Military Review

Inter-fleet grouping of the Navy began a campaign in the Atlantic Ocean

10
Inter-fleet grouping of the Navy began a campaign in the Atlantic OceanThe inter-naval grouping of the Navy consisting of ships of the Black Sea and Northern Fleets went on a long voyage to the Atlantic Ocean, during which it will conduct exercises and work out interaction with the strategic aviation Air Force and Submarines of the North fleet, a spokesman for the General Staff of the Navy said on Tuesday.


At the end of the transatlantic crossing, the ships will visit Cuba, Nicaragua, Venezuela, and after the return crossing - Cape Verde off the west coast of Africa, ITAR-TASS reports.

“The purpose of the campaign is to demonstrate the St. Andrew’s flag, fulfill the tasks of military service in the distant ocean campaigns, strengthen cooperation with the Navy of Latin America and Africa,” said a spokesman for the headquarters.

"The detachment included the Guards missile cruiser Moscow of the Black Sea Fleet (the flagship of the detachment), the large anti-submarine ship Vice Admiral Kulakov of the Northern Fleet, as well as the large sea tanker Ivan Bubnov and the sea tug MB-304 of the Black Sea Fleet,” he specified.

Initially it was planned that the inter-fleet grouping would be formed from ships of three fleets - the Black Sea, Northern and Baltic. However, according to the received order, the Yaroslav the Wise patrol ship planned for inclusion in it went to the Atlantic in June to perform combat service in the far ocean zone, where it continues to perform its tasks, after which it will return to Baltiysk. "Thus," Yaroslav the Wise "in the countries of Latin America will not go," - said the representative of the General Staff.

He noted that the ships of the Black Sea Fleet from the inter-fleet grouping had in fact already gone on a march. Today "Ivan Bubnov" came out of Sevastopol, who set a course for the Black Sea straits. “On July 3, the missile cruiser“ Moscow ”will leave Sevastopol, accompanied by sea-going tug MB-304. The Black Sea ships, passing through the pouring zone, will proceed to the western part of the Mediterranean Sea, where the Vice Admiral Kulakov will join them. Then the group forces the Strait of Gibraltar and will go into the Atlantic. ”

According to updated data, 13 – 16 July Russian ships will visit the Portuguese port of Lisbon for the rest of the crews and resupply. Then the group will begin the transatlantic transition, during which it will conduct exercises to combat surface, underwater and air enemy. “It is necessary to work out the interaction of the grouping with the strategic rocket carriers of the Air Force and the submarines of the Northern Fleet. The ships will carry out rocket and artillery firing, naval aviation helicopters will fly from their decks, ”the agency’s source said. In particular, the cruiser "Moscow" will apply its main shock weapon - supersonic anti-ship cruise missiles "Vulkan". The Vice-Admiral Kulakov will also fire with rocket and artillery weapons.

At the end of the crossing, the ships will visit with business visits the port of Havana, Corinto (Nicaragua), La Guaira (Venezuela). Water, fuel, food will be replenished, and Russian crews will be guests of the sailors of these Latin American countries.

After that, at the end of August, the Navy ships will begin a reverse transatlantic transition to the African continent. In the first half of September, they will call at the port of Praia (Cape Verde). Then the group will go to the Mediterranean Sea and at the end of September will make a business call at the Spanish port of Ceuta. After the visit, the ships will spend some time in the Mediterranean Sea, performing the tasks of combat service. “The ocean march of the inter-fleet grouping will end in mid-October,” the representative of the headquarters summed up.
Originator:
http://www.vz.ru/
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. mole
    mole 3 July 2013 11: 26
    +4
    Great news! Positive! good
    1. Airman
      Airman 3 July 2013 11: 36
      +1
      Quote: Mole
      Great news! Positive! good


      It was also necessary to include submarines.
      1. orkibotu
        orkibotu 3 July 2013 11: 41
        +1
        And they already have a bro there)
        1. Romn
          Romn 3 July 2013 13: 22
          +2
          NEXT EXERCISES, but it’s nice that it can be said that this is becoming the norm and is happening all the time! smile Everything will be fine with us, and to the group of a successful trip and a successful return!
      2. sub307
        sub307 3 July 2013 12: 16
        +1
        "Include" where - In the order of surface ships? Submarines will participate 100% in this event. Oh, here's where and how .... That's what submarines are for, so as not to shine.
        "The inter-naval grouping of the Navy, consisting of ships of the Black Sea and Northern fleets, went on a long voyage to the Atlantic Ocean, during which it will conduct an exercise and work out interaction with the strategic aviation of the Air Force and submarines Northern Fleet ".
    2. sub307
      sub307 3 July 2013 12: 10
      +1
      That's for sure, on such trips you need to remind someone - about something.
  2. Arberes
    Arberes 3 July 2013 11: 28
    +6
    The campaign will be saturated and interesting! We wish our sailors seven feet under the keel! drinks
  3. shamil
    shamil 3 July 2013 13: 39
    +1
    I would serve in the SF now. There are happily sailors
  4. kirieeleyson
    kirieeleyson 3 July 2013 14: 17
    0
    Inter-naval grouping - sounds good, but the composition is certainly not enough, in my humble opinion))
    I understand that if ships of the 1st and 2nd rank would be 3 times more, and it turns out that the Lendliz convoys in World War II included more ships, not counting transports.
  5. Russ69
    Russ69 3 July 2013 14: 23
    +3
    Quote: kirieeleyson
    and so it turns out that Lendliz convoys in World War II included more ships, not counting transports.

    That's why they are convoys. Comparing the number of ships since the Second World War and now, is not correct. The main thing is that they go and do not rot at the pier.
  6. Volkhov
    Volkhov 4 July 2013 23: 47
    0
    The cruiser is like a firebrand - the lighter of the 3rd world. "Russia is just a bundle of brushwood in the world revolution" - Trotskyism rules, the generals are in shock.

Межфлотская группировка ВМФ начала поход в Атлантический океан

Межфлотская группировка ВМФ начала поход в Атлантический океанМежфлотская группировка ВМФ в составе кораблей Черноморского и Северного флотов вышла в дальний поход в Атлантический океан, во время которого проведет учение и отработает взаимодействие со стратегической авиацией ВВС и подводными лодками Северного флота, сообщил во вторник представитель Главного штаба Военно-морского флота.

По завершении трансатлантического перехода корабли посетят Кубу, Никарагуа, Венесуэлу, а после обратного перехода – Кабо-Верде у западного побережья Африки, передает ИТАР-ТАСС.

«Цель похода – демонстрация Андреевского флага, выполнение задач боевой службы в дальних океанских походах, укрепление сотрудничества с ВМС стран Латинской Америки и Африки», – сказал представитель штаба.


«В состав отряда включены гвардейский ракетный крейсер «Москва» Черноморского флота (флагманский корабль отряда), большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» Северного флота, а также большой морской танкер «Иван Бубнов» и морской буксир МБ-304 ЧФ», – уточнил он.

Первоначально планировалось, что межфлотская группировка будет сформирована из кораблей трех флотов – Черноморского, Северного и Балтийского. Однако, согласно полученному приказу, планировавшийся к включению в нее сторожевой корабль Балтфлота «Ярослав Мудрый» в июне вышел в Атлантику для несения боевой службы в дальней океанской зоне, где сейчас продолжает выполнять поставленные задачи, после чего вернется в Балтийск. «Таким образом, «Ярослав Мудрый» в страны Латинской Америки не пойдет», – уточнил представитель Главного штаба.

Он отметил, что корабли ЧФ из состава межфлотской группировки фактически уже отправились в поход. Сегодня из Севастополя вышел «Иван Бубнов», взявший курс на Черноморские проливы. «3 июля из Севастополя выйдет ракетный крейсер «Москва» в сопровождении морского буксира МБ-304. Черноморские корабли, пройдя проливную зону, проследуют в западную часть Средиземного моря, где к ним присоединится «Вице-адмирал Кулаков». Затем группировка форсирует Гибралтарский пролив и выйдет в Атлантику».

По уточненным данным, 13–16 июля российские корабли посетят португальский порт Лиссабон для отдыха экипажей и пополнения запасов. Затем группировка начнет трансатлантический переход, во время которого проведет учения по борьбе с надводным, подводным и воздушным противником. «Предстоит отработать взаимодействие группировки со стратегическими ракетоносцами ВВС и подводными лодками Северного флота. Корабли выполнят ракетные и артиллерийские стрельбы, с их палуб будут выполнять полеты вертолеты морской авиации», – сообщил собеседник агентства. В частности, крейсер «Москва» применит свое главное ударное оружие – сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты «Вулкан». Штатным ракетным и артиллерийским оружием будет стрелять и «Вице-адмирал Кулаков».

По завершении перехода корабли посетят с деловыми визитами порт Гаваны, Коринто (Никарагуа), Ла-Гуайра (Венесуэла). Будут пополнены запасы воды, топлива, продовольствия, а российские экипажи станут гостями военных моряков этих латиноамериканских стран.

После этого корабли ВМФ в конце августа начнут обратный трансатлантический переход курсом на Африканский континент. В первой половине сентября они зайдут в порт Прая (Кабо-Верде). Далее группировка направится в Средиземное море и в конце сентября совершит деловой заход в испанский порт Сеута. После визита корабли некоторое время проведут в Средиземном море, выполняя задачи боевой службы. «Океанский поход межфлотской группировки завершится в середине октября», – подытожил представитель штаба.
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. Mole 3 июля 2013 11:26
    Отличная новость! Позитивная! good
    1. ПВОшник 3 июля 2013 11:36
      Цитата: Mole
      Отличная новость! Позитивная! good


      Надо было включить еще и подлодки.
      ПВОшник
      1. orkibotu 3 июля 2013 11:41
        А они и так есть там бро)
        orkibotu
        1. Romn 3 июля 2013 13:22
          ОЧЕРЕДНЫЕ УЧЕНИЯ, а приятно уже от того что можно так сказать, что это становится нормой и происходит постоянно! smile Все у нас будет хорошо, а группе удачного похода и благополучного возвращения!
      2. sub307 3 июля 2013 12:16
        "Включить" куда - В ордер надводных кораблей? Подводные лодки в этом мероприятии 100% поучаствуют. А, вот, где и как ... . На то и подводные лодки, чтобы "не светиться".
        "Межфлотская группировка ВМФ в составе кораблей Черноморского и Северного флотов вышла в дальний поход в Атлантический океан, во время которого проведет учение и отработает взаимодействие со стратегической авиацией ВВС и подводными лодками Северного флота".
    2. sub307 3 июля 2013 12:10
      Это точно, в такие походы нужны для напоминания кое-кому - кое о чём.
  2. Арберес 3 июля 2013 11:28
    Насыщенный и интересный будет поход! Пожелаем нашим морякам СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ! drinks
  3. shamil 3 июля 2013 13:39
    Я служил на СФ сейчас бы туда.Счастливо моряки
    shamil
  4. kirieeleyson 3 июля 2013 14:17
    Межфлотская группировка - хорошо звучит, но состав конечно маловат, по моему скромному мнению))
    Я понимаю, если кораблей 1 и 2 ранга было бы раза в 3 больше, а так получается, что конвои лендлиза во второй мировой включали в себя больше кораблей, не считая транспорты.
  5. русс69 3 июля 2013 14:23
    Цитата: kirieeleyson
    а так получается, что конвои лендлиза во второй мировой включали в себя больше кораблей, не считая транспорты.

    На то они и конвои. Сравнивать количество кораблей времен ВОВ и сейчас, не правильно. Главное , что ходят а не у пирса гниют.
  6. Волхов 4 июля 2013 23:47
    Крейсер как брандер - зажигалка 3 мировой. "Россия - только вязанка хвороста в деле мировой революции" - троцкизм рулит, генералы в шоке.
    Волхов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня