Military Review

Izhmash aims at an order for high-precision weapons on 14,2 billion rubles

18
Izhmash aims at an order for high-precision weapons on 14,2 billion rubles



OAO NPO Izhmash (Izhevsk, the main shareholder of Rostec) is claiming orders for the production of high-precision weapons worth 14,2 billion rubles, according to an annual report of the company, published on Tuesday.

“In the areas of“ precision weapons ”, it is possible (in case of winning tenders and concluding export transactions): concluding a contract with the Russian Ministry of Defense for the Vikhr-1 product (anti-tank guided missile), receiving orders for Kitolov anti-tank guided missile , receiving orders for the Krasnopol A2 CAM in the United Arab Emirates, the production of blocks for products, including the Pantyr PDU, says the Izhmash annual report, reports RIA "News».

It also states that the company estimates the planned production of Vortex-1 anti-tank guided missiles to 2015 to 12,15 billion rubles up to 1. , writes Izhmash NPO in its annual report. Konstantin Busygin, General Director of Izhmash NPO, said at a press conference that the company plans to solve almost all financial problems by winning the Whirl-2015 missile competition. According to him, the results of the competition can be announced in mid-July 9. Busygin did not name the contract amount for the products "Whirlwind-31", explaining that it is not subject to disclosure. In addition, Busygin said that Izhmash NPO asked the Russian government to provide financial assistance to cover the company's debt obligations, on the basis of which the Kalashnikov concern will be formed in July 1.

According to him, today the volume of debt obligations of NPO Izhmash amounts to 3 billion rubles, of which 2,1 billion rubles is a loan received by the company in Sberbank.
Originator:
http://www.vz.ru/news/2013/7/2/639677.html
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. tronin.maxim
    tronin.maxim 3 July 2013 07: 56
    +5
    It remains to wish only good luck! smile
  2. pensioner
    pensioner 3 July 2013 08: 06
    +6
    Udmurtia in terms of military is generally a unique republic! Almost every second resident of Udmurtia is somehow connected with the military-industrial complex: Izhevsk, Sarapul, Votkinsk ... They can. Good luck!
    1. dustycat
      dustycat 3 July 2013 11: 00
      +1
      Hmm ... If earlier Tula was the main weapon, now it is Udmurtia.
      Yes, it is more true.
      And inland - the winged flight time is very long, and closer to the raw materials.
      Not so much in the Politburoro sat ...
  3. Edward72
    Edward72 3 July 2013 08: 06
    +3
    Finally, the government turned its head to the plant that was bent, because the country needed its products yesterday
    1. seller trucks
      seller trucks 3 July 2013 09: 44
      +1
      Quote: Edward72
      Finally, the government turned its head


      that's for sure, about three months ago I was monitoring the factory info, my heart was bleeding, bankruptcy, an external manager, the sale of plant parts, salaries in the amount of the minimum wage

      http://www.izhmash.ru/rus/trade/sale.shtml

      betrayal, ruin such an enterprise

      in April, there was infa that the company would: IZHMASH WILL START RELEASING WEAPONS ON THE BALL-PAP SCHEME

      http://dokwar.ru/publ/vooruzhenie/strelkovoe/izhmash_nachnet_vypuskat_oruzhie_po

      _skheme_bull_pap / 17-1-0-728

      tell me, who knows, "live" project?
      1. dustycat
        dustycat 3 July 2013 11: 04
        0
        As for the bullpup - from a Kalash bulbap it's like a tank from an HTZ tractor - you can do it, but the fighting properties are like a tractor. These "tanks", produced in the first months of the war, are now called the shushpanzer.
        Here it is - shushraifel.
  4. Trailer
    Trailer 3 July 2013 08: 08
    +3
    Recently, I often see the use of our high-precision weapons in Syria ... by militants. So, well, nafig, Arabs like to sell it!
    1. dustycat
      dustycat 3 July 2013 11: 07
      +1
      Well, the fact that our "high-rise" militants are using in Syria is understandable - it was to hell in Libya. And only ours they can quickly master - it is just for such "highly qualified" warriors and made.
  5. AK-47
    AK-47 3 July 2013 08: 42
    +1
    NPO Izhmash OJSC ... claims for orders ... in case of winning tenders and conclusion of export transactions ... the enterprise estimates the planned volume at 12,15 billion rubles ... the enterprise plans to solve almost all financial problems by winning the tender .. . The debt obligations of Izhmash NGOs amount to 3 billion rubles ... Izhmash NGOs asked the Russian government to provide financial assistance to cover the debt obligations of the enterprise, on the basis of which the Kalashnikov concern will be formed in July 2013 ...

    If yes if only.
  6. Lopatov
    Lopatov 3 July 2013 09: 00
    0
    With the favorable development of the situation with the Vikhr-1 product after 2015, it is possible to increase supplies to 9 billion rubles

    Here I don’t understand something. What missiles intend to deliver to the troops? With laser beam control system, i.e. second generation, or still third, with passive infrared and radar seeker?
    1. Nayhas
      Nayhas 3 July 2013 09: 24
      +1
      There’s a problem in terminology ... It’s like you can call Whirlwind-1, Kitolov and Krasnopol high-precision weapons, people like it, it seems that the Russian military-industrial complex is at the world level ... In reality, weapons of the level of the 80s of the early 90- x years under the guise of weapons of the 21st century.
      1. Lopatov
        Lopatov 3 July 2013 09: 47
        +7
        Here you are not quite right.

        ATGM "Whirlwind" thing is quite interesting, having in its composition not only supersonic 9A4172 missile guided by the laser beam, but also 9M227, 9M227O-1 missile with laser beam seeker (from external illumination); 9M227M1, 9M227F, 9M227O-2 with infrared seeker; 9M227M2 with a passive radar seeker. All missiles provide penetration of 1000 mm homogeneous. In addition, the complex itself provides automatic tracking of targets, which allows its missiles with a laser-beam control system to be assigned to generation 2+

        "Kitolov" and "Krasnopol" have also made great strides from the 80s. The same Krasnopol was halved in length. There is no longer the need to assemble a projectile from two blocks and dance with tambourines inside the ACS turret when this fool is inserted into the charging chamber with the help of special belts. We have increased the accuracy, by changing the trajectory, we have reduced the restrictions on the minimum height of the cloud base.

        So these ammunition is quite possibly called 21st century ammunition. I would also like purchases of adjusted artillery ammunition to the troops - yes. But it’s not worth it to sober up what they are going to supply.
        1. Nayhas
          Nayhas 3 July 2013 10: 32
          -1
          At the expense of the Whirlwind, I can say that if they accepted it, it was only with a semi-active laser seeker that few Ka-50s were armed with this missile that they had time to put into service, which now live somewhere short-lived ... More Whirlwind carriers in Armenia no. All other variations on the theme of the Whirlwind are either in the imagination of the developers, or in experimental models. Therefore, IL MASH can only produce what the GSI has passed, namely the ATGM Whirlwind with LGSN. For the 21st century, when the basic principle of using ATGMs (and not only) was shot-forgotten, semi-active laser guidance can only be justified in combination with other homing tools.
          With regards to Kitolov / Krasnopol, I can say that the very principle of the need for laser beam illumination with laser beam laser has long been outdated. If you are faced with these ammunition, you should know how important in this case is the synchronization between the gunners and the target. As well as weather conditions in the form of an example of the presence of low clouds, fog, rain, snow, not to mention dust, fumes, artificial aerosols ...
          1. Lopatov
            Lopatov 3 July 2013 10: 58
            +1
            Quote: Nayhas
            Therefore, IL MASH can only produce what the GSI has passed, namely the ATGM Whirlwind with LGSN

            ? Did you want to say "no GOS"? The 9A4172 missile does not have it. This is the second generation ATGM. Well, with a semi-active LGSN not only promising 9M227, 9M227O-1, but also missiles of the AGM-114K "Hellfire-2" complex, which I would not call obsolete.

            Quote: Nayhas
            the very principle of the need for laser beam illumination with an LDC has long been outdated.

            And that is precisely why the Italians and the Germans install semi-active laser "heads" on their US "Vulcano" family, rightly deciding that projectiles with exclusively inertial guidance with correction by ZHPS are not capable of hitting all targets on the battlefield?
            This undeservedly forgotten NATO principle of guided missile guidance returns again. And in the field of aviation weapons never refused.
            1. Nayhas
              Nayhas 3 July 2013 11: 26
              -1
              I wanted to say that Izhmash can only mass-produce what the state has passed. tested and officially adopted. With regards to the Whirlwind, its production is generally incomprehensible, for what? Ka-52 is equipped to use ATGM with radio command guidance Attack and its derivatives. Helfayer-2 with a semi-laser seeker model obsolete 1991 used with the Predator, this is one of the Helfayer variations, the main one comes with TGSN or RLGSN mm. range. The United States, of course, has not abandoned the use of p / a laser guidance, this is one of the cheapest systems, for example, they are based on 70 mm. Hydra (NURS) APKWS missiles with laser seeker. But to replace Helfayer with TGSN goes JAGM with combined GOS. Our helicopter ATGM developers are stuck on radio command guidance ...
              The Europeans, using Vulcano combined GPS / SAL GPS (i.e. GPS and a laser), clearly sharpened it under the use of ammunition for guiding UAVs, not daredevils ...
              1. Lopatov
                Lopatov 3 July 2013 12: 02
                +1
                Quote: Nayhas
                Helfayer-2 with a semi-laser seeker model obsolete 1991

                1994 year. And it is still used because of the extreme high cost of the Hellfire-Longbow missiles

                Quote: Nayhas
                Our helicopter ATGM developers are stuck on radio command guidance

                Speed. In addition, these are only the old "Storm" and "Attack", "Whirlwind" already controlled by the laser beam, and with the preservation of supersonic speed.

                Quote: Nayhas
                definitely sharpened it for the use of ammunition for homing UAVs, and not daredevils with the LDC

                And that is why all modern NATO optical reconnaissance devices are supplied to the troops with the function of target illumination? They are not lovers of "unambiguous" solutions.
        2. dustycat
          dustycat 3 July 2013 11: 20
          0
          Yeah. And she (9M227 of various modifications) has, to put it mildly, quite uninteresting armor penetration in foreign dynamic defenses of the first generation.
          Even according to modern domestic second-generation DZ, something can only be subject to a normal hit, which in modern conditions of advancing defeat at long distances and "elongated" multi-tiered (these are not my words, but one scientist in uniform) placed blocks of foreign DZ reduces its effectiveness below 5-10%.
          By the way, the widely advertised "Shtora" of the new generation was also tested by them.

          So the effectiveness of these "21st century ammunition" is rather arbitrary.
          Meanwhile, both in Novosibirsk and Tomsk they cannot find application for either modern thermal imaging DCDs (which have no analogues yet) and new small-sized submillimeter AFAR radars.
          1. Lopatov
            Lopatov 3 July 2013 11: 53
            0
            Quote: dustycat
            Yeah. And yet it (9M227 of various modifications) has, to put it mildly, a completely uninteresting armor penetration in first generation foreign dynamic defenses.

            Could you be more specific about these dynamic defenses? What are they if the tandem warhead cannot work effectively on them
  7. Wedmak
    Wedmak 3 July 2013 10: 30
    +1
    When Izhmazh is aiming for something, it is better to wear a helmet, body armor and quickly merge with the terrain. smile
  8. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 3 July 2013 11: 07
    +3
    Lord, why do we have so many morons? First you upgrade the factory, rebuild the buildings, buy new machines, create normal production lines, deal with subcontractors. And all the same there, to budget money, it would be trivial to seize. Half of Izh Masha should be stupidly dispersed because it is not clear what they just do there.
  9. dustycat
    dustycat 3 July 2013 11: 10
    0
    By the way. Sberbank is now a foreign agent. At least the main engo registration seems to be on Virginia Island.
  10. cherkas.oe
    cherkas.oe 3 July 2013 11: 29
    +1
    Quote: Alexey Prikazchikov
    First you upgrade the factory, rebuild the buildings, buy new machines, create normal production lines, deal with subcontractors. And all the same there, to budget money, it would be trivial to seize. Half of Izh Masha should be stupidly dispersed because it is not clear what they just do there.

    Your comment most accurately reflects the real situation on the island. It is from this that one needs to start there, and not fight for an order, for execution, which there are neither the capacities of suitable people who are capable of fulfilling it at the proper level, and without this there will be another burying of state money at personal doorsteps in outshores and in vegetable gardens.
  11. cherkas.oe
    cherkas.oe 3 July 2013 11: 35
    +1
    Quote: dustycat
    Meanwhile, both in Novosibirsk and Tomsk they cannot find application for either modern thermal imaging DCDs (which have no analogues yet) and new small-sized submillimeter AFAR radars.

    Do you really have these products? Or are you kidding.

Ижмаш нацелился на заказ по высокоточному оружию на 14,2 млрд рублей

Ижмаш нацелился на заказ по высокоточному оружию на 14,2 млрд рублей


ОАО «НПО Ижмаш» (Ижевск, основной акционер ГК «Ростех») претендует на заказы на производство высокоточного оружия на сумму 14,2 млрд рублей, говорится в годовом отчете предприятия, опубликованном во вторник.

«По направлениям «высокоточное оружие» возможно (в случае выигрыша тендеров и заключения экспортных сделок): заключение контракта с министерством обороны РФ на изделие «Вихрь-1» (противотанковая управляемая ракета), получение заказов на УАС (управляемый артиллерийский снаряд) «Китолов», получение заказов на УАС «Краснополь М2» в Арабские Эмираты, производство блоков к изделиям, в том числе БРП «Панцирь», - говорится в годовом отчете Ижмаша, передает РИА «Новости».


В нем также сказано, что предприятие оценивает планируемый объем производства противотанковых управляемых ракет «Вихрь-1» до 2015 года в 12,15 млрд рублей.«При благоприятном развитии ситуации с изделием «Вихрь-1» после 2015 года возможно увеличение поставок до 9 млрд рублей», - пишет НПО «Ижмаш» в годовом отчете.Генеральный директор НПО «Ижмаш» Константин Бусыгин 31 мая на пресс-конференции сказал, что предприятие планирует решить почти все финансовые проблемы, выиграв конкурс на производство ракет «Вихрь-1». По его словам, результаты конкурса могут быть озвучены в середине июля 2013 года. Бусыгин не стал называть сумму контракта по изделиям «Вихрь-1», пояснив, что она не подлежит разглашению.Кроме того, Бусыгин говорил о том, что НПО «Ижмаш» обратилось к правительству России с просьбой оказать финансовую помощь для покрытия долговых обязательств предприятия, на базе которого будет сформирован в июле 2013 года концерн «Калашников».

По его словам, на сегодняшний день объем долговых обязательств НПО «Ижмаш» составляет 3 млрд рублей, из которых 2,1 млрд рублей - кредит, полученный предприятием в Сбербанке.
Первоисточник: http://www.vz.ru/news/2013/7/2/639677.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. tronin.maxim 3 июля 2013 07:56
    Осталось пожелать только удачи! smile
  2. пенсионер 3 июля 2013 08:06
    Удмуртия в плане военки вообще уникальная республика! Чуть ли не каждый второй житель Удмуртии так или иначе связан с ВПК: Ижевск, Сарапул, Воткинск...Смогут. Пожелаем удачи!
    1. dustycat 3 июля 2013 11:00
      Мда...Если ранее Тула была основной оружейкой, то нынче это Удмуртия.
      Да оно и вернее.
      И в глубине страны - подлетное время крылатых сильно большое, и к сырью поближе.
      Не такие уж и в Политбюроро сидели...
  3. Эдуард72 3 июля 2013 08:06
    Наконец првительство повернуло голову к заводу который загибался,ведь его изделия нужны стране ещё были вчера
    1. seller trucks 3 июля 2013 09:44
      Цитата: Эдуард72
      Наконец првительство повернуло голову


      это точно, я месяца три назад мониторил инфу по заводу, сердце кровью обливалось, банкротство, внешний управляющий, распродажа матчасти завода, зарплаты в размере МРОТ

      http://www.izhmash.ru/rus/trade/sale.shtml

      предательство, загубить такое предприятия

      в апреле была инфа, что предприятие будет: «ИЖМАШ» НАЧНЕТ ВЫПУСКАТЬ ОРУЖИЕ ПО СХЕМЕ «БУЛЛ-ПАП»

      http://dokwar.ru/publ/vooruzhenie/strelkovoe/izhmash_nachnet_vypuskat_oruzhie_po

      _skheme_bull_pap/17-1-0-728

      подскажите, кто в курсе, "живой" проект?
      1. dustycat 3 июля 2013 11:04
        Насчет буллпапа - из калаша булбап это как танк из трактора ХТЗ - сделать можно, но боевые свойства как у трактора. Эти "танки", произведенные в первые месяцы войны, в настоящее время так и прозвали - шушпанцер.
        Вот и это - шушрайфел.
  4. Karavan 3 июля 2013 08:08
    В последнее время часто вижу применение нашего высокоточного оружия в Сирии...боевиками. Так что, ну его нафиг, арабам подобное продавать!
    1. dustycat 3 июля 2013 11:07
      Ну то что наше "выскоточное" боевики применяют в Сирии понятно - его в Ливии до черта было. Да и только наше они и могут по быстрому освоить - оно как раз для таких "высококвалифицированных" вояк и сделано.
  5. AK-47 3 июля 2013 08:42
    ОАО «НПО Ижмаш»...претендует на заказы...в случае выигрыша тендеров и заключения экспортных сделок...предприятие оценивает планируемый объем в 12,15 млрд рублей...предприятие планирует решить почти все финансовые проблемы, выиграв конкурс...объем долговых обязательств НПО «Ижмаш» составляет 3 млрд рублей...НПО «Ижмаш» обратилось к правительству России с просьбой оказать финансовую помощь для покрытия долговых обязательств предприятия, на базе которого будет сформирован в июле 2013 года концерн «Калашников»...

    Если бы да кабы.
    AK-47
  6. Лопатов 3 июля 2013 09:00
    При благоприятном развитии ситуации с изделием «Вихрь-1» после 2015 года возможно увеличение поставок до 9 млрд рублей

    Вот тут я что-то не понимаю. Какие ракеты намереваются поставлять в войска? С лазерно-лучевой системой управления, т.е. второго поколения, или всё же третьего, с пассивными ИК и радиолокационной ГСН?
    1. Nayhas 3 июля 2013 09:24
      Тут как бы проблема в терминологии... Называть Вихрь-1, Китолов и Краснополь высокоточным оружием вроде можно, людям нравится, создается впечатление, что российский ВПК на мировом уровне... В реальности же военным впаривают оружие уровня 80-х начала 90-х годов под видом оружия 21 века.
      1. Лопатов 3 июля 2013 09:47
        Тут Вы не совсем правы.

        ПТРК "Вихрь" штука достаточно интересная, имеющая в своём составе не только сверхзвуковую управляемую по лучу лазера ракету 9А4172, но и 9М227, 9М227О-1 с лазерно-лучевой ГСН (от внешней подсветки); 9М227М1, 9М227Ф, 9М227О-2 с ИК ГСН; 9М227М2 с пассивной радиолокационной ГСН. Все ракеты обеспечивают пробитие 1000 мм гомогенной. Кроме того, сам комплекс обеспечивает автоматическое сопровождение целей, что позволяет отнести его ракеты с лазерно-лучевой системой управления к поколению 2+

        "Китолов" и "Краснополь" тоже далеко шагнули из 80-х. Тот же "Краснополь" уменьшили по длине в два раза. Отпала необходимость в сборке снаряда из двух блоков и танцах с бубнами внутри башни САУ при заведении этой дуры при помощи специальных ремней в зарядную камору. Повысили точность, за счёт изменения траектории уменьшили ограничения по минимальной высоте нижней границы облачности.

        Так что эти боеприпасы вполне возможно назвать боеприпасами 21 века. Хотелось бы ещё и закупки в войска корректируемых артиллерийских боеприпасов- это да. Но так охаивать то, что собираются поставлять, не стоит.
        1. Nayhas 3 июля 2013 10:32
          На счёт Вихря могу сказать, что на вооружение если и принимали, то только с полуактивной лазерной ГСН, этой ракетой были вооружены немногие Ка-50 что успели принять на вооружение, которые сейчас где то доживают свой недолгий век... Более носителей Вихря в РА нет. Все остальные вариации на тему Вихря либо в воображении разработчиков, либо в опытных моделях. Поэтому ИЖ МАШ может производить только то, что прошло ГСИ, а именно ПТУР Вихрь с ЛГСН. Для 21 века когда основной принцип применения ПТУР (да и не только) выстрелил-забыл полуактивное лазерное наведение может быть оправдано только в комплексе с иными средствами самонаведения.
          Касаемо Китолов/Краснополь могу сказать, что сам принцип необходимости подсветки лазерным лучом с ЛДЦ давно устарел. Если вы сталкивались с данными боеприпасами, то должны знать как важна в данном случае синхронизация между артиллеристами и целеуказателем. А также погодные условия в виде на пример наличия низкой облачности, тумана, дождя, снега, не говоря уже о пыли, дымах, искусственных аэрозолях...
          1. Лопатов 3 июля 2013 10:58
            Цитата: Nayhas
            Поэтому ИЖ МАШ может производить только то, что прошло ГСИ, а именно ПТУР Вихрь с ЛГСН

            ? Вы хотели сказать "без ГСН"? Ракета 9А4172 её не имеет. Это же ПТУР второго поколения. Ну а с полуактивной ЛГСН не только перспективные 9М227, 9М227О-1, но и ракеты комплекса AGM-114K "Hellfire-2", которые я бы не называл устаревшими.

            Цитата: Nayhas
            сам принцип необходимости подсветки лазерным лучом с ЛДЦ давно устарел.

            И именно потому итальянцы с немцами устанавливают полуактивные лазерные "головы" на свои УС семейства "Vulcano", справедливо решив, что снаряды с исключительно инерционным наведением с коррекцией по ЖПС не способны поражать все цели на поле боя?
            К этому незаслуженно забытому в НАТО принципу наведения управляемых снарядов возвращаются вновь. А в сфере авиационных средств поражения не отказывались никогда.
            1. Nayhas 3 июля 2013 11:26
              Я хотел сказать, что Ижмаш может серийно выпускать только то, что прошло гос. испытания и официально принято на вооружение. Касаемо Вихря его производство вообще непонятно, для чего? Ка-52 оборудован на использование ПТУР с радиокомандным наведением Атака и её производные. Хелфайер-2 с п/а лазерной ГСН модель устаревшая 1991г. используется с Предатора, это одна из вариаций Хелфайера, основная же идёт с ТГСН или РЛГСН мм. диапазона. США конечно же не отказались от использования п/а лазерного наведения, это одна из дешёвых систем, на пример делают на базе 70 мм. Гидры (НУРС) ракеты APKWS с лазерной ГСН. Но на смену Хелфайеру с ТГСН идёт JAGM с комбинированной ГСН. Наши же разработчики вертолётных ПТУР застряли на радиокомандном наведении...
              Европейцы же применяя в Vulcano комбинированную ГСН GPS/SAL(то бишь ГПС и п/а лазерная) однозначно заточили её под применение боеприпасов по наводке БПЛА, а не смельчаков с ЛДЦ...
              1. Лопатов 3 июля 2013 12:02
                Цитата: Nayhas
                Хелфайер-2 с п/а лазерной ГСН модель устаревшая 1991г.

                1994 года. И используется до сих пор по причине чрезвычайной дороговизны ракет комплекса Hellfire-Longbow

                Цитата: Nayhas
                Наши же разработчики вертолётных ПТУР застряли на радиокомандном наведении

                Скорость. Кроме того, это только старые "Штурм" и "Атака", "Вихрь" уже с управлением по лучу лазера, причём с сохранением сверхзвуковой скорости.

                Цитата: Nayhas
                однозначно заточили её под применение боеприпасов по наводке БПЛА, а не смельчаков с ЛДЦ

                И именно потому все современные приборы оптической разведки НАТО поставляются в войска с функцией подсветки целей? Они не любители "однозначных" решений.
        2. dustycat 3 июля 2013 11:20
          Угу. А еще она(9М227 разных модификаций) имеет, мягко говоря, совсем неинтересную бронепробиваемость по иностранным динамическим защитам первого поколения.
          Даже по современным отечественным ДЗ второго поколения что то может только при условии нормального попадания, что в современных условиях опережающего поражения на дальних дистанциях и "удлиненных" многоярусно(это не мои слова, а одного ученого в погонах) размещенных блоках иностранных ДЗ снижает свою эффективность ниже 5-10%.
          Кстати широко рекламируемая "Штора" нового поколения тоже испытывалась ими.

          Так что эффективность этих "боеприпасов 21 века" весьма условна.
          Между тем как в Новосибирске и Томске не могут найти применения ни современным тепловизионным ЦЦД матрицам(пока не имеющих аналогов) и новым малогабаритным радарам на АФАР субмиллиметрового диапазона.
          1. Лопатов 3 июля 2013 11:53
            Цитата: dustycat
            Угу. А еще она(9М227 разных модификаций) имеет, мягко говоря, совсем неинтересную бронепробиваемость по иностранным динамическим защитам первого поколения.

            А можно поконкретнее насчёт этих динамических защит? Что они из себя представляют, если по ним не может эффективно работать тандемная БЧ
  7. Wedmak 3 июля 2013 10:30
    Когда Ижмаж во что-то целится, лучше одевать каску, бронежилет и быстро сливаться с местностью. smile
  8. Господи ну почему у нас так много придурков а? Вы сначала завод модэрните, корпуса перестройте, станки новые закупите, линии производства нормальные создайте, со смежниками разберитесь. А все туда же до бюджетных денег лиш бы дорваться. Половину иж маша надо тупо разгонять потому что не понятно чем они там вобще занимаются.
    Алексей Приказчиков
  9. dustycat 3 июля 2013 11:10
    Кстати. Сбербанк это теперь иностранный агент. По крайней мере основная регистрация у енго кажется на острове Виргиня.
  10. cherkas.oe 3 июля 2013 11:29
    Цитата: Алексей Приказчиков
    Вы сначала завод модэрните, корпуса перестройте, станки новые закупите, линии производства нормальные создайте, со смежниками разберитесь. А все туда же до бюджетных денег лиш бы дорваться. Половину иж маша надо тупо разгонять потому что не понятно чем они там вобще занимаются.

    Ваш комментарий точнее всего отражает реальную ситуацию на ижмше. Именно с этого и нужно там начинать,а не биться за заказ, на исполнение ,которого нет ни мощностей пригодных не людей способных его выполнить на должном уровне, а без этого произойдет очередное зарывание гос денег по личным нычкам на авшорах и в огородах.
  11. cherkas.oe 3 июля 2013 11:35
    Цитата: dustycat
    Между тем как в Новосибирске и Томске не могут найти применения ни современным тепловизионным ЦЦД матрицам(пока не имеющих аналогов) и новым малогабаритным радарам на АФАР субмиллиметрового диапазона.

    Эти изделия действительно есть? Или вы шутите.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня