Германия купила 15 вертолетов поддержки EC645

Германия купила 15 вертолетов поддержки EC645Министерство обороны Германии приобрело у европейского консорциума Eurocopter 15 вертолетов поддержки EC645 T2, сообщает Jane's. Сумма сделки составила 194 миллиона евро. Вертолеты должны будут поступить на вооружение сил специальных операций Германии и будут использоваться для доставки военных, огневой поддержки с воздуха и рекогносцировки.

По условиям сделки, Германия должна будет получить не только сами вертолеты, но также оборудование, необходимое для проведения специальных операций. Какое именно, не уточняется. Сами вертолеты должны быть оснащены баллистической броней, системами самозащиты, креплениями для вооружения и электронно-оптическими сенсорами. Поставка вертолетов начнется в конце 2015 года и завершится в середине 2017-го.

Как сообщает Jane's, изначально министерство обороны Германии планировало приобрести 15 многоцелевых вертолетов EC145 (270 таких машин были поставлены Армии США, в составе которой получили обозначение UH-72A Lacota). Тем не менее, такие вертолеты созданы на базе гражданской версии EC145 и не пригодны для проведения боевых операций. В итоге выбор немецких военных пал на военную версию вертолета EC645.


EC645 способен развивать скорость до 269 километров в час, а дальность его полета составляет 685 километров. Вертолет способен перевозить до восьми бойцов.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Невский 12 июля 2013 15:24
    Чисто мигрантов экстремистов разгонять... smile
    Невский
    1. il grand casino 12 июля 2013 15:40
      Цитата: Невский
      Чисто мигрантов экстремистов разгонять... smile


      Да ну что вы! На рыбалку слетать или по грибы!
      1. crazyrom 12 июля 2013 23:21
        Чё-то по фото не видно куда там 8 бойцов запихивать. Наверное на внешней подвеске lol
    2. cdrt 12 июля 2013 15:42
      Когда же наши что то подобное (маленькое и легкое) для авиации, поддерживающей ССО сделают. Американцы вон он своего древнего Н-6 и его производных вроде отказываться не собираются, утверждают, что мельче, легче, удобнее в качестве разведки/поддержки не найти. Вон и немцы туда же. Понятно это не замена чего то типа АН-60/Ми-8АМТШ и т.п. Но видимо важное дополнение
      1. DuraLexSedLex. 12 июля 2013 18:50
        Про КА-26 не забывайте.Ещё легче, ещё манёвренней)))
        DuraLexSedLex.
        1. Marek Rozny 13 июля 2013 22:44
          Цитата: DuraLexSedLex.
          Про КА-26 не забывайте.Ещё легче, ещё манёвренней)))


          Скорость Ка-26 - 160 км/ч (Ка-226 - 210 км/ч).
          Скорость моделей на базе ЕС-145 (ЕС-645, Лакота) - 268,5-278 км/ч.

          В Ка-26 - 7 пассажиров (Ка-226 - 6 человек)
          в ЕС-145 - 9 пассажиров.

          Дальность полета Ка-26 - 520 км (Ка-226 - 600 км)
          Дальность полета ЕС-145 - 705 км

          Потолок Ка-26 - 3000 м (Ка-226 - 2600 м)
          Потолок ЕС-145 - 4000 м

          Базовая цена Ка-226 - 4,2 млн долларов (экспортная цена).
          Базовая цена ЕС-145 - 5,5 млн долларов (Казахстану военные модели обошлись за 6,7 млн долларов. Таиланд купил за 12,8 млн долларов. США закупили за 5,9 млн долларов. Цена зависит от начинки, сервиса и конечно размера партии).

          Я был внутри ЕС-145 - очень комфортная машина. Внутри Ка-26 не был, но учитывая, что это вертолет 60-х годов, могу предположить, что он отличается от "немца" как "Жигули" от современной иномарки.
          Marek Rozny
  2. evgenii67 12 июля 2013 15:47
    Что то дороговато 12.9 млн. евро за штуку. Либо техника на столько прекрасна, либо попил
    1. ПВОшник 12 июля 2013 16:26
      Цитата: evgenii67
      Что то дороговато 12.9 млн. евро за штуку. Либо техника на столько прекрасна, либо попил

      Так еще же с дополнительным оборудованием, видимо взяли самую дорогую комплектацию, чего мелочиться!
      ПВОшник
      1. Blackgrifon 12 июля 2013 22:41
        Они, вроде планируют, существенное уменьшение ВС - от всей армии хотят оставить пару-тройку дивизий - так что деньги в военном бюджете у них должны быть.
      2. Marek Rozny 13 июля 2013 22:47
        В цену обычно иностранцы закладывают еще и стоимость обучения пилотов и создание сервис-центров. В СНГ же стоимость обучения вертолетчиков и технарей считается отдельно от стоимости вертушки.
        Marek Rozny
  3. Сибиряк 13 июля 2013 01:33
    Вертушка как вертушка, ни чего особенного.
  4. Conepatus 13 июля 2013 02:45
    Хороший летун.Немцы ерунду не купят.Хоть и дорогой,но расходы на содержание намного ниже чем у аналогов.Раз в 5 лет проводить ремонт и модернизацию и прослужит этот вертолет лет 25-30,а потом его в Африку,или Латинскую Америку толкнут.На территории бывшего Союза,вообще отсутствует такое понятие,как культура эксплуатации и послепродажная поддержка производителем своего изделия.
    Conepatus
    1. Marek Rozny 13 июля 2013 22:15
      Цитата: Conepatus
      На территории бывшего Союза,вообще отсутствует такое понятие,как культура эксплуатации и послепродажная поддержка производителем своего изделия.

      Это верно. Кстати, компания Еврокоптер в Казахстане не только производственное предприятие создало, но и сразу там же сервисный центр и академию обучения пилотов/механиков/авиоников. Короче, полный пакет.
      Marek Rozny
  5. Old_Kapitan 13 июля 2013 15:10
    Меня название позабавило:
    Германия купила 15 вертолетов поддержки EC645
    Поддержки чего, штанов?
  6. Dmitriy85 13 июля 2013 21:15
    Казахстан тоже собирается приобрести эти вертолеты
    Dmitriy85
    1. Marek Rozny 13 июля 2013 22:12
      Нет. Казахстан получил право на производство других моделей. ЕС-145 и ЕС-725. Тут в статье говорится о ЕС-645, который является модификацией ЕС-145. Первую модель уже запустили в производство (около 20 вертушек уже летает в КЗ), а вторую модель вот-вот запустят в производство.
      Marek Rozny
      1. Marek Rozny 13 июля 2013 22:59
        Дмитрий, а вообще ты прав)

        "16 июля 2013 года в Астане впервые состоится презентация нового боевого вертолета ЕС-645Т2 на заводе по сборке и обслуживанию вертолетов ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг», сообщает пресс-служба компании...
        ЕС-645Т2 – это последняя разработка военного мультифункционального вертолета среднего класса, обеспечивающая максимальную продолжительность полета, мощность и грузовую вместимость, при эксплуатации в высокогорье и жарком климате. Многофункциональность ЕС-645Т2 основана на конструктивной прочности, низких эксплуатационных расходах и высокой надежности, сертифицированного EC145.
        Ранее модель была презентована только в 3 странах мира. На данный момент США и Германия проявили желание приобрести более 200 вертолетов этой модели, но планируется поставить самый первый вертолет ЕС-645Т2 в Казахстан в 2014 г."
        BNews.kz

        Сначала Казахстан подписал контракт по производству ЕС-145, а затем контракт дополнили тем, что часть вертолетов будет модификации ЕС-645Т2 (это помимо упомянутых мною ЕС-725). И самое смешное, что эти вертолеты казахи получат на год раньше, чем сама Германия))))) Такая же ситуация, как с поставками в МЧС. Немецкие спасатели ожидают получить ЕС-145 только через несколько лет, а казахские МЧС-ники начали получать их еще в конце позапрошлого года))))
        Marek Rozny
  7. Marek Rozny 13 июля 2013 22:06
    ЕС-145 - не ударный вертолет, конечно, но удобная вертушка для решения различных военных задач. Его закупили и американские военные, и различные военные/полувоенные структуры Запада. МЧС Германии собирается закупить его через несколько лет.
    В Казахстане запустили завод по производству этой модели, ЕС-145 поставляется МО и МЧС Казахстана. Сейчас идет подготовка к производству в Казахстане второй еврокоптеровской модели ЕС-725.
    Украина и Монголия уже заказали вертолеты ЕС-145 казахстанского производства. Так что эта модель вполне востребованная. Сравнивать 145-ку с Ми-24, Ми-26 или другими вертушками других специализаций - бессмысленно. У этих вертолетов разные задачи. Есть микроавтобус, есть грузовик, есть внедорожник - каждый выполняет свои задачи.

    PS: ЕС-645 - это модификация ЕС-145.
    Marek Rozny
  8. Marek Rozny 13 июля 2013 23:18
    On 11 July 2013 The German Army ordered 15 EC645 T2, dubbed LUH (Light Utility Helicopter), for its special forces, mainly the KSK (немецкий спецназ). These helicopters will be armed and equipped with a fully digital cockpit, night vision, rope-down devices, a 4-axis autopilot and an electro-optical reconnaissance system. Unlike the UH-72 Lakota, the German LUH will be a further development with a fenestron tail rotor.
    Короче, машинка нафарширована всем, чем можно нафаршировать военный аппарат подобного класса.
    Marek Rozny

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня