Military Review

Investing in New Moscow

21
Investing in New MoscowOne of the most expensive cities in the world in terms of prices for accommodation is Moscow. At the same time, even the cost of living in Moscow hotels beats world records. World stars who arrive in the capital, Russia declare that the level of services provided in Moscow for the amounts that have to pay for services could be better.


At the same time, Moscow occupies one of the first places in the world in terms of construction rates. This is due to the fact that Moscow has for some time substantially grown in territories. This increase was provided by a government decision to attach to the capital a plot in the south-west of the Moscow region. Such a move was due to the fact that the capital needs to solve problems with the workload of highways. It was decided to move some ministries and the State Duma to a fair distance from the center, having built a whole complex of buildings for them.

A number of investors enthusiastically embraced this project, many decided to take loans and loans onlinein order to invest the funds in a new property. But real estate for state services and structures remained real estate in the direct sense of the word: services and structures did not express a desire to leave the center of Moscow, which means that traffic jams that often arise due to the fault of the “blue buckets” will still excite the capital.

Another thing - investing in real estate economy class. Large-scale construction of housing for military personnel is unfolding on the squares of Moscow. Persons who become happy owners of a certificate for the purchase of long-awaited housing, have the opportunity to become owners of apartments in New Moscow.

To implement a large-scale and ambitious project of new Moscow, it will be necessary to attract big business, which rarely wants to invest in those projects that will not be immediately profitable. Foreign investment in New Moscow is also not at an impressive pace. A foreign investor is looking for a safe haven for his funds, and New Moscow is too loud a project to be able to squeeze out immediate benefits. Although there are those investors who decided to send large capital to the construction of New Moscow. How profitable such investments will be is a question that no expert in the field of economic planning can answer today.
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. INTER
    INTER 23 July 2013 09: 33 New
    +6
    To radically change the situation in Moscow, you need to build a new capital.
    1. mogus
      mogus 23 July 2013 09: 41 New
      +2
      no symptoms need to be treated.
      Why do people go to big cities? - make money.
      They want to transfer state-owned companies to the regions - and people will follow them.
      If in the Far East and Siberia they really begin to do that they have been chatting (development) for many years, people will also be in the field.
    2. mogus
      mogus 23 July 2013 09: 41 New
      0
      no symptoms need to be treated.
      Why do people go to big cities? - make money.
      They want to transfer state-owned companies to the regions - and people will follow them.
      If in the Far East and Siberia they really begin to do that they have been chatting (development) for many years, people will also be in the field.
    3. strange and pretty meaningless
      strange and pretty meaningless 23 July 2013 09: 48 New
      +1
      Quote: INTER
      To radically change the situation in Moscow, you need to build a new capital

      Why in Moscow? Rediscover the classic:
      "... residents of Moscow, constrained by the housing crisis, rush into your magnificent city. The capital automatically switches to Vasyuki. The government is moving here. The Vasyuki are renamed to New Moscow, and Moscow to the Old Vasyuki. Leningraders and Kharkovites grind their teeth, but they can not do anything. New Moscow is becoming the most elegant center of Europe, and soon the whole world. "
      Well and further - Intergalactic chess tournament. It is desirable to move New Moscow beyond the Urals.
    4. T-100
      T-100 23 July 2013 10: 36 New
      +1
      I agree, and somewhere in the middle of the country, between east and west, north and south ... Then we definitely won’t leave a chance for the enemies, here they can’t reach Moscow, and even more so through the Ural Mountains to Siberia !!!
    5. Gato
      Gato 23 July 2013 12: 39 New
      +2
      Quote: INTER
      To radically change the situation in Moscow, you need to build a new capital.

      Something similar was already ... Under Peter.
      I propose to resolve this issue radically! To refuse altogether the permanent location of the capital: once every 10-15 years, transfer the capital to different (starting from the least developed) regions of Russia. Well, as is done with the venue of the Olympiads.
      Over time, geography can be expanded and not limited to only Russia fellow laughing
      Who, for example, will abandon the Russian capital in the Seychelles? Climate! Ocean! Mulattos instead of migrant workers! drinks
      1. Khokhol-MSC
        Khokhol-MSC 23 July 2013 15: 40 New
        +1
        Yeah ... Shirley-Myrli, remember?
        Well, where the entire population of Russia amicably gets on airplanes ...
        ... so it will be here: with the transfer of the capital, the entire population of Moscow, gets on planes ... and here remains a ghost town wassat
        1. Gato
          Gato 23 July 2013 15: 53 New
          0
          Quote: Crest-MSC
          sits on planes

          And, here's another plus - we will develop civil aviation to unimaginable limits!
    6. ughhh
      ughhh 25 July 2013 00: 10 New
      0
      It is impossible to live in Moscow and under it. You can only come, work and away, away from this stuffy garbage. Unreal pathos, frantic prices, a terrible climate and well-proportioned rows of multi-storey concrete boxes. A million cars and endless traffic jams. You can get there in half an hour, or you can drive in 9 hours. Meat in the subway, in electric trains. You leave the metro - stalls, stalls with non-Russian guys ... "Guests of the capital" more than Russian. Although, what kind of guests they are, micro-districts redeem and live there. They go to the burqa, they don’t speak Russian. Russians ...
  2. fzr1000
    fzr1000 23 July 2013 09: 57 New
    +2
    DAM with its "undertakings and projects" will go down in history as a mini-Gorbachev. All these Nano, New Moscow, time translation, etc. It was not clear why. Rather, it’s understandable why, but no one thought of how to implement all this so that there would be a positive result and control the performance. Only for one thing I can say thank you to DAM for raising the measure of responsibility for pedophilia. Here he is well done.
    1. Constantine
      Constantine 23 July 2013 10: 16 New
      +2
      DAM with its "undertakings and projects" will go down in history as a mini-Gorbachev.


      Nano-Gorbachev wink
    2. strange and pretty meaningless
      strange and pretty meaningless 23 July 2013 11: 24 New
      +1
      Quote: fzr1000
      All these Nano, New Moscow, time translation, etc. It was not clear why.

      Preved, people of the Earth! Our DAM has canceled summer time - because the time has come to cancel it laughing
      Quote: fzr1000
      Only for one thing I can say thanks to DAM for raising the measure of responsibility for pedophilia. Here he is well done.
      fool Yeah ... my friend, I didn’t expect such an assessment from you. You are not in the subject. Pedophiles DAMU only applaud - he is their idol and roof. If you are talking about 387-FZ, then this is NOT at all against perverts. Correct, google ...
      1. fzr1000
        fzr1000 23 July 2013 16: 40 New
        0
        FEDERAL LAW of December 23.12.2010, 387 N XNUMX-ФЗ - "On State Registration of Legal Entities and Individual Entrepreneurs". What's on him?

        1. strange and pretty meaningless
          strange and pretty meaningless 24 July 2013 02: 39 New
          0
          Well, why change the name - in the original Federal Law of December 23.12.2010, 387 N 22.1-ФЗ "On Amendments to Article 387 of the Federal Law" On State Registration of Legal Entities and Individual Entrepreneurs "and the Labor Code of the Russian Federation" (hereinafter - Federal Law N XNUMX-FZ)
          Quote: fzr1000
          What's on him?

          Very much so. This, in fact, is the amendment to the legislation covered by the hype about the "fight against pedophiles." The result is as follows:
          “As a result of the adoption of Federal Law N 387-FZ, the Labor Code was replenished with a new norm. This is article 351.1. It lists the areas of work for which certain restrictions are set. It refers to activities in the field of education, upbringing, development of minors. And the organization of their leisure and recreation, medical care, social protection and social services.The restrictions apply to the field of youth sports, culture and art with the participation of minors (hereinafter referred to as associated areas of work will be denoted as the activities related to the education of minors). From now on, work in these areas forbidden to all personshaving (having) criminal record or subject to (exposed) criminal prosecution.
          If a citizen has a criminal record for other crimes, for example, against property (for example, for theft - Article 158 of the Criminal Code of the Russian Federation) or for crimes in the field of constitutional human rights and freedoms (for example, for violation of copyright and related rights - Article 146 of the Criminal Code of the Russian Federation) , this will in no way be grounds for refusal of employment ... "
          .
          Those. perverts did not GET any new defeat in the rights. And thieves and slanderers even set certain preferences. Is the meaning of innovation clear to you? Artillery preparations are underway for the total implementation of zapadensky juvenile justice. Those who work in the system will decide to openly speak out against - and even more so to resist - very soon they will fall under this Medveputsky law (chik). But Putin DOES NOT KNOW!
      2. fzr1000
        fzr1000 23 July 2013 16: 50 New
        0
        I mean, I don’t know what number it is. 14-fz or what?

        It is established that for the rape of a minor, imprisonment from 3 to 20 years is provided for, depending on the gravity of the crime and its consequences. At the same time, persons convicted under this article shall be deprived of the right, after serving their sentence, to engage in certain activities related to work with minors for up to 20 years.

        Similar penalties are also provided for sodomy and lesbianism with minors. In this case, if an adult has entered into voluntary sexual relations with a person under the age of 18, he may be exempted from criminal liability in the event of marriage between them.

        Deputies also tightened their responsibility for abusive actions against minors. For this crime against a person under 16 years of age, without the use of violence, a fine of up to 300 thousand rubles or up to two years of imprisonment without a subsequent right to occupy certain posts for five years is prescribed.

        The maximum punishment under this article is provided for a period of 6 to 12 years with the subsequent deprivation of the right to engage in certain activities for 20 years.

        For the production and distribution of pornographic materials and objects depicting minors, the punishment is also tightened - imprisonment for a period of 2 to 8 years. If such products are distributed by parents, guardians, teachers, doctors or groups of people with the aim of generating large-scale income, then they can be imprisoned for up to 15 years. At the same time, the law explains that income of more than 50 thousand rubles is recognized as a large amount of income.
        1. strange and pretty meaningless
          strange and pretty meaningless 24 July 2013 03: 08 New
          0
          Quote: fzr1000
          I mean, I don’t know what number it is. 14-fz or what?

          Well ... this ... cho-cavo, Mona to recognize in Google. Esli is cho to find out ...
          Art. 14 Federal Law on Bailiffs - the bailiff rule. Federal Law "On Limited Liability Companies" (on LLC) N 14-ФЗ - the same thing.
          And here - Federal Law of the Russian Federation of February 29, 2012 N 14-ФЗ
          “On Amending the Criminal Code of the Russian Federation and Certain Legislative Acts of the Russian Federation in order to Strengthen Responsibility for Sexual Offenses Committed against Juveniles”
          This is for change - we look at the contents:
          Quote: fzr1000
          At the same time, persons convicted under this article shall be deprived of the right, after serving the sentence, to engage in certain activities related to work with minors for up to 20 years.

          laughing Where is the logic? This activity almost two years as ALREADY FORBIDDEN FZ-387 UNLIMITED. Here he is a bear - in all its glory - banned the previously forbidden. Lawyer, what can I say. Lawyers - and their offspring - are a disaster. Life to live is not a legal field to go over.
          1. fzr1000
            fzr1000 24 July 2013 10: 49 New
            0
            HZ dear, I’m not a lawyer even once and I don’t peter in these legal quotes, so I can only take your word for it.
    3. Uncle
      Uncle 23 July 2013 13: 11 New
      +1
      Quote: fzr1000
      DAM with its "undertakings and projects" will go down in history as a mini-Gorbachev

      Well said!!!
      Quote: fzr1000
      raised the measure of responsibility for pedophilia. Here he is well done.

      And canceled summer time! Monument to him for this during his lifetime laughing , also mini.
  3. Yeraz
    Yeraz 23 July 2013 11: 23 New
    +4
    Yes, it’s stupid to develop in the regions. Then people from there will not reach megalopolises, otherwise lately there have been many Russian visitors in the city.
    And so migrants and everyone else are concentrated in one place, which is not good, especially in Russia with its vast expanses.
    1. Uncle
      Uncle 23 July 2013 13: 12 New
      0
      Quote: Yeraz
      And so the migrants and all the rest are concentrated in one place

      They are everywhere, in a thin layer, like an oil film ...
    2. does it
      does it 23 July 2013 16: 34 New
      0
      Quote: Yeraz
      Yes, it’s stupid to develop in the regions. Then people from there will not reach megalopolises, or lately there have been many Russian visitors in the city. Migrants and all the rest are concentrated in one place, which is not good, especially in Russia with its huge open spaces.

      drinks I don’t know how in Moscow, but here in Russia in particular in Arkhangelsk two city-forming enterprises have already been closed.
  4. Yeraz
    Yeraz 23 July 2013 13: 22 New
    +3
    Quote: Uncle
    Quote: Yeraz
    And so the migrants and all the rest are concentrated in one place

    They are everywhere, in a thin layer, like an oil film ...

    Well, this is understandable, but problems begin when they are in a thick layer, moreover, in several layers)))

Инвестиции в Новую Москву

Инвестиции в Новую МосквуОдним из самых дорогих городов мира по уровню цен на проживание является Москва. При этом даже стоимость проживания в московских гостиницах бьёт мировые рекорды. Мировые звёзды, которые прибывают в столицу, России заявляют о том, что уровень предоставляемых услуг в Москве за те суммы, которые приходится за услуги выкладывать мог бы быть и лучше.

При этом Москва занимает одно из первых мест в мире по темпам строительства. Связано это с тем, что Москва с некоторых пор существенно приросла территориями. Это прирост был обеспечен правительственным решением присоединить к столице участок на юго-западе Подмосковья. Такой ход был обусловлен тем, что столица нуждается в решении проблем с загруженностью магистралей. На изрядное удаление от центра решено было перенести некоторые министерства и Государственную Думу, построив для них целый комплекс зданий.

Ряд инвесторов с воодушевлением восприняли этот проект, многие решили брать кредиты и займы онлайн, чтобы вложить полученные средства в новую недвижимость. Но недвижимость для государственных служб и структур так и осталась недвижимостью в прямом смысле этого слова: службы и структуры не изъявили желания покидать центр Москвы, а значит, пробки, которые нередко возникают по вине «синих ведёрок» будут по-прежнему будоражить столицу.


Другое дело – вложения в недвижимость эконом-класса. На площадях новой Москвы разворачивается масштабное строительство жилья для военнослужащих. Лица, которые стали счастливыми обладателями сертификата на приобретение долгожданного жилья, получают возможность стать владельцами квартир в Новой Москве.

Для реализации масштабного и амбициозного проекта новой Москвы придётся привлекать крупный бизнес, который редко желает вкладываться те проекты, которые начнут приносить прибыль далеко не сразу. Иностранные инвестиции в Новую Москву пока тоже не отличаются впечатляющими темпами. Иностранный инвестор ищет тихую гавань для своих средств, а Новая Москва – слишком громкий проект, чтобы из него можно было выжать сиюминутную выгоду. Хотя есть и те инвесторы, которые решили направить на строительство Новой Москвы крупные капиталы. Насколько такие вложения окажутся прибыльными – вопрос, на который сегодня не сможет ответить ни один специалист в области экономического планирования.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. ИНТЕР 23 июля 2013 09:33
    Чтобы кардинально изменить ситуацию в Москве нужно строить новую столицу.
    1. могус 23 июля 2013 09:41
      лечить нужно не симптомы.
      Зачем люди едут в большие города? - денег заработать.
      Хотят перевести гос.компании в регионы - за ними и люди потянутся.
      Если на ДВ и Сибири реально начнут делать,что уже много лет болтают (развитие) - тоже люди будут на местах.
      могус
    2. могус 23 июля 2013 09:41
      лечить нужно не симптомы.
      Зачем люди едут в большие города? - денег заработать.
      Хотят перевести гос.компании в регионы - за ними и люди потянутся.
      Если на ДВ и Сибири реально начнут делать,что уже много лет болтают (развитие) - тоже люди будут на местах.
      могус
    3. абырвалг 23 июля 2013 09:48
      Цитата: ИНТЕР
      Чтобы кардинально изменить ситуацию в Москве нужно строить новую столицу

      А зачем в Москве? Открываем заново классика:
      "...Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира".
      Ну и далее - Межгалактический шахматный турнир. Нью-Москву желательно перенести за Урал.
      абырвалг
    4. T-100 23 июля 2013 10:36
      Согласен и где-то по середине страны, между востоком и западом, севером и югом... Тогда точно врагам шанса не оставим, тут до Москвы дойти не могут, а через уральские горы в сибирь тем более!!!
    5. Gato 23 июля 2013 12:39
      Цитата: ИНТЕР
      Чтобы кардинально изменить ситуацию в Москве нужно строить новую столицу.

      Что-то похожее уже было... При Петре.
      Предлагаю решить этот вопрос кардинально! Отказаться вообще от постоянного местонахождения столицы: раз в 10-15 лет переносить столицу в разные (начиная с наименее развитых) регионы России. Ну, так, как делается с местом проведения олимпиад.
      Со временем географию можно будет расширить и не ограничиваться только Россией fellow laughing
      Кто, например, откажется от столицы России на Сейшельских островах? Климат! Океан! Мулатки вместо гастарбайтеров! drinks
      1. Хохол-МСК 23 июля 2013 15:40
        Ага ... "Ширли-Мырли" помните?
        Ну, где все население России дружно садится на самолёты ...
        ... так будет и тут: с переносом столицы, всё население Москвы, садится на самолеты ... а здесь остается город-призрак wassat
        Хохол-МСК
        1. Gato 23 июля 2013 15:53
          Цитата: Хохол-МСК
          садится на самолеты

          А, вот еще плюс - разовьем гражданскую авиацию до немыслимых пределов!
    6. ughhh 25 июля 2013 00:10
      Жить в Москве и под ней невозможно. Можно только приезжать, поработать и подальше-подальше от этой душной помойки. Нереальный пафос, оголтелые цены, ужасный климат и стройные ряды многоэтажных бетонных коробочек. Миллион машин и бесконечные пробки. Можешь доехать за пол часа, а можешь и часов за 9. Мясо в метро, в электричках. Выходишь из метро - ларёчки-ларёчки с нерусскими ребятами... "Гостей столицы" больше русских. Хотя, какие они гости, микрорайоны выкупают и живут там. В парандже ходят, по-русски не говорят. Россияне...
      ughhh
  2. fzr1000 23 июля 2013 09:57
    ДАМ со своими "начинаниями и проектами" войдет в историю как мини-Горбачев. Все эти Нано, Нью Москва, перевод времени и т.д. были созданы непонятно для чего. Вернее понятно для чего, но как все это реализовать, чтобы был положительный результат и проконтролировать исполнение никто не подумал.Только за одно я могу сказать спасибо ДАМу- за то , что поднял меру ответственности за педофилию. Тут он-молодец.
    1. Constantine 23 июля 2013 10:16
      ДАМ со своими "начинаниями и проектами" войдет в историю как мини-Горбачев.


      Нано-Горбачев wink
      Constantine
    2. абырвалг 23 июля 2013 11:24
      Цитата: fzr1000
      Все эти Нано, Нью Москва, перевод времени и т.д. были созданы непонятно для чего.

      Превед, люди Земли! Наш ДАМ отменил летнее время - потому, что пришло время его отменить laughing
      Цитата: fzr1000
      Только за одно я могу сказать спасибо ДАМу- за то , что поднял меру ответственности за педофилию. Тут он-молодец.
      fool Да уж... батенька, от Вас уж такой оценки не ожидал. Вы не в теме. Педофилы ДАМу только рукоплещут - он их кумир и крыша. Если Вы про 387-ФЗ - то это ВОВСЕ не против извращенцев. Исправляйтесь, гуглите...
      абырвалг
      1. fzr1000 23 июля 2013 16:40
        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 23.12.2010 N 387-ФЗ - "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" . Причем тут он?

        1. абырвалг 24 июля 2013 02:39
          Ну зачем же подменять название - в оригинале Федеральный закон от 23.12.2010 N 387-ФЗ "О внесении изменений в статью 22.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 387-ФЗ)
          Цитата: fzr1000
          Причем тут он?

          Очень даже притом. Это, собственно и есть поправки в законодательство прикрытые шумихой о "борьбе с педофилами". Итог таков:
          "В результате принятия Федерального закона N 387-ФЗ Трудовой кодекс пополнился новой нормой. Это ст. 351.1. В ней перечислены направления трудовой деятельности, для занятия которыми устанавливаются определенные ограничения. Речь идет о деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних. А также организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания. Ограничения касаются и сферы детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (далее указанные направления трудовой деятельности мы будем обозначать как деятельность, связанную с воспитанием несовершеннолетних). Отныне работать в этих областях запрещено всем лицам, имеющим (имевшим) судимость или подвергающимся (подвергавшимся) уголовному преследованию.
          Если гражданин имеет судимость за другие преступления, допустим, против собственности (например, за кражу - ст. 158 УК РФ) или за преступления в области конституционных прав и свобод человека (например, за нарушение авторских и смежных прав - ст. 146 УК РФ), это никоим образом не будет являться основанием для отказа в приеме на работу..."
          .
          Т.е. какого-то нового поражения в правах извращенцы НЕ ПОЛУЧИЛИ. А ВОРАМ и КЛЕВЕТНИКАМ даже установлены определенные преференции. Смысл нововведений вам ясен? Идет артподготовка к тотальному внедрению западенской ювенальной юстиции. Те, кто работая в системе, решится на открыто высказываться против - а уж тем паче сопротивляться - очень даже сразу подпадут под этот медвепутский закон(чик). А Путин-то НЕ ЗНАЕТ!
          абырвалг
      2. fzr1000 23 июля 2013 16:50
        Я про это, не знаю какой там номер..14-фз что ли?

        Устанавливается, что за изнасилование несовершеннолетнего предусматривается лишение свободы от 3 до 20 лет в зависимости от тяжести совершенного преступления и его последствий. При этом лица, осужденные по этой статье, лишаются права после отбытия наказания заниматься определенной деятельностью, связанной с работой с несовершеннолетними, на срок до 20 лет.

        Аналогичные наказания предусмотрены также за мужеложство и лесбиянство с несовершеннолетними. При этом в случае если совершеннолетнее лицо вступило в добровольную половую связь с лицом, не достигшим 18-летнего возраста, оно может быть освобождено от уголовной ответственности в случае заключения брака между ними.

        Депутаты ужесточили также ответственность за развратные действия в отношении несовершеннолетних. За это преступление против лица, не достигшего 16-летнего возраста, без применения насилия, предусматривается штраф до 300 тысяч рублей или до двух лет лишения свободы без последующего права в течение пяти лет занимать определенные должности.

        Максимальное наказание по этой статье предусматривается на срок от 6 до 12 лет с последующим лишением права в течение 20 лет заниматься определенной деятельностью.

        За изготовление и распространение порнографических материалов и предметов с изображением несовершеннолетних также ужесточается наказание - лишение свободы на срок от 2 до 8 лет. Если же такую продукцию распространяют родители, опекуны, педагоги, медики либо группы лиц с целью извлечения дохода в крупном размере, то они могут быть лишены свободы на срок до 15 лет. При этом в законе поясняется, что крупным размером дохода признается доход в размере свыше 50 тысяч рублей.
        1. абырвалг 24 июля 2013 03:08
          Цитата: fzr1000
          Я про это, не знаю какой там номер..14-фз что ли?

          Ну... эта... чо-каво, мона узнать в гугле. Эсли эсть чо узнавать...
          Ст. 14 ФЗ о Судебных Приставах - пристава рулят. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" (об ООО) N 14-ФЗ - тоже дело.
          А... Вот - Федеральный закон Российской Федерации от 29 февраля 2012 г. N 14-ФЗ
          "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности за преступления сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетних"
          Это на сдачу - смотрим содержание:
          Цитата: fzr1000
          При этом лица, осужденные по этой статье, лишаются права после отбытия наказания заниматься определенной деятельностью, связанной с работой с несовершеннолетними, на срок до 20 лет.

          laughing А где логика? Эта деятельность почти два года как УЖЕ ЗАПРЕЩЕНА ФЗ-387 БЕССРОЧНО. Вот он медвед - во всей красе - запретил ранее запрещенное. Юрист, чего тут скажешь. Юристы - и их потомство - беда. Жизнь прожить - не юридическое поле перейти.
          абырвалг
          1. fzr1000 24 июля 2013 10:49
            ХЗ уважаемый, вот не юрист я ни разу и в этих юридических закавыках не петрю, поэтому могу только вам на слово поверить.
    3. Дядька 23 июля 2013 13:11
      Цитата: fzr1000
      ДАМ со своими "начинаниями и проектами" войдет в историю как мини-Горбачев

      Хорошо сказал!!!
      Цитата: fzr1000
      поднял меру ответственности за педофилию. Тут он-молодец.

      И летнее время отменил! Памятник ему за это при жизни laughing , тоже мини.
  3. Yeraz 23 июля 2013 11:23
    Да тупо надо в регионах развивать.Тогда и народ оттуда не потянется в мегаполисы,а то в последнее время много приезжих русских в городе.
    А так и мигранты и все остальные концентрируются в одном месте,что не есть хорошо,особенно в России с ее огромными просторами.
    1. Дядька 23 июля 2013 13:12
      Цитата: Yeraz
      А так и мигранты и все остальные концентрируются в одном месте

      Они везде, тонким слоем, как нефтяная плёнка...
    2. квирит 23 июля 2013 16:34
      Цитата: Yeraz
      Да тупо надо в регионах развивать.Тогда и народ оттуда не потянется в мегаполисы,а то в последнее время много приезжих русских в городе.А так и мигранты и все остальные концентрируются в одном месте,что не есть хорошо,особенно в России с ее огромными просторами.

      drinks Я не знаю как в Москве а вот у нас в РОССИИ в частности в г.Архангельске уже два градообразующих предприятия закрыли.
  4. Yeraz 23 июля 2013 13:22
    Цитата: Дядька
    Цитата: Yeraz
    А так и мигранты и все остальные концентрируются в одном месте

    Они везде, тонким слоем, как нефтяная плёнка...

    Ну это понятно,но проблемы начинаются,когда они толстым слоем,при чем в несколько слоев)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня