Венгрия выставит на продажу истребители и танки

Венгрия выставит на продажу истребители и танкиМинистерство обороны Венгрии объявило о намерении продать устаревшие вооружения и военную технику, которая находится «в хорошем состоянии», но слишком дорога в эксплуатации. Об этом, как сообщает Defense News, заявил министр обороны Венгрии Золтан Борбиро. По его словам, в конце 2013 года на торги будут выставлены истребители МиГ-29, основные боевые танки Т-72, военное оборудование и обмундирование.

«С тех пор, как Венгрия отказалась от перехода к коммунизму в 1990 году, армия была реорганизована, модернизирована и стала профессиональной, и часть вооружений и военной техники не совместимы с требованиями НАТО», ─ заявил Борбиро, отметив, что продать военное имущество будет не просто. Венгрия является членом НАТО с марта 1999 года. Все действующие военные программы страны направлены на приведение вооруженных сил в соответствие стандартам НАТО.

Венгрия на протяжении последних нескольких лет регулярно продает списанную или устаревшую военную технику. В частности, в 2005 году страна продала 77 из 180 своих танков Т-72 министерству обороны Ирака. В 2010 году Венгрия проводила крупный аукцион, выставив на продажу автоматы АК, ракеты Р-60, пулеметы, пистолеты и бомбы.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. Trapper7 2 июля 2013 16:57
    Ну и ладно. Чем меньше у НАТО вооружения, тем лучше.
    1. Ариец 2 июля 2013 17:16
      Надо бы напомнить
      что не Венгрия член НАТО
      А на самом деле
      Это член НАТО в Венгрии laughing
      1. fokino1980 2 июля 2013 18:12
        хороший каламбур! laughing
        fokino1980
      2. viktorR 2 июля 2013 18:45
        Сколькож у этого нато членов? Куда не посмотри он их распихивает повсюду, не плохо было бы количество этих членов поуменьшить
        1. klimpopov 3 июля 2013 09:54
          НАТО многочлен laughing в каждой стране по члену
      3. Эдуард72 2 июля 2013 20:59
        Особенно порадовало обоссанное и проперженое обмундирование. laughing
    2. Громобой 2 июля 2013 17:18
      [quotВенгрия выставит нато продажу истребители и танкиe][/quote]ничуть не удивлён и даже не волнуюсь за королевство Венгрия и даже наоборот-отрадно drinks
    3. Тихий 2 июля 2013 17:28
      Ну и ладно. Чем меньше у НАТО вооружения, тем лучше.

      Чем хуже вооружение у них , тем оно лучше у нас... laughing fellow

      С тех пор, как Венгрия отказалась от перехода к коммунизму в 1990 году

      Вассалы Европы до 1990 года верили что СССР за свои деньги построит бывшим врагам по В.О.В коммунизм ???!!! fool Ну охриносоветь , каких кормили доунов !!!! wassat

      С другой стороны нафиг им МИГ-29 ?? от Российской армии ( если захочет захватить и опять кормить ) легко отобьются стеклянными банками со сгнившими за 20 с лишним лет маринованными помидорами и огурцами !!!!! good
      Тихий
      1. бывалый 2 июля 2013 17:58
        Какое богатое наследие осталось от СССР... Украина сколько уже, доставшейся техникой торгует, теперь вот в Венгрии похоже до конца с/х развалили. Да, умели наши деды и отцы "копить и приумножать", более 20 лет прошло, а еще есть, что продать "на поддержание штанов" winked
        1. кволту 2 июля 2013 18:40
          В 1993г в Краснодарском летно-техническом училище венгры переучивались на МиГ-29 мы погашали долг СССР Венгрии самолетами ничего культурные венгры были покрайней мере лутше арабов
      2. Akim 2 июля 2013 19:46
        Цитата: Тихий
        С другой стороны нафиг им МИГ-29 ?

        Польша не собирается ни от них, ни от Су-17 отказываться. Даже модернизирует их.
        Akim
        1. Тихий 3 июля 2013 18:02
          Польша не собирается ни от них, ни от Су-17 отказываться.

          Ну вот купит у Венгров хлам и начнётся " модернизация " . Жалко польских летунов которые лязгая зубами от страха будут летать на этих гробах . am
          Тихий
      3. kirieeleyson 2 июля 2013 23:24
        зеленым горошком)
  2. fzr1000 2 июля 2013 16:57
    А у нас танки и самолеты резали. Тьфу.
    1. ПВОшник 2 июля 2013 17:01
      Цитата: fzr1000
      А у нас танки и самолеты резали. Тьфу.


      Мозгов нет,считай- калека. Резчики думали ж..ой в угоду матрасникам.
      ПВОшник
    2. Артур 775 3 июля 2013 06:30
      С лёгкой руки Горбатого
      Артур 775
    3. Basileus 3 июля 2013 10:14
      Ну танки может и зря, а стратеги продавать себе дороже. Или истребители тоже резали?
  3. Невский 2 июля 2013 16:58
    Подарите Украине feel
    Невский
    1. black_eagle 2 июля 2013 17:14
      Можем сами подогнать, Вам сколько, и адресок укажите, с доставкой на дом, с точностью 10-20 метров))))))))))))))
      black_eagle
    2. Тихий 2 июля 2013 17:32
      Подарите Украине

      На Украине и своего лома хватает - не знают кому сбыть....
      Тихий
      1. Akim 2 июля 2013 19:48
        Цитата: Тихий
        На Украине и своего лома хватает - не знают кому сбыть....

        Это точно. Хотя МиГ-29 неплохой товар.
        Akim
        1. Тихий 3 июля 2013 18:05
          Это точно. Хотя МиГ-29 неплохой товар.

          Продадут Полякам для модернизации ихней ВВС .... laughing lol
          Тихий
    3. Григорич 1962 2 июля 2013 17:45
      лучше сирийцам
      Григорич 1962
      1. Тихий 3 июля 2013 18:33
        лучше сирийцам

        А что такого плохого Сирия Вам сделала , Сергей ??? recourse request

        Россия в Сирию начинает поставлять более современное оружие. А тот хлам что остался у Венгров пущай покупают Поляки . Есть другой вариант для хлама ...

        Пусть его купят прибалты ( в складчину ) , Расстреляют из РПГ - 16 на земле ( может найдут на складах , если хорошо поищут ) , выставят на центральных площадях своих столиц и объявят как сбитые местными " гвардейскими " случайно удачно пукнувшими средствами самообороны самолёты вероломной России , которая посмела их оскорбить не заметив столь ВЕЛИКОГО государства !!!!!!!!

        А по приколу , кто ответит сколько надо времени в секундах на сверхзвуке чтоб полностью пересечь территорию самого большого прибалтийское государства ну например "БЕЛОМУ ЛЕБЕДЮ " ??? bully laughing
        Тихий
  4. valokordin 2 июля 2013 16:58
    Пусть всё продаст Асаду и не дорого Башир найдёт применение этому оружию
    1. Lazer 2 июля 2013 17:08
      Да быстрее "Аль-нусровцам" отпустят чем Башару. Это же, НАТО все таки.
      1. КАМС 3 июля 2013 05:47
        а вы в курсе, что оппозиция требует вооружение только российское
  5. Владимирец 2 июля 2013 16:59
    "и часть вооружений и военной техники не совместимы с требованиями НАТО»"

    Читай - вооружение и техника должны быть закуплены у США.
  6. Макс 2 июля 2013 17:02
    Цитата: valokordin
    Пусть всё продаст Асаду и не дорого Башир найдёт применение этому оружию

    Против Асада введены санкции, поэтому нельзя ему продавать - можно только подарить smile
  7. bistrov. 2 июля 2013 17:08
    Это что-же получается, танк Т-72 жрет больше топлива,чем американский "Абрамс"?Дело тут наверное в другом: в давлении западных производителей оружия на страны -члены НАТО,что-бы оружие закупалось только у них. Так сказать ,стандарты НАТО, а на самом деле средства обогощения. А как угрожающая обстановка,как например в конфликте Греции с Турцией, то разбирайтесь сами . Вот после этого и вступай в НАТО.
    1. svp67 2 июля 2013 19:53
      Цитата: bistrov.
      Это что-же получается, танк Т-72 жрет больше топлива,чем американский "Абрамс"?
      Да, нет. Просто основного вооружение у него не НАТОвского калибра, да и устарел уже...
    2. Эдуард 2 июля 2013 19:56
      Не только в этом дело конечно. Комплектующие, ремонт и т.п. - это привязка к России, что для нато это как заноза в заднице, либо осваивать своё производство по лицензии, на что венгры конечно же не пойдут (ибо вновь маячит Россия). Ну а если они доведут технику до технического устаревания, то кто же купит у них её потом? Ну а на освободившееся место в парке есть конечно же готовые предложения от партнёров по нато у которых своего настоящего старья накопилось не мало.
      Эдуард
    3. aviator_ИАС 2 июля 2013 23:25
      Вместо "очень дорогих в эксплуатации" МиГ-29 матрасники впарят им не первой свежести F-16. Тогда мадьяры последние штаны будут продавать. wassat
  8. Apologet.Ру 2 июля 2013 17:17
    Т.к. техника старая, вряд ли последних модификаций, то на территории Европы вряд ли кто-то позарится, а вот в Азии, на Ближнем Востоке или на Афнриканском континенте может кто-то и заинтересуется, да и то, на ЗИП...
  9. леликас 2 июля 2013 17:19
    Видно не зародился у них горошек зеленый в этом году - решили техникой поправить бюджет .
    1. Дмитрий 2246 2 июля 2013 17:31
      Вообще "неурожай" как у прибалтов.
      Пора переходить на велосипеды-истребители, самокаты перехватчики стран НАТО.
      1. APASUS 2 июля 2013 18:56
        Цитата: Дмитрий 2246
        Вообще "неурожай" как у прибалтов.

        А что у прибалтов??
        Они в угоду политической конъюнктуре так избавлялись от всего советского,что например Эстония лишилась танкового рода войск.Но ничего,они США поцелуют и те им пришлют,влезут по жо...пу в кредит но будут членами!!
    2. IRBIS 2 июля 2013 17:46
      Цитата: леликас
      Видно не зародился у них горошек зеленый в этом году - решили техникой поправить бюджет .

      Ага. Так бы и сказали, что с баблом туго. А то начали про профессиональную армию по стандартам НАТО. Интересно, они реально думают, что Венгрия нам нужна? Или с кем они там воевать собираются?
      А еще я вот тут подумал: А почему у ихних международных организаций все флаги голубого цвета? НАТО, Евросоюз... Или тот, кто их придумал, был провидцем? Во, блин, Нострадамус...
      1. Sinbad 2 июля 2013 18:26
        Так они скоро в атаку раком ходить будут, жопой вперёд. Шутка.
        1. IRBIS 2 июля 2013 18:37
          Цитата: Sinbad
          Так они скоро в атаку раком ходить будут, жопой вперёд. Шутка.

          Вы с шутками осторожней будьте на военном сайте. Вдруг они идею слямзят за просто так? А это уже, извините, передача ноу-хау иностранной державе, однако...
          1. Эдуард 2 июля 2013 20:03
            для гейропы это не ноу-хау))
            ещё не известно каким боком пришли в нато и эстонцы и латыши и иные "братья"-прибалты..
            вот и Украицев ждут начесать им с тылу.
            Эдуард
      2. Akim 2 июля 2013 19:51
        Цитата: IRBIS
        Или с кем они там воевать собираются?

        У них ест территориальные претензии к Украине, а у Румынии к самой Венгрии.
        Akim
    3. avt 2 июля 2013 17:52
      Цитата: леликас
      Видно не зародился у них горошек зеленый в этом году - решили техникой поправить бюджет .

      Казахи ,казахи виноваты ! laughing Они хунгарцы уже не финноугорский народ ,объявили себя турками да и выбрали главным пантюрком Назарбаева ,а он неблагодарный бабла не подогнал ! Надо же облом какой . Вот и приходится им скрести по своим финноугорскотюркским сусекам . Вот и кормятся с наследия тоталитарного социалистического прошлого ,продавая ненавистную оккупантскую технику
      avt
    4. svp67 2 июля 2013 19:54
      Цитата: леликас
      Видно не зародился у них горошек зеленый в этом году
      Да кому, кроме Союза их горошек сейчас нужен...
  10. русс69 2 июля 2013 17:29
    Часть стрелкового оружия через спонсоров уйдет к боевикам в Сирии скорее всего, к сожалению.
    1. shamil 2 июля 2013 17:48
      полностью согласен! Третья сторона купит , особенно т-72 и передаст сирийскимпартизанам .У венгров т-72
      по любому в лучшем состоянии
      shamil
  11. МИХАН 2 июля 2013 17:52
    Продают все ...для парадов не слишком красивая...и ухаживать за оружием нужно!! проще купить новые красивые игрушки
    1. Ежак 2 июля 2013 19:01
      Цитата: МИХАН
      проще купить новые красивые игрушки

      Такое очучение, что эти новые игрушки в ТО не нуждаются, расходники/боеприпасы/топливо к ним намного дешевле обойдётся. И новой технике бесплатно не обучают!. Влипли мадьяры!
  12. Bakunin 2 июля 2013 17:55
    Куплю парочку Миг-29, пару танков. И бомб побольше. Бомбы доставляйте по воздуху- "самовылетом". Живу в Пентагоне, ракеты и бомбы сбрасывайте прям туда
    Bakunin
    1. Basileus 3 июля 2013 10:16
      Танки тоже можно сбросить, эффект ИМХО будет неплохой.
  13. sys-1985 2 июля 2013 18:05
    Что ещё более - менее живое купят полюбому, а остальное на металолом.
  14. GEOKING95 2 июля 2013 18:21
    продают Миг-29 ? crying заааааааачем?
    1. viktorR 2 июля 2013 18:54
      Лишь бы ваши не купили), а то за сбитых грузинских дронов, пресскретари Росийских ВВС будут на грузинские ВВС вину спихивать)))
      А если серьезно мне кажется грузины могли бы у венгров купить как минимум 72-ки, а это для меня лично неприятной новостью было бы, пока у Вас там такие как Мишико в заправилах.
      http://www.youtube.com/watch?v=kPinxPosM2A
    2. Corneli 2 июля 2013 19:10
      Цитата: GEOKING95
      продают Миг-29 ? crying заааааааачем?

      "Венгрия получила 28 МиГ-29С в 1993 году в виде компенсации за долг России."
      "Вступление Венгрии в НАТО в 1999 году, возникновение вопроса о совместимости советской и западной техники."
      "Четырнадцать истребителей (2 потом разбились) в 2002 и 2004 годах прошли модернизацию, вследствие которой срок их эксплуатации был продлен. Другие четырнадцать самолетов оказались списаны. Их разобрали и использовали на запчасти."
      "В наши дни в Венгрии функционируют всего двенадцать МиГ-29. За последние несколько лет эти истребители были заменены шведскими самолетами «Сааб» JAS-39 «Грипен»."
      Видимо модернизировать и закупать МИГи венграм запретили (стандарты НАТО), вот и продают...Или будет как в Молдавии, порежут на металл
      П.С. недорого кста продают: Партия из 24 истрибителей (в нее входит и 8 МИГов, какие остальные хз) выставляют по цене 18,3 миллиона долларов...скопом. Там им правда еще розрешение России надо)
      Corneli
  15. МИХАН 2 июля 2013 18:23
    Цитата: Bakunin
    Куплю парочку Миг-29, пару танков. И бомб побольше. Бомбы доставляйте по воздуху- "самовылетом". Живу в Пентагоне, ракеты и бомбы сбрасывайте прям туда

    laughing laughing laughing
  16. МИХАН 2 июля 2013 18:29
    Цитата: GEOKING95
    продают Миг-29 ? crying заааааааачем?

    Они там все в натовских формах маршируют..Пусть кукурузник но чтобы натовский был...хе хе
  17. shamil 2 июля 2013 18:40
    ну МИГи до модернизировать до современного уровня дорого,там наверное новая електронная начинка стоит больше чем сам старый миг
    shamil
  18. vitas 2 июля 2013 18:47
    Сейчас всю технику продадут, а на "приведение вооруженных сил в соответствие стандартам НАТО" денег уже не будет laughing , ну да пофиг.
    vitas
  19. МИХАН 2 июля 2013 19:08
    Цитата: vitas
    Сейчас всю технику продадут, а на "приведение вооруженных сил в соответствие стандартам НАТО" денег уже не будет laughing , ну да пофиг.

    А что им еще остается делать? bully Главное в натовской форме браво маршировать (без техники)...на всяких праздниках...
  20. papss 2 июля 2013 19:18
    Вот техники оставили то...
    в 2005 году страна продала 77 из 180 своих танков Т-72 министерству обороны Ирака

    мы поставляли оружие Ираку, до 1972 доля СССР в импорте оружия составляла 95%, а теперь, от когда там хозяйничает США, Венгры продают подаренное им оружие...Хорошо зарабатывают...Но лавочка закрылась...
  21. Corneli 2 июля 2013 19:41
    Цитата: papss
    в 2005 году страна продала 77 из 180 своих танков Т-72 министерству обороны Ирака

    мы поставляли оружие Ираку, до 1972 доля СССР в импорте оружия составляла 95%, а теперь, от когда там хозяйничает США, Венгры продают подаренное им оружие...Хорошо зарабатывают...Но лавочка закрылась...

    Хм..."НАТО объявило в пятницу о завершении операции по переброске в Ирак из Венгрии 77 танков Т-72 советского производства.
    Как сообщает пресс-служба НАТО, боевая техника поступила на вооружение 9-й механизированной иракской дивизии, которая дислоцирована в северном районе Багдада.
    Ранее НАТО и правительство Венгрии объявили о решении безвозмездно передать иракской армии 77 танков Т-72, более тридцати БМП, а также запчасти к ним, сообщает кувейтской агентство Kuna."
    "Интересно, что вопрос о передаче Т-72 Ираку вызвал в Венгрии немало споров. Часть депутатов местного парламента высказалась против этого решения. "Венгерской армии не хватает денег, а мы бесплатно отдаем танки, которые бы и нам пригодились", - заявил в конце 2004 года представитель комитета по делам обороны Иштван Симицкий. Впрочем, сторонники проекта, в свою очередь, отметили, что согласие на отправку танков в Ирак важно с политической точки зрения. Продать Т-72 все равно не получится, поскольку рынок перенасыщен этими машинами, а согласие помочь НАТО в создании новой иракской армии должно якобы укрепить связи Будапешта с Североатлантическим альянсом, сообщает РБК со ссылкой на газету Budapest Sun."
    Те танки они на шарик отдали, бо так им США сказало)
    Corneli
  22. внук солдата 2 июля 2013 20:14
    надо признать что нато перекидывает свои войска по всему миру куда хочет ни кого ни спрашивая а мы только кричим нам свою армию до уровня СССР еще поднимать да поднимать
    внук солдата
    1. с1н7т 2 июля 2013 22:38
      Цитата: внук солдата
      нам свою армию до уровня СССР еще поднимать да поднимать

      да, до нашего уровня вам ещё далековато laughing
      Но так-то странно читать. Будто не из СССР родом?
      с1н7т
  23. пользователь 2 июля 2013 20:17
    Мне понравилось как Виктор Орбан Премьер министр Венгрии отстоял ЦентроБанк
    Венгры в Словакии
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%
    D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B8

    Венгры на Украине
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%
    D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5
    пользователь
    1. aviamed90 2 июля 2013 22:43
      Да с Урала они! С Урала!

      Только вот ума им это не добавило.
    2. dustycat 3 июля 2013 12:13
      Расползаются как китайцы или албанцы.
  24. KononAV 2 июля 2013 20:18
    Продать старое надежное и дешевое, и поменять на дорогое. Оригинально. А самое интересное они воевать не с кем не собираются нах им это все.
    KononAV
  25. пользователь 2 июля 2013 20:23
    Категория:Национальные меньшинства
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1
    %8F:%D0%98%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
    пользователь
  26. пользователь 2 июля 2013 20:29
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B7%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0
    %B8%D0%B9_%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
    Лезгинский сепаратизм
    пользователь
  27. waisson 2 июля 2013 20:35
    смех смехом сам смеюсь венгры но это не румыны это больше австрияки да это наши враги но война сталкнула нас в бою все извеняюсь ГЕРОЙ КТО ТОВ.СТАЛИН .СЛАВА СССР КТО В ТЯЖОЛЫХ УСЛОВИЯХ КОВАЛ ПОБЕДУ НАРОД КТО ВО ЧТО ВЕРИЛ СКАЖУ ТРОЕКРАТНО УРА!УРА!УРА! soldier soldier soldier ЗА ГЕРОЕВ hi
    ЗА НАРОД ЗА ТОВ.СТАЛИНА soldier soldier soldier drinks good А ПЕРЕД ВОЖДЕМ СНИМАЮ hi УРА!УРА!УРА!
    waisson
  28. aspirin02 2 июля 2013 21:24
    Они раньше только таким образом укорачивали советскую технику.... т-72 жалко...
    1. MG42 2 июля 2013 22:05
      Цель уничтожается сверху направленным взрывом в область наименее защищённую броней корпуса..
      MG42
  29. Genady1976 2 июля 2013 22:04
    Цитата: aspirin02
    Они раньше только таким образом укорачивали советскую технику.... т-72 жалко...

    Вот непробиваемый Т-72
    Genady1976
    1. dustycat 3 июля 2013 11:50
      Сначала КАЗ отработала, потом ДЗ.
      Так боеприпасы второго поколения.
    2. с1н7т 3 июля 2013 23:47
      Дааа, класс!!! У нас в 64-ку "штатным" попали, сработал МОД (или что там в ней). А этому - похрен, бежит как заведённый! laughing Сёдня в Каире М-60 показывали, кажется? Тот бы никуда не убежал. А между ними всего 10 лет, что говорит о превосходстве СССР над США в танкостроении, наверное. Правда, это до середины 70-х.- я про НИОКР и внедрение. Потом всё как-то стало скучно.
      с1н7т
  30. toldanger 2 июля 2013 22:18
    Хорошую технику продают. Видимо баблос важней в данной ситуации. Будет дальше смотреть как будут обстоять дела )
    toldanger
  31. Наемник 2 июля 2013 22:27
    не интересно по варшавскому договору получили на халяву а теперь продают нехай проценты отстёгивают
    1. svp67 2 июля 2013 22:31
      Цитата: Наемник
      не интересно по варшавскому договору получили на халяву а теперь продают нехай проценты отстёгивают
      "Халявы" не было, посмотрите на улицу сколько еще "Икарусов" ездит по нашим дорогам...
      1. aviator_ИАС 2 июля 2013 23:51
        Цитата: svp67
        "Халявы" не было, посмотрите на улицу сколько еще "Икарусов" ездит по нашим дорогам...


        У нас уже давно ни единого. На последних было невозможно смотреть без слёз. Ржавые, переваренные, убитые насмерть. А так автобусы были неплохие. В конце 80-х новенькие, сиденья еще в полиэтилене. По сравнению с ЛиАЗ-677 казались очень современными.
  32. datur 2 июля 2013 22:34
    Цитата: Наемник
    не интересно по варшавскому договору получили на халяву а теперь продают нехай проценты отстёгивают
    "Халявы" не было, посмотрите на улицу сколько еще "Икарусов" ездит по нашим дорогам...== уже лет 10,как не одного!!! !!! wink кстати это наши гунгарам все дела передали-СССР ,тогда рулил, а то бы и этого у хунраров не было бы!!!! winkкому был нужен их горошек,кроме нас?!!! laughing
  33. 094711601 2 июля 2013 22:41
    Есть народы и страны созидающие, есть и диаметрально противоположной ориентации--читай ДАРМОЕДЫ! Догадайтесь с одного раза какие восточники к ним относятся!
  34. подводник 2 июля 2013 23:21
    мадьяры....
    кто как и прежде ненавидит русских и Россию с древних пор Александра Первого и до наших времён????
    мадьяры....
    кто истово и до последнего дня служил и умирал за Гитлера????
    мадьяры....
    революцию в Венгрии все помнят???Против кого она была????
    мадьяры....
    да и хрен с ними!!!
    1. 20 kopeek 3 июля 2013 00:53
      Цитата: подводник
      мадьяры....
      кто как и прежде ненавидит русских и Россию с древних пор Александра Первого и до наших времён????
      мадьяры....
      кто истово и до последнего дня служил и умирал за Гитлера????
      мадьяры....
      революцию в Венгрии все помнят???Против кого она была????
      мадьяры....
      да и хрен с ними!!!
      -
      /в тон/-
      Мадьяри--204 000 армия под Сталинградом.-
      Мадьяри--тусовка в Ипатьевском доме /в основном--венг. евреи/-
      Мадьяри--красние комиссари на юге Р. с их зверствами /Бела Кун,итд/-
      Надо било великую Венгрию закатать в асфальт в 56-ом.-
      Но-как всегда-бендер не позволил.-
      3-я Мировая сметет всех их/о ком писал еше Достоевский/
      20 kopeek
  35. Druid 3 июля 2013 03:00
    Избавляются от хлама, смысл тут пыхтеть и мешать венгров, мадъяров с грязью? Идиотами в глазах всего мира и в том числе венгров выглядит как паз население одной шестой, любой регион РФ больше Венгрии и богаче Венгрии, а люди живут как в каменном веке, об этом лучше думать, раз все умнее венгров.
    За время как все страны Восточной Европы, экс участники Варшавского договора, вступили в НАТО, армии этих стран были значительно сокращены, как и кстати армии стран Западной Европы, так что с одной стороны недалеким стоит только порадоваться. Венгрия не может самостоятельно модернизировать и ремонтировать Т-72, да и на фиг это ей и не нужно, скорее всего ей подарят, или продадут по дешевке пару-тройку десятков относительно современных модификаций Леопарда 2, чего той Венгрии за глаза хватит. У страны как Великобритания меньше четырехсот танков, такой небольшой стране как Венгрия, не собирающейся ни с кем воевать и имеющей вокруг себя только союзников, не нужно иметь половину численности танков англичан, лучше и правильнее потратить деньги на людей, социальные проекты.
    МиГи у них старые, какие бы кульбиты не выделывал бы, Гриппен современнее и самое главное соответствует требованиям НАТО, кроме того один из самых недорогих в содержании истребителей. Чехия и Венгрия на пару выставят полк Гриппенов, если взять их общую площадь и поделить на нее площадь РФ, а на полученный результат разделить количество всех истребителей РФ, полка истребителей не собрать, тем более современных, а не тех что падают раз в квартал минимум... Вот тут стоит задуматься, почему они так спокойно сокращают армии, ведь дело нетолько в экономии, но и в реальной оценке возможностей российской армии, у НАТО нет другого вероятного противника в Европе...
    Так что подумайте какими глазами смотрят с другой стороны и на армию России и на население, и решите насколько они неправы.
    Druid
    1. dustycat 3 июля 2013 11:40
      Ну ну..
      Не собирающаяся ни с кем воевать Венгрия... И собирающаяся с кем то воевать Румыния...

      Сами то поняли что сморозили?
  36. дмитрич 3 июля 2013 04:44
    а стреленные гильзы они не продают.
    1. aviamed90 3 июля 2013 14:07
      дмитрич -у

      Нет. Вместо гильз предлагается видимо сильно поношенное обмундирование!

      Цитата из статьи:

      "выставлены истребители МиГ-29, основные боевые танки Т-72, военное оборудование и обмундирование"
  37. гансик 3 июля 2013 07:45
    Мадьяры на протяжении всей своей истории занимались политической проституцией,кто их только не вертел на членах!Теперь вот НАТО
  38. 20 kopeek 3 июля 2013 08:34
    Цитата: Druid
    Избавляются от хлама, смысл тут пыхтеть и мешать венгров, мадъяров с грязью? Идиотами в глазах всего мира и в том числе венгров выглядит как паз население одной шестой, любой регион РФ больше Венгрии и богаче Венгрии, а люди живут как в каменном веке, об этом лучше думать, раз все умнее венгров.
    За время как все страны Восточной Европы, экс участники Варшавского договора, вступили в НАТО, армии этих стран были значительно сокращены, как и кстати армии стран Западной Европы, так что с одной стороны недалеким стоит только порадоваться. Венгрия не может самостоятельно модернизировать и ремонтировать Т-72, да и на фиг это ей и не нужно, скорее всего ей подарят, или продадут по дешевке пару-тройку десятков относительно современных модификаций Леопарда 2, чего той Венгрии за глаза хватит. У страны как Великобритания меньше четырехсот танков, такой небольшой стране как Венгрия, не собирающейся ни с кем воевать и имеющей вокруг себя только союзников, не нужно иметь половину численности танков англичан, лучше и правильнее потратить деньги на людей, социальные проекты.
    МиГи у них старые, какие бы кульбиты не выделывал бы, Гриппен современнее и самое главное соответствует требованиям НАТО, кроме того один из самых недорогих в содержании истребителей. Чехия и Венгрия на пару выставят полк Гриппенов, если взять их общую площадь и поделить на нее площадь РФ, а на полученный результат разделить количество всех истребителей РФ, полка истребителей не собрать, тем более современных, а не тех что падают раз в квартал минимум... Вот тут стоит задуматься, почему они так спокойно сокращают армии, ведь дело нетолько в экономии, но и в реальной оценке возможностей российской армии, у НАТО нет другого вероятного противника в Европе...
    Так что подумайте какими глазами смотрят с другой стороны и на армию России и на население, и решите насколько они неправы.

    русскоязичний г-н Расмуссен.
    wassat
    20 kopeek
  39. 20 kopeek 3 июля 2013 10:31
    Цитата: Ариец
    Надо бы напомнить
    что не Венгрия член НАТО
    А на самом деле
    Это член НАТО в Венгрии laughing
    -
    маловатий член,если Венгрия. wassat А вот Чили подошла би, думаю
    20 kopeek
  40. Vtel 3 июля 2013 10:41
    Невелика заслуга мадьяр продавать то, что нажито "непосильным трудом" от СССР.
    Vtel
  41. dustycat 3 июля 2013 11:36
    Ну ежели им содержать МиГ29 и Т72 грошей не хватает, то на Ф16, ФА18 и Абрамычи и Пантеры им точно не хватит.
    Хотя французы те же МиГ29 очень здорово и недорого научились на свои движки и авионику переделывать.
    Хорошие штучки получаются... Много чего в свои Рафали с МиГов понапихали.
    Да и квалификация для НАТОвской техники другая нужна.

    Впрочем ослабление НАТО России на руку.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня