Завершены испытания Ка-27М с бортовой РЛС

Завершены испытания Ка-27М с бортовой РЛСЗавершен первый этап государственных летных испытаний модернизированного вертолета Ка-27М с бортовой РЛС. Об этом в субботу сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Основу модернизации Ка-27М составляет установка на вертолет бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой FH-A. Эта БРЛС входит в состав радиолокационной командно-тактической системы, которая объединяет несколько других систем: акустическую, магнитометрическую, радиоразведки и РЛС. Вся информация от них выводится на индикатор приборного оборудования.

Радар FH-A произведен корпорацией «Фазотрон-НИИР». Он располагается под фюзеляжем и обеспечивает круговой обзор поверхности и воздушного пространства, поиск и обнаружение надводных, воздушных и наземных объектов, селекцию движущихся целей, обнаружение береговой линии и картографирование поверхности суши с высоким разрешением, дискретное сопровождение координат наземных и надводных объектов с сохранением обзора территории, обнаружение и определение координат опасных метеообразований, а также коррекцию навигационной системы.


Завершить государственные совместные испытания Ка-27М планируется в конце текущего года, серийная модернизация строевых вертолетов начнется в 2014 году в рамках гособоронзаказа, отметил источник информационного агентства.

Ка-27 - корабельный многоцелевой вертолет, эксплуатирующийся с 1981 года. На основе базовой машины для ВМФ разработаны две основные модификации, противолодочная и поисково-спасательная. По некоторым данным, авиация ВМФ России по состоянию на 2012 год располагает примерно девятью десятками Ка-27.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. ajden 6 июля 2013 11:45
    Нужная машинка. Новость хорошая.+
    1. Su24 6 июля 2013 21:19
      Это неплохой вариант в отсутствии палубного самолёта ДРЛО. Базировать можно на большинстве крупных кораблей.
      1. Argon 6 июля 2013 21:40
        Для замены комплекса ДРЛО радиус обзора будет маловат,да и зачем?Для этого есть специализированная машина-Ка-31
      2. пацантрэ 7 июля 2013 00:42
        Это не вертолёт ДРЛО.
    2. Гражданский 7 июля 2013 18:04
      с вертолетами и рлс к ним тянут уже с 80-х, пора уже проверить что там происходит
  2. fzr1000 6 июля 2013 12:06
    А почему название радара на латинице?
    1. sir.jonn 6 июля 2013 18:32
      Цитата: fzr1000
      А почему название радара на латинице?

      Возможно чтоб потенциальным покупателям заграничным понятней было?
  3. 1c-inform-city 6 июля 2013 13:46
    Приятненько. Только пусть побыстрее перевооружают
  4. svp67 6 июля 2013 14:34
    Завершены испытания Ка-27М с бортовой РЛС
    и после принятия его на вооружение и поставки на флот,дальность обнаружения,особенно низколетящих скоростных целей,увеличится в разы,что не может не повлиять на защищенность и это ОТЛИЧНО...
    1. Nayhas 7 июля 2013 16:45
      Ну тут кабы функция ПЛО, обнаружение всплывшей ПЛ, перископа или других выдвижных устройств ПЛ. Но по идее также обнаружение надводных целей... Не замена ДРЛО, тут всё таки мощность в разы меньше, но в любом случае снижение влияния радиогоризонта. Осталось оснастить вертолёт ракетой в-з...
  5. Starover_Z 6 июля 2013 18:10
    Видать надёжные камовские машины, сколько лет и всё в строю!
    И модернизируются! А как уже здесь на сайте сказано, готов КА-52 для флота!
    Держитесь, полосатые "партнёры" !
  6. Zomanus 7 июля 2013 06:24
    Нафиг. "Хокай" давайте. Все эти задумки не более чем попытка заменить нормальный самолет ДРЛОУ палубного базирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня