Летчики СФ отработали полеты при отказе двигателя и нулевой видимости

Летчики СФ отработали полеты при отказе двигателя и нулевой видимости

Летчики Северного флота подняли в воздух все основные типы самолетов и вертолетов для отработки сложных элементов пилотирования, сообщает во вторник пресс-служба ведомства.

"Полеты проведены на самолетах Ил-38, Су-25УТГ, Су-33, а также вертолетах Ка-27 и Ми-8", — сообщил представитель Северного флота.

Летчики отработали элементы воздушного боя, полеты в сложных метеоусловиях при максимально низкой видимости, провели имитацию отказа двух двигателей с одной стороны крыла. Также были проведены годовые проверки техники пилотирования. Как сообщили в пресс-службе, авиация Северного флота продолжает интенсивные полеты, в том числе в арктических районах. По маршруту Севморпути проводится ледовая разведка и обеспечения гражданского судоходства. Также продолжаются учебные полеты с отработкой элементов слежения за подводной лодкой условного противника и практическим бомбометанием.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. omsbon 16 июля 2013 17:19
    Хорошо учитесь, летчики! Чем выше летное мастерство летчиков, тем меньше желающих проверить это на практике супостатов!
    1. afire 16 июля 2013 22:24
      поражаюсь, какими навыками нужно обладать и бесстрашием, что бы это делать
  2. Кавторанг 16 июля 2013 17:24
    Никогда не верьте пресс-службе "нового обморока" - все врут. Все, что заявляется этими жополизами истине соответствует на 50% максимум. Когда в ноябре 2009 года на развернутом ПСП мы уже точно знали (спасибо коллегам из 3-го командования за точный расчет по триангуляции) что наш Ту-142 погиб над морем в 9 километрах от полосы и экипаж надо числить, минимум, без вести пропавшими - эти скоты на голубом глазу уверяли в релизах, что все зашибись, идет поиск. Проститутки.
    Кавторанг
    1. Одиссей 16 июля 2013 17:55
      Цитата: Кавторанг
      Никогда не верьте пресс-службе "нового обморока" - все врут.

      Это понятно.
      А что скажите про "внезапные" учения в ВВО ?.Говорят от Вас на ТОФе 70 кораблей участвуют smile
      Где ж вы их столько взяли )))
    2. vaf 16 июля 2013 22:06
      Цитата: Кавторанг
      Никогда не верьте пресс-службе "нового обморока" - все врут.


      Приветствую Вас,Кавторанг! soldier

      Особливо "понравилась" цитата из статьи: Также продолжаются учебные полеты с отработкой элементов слежения за подводной лодкой условного противника и практическим бомбометанием.

      Сразу вспоминается "поисковая операция" АПЛ Курск ,вечная память погибшим! soldier
      То же так же...."бодро искали" с "отработкой элементов...".

      ну а про практические Б/М.....слов нет...каменный век.есть каменный век crying

      Для "пискунов типа..вы троли и fellow -патриотов" рассказываю..не "фото жаба", а реальное оружие на "Посейдоне"

      vaf
      1. kirieeleyson 16 июля 2013 22:24
        Приветствую, камрады. Какая связь между фото и Курском, просветите.
    3. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 17 июля 2013 08:28
      ..............Ну , такое было всегда на флоте..........вспомни коллега 7 апреля 1989 года К-278 пр. 685 "Плавник" он же "Комсомолец"..........про "Курск" я даже говорить не хочу.......вечная память парням!
  3. Сахалинец 16 июля 2013 17:26
    Это очень хорошо. Летчики должны летать, моряки в море ходить...армия должна постоянно учиться и быть готовой к тому, чтобы дать по щам любому контрацептиву при малейшей попытке к нам своё рыло сунуть.
  4. МИХАН 16 июля 2013 17:35
    Молодцы Северяне!! Вы Россию никогда не подводили как бы вам трудно не было..Мы на вас надеемся!!
  5. bulvas 16 июля 2013 17:54
    может не совсем в тему, вот ссылка попалась:

    http://hitech.newsru.com/article/16jul2013/miller

    если коротко - Миллеру заказывают планшет за 120 млн рублей


    считал, что Газпром - госкомпания, как возможно такое?

    есть специальные планшеты, защищенные, мощные, цена - до $5 000
    плюс ПО, плюс спец заказ, пусть $100 000
    но $4 000 000?
    сколько интересно стоит "ядерный чемоданчик"? (как изделие)
  6. Strelok20883 16 июля 2013 18:20
    Красавчиги! Как бы троли не пищали,по любому все это будет на пользу нашей армии и государству.
    Strelok20883
  7. dimon-media 16 июля 2013 18:28
    Борьба за Арктику ещё впереди. задумались о завтрашнем дне, молодцы. Арктику без боя не сдадим.
  8. Кавторанг 16 июля 2013 18:30
    Цитата: Одиссей
    А что скажите про "внезапные" учения в ВВО ?.Говорят от Вас на ТОФе 70 кораблей участвуют
    Где ж вы их столько взяли )))

    Приветствую Вас, Одиссей!
    Ну ... эта, по сусека поскребли, по амбарам намели wink Вы, надеюсь, обзор сегодняшний о кораблестроении ВМФ России прочитали? Это, конечно, не обзор, а крайне некорректная компиляция из пресс-релизов ССЗ и СРЗ. Так что если зеркалами с трех сторон обложиться, то и тогда 70 едениц не наберется - хоть ты убейся "ап стену, облитую йадом". Не родить на ТОФ 6 КУГ, не чем.
    Внезапные учения протекают точно по канве, заложенной на "Восток-2010". Когда сюда пригнали и "Петра" и "Москву" и привезли Димона - три айфона.
    Воспроизведение диалога с офицером медслужбы флота, который меня в госпитале в те учения пришел навестить: все отлично, управление силами было потеряно через 15 минут после начала действий подчиненных частей и до конца более не возобновлялось. А чем весь тыл занимался? - Вещевики шили белую куртку для Димона, продовольственники занимались организацией банкета на "Петре", медики постоянно были готовы высосать любой прыщ на жопе Верховного.
    Что-то мне подсказывает, что и в этот раз будет отработка набора задач для разнородных сил не связанных между собой ни временем, ни местом, ни целью.
    Жестко, но как есть.
    Кавторанг
    1. Одиссей 16 июля 2013 20:38
      Цитата: Кавторанг
      Что-то мне подсказывает, что и в этот раз будет отработка набора задач для разнородных сил не связанных между собой ни временем, ни местом, ни целью.
      Жестко, но как есть

      Ага,спасибо,понял smile Ну собственно в авиации дела не лучше и не хуже.
      Однако добавим толику оптимизма-все же наличие учений лучше их отсутствия.
    2. fzr1000 16 июля 2013 21:05
      Может в этот раз обойдется без откровенной показухи? Все же 2013 год,и Президент другой, и Министр Обороны?(робко так , с надеждой)
  9. Starover_Z 16 июля 2013 18:37
    Хорошо, если большая часть новости правда и если всё прошло без происшествий.
  10. Кавторанг 16 июля 2013 19:21
    Одиссей!
    Еще кое-что специально для Вас:
    В Приморском крае боевые расчёты комплексов С-300 были подняты по тревоге. Военнослужащие совершили марши по Русскому острову и поразили условные воздушные цели противника.
    В июне и июле туманы во Владивостоке - дело привычное. Но, несмотря на то, что город, как и остров Русский, был окутан густой пеленой, его нельзя скрыть от современных средств обнаружения вероятного противника. В условиях низкой видимости зенитно-ракетный дивизион Восточного военного округа был поднят по тревоге. Соответствующий приказ своим подчинённым отдал командующий ВВО Константин Сиденко. Военнослужащие незамедлительно заступили на новые стартовые позиции. У них было всего пять минут для того, чтобы развернуться, привести ракеты в боевое положение и начать отслеживать обстановку. За тем, что происходит в воздухе, следят пять человек. Они не подпустят противника ближе, чем на 70 километров. За минуту они могут обнаружить, захватить и уничтожить шесть самолётов, вертолётов и крылатых ракет противника. После завершения воздушного боя у них есть те же пять минут, чтобы свернуться и покинуть рассекреченные позиции. Несмотря на сложные погодные условия, представители генерального штаба оценили действия военнослужащих как уверенные. Это означает, что этот сегмент неба над Приморским краем защищён достойно.
    http://www.youtube.com/watch?v=TmBlZYhBIHM&feature=player_embedded - здесь видео, не о чем
    Кавторанг
    1. fzr1000 16 июля 2013 21:08
      Это сарказм или все же что-то хорошо? Не понятно немного. Видео, вроде, нормальное,обычное такое, не постановочное.
  11. aviamed90 16 июля 2013 19:47
    Всё это хорошо и отлично.

    Но!
    Цитата:

    "полеты в сложных метеоусловиях при максимально низкой видимости, провели имитацию отказа двух двигателей с одной стороны крыла" и "годовые проверки техники пилотирования".

    Такие вещи обычно отрабатываются в ходе ОБЫЧНЫХ учебно-тренировочных полётов.
    В чём прикол?

    Неужели корреспондент не может прилично осветить эти вещи?
    И непонятно: эти полёты проводятся в ходе учений (проверок) или по отдельному плану?

    Новости хорошие, статья какая-то куцая.
    И написано непрофессионально.
    1. vaf 16 июля 2013 21:48
      Цитата: aviamed90
      Новости хорошие, статья какая-то куцая.
      И написано непрофессионально.


      Я рад приветствовать Вас!+! Про непроыессионализм...это не то слово.

      Это надо же придумать.."максимально низкая видимость".....такого не бывает априори в авиации.....низким бывает только нижний край облачности, а видимость бывает более 10 км, менее 10 км(8,6,4,2,1 км), дымка при видимости 2-4 км и туман (около нулевая видимость) всё.....ну авиаспешелы придумают ещё не то.

      Плюс обычные полёты по плану УТП,которые происходят ежедневно по курсу КБП родов авиации уже в размер Подвига????

      Да.."крепчает" обороноспособность Родины, что говорить или главное fellow .

      По остольному уже Кавторанг всё ответил soldier

      Хотя поправдюсь, действительно полёты на самолётах, которым ..далеко за 50....это действительно ..подвиг!

      vaf
      1. aviamed90 16 июля 2013 22:27
        vaf-у

        И я вас приветствую!

        Давненько вас не видел на сайте.
        1. vaf 16 июля 2013 22:47
          Цитата: aviamed90
          Давненько вас не видел на сайте.


          Дел...просто "..за гланды" what + drinks

          vaf
          1. бывалый 16 июля 2013 22:51
            Цитата: vaf
            Дел...просто "..за гланды"

            Это хорошо когда дел много, плохо когда пенсия-диван-телеящик laughing
            1. vaf 16 июля 2013 23:55
              Цитата: бывалый
              плохо когда пенсия-диван-телеящик


              Это ещё ничего, но в моём случае сразу же- пенсия-и в поле (сад и огород,хотя крайний уже ликвидирован, как класс wassat )

              А без дела...не сидится. да и ..помогать надо молодёжи drinks

              А то так и будут "моститься" на.."всё что попало", не смотря на габариты и веса recourse



              Лёша.ещё раз спасибо за Ликбез...фото от ССИ уже выложил на статье по испытаниям Ил-476 drinks
              vaf
    2. Bort Radist 17 июля 2013 07:04
      Цитата: aviamed90
      "полеты в сложных метеоусловиях при максимально низкой видимости, провели имитацию отказа двух двигателей с одной стороны крыла"

      С языка сняли. Бог с ним журналистом. Он не в курсе, что максимум, это минимум. С одной стороны крыла, то же хорошо сказано. Раньше, помню, журналисты и подводники были и с налётом приличным. Оптимизация.
      Цитата: aviamed90
      ОБЫЧНЫХ учебно-тренировочных полётов.

      Совершенно верно, на учениях слаживание, ......, ...... . Отказы на таких учениях отрабатывать !!?
  12. Кавторанг 16 июля 2013 20:01
    Новости хорошие, статья какая-то куцая.
    И написано непрофессионально.

    Где же Вы сейчас хороших найдете. Скажите то же. Выше прочитайте в моем посте - это часть новостного блока с Восток-Медиа. Записки сумасшедшего. Вас возмутил пресс-релиз Минобороны - ну чтож Вы хотите. Я с профессионализма этой банды жополизов и начал.
    Кавторанг
  13. Опер 16 июля 2013 20:19
    Летают значит и стреляют... ну и правильно и хорошо! А то тут в другой теме один наш "лучший" азербайджанский товарищ сообщил о срыве учений и в частности полетов! Брешет значит!
  14. Кавторанг 16 июля 2013 20:56
    Цитата: Одиссей
    Однако добавим толику оптимизма-все же наличие учений лучше их отсутствия.

    кто -бы спорил drinks
    Кавторанг
  15. МИХАН 16 июля 2013 21:08
    Цитата: Опер
    Летают значит и стреляют... ну и правильно и хорошо! А то тут в другой теме один наш "лучший" азербайджанский товарищ сообщил о срыве учений и в частности полетов! Брешет значит!

    Не врет..диспетчера не разрешили посадку ..типо без денег не нельзя ( разбомбить их нафиг..но нельзя время не военное..но пи...ды они все получат от Шойгу..явно)))
    1. aviamed90 16 июля 2013 22:25
      МИХАН-у

      Причём тут диспетчера?

      Диспетчера управляют воздушным движением (кстати, теперь и военными и гражданскими самолётами и вертолётами) и работают на государство (центры обслуживания ВД входят в состав "Госкорпорации по ОВД").

      А посадку и обеспечение на аэродроме разрешает и запрещает собственник аэропорта.
  16. individ 16 июля 2013 21:16
    Северный флот авангард интересов России в Арктике.
    Несмотря на то, что Арктика де-юре считается демилитаризованным регионом, в котором не регламентируется создание военных баз различных государств, сегодня многие прекрасно понимают, что за этот регион рано или поздно может развернуться масштабное противодействие со стороны не только тех стран, которые входят в так называемый Арктический совет.
    8 государств: Россия, США, Канада, Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция.
    У Арктического совета еще и группа государств-наблюдателей (Китай, Великобритания, Испания, Германия, Польша, Южная Корея, Франция, Италия и Нидерланды) многие из которых всеми силами хотят приложить руку к арктическим ресурсам.
    В Арктике возможно будет "жарко".
    1. tomas.09 16 июля 2013 21:23
      А Польша там какого х.... делает, полярники с... свирепые?
      1. Vadivak 16 июля 2013 21:45
        Цитата: tomas.09
        Польша там какого х.... делает, полярники с... свирепые?


        Ну как же великая поляндия Od morza do morza (от моря и до моря) Отсюда все выверты – от комических, до драматических
        1. tomas.09 16 июля 2013 22:36
          Я понимаю, Россия, США, Канада, Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция, а остальные там каким боком, даже в статусе наблюдателей. Наблюдателей чего, как остальные ( Россия, США, Канада, Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция) добывать там будут полезные ископаемые? Так они в процессе наблюдение и отгребут по соплям от тех же США.
      2. уралец 16 июля 2013 22:59
        Такое же как КИТАЙ!!! Вот уж истино полярная держава.... У них и техники то нет арктической, да и по вымерзнут все они там..
        1. lesnik. 17 июля 2013 07:44
          Цитата: уралец
          Такое же как КИТАЙ!!! Вот уж истино полярная держава.... У них и техники то нет арктической, да и по вымерзнут все они там..

          Уже есть.
          В 2012 году ледокол «Сюэлун» («Снежный дракон») первым из китайских судов прошел по Севморпути.
          Судостроительная компания «Чайна шипбилдинг индастри корп.» (CSIC) в скором времени приступит к разработке технологий конструирования атомных судов для полярных исследований.
    2. grafrozow 16 июля 2013 21:52
      Очень жарко.Всё дело в арктическом шельфе,нефть,газ.
      grafrozow
  17. МИХАН 16 июля 2013 21:59
    А в Арктике очень холодно и льдинки большие плавают ..и если за борт упадешь 15-20 мин. и все !!! хе хе а еще там много белых медведей злых голодных и пьяных..)))с балалайками..и в шапках ушанках с красными звездами..Прежде чем в Арктику лезть господа.. подумайте хорошенько...
    1. tomas.09 16 июля 2013 22:43
      Чтобы в Арктику лезть надо иметь арктический флот( ледоколы и т.д.), а не только статус наблюдателей!!! Ну и как прикладное искусство, умение употреблять неразбавленный спирт)))
  18. Кавторанг 16 июля 2013 22:06
    Цитата: fzr1000
    Это сарказм или все же что-то хорошо? Не понятно немного. Видео, вроде, нормальное,обычное такое, не постановочное.

    С уважением!
    Думаю, знаете, как проводиться в ВС мероприятие "Балет". В данном случае, не дивизион, а батарея, изначально выдвигалась в готовность к показухе. Я не ПВО-шник, но просмотрел видео несколько раз - ИМХО,батарея -4*4 СПУ. Не моя компетенция, но внешне там стоят СПУ. Т.е задействовано 3-е командование ВВС и ПВО. Вывод: вопрос о самостоятельной ПВО объектов и боевых сил флота, даже не ставился.
    Кавторанг
  19. Кавторанг 16 июля 2013 23:17
    Цитата: fzr1000
    Может в этот раз обойдется без откровенной показухи? Все же 2013 год,и Президент другой, и Министр Обороны?(робко так , с надеждой)

    Да не, все пошло как всегда - "балет". Но косяков уже напорото - Мама дорогая:( срыв сроков переброски десанта на Сахалин, криволинейный маршрут танковой бригады под Хоролем через село и поля фермеров, ох, судебных исков сейчас будет). В море там, по отдаленным сведениям, вообще звиздец на холодец твориться. За авиацию не в курсе - смогли они хоть что-то поднять в Елизово или как всегда : поломались, товарищ Командующий!
    Кавторанг
  20. waisson 16 июля 2013 23:54
    это их перед завтрешним днем гоняют.17 июля день основания морской авиации ВМФ РОССИИ.
    waisson
  21. waisson 17 июля 2013 00:01
    А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НА ЮГЕ
    В Краснодарском крае на базе специального центра по выживанию и профессиональной реабилитации летного состава у военных летчиков из состава экипажей авиации Южного военного округа (ЮВО) начались тренировки по выживанию.

    За 140 часов специального курса около 20 лётчиков научат действиям после крушения на сушу, горную местность и водную поверхность.

    На первом этапе подготовки — теоретическом — офицеры изучат виды съедобных и несъедобных ягод, грибов и растений, способы разведения огня и добывания воды в различной местности.

    На практических занятиях после условного катапультирования или десантирования летчики с помощью аварийной радиостанции передадут сигнал о своём местоположении, подручных средств - построят и оборудуют временное жилище, добудут воду, пищу и огонь на незнакомой территории в безлюдной местности. Затем отработают порядок приводнения и применения спасательных плавательных средств и средств навигации и сигнализации.

    Также с лётчиками проведут занятия по горной подготовке и маскировке. На них они получат навыки преодоления и спуска со скальных участков и возвышенностей, прохождения водной преграды на горных реках. Научатся способам вязания различных специальных альпинистских узлов и выполнят более 15 видов упражнений на горно-лесистой местности в дикой природе.

    На занятиях по огневой подготовке выполнят боевую стрельбу по появляющимся мишеням с расстояния до 650 м из автомата АК-74 и пистолета Макарова - ПМ.

    Также на занятиях по выживанию летчики пройдут спецкурс по самообороне и способам оказания первой медицинской помощи.
    waisson
  22. waisson 17 июля 2013 00:05
    Морские летчики Северного флота готовятся к своему профессиональному празднику

    Экипажи противолодочных самолетов и вертолетов авиабазы морской авиации (МА) Северного флота (СФ) успешно провели полеты всех основных типов летательных аппаратов соединения накануне празднования Дня авиации Военно-Морского Флота (ВМФ) России.

    С военных аэродромов, дислоцированных в Мурманской и Вологодской областях, летчики морской авиации поднимали в небо самолеты Ту-142, Ил-38, вертолеты Ка-27ПЛ, Ка-27ПС, Ми-8.

    В ходе выполнения полетов был проведен контроль техники пилотирования летных экипажей в простых и сложных метеоусловиях, а также в условиях погодного минимума.

    Одним из сложнейших элементов пилотажа, который выполнили летчики авиабазы морской авиации СФ, стал заход на посадку по дублирующим приборам и дублирующим системам посадки, посадка противолодочных самолетов Ил-38 с имитацией отказа двух двигателей на одной стороне крыла.

    «В 2013 году значительно возросла интенсивность полетов всех типов летательных аппаратов морской авиации Северного флота. Помимо выполнения полетов по плану боевой подготовки, экипажи противолодочных самолетов Ту-142 и Ил-38 регулярно совершают полеты в Арктических широтах Северного Ледовитого океана. В настоящее время полеты в Арктические районы проходят в интенсивном плановом режиме. Маршруты полетов проходят над нейтральными водами Северного Ледовитого океана и вдоль Северного морского пути», — сообщил начальник морской авиации Северного флота генерал-майор Александр Отрощенко.

    Также полеты на самолетах корабельного базирования Су-33 и Су-25УТГ выполнили летчики отдельного корабельного авиационного полка. Основными элементами подготовки в ходе проведения летных смен палубных истребителей стали тренировки по отработке приемов ведения воздушного боя с применением наступательных и оборонительных боевых маневров на малых, средних и больших высотах.

    17 июля в России отмечается День авиации Военно-Морского Флота. Этот праздник учрежден в память о победе морских летчиков России над немецкими самолетами 17 июля (4 июля по старому стилю) 1916 года в первом воздушном бою над Балтийским морем.

    В этот день четыре гидросамолета М-9 конструкции Сикорского поднялись с авианосного судна «Орлица» Балтийского флота в воздух и вступили в бой над морем с четырьмя немецкими самолетами, чтобы защитить от ударов германских самолетов русскую военно-морскую базу на острове Сааремаа.

    В ходе боя, закончившегося полной победой русских морских летчиков, два кайзеровских аэроплана были сбиты, а два обратились в бегство. Этот день принято считать днем рождения морской авиации российского Военно Морского Флота.
    waisson
  23. voliador 17 июля 2013 01:00
    Может правители наши наконец поняли, что второй раз такую страну просерать нельзя и армия этой стране нужна?...
  24. Старый прапорщик 17 июля 2013 01:24
    Цитата: Одиссей
    А что скажите про "внезапные" учения в ВВО ?

    Накануне внеплановой проверки прошли плановые проверки. Все были готовы!
  25. Комментарий был удален.
  26. RUS-36 17 июля 2013 08:53
    ИЛ-38 Первый полёт выполнен 27 сентября 1961 года. Просто нет слов........ "угроза НАТО"
    RUS-36
  27. RUS-36 17 июля 2013 09:11
    Кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую....
    RUS-36

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня