Новейший Танк "Армата" впервые покажут руководству страны в сентябре

Новейший Танк "Армата" впервые покажут руководству страны в сентябре

Новейший танк "Армата" будет впервые продемонстрирован в закрытом формате высшему политическому руководству страны на оружейной выставке в Нижнем Тагиле в сентябре этого года, сообщил в понедельник в эфире радиостанции "Эхо Москвы" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Новейшие танки "Армата" должны серийно поступать в российскую армию с 2015 года.

"Армата" будет в закрытом формате продемонстрирована на выставке в Нижнем Тагиле в сентябре этого года. Будут продемонстрированы несколько образцов для высшего политического руководства страны", — сказал Рогозин.


Он подчеркнул, что по своим масштабам выставка в Нижнем Тагиле в этом году будет превосходить все предыдущие, так как будут продемонстрированы новейшие образцы тяжелой бронетехники, с ближайшего аэродрома будут взлетать беспилотники, будут продемонстрированы системы управления полем боя.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 149
  1. kirieeleyson 9 июля 2013 14:43
    Нуу, я так не играю, это ж надо так фрустрацию у людей сделать. Ну хоть фотку то покажут))
    1. Scoun 9 июля 2013 14:52
      Цитата: kirieeleyson
      Нуу, я так не играю

      да не то слово.. только закончил читать с неприятными осчуЧениями и осадком)))
      "Танк "Армата" под огнем…критики

      а тут бац новостя.......бодрая )))
      1. evgenii67 9 июля 2013 15:05
        Привет каждому! Прям ромашка-покажут не покажут! Механик писал(если я не ошибаюсь) в одной теме что от "телеги" 2/3 уходит в рикошет; в другой теме: что будет семь катков, необитаемая башня и передняя МТО. Уже немало!
        1. gigiperfetto 9 июля 2013 15:47
          Вопрос к Механику: Если отрастить пузо, можешь сойти за члена высшего политического руководства? wink
          1. Иван. 9 июля 2013 15:55
            Цитата: gigiperfetto
            Вопрос к Механику: Если отрастить пузо, можешь сойти за члена высшего политического руководства?

            К сожалению их охранники знают их в лицо, простите в пузо! laughing
          2. Циник 9 июля 2013 19:03
            Учти
            http://hitech.newsru.com/article/09jul2013/surgut
        2. Pusher 9 июля 2013 20:47
          про "необитаемую" башню тоже читал...
      2. Дядя Сережа 9 июля 2013 18:45
        Цитата: kirieeleyson
        Нуу, я так не играю, это ж надо так фрустрацию у людей сделать

        Цитата: Scoun
        да не то слово.. только закончил читать с неприятными осчуЧениями и осадком)))

        Всем нам хотелось бы взглянуть хоть одним глазком, но давайте проявлять сознательность. Режим есть режим, чем меньше враг знает - тем крепче мы спим.
        Дядя Сережа
    2. Иван. 9 июля 2013 15:07
      Цитата: kirieeleyson
      Ну хоть фотку то покажут))

      Конечно - Бриджит Бордо в метале, только фотографией сыт не будешь. laughing
      1. Владимирец 9 июля 2013 16:10
        Бразильский сериал с русским колоритом "Армата", в сентябре 378-я серия. Ну что ж, тем волнительнее ожидание.
        1. IRBIS 9 июля 2013 16:48
          Цитата: Владимирец
          Бразильский сериал с русским колоритом "Армата", в сентябре 378-я серия

          Простите, Евгений, я тут несколько серий пропустил. Не помните, это то, что Хулио обещал показать Гомесу еще во второй серии и что давно хотел увидеть дон Педро?
          1. stalkerwalker 9 июля 2013 17:04
            Цитата: IRBIS
            что Хулио обещал показать Гомесу еще во второй серии и что давно хотел увидеть дон Педро

            Во бляха-муха!!!
            И что? Показал?
            И что дон Педро???
            1. IRBIS 9 июля 2013 17:20
              Цитата: stalkerwalker
              И что? Показал?
              И что дон Педро???

              Я сам не в курсе, а "Владимирец" не колется! Там еще МариХуана что-то показывала, я тоже пропустил...
              1. stalkerwalker 9 июля 2013 17:23
                Цитата: IRBIS
                Там еще МариХуана что-то показывала

                Ёшкин кот !!!
                А мы тут всё о танках...
                1. IRBIS 9 июля 2013 17:57
                  Цитата: stalkerwalker
                  Ёшкин кот !!!
                  А мы тут всё о танках...

                  Все правильно!
                  Она - показала, а там - танк!
              2. Владимирец 9 июля 2013 18:52
                Цитата: IRBIS
                а "Владимирец" не колется!

                Простите, краткое содержание предыдущих серий: Дон Вольдемаро и говорит фазендейро с уральских плантаций - Хулио вы до сих пор Армату не показываете? А они ему, не вели разрывать нас лошадями, прежде чем Рио-Негру потечет вспять, покажем Армату.
            2. cumastra1 9 июля 2013 18:01
              А вы знаете сколько в Бразилии Донов Педров? wink
              1. Tatanka Yotanka 9 июля 2013 20:07
                Цитата: cumastra1
                А вы знаете сколько в Бразилии Донов Педров

                столько же сколько и диких обезьян
                1. Vadivak 9 июля 2013 20:43
                  Цитата: Tatanka Yotanka
                  столько же сколько и диких обезьян


                  Стас уважил good
              2. Терский 9 июля 2013 22:07
                Цитата: cumastra1
                А вы знаете сколько в Бразилии Донов Педров?

                Столько же сколько и Кончит laughing
      2. Корсар 10 июля 2013 05:16
        Цитата: Иван.
        Конечно - Бриджит Бордо в метале, только фотографией сыт не будешь.

        А помацать?
        1. dustycat 11 июля 2013 13:05
          Цитата: Корсар

          А помацать?

          Сугубо по контракту.
          И то не всем.
    3. Мижган 9 июля 2013 17:02
      Если есть секрет, значит есть секрет... И на хрена орать на весь мир, что "Армата"лучше всех. Будет "АРМАТА" - будет и танк РФ... А секретность надо восстанавливать... Не хрен свои разработки разбазаривать на прово и на лево,...Китай только и ждет этого... Ну и другие страны не прочь завладеть чертежами Российских инженеров-разработчиков... (Хотелось бы отметить, что действительно РОССИЙСКИХ, а не из-за рубежа.) . Время утечки мозгов прошло... Ну разве, что мозги утекают, за неимением мозгов, пусть работают на дядю, пусть получают баксы... Все равно вернутся, их достанут своими приставаниями ЛГБТ... Ну или их детей...
      1. Алекс21 9 июля 2013 18:40
        Да ладно из-за ретушированой фотки много секретов не улетит. Как только выползет из ангара спутники все винтики пересчитают.
        Алекс21
    4. Манагер 9 июля 2013 17:44
      Цитата: kirieeleyson
      Ну хоть фотку то покажут))

      НУ картинку то давно уже показали =)
      1. klimpopov 9 июля 2013 18:13
        Таких картинок знаеете сколько?
      2. timurpl 9 июля 2013 23:11
        Интересно,а из-за смещения башни-подпрыгивать носом не будет при выстреле?
        1. Trapper7 10 июля 2013 11:51
          Цитата: timurpl
          Интересно,а из-за смещения башни-подпрыгивать носом не будет при выстреле?

          Будет. И при этом еще в ладоши хлопать.
      3. IRBIS 10 июля 2013 17:03
        Цитата: Манагер
        НУ картинку то давно уже показали =)

        Такая "хреновина" не сможет преодолеть противотанковый ров и контр-эскарп.
      4. dustycat 12 июля 2013 23:04
        Тут 6 катков.
        Неармата.
    5. TATb 10 июля 2013 00:40
      блин !!! душа болит, дразнятся! так хочется посмотреть сил нету!
      TATb
  2. klimpopov 9 июля 2013 14:44
    Ну что-ж, будем посмотреть! Раз есть что показывать. И вот все таки вопрос к специалистам и тем кто в теме. А что там с Черным орлом - ведь уникальный же врожде танк намечался? И связан ли он как то с Арматой? Вообще конечно сегодня была статья на тему "Орла" и его синдрома... Очень хочется посмотреть на Армату! Лишь бы не как всегда (писимизм просто так не появляется)...
    1. stalkerwalker 9 июля 2013 16:31
      Цитата: klimpopov
      А что там с Черным орлом - ведь уникальный же вроде танк намечался

      "Чёрного Орла" (под сеткой, с 145мм пушкой(?) под брезентом) первый раз показали в 1995-м - "Танковая энциклопедия", 2000г.
      Не думаю, что что-то коренным образом изменится.
      Задача, думаю, другая - создать "платформу" под последующие модернизации согласно духа текущего момента.
      1. klimpopov 9 июля 2013 17:25
        Да то что показали понятно. Что сейчас с ним? Китайцам продан? Или жив?
        1. stalkerwalker 9 июля 2013 18:29
          Цитата: klimpopov
          Китайцам продан? Или жив?

          А какая разница - концепция морально устарела...
          1. Циник 9 июля 2013 19:06
            Цитата: stalkerwalker
            А какая разница - концепция морально устарела.

            http://tayga.info/news/2013/07/09/~113093
      2. igor.borov775 10 июля 2013 10:26
        Привет, Как-то на форуме очень часто бывала очень интересная Дама именно с большой буквы, она выкладывала эту систему, Очень интересная машина и главное там много разработок,Но создавался тяжело медленно но машина очень красивая ведь там все что смогли сделать именно на сегодняшний день очень много задумок но опоздали хотя он и лучший что создали в серию уже пошел Т-90 , Теперь все что там было обязательно будет в новой машине, Там кажется долго мучились с капсулой но сделали показали и на этом все, Просто шел серийный выпуск другой машины а эта осталась просто прототипом, Но каким,Ведь его тоже не все видели,Эта дама в одно время сделала прекрасную подборку под названием: РУССКОЕ ОРУЖИЕ НА СТРАЖЕ МИРА,Дело было на сайте MSN жаль тогда принтер полетел там было что распечатать,Если сказать честно это наверное был наиболее полный обзор того что есть и что начало выпускаться плюс еще некоторые разработки что пока не шли в серию и возможно никогда и не пойдут просто начнут делать более совершенное опираясь на те изделия,А какие комментарии и свои фото и именно по тем изделиям что успели отметиться в боевых условиях и как оно себя ведет, РУССКАЯ так называет себя очень образованный человек для меня она ДАМА с большой буквы буквально давала по рукам всяким любителям типа троли хотя я даже не знал кто это, Там интересное сравнение выскочило с Израиля кинули рекламу на МЕРКАВУ тип-4 И по пути попытались оболгать "Прорыв" я даже не знал о чем речь,За месяц что он там был страсти горели не шуточные,Должен сказать такого интересного обзора я не встречал и главное там душу отогрели все кто знает о чем речь и ли уже опробовал и не только наши спецы,Я никогда не думал что наш "КОРНЕТ"выпьет столько крови у наших друзей израильтян и янки,После было требование этот обзор убрать я не знаю чем все кончилось комп полетел а когда появился нет этого обзора даже в архиве, Уже позже я наткнулся на этот сайт,И знаете что удивительно что именно такой умной информированной ДАМЫ нет здесь, Как-то грустно нет того задора нет фото из командировок и нет именно того четкого и точного ответа тех кто это уже испробовал,Должен признать сейчас много развелось похожий сайтов но лично мне по душе лучше этот меньше воды,Бывает же такое пишу а душа просто волнуется как она сумела так сделать не просто обзор но и фото обзор поднять настроение и это в самые трудные дни когда началось чехарда с госзаказами а наверху царил ДАМ,Простите за сумбур уж больно затронула ДАМА сердечко за что ей благодарен И почитав поучаствовав в том обзоре с удивлением узнал я патриот не тот что лупит по клаве а тот кто любит РОДИНУ,Я часто вспоминаю одного вице-адмирала он на встрече повод был, послушав нас, Годы конец горбачевщины сказал: "Страну можешь не любить она бывает разной но РОДИНУ обязан," Я тогда был молодой и не понял его и только позже дошло что он сказал мне на мое недовольство что было вокруг, Извините с уважением, Всем ВАМ благ
  3. bodriy 9 июля 2013 14:44
    и китайцы и амеры прознают всё показывай,не показывай...от нас что ли прячут! feel
    1. AK-47 9 июля 2013 19:51
      Цитата: bodriy
      и китайцы и амеры прознают всё показывай,не показывай...от нас что ли прячут!

      Шпион - находка для болтуна.
      AK-47
      1. Tatanka Yotanka 9 июля 2013 20:14
        Цитата: AK-47
        Шпион - находка для болтуна.

        болтун не ищет сам шпиона
        шпион лишь ищет болтуна
  4. Denis 9 июля 2013 14:46
    Что за секретность? Это не супер новая стратегическая ПЛ или авиация, это же всего лишь танк...
    1. klimpopov 9 июля 2013 14:48
      Что значит "всего лишь"?
      1. Denis 9 июля 2013 14:51
        Цитата: klimpopov
        Что значит "всего лишь"?

        Вопрос в начале предложения,- Что за секретность?
        1. klimpopov 9 июля 2013 14:53
          Нет ну Вы просто как то перенебрижительно
          это же всего лишь танк...
          1. Denis 9 июля 2013 14:58
            Цитата: klimpopov
            это же всего лишь танк..

            Совсем нет, просто слишком много секретности..
            1. Александр романов 9 июля 2013 16:24
              Цитата: Denis

              Совсем нет, просто слишком много секретности..

              Вам так срочно нужно узнать хоть,что то об Армате wink получили задание от руководство да,а тут все в секретах. Простите,а на какую разведку работаете laughing
              1. Denis 9 июля 2013 17:14
                Цитата: Александр романов
                . Простите,а на какую разведку работаете

                На китайскую crying
                1. IRBIS 9 июля 2013 17:25
                  Цитата: Denis
                  На китайскую crying

                  Не расстраивайтесь, юань скоро будет еще одной резервной валютой!
                  Я, вот, на Гвинею-Бисау работал, все плохо... Не нужен им танк...
                2. klimpopov 9 июля 2013 17:26
                  Русским владеете. Из соотечественников будете?)))))
                3. Александр романов 10 июля 2013 07:53
                  Цитата: Denis
                  На китайскую

                  Ваше чистосердечное будет учтено судом laughing
                  1. Denis 10 июля 2013 09:12
                    Цитата: Александр романов
                    Ваше чистосердечное будет учтено судом

                    Лишь бы не китайским СУДОМ wink
    2. Иван. 9 июля 2013 15:04
      Цитата: Denis
      Что за секретность? Это не супер новая стратегическая ПЛ или авиация, это же всего лишь танк...

      Секретные новые технологии, концепции. Рассекречивание до внедрения в массовое производство - это упущенная инициатива.
    3. igor.borov775 10 июля 2013 10:36
      Знали бы вы что это за машина по другому говорили
  5. Yazov 9 июля 2013 14:51
    Покажут, посмотрим. Не покажут у китайцев посмотрим. Они наверно уже чертежи сфоткали.
    1. waisson 9 июля 2013 15:42
      вот это вы заметили точно
      waisson
  6. shark 9 июля 2013 14:52
    Не надо светить козырями пока туз не пришел.Все правильно делают.А Армату мы и 2015 посмотрим.Лишь бы испытания прошла родимая,да в серию запустилась.И желательно с заявленными характеристиками
    1. yllo 9 июля 2013 16:24
      Желательно с характеристиками превосходящими заявленные.
  7. commentor 9 июля 2013 14:56
    Всем привет.
    Движок украинский будет?
    commentor
    1. Evgeny_Lev 9 июля 2013 15:13
      Угу, газовый - реверсный

      fellow
      1. commentor 9 июля 2013 15:39
        Вот это подспорье побратимам. drinks
        commentor
        1. Warrawar 9 июля 2013 17:03
          Цитата: commentor
          Вот это подспорье побратимам. drinks

          Это была шутка.
          Warrawar
          1. commentor 9 июля 2013 18:31
            Тут все шутят, говоря, что в курсе о Армате.
            commentor
      2. neri73-r 9 июля 2013 16:15
        Угу, газовый - реверсный


        У них не реверсный, газ только наружу идёт...........! laughing
        1. dustycat 11 июля 2013 13:50
          Иногда туда сюда..
    2. Сочи 9 июля 2013 15:14
      С какогот перепуга?
      1. commentor 9 июля 2013 15:28
        Ходят слухи. Жду механика, чтобы пришел и опроверг.:)
        commentor
  8. Смерш 9 июля 2013 14:56
    это будет шедеврально,раз так прячут
    Смерш
  9. Иван. 9 июля 2013 15:00
    сообщил в понедельник в эфире радиостанции "Эхо Москвы" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

    И опять и снова это "эхо", озвучивая важные решения и другую официальную информацию от правительственных чиновников они вводят в заблуждение людей по поводу своей либерально-дерьмократической направленности. Можно подумать это ИТАР-ТАСС. Не понимаю.
    1. Андрей Скоковский 9 июля 2013 15:25
      Цитата: Иван.
      сообщил в понедельник в эфире радиостанции "Эхо Москвы" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

      И опять и снова это "эхо", озвучивая важные решения и другую официальную информацию от правительственных чиновников они вводят в заблуждение людей по поводу своей либерально-дерьмократической направленности. Можно подумать это ИТАР-ТАСС. Не понимаю.


      прочитайте статью Анатолия Вассермана
      Ругань за наш счёт: Почему Газпром не приструнит НТВ и «Эхо Москвы»
      и у вас все вопросы сразу отпадут
      надеюсь только что эта ситуация скоро изменется, тк нельзя строить единое государство с таким рупором в столице страны
      1. Иван. 9 июля 2013 15:36
        Цитата: Андрей Скоковский
        и у вас все вопросы сразу отпадут

        Сомневаюсь, я как то послушал пару тройку видеороликов с Вассерманом - он мне доверия не внушает. Он, как и многие и жирик в частности, периодически говорит правду, не всегда заметны "подводные камни" что они вплетают в свои сладкие речи.
        1. Андрей Скоковский 11 июля 2013 12:36
          Цитата: Иван.
          Цитата: Андрей Скоковский
          и у вас все вопросы сразу отпадут

          Сомневаюсь, я как то послушал пару тройку видеороликов с Вассерманом - он мне доверия не внушает. Он, как и многие и жирик в частности, периодически говорит правду, не всегда заметны "подводные камни" что они вплетают в свои сладкие речи.


          вам вроде не Чубайса с Гайдаром посоветовали....
          Вассерман не доктор чтобы внушать кому-то доверие, он просто говорит то, что считает правильным лично он.

          опять же мне кажется, что ссылки на таких людей стоит сперва изучать , а потом уже высказывать свои ИМХи.
  10. MuxaHuk 9 июля 2013 15:00
    ну и что, что покажут. Чертежи не будут же показывать.
    всего ЛИШЬ танк, всего ЛИШЬ самолет, всего ЛИШЬ автомат, потом всего ЛИШЬ армия...
    мне хотелось бы посмотреть, но еще больше хотелось бы посмотреть на Т-50, хотя бы издалека...
    MuxaHuk
    1. Иван. 9 июля 2013 15:15
      Цитата: MuxaHuk
      мне хотелось бы посмотреть, но еще больше хотелось бы посмотреть на Т-50, хотя бы издалека...

      Хотя бы знать что он одной левой по 10 фу35 и фу22 в металлолом отправит за раз и смотреть тогда необязательно! laughing
  11. slavik_gross 9 июля 2013 15:04
    будем надеяться что наши ожидания оправдаются...
  12. Kovrovsky 9 июля 2013 15:06
    Т-50 тоже скрывали до последнего, зато потом его только что слепой не видел! Так и с "Арматой" будет, немного терпения!
    Kovrovsky
    1. igor.borov775 10 июля 2013 10:44
      Долго скрывали к вашему сведению Т-80 только в правление ЕЛЬЦЫНА В 1993г умудрились продать один образец какой-то мароканской фирме с полным боекомплектом вот тогда секретность слетела что прятать если сами продали хотя шум был на верху об этом узнали поздно
      1. dustycat 11 июля 2013 13:58
        Ага, секретили от СМИ и населения СССР серкетили, но каждый колхозник в деревнях Черповца до Ярославля еще в 1979 знал что это за красным суриком крашеные танки ездиют масксеткой накрытые по полигону возле Пречистого.
    2. dustycat 11 июля 2013 13:52
      В смысле в одном двух демонстрационных образцах?
  13. Старый Циник 9 июля 2013 15:06
    "Армата" будет в закрытом формате продемонстрирована на выставке в Нижнем Тагиле в сентябре этого года. Будут продемонстрированы несколько образцов для высшего политического руководства страны", — сказал Рогозин."

    Млин!!!! Да даже в последние годы СССР всю технику показывали Высшему ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОМУ руководству!!! А тут просто "политическому"? У нас что, снова диктатура одной партии, или Рогозин плохо учился?
    Старый Циник
    1. Basileus 9 июля 2013 15:31
      У нас есть один человек. Фигура политическая. Но при этом являющаяся верховным главнокомандующим. Зовется этот человек президентом.
      1. sasha.28blaga 10 июля 2013 07:23
        Я бы даже сказал что он зовётся В.В. Путин.
    2. Александр романов 9 июля 2013 16:26
      Цитата: Старый Циник
      У нас что, снова диктатура одной партии, или Рогозин плохо учился?

      Рогозин по сути такой своего рода ,пресс атташе. Написали -а он озвучил. Какой с него спрос.
  14. fzr1000 9 июля 2013 15:07
    Прямо как-будто женщины на УВЗ рулят. Хачу-нихачу, буду-нибуду. Ну ладно посмотрим.
    1. пенсионер 9 июля 2013 18:15
      Цитата: fzr1000
      Прямо как-будто женщины на УВЗ рулят. Хачу-нихачу, буду-нибуду

      Да не УВЗшники слухи распространяют! Журналюги! УВЗшники уже устали слухи опровергать! Да и не одни УВЗшники над Арматой работают. Пол-Екатеринбурга тоже. И область тоже не в стороне...
      1. Kars 9 июля 2013 18:43
        Цитата: пенсионер
        Да не УВЗшники слухи распространяют! Журналюги!

        А кто журналистам интервью дает?не Саенко случайно?
        Цитата: пенсионер
        УВЗшники уже устали слухи опровергать!

        И можно ссылку на опровержение.
        1. пенсионер 10 июля 2013 04:35
          Цитата: Kars
          И можно ссылку на опровержение.

          Местные новости по ТВ. Сказано: "Мы устали опровергать слухи..". Поищу.
  15. Starover_Z 9 июля 2013 15:08
    Новейшие танки "Армата" должны серийно поступать в российскую армию с 2015 года.

    Значит и заводы готовятся к выпуску? Интересно.
    А техобслуживание, соответствующая механизация, персонал ?
    Или очередная "утка"? Не хочется разочаровываться.
    Раз вопрос уже даже так поставлен, значит можно надеяться и на показ для широкой публики ?
    1. igor.borov775 10 июля 2013 11:08
      Тот все намного серьезнее чем кажется у МО изымаются танко-ремонтные заводы и идет прикидка кто войдет в кооперацию с УРОЛВАГОНОМ,Насколько известно не все кто-то пролетит, По новому все будет сам строил сам все обслуживание беру на себя,К тому заводы надо оснастить новой оснасткой и техникой
    2. dustycat 11 июля 2013 14:17
      Да надо думать с обслуживанием нескольких демонстрационных образцов у УВЗ проблем не возникнет.
      Разве с обслуживанием ПАК ФА или Т-50 проблемы возникают?!
  16. Сочи 9 июля 2013 15:18
    Чет много "обецянок". похоже просто идёт разогрев интиреса... чтоб с помпой отчитаться в супер новаторстве. как бы не разачароваться.
  17. Старый Циник 9 июля 2013 15:25
    Цитата: Kovrovsky
    Т-50 тоже скрывали до последнего, зато потом его только что слепой не видел! Так и с "Арматой" будет, немного терпения!


    Как там у классика: "Свежо предание, но верится с трудом"...
    Старый Циник
  18. Renat 9 июля 2013 15:31
    А в высшем руководстве страны немало шпионов засело. Зачем им то показывать. Покажите уж гражданам страны.
  19. andrey903 9 июля 2013 15:33
    короче Ё танк
    andrey903
  20. morkov 9 июля 2013 15:33
    Интересно на сколько он будет лучше украинского "Оплота" и вообще сможет ли он его обскакать?
    morkov
    1. krpmlws 9 июля 2013 15:46
      Берите выше.Армата будет лучшим в мире танком.Как в старые добрые времена.
    2. Сочи 9 июля 2013 15:47
      И что такого революционного в "оплоте"? танк нигде не воевал, пока только пиар... Да база проверенная, но новшества пока никем в реале не проверенны.
      1. Warrawar 9 июля 2013 17:24
        Цитата: Сочи
        И что такого революционного в "оплоте"? танк нигде не воевал, пока только пиар... Да база проверенная, но новшества пока никем в реале не проверенны.

        Не особо то и проверенная....Т-80 по сравнению с Т-72 вообще не воевал.
        Warrawar
        1. Сочи 9 июля 2013 17:50
          Хм, ну на вооружении он нехило постоял, определенный опыт эксплуатации есть, болезни вроде устранены... я так понимаю, что у него проблема с двигателем, и то чисто экономическая, сам дорог и жутко прожорлив. А так, да не воевал.
        2. Циник 9 июля 2013 19:36
          Цитата: Warrawar
          Т-80 по сравнению с Т-72 вообще не воевал.

          А Т-72 по сравнению с Т-55 !
          Чистая риторика , ни уму ни сердцу .
          Как много разрешится споров , когда увидим !
          drinks
    3. Basileus 9 июля 2013 15:50
      Хм, Оплот - продолжение танка 80-х годов, который, в свою очередь, разработан на базе танка 60-х годов, разработка прототипов которого начиналась еще во второй половине 50-х. Почему нет?
      1. Александр Д. 9 июля 2013 19:52
        Цитата: Basileus
        Хм, Оплот - продолжение танка 80-х годов, который, в свою очередь, разработан на базе танка 60-х годов, разработка прототипов которого начиналась еще во второй половине 50-х. Почему нет?

        Так можно дойти до Марк 1.
        Александр Д.
        1. Basileus 10 июля 2013 07:40
          Можно. Но реальная родословная Оплота начинается с Об. 430. Затем уже были Т-64, Т-64А, Т-80, многое от предыдущего танка унаследовавший, Т-80УД, получивший в Харькове дизель. Ну а дальше уже идет собсно Т-84, Т-84У и БМ Оплот.
    4. IRBIS 9 июля 2013 17:53
      Цитата: morkov
      сможет ли он его обскакать?

      Т-с-с-с! Это и есть великая тайна! Он умеет не только скакать! Причем не только "рядом", но и "через"...
    5. пацантрэ 9 июля 2013 19:05
      Что в вашем оплоте такого,чтобы Армата его не обскакала?Надо замахиваться на обскок Меркавы,Леопарда...и так далее.
      1. Циник 9 июля 2013 19:38
        Цитата: пацантрэ
        Надо замахиваться на обскок Меркавы,Леопарда...и так далее.

        По каким параметрам ?
        1. пацантрэ 9 июля 2013 23:09
          СУО,защита.
          1. Циник 10 июля 2013 10:59
            Цитата: пацантрэ
            СУО,защита.

            Ну по СУО сам Всевышний свидетель НАДО не хуже , а вот по защите ... Колесницу думаю не обскачут , заточена она именно под это дело .
            hi
            Хм ,
            хорошая мысля приходит опосля
            .
            Катапультируемая обитаемая капсула ?!
            bully
            1. cosmos111 10 июля 2013 11:06
              Цитата: Циник
              атапультируемая обитаемая капсула ?!

              Куда катапультироваться? В ствол танка.
              Новейший Танк "Армата" впервые покажут руководству

              Танка на базе платформы Армата,ещё нет и в проекте ,а шума-вони хоть отбавляй уже сейчас.
              Им бы сказки и научно-фантастические романы писать wassat
              1. Basileus 10 июля 2013 11:16
                На вертолетах же лопасти при катапультировании отбрасывает? Вот и ствол танка так же))
              2. Циник 11 июля 2013 18:15
                Цитата: cosmos111
                Куда катапультироваться? В ствол танка.

                Претензия на остроумие ?
                Не проблема

                Решаемо
      2. Александр Д. 9 июля 2013 20:32
        Цитата: пацантрэ
        Что в вашем оплоте такого,чтобы Армата его не обскакала?Надо замахиваться на обскок Меркавы,Леопарда...и так далее.

        Много чего! Основное его преимущество это броня - против бронебойных подкалиберных снарядов, против кумулятивных снарядов, против тандемных кумулятивных гранат (РПГ-29 "Вампир"), против снарядов типа "ударное ядро".
        Высокие удельные показатели двигателя, малый объем МТО, позволяющий уменьшить силуэт и массу танка. Меньшие потери мощности при использовании эжекторной системы охлаждения двигателя по сравнению с вентиляторной.
        Александр Д.
        1. Александр Д. 9 июля 2013 20:37
          Испытания ДЗ Дуплет
          Александр Д.
          1. dustycat 11 июля 2013 14:35
            Ну и зачем было так светить все слабые места этого Оплота?
            Особенно места неприкрытые ничем кроме листа резины?
            Кстати, слабость тандемных боеприпасов СССР против удлиненных блоков ДЗ не военная тайна.
            Против кумулятивных боеприпасов есть смысл ваш оплот закрыть решетками вынесенными на 1,5-2м.
      3. sasha.28blaga 10 июля 2013 07:31
        В передаче "военная тайна" сравнивали Леопард и Т-90. Почти по всем параметрам Т-90 САМЫЙ ЛУЧШИЙ основной ТАНК в мире.
    6. sasha.28blaga 10 июля 2013 07:27
      Танки к сожалению не скачут и не обскакивают. Как минимум, на мой взгляд, танк может перестрелять, противостоять, перегнать, перепрыгнуть, переехать и т.д. А "Оплот" уже гоняет по незалежной?
  21. PPSh 9 июля 2013 15:34
    ИДИОТИЗМ!!! Выставка - Это от слова "выставлять", а не прятать. Если хотите устроить закрытый показ для верхнего руководства - мы поймем, секретность, всё такое. Сделайте его в любое удобное время. НО закрытый показ на выставке - это маразм и издевательство над людьми, заплатившими за это деньги!
    1. yllo 9 июля 2013 16:46
      Это как приватный танец в стрип клубе )))
    2. igor.borov775 10 июля 2013 11:01
      Кто деньги заплатил за показ того же Черного Орла полная вас надо отправить к янкисам там быстро в порядок приведут
  22. royk 9 июля 2013 15:40
    "...высшее руководство страны..." Полегче, Дмитрий.
    royk
  23. волк1945 9 июля 2013 15:47
    Пускай прячут лишь бы в серию пошел! soldier
    1. русс69 9 июля 2013 15:52
      Правильно, всему свое время. Че такие не терпеливые?
      То озвучивается недовольство, что говорят раньше времени когда еще до конца ничего не сделано, теперь не довольство почему не показывают даже неготовый образец.
      Придет время и усе будет. Сколько Т-50 ждали , ничего дождались и не кто не умер от нетерпения smile
      1. Сухов 9 июля 2013 17:55
        Цитата: русс69
        Правильно, всему свое время. Че такие не терпеливые?
        То озвучивается недовольство, что говорят раньше времени когда еще до конца ничего не сделано,
        теперь не довольство почему не показывают даже неготовый образец.

        Ага. Нам неугАдишь!
        wassat
  24. Южанин 9 июля 2013 15:49
    Наверное танк золотым будет с алмазным напылением раз его так скрывают чтобы чего не открутили
    Южанин
  25. Ив762 9 июля 2013 15:51
    То не покажут, то покажу....хрень какая-то...
    laughing Может так: одним, кровь из носу, надо что нить выкатить раз обещали,а то не солидно... А другим стыдно ЭТО ( belay ) выкатывать....
  26. Старый Циник 9 июля 2013 15:52
    Цитата: Старый Циник
    "Армата" будет в закрытом формате продемонстрирована на выставке в Нижнем Тагиле в сентябре этого года. Будут продемонстрированы несколько образцов для высшего политического руководства страны", — сказал Рогозин."

    Млин!!!! Да даже в последние годы СССР всю технику показывали Высшему ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОМУ руководству!!! А тут просто "политическому"? У нас что, снова диктатура одной партии, или Рогозин плохо учился?


    Отминусовавший - объяснись!
    Старый Циник
  27. Serafim1983 9 июля 2013 15:53
    Очень интересно увидеть..........
    Serafim1983
  28. Kopvin 9 июля 2013 15:59
    Прячут, значить есть что прятать))
  29. APASUS 9 июля 2013 16:11
    Да вопросов больше чем ответов,но посмотреть хотелось бы !
  30. FULL 9 июля 2013 16:42
    собирать в Китае будут
    FULL
    1. Александр Д. 9 июля 2013 20:56
      Цитата: FULL
      собирать в Китае будут

      Собирать как раз есть где. Меня допустим очень впечатлила производительность УВЗ - 200 танков для Азербайджана за 2 года! belay belay belay
      А вот светлые конструкторские головы?! К сожалению для УВЗ, нет у них ни Кошкина, ни Морозова.
      Александр Д.
      1. dustycat 11 июля 2013 14:38
        Глядя на ваш Оплот понимаешь - у вас их тоже нету.
  31. Етишка 9 июля 2013 16:48
    авось кто-нить из руководства не удержиться, сфоткает и потом в инстаграм выложит wassat
    1. Engrim 9 июля 2013 16:53
      И, похоже, я даже знаю кто это может быть laughing Такой, все с айфоном играется да в твиттер строчит.
    2. Warrawar 9 июля 2013 17:26
      Цитата: Етишка
      авось кто-нить из руководства не удержиться, сфоткает и потом в инстаграм выложит wassat

      Тонкий намёк на ДАМа.
      Warrawar
  32. Alexanderlaskov 9 июля 2013 16:58
    Когда в нашей стране начнут не говорить, а делать
    Alexanderlaskov
  33. Кит 9 июля 2013 17:24
    утечка мозгов продолжается пака есть дыра в голове
    Кит
  34. tanit 9 июля 2013 17:43
    Да перестаньте восхищаться-то.. Всем же механик доступно объяснил, что работы по Армате свернуты из-за не достатка финансирования.
    Вы кому больше верите? Уважаемому форумчанину или банде Путина?! smile

    А если серьезно -то давайте подождем сентября.
    1. пацантрэ 9 июля 2013 19:06
      Цитата: tanit
      Уважаемому форумчанину или банде Путина?!


      Даже не знаааю wassat
    2. Циник 9 июля 2013 19:10
      Цитата: tanit
      Уважаемому форумчанину или банде Путина?!

      За базар ответишь ?
      http://hitech.newsru.com/article/09jul2013/surgut
      Или другим предложишь ?
      1. Циник 9 июля 2013 19:27
        -1

        Значит другим .
    3. ioann1 9 июля 2013 19:22
      Tanit, а может сразу под статью? И сентября ждать не надо...
  35. pakfa-t-50 9 июля 2013 18:52
    Этот танк будет самым мощным
    pakfa-t-50
    1. Александр Д. 9 июля 2013 20:35
      Цитата: pakfa-t-50
      Этот танк будет самым мощным

      Это вы знаете, потому что уже лично видели этот танк и осведомлены о его ТТХ?
      Александр Д.
      1. Армата 9 июля 2013 20:39
        Цитата: Александр Д.
        Это вы знаете, потому что уже лично видели этот танк и осведомлены о его ТТХ?
        Я лично видел эту платформу, но вот то что её покажут 25-28 сентября я уверен что нет. А рогозину спиндеть, как два пальца об асфальт.
        1. Александр Д. 9 июля 2013 20:43
          Цитата: Механик
          Цитата: Александр Д.
          Это вы знаете, потому что уже лично видели этот танк и осведомлены о его ТТХ?
          Я лично видел эту платформу, но вот то что её покажут 25-28 сентября я уверен что нет. А рогозину спиндеть, как два пальца об асфальт.

          А я не сомневаюсь что вы лично ее видели. Надоело читать, что будет самый-самый танк, когда его еще не показали и не рассказали о нем. В некоторых статьях обещают в скором времени "строить дачи" на Марсе, а до сих пор с ракетами в лужу садятся. Не надо говорить ГОП, пока не перескочили.
          Александр Д.
          1. Александр Д. 9 июля 2013 20:45
            Кстати, при все уважении считаю, что характеристики платформы это одно, а характеристики танка это совсем другое... очень другое.
            Александр Д.
            1. Армата 9 июля 2013 20:55
              Цитата: Александр Д.
              Надоело читать, что будет самый-самый танк, когда его еще не показали и не рассказали о нем. В некоторых статьях обещают в скором времени "строить дачи" на Марсе, а до сих пор с ракетами в лужу садятся. Не надо говорить ГОП, пока не перескочили.

              Сегодня сидели в эксперементальном цехе УВЗ, рядом с платформой, и ржали как Рогозин кричал "Я приказал, значит будет, но только на закрытом показе для ВВП и прихлебателей" Короче полная чушь, примерно так же как насчет 39 кораблей в год.
              1. Александр Д. 9 июля 2013 21:02
                Цитата: Механик
                Сегодня сидели в эксперементальном цехе УВЗ, рядом с платформой, и ржали как Рогозин кричал "Я приказал, значит будет, но только на закрытом показе для ВВП и прихлебателей" Короче полная чушь, примерно так же как насчет 39 кораблей в год.

                У него должность такая - всем внушать, что у него есть волшебная палочка или свой штатный Старик Хатабыч. Обратите внимание на все его выступление - если убрать антураж, остается суть: мы отдали распоряжения, мы приказали, мы занимаемся вопросом, мы сделаем жесткие выводы, мы все уладим! Он же по факту ничего не решает - в РФ все решает "царь" и пытается лично во всем участвовать и быть в курсе. Только ведь невозможно быть специалистом во всем!
                Александр Д.
              2. Пупырчатый 9 июля 2013 21:53
                Поп...деть то он ох как любит. Видел чудный ролик, где он показывал новейшие комплекты модернизации для АК по каналу Россия (при этом скромно умалчивая о том, что они производства израильской фирмы CAA Tactical)
              3. sasha.28blaga 10 июля 2013 07:41
                Ни разу Рогозина живьем не видел, он, что действительно такой смешной?
          2. Комментарий был удален.
        2. Vadivak 9 июля 2013 20:54
          Цитата: Механик
          А рогозину спиндеть, как два пальца об асфальт.


          Привет Женя, ну что тут поделаешь издержки образования
        3. Нитуп 9 июля 2013 20:56
          Цитата: Механик
          Я лично видел эту платформу, но вот то что её покажут 25-28 сентября я уверен что нет. А рогозину спиндеть, как два пальца об асфальт.

          А может, это Вы говорите неправду и заливаете нам, что Вы работник УВЗ и что-то там видели, а? Такой вариант возможен?
          Нитуп
          1. Армата 9 июля 2013 21:03
            Цитата: Нитуп
            А может, это Вы говорите неправду и заливаете нам, что Вы работник УВЗ и что-то там видели, а?

            Так то я работаю в одном из НИИ которые делают стенды для Арматы. winked
            Цитата: Нитуп
            Такой вариант возможен?
            Возможен, но если спросите у тех с кем я давно здесь общаюсь, то поймете, что я ни разу не сказал лишнего, но всегда говорю на каком этапе находится проект. Так что не будем ругатся, лучше просто усвоить правду.
            1. Нитуп 9 июля 2013 21:15
              Хорошо. Ругаться никто не собирался. А Вы знаете, я работаю на УВЗ в покрасочном цехе и знаю, что Армата осенью будет показана руководству. Это правда. Лучше просто ее усвоить
              Нитуп
              1. Армата 9 июля 2013 22:23
                Цитата: Нитуп
                А Вы знаете, я работаю на УВЗ в покрасочном цехе и знаю, что Армата осенью будет показана руководству. Это правда. Лучше просто ее усвоить
                И сколько их прошли с КУБПТМ через ваш покрасочный цех? laughing Так то ниче что проект вообще УВЗ не принадлежит и делают его не на серийке, а в МЭЦ. То который стоит на территории рядом с Криомашем. Может вы ещё и скажите что живете рядом с заводом на Гальянке?
                1. Нитуп 9 июля 2013 22:39
                  Делают его на УВЗ, а не в МЭЦ. Через наш цех прошел один образец.
                  Нитуп
                  1. sasha.28blaga 10 июля 2013 07:52
                    Очень интересный спор у вас состоялся. Считаю, что вы в одном цехе работаете, только с разных сторон Армату обходите.
                  2. Армата 10 июля 2013 08:55
                    Цитата: Нитуп
                    Делают его на УВЗ, а не в МЭЦ. Через наш цех прошел один образец.
                    Да ну? А Макетно эксперементальный цех уже к вывели из состава УВЗ? Тупите не по детски, видимо в малярке надышались. А ещё один вопрос. Если живете в Тагиле и работаете на УВЗ у вас забор и Т90 в один цвет покрашены? И где находится проходная в вашу малярку? Улицу пожалуйста и номер проходной.
            2. Александр Д. 9 июля 2013 21:17
              Цитата: Механик
              Так то я работаю в одном из НИИ которые делают стенды для Арматы. winked

              Может тогда сможете ответить на один давно интересующий меня вопрос - разработана ли для данного перспективного танка новая ДЗ, которая по своим характеристикам лучше, чем Реликт?! Хотя бы на уровне технической документации.
              Александр Д.
              1. Армата 10 июля 2013 08:57
                Цитата: Александр Д.
                Может тогда сможете ответить на один давно интересующий меня вопрос - разработана ли для данного перспективного танка новая ДЗ, которая по своим характеристикам лучше, чем Реликт?! Хотя бы на уровне технической документации.
                Я уже отвечал что мы работаем только с платформой без ДЗ и даже без оружейного модуля. Так что этот вопрос лучше задайте маляру.
          2. Лопатов 9 июля 2013 21:04
            Готовую машину показали бы всем. По крайней мере внешний вид. Если речь идёт о закрытом показе, то в наличии от силы макет. От которого до реального танка как до Пекина раком.
          3. sasha.28blaga 10 июля 2013 07:47
            Цитата: Механик
            Я лично видел эту платформу, но вот то что её покажут 25-28 сентября я уверен что нет. А рогозину спиндеть, как два пальца об асфальт.

            И Рогозина видел и ржал над ним. У меня то же на работе Рагозин работал, так мы то же ржали над ним.

            А многие демократию ругают. Над Рогозиным ржать можно сидя в эксперементальном цехе УВЗ, рядом с платформой засекреченного и ещё не построенного танка.
            1. Армата 10 июля 2013 09:00
              Цитата: sasha.28blaga
              И Рогозина видел и ржал над ним. У меня то же на работе Рагозин работал, так мы то же ржали над ним.

              А многие демократию ругают. Над Рогозиным ржать можно сидя в эксперементальном цехе УВЗ, рядом с платформой засекреченного и ещё не построенного танка.
              Тупите не уважаемый. Я говорил о том что мы смотрели телик и ржали как привели пример из речи Рогозина насчет "Я приказал и по моему указу все сразу все сделали".
  36. Армата 9 июля 2013 20:25
    Рогозин объявил то что он приказал и танк сделают, но будет только закрытый показ для избранных. блин смешно и грустно. Много пиндит он в последнее время. Делает проект КУБПТМ. В железе УВЗ. Дак как то сегодня все ржали и жрали коньяк чтоб его слова сбылись.
    1. Vadivak 9 июля 2013 20:59
      Цитата: Механик
      Рогозин объявил то что он приказал и танк сделают,

      Ну прямо товарищ Сталин. В гандболе он мастер, не спорю, но с инженерами надо на вы.
  37. wolk71 9 июля 2013 20:52
    Секретность , есть секретность , понятно , только бы технику в войска поставлять начали , а так только хвастовство получается.
  38. МИХАН 9 июля 2013 20:54
    Уверен что будет штучка та еще !!! просто не нравится весь этот пиар ..Рогозин балаболка..ВПК тишину любит..!! Ну допустим танк будет "вертикального взлета"...космического базирования..( на МКС)...А потом со сверх звуковой скоростью приземляться в заданной цели..и жутко газуя пугать местных аборегенов и олигархов...А потом опять на орбиту..(шутка..)
  39. сашка 9 июля 2013 21:39
    С ума сойти..Сотворили.Ну теперь в китай или пакистан. А нам оно надо ?У нас больше голова болит о партнёрах чем о себе..Нашли себе друзей..Ппц..
    сашка
  40. Хозяин Тайги 9 июля 2013 22:42
    ИМХО, Балаболу Рогозину в НАТО было самое место. Он только болтать и горазд. Хозяйственник из него никакой.
    Хозяин Тайги
  41. avega 9 июля 2013 23:09
    по лицу его все видно))) думаю что тормознут с выставкой и показом ... у таких людей конкретики нет ... манагер высшей ступени((((
    avega
  42. Bosk 10 июля 2013 01:00
    По логике...экипаж должен разместится в корпусе,ну а дальше всё логично и не слабо. Ну а если классика- то просто навес веса с соответственым...
  43. individ 10 июля 2013 07:20
    Если Танк "Армата", как изделие ВПК демонстрируют для руководителей государства,значит специалисты по его серийному выпуску не пришли к общему решению и орбитром будет высшее руководство России.
  44. Capt.Stryker 10 июля 2013 10:12
    Налогоплательщики значит, это Б Ы Д Л О, которому не положено видеть на что у них деньги берут!
    Capt.Stryker
  45. Sergey13 10 июля 2013 10:20
    в закрытом формате - это когда в не разборная, цельная пластмассовая модель 1:1000? laughing
    Sergey13
  46. Randy 10 июля 2013 10:56
    Стелс-технологии - на "Армате"
    Randy
    1. Basileus 10 июля 2013 11:06
      Армата только какая-то натовская)
      1. fzr1000 10 июля 2013 12:32
        Это француз
  47. EtickayaSila 10 июля 2013 11:00
    По картинке чем-то Меркаву напоминает...
  48. VadimSt 10 июля 2013 11:32
    Цитата: individ
    Если Танк "Армата", как изделие ВПК демонстрируют для руководителей государства,значит специалисты по его серийному выпуску не пришли к общему решению и орбитром будет высшее руководство России.

    Похоже вы правы и презентация перспективного танка, все больше напоминает смотрины "невесты на выданье".
  49. Armata 13 августа 2013 15:17
    Одно ясно, это будет современный перспективный танк, с большим модернизационным заделом. И уж совсем глупо пытаться сравнивать его с морально устаревшим "оплотом" как сделал гражданин хох-дии Александр Д.
    Armata
  50. VasilijB 3 сентября 2013 01:11
    Лёгкая мишень для любого гранатомёта.
    VasilijB
  51. uestlend 22 сентября 2013 23:25
    Будет представлено достаточное количество образцов техники,не только ТАНКИ но и ПВО,в том числе и БУК-М3,но в чем секретность внешнего вида если по количеству клёпки самолет не сделать и по фильму Кэмерона звездолёт не состряполи.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня