С российского палубного тренажера впервые взлетел самолет

С российского палубного тренажера впервые взлетел самолетНаземный испытательный тренажер корабельной авиации (НИТКА), строительство которого ведется в районе Ейска на Азовском море, был впервые использован для запуска палубного учебно-тренировочного самолета Су-25УТГ. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, взлетно-посадочная полоса и трамплин нового тренажера уже практически готовы и именно они были использованы для взлета Су-25УТГ.

Российский НИТКА станет аналогом украинского тренажера, от использования которого Россия отказалась летом 2013 года. Общая сумма затрат на строительство российского тренажера оценивается в два миллиарда рублей. Ранее директор федерального агентства «Спецстрой» Григорий Нагинский заявил, что российский НИТКА начнет работать осенью 2013 года. По словам источника «Интерфакса», тренажер в Ейске по своим параметрам будет превосходить украинский аналог.

Ранее сообщалось, что в настоящее время в Ейске ведется строительство вертолетной части тренажера палубной авиации (украинский НИТКА ею не обладает). По словам главкома ВМФ России адмирала Виктора Чиркова, вертолетная часть начнет работу в 2016 году. Она будет представлять собой закрепленную на якорях в прибрежной акватории платформу, на которой будут отрабатываться взлет и посадка вертолетов на палубу авианесущих кораблей.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 103
  1. бывалый 16 июля 2013 17:08
    Ну вот и свой НИТКА появился, опять украинцы "мимо денег". Понравилось, что делают вертолетный тренажер, это для России сейчас актуальнее hi
    1. klimpopov 16 июля 2013 17:16
      Привет! И то и то актуально! Одно без другого не может. Хотя понял на что намекаешь. Нам бы еще училища из руин поднять да и вообще с системой образования разобраться... А то после реформ recourse
      Новость зачетная!
      1. бывалый 16 июля 2013 17:21
        Цитата: klimpopov
        Привет!

        Привет drinks Блин, напугал ты меня своей аватарой... Предупреждать надо когда меняешь wassat , до сих пор на подкорке мультперсонаж laughing
        Цитата: klimpopov
        Нам бы еще училища из руин поднять да и вообще с системой образования разобраться... А то после реформ

        Ну да сначала деньги на реформы тратили и "осваивали", теперь пришло время "осваивать" деньги на восстановление после реформ и так во всех отраслях recourse
        1. klimpopov 16 июля 2013 17:27
          Ну да сначала деньги на реформы тратили и "осваивали", теперь пришло время "осваивать" деньги на восстановление после реформ и так во всех отраслях

          Я бы сказал на создание практически с нуля. Потому как разрушено практически до основания. recourse

          Аватарка да че пусть повисит, скоро сменю обратно wassat drinks .
        2. Терский 16 июля 2013 19:52
          Цитата: бывалый
          Ну да сначала деньги на реформы тратили и "осваивали", теперь пришло время "осваивать" деньги на восстановление после реформ и так во всех отраслях

          Алексей, hi ! В России два основных инструмента, один для души-балалайка, другой для работы и накопления опыта-
      2. Evgeniy-111 17 июля 2013 12:41
        Воронежское военное лётное училище сейчас не может набрать курсантов на 1-й курс. Из необходимых 200 набрали около 50...
        1. klimpopov 17 июля 2013 15:07
          Ставропольское летное училище не может набрать курсантов по причине расформирования оного...
    2. Невский 16 июля 2013 17:17
      Наши украинские СМИ на днях так подавали информацию: "Российские ВВС отказались в этом году от использования украинского комплекса НИТКА в Крыму, но свой будет построен (окончательно сдан в эксплуатауию) в России лишь в следующем году". Где-то во так слышал неделю назад, hi
      Невский
      1. бывалый 16 июля 2013 17:40
        Цитата: Невский
        Наши украинские СМИ на днях так подавали информацию:

        Теперь наши СМИ подают информацию:
        Российское правительство приняло решение не продлевать на текущее полугодие квоты на беспошлинную поставку украинских труб, сообщил во вторник премьер-министр России Дмитрий Медведев.

        «Мною принято решение не продлевать действие квот на поставку украинской трубной продукции в этом полугодии», - сказал Медведев на совещании по развитию металлургии.

        Премьер подчеркнул, что надо грамотно использовать преимущества Таможенного союза для защиты от недобросовестной конкуренции иностранных производителей, передает РИА «Новости».

        Давят Януковича и грамотно давят, перекрывая рынки сбыта winked
      2. APASUS 16 июля 2013 21:59
        Цитата: Невский
        Наши украинские СМИ на днях так подавали информацию: "Российские ВВС отказались в этом году от использования украинского комплекса НИТКА в Крыму, но свой будет построен (окончательно сдан в эксплуатауию) в России лишь в следующем году

        Украинские СМИ это вообще отдельный разговор Сегодня прочел опус в газете, что на Украине у стариков продолжительность жизни увеличилась за счет медицинского обслуживания и доплат.
        Так хочется сказать , что старики живут в другой стране.
        Театр абсурда!
        1. sergeschern 16 июля 2013 22:57
          Моя сестра из Чернигова говорила о распиареном повышении пенсий, так вот после "повышения" и перерасчета на руки она стала получать меньше, чем до "повышения". Чудеса на Украине никогда не прекратятся.
    3. Че 16 июля 2013 19:23
      Раз свой нитка есть, тогда и свои авианосцы нужны. Не опоздали ли мы с ними?
      Че
    4. Гражданский 16 июля 2013 19:25
      теперь наши коллеги с незалежной, могут выдохнуть и распродать крымский аналог на металлолом в Китай,
    5. roial 16 июля 2013 19:35
      На наш век и Китайцев с интусами хватит
      roial
      1. cherkas.oe 16 июля 2013 23:39
        Цитата: roial
        На наш век и Китайцев с интусами хватит

        Вы хоть понял, чё сказал?
    6. Vadivak 16 июля 2013 21:50
      Цитата: бывалый
      Понравилось, что делают вертолетный тренажер, это для России сейчас актуальнее

      Да, похоже раньше чем придут Мистрали, уже будут готовы экипажи для Ка-52К и Ка-29
    7. vaf 16 июля 2013 22:16
      Цитата: бывалый
      Ну вот и свой НИТКА появился, опять украинцы "мимо денег".


      Лёша,новость очень позитивная, только если бы всякие "авиаСМИ" не портили своими пёрлами-неимеющимианалоговвмире wassat

      цитата:По словам источника «Интерфакса», тренажер в Ейске по своим параметрам будет превосходить украинский аналог.
      ну оно и понятно куда там Министерствам и НИИ СССР, которые разрабатывали и строили комплекс, до агентства «Спецстрой» request
      vaf
      1. TSOOBER 16 июля 2013 22:38
        Сергей,а как вам такая новость-МиГ-29КУБ две недели будут испытывать тренажер НИТКА на Кубани(ссылка http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/81911/)
        1. vaf 16 июля 2013 23:08
          Цитата: TSOOBER
          а как вам такая новость-МиГ-29КУБ


          Игорь,привет! drinks Эта "новость"( по планируемым согласно графика испытаний наземной навигационой и посадочной аппаратуры в Ейске) для меня далеко не новость bully

          Ещё на прошлой неделе ребята -пилоты и наземный ИТ состав перелетели в Ейск wink Так что..всё по плану! fellow

          vaf
      2. бывалый 16 июля 2013 22:58
        Цитата: vaf
        ,новость очень позитивная, только если бы всякие "авиаСМИ" не портили своими пёрлами-неимеющимианалоговвмире

        Зато благодаря этой новости я понял твое "негодование" по поводу викиспешелов wassat У меня там один с большими погонами влез в спор со спамером и стал утверждать, что можно бы было на украинской НИТКА готовить палубников для Украины, Казахстана и Белоруссии wassat Вот тут даже не дурость, а не пойми что... Еще и огрызается когда ему говорят, что он неумный fool
        Маразм крепчает, все по старинке: Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона wassat
        1. vaf 16 июля 2013 23:16
          Цитата: бывалый
          Зато благодаря этой новости я понял твое "негодование" по поводу викиспешелов


          Привет,Лёша,ну вот видишь...не худа без добра drinks Я вчера вечером,то же одного фейсом об тейбл "возил" по поводу бессмысленных воплей fellow тема была наши БДК и амеровские ПЛА в Средиземке (ну там урякалки во всю их ловили и топили),так это чудо мне в упрёк ставит-вы что с дуба рухнули? Отвечаю..я там специально выделил,что это ваши коменты....ответ, а выделили.значит признаёте? request
          О чём ещё говорить? Что признаю-вашу тупость и бездарность? Так я о ней всегда говорил и говорю! soldier

          Ладно,не будем о них...хотя и без них не было бы скучно? wink

          Вот держи..самое свеженькое,вся новая тройка № 28, № 29,и № 30..все в сборе.
          Кликабельно (большая,кто хочет на заставку)! drinks

          vaf
    8. viktorR 17 июля 2013 13:10
      Почему во всех статьях он называется НИТКА? Ведь это название в простонародии, на самом деле он
      наземный испытательный учебно-тренировочный комплекс тоесть НИУТК.
  2. SirJey 16 июля 2013 17:15
    Дай Бог и базу ВМФ до 2020 года в Новороссийске достроим...
    SirJey
    1. бывалый 16 июля 2013 17:17
      Цитата: SirJey
      Дай Бог и базу ВМФ до 2020 года в Новороссийске достроим...

      Достроим, но ЧФ обязательно будет базироваться в Севастополе soldier
      1. klimpopov 16 июля 2013 17:23
        Полноценной базы в Новороссийске не получится в виду ее местоположения. Крым очень важен ибо он "нависает" над всем ЧМ (турки кстати это тоже понимали). Опять же свято место пусто не бывает... Уйдем мы - придут "друзья заклятые". Так что Крым оставлять нельзя!
        Просто многие уже сейчас в Украинских СМИ преподносят базирование ЧФ как некую оккупацию Россией Украины (называть не буду, но точно что то такое читал, правда пока это все робка, но может компания всетаки готовится). И далее на этом могут играть и всячески выкручивать руки России (газ, свет ну и так далее). А вообще последнее время усилилась пропаганда в СМИ по поводу обострения отношений. Что то затевается. Ну вспомните за последнее время статьи и здесь и на других ресурсах...
        1. бывалый 16 июля 2013 17:29
          Цитата: klimpopov
          Полноценной базы в Новороссийске не получится в виду ее местоположения.

          Там и климатические условия не айс, одна Бора (горный ветер 30-40 метров в секунду)столько натворить может
          1. klimpopov 16 июля 2013 17:31
            Вот вот. Было бы возможно - еще бы при Союзе построили. Крым во всех отношениях лучше.
          2. vaf 16 июля 2013 22:26
            Цитата: бывалый
            Там и климатические условия не айс, одна Бора (горный ветер 30-40 метров в секунду)столько натворить может


            Лёша,не флотский я человек, но может флотские прояснят ведь смотри..какие "прибамбасы" строят belay

            К 2014 году в Цемесской бухте Новороссийска будет построен глубоководный мол для защиты кораблей Черноморского флота.
            Нигде в мире подобные объекты на таких глубинах ранее не возводились.

            Строительство военно-морской базы в Новороссийске ведется в соответствии с Федеральной целевой программой, рассчитанной до 2017 года.
            В ее рамках в городе уже построено несколько причалов, произведено берегообразование, возведены склады для вооружений и боеприпасов, военные городки и другая инфраструктура.

            Глубина мола — более 45 м, длина — полтора километра.
            Темпы стройки за последний год ощутимо изменились в лучшую сторону.
            Фронт работ по прежнему очень большой.

            На фото на первом плане причал НВМБ. За деревом хитро спрятался учебный корабль 1 ранга "Перекоп".
            Затем идет линия мола Геопорта, построенного при СССР.
            Строящийся полуторакилометровый мол НВМБ самый дальний на снимке. Кликабельно. drinks

            vaf
            1. klimpopov 17 июля 2013 08:54
              Неужто и вправду ЧФ переведут в Новороссийск? recourse
              1. бывалый 17 июля 2013 09:01
                Цитата: klimpopov
                Неужто и вправду ЧФ переведут в Новороссийск?

                От Севастополя никто не отказывается, просто ограничивают риски от украинских "хотелок-нехотелок". Там же то позволим обновить ЧФ, то не позволим... В Абхазии на базе ПВ тоже делают пункт для ремонта, заправки ВМФ, так что просто "корзин" для "яиц" больше станет.
                1. klimpopov 17 июля 2013 15:08
                  Логично!!!
          3. royk 17 июля 2013 11:39
            В Мурманске ведь стоят...
            royk
        2. Че 16 июля 2013 19:26
          Севастополь нельзя отдавать никому, лучшего места просто нет. Это понимали все наши флотоводцы.
          Че
          1. abdrah 16 июля 2013 20:42
            Севастополь это лучшее место, но ведь кроме Новороссийска строят базу и в Очамчире, Абхазия. строят плотно и давно. так что не всё плохо.
          2. shpuntik 16 июля 2013 22:55
            Че (1) RU Сегодня, 19:26 ↑
            Севастополь нельзя отдавать никому, лучшего места просто нет. Это понимали все наши флотоводцы.

            А, что делать? Если руководство Украины такое ..., ну Вы поняли. Где сейчас, и что с Балаклавой? Весь металл срезали и всё по..., ну Вы поняли надеюсь.
            Если юридически Крым будет чужой, то придётся уходить.
            shpuntik
        3. vaf 16 июля 2013 22:21
          Цитата: klimpopov
          Полноценной базы в Новороссийске не получится в виду ее местоположения.


          Клим,привет! Но однако строят.... request

          vaf
          1. klimpopov 17 июля 2013 09:08
            Не имел ввиду что не построят. А лишь сказал что такой как в Севастополе не получится. Ни по удобству самой базы, ни по стратегическому положению... То что строят - дык я только за... Но неужели и правда собрались уходить из Севастополя? Быть может в Новороссийске строят и усиливают не как основную?
          2. человечик 17 июля 2013 10:09
            Полноценной базы все равно не получится. Севастополь это не только бухты. Инфраструктура идеально отлажена. Чего стоят только склады вырытые в горах! Впечатляет очень сильно.
        4. shpuntik 16 июля 2013 23:07
          klimpopov SU Сегодня, 17:23 ↑
          Полноценной базы в Новороссийске не получится в виду ее местоположения.

          Всё получится. Такой удобной как в Севастополе, конечно нет, но зато своя.
          Пока Крым юридически не наш, пока мы разные страны, да ещё и конкуренты стараниями украинской элиты, пока есть эта половинчатость, не будет толку никакого, дешевле будет уйти.
          Если "завтра" придёт братушка типа Ющенко, то обязательно цену заломит, да ещё НАТО пустит в огород. А, НАТО хуже козла. Один раз крымчане отстояли, в следующий раз неизвестно, может татары их с цветами встречать будут.
          Поэтому, развод так развод. Быстрее назад прибегут.

          shpuntik
      2. tomas.09 16 июля 2013 22:04
        В свое время Аляску продали, может сейчас выкупить Крым, чего бы это не стоило!!! Украине судя по всему этот полуостров не очень нужен, мягко говоря. Все равно уже все продали!!!
        1. Семен Семеныч 17 июля 2013 00:00
          Цитата: tomas.09
          В свое время Аляску продали, может сейчас выкупить Крым, чего бы это не стоило!!! Украине судя по всему этот полуостров не очень нужен, мягко говоря. Все равно уже все продали!!!

          ...Ага, и Флориду с Калифорнией не забудьте...Там тепло...
      3. Nick 16 июля 2013 22:22
        Цитата: бывалый
        Достроим, но ЧФ обязательно будет базироваться в Севастополе

        good
    2. Невский 16 июля 2013 17:18
      Цитата: SirJey
      Дай Бог и базу ВМФ до 2020 года в Новороссийске достроим...


      Но не уйдете надеюсь из Севастополя? belay
      Невский
      1. avt 16 июля 2013 18:38
        Цитата: Невский
        Но не уйдете надеюсь из Севастополя?

        Если бросить Севастополь - Черноморский флот очередной раз топить придется и все снова ,как при Екатерине II начинать . request
        avt
        1. shpuntik 16 июля 2013 22:49
          avt (1) SU Сегодня, 18:38 ↑
          Цитата: Невский
          Но не уйдете надеюсь из Севастополя?
          Если бросить Севастополь - Черноморский флот очередной раз топить придется и все снова ,как при Екатерине II начинать . request

          Это почему придётся флот топить? Не понял, поясните.
          shpuntik
    3. Apollon 16 июля 2013 17:19
      цитата-Российский НИТКА станет аналогом украинского тренажера, от использования которого Россия отказалась летом 2013 года.


      Тренажерный комплекс корабельной авиации «Нитка» можно сравнить с огромным арбалетом. Только вместо стрел-болтов у него — самолеты, которые после полета нужно бережно поймать. Вся работа комплекса — предел возможностей человека, науки, техники...
  3. леликас 16 июля 2013 17:18
    Осталось построить к нему авианосцы и самолеты,набрать и обучить на нем пилотов-
    и мы снова "в деле".
  4. МИХАН 16 июля 2013 17:24
    Ну вот пусть руководство Украины локти кусает..все вам денег мало..
  5. честный еврей 16 июля 2013 17:24
    Цитата: леликас
    Осталось построить к нему авианосцы и самолеты,набрать и обучить на нем пилотов- и мы снова "в деле".

    Мечтать не вредно !
    честный еврей
    1. леликас 16 июля 2013 17:54
      Если честно - я да же не мечтаю увидеть первые наши полноценные АУГ своими глазами -скорее не доживу,но все таки хочется верить в их постройку .
    2. Терский 16 июля 2013 20:10
      Цитата: честный еврей
      Мечтать не вредно !

      Ну почему бы и не помечтать. Вредно не мечтать....
      Если честные евреи ослабли зрением, то специально для их картинка кликабельна yes
    3. shpuntik 16 июля 2013 21:40
      честный еврей (2) SU Сегодня, 17:24
      Цитата: леликас
      Осталось построить к нему авианосцы и самолеты,набрать и обучить на нем пилотов- и мы снова "в деле".
      Мечтать не вредно !

      "Еврей честный, но не добрый."
      bully
      shpuntik
      1. SASCHAmIXEEW 16 июля 2013 22:49
        Честный,не добрый -не надо определений,просто-ЕВРЕЙ и этим все сказано...почитайте Ветхий Завет и вопросов кто есть кто отпадут...
        SASCHAmIXEEW
        1. shpuntik 16 июля 2013 23:51
          SASCHAmIXEEW (8) RU Сегодня, 22:49 ↑
          Честный,не добрый -не надо определений,просто-ЕВРЕЙ и этим все сказано...почитайте Ветхий Завет и вопросов кто есть кто отпадут...

          Читаем, стараемся и Ветхий и Новый Заветы wink. Поэтому не так уж категоричны, есть национальность еврей, а есть вероисповедование - иудей. Среди иудеев есть ортодоксы типа Хаббад-Любавич, их сами иудеи не понимают, много в общем всего.
          Иисус Христос сам еврей по матери, к своим пришёл, свои же и не приняли.
          "Ст. 37-39 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!"

          Поэтому пошёл и к язычникам. Теперь (2013 год уже fellow) иудеи не знают как от него, христианства, избавиться. Вернее знают, конечно: бычок на Уолл-стрит не зря стоит.
          Чипы всякие готовят и т. д.
          shpuntik
    4. Семен Семеныч 17 июля 2013 00:04
      Цитата: честный еврей
      Цитата: леликас
      Осталось построить к нему авианосцы и самолеты,набрать и обучить на нем пилотов- и мы снова "в деле".

      Мечтать не вредно !

      ...вредно не мечтать...
  6. Лопатов 16 июля 2013 17:26
    Она будет представлять собой закрепленную на якорях в прибрежной акватории платформу, на которой будут отрабатываться взлет и посадка вертолетов на палубу авианесущих кораблей.

    А не лучше ли такую штуку на земле делать. С имитацией качки. Причём не как получится, а как инструктор установит.
    Или больно дорого выйдет?
    1. klimpopov 16 июля 2013 17:29
      Просто космически выйдет, плюс обслуживание. Баржа закрепленная в любом случае проще, дешевле да и ближе к реальности.
      1. Лопатов 16 июля 2013 17:50
        Сейчас на платформах землетрясения имитируют, а тут всего лишь посадка.
        1. klimpopov 16 июля 2013 18:52
          Землетрясения имитируют, да еще при союзе такие платформы делали. Но масштабы. Да и смысл?
          а тут всего лишь посадка.

          Ну посадка пожалуй самое сложное.
          1. Лопатов 16 июля 2013 23:12
            Я не о том, я о нагрузках на платформу и возможность имитации любой качки при помощи гидравлики.

            Посмотрел, как это происходит у "наших американских партнёров" (с). У них для этого специальное судно есть, IX-514
            1. klimpopov 17 июля 2013 09:18
              Ну вот Вы же сами на свой вопрос ответили.
    2. Wedmak 16 июля 2013 17:56
      А не лучше ли такую штуку на земле делать.

      Скорее всего для вертушек проблемой является не столько качка, сколько облако водяной взвеси от винтов и ветер. Не будешь же рыть котлован, что бы окружить платформу водой?
      Платформа в акватории дешевле и проще.
      1. Лопатов 16 июля 2013 18:00
        Бассейн кольцевой вокруг, и все дела. Похоже, просто решили подешевле
  7. Что мне очень сильно во всем этом нравится - ну не станут ведь за ради одного-еидинственного Кузнецова новый тренажер строить...
    1. МихаилВл 16 июля 2013 21:43
      И я того же мнения :)
      МихаилВл
  8. Кавторанг 16 июля 2013 17:30
    Так господин Нагинский покинул же славные ряды самой честной конторы по попилу бабла - "Спецстроя"? Или нет? Или как с Оберфельдмебелем - "слухи о моей кончине сильно преувеличены".
    Просвятите what
    Кавторанг
  9. Starover_Z 16 июля 2013 17:40
    Цитата: леликас
    Осталось построить к нему авианосцы и самолеты,набрать и обучить на нем пилотов-
    и мы снова "в деле".

    Мысль тут пришла, - а если того же "Кузнецова" использовать, при избыточном количестве на текущий момент самолётов и обученных пилотов, как аэродром "подскока"? С материка взлетели, долетели до "Кузи", вооружились и "на работу" или учебные полёты осуществлять так, а?
    1. Wedmak 16 июля 2013 17:51
      как аэродром "подскока"

      Для работы с палубы нужны корабельные самолеты, обычный, даже оборудованный гаком не то что не сядет... он "лапки" себе легко может переломать. И взлететь, не факт что сможет. А сколько у нас корабелок? маловато... очень маловато.
      1. русс69 16 июля 2013 19:25
        Цитата: Wedmak
        . А сколько у нас корабелок?

        Контракт на палубный МиГ-29 есть, так что в ближайшие 2 лет , Кузю обеспечат авиакрылом. Су-25 оставшиеся тоже проходят ремонт, да из оставшихся Су-33 может что еще останется в пригодном состояние.
    2. леликас 16 июля 2013 18:03
      Цитата: Starover_Z
      при избыточном количестве на текущий момент самолётов и обученных пилотов

      так нет его - это "штучный товар"-что машины,что пилоты - да и с кузиной автономностью и дальностью полета наших самолетов это не имеет смысла.Проще опять на льду аэродромы обустроить .
  10. Фкенщь13 16 июля 2013 17:41
    Украинская НИТКА стоила 22,5 миллиона в год, новая обошлась в 2 миллиарда, "отбиваться по бабкам" будет почти 100 лет. Либо она настолько лучше украинской, либо опять с3,14здили кучу рублей.
    "Вики" говорит, что постройка современного авианосца с ядреной установкой стоит около 130 миллиардов рублей, т.е. стоимость тренажера почти 2% от настоящего ядреного авианосца.

    За летчиков рад good
    1. seller trucks 16 июля 2013 17:45
      Цитата: Фкенщь13
      "отбиваться по бабкам" будет почти 100 лет.


      это не коммерческий проект, "Нитка" не отобьется никогда

      Цитата: Фкенщь13
      Либо она настолько лучше украинской


      украинцы, с 2005 - 2010 при Ющенко запретили использовать свою "Нитку" для тренировок, кроме того, 700 000 долларов это за два месяца в году
      1. Фкенщь13 16 июля 2013 17:59
        Что своя нужна это понятно, переживаю что бы не открылось через некоторое время очередного скандала с распилом.
        1. SASCHAmIXEEW 16 июля 2013 22:59
          Что бы не было распила,нужно снимать мораторий на смертную казнь для "распильщиков",убийц,предателей,педофилов и коррупционеров!!! СТРАХ лучше всего держит от необдуманных и катастрофических ошибок!!!
          SASCHAmIXEEW
          1. ale-x 17 июля 2013 08:20
            Да Бог с Вами, уважаемый. А как же демократия?
            1. человечик 17 июля 2013 10:18
              в конце смайлик забыли поставить, а то есть люди без юмора
  11. Wedmak 16 июля 2013 17:43
    Взлетел? Это следует понимать как "попробовали, протестировали" или как принятие в эксплуатацию?
    Впрочем, все же следует порадоваться, что данный комплекс строят, да еще и с вертолетной площадкой.
  12. Vlad_Mir 16 июля 2013 17:45
    Интересно, китайцы или индусы будут арендовать "Нитку" после ухода россиян?
    Vlad_Mir
    1. бывалый 16 июля 2013 17:47
      Цитата: Vlad_Mir
      Интересно, китайцы или индусы будут арендовать "Нитку" после ухода россиян?

      У китайцев своя есть... Для одних индусов содержать такой объект нерентабельно, так что думаю его украинцы будут разбирать hi
      1. IRBIS 16 июля 2013 17:53
        Цитата: бывалый
        так что думаю его украинцы будут разбирать

        Да, разбирать они мастера... Власти даже трекнуться не успеют, как его разберет местное население...
        1. бывалый 16 июля 2013 19:27
          Цитата: IRBIS
          Да, разбирать они мастера... Власти даже трекнуться не успеют, как его разберет местное население...

          Бугага, наше (российское) население тоже так умеет... Там (на Украине) еще смешнее случаи бывают, вот один из них:
          Депутаты львовского городского совета обсуждают возможность демонтажа стадиона «Арена-Львов», который был построен в преддверии Евро-2012. Об этом говорится в сюжете ТСН от 23 июня.

          Подобные дискуссии начались из-за слишком больших расходов на содержание стадиона. Как заявил генеральный директор местного футбольного клуба «Карпаты» Игорь Дедышин, оно обходится в 20 миллионов гривен (2,5 миллиона долларов) ежегодно. «Мы не готовы такие деньги платить, нам неоткуда их взять. Мы уже предлагали разные варианты. Власть пока что ни на один из них не отреагировала», — подчеркнул он.

          «Арена-Львов» была открыта 29 октября 2011 года. По данным СМИ, первоначальная смета строительства составляла 600 миллионов гривен (73,5 миллиона долларов), однако окончательная стоимость проекта достигла трех миллиардов гривен (367 миллионов долларов)

      2. леликас 16 июля 2013 18:10
        Индусы в Гоа во всю свою строят
      3. Терский 16 июля 2013 20:22
        Цитата: бывалый
        У китайцев своя есть..

        Причем не одна,в провинциях Лаонин и Шэньси
        недалеко от города Ухань в провинции Хубэй,
        А это скорее всего исследовательский центр на котором будут испытывать будущие китайские СВВП и ВКР .
        1. Громобой 16 июля 2013 20:47
          НОАК показывает учебные будни тренировочного комплекса лётчиков палубной авиации
    2. cherkas.oe 17 июля 2013 00:26
      Цитата: Vlad_Mir
      Интересно, китайцы или индусы будут арендовать "Нитку" после ухода россиян?

      Китайцы точно не будут ,у них свой комплекс готов уже ,а Индусам выгодней с нами в этом плане сотрудничать, в смысле опытом делиться да и совместное использование дешевле, чем аренда.
  13. Кавторанг 16 июля 2013 17:47
    Цитата: Фкенщь13
    Украинская НИТКА стоила 22,5 миллиона в год, новая обошлась в 2 миллиарда, "отбиваться по бабкам" будет почти 100 лет. Либо она настолько лучше украинской, либо опять с3,14здили кучу рублей.

    А китайская копия "НИТКИ" во что встала, никто не в курсе?
    Кавторанг
  14. bulvas 16 июля 2013 17:52
    может не совсем в тему, вот ссылка попалась:

    http://hitech.newsru.com/article/16jul2013/miller

    если коротко - Миллеру заказывают планшет за 120 млн рублей


    считал, что Газпром - госкомпания, как возможно такое?

    есть специальные планшеты, защищенные, мощные, цена - до $5 000
    плюс ПО, плюс спец заказ, пусть $100 000
    но $4 000 000?
    сколько интересно стоит "ядерный чемоданчик"? (как изделие)
    1. бывалый 16 июля 2013 17:54
      Цитата: bulvas
      может не совсем в тему, вот ссылка попалась:

      И на фига это в каждой теме постить? am
      1. bulvas 16 июля 2013 17:56
        а по существу, есть что сказать?
        1. бывалый 16 июля 2013 17:58
          Цитата: bulvas
          а по существу, есть что сказать?

          По существу здесь о НИТКА говорят а не о гаджетах и их стоимости...
          1. bulvas 16 июля 2013 18:02
            можно и о НИТКА:

            стоимость НИТКА 2 000 000 000 руб
            стоимость гаджета для главы гос компании: 120 000 000 руб
            красная цена которого 300 000 руб (и то много!)

            так тоже не в тему?
            1. arnulla 16 июля 2013 21:02
              Цитата: bulvas
              можно и о НИТКА:

              стоимость НИТКА 2 000 000 000 руб
              стоимость гаджета для главы гос компании: 120 000 000 руб
              красная цена которого 300 000 руб (и то много!)

              так тоже не в тему?

              Своим передергиванием и недоговором про гаджет,Вы напоминаете наших белоглисточных...Или Вы из них?))
              1. bulvas 16 июля 2013 21:06
                Цитата: arnulla
                Своим передергиванием и недоговором


                в чем недоговор?

                если что непонятно спросите


                Цитата: arnulla
                наших белоглисточных

                нет, не из Ваших
            2. saturn.mmm 16 июля 2013 21:29
              Цитата: bulvas
              стоимость гаджета для главы гос компании: 120 000 000 руб

              Так это чтоб от других акционеров не отличаться
          2. Garrin 16 июля 2013 19:19
            Цитата: бывалый
            По существу здесь о НИТКА говорят а не о гаджетах и их стоимости...

            Ну, коль на то пошло, то человек сказал о про...какивании бюджетных денег. А могла бы крымская "Нитка" обучать пилотов и Украины и России, и Белоруссии, и Казахстана....
            1. бывалый 16 июля 2013 19:23
              Цитата: Garrin
              А могла бы крымская "Нитка" обучать пилотов и Украины и России, и Белоруссии, и Казахстана....

              Из всех перечисленных стран авианесущий крейсер есть только у России. Белоруссию Вы вообще зачем приплели, может о Флоте Белоруссии расскажете? wassat
              Впрочем авианосец на Каспии (Казахстан) тоже неплохой анекдот. Спасибо, от души посмеялся laughing
              1. Garrin 16 июля 2013 19:49
                Цитата: бывалый
                Из всех перечисленных стран авианесущий крейсер есть только у России. Белоруссию Вы вообще зачем приплели, может о Флоте Белоруссии расскажете? wassat
                Впрочем авианосец на Каспии (Казахстан) тоже неплохой анекдот. Спасибо, от души посмеялся laughing

                Идиотизм. А что лётчики перечисленных стран должны летать только в пределах своих границ?
                А о перспективе Вы думали? Мы будем опять единым государством и в этом сомнений нет. Можете и дальше хихихать.
                1. бывалый 16 июля 2013 19:53
                  Цитата: Garrin
                  Идиотизм.

                  Это то, что Вы пишете... Вас ткнули в Ваши бредни, а Вы как пятилетний ребенок пытаетесь свою нелепость еще большей нелепостью оправдать laughing
                  Цитата: Garrin
                  А что лётчики перечисленных стран должны летать только в пределах своих границ?А о перспективе Вы думали?

                  Бугага, пусть летают где хотят, а кто им свои авианосцы предоставит? То что для авианосца нужны специальные самолеты слышали? Да, дурдом в действии
                  Цитата: Garrin
                  Мы будем опять единым государством и в этом сомнений нет

                  Ну тут хоть оптимизм есть
                  1. Garrin 16 июля 2013 20:28
                    Цитата: бывалый
                    Это то, что Вы пишете... Вас ткнули в Ваши бредни, а Вы как пятилетний ребенок пытаетесь свою нелепость еще большей нелепостью оправдать laughing

                    Возможно. В отличии от некоторых не претендую на звание "истины в последней инстанции". Ну, а нелепости... о нелепостях сами подумайте...
                2. Семен Семеныч 17 июля 2013 00:15
                  Цитата: Garrin
                  Цитата: бывалый
                  Из всех перечисленных стран авианесущий крейсер есть только у России. Белоруссию Вы вообще зачем приплели, может о Флоте Белоруссии расскажете? wassat
                  Впрочем авианосец на Каспии (Казахстан) тоже неплохой анекдот. Спасибо, от души посмеялся laughing

                  Идиотизм. А что лётчики перечисленных стран должны летать только в пределах своих границ?
                  А о перспективе Вы думали? Мы будем опять единым государством и в этом сомнений нет. Можете и дальше хихихать.

                  + за оптимизм good
              2. abdrah 17 июля 2013 00:10
                Конечно Пинская флотилия не есть 6 флот сша, но все же были и у неё славные времена и достойные моряки -Пинская военная флотилия действовала на стыке Западного и Юго-Западного фронтов. К 11 июля 1941 года основные силы флотилии были сведены в 3 отряда: Березинский, Припятский (на Березине и Припяти в оперативном подчинении Западному фронту) и Днепровский (на Днепре в оперативном подчинении Юго-Западному фронту). Березинский отряд взаимодействовал с 21-й армией, Припятский — с частями 4-й и 5-й армий, Днепровский — с частями 26-й и 38-й армий. В августе 1941 года были сформированы Киевский и Черниговский отряды. Пинская военная флотилия способствовала длительному удержанию переправ через Днепр и созданию обороны советскими войсками на его левом берегу. В августе-сентябре 1941 года Пинская военная флотилия участвовала в обороне Киева. До конца выполнив задачу, моряки взорвали свои корабли и сражались в составе окруженной группировки (цитата из вики).
                если действительно заинтересует то пожалуйста -
                http://vsr.mil.by/2011/06/30/pinskaya-voennaya-flotiliya-iyun-1941-go/
      2. bulvas 16 июля 2013 21:50
        По существу здесь о НИТКА говорят а не о гаджетах и их стоимости...


        Понимаю, что здесь другое обсуждают, гораздо более интересное,
        но что с такими новостями делать?
        В голове не укладывается, ведь так и будет, закажут и получат и оплатят, и не первый раз уже и не последний

        Возмущаемся, что самолеты в войска поступают по 3 штуки, что корабли на плаву держатся на честном слове
        1. arnulla 17 июля 2013 11:49
          Изучи сначала тему про "гаджет",потом сюда вбрасывай...
        2. maxvet 17 июля 2013 16:15
          Ожидается, что планшет будет полностью дублировать возможности стационарного компьютера Миллера, который взаимодействует с созданным в прошлом году корпоративным хранилищем данных. Он сможет анализировать ключевые показатели эффективности управления нефтегазовым гигантом по 25 объектам, причем все будет максимально автоматизировано. Планшетный компьютер будет мониторить в режиме реального времени более 500 показателей в организационном, продуктовом, географическом и других разрезах. Для многих их них должны быть разработаны индикаторы, которые будут информировать о любых отклонениях от нормы ("индикатор светофора", меняющий цвет в зависимости от отклонения показателя).
          и
          В техзадании сказано, что запуск любого приложения не должен превышать более пяти секунд, а задержка при переходе между экранами — не более трех секунд. Планшет должен работать 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В случае аппаратного сбоя, максимальное время восстановления работоспособности системы должно составить не более 4 часов. При этом должна быть исключена возможность несанкционированного доступа к данным, хранящимся на планшете, и базе данных компании.
          и не пиши больше такое -ибо не в тему
          maxvet
  15. Юрий Я. 16 июля 2013 18:02
    Цитата: честный еврей
    Мечтать не вредно !

    Цитата: Андрей из Челябинска
    Что мне очень сильно во всем этом нравится - ну не станут ведь за ради одного-еидинственного Кузнецова новый тренажер строить...

    По любому не вредно laughing . Понятно что намекаете на отсутствие финансов. Но не последний день живём. Сейчас сохраним независимость хотя-бы в том что есть от братских так сказать республик. Космодром вот строим
    на дальнем востоке.
  16. Кавторанг 16 июля 2013 18:02
    Цитата: бывалый
    Там и климатические условия не айс, одна Бора (горный ветер 30-40 метров в секунду)столько натворить может

    Хорошая картинка (не приведи господь, конечно, лично поучаствовать).В Новороссийске во время Великой Отечественной не мало кораблей и катеров бора сгубила, без помощи немцев.
    Помню, что были пара книжец некислой толщины в бледно-голубенькой обложке: "Сборник аварий и катастроф" и "Сборник радиационных аварий и катастроф". Обе в "грифовке".
    Кавторанг
  17. Григорич 1962 16 июля 2013 18:06
    независимость против незалежности победила
    Григорич 1962
  18. Кавторанг 16 июля 2013 18:49
    Цитата: Wedmak
    Скорее всего для вертушек проблемой является не столько качка, сколько облако водяной взвеси от винтов и ветер. Не будешь же рыть котлован, что бы окружить платформу водой?
    Платформа в акватории дешевле и проще.

    На Угловой под Владивостоком Ка-27 отрабатываются еще дешевле. Без всяких НИТОК. Там озеро есть, вот они и мыряют в него регулярно то с ГАС выпущенной, то на предельно низкой. И взвесь водяная и водная поверхность, да и с боковым ветром у нас в порядке (только и разницы, что зимой - северный, летом -южный) и все 33 удовольствия. И брякнуться не страшно, чай не море штормовое.
    Кавторанг
  19. Привет незалэжным))))))))
    Алексей Приказчиков
  20. Starover_Z 16 июля 2013 19:28
    Цитата: seller trucks
    Цитата: Фкенщь13
    "отбиваться по бабкам" будет почти 100 лет.

    это не коммерческий проект, "Нитка" не отобьется никогда

    украинцы, с 2005 - 2010 при Ющенко запретили использовать свою "Нитку" для тренировок, кроме того, 700 000 долларов это за два месяца в году

    А перегон самолётов к "Нитке" и обратно, закупка горючего на месте, оформление и проживание лётчиков и много ещё каких нюансов, требующих денег.
    Окупится, по крайней мере выйдет экономичнее, на своей то территории!
    Тем более использование в течении года, в любой сезон, не только летом.
  21. Consul-t 16 июля 2013 19:43
    Тренажер на берегу за 2 миллиарда? Они, что? авианосец на берегу за такие деньги поставили?
    Во денег то отмыли.
    Когда же это прекратится?
    1. Комментарий был удален.
    2. abdrah 17 июля 2013 00:52
      2 милиарда рублей это около 60 миллионов долларов, столько стоит пара хороших самолётов, причём не самых дорогих, с учётом стоимости авиакрыла это копейки. Су-34 около 1 млрд руб. Получается 2 сушки-один тренажер. а вы деньги-миллиарды!!!
      (если с ценой тренажера автор статьи не ошибся)
  22. кузнецов 1977 16 июля 2013 20:23
    Севастополь должен в любом случае остаться главной военно-морской базой России на Черном море. С учетом новороссийской боры, вспоним неприятный инцидент с "Дагестаном" в октябре 2011 года, который практически на полгода задержал вступление корабля в строй.Даже в советское время Черноморскому флоту готовили запасную базу, в Крыму в Донузлаве.
    кузнецов 1977
    1. Симон 17 июля 2013 10:36
      Цитата: кузнецов 1977
      Севастополь должен в любом случае остаться главной военно-морской базой России на Черном море. С учетом новороссийской боры, вспоним неприятный инцидент с "Дагестаном" в октябре 2011 года, который практически на полгода задержал вступление корабля в строй.Даже в советское время Черноморскому флоту готовили запасную базу, в Крыму в Донузлаве.

      Новороссийск, это наша альтернатива для снижения аренды, если Украина начнет поднимать цену. А Палубный тренажер теперь будет разграблен или заржавеет, если Украина не найдет ему другое применение.
  23. Кавторанг 16 июля 2013 20:32
    Цитата: бывалый
    Белоруссию Вы вообще зачем приплели, может о Флоте Белоруссии расскажете?
    Впрочем авианосец на Каспии (Казахстан) тоже неплохой анекдот. Спасибо, от души посмеялся

    Жестко. Белорусский или Казахский авианосец -это нечто. Тут в рамках таможенного союза по десятку НПА за неделю.
    Цитата: Garrin
    А о перспективе Вы думали? Мы будем опять единым государством и в этом сомнений нет. Можете и дальше хихихать.

    Видите-ли в чем дело. Нелюбимые всеми здесь американцы на подготовке пилотов палубной авиации уже собаку съели и крокодилом закусили. Они создали все: школы подготовки, систему базирования, систему обеспечения, систему ПиС, эскадрильи имитации противника, демонстрационные эскадрильи, в конце концов.
    Более продвинутых палубников в мире просто нет. Они этим гордятся и абсолютно справедливо.
    ВМФ СССР/РФ только где-то на подходе. Ну, давайте, я, механик -атомщик буду рассказывать Вам, что рамповый взлет подразумевает неполную загрузку машины только на кратковременный ближний воздушный бой? Никакого боевого патрулирования, а ударный рейс - в один конец.
    Расскажите, что будут делать над морем и это при условии ПМУ, пилоты берегового базирования (впрочем, и таких нет) Белоруссии и Казахстана, которых применению оружия класса "воздух-корабль" вообще никогда не обучали ?
    Кавторанг
  24. МИХАН 16 июля 2013 20:57
    Если так дальше пойдет ..Братьям-Украинцам придется жить от налогов с грантов НКО..))) Как там на счет танков 2000..пилите уже или думаете ..кому их впарить..???(без обиды)))
    1. Симон 17 июля 2013 10:40
      А когда танки кончатся, что продавать начнут? request
  25. 0255 16 июля 2013 21:28
    лучше бы Су-25 взлетел с нового авианосца
    1. Симон 17 июля 2013 10:41
      Поучатся на тренажере и будут взлетать с авианосцев.
  26. иваныч47 16 июля 2013 21:30
    Господи, свершилось! Вот и появились в 2013 году, в России тренажеры, для отработки способов взлета-посадки на авианесущих крейсерах. Элитные пилоты России получили возможность тренироваться и оттачивать мастерство. Новость АРХИДОБРАЯ для армии России!.
  27. yanus 16 июля 2013 21:45
    Цитата: бывалый
    Цитата: bulvas
    может не совсем в тему, вот ссылка попалась:

    И на фига это в каждой теме постить? am

    Вы лучше спросите, сколько ему за каждый такой пост платят )))
  28. shpuntik 16 июля 2013 21:49
    Сегодня Медведев (Мендель) украинцам и трубы задробил.
    http://top.rbc.ru/economics/16/07/2013/866302.shtml
    Придётся в Европпе кредит брать? Газ в хранилища не закачивают, как зимовать будут? Похоже допрыгались майданщики-самостийцы, останется сек.с-туризм - да сало.
    bully
    shpuntik
    1. Симон 17 июля 2013 10:44
      Так говорят у них сало уже кончилось! Остается первое. laughing
  29. medwed1976 16 июля 2013 22:16
    Цитата: Фкенщь13
    Украинская НИТКА стоила 22,5 миллиона в год, новая обошлась в 2 миллиарда, "отбиваться по бабкам" будет почти 100 лет. Либо она настолько лучше украинской, либо опять с3,14здили кучу рублей.
    "Вики" говорит, что постройка современного авианосца с ядреной установкой стоит около 130 миллиардов рублей, т.е. стоимость тренажера почти 2% от настоящего ядреного авианосца.

    За летчиков рад good

    математик с тебя не важный... 22,5 $ в год аренда украинской и 2млрд наших рубликов строительство нашей ..., ну явно не сто лет.
  30. Yuri11076 16 июля 2013 22:51
    Свой тренажер, это прекрасно, а то Украина арендную плату хотела мама не горюй, вот кому теперь их "НИТКА" нужна будет. Статье +.
  31. НИКТО КРОМЕ НАС 16 июля 2013 23:12
    За такие бабки можно авиаматку построить
    НИКТО КРОМЕ НАС
  32. kartalovkolya 17 июля 2013 06:42
    Что-то все озаботились бабками.Главное то,что несмотря ни на что идет планомерное возрождение флотской авиации независимо от "чужих"тренажеров.Хотя какие они чужие:строили наши специалисты,работали наши и еще надо разобраться , а законна ли передача Крыма Украине.Ну сеял бы себе кукурузу в Заполярье , так нет дай ка пораздариваю не свое.А по поводу НИТКА-это выгодно только китайцам:хоть они и строят что-то у себя,но судя по публикациям, у ник что-то не клеется с финишерами. А тут готовое и за копейки.Кстати о Севастополе:он никогда не входил в состав УССР,а был городом союзного подчинения.И еще нам нужно учесть опыт США по эксплуатации базы Гуантанамо.
    1. Корсар 17 июля 2013 11:38
      Цитата: kartalovkolya
      Кстати о Севастополе:он никогда не входил в состав УССР,а был городом союзного подчинения.

      Севастополь и по сей день имеет особый статус,лишить которог о намереваются украинские власти ,усматривая в городе "рассадник пророссийских настроений"
      Цитата: kartalovkolya
      И еще нам нужно учесть опыт США по эксплуатации базы Гуантанамо.

      Построить тюрьму? laughing
  33. Strashila 17 июля 2013 08:24
    Все это замечательно, но есть одно НО. Ейск на юге страны, а эксплуатируют авианосец на севере, по логике то требовалось построить комплекс ближе к реальному месту эксплуатации.
    1. Симон 17 июля 2013 10:48
      Значит у нас будет не один авианосец и в Черном море то же будет. fellow
  34. Симон 17 июля 2013 10:26
    Цитата: бывалый
    Ну вот и свой НИТКА появился, опять украинцы "мимо денег". Понравилось, что делают вертолетный тренажер, это для России сейчас актуальнее hi

    Да, Украина хотела сорвать хороший куш со своего тренажера, а получила хорошую оплеуху и осталась ни с чем. lol
    1. Корсар 17 июля 2013 11:27
      Цитата: Симон
      Да, Украина хотела сорвать хороший куш со своего тренажера, а получила хорошую оплеуху и осталась ни с чем.

      Украина вообще "весёлое" государство,все усилия которого утвердится на "мировой арене" сопровождается лишь недоумением окружающих государств(ну что возьмёш с убогих),а то и просто кривоватыми улыбками т.н "партнёров" на сближение с которыми ТАК расчитывает это новообразование...
      Выпендрёж-выпендрёжем,а народ Украины в это время фактически загнан в рабство своими же властителями request
  35. awg75 17 июля 2013 11:34
    отличная новость--нечего обогащать чужое государство.... думаю китай там то же долго не пробудет и построит свою нитку--и будут самостийные с неё свои ан-2 запускать
    1. Корсар 17 июля 2013 12:12
      Цитата: awg75
      -и будут самостийные с неё свои ан-2 запускать

      Производство обновлённого Ан-2 развернётся в Украине по заказу МО РФ fellow
      1. Корсар 18 июля 2013 05:17
        Цитата: Корсар
        Производство обновлённого Ан-2 развернётся в Украине по заказу МО РФ

        "Минус"-то,за что?Ведь действительно,новая модификация Ан-2 будет применятся в ВДВ и ДОСААФ для первоначальной подготовки парашютистов(как более надёжная и дешовая альтернатива вертолётам и более крупным самолётам) feel
        Вылазь,кто "минуснул"!
        1. studentmati 18 июля 2013 05:25
          В рейтинге не участвую. И тем не менее считаю модификацию Ан-2 перспективной. Ибо нет альтернативы. Увы!
  36. SirJey 17 июля 2013 13:10
    Для чего создается база в Новороссийске:
    http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/9241

    Источник конечно не "РБК" или "Новая газета", но думаю так оно и есть.

    Вкратце: Решили расширить группировку ВМФ в этом регионе, в том числе планируется, что один из двух "Мистралей" возглавит постоянное оперативное корабельное соединение ВМФ в Средиземном море, став к 2017 году флагманским кораблем. Он и новые корабли для этого региона будут базироваться в Новороссийске. Цитата из статьи: "По сообщению представителя российского военного ведомства, главная база ЧФ в Севастополе останется с устаревшим корабельным составом и вооружением до урегулирования вопроса с украинской стороной, которая настаивает, что Москва не имеет права обновлять Черноморский флот в Крыму без согласования с Киевом. Новые корабли и подлодки из-за такой позиции украинской стороны будут приходить не в Севастополь, а в Новороссийск".

    Все правильно, наращивать флот в этом регионе необходимо, а на братьев-Украинцев к сожалению расчитывать при сегодняшних реалиях не получается.
    SirJey
  37. Wedmak 17 июля 2013 13:19
    до урегулирования вопроса с украинской стороной, которая настаивает, что Москва не имеет права обновлять Черноморский флот в Крыму без согласования с Киевом.

    Вот не понимаю я... почему Украина противится обновлению Черноморского флота? Неужели эти прощелыги(правительство Украины) думает, что с обновлением флота Россия оттяпаяет что-то у братской республики? Зачем поворачиваться задом к соседу, с которым прожили сотни лет? Да еще и пер..ть при этом, извините за выражение. Что Украина пытается доказать?
    1. SirJey 17 июля 2013 17:08
      Видимо определенная политическая элита Украины очень хочет понравиться Западу, соответственно вставляя палки в колеса России в вопросах наращивания присутствия в Черном море и как следствие в Средиземноморье они пытаются заработать плюсики... Может быть они конечно просто искренне хотят нам дер.ма, но в это как то меньше вериться, да и не хочется верить))))
      SirJey
    2. imrek_ua 17 июля 2013 17:42
      Украина противится... Это госдеп противится, а наши прости... гм.. политики только подмахива... гм... гривой трясут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня