнейшие развитие Российской автопромышленности в лице АВТОВАЗа, и позволит ему конкурировать с другими известными брендами. С другой стороны альянсу Renault-Nissan выгодно закрепится на российском рынке автомобилестроения. В подтверждение своих слов франко-японское объединение инвестирует 742 млн. долларов в совместное предприятие, тем самым позволит альянсу завладеть 67,13% капитала от созданного совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV. Вложения будут исходить от обеих сторон объединения. Так, например, Корпорация Renault планирует завладеть контрольным пакетом акций (50,1%) уже к июню 2014, инвестировав в новый проект порядка 366 млн. долларов. Nissan же ограничится долей в 17,03% от совместного предприятия, при этом инвестировав почти столько же — 376 млн. долларов. Оставшаяся часть в 32,87% отойдет в сторону государственной корпорации Ростехнологии.

          В результате проведенных действий совместное предприятие Alliance Rostec Auto BV завладеет долей акций АВТОВАЗа в количестве 74,5%. При этом останавливаться на достигнутом никто не планирует и в перспективе стоит цель полного выкупа акций у компании «Тройка Диалог Инвестментс Лимитед», владеющей полным пакетом АВТОВАЗа...

          Начало конца, или конец начала belay
          Москвичи, как всегда и везде, просрали все полимеры - срочно сливаются.
          Все будут ездить на качественных и дешёвых иномарках за 200 тыров.
          Да, кстати СП зарегестрировано в Нидерландах. Вот так вот.

          Блин, по теме, если Украине договор нужнее, то скорее Янукович прогнулся. Отсюда и секретность.
      4. ГШ-18 25 июня 2013 14:38
        Цитата: Ruslandeth
        В тоге купили японский.

        Ну во Владике сам бог велел яповский трахтер брать! Где япы а где Белорусь! Это даже не вопрос.
      5. Ежак 25 июня 2013 15:12
        Цитата: Ruslandeth
        на экспорт в Еропу пускают, а шлак - в Россию продают.

        Довелось мне в юности на машиностроительном з-де поработать. Слева от станка в окне испытательный полигон. На нём обкатывались и испытывались на работоспособность изделия идущие на экспорт. Те же трубовозки, что шли в СССР, в Сибирь и прочие места, отправлялись без какой-либо обкатки. Собрали и на склад готовой продукции. Оттуда на платформу и вперЁд!
        Так что ничего нового Вы не сказали.
        1. tarks 25 июня 2013 15:28
          сборка на наш рынок была рассчитана на то, что эксплуатация всегда совмещалась с обкаткой.
          1. Ежак 25 июня 2013 16:51
            И эксплуатанты мучились за свои же деньги. Так у нас было со всей продукцией. Сейчас кого-то обижу, но покупая телевизор в 1979 году не взял первый же, по причине, неправильной установки отклоняющей системы и "картинка" оказывалась повёрнутой на несколько градусов. А ведь все эти аппараты проходят многочасовой прогон на стендах и проверки ОТК.
    2. Дмитрий 2246 25 июня 2013 10:37
      После присоединения Украины к таможенному союзу восстанавливаются почти все логистические связи.
      Эффект кратный!!!
      Особенно выигрывает машиностроение Украины.
      Прибалты в пролёте.
      1. tarks 25 июня 2013 10:39
        Да нету у Украины машиностроения уже.
        То что осталось - слёзы от "оккупации".
        1. Дмитрий 2246 25 июня 2013 10:56
          В Узбекистане было не много машиностроения.
          Зато теперь 260 тыс авто в год.
          Нельзя опускать руки и сдаваться гейропе.
      2. Conepatus 25 июня 2013 11:30
        Цитата: Дмитрий 2246
        После присоединения Украины к таможенному союзу восстанавливаются почти все логистические связи.
        Эффект кратный!!!
        Особенно выигрывает машиностроение Украины.
        Прибалты в пролёте.


        А прибалты причем?У них что машиностроение есть?
        Conepatus
        1. Дмитрий 2246 25 июня 2013 11:49
          Было. Рафики.
          1. 225chay 25 июня 2013 12:02
            Цитата: Дмитрий 2246
            Было. Рафики.

            "Рафики невиноуны" )) и пролетели мимо. Извините господа прибалты
            225chay
        2. Arzt 25 июня 2013 14:09
          Прибалты вообще в пролёте...
          Arzt
      3. ГШ-18 25 июня 2013 14:53
        Цитата: Дмитрий 2246
        После присоединения Украины к таможенному союзу восстанавливаются почти все логистические связи.

        Уважаемый, разрыв логистики (такого плана) может подождать год-два не более. Если более-промышленность умирает. Что до России-давно (где можно и нужно) уже создана замена украинскому обрезку. Нашей промышленности не холодно и не жарко от этого присоединения, за исключением увеличения конкуренции. Остаётся так же вопрос к качеству поставляемых украинских товаров, которое необходимо будет постоянно контролировать (дабы не попасть под слив фуфла, что вполне вероятно), не говоря о том, что нам здесь и китайского дешёвого гэ хватает.
    3. cdrt 25 июня 2013 11:03
      А что за автобусы белорусские?
      Грузовики вот - точно неплохо. КамАЗ во многих сегментах эффективно теснят.
      1. Akim 25 июня 2013 11:31
        Цитата: cdrt
        А что за автобусы белорусские?
        Грузовики вот - точно неплохо.

        Вы каждый день пользуетесь грузовиком? А автобус сотни пассажиров возит и терпит все издевательства над ним.
        Akim
    4. Александр романов 25 июня 2013 11:21
      Цитата: Akim
      Больше ни с чем белорусским не сталкивался.

      Да из Белоруссии много чего в магазинах есть,просто на страну производитель не обращали внимания. Я узнал ,что купил плиту белорусскую,только когда ее домой привезли. Гефест называется
      1. Akim 25 июня 2013 11:28
        Цитата: Александр романов
        Я узнал ,что купил плиту белорусскую,только когда ее домой привезли. Гефест называется

        Да есть плиты. холодильники стиралки - но я высказывал свое субъективное. У кого-то есть и наверняка довольны. (во всяком случае донецкий Nord не покупайте. Это Г...!).
        Akim
        1. Arzt 25 июня 2013 14:18
          Холодильники "Атлант" производства Белоруси довольно популярны в Украине - цена+качество
          Arzt
        2. ГШ-18 25 июня 2013 15:02
          Цитата: Akim
          во всяком случае донецкий Nord не покупайте. Это Г...!

          Абсолютно с Вами согласен. У меня такой был. 2,5 года отработал и накрылся компрессор. В сервисе сказали, чтоб не заморачивался-мусорка, лучший вариант. Теперь белорусский юзаю 5 лет полёт нормальный.
      2. Vadivak 25 июня 2013 11:49
        Цитата: Александр романов
        . Гефест называется


        Как-то мы уже привыкли к тому что беларусское - качественное, особенно мне нравится беларусская мебель из дерева
        1. Манагер 25 июня 2013 12:22
          Цитата: Vadivak
          Как-то мы уже привыкли к тому что беларусское - качественное


          ИМХО по поводу продуктов питания, сильно преувеличенно. Особенно это раздражает на рынках, где свою продукцию пытаются выставить отечественные, молодые амбициозные предприятия, которые по качеству на голову выше, а цену еще не задрали в виду своей малоизвестности. И тут начинается активная реклама мол возьмите Белорусское! Я же откровенно шлю подальше, трактуя это тем, что Белоруссия для меня не знак качества. Тем более в зависимости от региона России страдает свежесть товара в виду удаленности и срока доставки. Для себя кстати открыл много Российских производителей. И не только продуктов питания.
    5. танк 25 июня 2013 14:32
      Троллейбусы еще делают,колбасные изделия...
      танк
  2. патрон 25 июня 2013 10:14
    Я не склонен искать второе дно в поступках Лукашенко. Мне он представляется достаточно искренним и честным человеком.
    патрон
  3. Ruslan67 25 июня 2013 10:19
    По поводу отезда Путина в европу мысль здравая -Кот из дома мыши в пляс good Сам сегодня на радостях А вот насчёт остального what терзают смутные сомнения
  4. Комментарий был удален.
    1. пенсионер 25 июня 2013 12:16
      Прекращай!!!! Снизу уже забались приходить!!
    2. Манагер 25 июня 2013 12:23
      Цитата: Сашкессс
      Зачем границы? Надо быть вместе

      По поводу границ да, за картинку где Россия только Водка громадный Вам минус!
      Так и появляются ярлыки!
      1. Старый очень 25 июня 2013 16:03
        Макс, готов всё слопать: на 1,2,3... Четвёртое оставим автору
    3. MG42 25 июня 2013 12:30
      Цитата: Сашкессс
      Зачем границы? Надо быть вместе

      К сожалению, границы между нашими странами укрепляются, таможни, пошлины, так и до визового режима можно дойти.. winked Периодически между Украиной и Белоруссией происходят торговые конфликты, на продовольственной основе, например они запрещают украинскую карамель, а мы их молочную продукцию и т.д.
      MG42
      1. Sergey_K 25 июня 2013 12:58
        Это нормальный процесс. Не надо истерить.
      2. Старый очень 25 июня 2013 16:06
        Да хр_н с ними, с политиками. Нас под сертификаты не подсунешь, все трое ещё как будем !
    4. Старый очень 25 июня 2013 15:59
      Всё вкусно: и 1-е, и 2-е, и 3-е !!! Саня, зачем 4-е приплёл?
  5. IRBIS 25 июня 2013 10:20
    На то Лукашенко и Президент, что бы отстаивать интересы своего государства. Пока это у него получается очень даже не плохо. Не вижу ничего странного в установлении тесных отношении между Белоруссией и Украиной, и, тем более, какой-то тайной подоплеки.
    1. itkul 25 июня 2013 12:24
      Цитата: IRBIS
      Не вижу ничего странного в установлении тесных отношении между Белоруссией и Украиной, и, тем более, какой-то тайной подоплеки.


      Вообще то есть тайная подоплёка,Украина хочет в обход Таможенного Союза,через Белоруссию поставлять свои товары
      itkul
      1. MG42 25 июня 2013 12:38
        Цитата: itkul
        Украина хочет в обход Таможенного Союза,через Белоруссию поставлять свои товары

        Есть довольно простой способ как поставлять товар, даже если он под временным запретом, например наш местный олигарх Порошенко купил себе в России кондитерскую фабрику и даже когда запрет на экспорт той же карамели то ему под маркой <Рошен> это не грозит..
        MG42
    2. Старый очень 25 июня 2013 16:09
      Барсик - прав. +
  6. Vtel 25 июня 2013 10:32
    «...Как только царь уехал в Европу, удельные князья начали вести переговоры.Путин уехал в турне по Европе, Лукашенко прилетел к Януковичу...»

    Ничего приедет - разберется.
    Vtel
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. tarks 25 июня 2013 10:57
    За пределы правил ТС бацька прыгать не станет, самому накладно.
    Но ему надо держать в уме ещё и медведёва.
    1. сашка 25 июня 2013 13:57
      Цитата: tarks
      За пределы правил ТС бацька прыгать не станет, самому накладно.
      Но ему надо держать в уме ещё и медведёва.

      Ну вот ТС Украину не интересует совершенно. Беларусь с трудом его "переваривает".А при чём здесь ДАМ ?.Мальчик на побегушках , более никто..
      сашка
      1. Старый очень 25 июня 2013 16:13
        Сашка, ты же взрослый мальчик.. Не обижай зиц... ФУНТ лиха схлопочешь
  10. Bokdan1700 25 июня 2013 11:09
    Наши общие враги хлопают в ладоши и ликуют получая такие новости из разделённой ими Святой Руси!!! Не пора ли лишить их этого удовольствия и объединиться!?
    Bokdan1700
    1. сашка 25 июня 2013 14:06
      Цитата: Bokdan1700
      Не пора ли лишить их этого удовольствия и объединиться!?

      Для этого нужна Цель. Для ЧЕГО и ЗАЧЕМ ? Пока ещё ни одна Страна из ТС не обнародовала план Гос.Политики..К чему стремится если правители сами не знают куда сами идут и ведут ? Дальше слов дело не движется..
      сашка
      1. Старый очень 25 июня 2013 16:26
        Сашка, во второй раз к Вам обращаюсь. Полит.игры до нельзя осточертели.Это мы с вами (без парламентов и правительств) понимаем. Но большие дяди так заигрались:не понимают - Для ЧЕГО и ЗАЧЕМ?--"куда сами идут и ведут". Цитирую и соглашаюсь с Вами
    2. Старый очень 25 июня 2013 16:17
      Да.Да.Согласен, и ещё как! Но вот ??? как?
  11. katran666 25 июня 2013 11:15
    Цитата: Дмитрий 2246
    После присоединения Украины к таможенному союзу восстанавливаются почти все логистические связи.
    Эффект кратный!!!
    Особенно выигрывает машиностроение Украины.

    Вы так громко радуетесь ,столько восклицательных знаков! Вы задавались вопросом - а где выгода России? Машиностроение Украины действительно выигрывает , какова цена этого? Закрываем российские заводы - закачиваем деньги на окраину ,так что ли? Выгода Украины понятна - Глазьев и иже с ними в лярдах баков посчитали - кто-нибудь приведет хоть какие-нибудь расчеты выгоды экономики России ,или мы так и обречены быть дойной коровой?
    1. Дмитрий 2246 25 июня 2013 12:15
      Выгода есть всем. Иначе зачем заморачиваться?
      1. сашка 25 июня 2013 12:23
        Цитата: Дмитрий 2246
        Выгода есть всем. Иначе зачем заморачиваться?

        Тогда зачем секретить ? Ведь значит что одному из народов не понравится? Вопрос КОМУ ???
        сашка
      2. katran666 25 июня 2013 15:33
        вот такой мягко говоря "ответ" я постоянно получаю на свой конкретный вопрос - на выходе получаем реальные миллиарды Украине за присоединение к ТС , а России "Выгода есть всем. Иначе зачем заморачиваться?".Занавес...
        1. Дмитрий 2246 25 июня 2013 21:02
          Попытайтесь смотреть на карту Европы, закончите школу, я не знаю как вам объяснять выгоду интеграции.
          "Глупые" европейцы объединяются, да и еще Америка будет торговать с ними без пошлин.
          А мы гордо и решительно будем жить на нефтяные доходы.
          Да у нас самый мощный в мире транспорт - трубопровод, он нам помог выжить. Но неплохо добавить морской флот, жд и чем чёрт не шутит автотранспорт.
          Почему разумные мысли приходят в голову только одному человеку президенту России?
          Посмотрите с чего началось восстановление экономики - с транспорта.
          А теперь пожалуйста опять посмотрите на карту мира.
    2. Corneli 25 июня 2013 18:12
      Цитата: katran666
      Вы так громко радуетесь ,столько восклицательных знаков! Вы задавались вопросом - а где выгода России? Машиностроение Украины действительно выигрывает , какова цена этого? Закрываем российские заводы - закачиваем деньги на окраину ,так что ли? Выгода Украины понятна - Глазьев и иже с ними в лярдах баков посчитали - кто-нибудь приведет хоть какие-нибудь расчеты выгоды экономики России ,или мы так и обречены быть дойной коровой?

      Совершенно с вами согласен! И плюсик поставлю!) Вот тока терь подумайте, а смысл украинским предприятиям "мечтать" о входе в Россию? Я не имею в виду "западенцев", где товар тока "воля" и гастербайтеры, я о заводах, Кб и прочем с "пророссийского востока"...Так вот...им врядли особо хочеться стать "Россией", ибо ихи просто закроют, как конкурентов....И им это известно. Насчет ТС, тут канечно вопросец, но когда читаю вроде взрослых дядек, на тему "весь восток украины прям спит и видит воссоединение..." да тупо брехня все это! Нафиг Харьковским заводам "воссоединение"? Шоб Российские олигархи их закрыли? оставили без работы десятки тысяч людей? и таких примеров ВАЛОМ! Из всей Украины, войти в состав России может только Крым (там ничего кроме туристов и баз флота нет), но даже тут Россия приобретет "гемор" в виде татар) Щас то он Украинский...
      П.С. Весь "прикол" в том что мы разные государства...более 20 лет уже как!!! Выросло поколение что у вас, что у нас! Связи были разорваны еще сразу, в 90-х, осталась только политика и конкуренция( И чтоб воссоединиться, нужны не просто крики о "братстве", а нужны настоящие связи: геополитические, бизнес и прочие, а это долгая и кропотливая работа и ей никто не хочет заниматься!
      Corneli
  12. Кот 25 июня 2013 11:20
    Белоруссия и Украина решили вопрос о границе. Условия соглашения — почему-то тайна

    явно Польшу делили - чтобы потом в спешке не заморачиваться, когда Гейросоюз окончательно обанкротится и развалится нна. Посему и засекретили до поры.
    1. Комментарий был удален.
      1. пенсионер 25 июня 2013 12:15
        Я ржаль!!!!!!!!!!!!!!!!!
      2. Манагер 25 июня 2013 12:27
        Эта поинтереснее.

        Она длинная, кому плохо видно жмите Ctrl+колесико мышки.
  13. сашка 25 июня 2013 11:29
    Также в ходе переговоров выяснилось, что Украина приветствует стремление РБ вступить в ВТО, и, более того, заинтересована в том, чтобы это произошло как можно скорее.

    Вляпался сам помоги другому..Россия не лучший пример. Мы так долго и настойчиво стремились вляпаться , с упорством достойным другого применения. Что теперь не знаем что делать с сельским хозяйством и промышленностью под "мудрым" руководством госдепа. Нам же ничего не надо..Заграница поможет с ширпотребом и продовольствием. Главное нефть и газ не забывайте поставлять..
    сашка
  14. сашка 25 июня 2013 11:47
    Первый (тафтолгия) Премьер Министр (дам) объявил на днях что дефицит бюджета на следующий год составит 480 000 000 000 рублей..Хотя до зтого всегда был префицит. Не знали что делать с нефтедолларами. Теперь знаем а денег оказывается нет. И собираются привлечь Пенсионный Фонд для выплат по долгам..Пенсионеров и так "кинули" так и теперь предлагают оплачивать дальше всю эту вакханалию.Добровольно..
    Интересная "политика". Впечатляет и Удивляет наглость...Долго терпел и не кричал. Теперь можно. Слава Великому Пу и дам!!! Великим экономистам и политикам ! Один фсбешник второй юрист ну и конечно "домохозяйка" в 13 комнатах.. Славааа!!! Где есаул с трёхвольтовым джоном ? Давайте покричим вместе...
    сашка
  15. Комментарий был удален.
  16. пенсионер 25 июня 2013 12:01
    Для Украины демаркация границы с Белоруссией крайне важна в рамках «евроинтеграции», а конкретнее — продвижения в диалоге с ЕС о либерализации визового режима.

    Под эту марку белорусы много чего поиметь могут...
  17. пенсионер 25 июня 2013 12:02
    Белоруссия, как наименее сильный участник ТС

    Опять Оп-па! Чья бы корова мычала! Зато на коленях перед МВФ не стоит.
  18. individ 25 июня 2013 12:09
    Демаркация границ между славянскими государствами Украиной и Белорусью вызвана правовыми аспектами государственности.
    Властные элиты заняты укреплением своих постов и ищут методы сохранения власти.Обращая свой взор-то на восток Таможенный союз,-то на запад в Европу.
    Народ же далек от их игр и в большинстве своем не хочет стоять "в раскоряку", а желает определенности и стабильности,как политической,а главное экономической.
    Сегодня, 25 июня, славяне всего мира, а их около 270 миллионов, отмечают День дружбы и единения славян. Этот праздник был учреждён чтобы разные ветви славянских народов помнили о своих исторических корнях!!!
  19. Невский 25 июня 2013 12:09
    А я снова вспоминаю японский мультик про Украину, Белоруссию и Россию. Очень кстати, интересно:

    Невский
  20. пенсионер 25 июня 2013 12:13
    "Путин уехал в турне по Европе, Лукашенко прилетел к Януковичу...»

    "В этом есть какое-то непонятное свойство природы...Вино переходит в уксус, а Мюнхаузен в феофила... " - барон Мюнхаузен.
  21. tarks 25 июня 2013 15:31
    Эх, не поставили "партия и правительство" правильную задачу вовремя и правильно ...
    Сейчас бы немцы за нашими внедорожниками в очередь стояли! tongue
  22. Чёный 25 июня 2013 17:15
    Цитата: Akim
    Больше ни с чем белорусским не сталкивался.

    Повезло....Батька клюшкой по яй.ам всякой твари хо-ро-шо бьет!
    Шутка.
    По статье. А что, в России от сей информации кто то в печали???
    Сегодня, в день единства славянских народов, за добрые отношения соседей порадуемся от души.
    пысы Крым батьке не отошел?? feel
  23. KG_patriot_last 25 июня 2013 17:31
    1) Батька пусть нашего предателя и наркоторговца вернет. Он же еще и начал первым в СНГ официальный блуд. Судить будем.

    2) Батька пусть еще ЛГБТ разных и дальше гоняет и не дает им свободы. СНГ должно остаться чистым от блуда.
    Ну а лесбиянок пусть не сильно обижает. Лукашенко и я любим их шалости )))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня