Подлодка "Калуга" вернулась в строй после ремонта на "Звездочке"

Подлодка "Калуга" вернулась в строй после ремонта на "Звездочке"

Дизель-электрическая подводная лодка "Калуга" вернулась после ремонта на Северный флот, став первой за последние 20 лет неатомной субмариной, отремонтированной на предприятии "Звёздочка" для ВМФ России, сообщает представитель ЗВО по Северному флоту Вадим Серга.

"Проведенные заводом работы позволят эксплуатировать эту подлодку в течение следующих 10 лет", — говорится в сообщении.

В понедельник экипаж подводной лодки "Калуга", совершившей переход Белым и Баренцевым морями после ремонта и модернизации на оборонной судоверфи "Центр судоремонта "Звёздочка", приступил к подготовке к сдаче курсовых задач в пункте постоянной дислокации в Екатерининской гавани Кольского залива.


Заводские ходовые испытания и переход к месту постоянного базирования "Калуги" проходили под управлением экипажа подводной лодки "Ярославль", именно этому экипажу и предстоит осуществить в ближайшее время ряд выходов на подлодке "Калуга" в полигоны в Баренцевом море. В соединении дизельных подводных лодок Кольской флотилии также сформирован экипаж "Калуги", который примет корабль по завершении курса подготовки в учебном центре ВМФ в Обнинске.

В ходе ремонта и модернизации "Калуга" получила обновленные боевую информационную систему, гидроакустический комплекс, пульты маневрирования, автономную систему пожарной сигнализации, опреснительную установку и многое другое. "Ожидается, что в 2015 году Северный флот получит еще одну модернизированную дизель-электрическую подводную лодку "Владикавказ", — сообщает Серга.

Дизель-электрическая подводная лодка "Калуга" проекта 877 "Палтус", по классификации НАТО — "Kilo", была построена по проекту ЦКБ МТ "Рубин" и введена в состав ВМФ в 1989 году. Водоизмещение субмарины превышает 3 тысячи тонн. В подводном положении лодка способна развивать скорость до 17 узлов. Длина корпуса 72,6 метра, ширина — 9,9 метра. На вооружении лодки имеется шесть 533-миллиметровых торпедных аппаратов. Экипаж подлодки — 57 человек.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 10
  1. il grand casino 15 июля 2013 14:58
    "Дизель-электрическая подводная лодка "Калуга" вернулась после ремонта на Северный флот, став первой за последние 20 лет неатомной субмариной, отремонтированной на предприятии "Звёздочка" для ВМФ России, сообщает представитель ЗВО по Северному флоту Вадим Серга."

    Нет слов, одни эмоции...
    1. SerAll 15 июля 2013 15:07
      и те позитивные...-)) О!
      1. Sea Snake 15 июля 2013 20:24
        Цитата: Автор статьи
        Водоизмещение субмарины превышает 3 тысячи тонн. В подводном положении лодка способна развивать скорость до 17 узлов. Длина корпуса 72,6 метра, ширина — 9,9 метра. На вооружении лодки имеется шесть 533-миллиметровых торпедных аппаратов. Экипаж подлодки — 57 человек.

        Спасибо за хорошую новость!
        Добавлю ещё:
        Подобные подлодки имеют полную автономность – 45 суток, глубину погружения – 300 м.
        Субмарины этого проекта предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок.
        А с бутылочкой шампанского всё в порядке! good

    2. Комментарий был удален.
    3. леликас 15 июля 2013 20:22
      Цитата: il grand casino
      Нет слов, одни эмоции...


      Если еще и учесть что это третья статья на эту тему за последний месяц,,,
      и да,на фото "Санкт-Петербург" - а они разные.
  2. Apollon 15 июля 2013 15:08
    Добавлю инфу
  3. кузнецов 1977 15 июля 2013 15:15
    Отличная новость. Семь футов под килем. Надеюсь в этом году на СФ поступит новая ДЭПЛ проекта 677 "Лада"- "Кронштадт", а на ЧФ проекта 636.3 "Новороссийск".Впрочем, если верить слухам, то на СФ отправится и первая ДЭПЛ проекта 677- "Санкт- Петербург", числящаяся в настоящее время в составе БФ.
    кузнецов 1977
    1. русс69 15 июля 2013 16:04
      Цитата: кузнецов 1977
      Надеюсь в этом году на СФ поступит новая ДЭПЛ проекта 677 "Лада"- "Кронштадт",

      "Кронштад" , еще долго ждать.
      Контракт на достройку, только еще подписали, со сдачей в 2017 году.

      АО «Адмиралтейские верфи» заключило государственный контракт на строительство второй подводной лодки проекта 677 «Лада» для Военно-морского флота России, сообщает пресс-служба предприятия.
      Подробнее: http://vpk-news.ru/news/16725
      1. кузнецов 1977 15 июля 2013 16:18
        Извините за ошибку, поставил телегу вперед лошади, но надеюсь проект 677 доведут до ума, особенно проблемы с двигателем, и "Кронштадт" займет свое достойное место во флоте. С уважением!
        кузнецов 1977
  4. Смерш 15 июля 2013 15:36
    побольше бы так
    Смерш
  5. k-239 15 июля 2013 17:18
    Хотелось бы узнать, когда наши СМИ (в т.ч. Это уважаемый портал) будут корректны?!
    На фото "Санкт-Петербург" на фоне Академии художеств на Неве.
    Не проверю, что нет фото "Варшавы" (пусть на Неве, а не в Полярном или Двинске)
    Неуважение людей к своей работе (ну и к нам заодно).
  6. Yuri11076 15 июля 2013 21:31
    Возвращение лодки встрой отличное событие, статье +.
    1. gispanec 15 июля 2013 23:38
      за глупый...неумный комент....не можешь написать не кричи ураааа

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня