Медведев и Азаров обсудили серийное производство Ан-124 "Руслан"

Медведев и Азаров обсудили серийное производство Ан-124 "Руслан"

Премьер-министры Украины и РФ Николай Азаров и Дмитрий Медведев на встрече в Сочи обсудили возобновление серийного производства самолетов Ан-124, сообщил журналистам в пятницу пресс-секретарь украинского премьера Виталий Лукьяненко.

"Обсудили восстановление серийного производства Ан-124",- сказал Лукьяненко, комментируя итоги переговоров. Он добавил, что главы правительств также затронули вопрос дальнейшего упрощения таможенных и пограничных процедур на пассажирских поездах.

В мае вице-премьер Украины Юрий Бойко, комментируя итоги встречи с российским коллегой Дмитрием Рогозиным, заявил, что Украина и Россия могут создать совместное предприятие по строительству военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан".


Ан-124 является крупнейшим серийным транспортным самолетом в мире. Не имеет аналогов по максимальной грузоподъемности.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 67
  1. bremest 12 июля 2013 16:57
    Хорошая новость, на душе приятно....
    Хочется пожелать удачи !
    bremest
    1. Vadivak 12 июля 2013 17:04
      Цитата: bremest
      Хочется пожелать удачи !


      Да уж, сколько встречаются, столько раз хотят возобновлять,

      25 декабря 2009
      Производство самолета "Руслан" может вскоре возобновиться


      22 ноября 2010Программа возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может быть сорвана,

      24 февраля 2012
      Перед строительством новых «Русланов» ульяновский завод завершат программу глубокой модернизации Ан-124-100, которые находятся в эксплуатации у гражданских авиаперевозчиков и Министерства обороны

      январь 2013 Возобновление производства крупнейшего в мире серийного транспортного самолета Ан-124 «Руслан» оказалось под вопросом.

      И в том же духе....
      1. Николай С. 12 июля 2013 17:58
        От встреч Медведа с кем бы то ни было ничего хорошего не жду. Выработанный условный рефлекс.
        1. dustycat 13 июля 2013 12:09
          Цитата: Николай С.
          От встреч Медведа с кем бы то ни было ничего хорошего не жду. Выработанный условный рефлекс.


          А чего еще ждать с медвежьей службы?
          Выражение медвежья услуга давно до ДАМ придумана. Но лучше всего к нему подходит.
      2. igor.borov775 12 июля 2013 21:47
        В этом вся суть наших теплых отношений с близкими соседями,Вам не кажется странным что любое мало мальский совместный проект увязает в трясине обсуждений и намерений а после снова по кругу, Бывают и удачи один раз обсудили и все нормально
        1. cdrt 13 июля 2013 02:13
          Про русских всегда говорили - во внешней политике Византийцы wink
          Любой вопрос двусмысленный будут забалтывать годами wink
          Дипломатическая мудрость тысячелетий
        2. aepocmam 13 июля 2013 10:20
          Все совместные проекты с ами проваливаются потому, что они привыкли к "халяве" и договариваться "на равных" уже не могут.
          aepocmam
        3. aviamed90 14 июля 2013 19:10
          igor.borov775-у

          Вопрос не решается, видимо потому, что наше руководство постоянно увязывает его с другими проблемами (газ, флот, ТС и т.д.). Впрочем как и украинское.
          Политика! За ногу их!...

          Может это и правильно - время покажет. Украине нужно дать понять, что не всё из её "дружеских" шагов прощается.

          И поговорка "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно" - это не про Россию с Украиной.
      3. Сибиряк 13 июля 2013 00:34
        Цитата: Vadivak
        Цитата: bremest
        Хочется пожелать удачи !


        Да уж, сколько встречаются, столько раз хотят возобновлять,

        25 декабря 2009
        Производство самолета "Руслан" может вскоре возобновиться


        22 ноября 2010Программа возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может быть сорвана,

        24 февраля 2012
        Перед строительством новых «Русланов» ульяновский завод завершат программу глубокой модернизации Ан-124-100, которые находятся в эксплуатации у гражданских авиаперевозчиков и Министерства обороны

        январь 2013 Возобновление производства крупнейшего в мире серийного транспортного самолета Ан-124 «Руслан» оказалось под вопросом.

        И в том же духе....

        Как это языкочесалово было так оно и будет. Хоть 10 лет. Целые поколения уже повыростало А ОНИ ГОСПОДА все договориться не могут кому и сколько.
    2. avt 12 июля 2013 17:28
      Цитата: bremest
      Хорошая новость, на душе приятно..

      request А в чем собственно приятность то ? Ну встретились ,ну поговорили .... request Чему удачи то желать ? Пустопорожним порожнякам ?
      avt
      1. Ежак 12 июля 2013 18:03
        Цитата: avt
        Чему удачи то желать ? Пустопорожним порожнякам ?

        Ну так, посидели, поговорили, ни о чём конкретном, а после каждый ищет крайнего, чтобы на него всё свалить.
        Всё это было и не раз. Проходили.
        1. romanru4 12 июля 2013 21:08
          С х..лами связываться - себе дороже выйдет! Опять обманут. У них на уме одна г..йропа! Как там скажут, так и будет!
    3. Interface 12 июля 2013 19:01
      А зачем нам совместное предприятие?
      Или без России уже не возможно производить авиацию?

      Хотя нет, вру, ведь "аналогов украинским авиационным предприятиям в мире нет" . lol
      1. Александр Д. 12 июля 2013 20:29
        Цитата: Interface
        А зачем нам совместное предприятие?
        Или без России уже не возможно производить авиацию?

        Хотя нет, вру, ведь "аналогов украинским авиационным предприятиям в мире нет" . lol

        На счет аналогов предприятиям не скажу, а вот аналогов Ан-70, Ан-124 и Ан-225 так точно нет!!!
        Александр Д.
        1. AVV 12 июля 2013 21:44
          Все это Советские разработки!!!Хотя и на самом деле,им аналогов нет!Руслан можно использовать и как Стратегический ракетоносец,если его хорошенько модернизировать!Но этим никто заниматься не будет!А с его грузоподъемностью,сколько крылатых ракет сможет поднять!!!А можно сделать и гибрид!Самолет ДРЛО и одновременно стратег,носитель крылатых ракет!И далеко видеть будет ,и ракеты пускать по самолетам перехватчикам!Или по стратегическим целям!
          AVV
          1. Bronis 12 июля 2013 22:09
            Цитата: AVV
            Все это Советские разработки!!!Хотя и на самом деле,им аналогов нет!Руслан можно использовать и как Стратегический ракетоносец,если его хорошенько модернизировать!Но этим никто заниматься не будет!А с его грузоподъемностью,сколько крылатых ракет сможет поднять!!!А можно сделать и гибрид!Самолет ДРЛО и одновременно стратег,носитель крылатых ракет!И далеко видеть будет ,и ракеты пускать по самолетам перехватчикам!Или по стратегическим целям!

            О Боже... А если ему еще ласты на, попу, извините, пришить, то вообще все "Лос-Анджелесы" досмерти загоняет и Нимицев заставит по шхерам прятаться... wassat Если энтого ежа, приготовив два ножа... впрочем он, наверно сдохнет, но идея - хороша! laughing
            1. S-200 13 июля 2013 20:20
              мОлодежь фантазирует патриотично, но не технично.... laughing
              S-200
          2. AVV 12 июля 2013 22:12
            Но пока самостийная не определится с кем она с Европой голубой или с Таможенным Союзом !Все будет в таком же неопределенном состоянии!!! Нельзя одним местом сидеть одновременно на двух стульях!Надо определяться!!!
            AVV
        2. kozakgb 13 июля 2013 15:13
          Ан-124 и Ан-225 - это советские самолеты, сделанные в СССР. Сколько Ан-124 и Ан-225 произвела независимая от ума Украина? Сколько Ан-70 стоит на вооружении у сильно могучей Укрармии7
          kozakgb
          1. Александр Д. 13 июля 2013 16:11
            Цитата: kozakgb
            Ан-124 и Ан-225 - это советские самолеты, сделанные в СССР. Сколько Ан-124 и Ан-225 произвела независимая от ума Украина? Сколько Ан-70 стоит на вооружении у сильно могучей Укрармии7

            Большая часть современных летающих АН-124 была создана после 1991г. Ан-225 был разобран в 1994 на 40%и собран заново в 2001г.
            Один Ан-70 уже стоит на вооружении ВСУ.
            Александр Д.
        3. aviamed90 14 июля 2013 19:15
          Александр Д.

          Вы правы.
          Но из этого вовсе не следует, что Россия должна идти на все условия, предлагаемые Украиной.

          Особенно, когда Украина имеет желание вступить в Евросоюз и НАТО.

          Кроме того, Ан-124, Ан-70 и Ан-225 - это не самолёты, разработанные в Украине, а продукт из времён СССР.
    4. Apologet.Ру 12 июля 2013 19:26
      hi

      В других новостных лентах более подробно описана эта встреча с акцентом на то, что Медведев на этой встрече откровенно объяснил своему коллеге, что будет или не будет, если Украина из-за всех сил будет лезть в Гей.росоюз.
      Судя по оптимистическим прогнозам с Русланом (самолётом, а не человеком), использованию Украинских газовых хранилищ, созданию совместного зернового пула и т.п. хочется надеяться, что Украина всё-таки займёт своё достойное историческое место в Союзе Наших государств.
      Ну, очень хочется на это надеяться drinks



      А из этого шедевра мультипликации коллеги из России могут более подробно узнать, чем дышит сегодняшняя "мать городов русских"...
    5. Олег147741 12 июля 2013 19:54
      ХОтелось бы верить, но вод ДАМ как-то не вписывается в созидателя! Его действия противоречат здравому смыслу,логике настоящего государственника! Напакостить, нагадить, тут он да! И по словам черномырды хотелось как лучше, не получилось бы как всегда! Последнее чуток перфразировал.
      1. cdrt 13 июля 2013 02:17
        ДАМ никогда не был сильной самостоятельной фигурой. А сейчас тем более. Что сказали сделать - поехал и сделал
      2. Garrin 13 июля 2013 18:34
        Цитата: Олег147741
        ХОтелось бы верить, но вод ДАМ как-то не вписывается в созидателя! Его действия противоречат здравому смыслу,логике настоящего государственника!

        Пожалуй Вы ему льстите. Я бы сказал, что его действия не вписываются в действия адекватного человека.
    6. Эдуард72 12 июля 2013 22:54
      Руслан нужен,но что б перебить Боинг нужена "Мрия" Ан-224(Мечта)!
      1. bogdan 13 июля 2013 01:44
        Да ничего не будет, Азаров клоун, Медведев то-же.
        1. MG42 14 июля 2013 01:24
          Цитата: bogdan
          Да ничего не будет, Азаров клоун,

          Справедливое замечание, как он разговаривает по украински смеётся вся Украина. В принципе он ничего не решает = чисто технический премьер, поскольку всё решает Янукович..
          MG42
      2. cdrt 13 июля 2013 02:19
        Хм...а без фаллометрии никак? Русланы вон по всему миру летают, деньги зарабатывают - значит востребованы. А Мрия - по-моему на приколе давно, видимо соответственно не востребована. Посему - Русланы нужны, а вот меряться у кого длинней - это за свой счет wink
  2. русс69 12 июля 2013 17:00
    Долго обсуждаем, может все же начать, что то делать к началу производства, а не языки чесать. А то, будем делать, то не будем...
    Заодно уж и с Ан -70 определились бы.
    1. velikoros-88 12 июля 2013 18:02
      Поддерживаю yes
    2. Александр Д. 12 июля 2013 20:32
      Цитата: русс69
      Долго обсуждаем, может все же начать, что то делать к началу производства, а не языки чесать. А то, будем делать, то не будем...
      Заодно уж и с Ан -70 определились бы.

      Ан-70 уже запущен в серию. В Киеве в разной степени готовности находится 5 фюзеляжей.
      Александр Д.
      1. aviamed90 14 июля 2013 19:20
        Александр Д.

        Вы считаете это серией?

        В России кстати, тоже утратили значение слова "серия".
        Давайте будем точны: не серия, а 5 бортов.
  3. seller trucks 12 июля 2013 17:03
    затронули вопрос дальнейшего упрощения таможенных и пограничных процедур на пассажирских поездах.


    лучше бы они украинских таможенников "затронули" Нехотеевка - Гоптовка - беспредельщики, все никак не на хапаются, да и даишники недалеко ушли, скоро ехать, а ноги, вернее, колеса не несут.
  4. aleks77 12 июля 2013 17:03
    Да,ещё бы его подтянули перед началом производства, как ИЛ-76 до "ИЛ-476", совсем не плохо будет, но скорее всего повторится ситуация с АН-70.
    1. Александр Д. 12 июля 2013 20:35
      Цитата: aleks77
      Да,ещё бы его подтянули перед началом производства, как ИЛ-76 до "ИЛ-476", совсем не плохо будет, но скорее всего повторится ситуация с АН-70.

      Его уже подтянули до версии Ан-124-200, как заказывала Волга-Днепр. На новых Ан-124-100 кабина уже полностью цифровая (или стеклянная - кому как нравится).
      Александр Д.
      1. AVV 12 июля 2013 22:50
        А стеклянная ,не цифровая? Что ли!!!И обещали же до АН-124-300 подтянуть!А то Аэрбас не дремлит !!!Готов в противовес ,что то представить!!!Новенькое!!!
        AVV
        1. Александр Д. 12 июля 2013 23:00
          Цитата: AVV
          А стеклянная ,не цифровая? Что ли!!!И обещали же до АН-124-300 подтянуть!А то Аэрбас не дремлит !!!Готов в противовес ,что то представить!!!Новенькое!!!

          Написано же цифровая или стеклянная - называйте кому как нравится. Я упомянул те проекты, информация о которых широко представлена в интернете. Показали чем конкретно отличается 124-200 от 124-100. Если вы видели проект 124-300, поделитесь.
          Александр Д.
  5. fedorovith 12 июля 2013 17:05
    Да, новость хорошая, только еще подтвердилась какими-то подвижками, а то АН-70 тоже хорош на выстовках не более того.
    fedorovith
    1. Corneli 12 июля 2013 18:59
      Цитата: fedorovith
      Да, новость хорошая, только еще подтвердилась какими-то подвижками, а то АН-70 тоже хорош на выстовках не более того.

      Угу...прм как в России: "Sukhoi Superjet оказался на грани дефолта "
      http://warfiles.ru/show-34593-sukhoi-superjet-okazalsya-na-grani-defolta.html
      Желтая пресса канечно...но список "партнеров" поразил (что в джете вообще русское? часть фюзеляжа?(() Так что АН-70 просто тихо курит в сторонке, пока российские компании дают бабло США, франциям и прочим..."партнерам"(вспоминаеться украинец. пословица-"як не зьим, то понадкусую" тока тут приминимо к России!!! на 200%()
      Corneli
      1. злойхомяк 12 июля 2013 21:28
        Эт вы правильно сказали, пока Сурж серийно производят и продают Ан 70 именно что курит в сторонке, и боюсь так и прокурит до конца дней своих, и это будет очень печально.
        злойхомяк
        1. aviamed90 14 июля 2013 19:23
          злойхомяк-у

          Причина тому - чистая политика, а не лётные характеристики.
  6. Vlad_Mir 12 июля 2013 17:13
    Пока не решен вопрос с ассоциацией обсуждать что-либо нет смысла. Это только слова и добрые намерения. Украине нужны инвестиции, а кто захочет вкладывать в нее деньги, если страна выберет другую сторону!
    Vlad_Mir
    1. Apologet.Ру 12 июля 2013 19:52
      hi
      Вы знаете коллега, наберитесь, пожалуйста, ещё немножко терпения.
      До ноябрьского саммита, так называемой, Парламентской ассамблеи «Восточного партнерства» в Вильнюсе, на котором и будет рассматриваться вопрос о подписании Соглашения об ассоциации между Украиной и Гей.ропейским Союзом, осталось совсем немного.
      Вот там и настанет для Украины «момент истины». Да и для нас всех тоже. Но так, ни смотря, ни на что, хочется надеяться на лучшее…
  7. МИХАН 12 июля 2013 17:18
    Пора уж Братья-Украинцы восстанавливать былые связи ВПК.! Политики пусть бодаются пока (работа такой у них..хе хе) Политики в 90-х разъединились радостные такие были а люди на заводах фабриках это же все было взаимосвязано (резали ведь по живому лишь бы "независимыми быть и самыми демократичными .)Пора собирать камни..пока не поздно !!!
  8. Starover_Z 12 июля 2013 17:20
    Хватит уже ругаться и делить всё неподеленное!
    Давно пора было бы возобновить совместное производство!
    Обоим государствам была бы только польза drinks
  9. Геккон 12 июля 2013 17:20
    после кнута пряник?
    1. Манагер 12 июля 2013 17:48
      Цитата: Геккон
      после кнута пряник?

      После кнута плеть...
  10. МИХАН 12 июля 2013 17:51
    Цитата: Геккон
    после кнута пряник?

    Никакой халявы взаимовыгодное сотрудничество..У нас у самих проблем выше крыши..Наши ВПК просто взаимосвязаны были нам проще сотрудничать и производить..(а кнуты и пряники это запад полюбливает делать..)Без обид..
    1. Corneli 12 июля 2013 18:51
      Цитата: МИХАН
      Никакой халявы взаимовыгодное сотрудничество..У нас у самих проблем выше крыши..Наши ВПК просто взаимосвязаны были нам проще сотрудничать и производить..(а кнуты и пряники это запад полюбливает делать..)Без обид..

      о "халяве", речь не идет уже оч. давно...Потолок, когда пришел к власти Янык, Путин хотел АН просто забрать (по братски). Еслиб вышло, думаю клепали б ща АН-70,148,124 как дети в школу...но пока не судьба...
      Corneli
  11. vostok1982 12 июля 2013 17:57
    Знаете чем всё кончится? Тем, что завод в итоге построят заново где-нибудь в Самаре, а "самостийная" заявит про очередную перемогу.
    1. ПВОшник 12 июля 2013 18:22
      Цитата: vostok1982
      Знаете чем всё кончится? Тем, что завод в итоге построят заново где-нибудь в Самаре, а "самостийная" заявит про очередную перемогу.

      За все,за что не возьмется ДАМ, это "черная дыра", так что не волнуйтесь,ничего не будет. Это просто "намерения".
      ПВОшник
    2. Слесарь 12 июля 2013 20:18
      Цитата: vostok1982
      Тем, что завод в итоге построят заново где-нибудь в Самаре

      Дык в Самаре есть завод,он уже работает выпускает Ан148 ,причем говорят что Дерипаска выкупил документы на него,худо бедно но пошло-завод набирает рабочих=велкам ,братцы -украинцы,к нам в Самару на работу wink
      1. Александр Д. 12 июля 2013 20:39
        Цитата: Слесарь
        Дык в Самаре есть завод,он уже работает выпускает Ан148 ,причем говорят что Дерипаска выкупил документы на него,худо бедно но пошло-завод набирает рабочих=велкам ,братцы -украинцы,к нам в Самару на работу wink

        Цитата: Таити, Таити... Не были мы ни на какой Таити - нас и тут неплохо кормят. bully
        Александр Д.
    3. злойхомяк 12 июля 2013 21:36
      Завод строить не надо, он и так построен в Ульяновске. Вопрос не в заводе, а в том что единственный реальный покупатель для Ан 124, который может реально вложиться в восстановление производства, это МО РФ. Но они решили, что пока хватит ремонта имеющихся бортов. Так что вопрос на ближайшие годы просто не стоит, а Азаров может обсуждать че угодно ни денег ни покупателей у него нет, так что это все терки в пользу бедных.
      злойхомяк
      1. Александр Д. 12 июля 2013 22:13
        Ан-124 хорошо себя зарекомендовал в качестве коммерческого перевозчика крупногабаритных грузов. Не зря же немцы изъявили готовность собирать его у себя. Такие самолеты в коммерции гораздо перспективнее, чем в МО РФ.
        Александр Д.
        1. злойхомяк 13 июля 2013 01:05
          Цитата: Александр Д.
          Не зря же немцы изъявили готовность собирать его у себя

          Это не более чем бахвальство и прожектерство. Для восстановления производства Ан124 нужно очень много денег скорее речь идет о миллиардах мертвых американских президентов, если не о десятках миллиардов + нужен большой стартовый заказ и никто, включая Волгу-Днепр несмотря на все их разглагольствования, кроме МО РФ столько денег не даст.
          злойхомяк
  12. аллозавр 12 июля 2013 18:00
    очередная утка от масс-медиа,в данном случае от риа новости. возобновление производства ан-124 возможно при наличии твердого заказа на 60 самолетов-производство рентабельно. в таком количестве он не нужен. в россии 25 русланов. было сообщение,что имеющиеся самолеты будут модернизироваться. зачем журналюги гальванизируют архивные вопрсы-непонятно.
    аллозавр
  13. МИХАН 12 июля 2013 18:20
    Будет совместное производство взаимовыгодное ..Будут заказы самолет неплохой и легендарный даже!!! пропиарим ...Если нужно он и КОБРУ зделает...хе хе Давайте просто работать и все!!!
    1. Старый очень 12 июля 2013 18:28
      Эх, Виталя, не нашем форуме это решается...
  14. viazma 12 июля 2013 18:24
    Прекрасная новость даже аппетит появился пойду ужинать под хорошее настроение
    viazma
  15. Наган 12 июля 2013 18:27
    Съездили в Сочи, посидели, выпили, закусили... Ну и поговорили заодно.
    1. аллозавр 12 июля 2013 20:02
      ну и поезжай в свои штаты, тебя здесь кто то держит?
      аллозавр
  16. Zubr 12 июля 2013 18:36
    Ещё вчера, это надо было сделать.
  17. Комментарий был удален.
    1. Warrawar 12 июля 2013 19:17
      Цитата: andsavichev2012
      ВААЩЕ не надо!!!

      У русских, после распада СССР, сложился комплекс - "Как бы братушек не объесть", а то вот 70 лет (а перед этим еще 200) всё сало съедали.
      Так, что теперь не надо не ваше сало, не двигатели, не самолёты, вообще не чего украинское не надо - кушайте сами на здоровье, сколько влезет.
      Warrawar
      1. aviamed90 14 июля 2013 19:26
        Warrawar-у

        Ну зачем же так категорично?

        Обидно, конечно! Но никуда не денешься - надо как-то вместе выживать. Соседи всё-таки!
  18. AIR-ZNAK 12 июля 2013 19:08
    Хорошо бы знать две вещи- 1-РЕАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ в машинах этого класса и 2-ЦЕНА МАШИНЫ с учётом всех факторов, включая модернизацию старого проекта Киевлянами . И кстати двигателей(Мотор Сич)
    1. Ruslan67 12 июля 2013 19:12
      Цитата: AIR-ZNAK
      РЕАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ в машинах этого класса

      Лучше бы возможность промышленности в нужный момент выпустить необходимое количество
  19. Иван Тарасов 12 июля 2013 19:17
    Давно пора было это сделать.
    Самолет очень нужный для ВВС.
  20. МИХАН 12 июля 2013 19:33
    Цитата: Corneli
    Цитата: МИХАН
    Никакой халявы взаимовыгодное сотрудничество..У нас у самих проблем выше крыши..Наши ВПК просто взаимосвязаны были нам проще сотрудничать и производить..(а кнуты и пряники это запад полюбливает делать..)Без обид..

    о "халяве", речь не идет уже оч. давно...Потолок, когда пришел к власти Янык, Путин хотел АН просто забрать (по братски). Еслиб вышло, думаю клепали б ща АН-70,148,124 как дети в школу...но пока не судьба...

    Между нашими странами пока политика главенствует..А те кто работает на благо своей Родины уже идет интеграция...Не буду в подробности впадать..Они флагами не махают ..просто работают ..сейчас это самое главное!!!
  21. JonnyT 12 июля 2013 19:36
    Медведев встретился с Азаровым = плюс 1% рейтинга популярности!) Цель встречи выполнена!

    Очнитесь люди! Медведеву нужны откаты и попилы (все мы знаем как он курорты строил!), как и Азарову!
    Самолет никому не нужен!
    Прежде всего им нужны деньги, выгода, колым, бакшиш и тд....Совместного предприятия нет потому что каждый тянет одеяло на себя, а вдвоем под этим одеялом ну уж очень неудобно, очень близко друг другу, да и сквозняк.....так и простудиться недолго)
  22. plotnikov561956 12 июля 2013 19:53
    Абсолютно пустая новость...Украина большими шагами рвется в Европу ,послушайте ультиматум Путина устами Глазьева в МГИМО очень популярно все обсказано..айфончик на данный момент имеет вес воздушного шарика(утрировано)...остается ждать и наблюдать за фортелями украинской "элиты"
    1. andsavichev2012 12 июля 2013 20:34
      рваться то оно рвется, то кому оно там надо??? Дешёвой раб. силы и проституток и так хватает, зерновых тож.
      andsavichev2012
  23. Смерш 12 июля 2013 20:26
    Еслиб Путин договорился то могло бы быть,а так кто его знает
    Смерш
  24. МИХАН 12 июля 2013 20:31
    Уж извините за нашего главу правительства но если он что то говорит(заносит его иногда..) а если встречается значит так нужно..(и это не спроста..)
  25. gladiatorakz 12 июля 2013 21:10
    Хорошо бы, но.... Экономическая целесообразность и здравый смысл в очередной раз могут стать заложниками политических торгов. Украина не вступает в ТС? тогда никакого СП. Ну и т.д. Дружба в ультимативной форме без выбора вряд ли возможна.
    Но надежда жива...
    gladiatorakz
  26. МИХАН 12 июля 2013 21:11
    Цитата: Corneli
    Цитата: МИХАН
    Никакой халявы взаимовыгодное сотрудничество..У нас у самих проблем выше крыши..Наши ВПК просто взаимосвязаны были нам проще сотрудничать и производить..(а кнуты и пряники это запад полюбливает делать..)Без обид..

    о "халяве", речь не идет уже оч. давно...Потолок, когда пришел к власти Янык, Путин хотел АН просто забрать (по братски). Еслиб вышло, думаю клепали б ща АН-70,148,124 как дети в школу...но пока не судьба...

    Клепать все эти дела нам нужно вместе и уже сейчас не глядя на политиков наших..Просто вас Украинцы на две стороны тянут ..Россия и без вас проживет..у нас проблем много на кавказе на Дальнем Востоке на Южных рубежах..Если с Запада угроза пойдет ..(не дай Бог) потери у вас будут!! Белоруссия сама может отбиться но и Россия ей поможет всеми средствами..И ваше любимое выражение " Только для сэбе храню..не прокатит...Сирийский вариант у вас вполне возможен ..так же как и у нас
  27. Мой адрес 12 июля 2013 21:12
    Украинцы! Будьте бдительны с ДАМ! У нас за что не возьмется, все про...............!
    1. аллозавр 14 июля 2013 00:23
      усерднейший,знать бы еще, что такое ДАМ?
      аллозавр
  28. злойхомяк 12 июля 2013 21:42
    Ну обсудили, и что к какому то решению пришли? Нет? Хм кто бы сомневался. Пока МО РФ не сделает заказ на новые Русланы никакого движения в этой теме не будет, а в ближайшие годы такого заказа не будет, соответственно все эти обсуждизмы - просто балабольство.
    злойхомяк
    1. igor.borov775 12 июля 2013 22:03
      Господа о чем речь у МО лишнего уже нет деньги уже идут на востановление и запуск ИЛОВ
  29. svp67 12 июля 2013 21:48
    Пора от слов переходить к делу. Нашим спецам пора бы определить, сколько необходимо самолетов аналогичных Ан 124 и решить,может не стоит строить новый ЗАВОД, а обойтись постройкой новых цехов на каком либо старом, и еще озаботится по разумной возможной унификацией этой машины с другими самолетами, в целях удешевления
  30. 0255 12 июля 2013 21:53
    Западные самолёты-гиганты Боинг-747 и Аэробус А380, лишь немногим уступающие Ан-124, серийно выпускаются и успешно эксплуатируются, принося бабло в немалых размерах. Поэтому его производство давно надо было бы восстановить. И построить пару-тройку Ан-225.
    1. Fregate 12 июля 2013 22:11
      В аэропорту Хитроу загорелся Боинг 787 "Дримлайнер". Не в тему, но все таки...
    2. Vadivak 12 июля 2013 23:27
      Цитата: 0255
      Западные самолёты-гиганты Боинг-747 и Аэробус А380выпускаются и успешно эксплуатируются, принося бабло в немалых размерах. Поэтому производство Ан-124, давно надо было бы восстановить




      Поэтому его производство давно надо было бы удавить, когда ж вы проснетесь?





      1. 0255 16 июля 2013 16:26
        печально, но правда
    3. aviamed90 14 июля 2013 19:31
      0255-у

      А для каких целей вам понадобился Ан-225 при нашей-то аэродромной сети?
      Где он будет садиться и откуда взлетать?
      1. 0255 16 июля 2013 17:10
        В своё время Ан-225 хотели испоьзовать для авиакосмической системы МАКС, или сбрасывать с него спасательный экраноплан "Орлёнок", кстати бездарно загубленный без причины
  31. 77bob1973 13 июля 2013 00:42
    Если бы Медведев был в этом заинтересован, то он ещё будучи президентом мог бы встретиться по вопросу выпуска Ан-124 и решить его с большей эффективностью, а вообще его и самим можно выпускать без Украины.
    77bob1973
  32. Седой 13 июля 2013 01:34
    Если что надо провалить- надо послать неДимона.Всё обосрёт,всё развалит.Но хватит договариваться с ами,этот мексиканский сериал должен быть закончен.Выкупить всё производство вместе со спецами, правами на этот летак и перевести его в Россию.Иначе опять себя возомнят панами и пойдёт govno горлом.
    Седой
    1. Комментарий был удален.
  33. superbober71 13 июля 2013 01:53
    Цитата: 77bob1973
    а вообще его и самим можно выпускать без Украины.

    я вам открою страшную тайну. Самим можно вобще все делать. хто о чем а вшивый о бане...
    Вам кто-то мешает??? или это может Украина вставляет палки в колеса денно и нощно вашему авиапрому?
    superbober71
  34. Conepatus 13 июля 2013 02:07
    США выпускают С-17. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ,СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНИК НА ПЛАНЕТЕ.
    Вы можете и дальше гундосить о том,что в западной Украине не любят русских.США тем временем освоили Индийский рынок.
    С уважением. hi
    Conepatus
    1. Conepatus 13 июля 2013 02:23
      Минус обоснуем,или ололо школоло,пыщь пыщь?
      Conepatus
    2. злойхомяк 13 июля 2013 16:37
      А каким боком Глобмастер к Руслану относится?
      злойхомяк
  35. кволту 13 июля 2013 02:22
    А зачем совместно с ами, что в Ульяновске сами не можем строить?
    1. Conepatus 13 июля 2013 02:30
      Если бы могли-строили.А раз не строят,значит не могут
      Conepatus
  36. pinecone 13 июля 2013 08:46
    Вне всякого сомнения, любые попытки налаживания сотрудничества между РФ и Украиной, причём не только в военной сфере, наталкиваются на противодействие со стороны "третьей силы". Как говорил Збигнев Бжезинский: "Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю".
    pinecone
  37. Юрий Я. 13 июля 2013 11:46
    Цитата: Apologet.Ру
    А из этого шедевра мультипликации коллеги из России могут более подробно узнать, чем дышит сегодняшняя "мать городов русских"...

    Посмотрел, блин уржался, не даром почти вся наша эстрада с Украины.
    Цитата: pinecone
    Как говорил Збигнев Бжезинский: "Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю".

    Согласен. Только о купле-продаже это по еврейски, у нас всё-таки другие принципы (особенно после этого мультика). Хотя Россия всё переживёт.
  38. dustycat 13 июля 2013 12:07
    Очередная медвежья служба?
    Пока Малороссия не определится куда она идет(в Гейсоюз или в Тамсоюз) толку с этих разговоров ноль.
    1. tomas.09 13 июля 2013 19:57
      Да пускай идут куда хотят. Лищь бы подальше!!!
  39. VadimSt 13 июля 2013 13:50
    Азаров с Януковичем, будут и кота за одно место тянуть, лишь разрулить ситуацию с газом и сдвинуть застывшую ("перед входом в Европу") экономику!
  40. Zomanus 13 июля 2013 13:52
    Да нифига не будет. Европейцы занесут тому же Азарову, и опять все завязнет. Надо четко понимать что Украина на денежном крючке у Европы и Америки. Заплатили, приказали (уже именно приказывают) и Украина выполняет. Ща еще подсократится Незалежная в плане армии-вооружений и начнет земли раздавать по требованию "просвещенной" Европы. Это же те же наши 90-е, просто у нас они закончились. а у них дальнейшее развитие получают. Так что смотрим и делаем выводы, чем обернется близкая дружба с "заклятыми друзьями".
  41. МИХАН 13 июля 2013 14:05
    2000 танков распилить заставляют ..думаю все взаимосвязано...Печалька конкретная думаю..
  42. KononAV 13 июля 2013 14:16
    Меньше слов больше дела!
    KononAV
  43. KazaK Bo 13 июля 2013 16:15
    "Обсудили восстановление серийного производства Ан-124",- сказал Лукьяненко, комментируя итоги переговоров.

    Очень плодотворный итог встречи: "ОБСУДИЛИ"!!! А почему не другой глагол употреблен : "ОБСУДИЛИ И ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЯ О НАЧАЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА"? По всей видимости, пока Г.МЕДВЕДЕВ как премьер, по вопросам авиации, особенно гражданской, мы и будем встречать в итогах переговоров только такое резюме. А ларчик открывается очень просто - главным советником по вопросам авиации выступает вице-премьер ДВОРКОВИЧ.... а его знают как выдающегося лобби западных авиакомпаний...на каких условиях он выполняет эти обязанности не знаю, но уверен, что это лоббирование БОИНГа и прочих не является его хобби, да и занимается этим он не на досуге.
    До тех пор, пока эта сладкая парочка будет у власти, наш авиапром будет в загоне.
  44. LAO 13 июля 2013 18:20
    Сотрудничество это хорошо!
    LAO
  45. fokino1980 13 июля 2013 18:45
    Думаю, что ничего не изменится! Руководство "УКРаины" послушно выполняет волю ЕС и США, называя это своей типа ненавидимой политикой, и несмотря на "базары" ничего делаться не будет! И "антонов" в том виде какой он сейчас западу не нужен, они придумают что нибудь но скорее всего этой славное предприятие сгинет!!!
    fokino1980
  46. sergey158-29 14 июля 2013 16:36
    Ну сколько можно "разрушать"? Давайте хоть что-то "создадим" вместе - РЕБЯТА! А что бы Украина определилась, пусть сначала Россия четко скажет что она хочет!!! drinks

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня