"Сухой" лидирует по продажам среди производителей боевой авиации в РФ

"Сухой" лидирует по продажам среди производителей боевой авиации в РФ

Компания "Сухой" лидирует по объемам продаж среди российских производителей боевой авиационной техники, занимая 43-е место в мировом рейтинге топ-100, говорится в статье, опубликованной в американском военном журнале "Defense News".

"Американский военный журнал "Defense News" опубликовал итоги ежегодного исследования мирового рынка вооружений за 2012 год. Наивысшее место в рейтинге среди российских производителей боевой авиационной техники вновь заняла компания "Сухой" — 43-я строчка списка. Рейтинг рассчитывается по объемам продаж", — цитирует пресс-служба ОАО "Компания "Сухой" данные, приведенные зарубежным изданием.

В топ-100 включены еще две отечественные авиастроительные компании — корпорация "Иркут" (62-е место) и РСК "МиГ" (93-е место). По версии "Defense News", лидирующую позицию из российских производителей вооружений занимает концерн "Алмаз-Антей", находясь на 14 месте. На 24-м месте холдинг "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация занимает 49-е место, а концерн "РТИ Системы" — на 87-м.


"Журнал "Defence news" отмечает, что в целом продажи ста крупнейших производителей вооружений упали за год на 3 процента. Оборонка лишь одной страны показала существенный рост — России. По мнению издания, примечательные успехи российских компаний в значительной степени обусловлены грандиозным ростом экспорта, который с 2005 года вырос более чем в два раза. К тому же российские власти активно поддерживают национальную промышленность — например, организовав возвращение российских самолетов на салон в Ле Бурже", — отмечается в сообщении "Сухого".

Первое место в топ-100 мировых производителей вооружений журнала "Defence News" занимает американская корпорация Lockheed Martin, за ним следует Boeing и английская BAE Systems.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Фкенщь13 23 июля 2013 15:43
    Хороший товар всегда найдет потребителя.
    1. Гражданский 23 июля 2013 20:59
      Нашел на ВП:
      Военный эксперт Лю Линьчуань дал обширное интервью, где мотивировал необходимость закупки Китаем российских истребителей Су-35, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn (материал приводится с некоторыми сокращениями – прим. «ВП»).

      … По мнению эксперта, Су-35 не имеет стелс-возможностей и способности совершать сверхзвуковой крейсерский полет, но обладает сверхманевренностью благодаря применению на нем двигателей 117С с управляемым вектором тяги. В этом отношении он превосходит любой истребитель третьего поколения (имеется в виду четвертое поколение – далее для удобства понимания будет применяться мировая система классификации поколений истребителей – прим. «ВП»).

      Су-35 оснащен мощным бортовым радаром «Ирбис» с пассивной фазированной решеткой. Россия утверждает, что этот радар способен обнаружить цель с ЭПР (эффективная площадь рассеяния) 0,01 кв. м на расстоянии 90 км. США объявили, что на некоторых ракурсах ЭПР F-35 равна этой величине, ЭПР F-22 – 0,001 кв. м (компания Lockheed Martin сообщала о величине фронтальной ЭПР истребителя F-22, равной 0,0001 кв. м – прим. «ВП»). Но в некоторых странах появляются сообщения, что ЭПР F-35 составляет 0,05 кв. м, F-22 – 0,01 кв. м. Если радар Су-35 обнаруживает цели с радиолокационной сигнатурой 0,01 кв. на дальности 90 км, то на таком расстоянии он может обнаружить F-22 или, по крайней мере, F-35. Таким образом, преимущество американских истребителей пятого поколения в стелс-технологиях может быть значительной степени нивелировано.

      По сравнению с Су-27 новый многофункциональный боевой самолет Су-35 поколения 4++ оснащен двигателями со значительно большей тягой, к тому же имеющих отклоняемые сопла. ЭДСУ (электродистанционная система управления) Су-27 имеет невысокие параметры и «бедные возможности», Су-35 оснащен значительно более совершенной цифровой ЭДСУ. Модернизированный истребитель имеет авионику в виде электронных дисплеев («стеклянная кабина»), что значительно повышает уровень ситуационной осведомленности пилота и улучшает эргономику кабины, увеличенный запас внутреннего топлива с возможностью подвески внешних топливных баков значительно увеличивает дальность и боевой радиус. Кроме того, Су-35 оснащен новейшими системами РЭБ. В отличие от него, Су-27 имеет недостаточные возможности для нанесения ударов по наземным целям, что существенно ограничивает гибкость его боевого применения.

      Китай очень заинтересован в получении двигателей 117С, это будет для нас дополнительной выгодой. Россия не поставит эти двигатели без Су-35, это надо понимать. Китай по-прежнему нуждается в российских двигателях и не нужно свысока смотреть на них.

      Также есть большой интерес к радару «Ирбис». В настоящее время Китай уже овладел технологиями создания РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), но это не означает, что мы отказываемся посмотреть на иностранные разработки. «Ирбис» имеет уникальные вещи, в первую очередь продвинутые алгоритмы программного обеспечения. Зачастую российское оборудование сделано очень грубо, но отличается хорошими эксплуатационными характеристиками. Знакомство с «Ирбисом» поможет нам понять развитие ключевых технологий в этой сфере, мы должны выяснить сильные и слабые стороны чужих разработок, чтобы сделать свои системы лучше.
      1. Гражданский 23 июля 2013 21:02


        Может ли Су-35 нарушить баланс сил в Северо-Восточной Азии? Китай проводит независимую внешнюю политику и никому не угрожает. Мы испытываем истребитель J-20, он также не угрожает военному балансу в Азии. Тем не менее, некоторые страны вторгаются в китайские территориальные воды. Япония имеет ущербный менталитет, и все время заявляет о китайской угрозе. Для этой страны характерно низкопоклонство перед Европой и Америкой, неуважение к Азии и презрение к Китаю. Этот менталитет сохраняется.

        Китай покупает Су-35 потому, что в разработке наших перспективных истребителей J-20 и J-31 появились большие проблемы? Приобретение Су-35 необходимо для быстрейшего наращивания мощи ВВС НОАК, так как есть серьезные причины возникновения большой войны с Японией. В разработке истребителей пятого поколения Китай идет шаг за шагом. В скором времени J-20 получит новые двигатели с управлением вектором тяги, обретет сверхманевренность и крейсерский сверхзвук. По своим характеристикам он безусловно превосходит Су-35.

        J-31 имеет менее мощный радар, чем Су-35, просто по причине того, что площадь антенного поля в носовой части этого истребителя меньше, но такое требование и не ставится. В будущем истребитель получит более мощные двигатели и будет способен совершать сверхзвуковой крейсерский полет.

        Испытания нового истребителя занимают в среднем шесть лет, прежде чем он поступит на вооружение военной авиации.

        Возможно, российский истребитель Т-50 ПАКФА в технологическом отношении продвинутее, чем J-20 и, конечно, лучше, чем Су-35. Но этот истребитель все еще незрелый, проходит испытания, все еще не проводил испытания оружия. Если мы купим или присоединимся к программе Т-50, то потеряем самостоятельность в этой сфере вооружений. Я уверен, что выбор Су-35 был правильным, и в определенной степени он сможет противостоять F-22 и F-35.

        Объективно говоря, малозаметность придает большое преимущество в воздушном бою, главное – снижается дальность обнаружения противником. F-22 способен совершать полеты на крейсерском сверхзвуке, благодаря чему его шесть ракет воздушного боя имеют более высокую начальную скорость, ВВС США полагаются на дальние ракетные удары, но Су-35 будет серьезным соперником.

        В сверхманевренности Су-35 имеется большой практический смысл. Многие эксперты полагают, что маневр «Кобра», выполняемый истребителем Су-27, не имеет потенциала реального применения в воздушном бою. Двигатели этого истребителя не имеют управляемого вектора тяги, в случае пуска ракеты или ведения огня из пушки самолет может потерять управляемость и сорваться в штопор. Поэтому мы до сих пор не видели, как российские Су-27, выполняя этот маневр, применяют оружие. До выполнения «Кобры» самолет должен снизить скорость до 400 км/ч, а это значительно меньше высоких дозвуковых скоростей, которые обычно используются при ведении воздушного боя. Потребуется время, прежде чем истребитель вернется к выполнению энергичных маневров и наберет необходимую скорость, поэтому на Су-27 преимущества этого маневра не могут быть использованы в полной мере. Другое дело Су-35, оснащенного значительно более мощными двигателями. Наличие управления вектором тяги позволяет истребителю не полагаться на традиционные аэродинамические органы управления, которые на таких скоростях малоэффективны, отсутствует угроза срыва в штопор, что позволит самолету запускать ракеты и вести огонь из пушки. Таким образом, превосходная маневренность и управляемость Су-35 позволит эффективно использовать этот маневр в воздушном бою.
  2. fzr1000 23 июля 2013 15:45
    Еще статистики

    Российские корпорации не вошли в первые полсотни рейтинга FT Global 500 самых дорогих публичных компаний, который ежегодно публикует The Financial Times.

    Самая высокая строчка рейтинга среди российских компаний досталась газовой монополии "Газпром", которая заняла 57 место, опустившись на 26 позиций по сравнению с прошлым годом. Рыночная капитализация компании составила 101,4 млрд долл. Газпром расположился между медиакорпорацией Walt Disney и сетью быстрого питания McDonalds.

    Между тем самой дорогой мировой корпорацией по версии FT Global 500 остается технологический гигант Apple с капитализацией в 415,7 млрд долл. Вторую строчку, как и годом ранее, занимает нефтегазовая корпорация ExxonMobil с капитализацией 403,7 млрд долл. В тройку лидеров, среди которых лишь американские компании, также попал инвестиционный холдинг Berkshire Hathaway, который поднялся в списке на 10 позиций.

    Что касается российских компаний, также присутствующих в рейтинге, то на 81-м месте расположилась нефтяная компания "Роснефть", которая по сравнению с прошлогодним рейтингом потеряла 2 позиции. В первую сотню самых дорогих корпораций также вошел российский Сбербанк, заняв 97-ю строчку.
    1. nov_tech.vrn 23 июля 2013 16:45
      скиньте стоимость "брэнда" и вы увидите несколько другую картину
      1. Сухов 23 июля 2013 18:16
        Цитата: nov_tech.vrn
        скиньте стоимость "брэнда" и вы увидите несколько другую картину

        В том и проблема, что правильные бизнесмены продают "брэнд" и красиво на том живут,
        и сами и рядом с ними,
        а наши xреновы бизнесмены жируют с того что распродают Родину, точнее - содержимое ее недр,
        а рядовые граждане страны, чьи невосполнимые ресурсы распродаются - влачат нищенское существование.
        hi
      2. cdrt 23 июля 2013 22:31
        А сколько стоит бренд Apple не подскажете?
        1. Сухов 23 июля 2013 22:41
          Цитата: cdrt
          А сколько стоит бренд Apple не подскажете?

          Туеву хучу!
          wassat
    2. Scoun 23 июля 2013 18:04
      Цитата: fzr1000
      Газпром расположился между медиакорпорацией Walt Disney и сетью быстрого питания McDonalds.

      Я считаю это издёвкой и провокацией со стороны FT Global 500.. это их троллинг Газпром - Достояние России расположен между "хлебом" и "зрелищем".... ?
      ПС.
      ну диснеем сыт не будешь и зимой не согреешься... пошли они со своим рейтингом лесом полем.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
  3. egor 1712 23 июля 2013 15:57
    Еще бы американцы не поставили себя на первое место...
    egor 1712
  4. Starover_Z 23 июля 2013 16:08
    А начнёт мир отказываться от зелёных фантиков, кто на каких местах окажется интересно ?
  5. Vlad_Mir 23 июля 2013 16:10
    Я бы удивился, если бы услышал нечто другое!
    Vlad_Mir
  6. AVV 23 июля 2013 16:20
    Но Это же их журнал и рейтинг сами составляют,и для собственного использования в первую очередь!Да и гражданская промышленность выведена за рубеж,поэтому военную технику в основном продвигают !Надо же рекламу сделать своей оборонке!!!Ну и наши компании здесь достойно смотрятся!
    AVV
  7. sir.jonn 23 июля 2013 16:36
    Компания "Сухой" лидирует по объемам продаж среди российских производителей боевой авиационной техники

    При товарище Погосяне другого и ожидать не приходится, счастье для других Российских авиастроителей что они вообше не закрылись.
    1. Corneli 23 июля 2013 17:09
      Цитата: sir.jonn
      Компания "Сухой" лидирует по объемам продаж среди российских производителей боевой авиационной техники

      При товарище Погосяне другого и ожидать не приходится, счастье для других Российских авиастроителей что они вообше не закрылись.

      Тока плюс!( Приятно, конечно, что Сухой неплохо себя чувствует и что-то делает (в масштабах России). Но НЕПРИЯТНО! Что Сухой (пан Погосян) банально подминает под себя всех остальных.
      П.С. В качестве примера супер-джет: дорого, минимум половина деталей (и бабла соответсвенно) "партнерам", кидалово "стандартных" КБ-производителей (ТУ-например), а эффект....не очень, совсем(
      П.П.С. Не сильно удивлюсь если СУ и стратегические бомберы начнет делать...
      Corneli
  8. Юрий Я. 23 июля 2013 17:11
    Цитата: Vlad_Mir
    Я бы удивился, если бы услышал нечто другое!

    Этот рейтинг они составляют(я согласен с этим мнением). Хотя пока наше государство не будет по настоящему перевооружать армию так и будет.
  9. АлНик 23 июля 2013 17:47
    Цитата: Corneli
    Цитата: sir.jonn
    Компания "Сухой" лидирует по объемам продаж среди российских производителей боевой авиационной техники

    При товарище Погосяне другого и ожидать не приходится, счастье для других Российских авиастроителей что они вообше не закрылись.

    Тока плюс!( Приятно, конечно, что Сухой неплохо себя чувствует и что-то делает (в масштабах России). Но НЕПРИЯТНО! Что Сухой (пан Погосян) банально подминает под себя всех остальных.


    На пони ещё пока авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина.
    И то потому что генеральным там стоит зять Д.О. Рогозина - господин В.В. Ливанов, к слову он же папашка министра образования Д.В. Ливанова.
    Погосяну эта конторка видимо не по зубам.
  10. kartalovkolya 23 июля 2013 21:31
    Вспомнилась одна народная мудрость времён СССР:"Если нас ругает запад значит наш курс правильный,но если что-то или кого-то начинают хвалить,то пиши пропало".Не верится что все эти рейтинги отражают истинное положение компаний и фирм.
  11. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
  13. Сухов 23 июля 2013 23:17
    Газпром расположился между медиакорпорацией Walt Disney и сетью быстрого питания McDonalds.

    Не устраивает рейтинг Газпрома?
    Замените Миллера Жириновским!
  14. сашка 24 июля 2013 11:04
    Задавить и "погасить" конкурентов , потом всё подгрести под себя и не быть первым? Было бы смешно..
    сашка
  15. ayyildiz 24 июля 2013 12:05
    - Россия будет продавать больше самолетов

    Рогозин также выдвинул предложение о создании совещательного органа, который регулировал бы отношения между промышленностью и потребителями авиационных услуг.

    "Возможно, был бы смысл создать орган наподобие морской коллегии при правительстве РФ, подобного же рода орган, который мог бы организовать диалог между промышленностью и потребителями авиации, и этот орган должен быть достаточно высокого уровня - работать при правительстве РФ", - сказал он.

    По словам Рогозина, новая структура должна будет заниматься, в том числе, организацией и координацией деятельности федеральных ведомств в области развития авиации, а также заниматься организацией разработки и производства, эксплуатации, испытаний авиатехники и создания новых авиационных технологий
    Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_07_24/Rogozin-prizval-vernut-prestizh-nacionalnim-a
    viabrendam-5457/

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня