«КамАЗ» получит военный контракт жизненного цикла

«КамАЗ» получит военный контракт жизненного циклаМинистерство обороны России намерено в середине 2013 года заключить с автомобилестроительным предприятием «КамАЗ» контракт на обслуживание и ремонт военной техники. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, это будет контракт жизненного цикла, а стоимость соглашения составит 6,25 миллиарда рублей.

Контракты жизненного цикла предполагают, что предприятие ─ производитель военной техники несет ответственность за ее работоспособность на протяжении всего срока ее службы, занимаясь обслуживанием и ремонтом машин и летательных аппаратов. По словам Борисова, под контракт подпадет вся военная техника с «камазовским шасси», стоящая сегодня на вооружении. При этом замминистра отметил, что «КамАЗ» больше других предприятий готов к новым видам контрактов.

О том, что Министерство обороны России намерено подписывать контракты жизненного цикла, стало известно в середине февраля 2013 года. При этом сообщалось, что на новые виды соглашений с поставщиками планируется перейти к 2014 году. Кроме того, военные планировали обязать производителей заниматься утилизацией списанной военной техники собственного производства.


Одним из поводов для перехода на новую контрактную систему стала низкая боеготовность уже поставленных новых систем. В частности, в феврале текущего года сообщалось, что из 200 вертолетов, переданных Министерству обороны России за последние несколько лет, 30 процентов оказались в непригодном для полетов состоянии из-за поломки важных агрегатов. Считается, что новая система позволит сократить расходы на обслуживание, ремонт и модернизацию техники.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. МИХАН 12 июля 2013 10:32
    Посмотрим как все это работать будет..надеюсь что не "как всегда.."
    1. neri73-r 12 июля 2013 11:37
      Вот бы эту схему на автомобильные дороги распространить......!!! Мечты, мечты, раком встанут региональные элиты, но не дадут, пилить тогда нечего будет!
      1. klimpopov 12 июля 2013 11:45
        Незнаю как это все на практике. Тоесть я водила в части и если у меня что то ломается я должен спецтехников ждать? А если полигон...? Вобщем непонятно.
        Но мужики не мог не запостить! Можете в баню отправить но белорусы определенно красаучеки!
        Министерство обороны ответило гею, который не хочет служить в белорусской армии: в казармах его не обидят.

        Призывник из Молодечно Валентин Тишко направил в Министерство юстиции и Администрацию президента обращение, в котором отказывается от белорусского гражданства из-за невозможности пройти альтернативную службу взамен воинской обязанности в Вооруженных силах. Парень является руководителем культурно-просветительской инициативы «Движение ЛГБТ-христиан Беларуси», признает, что он гей, и боится, что его жизнь в армии будет под угрозой. Ситуацию прокомментировали специалисты Министерства обороны в статье, опубликованной сегодня «Белорусской военной газетой». Приводим некоторые выдержки из нее.
        «Итак, Валентин Тишко является представителем сексуальных меньшинств и, более того, организатором ЛГБТ-движения христиан?! „ЛГБТ-сообщество“ (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры), да еще христиане — звучит более чем круто! Дело в том, что в Евангелии говорится о мужеложстве и скотоложстве как о смертных грехах, — рассуждает автор статьи. — Как здесь не вспомнить сказанные где-то в начале 80-х годов XIX века знаменитые слова Ницше — „Бог умер“, — характеризующие, по существу, положение дел именно в современной Европе».
        «Лет семь назад в ходе пресс-конференции, посвященной очередному призыву, кто-то из оппозиционных журналистов очень настойчиво приставал с вопросами о правах сексуальных меньшинств в белорусской армии, — продолжает автор. — Его явно не устроил ответ начальника организационно-мобилизационного управления Генштаба, подчеркнувшего с известной долей юмора, что в белорусской армии есть только голубые береты. В нашей стране вы не найдете ни одного нормативного акта, который бы запрещал данной категории лиц проходить службу. Их просто ждут в казарме! Но вот ведь беда: они сами не хотят не то что служить в армии, но и жить в Беларуси…»
        После долгих и пространных рассуждений о гомосексуализме в зарубежных армиях представитель Министерства обороны резюмирует: «Валентин Тишко может быть абсолютно спокоен: анатомическая целостность его организма в белорусской армии будет однозначно сохранена».
        1. seller trucks 12 июля 2013 12:32
          Цитата: klimpopov
          Тоесть я водила в части и если у меня что то ломается я должен спецтехников ждать?


          это касается опломбированных узлов и агрегатов, т.е. КПП и движка, лампочки меняйте сами. хотя в принципе правильный вопрос, как быть с ПАРМами, армейские или обязуют СТО иметь свои
        2. cdrt 12 июля 2013 13:31
          Вот...какого...о сервисном контракты КАМАЗа речь, а вы опять со своими геями (могу ошибаться, но по моему не первый раз уже). Ну с какого рожна то?
          1. klimpopov 12 июля 2013 13:44
            Пятница, повеселить народ хотел. Это же больше юмор чем о геях. Про сервис КАМАЗов я вопрос оставил. В любом случае на усмотрение модеров...
            Геи не мои stop
        3. Grenader 12 июля 2013 17:01
          Цитата: klimpopov
          После долгих и пространных рассуждений о гомосексуализме в зарубежных армиях представитель Министерства обороны резюмирует: «Валентин Тишко может быть абсолютно спокоен: анатомическая целостность его организма в белорусской армии будет однозначно сохранена».

          Хоть ты Тишко и педераст, а присягу принимать придётся.
      2. Mitek 12 июля 2013 12:31
        Цитата: neri73-r
        Вот бы эту схему на автомобильные дороги распространить......!!! Мечты, мечты, раком встанут региональные элиты, но не дадут, пилить тогда нечего будет!

        Никогда не понимал, почему это вороватое дерь мо называют элитой..) А по теме конечно пока не попробуем-не узнаем. Проблема нашей страны в том, что никто ни за что не отвечает.
    2. cdrt 12 июля 2013 13:28
      Хорошо не понаслышке зная КАМАЗ (8лет как никак) - ох и натрах...военные с ними wink
      С другой стороны - молодцы КАМАЗовцы - только за такими контактами будущее. Три-четыре года и отработают все процессы. Когогин как всегда - Звезда российского машиностроения. Политик, лоббист, стратег - молодец!
    3. сибирский немец 13 июля 2013 05:49
      я считаю что это правильно
  2. Canep 12 июля 2013 10:45
    Руководство КамАЗа найдет причины отказать в обслуживании по контракту жизненного цикла отдельных машин (например - нарушение правил эксплуатации), а таких машин может быть очень много, при этом завод получит деньги за эти машины с учетом их обслуживания в течении всего срока эксплуатации.
    Это прямая схема пропила денег.
    1. русс69 12 июля 2013 10:50
      Цитата: Canep
      Руководство КамАЗа найдет причины отказать в обслуживании по контракту жизненного цикла отдельных машин (например - нарушение правил эксплуатации), а таких машин может быть очень много, при этом завод получит деньги за эти машины с учетом их обслуживания в течении всего срока эксплуатации.
      Это прямая схема пропила денег.

      Да, не... такие договора предусматривают ремонт в любом случае. Это не гарантийное обслуживание. Ремонт должен осуществляться до конца эксплуатации, вплоть до списания техники.
      1. ПВОшник 12 июля 2013 18:40
        Цитата: русс69
        Цитата: Canep
        Руководство КамАЗа найдет причины отказать в обслуживании по контракту жизненного цикла отдельных машин (например - нарушение правил эксплуатации), а таких машин может быть очень много, при этом завод получит деньги за эти машины с учетом их обслуживания в течении всего срока эксплуатации.
        Это прямая схема пропила денег.

        Да, не... такие договора предусматривают ремонт в любом случае. Это не гарантийное обслуживание. Ремонт должен осуществляться до конца эксплуатации, вплоть до списания техники.

        Теперь за каждым Камазом будет следовать бригада ремонтников? Не смешите людей! На полигоне поломался Камаз и его будут тащить на "галстуке" до ближайшего СТО? А оно за 1000 км. Не понял юмора. То есть ВСЕ водители Камазов станут ездюками?
        ПВОшник
    2. seller trucks 12 июля 2013 11:03
      Цитата: Canep
      Руководство КамАЗа найдет причины отказать в обслуживании по контракту жизненного цикла отдельных машин (например - нарушение правил эксплуатации)


      вся нагрузка по обслуживанию ляжет не на сам Камаз, а на дилеров и их СТО, потому как своей сети Техцентров по России он(Камаз) не имеет, это абсолютно верное решение, т.к. ремонт и СТО будут проводить специалисты, минимизация расходов на перегонах, соответственно сроках обслуживания, в России очень хорошо развита сеть этих самых станций, наверное, что в деревнях их нет, для регионального СТО получение такого договора манна небесная. Ну и самое главное, это отгородит зампотеха от откатов, при закупки ГСМ, запчастей и расходников. Что касается гарантийных случаев-решат, не сомневаюсь.
      1. cdrt 12 июля 2013 15:32
        Хм...http://www.kamaz.net/ru/customer/service/
        А это вам чем не сервисная сеть?
        + завод Ремдизель пере профилировали на ремонт военных грузовиков, плюс Минобороны по-моему хотело передать КАМАЗу какие-то рем.центры...
        А то, что зампотехов от откатов отодвигает - факт. Обычно после этого весь ремонт силами КАМАЗа конечно будет "полной фигней и халтурой", если зампотехов слушать wink
    3. cdrt 12 июля 2013 13:33
      Не думаю, отказать Заказчику - ой непросто это. Другое дело, что и в частях автомобили эксплуатируют ой как. Ну и...не раздербвнишь перед отправкой на ремонт wink
  3. svp67 12 июля 2013 10:54
    А что с "Уралом"?
    1. русс69 12 июля 2013 11:38
      Цитата: svp67
      А что с "Уралом"?

      Дойдет и до него, так же и до авиации. Просто такие договора , требуют кучи согласований и прочего. По этому не так быстро и заключаются.
      1. cdrt 12 июля 2013 15:33
        С Уралом - если долго на попе ровно сидеть, ничего не будет...зависит только от них самих и их энергичности.
        Не под суетятся, КАМАЗ и их технику на обслугу себе заберет. Это ж самый выгодный сегмент автомобильной отрасли обычно
  4. Dymkovsky 12 июля 2013 11:39
    Цитата: svp67
    А что с "Уралом"?

    Во и у меня вопрос, что с Уралом. У меня в лесу работали и камазы и Уралы, от камаза пришлось отказаться. Ну не любит камаз большую нагрузку в бездорожье (лесовозы), двигатель вечно сопливит, оч. много претензий по всем узлам практически, у Урала сама конструкция более продумана под грязь и нагрузки, даже если на Урале стоял камазовский дижок, он ехал гораздо резвей камаза, а если стоит ЯМЗовская восьмерка- то совсем песня! Был еще краз шоссейник, ему вообще было в легкую, сколько на него не грузи- все утащит. Краз лесовоз это совсем отдельная песня, база высокая, колея шире, не рекомендую. Для леса Урал идеальная техника, а у нас почти вся страна бездорожная лесная :)
    1. bulvas 12 июля 2013 11:57
      Обязательно надо с другими производителями контракты заключать
      Без конкуренции ничего хорошего не получится
    2. seller trucks 12 июля 2013 12:04
      Цитата: Dymkovsky
      если на Урале стоял камазовский дижок


      дружище, Урал с камазовским движком это фантастика, там стоит ЯМЗ.
      1. Лопатов 12 июля 2013 13:00
        Вроде только с середины 90-х начали ставить. Те, что постарше- с камазовским
        1. русс69 12 июля 2013 13:35
          Я в армии в 87 году, получал новый "Урал", движек был камазовский.
      2. starhina01 12 июля 2013 14:28
        Вы уважаемый глубако ошибаетесь hi
  5. bulvas 12 июля 2013 11:55
    в феврале текущего года сообщалось, что из 200 вертолетов, переданных Министерству обороны России за последние несколько лет, 30 процентов оказались в непригодном для полетов состоянии из-за поломки важных агрегатов


    Не удивительно, что наши вертолеты проигрывают тендеры
    Это и к другой технике относится
  6. Gooch 12 июля 2013 14:52
    Урал решает, Камаз уже не торт давно.
    Gooch
  7. Skifo 12 июля 2013 18:48
    Практика хорошая и все производители военной техники по возможности должны так или иначе обслуживать свои изделия!Вот только за чей счет интересно - кто оплачивать будет? ОПК живет только на контракты заключенные с министерством обороны, т.е. получается опять хотят оборонку задавить? МО и так на пользу будет обслуживание техники заводом изготовителем, нужно заинтересовать производителя!
    Skifo
  8. starmos 12 июля 2013 19:55
    мдя если бы меня отгородили в свое время от ремонта камаза былбы только счастлив! ну не любит шестилапый нагрузок а вот с уралом все впорядке было

    Цитата: seller trucks


    дружище, Урал с камазовским движком это фантастика, там стоит ЯМЗ.

    до середины 90-х на них стоял мотор камаз540 не помню с какой буквой единственная разница гидромуфта поднята выше чем у камаза

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня