Минобороны предложит частичное изменение структуры ВВС

Минобороны предложит частичное изменение структуры ВВС

Министерство обороны представит президенту предложения по передислокации с частичным изменением структуры ВВС РФ, сообщил глава ведомства Сергей Шойгу.

На встрече с главой государства, верховным главнокомандующим РФ Владимиром Путиным Шойгу доложил о первых выводах по итогам внезапной проверки в Восточном военном округе.

"С учетом задействования такого большого количества авиации, укрепились в выводах, которые мы с вами обсуждали в мае, в Сочи, по вопросу о рассредоточении и передислокации с некоторым изменением структуры Военно-воздушных сил и задействованием дополнительно ряда аэродромов, особенно в восточной части нашей страны. В этом есть крайняя необходимость, с учетом того, что все такие расстояния и такие крупные соединения нуждаются в довольно серьезной авиационной поддержке, особенно при высадке десантов. А это, естественно, расстояние, пункты дозаправки, пункты обслуживания. Поэтому мы представили на ваше обсуждение в том числе и этот вопрос ", — сказал Шойгу.


По данным военного ведомства, в проверке боеготовности приняли участие свыше 160 тысяч военнослужащих из Центрального и Восточного военных округов, Тихоокеанского флота, Дальней и Военно-транспортной авиации России, а также, в частности, 70 кораблей и судов.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 51
  1. il grand casino 24 июля 2013 11:04
    Првильно, восток надо укреплять.
    1. Vadivak 24 июля 2013 11:18
      Цитата: il grand casino
      Првильно, восток надо укреплять.


      Для начала восстанавливать список ВПП в Приморском крае:

      1."Унаши", располагается в Золотой Долине,расформирован в конце 90-х, полоса ВПП осталась,
      2."Николаевка", располагается в Николаевке, действующий объект МА ТОФ.
      3."Южная Сергеевка",распологается в Южной Сергеевке, расформирован,полоса ВПП осталась, но используется как плацдарм для высадки воздушных десантов с аэродрома "Николаевка".
      4."Новонежино", распологается в Новонежино, расформирован в конце 90-х, полоса ВПП осталась,Используется как объект РОСТО, расположен парашютный клуб "Седьмое небо"и СЛА.
      5."Романовка",распологается в Романовке,расформирован, наблюдается через Гугл,вспомогательные объекты остались.
      6."Западная Романовка", распологается на Пристани вблизи Романовки, расформирован, полоса ВПП осталась.
      7."Петровка", располагается вблизи Большого Камня, Суходола.
      8."Промысловка", располагается вблизи Фокино.
      9."Новороссия", располагается в Новороссии, расформирован в 90-х, полоса ВПП осталась, расположен Парашютный клуб и СЛА.
      10."Штыково", располагается вблизи Штыково, расформирован, полоса ВПП осталась, используется для проведения слетов СЛА и Автоспорта.
      11."Тимпур",распологается на Шамаре ,
      12."Седанка", распологается на Седанке,
      13."Кневичи- Владивосток",распологается в Кневичах, Аэродром двойного базирования ГА и МО.Также куча полос ВПП для Военных и Гражданских, Ремонтная База в Кневичах. парашютный клуб Владивостока.
      14." Угловое", располагается в Угловом, действующий аэродром ПВО.
      15." Усурийск",располагается на въезде в Усурийск,
      16.Новоникольск
      17.Воздвиженка
      18.Южная Михайловка
      19.Корсаковка
      20.Галенки
      21.Кремово, расформирован в 90-х
      22.Пограничный
      23.Хольск в хороле ,полоса ВПП сохранена
      24.Лучки
      25.Черниговка, Действующий,два сводных полка : Вертолетчики и штурмовики
      26.Воскресенка, расположен вблизи Спаска,расформирован
      27.Хвалынка , в Спаске Дальнем
      28.Варфоломеевка
      29.Арсеньев, в Арсеньеве ,парашютный клуб
      30.Чугуевка
      31.Дальнегорск
      32.Дальнереченск
      33.Киевка
      34.Соколовка около Преображения


      Естественно там все оборудование растащено, но ВПП в основном целы
      1. Наталия 24 июля 2013 14:14
        Цитата: Vadivak
        Для начала восстанавливать список ВПП в Приморском крае:

        1."Унаши", располагается в Золотой Долине,расформирован в конце 90-х, полоса ВПП осталась,
        2."Николаевка", располагается в Николаевке, действующий объект МА ТОФ.
        3."Южная Сергеевка",распологается в Южной Сергеевке, расформирован,полоса ВПП осталась, но используется как плацдарм для высадки воздушны

        Я смотрю в будущее с оптимизмом, пускай может неполный список того что вы перечислили, но значительную часть я думаю восстановят. Я думаю что Шойгу это все таки человек дела, мысли правильные у него в голове возникают.
        Всё было развалино и растащено, по понятным причинам Шойгу за один момент не восстановит (что так усердно уничтожали целое десятилетие). Но он делает, делает начиная с малого. Ни помню кто сказал, но мне понравилось: "Путь в тысячу ли начинается с одного шаг".
        Наталия
      2. valokordin 25 июля 2013 09:22
        Как много было, как мало сталось, что в очко проиграли.
    2. Турик 24 июля 2013 11:21
      Шойгу молодец! Хоть один деятельный министр обороны за 12 лет.

      Был еще конечно Иванов в 2000-е годы, но у него задача стояла другая - не допустить полного развала оборонки, фактически он отличный менеджер.
      Турик
      1. APASUS 24 июля 2013 11:35
        Цитата: Турик
        Шойгу молодец! Хоть один деятельный министр обороны за 12 лет

        Одного Шойгу на Россию не хватит!
        Что только Оборона нуждается в хорошем министре?
        У нас уже медицина или образование не нуждаются?
        1. Турик 24 июля 2013 11:52
          Согласен полностью. В моей поликлиннике уже 2-й год висит объявление:
          "Сумма до 2000 руб. считается подарком, более 2000 - взяткой."
          Красавцы, нечего сказать!

          Об образовании, ЕГЭ, и связи науки с производством даже как физик-теоретик, кроме мата ничего сказать не могу.

          Не я же министров назначаю! К сожалению, конечно.
          Турик
      2. ППЗ 24 июля 2013 13:33
        Цитата: Турик
        Был еще конечно Иванов в 2000-е годы, но у него задача стояла другая - не допустить полного развала оборонки, фактически он отличный менеджер.


        Короткая же у Вас память.
        "В феврале 2005 г. С.Иванов одобрил монетизацию льгот ("Монетизация льгот для военнослужащих прошла в целом нормально. [...]я сейчас могу уверенно говорить о том, что ни один военнослужащий от монетизации льгот не пострадал" - НГ,10.02.2005).
        За одну только монетизацию этому "отличному менеджеру" от офицеров и их семей большое "спасибо".
        А сколько еще всего было: разгул национальных землячеств (Иванов С.Б. "клеветникам": "наша армия – островок многонациональности"), дедовщины и массовые побеги солдат, а еще очень часто взрывались склады с боеприпасами, падали самолеты, вертолеты, спутники, еще и личные проблемы с сыном (пенсионерку сбил машиной - пришлось отмазывать).
        Так, что отличный менеджер, только от вот чего отличный? Может от Чубайса?
  2. domokl 24 июля 2013 11:05
    Я даже решение предвижу-строить новые аэродромы... wink Не восстанавливать старые,а строить новые с соответствующими затратами...Новость хорошая,потому что ....расстояния у нас...Но вот если я прав,то...новое будем строить а старое бросим ..Такая вот экономика...развивающаяся...На новостройках подрядчиков нужно в разы больше.. fellow
    1. KazaK Bo 24 июля 2013 15:24
      Цитата: domokl
      решение предвижу-строить новые аэродромы...

      ...не исключен и такой вариант...все зависит от тех задач, которые будут решать эти ВВП...прием тяжелых самолетов или просто задачу "подскока и дозаправки". Если для приема тяжелых бортов, что скорее всего, то дешевле построить, чем реконструировать...
  3. svp67 24 июля 2013 11:06
    Министерство обороны представит президенту предложения по передислокации с частичным изменением структуры ВВС РФ, сообщил глава ведомства Сергей Шойгу.
    А где конкретика, новость то пока общая,хотелось бы знать, что меняют, кого передислоцируют? Или как в старые-добрые времена всё будем узнавать из западной прессы,ведь в век "гугла" передислокацию скрыть тяжело,если вообще возможно...
    1. Constantine 24 июля 2013 11:34
      2 svp67

      Поэтому мы представили на ваше обсуждение в том числе и этот вопрос


      Проблему выявили, но она требует взвешенного подхода. Радует, что проблемы стали выявляться не на бумаге или на основе фантазий, а на основе практики. Своей практики.
      Constantine
      1. svp67 24 июля 2013 11:37
        Цитата: Constantine
        Радует, что проблемы стали выявляться не на бумаге или на основе фантазий, а на основе практики. Своей практики.
        Тут бы всё разумно применять, есть же очень много и мирового опыта,а мы всё пробуем "велосепед создать"...
  4. indiggo 24 июля 2013 11:13
    ну так еще сами в МО не знают конкретики. учения не давно прошли. а выводы были вообще сделаны на днях,
    так что придется подождать
  5. yanus 24 июля 2013 11:16
    соединения нуждаются в довольно серьезной авиационной поддержке, особенно при высадке десантов.

    Все-таки наше МО без десантов ну никак обойтись не может. .
    Лучше бы в структуру ВВС нормально "вписали" РЭБ и ДРЛО.
    Чтобы в каждой части были штатные самолеты РЭБ. Чтобы самолеты ДРЛО не сидели на своей базе, а были распределены по всей территории и ежедневно отрабатывали взаимодействие с самолетами разных частей.
    Хотя нафиг нужно - мы высадим десант! Прям на голову вражине!
    1. Лопатов 24 июля 2013 11:20
      Не может. Потому как десанты бывают разные, и десантирование- операция востребованная. В той же второй чеченской часто применялось.
      1. yanus 24 июля 2013 11:25
        Цитата: Лопатов
        Не может. Потому как десанты бывают разные, и десантирование- операция востребованная. В той же второй чеченской часто применялось.

        Если вы про высадку с вертушек в метре над землей, то в новости не о них.
        1. Лопатов 24 июля 2013 11:29
          Именно о них. Вы в курсе, что для высадки десантно-штурмового батальона необходим вертолётный полк?
          1. Vadivak 24 июля 2013 11:37
            Цитата: Лопатов
            для высадки десантно-штурмового батальона необходим вертолётный полк


            Которому наверное нужна некая база с ангарами впп (для взлета по самолетному ради экономии топлива) склад ГСМ и прочие игрушки
            1. Лопатов 24 июля 2013 11:45
              Прежде всего аэродромная инфраструктура. Для ТО и прочих вещей.
          2. yanus 24 июля 2013 12:02
            Цитата: Лопатов
            Именно о них. Вы в курсе, что для высадки десантно-штурмового батальона необходим вертолётный полк?

            А вы в курсе, какой радиус действия ми-8 с десантом на борту? Размеры восточного округа представляете?
            Вот тут Vadivak намекает:
            Цитата: Vadivak
            Которому наверное нужна некая база с ангарами впп (для взлета по самолетному ради экономии топлива) склад ГСМ и прочие игрушки

            так вы задолбаетесь аэродромы строить, чтобы обеспечить вертолетное "десантирование" по восточному округу.

            Это вам не чечня с ее растояними - "вооон за той горой налево, а дальше я покажу".
            1. Лопатов 24 июля 2013 12:33
              Цитата: yanus
              так вы задолбаетесь аэродромы строить, чтобы обеспечить вертолетное "десантирование" по восточному округу.

              Это дешевле, чем держать там столько войск, сколько необходимо для замены десантно-штурмовых и иных высокомобильных подразделений.
              1. yanus 24 июля 2013 12:49
                Цитата: Лопатов
                Цитата: yanus
                так вы задолбаетесь аэродромы строить, чтобы обеспечить вертолетное "десантирование" по восточному округу.

                Это дешевле, чем держать там столько войск, сколько необходимо для замены десантно-штурмовых и иных высокомобильных подразделений.

                В эффективные менеджеры подались?
                Расскажите как десантно-штурмовой батальон, высаженный вертушками, заменит мотострелковый батальон?
                В восточном военном округе напряженка с боевиками, а вот мотострелковый батальон китайцев запросто может приехать.
                1. Лопатов 24 июля 2013 13:02
                  Нет, я просто осознаю, что и СССР это было не по средствам.

                  Цитата: yanus
                  Расскажите как десантно-штурмовой батальон, высаженный вертушками, заменит мотострелковый батальон?

                  Очень просто: мотострелковый туда просто не доберётся.
                  К примеру- уязвимое место в районе южной оконечности Байкала. Перекрыть, и Забайкалье вместе с ДВ превратится в полуанклав. Однако мотострелкам там особо делать нечего.
    2. KazaK Bo 24 июля 2013 15:31
      Цитата: yanus
      Все-таки наше МО без десантов ну никак обойтись не может. .

      ...да разве только о десантниках речь? Вопрос поставлен в ракурсе ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОБИЛНОСТИ ВОЙК для наших бескрайних просторов. Военное время нам не простит семисуточную переброску войск (это при "зеленом светофоре на всем пути") из Европы на Д. ВОСТОК. Частично эта задача уже просматривалась в замысле учения и его осуществлении. Вот и последовали сразу же необходимые оргмеры.
  6. AVV 24 июля 2013 11:18
    На востоке и новый космодром строится,поэтому и новые аэродромы нужны,как воздух,т.к.территория большая,требует защиты!
    AVV
    1. Vadivak 24 июля 2013 11:33
      Цитата: AVV
      поэтому и новые аэродромы нужны,как воздух,т


      Там и старых хватает, просто надо решить что для страны приоритетней освоенные деньги (на олимпийских объектах) или обороноспособность страны
      1. Лопатов 24 июля 2013 11:39
        Не только обороноспособность. Не развивать малую авиацию при наших территориях- исключительная глупость. Можно помогать восстанавливать аэродромы, при этом обязательно прописывая в договорах особые условия для МО и прочих силовых министерств.
        1. Vadivak 24 июля 2013 11:59
          Цитата: Лопатов
          Не развивать малую авиацию при наших территориях- исключительная глупость.


          Да ведь было все, вот что обидно, а какая машина был Ан-14, ему и впп не нужно было

          "Летом 1961-го, - писал в одной из статей О.Антонов, - в виде опыта мы наметили на карте 68 небольших населенных пунктов, не спрашивая, есть ли там посадочные площадки. А летчику дали задание приземлиться в каждом из них не далее чем в 200-300 м от околицы. За три рейса пилот побывал во всех предусмотренных точках, выбирая площадку с воздуха, и полностью выполнил задание".
          1. Vadivak 24 июля 2013 12:18
            Или Як-12, превзошедший по всем параметрам По-2, стабильно летал кстати с брошенным управлением
            1. svp67 24 июля 2013 12:20
              Цитата: Vadivak
              Или Як-12, превзошедший по всем параметрам По-2, стабильно летал кстати с брошенным управлением

              За то По2 ремонтировался из подручных средств и в случаи отказа двигателя даже не планировал,а парашютировал,со скоростью снижения меньшей чем парашютист...
              1. Vadivak 24 июля 2013 12:31
                Цитата: svp67
                За то По2 ремонтировался из подручных средств и в случаи отказа двигателя даже не планировал,а парашютировал,со скоростью снижения меньшей чем парашютист...


                Думаю не корректо сравнивать архаичный По-2 с открытой кабиной и Як-12. Что касаемо храктеристик сравните сами характеристики Як-12Р: разбег - 42 м, пробег - 48 м, посадочная скорость 40 - 45 км/ч, максимальная скорость у земли 185 км/ч

                По-2 Скорость максимальная - от 130 до 150 км/час, посадочная - 60-70 км/час, разбег и пробег-100-150м.
            2. Vadivak 24 июля 2013 12:25
              Ну и конечно крылатый шедевр Антонова, ребята чтобы его удавить, надо принять соответствующее решение
      2. KazaK Bo 24 июля 2013 15:37
        Цитата: Vadivak
        Там и старых хватает

        ...а как вы себе представляете - посадить на ВПП, рассчитанную на посадку самолетов до 50-60 тонн, борт весом до 150 тонн...или решения о возобновлении выпуска вместе с Украиной "РУСЛАНОВ" рассчитано только для перевозки коммерческих грузов?
  7. с1н7т 24 июля 2013 11:36
    Гы! Видать, на развале инфраструктуры всё распилили, теперь на строительстве новой пилить будут laughing
    с1н7т
    1. Лопатов 24 июля 2013 11:46
      На развале пилили местные кадры. Аэродромные плиты вещь востребованная. Даже б/у
  8. Сухов 24 июля 2013 11:48
    Если наши "партнеры" будут регулярно видеть
    как тяжело нам в учении,
    желание повоевать с нами исчезнет- "само собой"!
    yes
  9. АлНик 24 июля 2013 11:48
    Великие военачальники не могут без трудностей в армейской жизни!

    Сначала стащили всё авиационное, что летает (армейская авиация, авиация ВМФ, авиация РВСН и т.д.) под крышу ВВС, сокращая при этом действительно авиационные полки различного назначения. Так полностью была уничтожена истребительно-бомбардировочная составляющая ВВС, значительно сокращено количество истребительных, штурмовых, бомбардировочных и разведполков, авиационных полков ДА и ВТА.
    Дообъединялись до того, что в Домненской 412 авиационной базе на вооружении находятся МиГ-29(УБ), Су-25(УБ)и вертолёты армейской авиации Ми-8 и Ми-24. При этом летают они соответственно по типам на двух аэродромах: боевые на аэр. Домна, а вертолёты на аэр. Чита-1 (Черёмушки).

    И вот настало просветление - теперь опять делить будут.

    Пока прослеживаются заявки от ВДВ - на воссоздание авиачастей обеспечивающих десантную подготовка ВДВ (были на Ан-2). Наверняка опять начнут делить (переподчинять) армейскую авиацию.

    Восстановление, именно восстановление аэродромной сети - отдельная тема для разговора.

    Что ещё - время покажет...
    1. seller trucks 24 июля 2013 12:10
      Цитата: АлНик
      Пока прослеживаются заявки от ВДВ - на воссоздание авиачастей обеспечивающих десантную подготовка ВДВ (были на Ан-2). Наверняка опять начнут делить (переподчинять) армейскую авиацию.


      (+)ай молодца, а еще в условии, частых, в последнее время, локальных конфликтах, надобнать, части СпН оснастить собственной ударной и транспортной авиацией
  10. Громобой 24 июля 2013 11:53
    Ну хоть прибавится у нас,а не убавится.Уже хорошо!А то я заголовок прочитал и немного насторожился.Дороги пусть тоже строят с прямыми участками.
    с некоторым изменением структуры Военно-воздушных сил
    Разукрупнять будут?
  11. ayyildiz 24 июля 2013 12:01
    Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал возродить национальные авиационные бренды, отказавшись от использования аббревиатур в названии новых авиационных разработок. Об этом он заявил на совещании по развитию гражданского и боевого авиастроения в Доме правительства РФ

    "Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы - "Туполев", "Сухой", МиГ, "Яковлев" и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России", - сказал Рог
    Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_07_24/Rogozin-prizval-vernut-prestizh-nacionalnim-a
    viabrendam-5457/
    1. Мой адрес 24 июля 2013 12:10
      Да заодно научить ДАМ и прочих говорить на русском языке. А то все у него какие-то "креативные инновации" в головушке вертятся. И не поймешь, то ли выпендривается знанием пары иностранных слов, то ли тяжелое детство не позволило в школе русский учить.
  12. Женя 24 июля 2013 12:16
    Дальний восток на данном этапе развития азии, главное направление для России, даже не Европа! Китай, Япония, США разве этого мало? Я читал, что строят верфи или их модернизируют не помню, но так же нужно новые полосы, для тяжелой авиации(приоритет США,Япония), новую инфраструктуру, НОВУЮ бронетехнику(приоритет Китай),НОВУЮ авиацию, я уже молчу о флоте, который должен быть увеличен и обновлен. Слишком долго клали простите болт на Дальний восток, успеют ли?
  13. Мой адрес 24 июля 2013 12:18
    Надеюсь, что еще имелось в виду рассредоточение и стратегической авиации. А то один Энгельс и пара запасных аэродромов.
  14. Starover_Z 24 июля 2013 12:31
    Цитата: domokl
    Я даже решение предвижу-строить новые аэродромы... wink Не восстанавливать старые,а строить новые с соответствующими затратами...Новость хорошая,потому что ....расстояния у нас...Но вот если я прав,то...новое будем строить а старое бросим ..Такая вот экономика...развивающаяся...На новостройках подрядчиков нужно в разы больше.. fellow

    Я не строитель и всё же тут можно поспорить, что дешевле - построить новый аэродром или восстанавливать старый с увеличением размеров полос.
    Взлётно-посадочные полосы сооружения капитальные, но при интенсивной эксплуатации тоже подвергаются разрушению. В 90-тых годах полёты в большинстве прекратились и уход с содержанием тоже. Погодные условия качественно вносят изменения в заброшенные объекты, да плюс местное население нигде и никогда не даст пропасть заброшенному добру.
    И что теперь остаётся ? Для восстановления нужно почти всё проверить, качество бетонных плит, почву под ними, их просадку, качество полос.
    Авиация совершенствуется, т.е. полосы надо наращивать, для взлёта-посадки современных самолётов. Вот пускай строители посчитают, что выйдет дешевле - восстановить старый аэродром, или выбрать участок, проверить грунты и положить новые бетонные плиты для полос.
    А инфраструктуру в обеих случаях надо завозить новую.
    Я считаю, что проще новые построить.
    1. fzr1000 24 июля 2013 21:41
      Если мы говорим про новые ВВП, могущие принимать тяжелые самолеты. Берутся автономные мобильные дробилки и все старые плиты перерабатываются с отсев, вторщебень по фракциям и арматуру. А потом делается новая полоса. Так сейчас делается в Ш2, в Самаре, в Петропавловске-на-Камчатке. Основная стоимость будет в стройматериалах с доставкой до места строительства и ГСМ. Ну про воровство я не говорю, потому как при желании это можно решить, было бы желание. Про ремонт я не в курсе.
  15. user 24 июля 2013 13:07
    Прошло всего три года как Мы покинули аэродром базирования ВВС ст.Степь, почему такие парады не показывают по 1 каналу, наверно чтобы стыдно не было.
    http://rutube.ru/video/bd7bbdcb1ddc1cf61f76d2a1eb01bef9/?bmstart=0
    А теперь восстанавливаем аэродромную сеть.
    Слов нет одни выражения и те матом, при таком подходе к обороноспособности никаких денег не хватит. И нечего потом на отсутствия денег скидывать неудачи СВОЕГО руководства министерством обороны
  16. В общем, все как обычно. Сначала - экономим и укрупняем, потом тратим деньги и разукрупняем. Нет, я ничуть не против инициативы Шойгу, все правильно. Сведение ВВС не нескольких базах - это форменный идиотизм, иного слова и не подберу, точнее - подберу, но все непечатные.
    Просто в очередной раз убедился в бесконечной мудрости старой армейской поговорки "не беги выполнять приказ, дождись отмены".
  17. АлНик 24 июля 2013 13:59
    Цитата: ayyildiz
    "Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы - "Туполев", "Сухой", МиГ, "Яковлев" и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России", - сказал Ро



    "Не верю!" … Обычно говорил Станиславский когда актер начинал нести х...ю или невыразительно играл свою роль, и великому режиссёру надо было его одернуть.
  18. Wiruz 24 июля 2013 14:15
    Шойгу не так давно вступил в должность министра обороны, а уже взялся за дело. Как в Интернет не залезу - всегда: Шойгу то сделал, то предложил. Молодец! Надеюсь он не только вытащит Российскую Армию из Сердюковской ямы, но и поднимет её на порядок выше!
    1. user 25 июля 2013 09:42
      Wiruz KZ Вчера, 14:15

      Шойгу не так давно вступил в должность министра обороны, а уже взялся за дело. Как в Интернет не залезу - всегда: Шойгу то сделал, то предложил. Молодец! Надеюсь он не только вытащит Российскую Армию из Сердюковской ямы, но и поднимет её на порядок выше!

      Шойгу пиарщик ещё тот!
      Вот он ушёл из МЧС и вы теперь много о нем слышите, а ведь там работы не стало меньше и хуже не стали работать. Если Вы проследите его путь то пиар у него всегда был на 1 месте. Вот приезжает он куда-нибудь, все в дерьме и тут он на белом коне, вспомните то же Саяно-Шушенскую ГЭС, а ведь он в тех местах работал секретарём и обстановку по платине очень хорошо знал. Ведь в те времена горком партии поводил работу, ну что бы работники ГЭС, алюминиевого завода не разбежались, тело плотины от скалы отходило. А как всё рассказал после аварии аж плакать от умиления глядя на главу МЧС хотелось. Это всё искусство ПИАРА
  19. Командор 24 июля 2013 14:50
    Еще нельзя забывать Северо-Запад и Север! Там тоже такая же беда. А строить не надо, легче и проще на старых делать капремонты. Я во время службы этим занимался.
  20. dizelniy 25 июля 2013 06:24
    Очень хочется спросить наше руководство страны чем думали когда разгоняли и укрупняли? Где та концепция по которой мы развиваемся, военная доктрина и есть ли она вообще. А раз нет концепции, то и спрашивать некого. Доколе?
    dizelniy
  21. 123tank 25 июля 2013 06:40
    Жаль,что до наших руководителей так поздно дошла давно уже очевидная мысль: Дальний Восток-дело тонкое и очень нужное.Неужели зашевелились?
  22. Nitarius 25 июля 2013 06:55
    Цитата: KazaK Bo
    Цитата: domokl
    решение предвижу-строить новые аэродромы...

    ...не исключен и такой вариант...все зависит от тех задач, которые будут решать эти ВВП...прием тяжелых самолетов или просто задачу "подскока и дозаправки". Если для приема тяжелых бортов, что скорее всего, то дешевле построить, чем реконструировать...

    Думаю что почти все Аэропорты сделаны для приема всех видов самолетов!
  23. ratuld 25 июля 2013 06:57
    Поцеловать бы тебя Сергей Кужугетович !!!
    Дай Бог тебе здоровья.
    Призовешь - пойду хоть до Вашингтона.
    ratuld

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня