«Боинг» начал сборку первого транспорта-заправщика KC-46 для ВВС США

«Боинг» начал сборку первого транспорта-заправщика KC-46 для ВВС США

«Боинг» объявил о начале сборки на предприятии в Эверетте (шт.Вашингтон) первого самолета-заправщика следующего поколения KC-46A, предназначенного для поставки Военно-воздушным силам США.

Первый 25-метровый лонжерон крыла для самолета был помещен на монтажное приспособление.

ВВС США объявили компанию «Боинг», предложившую проект транспорта-заправщика KC-767, победителем тендера на поставку 179 транспортов-заправщиков в феврале 2011 года. С компанией заключен контракт стоимостью 3,9 млрд евро на проектирование, проведение испытаний и строительство первых четырех танкеров KC-X.


После завершения этапа испытаний они будут восстановлены и возвращены ВВС США как часть общего заказа. Согласно условиям начального соглашения на проведение опытно-конструкторских работ, «Боинг» должен поставить ВВС США первую партию из 18 транспортов-заправщиков KC-46A к 2017 году. Все самолеты будут переданы заказчику к 2027 году. Новые самолеты заменят состоящие на вооружении устаревшие KC-135 и KC-10.

Разработка нового транспорта-заправщика осуществляется «Боингом» на базе авиалайнера «Боинг-767-200ER». Эскизный проект самолета был одобрен в начале 2012 года. Следующим важным промежуточным этапом программы является защита рабочего проекта, которая начнется в следующем месяце.

В настоящее время специалисты «Боинга» готовят сборочную линию для монтажа хвостовой и носовой части фюзеляжа самолета.

Как ожидается, первый самолет будет собран в ноябре текущего года, а его выкатка запланирована на январь следующего года.

В июне следующего года «Боинг» начнет установку военных систем на самолет на предприятии в Сиэтле, а также приступит к его испытаниям. Первый полет полностью укомплектованного танкера запланирован на начало 2015 года, а поставка ВВС США – на 2016 год. Как планируется, на этапе серийного производства «Боинг» будет поставлять ВВС США 15 самолетов KC-46A в год.
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. Canep 1 июля 2013 09:24
    Надеюсь у них будет мнооого проблем, примерно таких же как и с дремлайнером.
    1. ShturmKGB 1 июля 2013 09:28
      Что то слишком мало времени прошло с одобрения эскизного проекта в 2012 году до рабочего проекта в 2013 году. Как бы опять как с F-35 не получилось, исправлять ошибки на ходу...
      1. Манагер 1 июля 2013 09:51
        Цитата: ShturmKGB
        Что то слишком мало времени прошло с одобрения эскизного проекта в 2012 году до рабочего проекта в 2013 году. Как бы опять как с F-35 не получилось, исправлять ошибки на ходу...


        Ну вроде с вами согласен, но с другой стороны уже почти все ошибки фу35 и фу 22 исправлены и в серию пошло громадное количество. 22е вообще на экспорт уже пошли. Так сказать себя окупать начали. Думаю тут они тоже в случае чего все быстро наладят. С финансированием и кнутом у них проблем нет.
        1. Basileus 1 июля 2013 10:09
          Гыгы, не подскажете, какие страны являются импортерами Ф-22? И как две сотни самолетов сочетаются со словом "громадное"?
          1. Манагер 1 июля 2013 10:20
            Цитата: Basileus
            не подскажете, какие страны являются импортерами Ф-22

            В Израиль 22е пошли.
            Цитата: Basileus
            И как две сотни самолетов сочетаются со словом "громадное"?

            Учитывая что это 5 поколения и цена одного F 22 - 146,2 млн долларов, то это количество можно назвать грандиозным.
            1. Basileus 1 июля 2013 10:37
              Пруф про Израиль, пожалуйста. 35-е пошли, а 22-е кагбе невыездные.

              Вообще забавно свое незнание прикрывать минусами))
              1. Манагер 1 июля 2013 10:58
                Цитата: Basileus
                Пруф про Израиль, пожалуйста. 35-е пошли, а 22-е кагбе невыездные.

                Отметим, что в настоящее время американское руководство рассматривает возможность снятия запрета на экспорт истребителей F-22. Помимо Израиля, на их закупку претендует Япония, стремящаяся нарастить свой военный потенциал для защиты от ракетных угроз КНДР. Однако в этом случае Токио придется оплатить разработку экспортной модификации самолета, а его стоимость значительно превысит цену базового варианта.


                Lenta.ru. Военно-воздушные силы Израиля рассмотрят возможность закупки истребителей пятого поколения F-22 Raptor в том случае, если его экспорт будет разрешен Конгрессом США. Об этом, как сообщает The Jerusalem Post, заявил неназванный источник в военном ведомстве страны. По словам собеседника издания, решение Израиля будет зависеть от стоимости самолетов, их доступности и сроков поставок.


                Переговоры между США и Израилем по поводу покупки истребителей F-35 пока проходят не совсем успешно.
                1. Basileus 1 июля 2013 11:06
                  Вы сказали "пошли" на экспорт. Это слово подразумевает, что они уже экспортируются. Только проблема - с публикации новости прошло, ни много ни мало, четыре года, а F-22 мало того, что производиться перестал, так еще и экспорт для него до сих пор закрыт.
                  1. Манагер 1 июля 2013 11:26
                    Цитата: Basileus
                    Вы сказали "пошли" на экспорт. Это слово подразумевает, что они уже экспортируются. Только проблема - с публикации новости прошло, ни много ни мало, четыре года, а F-22 мало того, что производиться перестал, так еще и экспорт для него до сих пор закрыт.


                    Изначально я их перепутал, но сегодня в свежих новостях проскользнуло что 22е таки пойдут в Израиль. А 4 летняя новость лишь подтверждает то что происходит сегодня
                    1. Basileus 1 июля 2013 11:56
                      А новость-то будет?
                      1. Манагер 1 июля 2013 12:26
                        Цитата: Basileus
                        А новость-то будет?

                        Ну если у тебе телеканал "Оружие" ловит, то там посмотри новости. Сегодня с утра там в новостях смотрел.
      2. ПВОшник 1 июля 2013 10:03
        Цитата: ShturmKGB
        Что то слишком мало времени прошло с одобрения эскизного проекта в 2012 году до рабочего проекта в 2013 году. Как бы опять как с F-35 не получилось, исправлять ошибки на ходу...


        Заправщик создается на базе отработанного в серии "Боинг-767-200", так что проблемы могут возникнуть только с установкой заправочного оборудования.
        ПВОшник
  2. SPIRITofFREEDOM 1 июля 2013 09:27
    Ну конечно, чтобы нести дерьмократию надо мнооооого транспортников wassat
    SPIRITofFREEDOM
  3. bulvas 1 июля 2013 10:17
    ... победителем тендера на поставку 179 транспортов-заправщиков в феврале 2011 года. С компанией заключен контракт стоимостью 3,9 млрд евро ...


    почему евро? очепятка или промежуточный источник?

    179 - многовато, смогут обеспечить глобальные перелеты своей авиации
  4. KononAV 1 июля 2013 10:29
    Мда а наши на всю ВТА 100 самолетов заказали(((
    KononAV
    1. bulvas 1 июля 2013 10:57
      у наших нет таких задач, операций по всему миру
      1. Nayhas 1 июля 2013 11:36
        Не в этом дело, просто у нас нет столько самолётов оборудованных системой дозаправки... А так то страна большая, без дозаправки в воздухе масштабную переброску авиации из западных округов на ДВ долго осуществлять...
      2. ПВОшник 1 июля 2013 12:04
        Цитата: bulvas
        у наших нет таких задач, операций по всему миру


        Значит будут!
        ПВОшник
  5. русс69 1 июля 2013 11:48
    У нас на базе Ил-476, вроде к 2018 хотят сделать новый топливозаправщик. Сейчас просто мощностей не хватает, надо сначала начать выполнять контракт на транспортники, и увеличить мощности.
  6. сашка 1 июля 2013 12:18
    У меня родственник проходил практику в Сиэтле на заводе..Правда за сигареты "Прима" чуть не посадили..Но это не важно. Вопервых на территории ВСЁ бесплатно , Чай , кофе , бургеры а самое главное темп строительства..Я в то время работал на Тапо и Ч.Он и меня вогнал в шоковое состояние..Мы тогда делали по шесть с половиной машин в месяц и считали что хрен кто перегонит..Оказалось удар дубинкой по черепушке..
    Из поставленных в этом году самолетов 99 — Boeing 737, шесть — Boeing 747, семь — Boeing 767, 20 — Boeing 777, пять — Boeing 787. Портфель заказов на коммерческие самолеты превысил 4 тыс. ВС на общую сумму 308 млрд долл. Авиастроитель планирует поставить заказчикам в этом году 585–600 самолетов, в том числе 70–85 Boeing 787 и Boeing 747-8.
    Ну что сказать , ну что сказать...Каждые 15-20 минут САМОЛЁТ...ИМ БЕЗРАБОТИЦА НЕ ГРОЗИТ. А в Саратове АвиаЗавод просто снесли к чёртовой матери. Зачем голову всякой ерундой забивать ?
    сашка
  7. Алексей М 1 июля 2013 12:42
    Первый полет полностью укомплектованного танкера запланирован на начало 2015 года, а поставка ВВС США – на 2016 год. Как планируется, на этапе серийного производства «Боинг» будет поставлять ВВС США 15 самолетов KC-46A в год.
    И ведь гады сделают.!!!
    Нам до них и даже в лучшие времена и нас были показатели намного хуже.
    А если их промышленность в военное время мобилизовать то они и по 5 самолётов в месяц клепать будут.
    1. сашка 1 июля 2013 12:52
      В самые лучшие времена делали шесть (6) машин. В месяц. В Советском Союзе.Теперь судя по рапортам от министров (1)один в два (2) года..Это про УЛЬЯНОВСК.Правда зашибись ?. Когда надо начинать кричать слава пу ? Ведь за двадцать лет движения так и не произошло.. Весь пар ушёл на ГУДОК...
      сашка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня