Несколько боевиков блокировали в КБР

Несколько боевиков блокировали в КБР

Силовики в четверг блокировали несколько боевиков в Баксанском районе Кабардино-Балкарии, где введен режим контртеррористической операции (КТО), сообщил Национальный антитеррористический комитет РФ.

"В Баксанском районе КБР блокированы несколько боевиков, введён режим КТО", — говорится в сообщении.

Ранее оперативный штаб в республике сообщил, что "в целях недопущения совершения террористических актов" с 06.00 на территории селения Исламей Баксанского района введен правовой режим КТО.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. Невский 18 июля 2013 09:33
    К Сочи им не прорваться, но участить теракты, как пить не дать.
    Невский
    1. klimpopov 18 июля 2013 09:36
      Боевики это уже последствия "болезни" это как опухаль - резать можно сколько угодно, будет заново отрастать.
      Надо причину устранить...
      А вообще написали бы "уничтожено столько то боевиков"... Чего писать блокировано?
      1. Lakkuchu 18 июля 2013 09:49
        Причину не выгодно устранять... борьба с терроризмом хороший бизнес.
        Lakkuchu
        1. Canep 18 июля 2013 10:47
          К 14-му году нужно завязывать с этим бизнесом.
        2. Chicot 1 18 июля 2013 11:52
          Цитата: Lakkuchu
          борьба с терроризмом хороший бизнес.

          Сам терроризм куда более выгодный бизнес...
        3. Regis 18 июля 2013 12:02
          Цитата: Lakkuchu
          Причину не выгодно устранять... борьба с терроризмом хороший бизнес.

          На редкость идиотское утверждение.
          Regis
          1. Lakkuchu 19 июля 2013 18:26
            Да что вы говорите. Поживите в Дагестане пару годков, пообщайтесь с людьми и по другому запоёте.
            Lakkuchu
      2. Терский 18 июля 2013 12:18
        Цитата: klimpopov
        А вообще написали бы "уничтожено столько то боевиков".

        Клим, hi ! ну как то не по христиански wink , как то так нужно (типа-Отпустили грехи N-му количеству вахабитов) :
        1. klimpopov 18 июля 2013 15:13
          Да не, считаю что тут как раз нужно "уничтоженно столько то единиц живой силы бандитов, потерь не имеем"...
    2. Chicot 1 18 июля 2013 11:49
      Цитата: Невский
      К Сочи им не прорваться

      Да, Сочи им каг-бэ вообще не нужно. У них есть своя вотчина, в которой они время от времени напоминают о себе...
      Цитата: Невский
      но участить теракты, как пить не дать.

      В последнее время "лесные братья" (как их называют в КБР) перешли к тактике одиночных покушений на неугодных им лиц. Чаще всего в этот список попадают работники правоохранительных органов и журналисты...
    3. Невский 18 июля 2013 13:01
      Печально. Боевиков на КБР не может выкурить не ФСБ, не
      "народная" дружина мстителей, а как хорошо начиналось,
      мы будем преследовать и уничтожать боевиков, которые нарушили мир в нашей КБР, мы все друг друга здесь знаем:



      Итог:

      Тот же 2011 год

      Убитый накануне в пригороде Нальчика подполковник полиции оказался главой группировки «Черные ястребы», расправлявшейся с участниками НВФ.

      Смерть сотрудника Центра по борьбе с экстремизмом МВД по СКФО связывают с недавней расправой над женой боевика.

      По словам источника в следствии, гибель полицейского не связана с его служебной деятельностью - предположительно, коп был убит за то, что делал в нерабочее время.

      Группировка «Черные ястребы» известна в республике своими самосудами над боевиками и их семьями.

      Те, кто знал убитого, утверждают, что именно Вадим Султанов недавно давал интервью одному из телеканалов, где был представлен как лидер группировки.

      - Их лица абсолютно идентичные, - рассказал Life News коллега погибшего. - Сколько ни меняй голос и ни скрывайся под черной маской, знакомого человека узнать по верхней части лица нетрудно.

      О «Черных ястребах» заговорили после того, как в ночь с 5 на 6 февраля в Нальчике неизвестные забросали бутылками с зажигательной смесью двор дома, где жила семья Астемира Мамишева, киллера местного бандподполья, который был убит в спецоперации в мае.

      К воротам дома была приклеена записка: «Если ваш сын убьет еще одного жителя Республики Кабардино-Балкария, вас уничтожат». Под предупреждением стояла подпись: «"Черные ястребы" – антиваххабиты».

      Вот так вот :( "Народные" мстители, даже года не продержались. А боевиков всё больше и больше ((( Теперь они ехидно пишут в коммнетариях к видео: нет больше ястребов, нет и бэтмена, который вас русских спасет.

      http://lifenews.ru/news/77422
      Невский
      1. Ежак 18 июля 2013 13:15
        Не мытьём так катанием. И именно народ, идущий против ошалевших ков, имеет возможность остановить этих шакалов. Жаль, что прекратить все лёгким движением руки невозможно.
      2. Regis 18 июля 2013 13:20
        Цитата: Невский
        Вот так вот :( "Народные" мстители, даже года не продержались. А боевиков всё больше и больше ((( Теперь они ехидно пишут в коммнетариях к видео: нет больше ястребов, нет и бэтмена, который вас русских спасет.


        Меньше всякую блевотину читайте на "независимых" сайтах и будет вам счастье)
        Regis
  2. domokl 18 июля 2013 09:34
    Ну теперь пару слов сказать и уничтожить.Нечего цацкаться
  3. d1m1drol 18 июля 2013 09:36
    Предлагаю пленных не брать. А если и брать, то после допроса возвращать на место и уничтожать при попытке оказания сопротивления сотрудникам правоохранительных органов при задержании..ну или как это там. В Чечне помнится один родственник рассказывал, что после допроса боевиков высаживали на отвесные скалы, откуда они сами падали при попытке спуститься. И не убивали..и не отпускали..
  4. Невский 18 июля 2013 09:40
    Живут там как бомжи:

    Невский
  5. МИХАН 18 июля 2013 09:43
    Идет охота на волков идет охотаааа...(давим потихоньку)
    1. Chicot 1 18 июля 2013 11:54
      Цитата: МИХАН
      Идет охота на волков

      Когда идет охота на волков, стреляют всех - матерых и щенков...
  6. slavik_gross 18 июля 2013 09:43
    "Замачить надо всех в сартире" Вроде так сказал Путин.
  7. Южанин 18 июля 2013 09:50
    Если уничтожать причину то нужно уничтожить Катар,Саудов,США и весь цывылызованный западный мир
    Южанин
    1. klimpopov 18 июля 2013 10:02
      Так а я о чем? laughing
    2. APASUS 18 июля 2013 10:33
      Цитата: Южанин
      Если уничтожать причину то нужно уничтожить Катар,Саудов,США и весь цывылызованный западный мир

      Зачем весь цивилизованный западный мир??
      Посмотрите как сбалансировано ведут политику немцы.В мире есть много стран которые по своей сути являются центрами силы и не все смотрят в жо.. американцам
    3. grafrozow 18 июля 2013 17:06
      Цитата: Южанин
      Если уничтожать причину то нужно уничтожить Катар,Саудов,США и весь цывылызованный западный мир

      Как ты это себе представляешь? Третья мировая? Заодно и луну взорвать,по слухам и от туда им помогают.
      grafrozow
  8. Aleks тв 18 июля 2013 10:06
    Мало им Дагестана, так в Кабарду и Балкарию лезут...
    Давить их надо, выжигать каленым железом, что бы не сеяли свою смуту на другие территории.

    Кабардинцы на равнине живут, Нальчик и городки преимущественно ими населены кроме русских станиц.
    Балкарцы в горах, в основном в Приэльбрусье, народ попроще, но и законы жестче. Дома в горах ставят как в чехии, каменные с окнами во двор, те же мини крепости.
    Нельзя отребье в республику пускать. Те, в первую очередь всегда пытаются терки устроить между двумя народностями, разыгрывая, к тому же любимую карту "горцев".

    А край - богатый. Палку ткни в землю - зацветёт, только поливай.
    Приэльбрусьсье - ваще один из центров альпинизма и горного туризма, да и вообще место отдыха.

    Нельзя их туда пускать, никак нельзя.
  9. grafrozow 18 июля 2013 10:08
    На Западной Украине бандеровцы вели боевые действия до 1956г. и это против Советской Армии,пока им не перекрыли каналы помощи-еда,оружие,одежда и т.д. Простые боевики, это пешки,надо глубже копать,не в горах спецназу поиск вести,а в кабинетах руководства тех районов.Потому как без ихней помощи ни какая банда не выживет.Как было в Чечне-отчитались о восстановлении дома,деньги получили а через день этот дом боевики взорвали и проверь был там ремонт или нет?Все завязано на бабках,а бабки эти известно у кого,но нашей власти это до жо... Почему? Наварное их это устраивает.
    grafrozow
    1. Chicot 1 18 июля 2013 11:58
      Цитата: grafrozow
      Простые боевики, это пешки,надо глубже копать,не в горах спецназу поиск вести,а в кабинетах руководства тех районов.Потому как без ихней помощи ни какая банда не выживет

      100% попадание в точку!.. good
  10. Валерий Неонов 18 июля 2013 10:12
    Цитата: klimpopov
    Боевики это уже последствия "болезни" это как опухаль - резать можно сколько угодно, будет заново отрастать

    Выход один,-ампутация... soldier
    Валерий Неонов
    1. Chicot 1 18 июля 2013 11:56
      Цитата: Валерий Неонов
      Выход один,-ампутация

      Причем, по самую шею... am
  11. Ivan79 18 июля 2013 12:18
    Почему же нельзя нормально жить? Ходить на работу, любить жену и своих детей? Зачем это им?
    Какой в этом смысл? Убивать других людей.
    1. Терский 18 июля 2013 12:31
      Цитата: Ivan79
      Зачем это им?
      Элементарно. Просто в этого бога они верят больше чем в Бога:
    2. grafrozow 18 июля 2013 12:39
      Цитата: Ivan79
      Почему же нельзя нормально жить? Ходить на работу, любить жену и своих детей? Зачем это им?
      Какой в этом смысл? Убивать других людей.

      Сатана там правит бал.
      grafrozow
    3. Regis 18 июля 2013 13:22
      Цитата: Ivan79
      Почему же нельзя нормально жить? Ходить на работу, любить жену и своих детей? Зачем это им?
      Какой в этом смысл? Убивать других людей.




      Потому что отнять деньги у своего соплеменника на джихад проще чем их заработать)
      Regis
      1. serjant4 18 июля 2013 15:32
        Прям маркетинговый план :) Вот твари недобитые!
  12. sergej30003 18 июля 2013 12:42
    пока идёт финансирование боевиков, нашими "партнёрами" этот процесс не остановить, нужно самим переводить этот процесс на их территорию, но пока этого не происходит, такие сводки будут регулярны
  13. Южанин 18 июля 2013 13:15
    за что минусы то я,что не правду сказал или предатель завёлся?
    Южанин
    1. Ежак 18 июля 2013 13:21
      Не стоит обращать на это внимание. Здесь много разного народа. И у каждого как бы "своё" мнение.
  14. сашка 18 июля 2013 13:31
    Никто не задавал себе вопрос откуда они беруться ? Почему люди отдают жизнь ? Ведь там не только отъявленные самоубийцы. Простые люди.. Просто "Партизаны".Чего хотели ?? Надоело которым "двуглавие"..Чем быстрее "президент" покажет своё истинное лицо.. Тем быстрее это закончится. Пока только на устрашение собственных Граждан все "Законы" принимаются.. Где Идея ? Где Гос.политика? Нету однако ..
    сашка
    1. Regis 18 июля 2013 13:41
      Цитата: сашка
      Никто не задавал себе вопрос откуда они беруться ? Почему люди отдают жизнь ? Ведь там не только отъявленные самоубийцы. Простые люди.. Просто "Партизаны".Чего хотели ?? Надоело которым "двуглавие"..


      А откуда в России 90-х годов взялись бандиты? Просто, в один прекрасный день, это стало выгодным бизнесом. Вот и наши кавказцы "доросли" до этого уровня. Наличие бандподполья позволяет решать сложные проблемы простыми методами. Зачем бороться с конкурентом, если можно его просто убить или запугать? В первую очередь эти люди бандиты, зарабатывающие себе на жизнь разбоем. А сказка про джихад нужна лишь для набора дураков.
      Regis
      1. сашка 18 июля 2013 13:50
        Цитата: Regis
        А сказка про джихад нужна лишь для набора дураков.

        Верно..Когда политика и экономика заходит в тупик надо искать внутренних или внешних "врагов". Это аксиома..
        Что мы сейчас и наблюдаем..Виноваты все .Но только не власть..Мы здесь вообще не причём.. Правда хорошо ?
        сашка
        1. Regis 18 июля 2013 14:02
          В первую очередь виноваты:
          1) люди которым проще убить человека и отнять его деньги чем самим заработать.
          2) люди которые используют первую группу людей в своих корыстных целях.

          А потом уже:
          3) Местная власть которая с этим не достаточно эффективно борется или как бывший мэр Махачкалы сама использует боевиков.
          4) Население которое частенько покрывает "ниучемневиновных" родственников.
          5) Федеральная власть которая не может достаточно мотивировать местную - на борьбу с бандитами.
          6)Ну и ты конечно, вместе со мной) Так как мы оба нихрена не сделали, что бы исправить ситуацию)
          Regis
  15. шовинист 18 июля 2013 13:46
    Надо делать как Израиль с родственниками террористов.
    шовинист
  16. aqnre 18 июля 2013 22:54
    Не знаю, может из-за моей неграмотности я и не прав. Но название:
    Несколько боевиков блокировали в КБР

    звучит менее информативно, по сравнению с:
    Нескольких боевиков блокировали в КБР


    В том смысле, что не возникает ложных ассоциаций.
    aqnre

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня