На заводе имени 61 коммунара собираются производить полнокомплектные БТРы

13

Директор ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара» Владимир Берко считает важной задачей загрузить мощности за счет государственного оборонного заказа, обеспечив предприятие дополнительными финансовыми поступлениями.

«Мы убеждаем руководство ВМСУ в необходимости определить наш завод базовым для ремонта кораблей украинского флота. Проведена встреча с командующим ВМСУ, который готов решать данный вопрос на уровне Министерства обороны», - говорит директор предприятия.

В.Берко поддерживает курс Укроборонпрома на усиление внутренней производственной кооперации среди предприятий Концерна. По его мнению, завод имени 61 коммунара имеет хорошие перспективы в процессе выполнения международных экспортных контрактов на производство бронетехники.

«Мы изготавливаем на своих площадях корпуса для БТР-4. В конце июля мы сдаем первые корпуса на Николаевский БТР завод и в будущем совместно планируем производить полнокомплектные бронетранспортеры с установкой ходовой части, силовой установки, раздаточной коробки. Речь идет также о модернизации БТР-3, других бронетранспортеров, а также производстве полноприводного бронеавтомобиля «Дозор-Б».

В.Берко видит перспективу возрождения завода в возобновлении строительства военных и гражданских судов для иностранных заказчиков. По его словам, в настоящее время переговоры с потенциальными партнерами осложнены непростым финансово-экономическим положением предприятия. Однако принимаются меры, которые позволят заводу освоить в будущем данное направление.

«Предприятие сертифицировано под украинский регистр, готовится продление под российский. Прорабатывается документ о возобновлении на предприятии системы качества ISO. Отремонтирован плавдок грузоподъемностью около 7 тысяч тонн, на который получен документ использования до 2018 года. Совместно с ГК «Укроборонпром» проводится работа по поиску потенциальных покупателей на крейсер «Проект 1164». Его реализация позволит Концерну пополнить уставной капитал и распределить средства отдельным предприятиям отрасли, в том числе и нашему Заводу имени 61 коммунара», - говорит В.Берко.

По его словам, прорабатывается возможность получения заводом лицензии на переработку и заготовку лома черных и цветных металлов. Кроме того, завершается проработка рабочей конструкторской документации в части проведения заводом модернизации танкеров и сухогрузов. Ориентировочное начало работ – сентябрь 2013 г.

В.Берко сообщил, что в настоящее время большое внимание уделяется оптимизации производства, определению инфраструктуры, в том числе социальной, необходимой для дальнейшего развития предприятия. По его словам, уже проведены ремонтные работы понтонного пешеходного моста, изготовлено 250 метров бонного заграждения, заканчиваются восстановления 100- и 25 тонные плавкраны, восстановлена и запущена заводская кислородная станция.
«В рамках оптимизации производства планируем более рационально использовать территорию предприятия, снизив затраты на ее содержание. Производственные мощности будут сконцентрированы на левом берегу. Правобережную территорию завода мы видим перспективной площадкой для развития совместных предприятий и инвестиционных проектов. Также планируется оптимизация численности работающих.
Большое внимание на предприятии уделяют воспитанию собственных кадров.

«В нашем учебном центре проводится обучение и переобучение по шести направлениям. Сейчас это 18 профессий. А в целом мы можем готовить по 79 профессиям. С сентября 2013-го планируем оказывать и платные услуги, готовить специалистов морской индустрии для других предприятий. Работаем вместе с Николаевским филиалом частного высшего учебного заведения «Институт последипломного образования «Одесский морской тренажерный центр». Они готовят плавсостав – матросов, мотористов, боцманов, механиков и т.д.. А мы готовим рабочие специальности для флота – сварщиков, газорезчиков, стропальщиков, крановщиков и т.д. У нас есть необходимая учебная и производственная базы, а также мы предоставляем возможность квалифицированного трудоустройства.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    17 июля 2013 09:43
    Ну да только вот денег у Украины нет, чтобы ГОЗ размещать. Планов громадье, а грошей нема, все как в анекдоте "Съесть то он съест, да кто ж ему даст?"
    1. mga04
      -8
      17 июля 2013 09:49
      Национальная русская забава - считать чужие деньги.
      1. +6
        17 июля 2013 09:51
        Как и у Вас...
        1. Протоукр
          0
          18 июля 2013 12:29
          Нет, мы считаем свои деньги - которые вам переплачиваем за газ. После суда - вы их нам вернете - как возвращаете уже европейцам.
      2. +10
        17 июля 2013 09:54
        Цитата: mga04
        Национальная русская забава - считать чужие деньги.

        Это украинская забава, а я просто факт констатировал. Газпром вон уже деньги за транзит газа 2014 г анонсировал, чтобы Украина могла газ в хранилища закачать...
        А считать то чего нет просто невозможно hi
      3. +1
        17 июля 2013 11:44
        Тогда беда, как сапоги начнёт тачать пирожник, а пироги выпекать сапожник.
        Завод 61 коммунара вроде бы как корабли строил...
        А тут броневики... request
        Прямо конкурент Малышева и Киевского ремонтного...
        Тщетная попытка выжить для громадного предприятия.
        Чтобы завод жил, однако, надо корабли строить.
        А для того, чтобы заказы были, вождям украинским,закореневшим в своем желании усидеть на двух стульях и при этом ещё сп...ть себе побольше, надо бросить хреновиной заниматься и проводить политику активной и долгосрочной интеграции с Россией, возрождая единый машиностроительный комплекс.
      4. +1
        17 июля 2013 12:58
        Цитата: mga04
        Национальная русская забава - считать чужие деньги.


        Курок нажми уже laughing
    2. -3
      17 июля 2013 09:49
      Завод имени 61 комунара,как звать то комунара laughing
      1. +7
        17 июля 2013 09:53
        Название было дано в память о 61 рабочем судостроительного завода, которые были расстреляны деникинцами в ночь на 20 ноября 1919 года.
        1. Akim
          +2
          17 июля 2013 10:23
          И никто нее собирается переименовывать. Ни его, ни завод "Ленинская кузня" в Киеве.
          1. +4
            17 июля 2013 11:48
            Цитата: Akim
            И никто нее собирается переименовывать. Ни его, ни завод "Ленинская кузня" в Киеве.

            А жаль, исконное название "Николаевское адмиралтейство" звучит лучше. А вообще завод этот ещё при СССР считался слабо оснащенным и технологически отсталым. Находится в центре города, кроме того в Николаеве есть ещё 2 завода: ЧСЗ (до сих пор способный строить авоаносцы) и Океан (один из самых современных в СССР). ИМХО "61-й" завод неоходимо закрыть и спасать ЧСЗ.
            1. -1
              17 июля 2013 21:06
              Даёшь "Николаевское адмиралтейство"вместо "Ленинской гузни"!!!Может от смены названия дело пойдёт на лад. what
      2. Комментарий был удален.
    3. 0
      19 июля 2013 01:54
      А вы-то чему радуетесь? А может злорадствуете?
  2. 0
    17 июля 2013 09:58
    Главное желание чтобы было что то производить,а деньги найдут я думаю!
    1. Капитан Врунгель
      +1
      17 июля 2013 10:16
      Практически готовый авианосец "Варяг" продали дешевле металлолома, сейчас металлолом "Украина" пытаются продать по цене крейсера. Начните хотя бы прогулочные катера делать. От Измаила до Керчи такая ржавчина работает, что и в металлолом не сдашь. Разделка дороже стоит. (И как они ухитряются получать документы регистра на годность к плаванию. если корпус-это многолетняя ржавчина под многослойной краской).
      1. +1
        17 июля 2013 11:50
        Цитата: Капитан Врунгель
        Практически готовый авианосец "Варяг" продали дешевле металлолома


        Дороже металолома в 4 раза.
        1. Капитан Врунгель
          +1
          17 июля 2013 14:22
          Ув. Кars! Менее 20 миллионов за авианосец при водоизмещении перед буксировкой более 24.тыс. тонн, значит цена тонны менее 100 долларов . Продали дешевле металлолома. Подскажите, где металлолом 25 долларов тонна. Мы с Вами такой бизнес закрутим. Ахметов будет тяжело дышать.
          1. +3
            17 июля 2013 14:33
            Цитата: Капитан Врунгель
            Ув. Кars! Менее 20 миллионов за авианосец при водоизмещении перед буксировкой более 24.тыс. тонн, значит цена тонны менее 100 долларов . Продали дешевле металлолома


            На металолом он стоил 5 милионов долларов и это факт.

            англичане продали похожий на металолом за 2 милионо фунтов.
            1. rolik
              0
              17 июля 2013 17:04
              Цитата: Kars
              англичане продали похожий на металолом за 2 милионо фунтов.

              Курс доллара к английскому фунту 0,6 на сегодня. А теперь посчитайте.
              1. +2
                17 июля 2013 17:12
                Цитата: rolik
                Курс доллара к английскому фунту 0,6 на сегодня. А теперь посчитайте.

                А сами?И сколько получаетса?30 милионов долларов?40?

                И давайте вспомним какие цены были на металолом в 1998 и какие в 2011.
                В 1998 металл был не особо в цене,тогда его было завались.
  3. +4
    17 июля 2013 10:23
    Малолетки в Ниеолаеве уже не верят, что когда-то в их городе строили самые сложные корабли - авианосцы. А ещё через 20 лет самостийности будут не верить, что вообще строили корабли.
  4. Akim
    +2
    17 июля 2013 10:25
    "Южмаш" в тяжелые годы троллейбусы собирал, как и Киевский БТРЗ. Выкарабкались и переключились на основную продукцию.
    1. 0
      17 июля 2013 11:33
      Цитата: Akim
      "Южмаш" в тяжелые годы троллейбусы собирал, как и Киевский БТРЗ. Выкарабкались и переключились на основную продукцию.


      Судостроительный завод собирает БТРы, такое в страшном сне может присниться, да кстати, насколько мне известно, строиться, на Украине кроме четырех заявленных ранее корветов, ничего не будет или я не прав? да и общий количественный состав ВМСУ планируется довести до 7-8 единиц.
      1. +2
        17 июля 2013 11:49
        Цитата: seller trucks
        Судостроительный завод собирает БТРы, такое в страшном сне может присниться

        Зря вы так. ЧСЗ во времена СССР чего только не собирал, даже вогоны для ЖД.
        1. -1
          17 июля 2013 12:01
          а спуск ж/д вагонов, в перспективе БТРов будут осуществлялся прямо из плавдоков, вы вообще представляете специфику предприятия?
      2. Akim
        +1
        17 июля 2013 12:03
        Цитата: seller trucks
        насколько мне известно, строиться, на Украине кроме четырех заявленных ранее корветов, ничего не будет или я не прав?

        Еще 6 ракетный катеров, 2 МДК "Зубр" ( замена БДК и СДК), ВОЗМОЖНО! один корабль обеспечения, один танкер, один корабль управления и один фрегат ( но это позже), 10 бронекатеров ( для флотилии), 2 патрульных корабля ( по 335 тонн) для погранцов и 10 быстроходных катеров. ( 38 тонн)
        Что до "Южмаша" - троллейбусы тоже не походят на ракеты. Но людям надо, что-то постоянно жрать. Судостроители в Николаеве тоже не хотят. что бы все спецы сбежали в Китай.
        1. кузнецов 1977
          -1
          17 июля 2013 12:24
          Уважаемый Akim, простите а какие ракетные катера собираются строить на Украине? Для кого они предназначены для ВМСУ, тем более, что последний украинский РКА пр. 206 "Каховка" выведен из состава флота в 2012 году, или для иностранного заказчика? Тем более что в Государственной программы реформирования и развития Вооруженных Сил Украины на 2013-2017 нет никаких ракетных катеров и МДК, а есть планы достройки корвета проекта 58250 "Князь Владимир" и постройки 10 бронекатеров для Дуная. С уважением! hi
          1. Akim
            +1
            17 июля 2013 12:35
            Цитата: кузнецов 1977
            Уважаемый Akim, простите а какие ракетные катера собираются строить на Украине?


            Я уже дал ответ в теме про "Импульс 301", но продублирую:
            Я нашел про ракетный катер "Лань" информацию и визуализацию. Правда там еще с импортным оружием.
            Технические характеристики

            Главные размеры:
            Длина, максимальная: 54,20 м
            Осадка по гребным винтам: 3,40 м
            Ширина, максимальная: 9,30 м
            Водоизмещение полное: 445 т

            Энергетическая установка и скорость:
            Максимальная скорость: не менее 32 уз.

            Дальность плавания: 2000 миль (14 уз.)

            Радиотехнические средства:
            РЛС обнаружения надводных и воздушных целей
            РЛС дальнего загоризонтного целеуказания для УРО
            Радиолокационная система управления АУ
            Оптико-электронная система управления АУ
            БИУС
            Система РТН

            Вооружение:
            Комплекс УРО - 4х2 ПКР
            ЗРК сверхмалой дальности
            Артиллерия 57 мм АУ; 30-35 мм АУ
            Пусковые установки помех

            Не знать - это не страшно, а вот делать на этом выводы позорно.
            Что до фрегата. его начнут строить, как подойдет предсметрный стан "Сагайдачного". Госпрограмма озвучена Вами не вся, хотя это и неважно. "Сапсан" вывели из проектирования, но ему будет замена, а журналисты пока этого не знают. Вот и пишут мизер, главное что бы написать.
            P.S. Что до катеров. В бухте Куренная базируются № U153 "Прилуки" и № U155 "Приднепровье
            1. кузнецов 1977
              0
              17 июля 2013 13:11
              U-155 "Приднепровье" в ВМСУ позиционируется как корвет, впрочем это не меняет его функций большого ракетного катера, про U-153 "Прилуки", простите и правда не знал. Кстати, а решен вопрос состава вооружения корвета проекта 58520, потому, что по сведениям из интернета, похоже это будет "сборная солянка" из французского "Экзосета" , ЗРК "Астер", вертолета КА-27 и российской АУ. Даже на представленном Вами рисунке катер вооружен шведской 57-мм АУ "Бофорс" и американскими ПУ ПКРК "Гарпун". с уважением! hi
              1. Akim
                +2
                17 июля 2013 13:37
                Цитата: кузнецов 1977
                " и американскими ПУ ПКРК "Гарпун"

                Это "Экзосеты". Про РК типа "Лань" я узнал сам в начале весны и то случайно. В каком-то интервью было сказано: Мы сейчас ведем разработку отечественных ПКР, для замены французских ракет на корвете и катерах "Лань".
                Теперь, что до вооружения корвета. Мне только неизвестна судьба АУ. Первоначально ее планировали итальянскую 76-мм. Теперь про замены. ПКР, как я сказал будут свои. "Луч" в следующем году обещает представить ЗР малой и средней дальности (вертикальный старт), про торпеды мало информации, но разработки идут, т.к. планируют установить такие аппараты на торпедные катера и экспортный корвет "Мираж" (1150 тон). Вертолет будет МСБ-6. Вместо 35-мм Бофорсов, в начале хотели поставить АК-630, со списанных кораблей, но недавно "Импульс-2" предложил свой 30-мм шестистволку. И роторные 6-ствольные 12,7-мм пулеметы "Гефест" тоже есть. То что Ющ там напланировал - это одно. А по поводу катера. В соседней статье сказано, что сейчас ведется разработка 57-мм АУ.
                1. Akim
                  0
                  17 июля 2013 13:54
                  а забыл. Что будет установлено вместо системы активной защиты MASS я тоже не знаю. На бронекатерах будет стоять КОЭП "Вара-2"
                  И ПКР" Термит" надо менять. Устарели они как-то.
                  1. 0
                    17 июля 2013 16:40
                    Цитата: Akim
                    ПКР" Термит" надо менять.


                    на что, что нибудь свое есть?
                    1. Akim
                      +1
                      17 июля 2013 16:56
                      Цитата: seller trucks
                      на что, что нибудь свое есть?


                      Пока нет. Россия тоже не продает, но продает Франция, однако в 90-е Украина еще производила для России пол-ракеты Х-35. Видимо на ее основе и строят. Во всяком случае есть проект ПКР "Коршун"
                      1. 0
                        17 июля 2013 17:36
                        Цитата: Akim
                        ПКР "Коршун"


                        опять Аким, про какое то НЛО "Коршун", что это за зверь?
                      2. Akim
                        0
                        17 июля 2013 17:58
                        Цитата: seller trucks
                        что это за зверь?

                        А я от-куда знаю? Будет деть и будет пища.
                      3. -1
                        17 июля 2013 18:06
                        Цитата: Akim
                        А я от-куда знаю? Будет деть и будет пища.


                        летать то будет? или тоже секретно?
                      4. Akim
                        0
                        17 июля 2013 18:17
                        Цитата: seller trucks
                        летать то будет? или тоже секретно?

                        Я похож, на того, кто этой ракете пинка под зад давал? А вообще на Западе над нами смеются за излишнюю открытость. Может правильно Рогозин "Армату" показывать не хочет.
            2. Капитан Врунгель
              0
              17 июля 2013 14:39
              Ув. Аким1 Бухта на Северной стороне не Куренная, а Куриная, т.к. там в старину находились зерновые лабазы и было раздолье для кур. Сейчас она Инженерная.
              1. Akim
                0
                17 июля 2013 16:09
                Цитата: Капитан Врунгель
                Ув. Аким1 Бухта на Северной стороне не Куренная, а Куриная,

                Спасибо за поправку. Я просто думал, что по-украински не правильно перевели ( по украински будет КУРЯЧА, а там написано было КУРІНА.
                Поэтому сам проявил инициативу с поправкой.
        2. 0
          17 июля 2013 14:52
          Цитата: Akim
          Еще 6 ракетный катеров, 2 МДК "Зубр" ( замена БДК и СДК), ВОЗМОЖНО! один корабль обеспечения, один танкер, один корабль управления и один фрегат ( но это позже), 10 бронекатеров ( для флотилии), 2 патрульных корабля ( по 335 тонн) для погранцов и 10 быстроходных катеров. ( 38 тонн)


          обещать не значит жениться, за 22 года незаметности в состав ВМСУ были приняты построены и приняты всего два корабля корветы "Луцк" и "Тернополь", на счет всего вышеперечисленного, дай Бог, в чем лично я сильно сомневаюсь, во всяком случае, с 4-мя фрегатами, уж точно. С морской авиацией Украины, как не отъемной частью Флота , как я понимаю все то же очень печально:
          1 Ан-2Т, 2 Ан-26, 4 Бе-12(три в консервации), 3 Ка-27, 3 Ка-29, 3 Ми-14ПЛ, 1 Ми-14ПС на этом все
          1. Akim
            +1
            17 июля 2013 16:04
            Цитата: seller trucks
            за 22 года незаметности в состав ВМСУ были приняты построены и приняты всего два корабля корветы "Луцк" и "Тернополь",

            В России тоже не был золотой век в эти годы. Вы просто раньше выплыли. Нигде не сказано, что это возьмут и сразу сделают в одночасье. Что до авиации. Все Бе-12 уберут. Известно, что морская авиация пополнится двумя патрульными Ан-148-300 МП и один самолетом ДРЛО с шведской РЛС Ericsson ERIEYE ( марка Ан-модель неизвестна).
            Что до вертолетов - я не владею большей информацией чем 4 МСБ-6 на корветах.
            1. 0
              17 июля 2013 16:20
              Цитата: Akim
              двумя патрульными Ан-148-300 МП и один самолетом ДРЛО с шведской РЛС Ericsson ERIEYE ( марка Ан-модель неизвестна).


              Аким, не сочтите за труд выложите пруфы, это не значит, что я вам не доверяю, но во второй раз какие то "страсти" читаю
              1. Akim
                +1
                17 июля 2013 16:44
                Цитата: seller trucks
                это не значит, что я вам не доверяю, но вы мне второй раз какие то "страсти" читаю

                Не обижайтесь ссылками не поделюсь. Я просто умею читать нужное. И собирать как пазл информацию. Про ДРЛО начал ее собирать почти год назад после интервью:
                О планах SAAB в Восточной Европе и, в том числе, Украине, рассказал Defense Express директор SAAB Technologies Poland Sp. z o. o Андерс Бернтссон....
                ...По нашим оценкам, Украине необходимо от двух до четырех самолетов ДРЛО.

                Например, Швеция использует сейчас два таких самолета, хотя во времена «холодной войны» у Швеции было шесть авиационных систем ДРЛО.

                Украина имеет огромный опыт в создании как радиолокационной, так и авиационной техники. Действительно ли так необходимо Украине приобретать зарубежную систему ДРЛО? Может попробовать создать ее самостоятельно?

                Наиболее сложный и дорогостоящий этап при создании авиационной системы ДРЛО — это разработка самого радара. Хотя Украина производит целый ряд РЛС, украинские предприятия не имеют опыта создания радаров для авиационных систем ДРЛО. Поэтому на этот процесс может уйти много денег и времени. Также очень сложно самостоятельно интегрировать такой радар на авиационную платформу. Это тоже процесс непростой и требует специфических знаний, технологий, соответствующего опыта. В том числе, необходима специальная сертификация тех же самолетов производства Антонова. Естественно, нужно создавать специальную инфраструктуру, наземные станции, систему всестороннего обеспечения и обслуживания этих систем. Все это очень непросто сделать «с нуля». Нужно также вспомнить о системе подготовки специалистов, тренажерах и т. д. Да и сам процесс эффективного использования систем ДРЛО, тактики их применения, получения качественной информации, которую можно будет использовать в интересах вооруженных сил, — это огромный кусок работы. Самостоятельно, «с нуля», это сделать очень трудно. Поэтому,

                по нашим оценкам, кооперация SAAB и Украины в создании системы ДРЛО на основе системы Erieye — действительно идеальное решение для украинской стороны.

                — Насколько тесной может быть такая кооперация?

                Речь идет о возможности передачи технологий и ноу-хау украинским предприятиям. То есть на основе системы Erieye, SAAB и украинская промышленность совместными усилиями могут создать систему, которая необходима именно Вооруженным силам Украины. Тем более что SAAB имеет опыт аналогичной работы с другими странами и, в том числе, интеграции системы Erieye на различные типы самолетов. Кстати, в связи с тем, что самолеты Антонова имеют специфическую компоновку с верхним расположением крыла, это требует отдельной проработки вопроса размещения радара. Поскольку крылья сами по себе могут создавать определенные помехи или дополнительные вибрации для радара.


                По Ан-148-300МП начал собрать после индийской выставки Aero India 2013 ( где модель показали впервые). Самолет несет две ПКР и одну торпеду. Запас полета 12-14 часов.
                А про планы то там то тут интервью, видео. Где-то в одесском видео контр-адмирал с телеканалом АТВ поделился планами.
                Что по ДРЛО там есть вопрос Тимошенко, но это уже к политикам вопрос.
            2. rolik
              +1
              17 июля 2013 17:11
              Цитата: Akim
              . Вы просто раньше выплыли.

              То есть Вы считаете , что нам просто повезло???? А ведь при разделе, на стороне Украины оказался такой экономическицй потенциал, Что профигачить и продолжать профигачивать его сейчас, это надо было умудриться просто.
              Мы не раньше выплыли, просто раньше спохватились. А теперь это еще нам и в вину ставят recourse
              1. Akim
                +1
                17 июля 2013 17:24
                Цитата: rolik
                о есть Вы считаете , что нам просто повезло????

                Нет. Это процесс экономической закономерности. За периодом стагнации всегда идет период экономического подъема. В Украине он начался тоже в 2004 году ( 13% ВВП), но вмешался политический фактор.
                1. rolik
                  0
                  17 июля 2013 17:37
                  Цитата: Akim
                  . В Украине он начался тоже в 2004 году ( 13% ВВП), но вмешался политический фактор.

                  А экономики без политики не бывает. Причем не только у нас, а вообще везде.
                  Дай бог и на Украине все устаканится, перестанут в Раде кулаками махать вместо нормальной работы.
                  1. +2
                    17 июля 2013 18:01
                    Цитата: rolik
                    перестанут в Раде кулаками махать вместо нормальной работы.


                    ну да Кличко со своим "Ударом" порядок наведет, я вам одну библейскую притчу расскажу:
                    странник на обочине дороге нашел лежащего старика, весь в ранах и язвах, облепленного кучей жирных обожравшихся мух, странник решил облегчить страдания старика и отогнал мух,"зачем" - спросил старик",- "на их место прилетят молодые и голодные"
          2. кузнецов 1977
            +3
            17 июля 2013 16:37
            К сожалению ВМСУ являются одними из слабейших на Черном море:
            1 ДЭПЛ проекта 641
            1 фрегат (Гетман Сагайдачный) проекта 11351 "Нерей" -бывший ПСКР "Киров"
            3 МПК проекта 1124 (2-М, 1-П) "Луцк", "Винница", Тернополь")
            1 МРК проекта 1241 (Хмельницкий)
            1 МПК проекта 1241.2 (Приднепровье)
            1 РКА проекта 206 (Прилуки")
            4 тральщика (2 проекта 266М, 1 проекта 1265, 1 проекта 1258), 1 СДК проекта 773, 1 СДК проекта 775.
            Они уступают ВМС Болгарии с их 3 фрегатами "Виллинген" с ПКР "Экзосет",1 проекта 1159 и Румынии
            Так ВМС Румынии (наиболее вероятный противник ВМСУ) способны одновременно выпустить 20 ракет П-20 (16 эсминец "Марашешти", 12- 3 МРК проекта 1241), тогда как ВМСУ ответить им только 6 (4-МРК проекта 1241, 2 РКА пр. 206). Говоря о ДЭПЛ "Запорожье" не стоит забывать о том, что у румын на хранении имеется ДЭПЛ проекта 877Э ("Дельфинул"), однотипная польской(Ожел), причем польская находится в строю, так что запасные части им при эмбарго России взять есть где. Кроме ДЭПЛ, эсминца и 3 МРК, у румын имеется 2 фрегата (бывшие английские "Бродсуорд", к счастью без ракетного вооружения) и 4 корвета собственной постройки, которые могут доставить "Запорожью" большие проблемы. И это не считая 3 торпедных катеров и Дунайской флотилии (3 монитора, 5 артиллерийских и 12 патрульных катеров), которой Украине просто нечего противопоставить, поскольку советская Дунайская флотилия благополучно сдана на металлолом, а постройка бронекатеров только планируется. Правда,все это безобразие немного нивелируется превосходством Украины в ВВС, но и румыны не сидят на месте и ищут боевые самолеты (те же Ф-16), а вот украинские ВВС не получили ни одного боевого самолета.
            1. +2
              17 июля 2013 16:45
              Цитата: кузнецов 1977
              ак ВМС Румынии (наиболее вероятный противник ВМСУ)

              какие задачи он в принципе имеет в Черном Море?Вторая мировая показала что там нечего ловить.И Украина не зависит от морских поставок.
              Цитата: кузнецов 1977
              и румыны не сидят на месте и ищут боевые самолеты (те же Ф-16),

              Они их ищут уже 16 лет и досих пор не нашли.
              Цитата: кузнецов 1977
              а вот украинские ВВС не получили ни одного боевого самолета

              зато модернизировала не мало.
              1. кузнецов 1977
                0
                17 июля 2013 16:59
                Уважаемый Kars, если я не ошибаюсь, то территориальные вопросы у Украины с Румынией возникли из-за острова Змеиный, который находится в Черном море. К счастью они разрешились мирным путем, но если вдруг возник бы конфликт, то без ВМС не обойтись. А что касается модернизации Украиной самолетов, то могу Вам возразить, что и румыны с помощью Израиля полностью модернизировали парк своих МиГ-21 ("Лансер").
                Цитата: Kars
                зато модернизировала не мало.

                Простите, а сколько самолетов и каких типов модернизировала Украина?
                С уважением! hi
                1. +4
                  17 июля 2013 17:02
                  Цитата: кузнецов 1977
                  Уважаемый Kars, если я не ошибаюсь, то территориальные вопросы у Украины с Румынией возникли из-за острова Змеиный,

                  При этом в море вывохить не обязательно.Или думаете кровопролитные бои за остров?Когда важнее будет контроль устья дуная,что сухопутные войска сделают лучше.

                  Во второй Мировой флот СССР был самым мощным что это дало?
                  Цитата: кузнецов 1977
                  то могу Вам возразить, что и румыны с помощью Израиля полностью модернизировали парк своих МиГ-21 ("Лансер"

                  Не полностью,и сейчас боеготовые 18 шт.
                  Цитата: кузнецов 1977
                  Простите, а сколько самолетов и каких типов модернизировала Украина?

                  Миг-29.СУ-25,Су-27,МИ-24 ,сколько --за последний год около 20,но точно я незнаю.
            2. Akim
              +1
              17 июля 2013 17:03
              Цитата: кузнецов 1977
              К сожалению ВМСУ являются одними из слабейших на Черном море

              Вы правы. Но румыны из-за этого завтра не пойдут в поход Тактического и оперативного влияния на возможный конфликт их посудины не сделают. Черное море в современной войне - лужа. Это еще в ВОВ поняли, а теперь подавном Даже Дунайские флотилии имеют больше значения.
              1. кузнецов 1977
                0
                17 июля 2013 17:28
                Уважаемый Akim, но тем не менее у румын она (Дунайская флотилия) есть,а у Украины к сожалению нет.
                Цитата: Kars
                Не полностью,и сейчас боеготовые 18 шт.

                По данным официального сайта ВВС Румынии 35 МиГ-21 LanceR A, 10 МиГ-21 LanceR B и 20 МиГ-21 LanceR C, по состоянию на 2011 год, правда английская Википедия говорит о 36.
                Что касается Вашего тезиса, что Черное море лужа, то вы противоречите сами себе. Зачем же тогда Украина строит так много кораблей
                Цитата: Akim
                Еще 6 ракетный катеров, 2 МДК "Зубр" ( замена БДК и СДК), ВОЗМОЖНО! один корабль обеспечения, один танкер, один корабль управления и один фрегат ( но это позже), 10 бронекатеров ( для флотилии), 2 патрульных корабля ( по 335 тонн) для погранцов и 10 быстроходных катеров. ( 38 тонн)

                и это не считая серии корветов проекта 58250, которых до 2016 года запланировано построить 10 единиц, и того с каким упорством Украина вводила в строй свою подводную лодку. С уважением! hi
                1. +2
                  17 июля 2013 17:35
                  Цитата: кузнецов 1977
                  о данным официального сайта ВВС Румынии 35 МиГ-21 LanceR A, 10 МиГ-21 LanceR B и 20 МиГ-21 LanceR C, по состоянию на 2011 год, правда английская Википедия говорит о 36.

                  и из них в боеготовом состоянии 18 шт
                  Цитата: кузнецов 1977
                  Что касается Вашего тезиса, что Черное море лужа, то вы противоречите сами себе. Зачем же тогда Украина строит так много кораблей

                  чего много?И когда это будет построенно?И все это в основном малые корабли для охраны прибрежной зоны.И как видете для контроля над дунаем что то строят.А подлодка для тренировки ПЛО и ничего больше.
                2. Akim
                  +1
                  17 июля 2013 17:43
                  Цитата: кузнецов 1977
                  Уважаемый Akim, но тем не менее у румын она (Дунайская флотилия) есть,а у Украины к сожалению нет.

                  Уже есть, со штабом в Одессе. То что она пока дохлая - это уже другой аспект. В СССР Дунайскую флотилию вроде в 60 распустили, а при Юще мы и так все были готовы отдать.
                  Цитата: кузнецов 1977
                  и это не считая серии корветов проекта 58250, которых до 2016 года запланировано построить 10 единиц,

                  Решили строить 4-е. Хотя я сам считал года два назад, что четыре это только первая партия. Но Украина не вытянет 10-ть. Ограничились ракетными катерами ( может еще торпедными).
                  Нет, надо было 6 списанных фрегатов у США нахаляву забрать дабы побыстрее. ( А в 2008 /09 могли).
                  И 10 боевых кораблей - это немного. В Украине сейчас гораздо больше вымпелов.
            3. 0
              17 июля 2013 17:15
              Цитата: кузнецов 1977
              К сожалению ВМСУ являются одними из слабейших на Черном море:


              пока российский флот базируется в Севастополе, Украине ничего не грозит, я кстати пошел вашем же путем, сравнив с ВМС Румынии, картина для Украины печальная. Хотя если сравнивать войска ПВО и авиацию все не так уж плохо.
  5. +1
    17 июля 2013 10:45
    одного в толк не возьму.России же не хватает судостроительных мощностей.Почему бы не разместится на Украине?Хотя бы корпуса без вооружений.И нам хорошо и им
    1. 0
      17 июля 2013 10:59
      Политика...
    2. Akim
      +1
      17 июля 2013 11:10
      Цитата: shark
      Почему бы не разместится на Украине?Хотя бы корпуса без вооружений.И нам хорошо и им

      Гражданские суда для России строят. Вот недавно Херсон танкер сдал.
    3. злойхомяк
      0
      17 июля 2013 11:21
      Потому, что по факту 61 коммунара сейчас ничего серьезного в срок строить не может. И если наши верфи входят в ОСК и ими можно как то управлять, то Николаев сей час худший вариант того, что было с Северной верфью и Балтзаводом при Пугачеве. Заказать то можно, вопрос только в том когда и что построят и за сколько денег.
      1. 0
        17 июля 2013 13:09
        Понимаю,что нет никакого резона раскачивать верфи нашего соседа..Но,пару корветов для оживления заказать,а потом обговаривать и другие проекты..И еще,кто знает,есть ли у России подобные заводы на Черном море?Или планы по созданию ?
    4. rolik
      0
      17 июля 2013 17:18
      Цитата: shark
      одного в толк не возьму.России же не хватает судостроительных мощностей

      Если привести все мощности в порядок , а особенно на Амурском предприятии ( что сейчас и делают после звездюлей от президента и заведении пары уголовных дел). То в , принципе, размещать заказы на торговые суда можно было бы и на Украине.
  6. 0
    17 июля 2013 11:36
    Оптимизация по-украински:сократить до немогу инженерно-технический персонал, урезать нормочасы сдельщикам и на сэкономленные деньги создать новые руко-водящие-низачтонеотвечающие должности с недецкими зарплатами, что было кому кричать, что теперь некому работать на производстве....
  7. АВДОТЬЯКАРЛОВНА
    -2
    17 июля 2013 12:50
    Не понятно..зачем Украине армия???? В случае интервенции лягут под запад и возрадуются,что наконец-то в нато вступили. Ещё немного и Украина треснет на две части....запад подомнут поляки ..восток сольётся с Россией.
    1. 0
      17 июля 2013 13:10
      Я не верю в то,что восток сольется с Россией.Западу Украины без восточных областей крындец полный..Так просто не отпустят.
  8. +1
    17 июля 2013 17:36
    error
  9. 0
    17 июля 2013 20:36
    С одной стороны строить на судостроительном драндулеты - печально... МИНУС.
    С другой - а наши то жирные нулевые не пережили...ПЛЮС.
  10. Протоукр
    0
    18 июля 2013 12:31
    Очень верное решение.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»