Власти Севастополя обиделись из-за ремонта кораблей ЧФ России в Болгарии

46
Власти Севастополя обиделись из-за ремонта кораблей ЧФ России в БолгарииПредседатель севастопольского горсовета Юрий Дойников выразил сожаление по поводу сложившейся практики ремонта кораблей Черноморского флота России в странах НАТО.

«Мне трудно комментировать решения Российской Федерации, флотского руководства. Руководство и горсовета, и госадминистрации повторяло неоднократно: исторически сложилось, если есть база, нельзя ее содержать без ремонтной составляющей», – сказал Дойников, передает «Новый Регион 2».

По словам Дойникова, сложившаяся практика ремонта кораблей Черноморского флота в странах НАТО «непонятна и немного обидна».

«Возможно, играет свою роль, что есть требования по расценкам, по НДС. Но мы заинтересованы в том, чтобы наши судоремонтные предприятия были загружены заказами, в том числе и от Черноморского флота», – подчеркнул Дойников.

Напомним, что ранее горсовет Севастополя призвал правительства Украины и России договориться о возобновлении ремонта и модернизации кораблей ЧФ на Севморзаводе.

Последний раз корабль Черноморского флота ремонтировался в Севастополе в 2003 году. Это был крейсер «Москва». Однако затем корабли ЧФ РФ направлялись на ремонт в Болгарию.

Стратегический инвестор Севморзавода Петр Порошенко недавно провел в Москве переговоры с главой МИД России Сергеем Лавровым и спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным.

«Объясните мне, когда мы проекты модернизации кораблей Черноморского флота России, базирующихся в Севастополе, размещаем не на севастопольских заводах, где работают граждане России, кстати, а отправляем на модернизацию, ремонт в страны НАТО – в Болгарию, Румынию. Как мы это будем объяснять? Очень часто решения, принимаемые подобным образом, просто дискредитируют саму идею нашего сотрудничества», – сказал он.

«Реакция была. Записали, сказали «разберемся» и «считаем, что это неправильно», – уточнил итоги переговоров Порошенко.

Порошенко стал стратегическим инвестором Севморзавода в конце 2010 года. Акционер полностью погасил старые долги предприятия. За последние четыре года Севморзавод увеличил объемы производства в семь раз, объем реализации – более чем в 5,5 раз, с 11 до 61 млн гривен, или 246 млн рублей.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    11 июля 2013 10:21
    Бугага, а сколько можно издеваться над Россией по ЧФ по газу...? Обратка пошла hi
    Ну а "обиженные" у нас это ... wassat
    1. +8
      11 июля 2013 10:52
      А не приходит в голову что людям за державу обидно?
      1. Misantrop
        +6
        11 июля 2013 11:54
        Цитата: dustycat
        не приходит в голову что людям за державу обидно?

        Это Порошенко-то? За державу? belay Это он обиделся, что РФ не захотела акции Севморзавода покупать, как он предложил. Не знаю, как и во что он там вкладывался, но нынешние ремонтные возможности этого завода, увы, не впечатляют. Да и раньше, скажем так, не поражали... У них только док хороший был, так его отдельно в субаренду спихнули. А без дока на кой хрен? Если уж "Запорожье" не потянули с ремонтом, что про более крупные корабли говорить? А на то количество кораблей, что сейчас на ЧФ имеется, вполне хватает возможностей 13-го завода
    2. +7
      11 июля 2013 11:48
      Цитата: бывалый
      Бугага, а сколько можно издеваться над Россией по ЧФ по газу...? Обратка пошла

      Леха,да это правительство воду мутит,а вот сами Севастопольцы гораздо ближе к России.чем кто либо. Хреново.что есть такие проюлемы,на будущем может сказаться.
      1. +3
        11 июля 2013 15:46
        Цитата: Александр романов
        да это правительство воду мутит,а вот сами Севастопольцы гораздо ближе к России.чем кто либо. Хреново.что есть такие проблемы,на будущем может сказаться.

        Да все это 100% ЗА ТЕБЯ И ТВОЙ КОММЕНТ, Саш Севастополь был российским и останется РОССИЙСКИМ!!!
        А КАКАЯ ЧУВЫРЛА ДО ЭТОГО НЕ ДО МОГЛАСЬ, ЭТО ЕЁ ПРОБЛЕМЫ//!!!!!!!!!!!!!
        Не люблю капс и восклицательные, но использовал hi
    3. -2
      11 июля 2013 20:06
      Бывалый, а ты сам был в СЕВАСТОПОЛЕ? Поспорю что ты вовсе не бывалый.
      В названии этого города все буквы прописные.
  2. -7
    11 июля 2013 10:32
    как говорит русская пословица - На обиженных Х.. кладут. Ненадо России мозг выносить ро базу в Севастополе итд.
    1. FeteL
      +29
      11 июля 2013 10:46
      Есть Украина с её хитропопыми властями, а есть откровенно пророссийский город Севастополь, который только с Черноморского флота и живёт. Зачем настраивать против себя своих верных союзников- жителей российского, по соту, города?
      1. +9
        11 июля 2013 11:01
        Цитата: FeteL
        есть откровенно пророссийский город Севастополь, который только с Черноморского флота и живёт.

        Севастополь - пророссийский. А владелец Севморзавода Порошенко - антироссийский - активный сторонник вступления Украины в НАТО, в ЕС и т.д. Львиную долю получил бы он. Зачем его кормить? К тому же российского соинвестора он выпер с завода. Что, впрочем, не мешает Порошенко иметь свой автомобильный бизнес где-то под Нижним Новгородом. А Севморзавод сейчас лежит. Для кого его поднимать? Для врага России?
        1. +1
          11 июля 2013 11:24
          А меня больше волнует всё-таки судьба народа. Ну и какой ремонт дадут в Румынии? Что, потом опять искать крайних? В городе российской Славы живут и работают классные специалисты не в первом поколении. Всякие порошенки приходят и бесследно исчезают, их у нас тоже хватает. Как говорил нелюбимый мною Лужков- Севастополь он наш, смекни...
    2. +2
      11 июля 2013 11:17
      Цитата: King
      как говорит русская пословица

      И на тех россиян, что на судоремонтном з-де работают тоже надо по пословице действовать? А после удивляемся, почему севастопольцы отказываются от российского гражданства? Извините, но и я тоже не согласен с вами.
      1. 0
        11 июля 2013 12:03
        Причем тут гражданство? в этом и беда Русского народа что он пытается сразу думать и помогать всем. а в трудную минуту оказывается в один со своей бедой. сами развалили СССР и выбрали товаро-рыночные отношения, вот и ищем где подешевли. а если доброжелательный народ Севастополя хочет получать контракты тут совет - выберайте пророссийскую власть и поумней. Не исключено что контракт на ремонт кораблей с Болгарией это плата за южный поток.
        1. +1
          11 июля 2013 12:39
          Извините, не ту кнопку нажал. А по сути, согласен.
        2. Капитан Врунгель
          +2
          11 июля 2013 20:40
          Ув. King! Подскажите рецепт, как выбрать пророссийскую власть и поумнее?
          Когда то, В.В.Путин трижды поздравил Януковича раньше времени с избранием в президенты, ошибся, пролез Юшенко. Сейчас Янукович, очередная ошибка. Не будем скрывать. Ставка России делалась на его, но, ... .
          И много от Вас с нами зависит? Да ничего. Миром правит капитал, большой капитал и вульгарные гроши, что мы называем демократическими принципами и демократическими ценностями. Что, не так? Попробуйте дерьмократическим путем без денег пробиться в депутаты самого низкого уровня и поймете, что демократию за деньги придумали богатые, чтоб зарабатывать деньги. Покажите хоть одно государство, где во власти демократическим путем оказался хоть один кандидат без личного счета в банке.
          К сожалению, от нас мало зависит. Это не мы, это они небожители при власти, нас разводят и сводят, бросают в драку или мирят. Мы для них легко управляемая биомасса для достижения их интересов и целей. Пример-проезд кортежа членовозов. Все дружно стоят в затянувшейся пробке. Они и мы никогда не будем "человек человеку друг, товарищ и брат". Над нами сверкает "Каждому своё".
  3. +12
    11 июля 2013 10:32
    Вероятно у кого то доля в Варне.
    1. +4
      11 июля 2013 11:04
      Скорее всего у того кто Сердюкова на должность проталкивал или назначал.
      1. 0
        11 июля 2013 11:25
        Не исключено, Михаил. Разве качество ремонта в наше время на 1-м месте?
        1. 0
          11 июля 2013 20:27
          Главный военный прокурор: "Министр обороны С.Шойгу ранее уже признавал, что созданная система аутсорсинга не оправдала ожиданий, в первую очередь в части ремонта и сервисного обслуживания вооружений и военной техники" Полностью заявление Прокурора читай на сайте "Третья Мировая Война" Добавить к заявлению прокурора нечего- растащили 4,4 млрд не мелочатся
  4. +6
    11 июля 2013 10:35
    «Объясните мне, когда мы проекты модернизации кораблей Черноморского флота России, базирующихся в Севастополе, размещаем не на севастопольских заводах, где работают граждане России, кстати, а отправляем на модернизацию, ремонт в страны НАТО – в Болгарию, Румынию.

    А что, в России не хватает людей, нет безработицы? Да и эти нАтЫ могут напичкать корабли ЧФ чем попало и в случае чего применить по назначению... Не понимаю!
    1. +3
      11 июля 2013 10:40
      [quote=ia-ai00]А что, в России не хватает людей, нет безработицы[/quot
      Есть у нас все.Только заводы и верфи загружены под самое не могу.А брать на работу абы кого нет смысла.А по вопросу напичкать...Ремонтируются не вооружение и электроника.Ремонтируются механика,корпуса и т п.
      1. +2
        11 июля 2013 11:09
        А в обшивку судна ничего нельзя "зашить", а в механику какую-нибудь бракованную или не из того металла деталь "подложить". тоже нельзя? Всё-таки это военные суда, а дёшево - вряд ли всегда оправдано.
      2. 0
        11 июля 2013 11:30
        Александр, вспомни "кингстонную" историю - после ремонта
  5. +5
    11 июля 2013 10:36
    Ничего личного.Ремонтируемся там,где дешевле.И если ремзаводам Севастополя нужны заказы России,то цена должна быть соответственная при таком же качестве выполнения заказа.Переводить чисто экономические вопросы в политическую плоскость дело не благодарное.Украина уже пыталась так давить на Россию.
    1. +1
      11 июля 2013 11:34
      Александр, в этом не могу с Вами согласиться- "ведь это наши люди, они помогут нам" Лично мне начхать на порошенку, но не на качество ремонта. Ну, какие там румыны, болгары
      1. Misantrop
        +3
        11 июля 2013 11:59
        Цитата: Старый очень
        Лично мне начхать на порошенку, но не на качество ремонта.

        О чем и речь, в нынешнем состоянии, да еще и без дока, обеспечить КАЧЕСТВО вряд ли получится, увы request А всадить деньги, и потом переделывать там же в Севастополе на 13-м заводе? Труд должен быть оплачен, но при этом труд должен быть. И результат труда, отличный от нуля
  6. +13
    11 июля 2013 10:37
    Так была инфа,что болгары за долги ремонтируют,тобишь почти за бесплатно.А раз так,то России это выгодней.А Румыны нам тоже должны..?
    1. +4
      11 июля 2013 10:54
      Цитата: Громобой
      Так была инфа,что болгары за долги ремонтируют,тобишь почти за бесплатно.А раз так,то России это выгодней.А Румыны нам тоже должны..?

      Так то оно может и так..и может так правильно.Но и не правильно-однозначно должны в Севастополе ремонтироватся,и даже если там мало граждан РФ работает..и даже если рулит украинский "олигарх"(у него будет заинтересованность в сотрудничестве с РФ).В общем тут наш "косяк",России,а не Украины..Хватит уже "бодатся"..Деньги должны в Севастополе оставатся,и занятость людей..А Болгары..да пошли они предатели!!
      1. +8
        11 июля 2013 11:03
        Цитата: skrgar
        .В общем тут наш "косяк",России,а не Украины..Хватит уже "бодатся"..

        Думаю тут не в "бодании" дело.
        - Во- первых. Согласен с Громобоем. Если есть дожники, то нужно любыми способами истребовать долги.
        - Во вторых. А смогли бы они произвести качественный ремонт? Я не просто так, чуть ниже, про "Запорижье" упоминал.
      2. +3
        11 июля 2013 11:05
        Цитата: skrgar
        .А Болгары..да пошли они предатели!!
        Нет,пусть отрабатывают laughing А,так-моряки или сами севастопольцы должны ответить:хорошо это или плохо.Им виднее soldier
      3. escobar
        +1
        11 июля 2013 12:14
        Цитата: skrgar
        Так то оно может и так..и может так правильно.Но и не правильно-однозначно должны в Севастополе ремонтироватся,и даже если там мало граждан РФ работает..и даже если рулит украинский "олигарх"(у него будет заинтересованность в сотрудничестве с РФ).В общем тут наш "косяк",России,а не Украины..Хватит уже "бодатся"..Деньги должны в Севастополе оставатся,и занятость людей..А Болгары..да пошли они предатели!!

        Полностью согласен с таким сбалансированным мнением. На мой взгляд это лучшее видение ситуации для наших стран и конкретной ситуации. А те что тут пытаются нас ху@ми обложить- ущербные люди.
    2. MG42
      +5
      11 июля 2013 12:57
      Цитата: Громобой
      Так была инфа,что болгары за долги ремонтируют,тобишь почти за бесплатно.А раз так,то России это выгодней

      Ну пусть даже и так..только это сиюминутная выгода, а правители не видят дальше своего носа, поскольку Болгария = это только бизнес <партнёр> Болгария вступила в НАТО 29 марта 2004, и теперь не камрад для РФ. ПРО и НАТО всё ближе к РФ..Наказывая украинских свидомых за упрямство, под плеть попадают и пророссийские граждане..хозяин - барин..
      1. +2
        11 июля 2013 13:14
        Цитата: MG42
        .только это сиюминутная выгода
        Кто ж спорит,всё должно быть дома request Но,как уже объяснил уважаемый Мизантроп,чтобы качественно ремонтировать боевые корабли на родных заводах---нужно вложиться,создать условия(дока нет).На это наслаивается возможность отремонтировать дешевле в стране НАТО в счёт погашения долгов.Вот и получается сиюминутная выгода и весь бизнес так работает,если это конечно чистый бизнес и государственные интересы мало учитываются.
        1. MG42
          +3
          11 июля 2013 13:20
          Цитата: Громобой
          Вот и получается сиюминутная выгода и весь бизнес так работает,если это конечно чистый бизнес и государственные интересы мало учитываются.

          Вот в том и проблема что рулит на Украине и теперь убеждаюсь что и в России чистый бизнес..
          1. +1
            11 июля 2013 16:51
            Цитата: MG42
            Цитата: Громобой
            Вот и получается сиюминутная выгода и весь бизнес так работает,если это конечно чистый бизнес и государственные интересы мало учитываются.

            Вот в том и проблема что рулит на Украине и теперь убеждаюсь что и в России чистый бизнес..

            Да погодите так судить-вполне возможно что с болгарами Сердюк с Василисой договор подписал..(шо приходится исполнять)..Подождем может Рогозин озвучит этот "косяк"
            1. MG42
              +2
              11 июля 2013 20:30
              Цитата: skrgar
              Да погодите так судить-вполне возможно что с болгарами Сердюк с Василисой договор подписал..

              Без обид. Мне напомнило нашего премьера Азарова <во всём виноваты папередники!> smile = предыдущие власти..
  7. mmmakm
    +3
    11 июля 2013 10:43
    Я всегда поражался кичливости, паталогической зависти и идиотизму ов. Не будет скоро Севастополя. Вон какими темпами строится база в Новороссийске.
    1. +12
      11 июля 2013 10:48
      Стройка стройкой,но Севастополь это идеальная бухта.Уйдем мы,придут они
      1. +1
        11 июля 2013 11:47
        Им бухта не поможет, когда наши будут в Новороссийске стоять рядом.
        1. MG42
          +3
          11 июля 2013 12:44
          Цитата: Симон
          Им бухта не поможет, когда наши будут в Новороссийске стоять рядом.

          Да ну сравнили, в Севастополе география для флота гораздо выгодней и рельеф местности для базы, в Новороссийске сможет базироваться крейсер <Москва>?
    2. itkul
      +2
      11 июля 2013 10:49
      Цитата: mmmakm
      Я всегда поражался кичливости, паталогической зависти


      Правильно,сразу вспомнилась фраза из мультика про Простоквашино,«До чего бывают люди до чужого добра жадные»
    3. +2
      11 июля 2013 11:38
      Севастополь-НАШ, и всегда будет. Как бы там ни сложилось в будущем(скором или отдаленном), Севастополь не только история, память, но гораздо большее
      1. 0
        11 июля 2013 12:07
        Эх зря Крым отдали надо выкупить его обратно.
        1. +1
          11 июля 2013 12:57
          Цитата: domokl
          Севастополь это идеальная бухта
          Само местоположение Крыма и Севастополя в Чёрном море уникально и даёт множество преимуществ.Был я там hi ,может тем кто там живёт это и не остро чувствуется(свой город,дела-заботы),а я сразу особую энергетику почувствовал.Осады не прошли бесследно,следы остались.
  8. +1
    11 июля 2013 10:48
    простое решение - продай завод ocк или подобной,- не поскупятся.
  9. +4
    11 июля 2013 10:49
    По словам Дойникова, сложившаяся практика ремонта кораблей Черноморского флота в странах НАТО «непонятна и немного обидна».

    А им не обидно, что единственную подводную лодку Украины ремонтировали на Российском заводе, а так бы вообще рассыпалась.
  10. +6
    11 июля 2013 10:58
    С учетом состояния нашего флота, то подбросить заказ Севастополю можно. Но все упирается в деньги заказчика и цены исполнителя. Что касаемо Болгарии, это наверно единственный способ вернуть кредит.
    А вообще то , особо обижать Севастополь где достаточно пророссийских настроений не следует, чисто с политической точки зрения.
    1. 0
      11 июля 2013 11:48
      " чисто с политической точки зрения " - да на кой она нужна - главное ведь качество работы. С каких пор за долги работают усердно-добросовестно. А в Севастополе ещё не забыли кто они и для кого работают.
  11. +4
    11 июля 2013 11:02
    По ходу история с "Императрицей Марией" кое кого ничему не научила.
    Интересно, сколько "закладок" на тех "отремонтированных" судах теперь?
    История с "микробетоном" в посольстве США в Москве может замениться историей с "миротехнологиями" примененными при ремонте русских кораблей. "Микро" от слова микрофон.

    И не получится ли так что когда родина прикажет вооружение откажется выполнять команду огонь несмотря на все усилия экипажа?
  12. +5
    11 июля 2013 11:25
    И чего все всполошились? В Болгарии ремонтируются только бдк и вспомогательные единицы флота.Туже москву никто туда не отправит,она пойдёт на севмаш.Болгары ремонтируют за долги и по приемлемым расценкам.А по поводу севастопольского завода могу сказать.Его как раздербанили в девяностые такой он и есть.Максимум что они могут это латать корпуса.Завод не принадлежит России и думаю, что вооружённые корабли туда ставить на ремонт не будут.Тем более Украина требует таможенные пошлины на поставляемые запчасти и это главная причинка почему господин Порошенко не получит заказов!Я сам имею отношение к Севастополю и вижу , пока там рулит украина ничего путного не будет.
    1. +1
      11 июля 2013 11:55
      Значит Украина сама виновата. recourse Надо вступать в таможенный союз. yes Сразу появятся большие таможенные льготы. fellow
      1. MG42
        +3
        11 июля 2013 12:50
        Пока только статус наблюдателя Украины в ТС и активно готовится соглашение об ассоциации с ЕС осенью. Вообще на смену ТС придёт ЕАС = Евразийский Союз..
  13. +3
    11 июля 2013 11:40
    Сколько можно ананизмом заниматься? мало своих морских портов на Чёрном море? Чтобы небыло диктата по аренде, колличеству боевых единиц флота и шантажа по базированию и ремонту черноморского флота в Севастополе, нужно России занять принципиальную позицию по данному вопросу. То есть, строить новую морскую базу. Например: новороссийск (хотя там и так уже есть, если только расширить), геленджик, Анапа. Понимаю, строительство базы, инфрастуктуры к ней, это дорого. Но, оно того стОит! Ненужно будет ни перед кем отчитываться за ввод новых кораблей в состав ЧФ и никакой аренды и давления со стороны правительства Украины. Прецедентов шантажа и давления с их стороны- много!!!
    P.S. жалко оставлять Севастополь. Столько русской крови было пролито за него. Если смогут, пускай возвращают вместе с ним Крым. Если не могут вернуть, то пусть строют новую базу! Третьего не дано. Русский флот, должен базироваться на русской территории.
    1. 0
      11 июля 2013 12:12
      Можно теперь и в Абхазии базу заварганить.
  14. Stamp
    +2
    11 июля 2013 12:15
    Из-за такой политики кол-во пророссийских граждан в Севастополе снизится как в целом и по Крыму, националистам это наоборот чем больше таких новостей тем лучше.
    Хотя стратегический инвестор Порошенко по прозвищу "шоколадный заяц" довольно мутный тип, один из главных спонсоров оранжевой революции, он точно не за ТС.
  15. 0
    11 июля 2013 12:48
    частенько ремонтируем суда в ю-корее, там все плавдоки использующиеся для ремонта, судя по закрашенным надписям, родом из Крыма. новых вряд ли приобрели и возникает вопрос- каким макаром они собираются обслуживать флот, если , конечно, вопрос об освоении средств вообще стоит, а не просто по карманам рассовать
  16. +3
    11 июля 2013 13:16
    Вообще непонятно всё это.
    В Болгарии опять возобновилась обстановка вокруг памятника Советской армии в центре Софии.Националисты выступают за его снос.
    Такие же требования выдвигают по сносе памятника "Алёше" в Пловдиве.
    Власти специально закрыли надпись"Советской армии-освободителю от благодарного болгарского народа" флагами Евросоюза...
    Посольство России молчит, а дельцы от бизнеса загружают ремонтом кораблей Черноморского флота Болгарию вероятного противника из стана НАТО!
    Это делает правительство национального предательства России.
    1. +2
      11 июля 2013 13:20
      Цитата: individ
      Власти специально закрыли надпись"Советской армии-освободителю от благодарного болгарского народа" флагами Евросоюза...
      А вот это они з р я.Меня дед в честь него и назвал,так что моё мнение тут однозначно angry
  17. +2
    11 июля 2013 13:29
    1. Сам не в курсе, поэтому прошу просветить. У нас что вся промышленность Севастополя состоит из Севморзавода? Напишите, сколько на нем работает всего и в том числе российских граждан.
    2. Если Порошенко так против России, то закладок на его заводе может быть больше, чем в Болгарии. (Хотя вопрос, а что болгары так жаждут насовать в наши корабли вражьей электроники?)
    3. Если завод полудохлый, значит в него на до вложить кучу бабок. Россия за свой счет модернизирует завод, а потом Порошенко будет там ремонтировать турецкие фрегаты.(Просто пример, но кто ему запретит?)
    4. Есть-ли какие-нибудь претензии к работе болгар.
    1. Капитан Врунгель
      0
      11 июля 2013 21:32
      Насчет ремонта турецких фрегатов в Севастополе. Опоздали. У Турции достаточно судостроительных, судосборочных, судоремонтных заводов и верфей. Делают быстро и качественно. Большое количество болгарских специалистов работают в Турции. И суда из б/у СССР (Украина, Россия, Молдавия, Азербайджан)успешно и относительно недорого ремонтируются там. Пока мы разваливали судостроительные и судоремонтные предприятия, Турция создавала.
  18. АндРейд
    0
    11 июля 2013 17:56
    В Севастополе Русских больше чем в россии и их нужно всячески поддерживать, а не "топить". Хотя россия всегда кидала своих героев!