По результатам летных испытаний самолета Су-30СМ ВВС России дали предварительное заключение

По результатам летных испытаний самолета Су-30СМ ВВС России дали предварительное заключение

В Государственном лётно-испытательном центре имени В.П. Чкалова Министерства обороны Российской Федерации (г. Ахтубинск, Астраханская обл.) подписано предварительное заключение с открытым акционерным обществом (ОАО) «Корпорация «Иркут» по специальным совместным летным испытаниям многофункционального двухместного истребителя Су-30СМ.

«Самолеты Су-30СМ позволят значительно повысить боевые возможности ВВС России», — заявил начальник авиации — заместитель главнокомандующего ВВС по авиации, Герой России полковник Сергей Кобылаш. «Возможности Су-30СМ по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и его сверхманевренность являются уникальными. Современные истребители будут поступать в ВВС не единичными экземплярами, а целыми эскадрильями», — отметил он.

Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко в свою очередь подчеркнул, что корпорация «Иркут», работая в тесном взаимодействии с компанией «Сухой», приложит все усилия для своевременного выполнения государственного контракта на поставку истребителей Су-30СМ.


Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК. Специалисты ОАО «Компания «Сухой» адаптировали истребитель под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Также внесены изменения в состав вооружения.

Первый контракт на поставку в войска 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» подписан в марте 2012 г.
21 сентября 2012 г. самолет Су-30СМ, собранный на Иркутском авиационном заводе – филиале ОАО «Корпорация «Иркут», совершил первый полет.
Автор: Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 65
  1. бывалый 5 июля 2013 09:21
    «Самолеты Су-30СМ позволят значительно повысить боевые возможности ВВС России»

    Ясно же, что не ослабят. Хотелось бы, чтобы количество их в ВВС России росло
    1. neri73-r 5 июля 2013 10:43
      Самолёт это хорошо, а как ситуация со строевыми лётчиками, что с училищами и т.д...???
      1. Bad_gr 5 июля 2013 10:58
        Интересно, Су-30СМ делался на базе Су-30МКИ (индийский вариант), а у МКИ есть переднее горизонтальное оперение. Его сохранили или нет ?

        При работе на малой высоте ПГО снижает нагрузку на планер, что совсем не лишнее если самолёт будут применять и в качестве ударного, в том числе.

        1. B_KypTke 5 июля 2013 11:22
          Нет не сохранили..при всех плюсах такой компоновки (большая подъемная составляющая,более уверенная управляемость на околонулевых скоростях,меньшая скорость сваливания),есть и существенные минусы: более низкая примерно на 10% максимальная скорость и существенное снижение дальности полета.
          1. olp 5 июля 2013 11:36
            вообще-то на первых 2-х Су-30СМ ПГО было

            olp
            1. vaf 5 июля 2013 11:50
              Цитата: olp
              вообще-то на первых 2-х Су-30СМ ПГО было


              Олег,приветствую! drinks надо было смайлик в конце поставить..для полноты картины lol твоего поста!
              И продолжить " на Иркуте..пилами ..не работают!" wassat (ьну это типа...про ПГО,которое..отпилили) lol

              А вообще..не обращай внимания..таких на сайте много..хотя вроде бы..."в шевретке"...должен думать.прежде.чем написать!



              И "открою страшную тайну" lol на всех су-30СМ .которые выйдут с завода в этом году ПГО есть laughing и ещё больше и страшнее .."тайна" lol на всех последующих су-30СМ.которыеи будет выпускать Иркут.ПГО ..БУДЕТ!!! wink
              vaf
              1. regin 5 июля 2013 12:01
                Цитата: vaf
                последующих су-30СМ.которыеи будет выпускать Иркут.ПГО ..БУДЕТ!!!

                Всегда нравились фото с заводов))))спасибо вам....а насчет СУ-30МК## для других стран (помойму китая) они отказывались от ПГО...Как и был СУ-37 с ПГО а СУ-35 в конечном итоге вышел без него.чем это мотивировано?
                1. vaf 5 июля 2013 12:22
                  Цитата: regin
                  а насчет СУ-30МК## для других стран (помойму китая) они отказывались от ПГО.


                  Всё что с КнААЗа те все без ПГО и двигателей с УВТ, там "прородитель" Су-27ПУ(Су-30-й)!



                  Цитата: regin
                  а СУ-35 в конечном итоге вышел без него.чем это мотивировано?


                  Объяснять очень долго,но если коротко..вернулись больше к планеру Су-27-го,довели ЭСДУ полностью,ну и новые моторы так что ни щиток, ни ПГО стало не нужным!
                  vaf
                2. Avenger711 6 июля 2013 00:29
                  Тем, что ПГО создает дополнительное сопротивление, это вообще-то очевидно даже младенцу. Как только научились на Су-35С решать все задачи с помощью движков с ОВТ, так и ПГО убрали. На Су-34 ПГО для подавления болтанки на малых высотах, куда истребители не спускаются.
                  Avenger711
          2. vaf 5 июля 2013 11:40
            Цитата: B_KypTke
            Нет не сохранили..


            А с такого ракурса (та же 01-я) наверно получше видно...что ПГО есть! wink



            Я понимаю,что просто лень поднять взор и посмотреть на фото,которое выложил Bad_gr, но так..тупить то???? belay
            vaf
            1. regin 5 июля 2013 11:48
              Приветствую Сергей...у меня вот вопрос к вам.Тут статья нарисовалась про страховку военнослужищих (так и не понял осаго или каско).Так вот вопрос,вообще страхуются военная техника ( в особенности авиация)в мирное время?и восполняются потери?Спасибо.
              1. vaf 5 июля 2013 12:09
                Цитата: regin
                у меня вот вопрос к вам


                Приветствую,Владимир! drinks

                1.Ещё данную "страховку" (очередная замануха для военных) ещё не изучал.хотя и по старым приказам и законам она.эта страховка (по медицине) была и действует.но вот получить её....особливо по случаю ..2получения вреда здоровью в период прохождения воееной службы" весьма и весьма проблематично (делиться на 50% это обязаловка)!

                2.У граждан и ВТА (при спец перевозках) страхуются и самолёт и груз.

                3. У военных только техника для инозаказчика и новая .которая на испытаниях, но эти страховые договора тайна за семью печатями!!!!

                Вот конкретный случай с Протоном...да застрахована (аж цельных 7-мь компаний..да каких belay РСЦ, СОГАЗ, "Ингосстрах", ВСК, "Капитал страхование", "Уралсиб", компания "РОСЛЕС"..

                Совокупный лимит ответственности по договору составляет 6 миллиардов рублей.
                Лимиты этих компаний — по 100 миллионов рублей на каждую, остальное (5,4 миллиарда рублей — ред.) приходится на лидера пула — РСЦ!!! wink
                Ну так вот, да "страховка"по всему миру и на всех этапах полётах, а в разделе особые отметки и условия..меленько так написано- ...."...за исключением случаев падения ракеты-носитедя в "штатных районах падения ". wassat
                Ну а -..." территория космодрома является штатным районом падения". recourse
                Дальше,надеюсь,сам всё понимаешь bully
                vaf
                1. regin 5 июля 2013 12:21
                  Цитата: vaf
                  Дальше,надеюсь,сам всё понимаешь

                  Спасибо)))это и было понятно,а теперь еще ZOOM включился.
          3. Чёрный Полковник 5 июля 2013 13:06
            Интересно, а работы по убирающемуся ПГО (подобно у Ту-144) проводились?
        2. vaf 5 июля 2013 12:14
          Цитата: Bad_gr
          Су-30СМ делался на базе Су-30МКИ (индийский вариант)


          Немного поправлю....за "базу" принят Су-30МКА (алжирский вариант)!



          В Су-30МКИ слишком израильского..много wink
          vaf
    2. сибирский немец 5 июля 2013 15:29
      я не понимаю - 30 сушки за рубеж гонят и люди их берут надо мозг выносить самим себе чего то испытывать когда их создавали неужели не на испытывались гоните в части заправляйте и пускай наши лётчики гоняют в небесах
      1. Wedmak 5 июля 2013 15:58
        30 сушки за рубеж

        отличаются от 30-х сушек в наши ВВС. Притом как составом оборудования, так и вооружением. Соответственно, нужно испытывать оборудование в комплексе.
      2. Avenger711 6 июля 2013 00:30
        Вы видимо никогда не имели дело с промышленностью. Там за малейшее отклонение от проекта можно яйцами в тиски попасть. Любое изменение самолета сертифицируется заново.
        Avenger711
  2. Atrix 5 июля 2013 09:25
    Современные истребители будут поступать в ВВС не единичными экземплярами, а целыми эскадрильями», — отметил он.

    Будем надеяться что за словами будет дело, а не просто останутся словами.
    1. Bronis 5 июля 2013 09:35
      2 контракта по 30 машин заключены. 5 эскадрилий или 2 с половиной полка по нынешним меркам. Дело "за малым" - исполнить...
      1. silver_roman 5 июля 2013 12:27
        поправьте если ошибаюсь, но вроде же эскадрилья современная состоит из 12 ЛА??? в Воронеже 24 ЛА су-34 и это 2 эскадрильи...
        1. aviator_ИАС 5 июля 2013 13:46
          2 контракта по 30 машин заключены. 5 эскадрилий или 2 с половиной полка по нынешним меркам. Дело "за малым" - исполнить...


          Цитата: silver_roman
          поправьте если ошибаюсь, но вроде же эскадрилья современная состоит из 12 ЛА??? в Воронеже 24 ЛА су-34 и это 2 эскадрильи...


          Калькулятор Вам в помощь wink

          2х30=60
          60:5=12 самолетов.
      2. vaf 5 июля 2013 12:36
        Цитата: Bronis
        5 эскадрилий или 2 с половиной полка по нынешним меркам. Дело "за малым" - исполнить...


        Немного подправлю....60-т машин это..немного не хватает до 2-х полков (по старому,"доброму" Советскому "штату") soldier

        Ну а за "малым..исполнить"..Иркут всё сделает как надо...1000% даю!!! fellow

        vaf
        1. Чёрный Полковник 5 июля 2013 13:11
          Картинка из цеха красивая, но что-то растянутая по горизонтали.
          1. vaf 5 июля 2013 13:19
            Цитата: Чёрный Полковник
            Картинка из цеха красивая, но что-то растянутая по горизонтали.


            Это "издержки" нововведений на сайте..что бы посмотреть картинку в нормальном формате на неё надо.."жомкнуть" один раз drinks +! wink
            vaf
        2. gland 5 июля 2013 16:31
          хороши-то... прям не налюбуюсь... smile
      3. ПВОшник 5 июля 2013 13:22
        Цитата: Bronis
        2 контракта по 30 машин заключены. 5 эскадрилий или 2 с половиной полка по нынешним меркам. Дело "за малым" - исполнить...

        В советское время иап состоял из 3-х эскадрилий и имел в своем составе 40 самолетов.
        ПВОшник
        1. Avenger711 6 июля 2013 00:32
          Насколько я знаю, необязательно. Возможны были эскадрильи и больше чем из 12 машин.
          Avenger711
  3. Владимирец 5 июля 2013 09:28
    "Современные истребители будут поступать в ВВС не единичными экземплярами, а целыми эскадрильями»"

    Полками они должны поступать, полками.
    1. ПВОшник 5 июля 2013 13:24
      Цитата: Владимирец
      "Современные истребители будут поступать в ВВС не единичными экземплярами, а целыми эскадрильями»"

      Полками они должны поступать, полками.


      Слишком долго ждать,на чем то учиться надо.
      ПВОшник
  4. русс69 5 июля 2013 09:32
    Для Су-30, новый прицельный комплекс , еще сделали. Он оборудован тепловизором, лазерным дальномером и оптикой высокого разрешения, обнаруживает цели в плохих метеоусловиях днем и ночью.
    1. royk 5 июля 2013 10:55
      Он огромный! smile Как они такие возят?
      royk
      1. viktorR 5 июля 2013 11:02
        Ничего не огромный, по длинне может чуть больше пилона выдет
    2. Jin 5 июля 2013 11:00
      Цитата: русс69
      Для Су-30, новый прицельный комплекс , еще сделали.


      А шлемами с системой наведения будут снабжать? вчера статью читал, амеры вовсю пыхтят над такой и совершенствуют, и испытывают. А у нас как? what
      Jin
      1. black_eagle 5 июля 2013 11:21
        У нас еще со времен МиГ-29 есть система нашлемного целеуказания Щель-ЗУМ
        black_eagle
        1. Громобой 5 июля 2013 12:13
          Нашлемный узел НСЦ «Сура»
          ГСН Мк-80 ракеты Р-73
          Используются на многоцелевом истребителе Су-ЗОМКИ
          1. Jin 5 июля 2013 12:28
            Цитата: Громобой
            Нашлемный узел НСЦ «Сура»
            ГСН Мк-80 ракеты Р-73
            Используются на многоцелевом истребителе Су-ЗОМКИ


            Спасибо, за ответы. Подробней инфу поищу.
            Jin
        2. Jin 5 июля 2013 12:30
          Цитата: black_eagle
          У нас еще со времен МиГ-29 есть система нашлемного целеуказания Щель-ЗУМ


          Спасибо.Есть-то она есть, а вот прогресс-то и развитие технологии, место имеет? Я вот про что
          Jin
    3. vaf 5 июля 2013 13:04
      Цитата: русс69
      Для Су-30, новый прицельный комплекс , еще сделали.


      Пишите всё правильно, только надо добавлять .что для су-30СМ, а для Су-30МК2 создавался Сапсан,который у вас на фото,но это макет (тем более сляпыный к верх тармашками)

      А для су-30СМ он выглядит так... bully



      Очень похож на израильский Litening


      vaf
      1. Wedmak 5 июля 2013 15:03
        но это макет (тем более сляпыный к верх тармашками)

        Приветствую, Сергей. От я тоже подумал, что это у него око вверх смотрит. Не спутники же сбивать собираются...
        А этот комплекс идет в комплекте с истребителем, или как доп. оборудование?
        1. vaf 5 июля 2013 17:33
          Цитата: Wedmak
          А этот комплекс идет в комплекте с истребителем, или как доп. оборудование?


          Теоретически должен быть сразу в комплекте и интегрирован в СУВ, но за неимением на сегодняшний день готовых серийных контейнеров ОЭС....будет как ..опция wink

          А для Индусов сразу делают под Лайтнинги....



          а для Алжирцев....



          и Малазийцев под Дамоклесы feel

          vaf
        2. Bad_gr 5 июля 2013 17:39
          Цитата: Wedmak
          я тоже подумал, что это у него око вверх смотрит. Не спутники же сбивать собираются...

          Встречал фото этого контейнера в связке с Т-50. Но у меня смотрящее вверх окно с оптикой никаких недоумений не вызвало, так как создалось впечатление, что часть контейнера с оптикой может развернуться оптикой вниз или в сторону, в общем, туда куда надо посмотреть.
          1. vaf 5 июля 2013 19:39
            Цитата: Bad_gr
            Встречал фото этого контейнера в связке с Т-50


            Это 100%'я фотожаба! wink

            Цитата: Bad_gr
            Но у меня смотрящее вверх окно с оптикой никаких недоумений не вызвало, так как создалось впечатление, что часть контейнера с оптикой может развернуться оптикой вниз или в сторону, в общем, туда куда надо посмотреть.


            Просто невнимательно смотрели.....не может "квадратная башка" разворачиваться на 180гр...пилон мешает wink(на вашем фото).

            А вот сравните,как стоит контейнер на Миг-29М2..видите разницу...где заканчивается пилон? wink



            Вот круглая да может..но нет смысла так как уже идут углы затенения от воздухозаборников!+! wink
            vaf
            1. Bad_gr 5 июля 2013 20:46
              По контейнерам нашёл вот такие фото:
              Сапсан-Э






              А у этого названия не указывают, пишется:
              "...Уральский оптико-механический завод (УОМЗ) проводит заводские испытания авиационного прицельного контейнера.Он оборудован тепловизором, лазерным дальномером и оптикой высокого разрешения, обнаруживает цели в плохих метеоусловиях днем и ночью. ..."

              "...Прицельный контейнер планируется размещать на самолетах Су-30 — единственном российском истребителе, оборудованном необходимыми дисплеями с совмещенной бортовой электроникой контейнера и самолета. Двухместная воздушная машина позволяет пилотам эффективно управлять контейнером и пилотировать самолет.

              Это уже вторая попытка оснастить ВВС прицельными подвесными контейнерами. Несколько лет назад УОМЗ разработал для самолетов семейства Су-27 и Су-25 контейнер «Сапсан». Но тогда из-за технических проблем в серию он так и не поступил...." http://warsonline.info/aviatsiya/k-kontsu-goda-vvs-poluchat-dlya-ispitaniy-novey
              shiy-pritselniy-konteyner.html


            2. Bad_gr 5 июля 2013 21:05
              Цитата: vaf

              Спасибо за информацию.
  5. Vtel 5 июля 2013 09:42
    Су-30СМ - двухместный самолет, имеющий двигатели с управляемым вектором тяги, что обеспечивает ему свехманевренность. Он оснащен радаром с фазированной антенной решеткой, способен нести на борту самое различное ракетно-бомбовое вооружение и поражать все типы воздушных, наземных и морских целей.

    Основные летно-технические характеристики Су-30СМ
    экипаж - 2 человека;
    длина - 21,9 м;
    высота - 6,36 м;
    максимальная взлетная масса - 34500 кг;
    макс. скорость - 2125 км/ч;
    боевой радиус действия - 1500 км.

    Вооружение:

    30-мм встроенная пушка ГШ-30-1;
    точек подвески - 12;
    боевая нагрузка - 8000 кг.
    Vtel
    1. silver_roman 5 июля 2013 12:29
      не судите строго, но все же вопрос: в чем разница между су-30 СМ и су-35с??? и есть ли смысл закупки различных моделей???
      я так понимаю, что разница в движках, у 35 вроде ал-41фн, а у су-30 ал-31 модифицированный, возможно разница еще в авионике...
      Т.е. по сути это более дешевая версия су-35с??? для других задач??? или как?
      1. Vtel 5 июля 2013 14:09
        Парк самолётов изношен, производство Су-34 и Су-35С пока только начинает расти, а Су-30 уже отлажен в производстве.
        Су-35С - Тяжёлый фронтовой истребитель с возможностью нанесения ударов по наземным целям.
        Су-30СМ - Истребитель-бомбардировщик с возможностью атаки корабельных группировок.
        Су-34 - Фронтовой бомбардировщик с возможностью атаки воздушных целей.
        Vtel
      2. Одиссей 5 июля 2013 14:34
        Цитата: silver_roman
        не судите строго, но все же вопрос: в чем разница между су-30 СМ и су-35с??? и есть ли смысл закупки различных моделей???

        По разнице-там ниже написано.Если кратко-двигатель,БРЭО,наличие второго пилота.
        А вот насчет того нужны ли... Вопрос очень спорный,из-за неясности общей стратегии развития армии.
        На мой взгляд Су-30 самая удачная и нужная из всех многочисленных модернизаций Су-27.
        1. Avenger711 6 июля 2013 00:35
          Второй пилот - это ВСЕГДА снижении ТТХ.
          Avenger711
  6. пенсионер 5 июля 2013 09:43
    Ну, что... Радует! Дожил... Можно уже и того...А то думал , что мне писец грустноватый какой-то получается...А щас можно с медведями, бубнами и цыганами! Подымаемся с колен!
    1. Tarpon 5 июля 2013 09:48
      Вы что? Какой писец? Жизнь только начинается!
    2. Манагер 5 июля 2013 10:19
      Цитата: пенсионер
      Дожил... Можно уже и того..

      Да вы что! На пенсии жизнь только начинается! Долгих лет Вам и сотню правнуков!
  7. Wedmak 5 июля 2013 09:54
    По итогам надо бы заключить контракт на полное перевооружение пары-тройки полков. С дальнейшим продолжением.
    1. ГШ-18 5 июля 2013 11:54
      Цитата: Wedmak
      По итогам надо бы заключить контракт на полное перевооружение пары-тройки полков. С дальнейшим продолжением.

      Я думаю, такие количества закупки Су-30см обоснованы. На подходе 5-е Русское авиационное поколение Т-50! Видимо для него место бронируют. Дай бог. yes
      Новость очень радужная.
      1. Wedmak 5 июля 2013 14:59
        На подходе 5-е Русское авиационное поколение Т-50! Видимо для него место бронируют. Дай бог.

        Дай бог. Но до этого еще дожить надо. Пока примут на вооружение, пока построят, пока научат пилотов... А пока 30СМ, Су и МИГ 35е, в серию, да по-больше, по-больше! Лишними не будут, уж точно.
  8. aleshka1987 5 июля 2013 10:18
    Разьясните пожалуйста, кто в теме, для каких специализированых задач Су-30СМ предназначен? В чем их отличие от задач Су-35?
    И еще вопрос, кто знает, как у нас дела с ракетами p-77(РВВ-АЕ), есть ли они в войсках?
    aleshka1987
    1. Bronis 5 июля 2013 10:39
      Да не прогневается на меня Vaf, да не обрушит он на меня праведное наказание и не предаст анафеме... smile
      Базовое отличие Су-30 - двухместный (вырос из Су-27УБ), Су-35 - одноместный. Су-30 может использоваться как ударная машина, и главное - как учебная (благо 2 пилота) Собственно, в последнем качестве его и собираются активно применять. Для обучения на тот же Су-35 и, возможно, ПАК ФА (по крайней мере, пока/если не появится двухместная модификация). Технические отличия обусловлены, в основном, концепцией применения. Это к спецам.
      1. vaf 5 июля 2013 12:46
        Цитата: Bronis
        Да не прогневается на меня Vaf, да не обрушит он на меня праведное наказание и не предаст анафеме.


        В принципе не за что.только уточнение(написал уже выше) не УБ, а ПУ!

        И про "учебную" это очень с большой натяжкой...очень!!!! Су-30М2..больше подходит для этой "роли",как УБШ-ка, что для СМ-ок(су-27-х), что для су-35-х....а по "взрослому надо для су-35-х делать свой Су-35УБ(Т-10УБМ) 9 вот он как раз подходит и для су-35С и для будущего Т-50)! drinks

        Вот на фото они как раз вместе и стоят wink

        vaf
        1. Bronis 5 июля 2013 13:12
          Ну спасибо! в целом, жив и загривок почти не болит... smile
          Тогда тут тоже вопрос возникает. Году в 2011 4 Су-30М2 КНААПО поставил. Сейчас - 60 СМ. А учиться на чем? Прока про серийное производство УБМ - ни слуху, ни духу. А при нынешних сроках (даже если озаботились)- это во второй половине десятилетия (где-нибудь 2016-17)
          1. vaf 5 июля 2013 13:27
            Цитата: Bronis
            Году в 2011 4 Су-30М2 КНААПО поставил.


            Было такое дело-10.20.30.40 бортовые номера..два так и используются крымскими (в морозовске сейчас), а два 20 и 40 на ДВ один в Дземгах,один в Ц.У...там на су-27СМ совсем со спарками .."беда"!

            Цитата: Bronis
            Сейчас - 60 СМ. А учиться на чем?


            Вот на них и будут учится те.кто и летает на су-30СМ,без "отрыва" от .."производства" так сказать.

            Ну а на су-35С,кто будет переучиваться,то .."подгонят" опять су-30М2...они по архитектуре кабины и арматуре очень похожи wink

            Ну и вопрос..куда первые су-35С пойдут..если на ДВ,то там уже СМ-ки освоили в полном объёме..проблем не возникнет, а вот в следующем году...что-нибудь .."придумают"! drinks
            vaf
    2. Одиссей 5 июля 2013 14:28
      Цитата: aleshka1987
      Разьясните пожалуйста, кто в теме, для каких специализированых задач Су-30СМ предназначен? В чем их отличие от задач Су-35?
      И еще вопрос, кто знает, как у нас дела с ракетами p-77(РВВ-АЕ), есть ли они в войсках?

      Про самолеты Вам ответили.
      Про ракеты-Р-77 в войсках нет и не будет.А вот РВВ-СД(изделие 180) обещают уже несколько лет.Будем надеяться она появиться не в единичных экземплярах.Очень она нужна.
      1. olp 5 июля 2013 21:15
        поговаривают ракеты Р-77 производства Вымпела закупаются малыми партиями.

        и фотка в тему
        Су-35С с макетами(?)
        olp
        1. Одиссей 6 июля 2013 17:37
          Цитата: olp
          поговаривают ракеты Р-77 производства Вымпела закупаются малыми партиями.

          Не слышал.Постараюсь узнать.Полагаю от Р-77 тоже никто не откажется smile
          Цитата: olp
          и фотка в тему
          Су-35С с макетами(?)

          С макетами. Фото красивое.
    3. Avenger711 6 июля 2013 00:37
      ИМХО конкретно у нас для тех же самых, т. к. раскочегаривание производства Су-35 не позволяет быстро заменить матчасть.
      Avenger711
  9. Сочи 5 июля 2013 10:31
    Хорошие самолёты - это очень хорошо. Вот ещё-б пилоты на них летали-б часов по 400-600 в год...
    1. ПВОшник 5 июля 2013 13:32
      Цитата: Сочи
      Хорошие самолёты - это очень хорошо. Вот ещё-б пилоты на них летали-б часов по 400-600 в год...


      Даже в советское время налет истребителей составлял около 250 часов в год ( в среднем).
      ПВОшник
  10. KononAV 5 июля 2013 10:43
    Ахтубинск родина моя приятно читать такие новости)))
    KononAV
  11. viktorR 5 июля 2013 11:06
    А мне вот интересно, это тот Сергей Кобылаш который в войне 08.08.08 был сбит при штурмовке? Это он так за пять лет дослужился? Что ж не плохо, он вроде мужик не плохой, Герой Российской Федерации.
    1. fduch 5 июля 2013 11:46
      Ну он уже тогда был командир 368 шап, полковник
  12. aleshka1987 5 июля 2013 14:45
    Цитата: Одиссей
    Цитата: aleshka1987
    Разьясните пожалуйста, кто в теме, для каких специализированых задач Су-30СМ предназначен? В чем их отличие от задач Су-35?
    И еще вопрос, кто знает, как у нас дела с ракетами p-77(РВВ-АЕ), есть ли они в войсках?

    Про самолеты Вам ответили.
    Про ракеты-Р-77 в войсках нет и не будет.А вот РВВ-СД(изделие 180) обещают уже несколько лет.Будем надеяться она появиться не в единичных экземплярах.Очень она нужна.

    Спасибо большое за ответ! А РВВ-АЕ она хоть производилась в промышленных маштабах, на экспорт шла кому-то, в Индию например?
    aleshka1987
    1. Одиссей 5 июля 2013 15:14
      Цитата: aleshka1987
      Спасибо большое за ответ! А РВВ-АЕ она хоть производилась в промышленных маштабах, на экспорт шла кому-то, в Индию например?

      Да,она была чисто экспортная.Поставлялась в Индию,КНР,может еще куда-то.Насчет масштабов точно не скажу.Вроде бы по нынешнем временам вполне нормальные.
      РВВ-СД ,собственно, ее модифицированный вариант.
  13. papss 5 июля 2013 17:26
    Цитата: aviator_ИАС
    Цитата: DC 3
    Что-то боевой радиус в 1500 км, не маловат??? вроде как у Су-27 был около 4000 км.


    Путаете практическую дальность полёта с радиусом (который всегда вполовину меньше). А боевой радиус действия еще чуть меньше. Так что полторы тыщи это нормально. good

    А в сравнении с Су-30мк?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня