Австрийские беспилотники получат системы локальной навигации

Австрийские беспилотники получат системы локальной навигацииАвстрийская компания Schiebel начала испытания системы локальной навигации LCS, предназначенной для установки на беспилотные летательные аппараты S-100 Camcopter, сообщает Jane's. Новая система должна помочь беспилотным аппаратам взлетать с палубы корабля и возвращаться обратно в условиях, когда подавляется работа GPS-навигации.

Испытания беспилотника S-100 проводились в последнюю неделю июня 2013 года в Вене. За выдачу навигационной информации отвечала система Astrium DeckFinder. При этом для управления беспилотником данные GPS не использовались. В ходе испытаний точность позиционирования аппарата составила 20 сантиметров. Испытания S-100 с новой системой были признаны успешными.

В целом система локальной навигации представляет собой передатчик с шестью разнесенными антеннами и принимающее устройство, связанное с системой управления S-100.


В середине марта 2013 года Schiebel провела испытания беспилотника S-100 с новым двигателем на тяжелом топливе. Аппарат был оснащен 50-сильным двигателем, работающим на бензине, эквивалентном АИ-95. Двигатель базовой модели работает на авиационном бензине с октановым числом 100. Благодаря незначительным отличиям в силовых установках, ранее выпущенные S-100 могут модернизированы.

S-100 способен перевозить грузы массой до 34 килограммов и находится в воздухе до десяти часов. Масса самого аппарата составляет 200 килограммов. Беспилотник способен развивать скорость до 220 километров в час и подниматься на высоту до 5,5 тысячи метров.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. бывалый 4 июля 2013 10:06
    Новая система должна помочь беспилотным аппаратам взлетать с палубы корабля и возвращаться обратно в условиях, когда подавляется работа GPS-навигации.

    А пока БПЛА летает 10 часов, корабль на месте стоит? belay Тут же как я понял откуда взлетел, туда же и сел, потому как от ЖиПиЭС никакого толка.
    S-100 способен перевозить грузы массой до 34 килограммов и находится в воздухе до десяти часов. Масса самого аппарата составляет 200 килограммов. Беспилотник способен развивать скорость до 220 километров в час и подниматься на высоту до 5,5 тысячи метров.

    Характеристики хорошие hi
    1. Лопатов 4 июля 2013 10:32
      Цитата: бывалый
      А пока БПЛА летает 10 часов, корабль на месте стоит?

      А это разве проблема? Просто другая система отсчёта. Координаты целей, обнаруженных беспилотником, можно легко пересчитать, используя намного более мощную навигационную систему корабля.
    2. Лопатов 4 июля 2013 10:37
      Блин, кто минусует? Нормальный пост. Достали уже эти подковёрные игры. Надеюсь, что кто-то не туда курсором попал
    3. сибирский немец 5 июля 2013 04:25
      ну привести его домой думаю смогут
  2. Kremlin 4 июля 2013 10:07
    вопрос... почему у нас такого нет... или не говорят?
    Kremlin
    1. Лопатов 4 июля 2013 10:39
      У нас есть лицензионный. Плюс белорусские ZALA с футуристичным дизайном. Почему не закупают- не знаю.
  3. bulvas 4 июля 2013 10:12
    Camcopter — многоцелевой беспилотный вертолёт (БПЛА). Разработан и создан австрийской фирмой Schiebel. Разработка велась с 2003 по 2005 год.
    Первый заказ на 40 аппаратов поступил из армии ОАЭ. Поступили заявки из ещё трёх стран. Всего заказано около 200 БПЛА. Фюзеляж собран из композитных материалов. Навигация осуществляется с помощью системы GPS, ГЛОНАСС. Управление может осуществляться на расстоянии до 50, 90 и 200 километров от базы в зоне прямой радиовидимости (зависит от выбранной антенны главного канала связи). ОАО «Горизонт» (Ростов-на-Дону) совместно с Schiebel наладили производство беспилотных вертолетов в России, где комплекс носит название БАК "Горизонт Эйр S-100". В 2011 году комплекс прошел в России испытания на корабле, в условиях горной местности, где подтвердил ТУ производителя с превышением. Взлет и посадка ЛА на неподготовленную площадку возможны в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме. Это единственный в мире беспилотник вертолетного типа, прошедший проверку в качестве БПЛА палубного базирования и принятый на снабжение морскими флотами различных государств мира. При корабельном базировании заход ЛА на посадку со стороны кормы НК и скорости хода НК – 8 узлов. Максимальное волнение моря при взлете и посадке ЛА – не более 5 баллов. Сила ветра при взлете и посадке ЛА – не более 20 узлов. Направление ветра – произвольное. Активно применяется в горной местности.


    http://ru.wikipedia.org/wiki/Camcopter_S-100
  4. Vtel 4 июля 2013 10:18
    Пограничная служба России к концу года получит в свое распоряжение беспилотный авиационный комплекс «Горизонт Эйр S-100».
    Комплекс произведен в Ростове-на- Дону заводом «Горизонт» на базе Camcopter S-100 разработки австрийской компании SCHIEBEL.
    Начало опытной эксплуатации БАК «Горизонт Эйр S-100» намечено на весну 2013 года. До этого времени офицеры корабля береговой охраны пройдут обучение по управлению беспилотным авиационным комплексом «Горизонт Эйр S-100» на базе Учебного центра завода в Ростове-на-Дону.
    Vtel
  5. KG_patriot_last 4 июля 2013 15:17
    В горах тоже эффективен, можно разведывать маршрут во время марша колонны, без привлечения армейской авиации.
    В общем нужна подобная штука не только морякам!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня