Моряки РФ начали обучать коллег из Индии эксплуатации "Викрамадитьи"

Моряки РФ начали обучать коллег из Индии эксплуатации "Викрамадитьи"

Российские военные моряки, которые накануне вывели в море авианосец "Викрамадитья" ВМС Индии (бывший "Адмирал Горшков"), начали обучать военнослужащих из Индии эксплуатации корабля, сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы ЗВО по Северному флоту капитан 1 ранга Вадим Серга.

"Особенностью данного этапа испытаний авианосца "Викрамадитья" станет не только проверка систем и механизмов корабля в море, но и проведение практических занятий с моряками военно-морских сил Индии по управлению кораблем, обслуживанию его материальной части. Другими словами, экипажу Северного флота предстоит за время данного выхода в море обучить экипаж ВМС Индии эксплуатировать свой корабль", — говорится в заявлении командующего Северным флотом адмирала Владимира Королёва, слова которого приводит Серга в своем сообщении.

В ближайшее время российскому экипажу индийского корабля предстоит обеспечить проверку всех систем и механизмов авианосца в акватории Белого моря. Затем уже в акватории Баренцева моря авианосец приступит к продолжению испытаний авиационной составляющей, в которых также будет задействована и морская авиация Северного флота.


Крупнейший экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации "Адмирала Горшкова", проданного ВМС Индии, был заключен Россией в 2004 году и предусматривал, что РФ модернизует корабль за 750 миллионов долларов и поставит Индии палубную авиацию на такую же сумму.

Первоначально передача корабля заказчику планировалась в 2008 году, но из-за увеличения объема работ сроки сдачи неоднократно сдвигались. Новая сумма контракта составляет 2,3 миллиарда долларов и является дополнительной к подписанному в 2004 году соглашению. На корабле будут базироваться истребители МиГ-29К и вертолеты Ка-27 и Ка-31. Корабль оборудован полетной палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, оснащен современным оборудованием. Длина "Викрамадитьи" — 274 метра, ширина — 53 метра, полное водоизмещение — 45,5 тысяч тонн.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 43
  1. р_у_с_с_к_и_й 4 июля 2013 18:06
    Ээээх, такая мощь уплывёт..
    1. бывалый 4 июля 2013 18:12
      Цитата: р_у_с_с_к_и_й
      Ээээх, такая мощь уплывёт..

      Зато производственная площадка освободится, итак уже "передержали". Тут уже, что упало, то пропало, зачем "рану кровянить"?
      Чуть дополню:
      В течение месяца будет проверена работа в разных режимах всех котлов главной энергетической установки корабля. А 3 августа уже в Баренцевом море стартуют летные испытания с участием самолетов и вертолетов палубной авиации и сдача системы «корабль-самолет».

      В первой половине октября корабль возвращается на Севмаш и начнет подготовку к переходу в Индию. 15 ноября авианосец должен быть передан заказчику.

      Напомним, в прошлом году Министерство обороны Индии установило конец 2013 года в качестве крайнего срока передачи «Викрамадитья».
      1. р_у_с_с_к_и_й 4 июля 2013 18:15
        И чем же эту площадку займут? Вроде у нас никаких планов нет на строительство крупных надводных кораблей, а тем более авианосцев.
        И ничего себе упало! Скорее прос*али.
        1. RETX 4 июля 2013 18:31
          Орланы, 3 штуки.
          1. р_у_с_с_к_и_й 4 июля 2013 22:25
            Орланы, 3 штуки.


            А подтверждение есть официальное? Тем более три штуки! пока точно только один будут модернизировать
            1. RETX 5 июля 2013 09:11
              Да, есть, неоднократно произносилось, документально подтверждалось. Нахимов первый в очереди.
        2. T-100 4 июля 2013 20:29
          И чем же эту площадку займут? Вроде у нас никаких планов нет на строительство крупных надводных кораблей, а тем более авианосцев.
          И ничего себе упало! Скорее прос*али.

          В википедии найди про надводный флот России, 2 авианосца будут строить)))
          1. р_у_с_с_к_и_й 4 июля 2013 22:19
            В википедии найди про надводный флот России, 2 авианосца будут строить)))

            Это был сарказм? Или ты действительно веришь всему тому, что в википедии написано? Будут строить, к 2020 году будет готов макет, бла-бла-бла. Да сейчас даже проекта нету, какое строительство?
            1. rumatam 5 июля 2013 06:00
              ну как5 , главком и Кужугетычь к 15-20 году обещают возродить флот до уровня СССР,
              rumatam
            2. gispanec 5 июля 2013 08:47
              Цитата: р_у_с_с_к_и_й
              Будут строить, к 2020 году будет готов макет, бла-бла-бла. Да сейчас даже проекта нету, какое строительство?

              Да нет...уже макет готов...80 000т. водоизмещения, не ядерная энергетическая установка...до 80ЛА , крыло из пак фа + вертушки+дрло+...как то так и это из уст, а не из википики!!
          2. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 5 июля 2013 07:47
            Т-100 Ты или неумный человек или энкаошник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 5 июля 2013 09:37
              заминусовали реальные НКОшники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          3. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 5 июля 2013 09:34
            Цитата: T-100
            В википедии найди про надводный флот России, 2 авианосца будут строить)))

            Ты вообще образование имеешь?
        3. sir.jonn 5 июля 2013 08:06
          Цитата: р_у_с_с_к_и_й
          И чем же эту площадку займут? Вроде у нас никаких планов нет на строительство крупных надводных кораблей, а тем более авианосцев

          там где он стоит "у стенки" корабль вообще ни какой не построить. Проблема больше в том что он использует ресурсы завода т.е. технику и специалистов.
        4. человечик 5 июля 2013 12:07
          А может Кузнецова на модернизацию поставят?
    2. Гражданский 4 июля 2013 18:14
      Какие времена, в целом есть положительные итоги, если раньше в 90-е тупо продавали, то по данному проекту есть прибавочный продукт. Ну и опыт по фактическому созданию авианесущего корабля, без помощи якобы братских стран.
    3. Cherdak 4 июля 2013 19:20
      А можно вопрос? На этих обновленных мощах есть хоть один кондиционер? Или "летние" испытания в Белом море должны скрыть этот факт? Не получится ли в Индийском океане палубная бхай-бхай яишница с беконом?

      Жду только инфу и просьба без фанатизма. Любопытно, до жути
    4. Владыка Ситх 4 июля 2013 19:36
      Я думал их паралельно давным давно учат, а выходит еще несколько лет учить будут.
      1. Эдуард 4 июля 2013 19:52
        конечно их учат, но одно дело теория, а другое практика.
        лишь бы испытания прошли удачно и заказчик остался довольным и, как выше уже сказали, освободить место.
        Эдуард
      2. APASUS 4 июля 2013 21:28
        Цитата: Владыка Ситх
        Я думал их паралельно давным давно учат, а выходит еще несколько лет учить будут.

        Сейчас наши матросы индийских по рукам бьют .Пора уже передавать корабль заказчику.
    5. Geisenberg 5 июля 2013 00:44
      Цитата: р_у_с_с_к_и_й
      Ээээх, такая мощь уплывёт..


      Не брат - расстаемся без сожаления. laughing Эта мощ уплывает, а новую начинают строить.
  2. русс69 4 июля 2013 18:31
    Что ушел , жалко конечно. Надеюсь с новым быстрее определимся и начнем строить.
    1. RETX 4 июля 2013 18:45
      Не раньше 2021. Модульную схему постройки надо освоить, заложить эсминцы эскорта, разобраться с фрегатами.
      Но... я Вас порадую: Модель авианосца разработана Санкт-Петербургским предприятием ФГУП "Крыловский государственный научный центр". Водоизмещение будущего авианосца - 80 тыс.тонн. Корабль будет нести на борту самолеты перспективного авиационного комплекса ПАК ФА. Без ЯЭУ, но скорость хода должна быть 30 узлов.
      1. сергей72 4 июля 2013 19:27
        А где поближе посмотреть? Скиньте ссылку пожалуйста.
        1. RETX 4 июля 2013 21:10
          К сожалению пока только такого размера sad
      2. tomket 4 июля 2013 19:49
        что за мода сухопутные самолеты запихивать во все дыры????
        1. RETX 4 июля 2013 21:05
          Модельку готовили корабелы, поэтому разместили что сейчас есть, т.е. Т-50. Для авианосца будет свой ПАК, корабельный. Он будет включен в программу 2021-2030.
          1. Samminosh 4 июля 2013 22:16
            Собственно, взлетная полоса у него короткая, вполне может и корабельным побыть.
            Складные крылья, аэрофинишер, чего там еще из фундаментального в модификацию внести надо?
            Samminosh
  3. rudolff 4 июля 2013 19:06
    Свято место пусто не бывает. Помимо Орланов еще и Атланты в очереди на ремонт. Может и по Украине вопрос наконец решат и достроят. По Кузнецову вообще отдельная тема. Там капремонтом уже не обойдешься.
    1. Семен Семеныч 5 июля 2013 03:35
      Да, ,,Украина" не помешала бы...
  4. иваныч47 4 июля 2013 19:17
    Авианосец дорогая войсковая единица. Его строительство, по плечу только сильной морской державе. Верю, будет в России атомный авианосец, и не один. А этот пусть плывет в Индию, к друзьям.
  5. rumpeljschtizhen 4 июля 2013 19:27
    модель Авианосца говоришь........
    1. Семен Семеныч 5 июля 2013 03:37
      Цитата: rumpeljschtizhen
      модель Авианосца говоришь........

      ...а сам плавать не умеешь laughing
  6. МИХАН 4 июля 2013 19:32
    Индия всегда была загадочной страной..тихие такие А оружия закупают много и дорого..(программисты у них там хорошие..)Мы вроде сотрудничаем с Индией..что то меня настораживает все это (не в смысле сотрудничества с Россией..)Помните фильм "Капитан Немо"..
    1. Наган 5 июля 2013 03:09
      Цитата: МИХАН
      программисты у них там хорошие..

      Вот только не пишите о том чего не знаете. А я насмотрелся на код индюками писаный. Б свое время был в Союзе анекдот: "Фильмы бывают хорошие, плохие, и индийские". Так вот с кодом то же самое. Но их нанимают, потому что дешевые. За зарплату и бенефиты нормального американского программера можно нанять двух индюков с рабочей визой сидящих в офисе заказчика в Америке или пятерых сидящих в ихнем Бангалоре.
      Или я не понял Вашего сарказма? В таком разе извиняюсь. hi
  7. морпрепуд 4 июля 2013 20:36
    Из статьи:
    ...в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации "Адмирала Горшкова", проданного ВМС Индии, был заключен Россией в
    - хочется понимать и предвидеть (!)ЧТО, на случай военных действий (ну, вдруг!!!с шавками из Пентагона), ТО, надо понимать, что часть военного экипажа из России еще пробудет до...инного года, на "полставки" в качестве советников до конца эксплуатации боевого корабля!...И в этот момент "ВСКРЫВАЕТСЯ ПАКЕТ", в котором на русско-индийском письме будет "расставлено все по точкам и действиям" каждого боевого отсека экипажа...и т.д. и т.п.
    P.S. Как знать мужики, что они (Верха командований)подписали между собой. А поэтому, стапеля освободились, сварщики-корпусники готовы...СТОП! Я имею в виду - к очередным трудовым победам! И дай им Бог, всегда быть при деле роста нашей мощи!!!!!!!!!!!
  8. Fraid 4 июля 2013 20:53
    Вот сколько в России будет Ясеней и Бореев, столько надо бы и авианосных групп
    и соединений, считаю. wink
    Fraid
  9. starmos 4 июля 2013 21:14
    эх Горшков..... recourse Гляжу новая мачта появилась каторой раньше не было и вроде если не ошибаюсь лифт был с правого борта чет щас не вижу
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
  13. lonshakovpetr 4 июля 2013 22:50
    Эх...жалко, что продали
  14. Комментарий был удален.
  15. Xroft 4 июля 2013 23:06
    Вопрос не по теме, кто нибудь знает что у нас с новыми эскадренными миноносцами? в 2016г обещали начать производство,дело идет?
  16. Andrii 5 июля 2013 00:43
    Вот мы и моем ноги в Индийском океане. Слава Флоту Советскому! Спасибо Всем Нашим! Индийские Братья, Мы Вас Любим! Молодцы! Не дайте и Нам умереть. Семь футов...
    Andrii
  17. jjj 5 июля 2013 00:50
    Все отремонтированные на "Звездочке" индийские лодки уводили наши экипажи. От греха... Как они потом служат, одному Шиве известно.
    jjj
  18. indiggo 5 июля 2013 01:10
    если строить АВ только атомный!!!
  19. rudolff 5 июля 2013 01:43
    Индигго, Вы на эту модельку, что Крыловский ГНЦ представил, лучше вообще не смотрите! Худший вариант представить даже сложно. Правильно кто-то сказал, вчерашние щи, только кастрюля больше. Кстате, этот ГНЦ, в отличие от невского проектно-конструкторского, никогда ничем подобным не занимался. Циклопических размеров монстр в 80 000 тонн водоизмещения с обычной ГЭУ, без паровой и тем более электромагнитной катапульты, с классическим трамплином под единовременный выпуск одного самолета (второй в предстартовом), это нечто! И зачем дополнительная стоянка на взлетной палубе по левому борту, если через бутылочное горлышко трамплина высокого темпа взлета все-равно не обеспечить! Про посадку меж двух рядов истребителей с заправленными баками лучше вообще промолчать, это нервы у пилота, как канаты должны быть! Зато площадь палубы увеличена на порядок и габариты корпуса соответственно! Какой-то противолодочный или эскортный переросток!
  20. indiggo 5 июля 2013 01:59
    честно я даже не рассматривал. просто прочитал. я не буду спорить, но выскажу свою мысль не надо изобретать велосипед, нужно строить атомный АВ!!!
  21. rudolff 5 июля 2013 03:15
    Индигго, так они же разными могут быть! Специализированные для достижения конкретных целей и решения узкого круга вопросов и универсальные оперативно-тактического или даже стратегического уровня в составе крупных ударных группировок, проецирующие силу на целые государства. В первом случае, можно обойтись и относительно небольшими авианосцами водоизмещением порядка 40 000 тонн с какими-нибудь газотурбинными, электрогазотурбинными или дизельными ГЭУ, с трамплинным взлетом и "скромным" авиакрылом. И строительство таких кораблей вполне нам по силам. А вот сможем ли мы сейчас осилить проект подобный Нимицу или Форду, вопрос. Тут действительно без ЯЭУ и катапультного взлета обойтись сложно. Да и водоизмещение уже совсем другое. Пока такие корабли могут строить только американцы. Возможно, смог бы Союз. Пытаются французы и британцы.
  22. Семен Семеныч 5 июля 2013 03:25
    Такому красавцу и такое имя...Не катит...Как корабль назовешь...
  23. indiggo 5 июля 2013 12:14
    конечно я имею ввиду стратегического уровня, они нам только и нужны, нам нужен АВ с водоизмещением не меньше 80 тыс тон с катапультами и с ЯС. но также склоняюсь к тому что пока не будет решен вопрос с эскортом. строить АВ бесполезно!
  24. rudolff 5 июля 2013 14:03
    Нужны и корабли сопровождения океанской зоны. Крупнее фрегатов мы сейчас ничего не строим и начнем еще не скоро. Нужны и новые корабли снабжения для обеспечения жизнедеятельности полуторатысячного экипажа и авиакрыла. Нужны современные верфи для крупноблочного строительства. Нужна целая номенклатура палубной авиатехники, включающая самолеты-топливозаправщики, РЭБ, ПЛО, ДРЛО и т.д. Нужны места базирования со всей инфраструктурой и коммуникациями. И все это создавать придется своими руками и своей головой. Добрых помошников, как у французов или британцев у нас не будет. Если попытаться представить весь необходимый объем работ и финансирования, то может статься, что на Марс проще будет слетать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня